Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

109
[APP]
Участник
291 публикация
14 834 боя

Посмотрел что из себя представляют те 40 игроков что достигли 1-го ранга. Нашлись четверо 49% и один даже 47% в рандоме. Вот как ранговые бои людей преображают! Чудеса да и только!

 

Сегодня, после очередного эпика, решил посмотреть стату одного малоадекватного сокомандника. Рандом 600+ боёв 40%, в ранговых - то ли 5 то ли 7 ранг, не помню уже. И процент выше 50. Видать и правда ранг сделал из него человека.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
189 публикаций
14 262 боя

ну я уже дней 5 как по рангу в день делаю :)

с 20-го до 15 добрался,  и процент побед поднял выше 50%...

и по игрокам видно, что совсем "неадекватов" стало меньше, сегодня только на варспрайте такого выдел 

Изменено пользователем MaksiGen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

Господа! Это только мое мнение. Ранговые бои абсолютно не получились. Самое главное, непонятно зачем они вообще в таком виде. Мой последний бой: Все по углам, Клив АФК, ЛК танкист за островом. Одна из команд непонятно как набрала 1000 очков. Никто ничего не успел сыграть. Одни нервы. Ну и зачем это мне. В случайных боях тоже все изменилось, главное корабли стали другие. Геймплей и свойства коораблей похоже тоже по ходу боя программируются. Смысл игры теряется, игроки бегут (смотрите цифры сервера, если они правильные). Подходит толстый северный зверек. В ранговые бои я больше не играю и выше 4 - 5 уровня не пойду вообще. Омаха и Кума мой предел. Буду играть пока мне интересно. А потом все сотру. Как многие. А жаль. Идея была хорошая...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
189 публикаций
14 262 боя

Господа! Это только мое мнение. Ранговые бои абсолютно не получились. 

Где-то так, но считайте это ивентом с красивыми названиями "ранги" :B

 

Одна из команд непонятно как набрала 1000 очков. Никто ничего не успел сыграть. Одни нервы. 

в ранговых - 800 очей максимум... может быть от незнания и нервы? :)

 

 

 Геймплей и свойства коораблей похоже тоже по ходу боя программируются.

ууу, как все запущено :) теория заговора лично против вас в действии? ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
4 839 боёв

Сейчас в первой лиге играть невозможно. Это даже не рандом - степень альтернативной одарённости просто зашкаливает. На будущее, предложение разработчикам - сделайте отсечку по количеству сыгранных матчей при переходе в высшие лиги, например, не смог за 30 матчей выйти из четвёртой в третью, всё сиди в четвёртой пока не надоест, не смог за, ну например 50 матчей из третьей лиги перейти во вторую - играй в третьей и четвёртой, и так далее. Ну невозможно больше терпеть эту квинтэссенцию человеческой глупости, инфантилизма и эгоизма, в которую превратились ранговые бои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 046 боёв

 

К сожалению, игры сделанные хорошими игроками и для хороших игроков, закончились еще в прошлом веке. Теперь же везде вот так - управление в три кнопки, коридорная система и куча медалек, рангов и прочих плюшек просто по факту проведенного в игре времени. Капитализм, чтоб его! )))

 

Иного ждать просто наивно - собственно, поэтому так и обрадовались, когда появилась информация о введении режима боев, где можно будет играть без нубов. Как оказалось - преждевременно.

 

Н у если хочется больше трех кнопок , то есть ещё пара игр. Это линейки боевых ависимов ИЛ2 и World DCS. Там освоение техники и тактики слишком сложны для заядлых алешек и школоло, и поэтому 80% ЦА это взрослые адекватные игроки. Правда такие игрульки требуют раскошеливаться на неслабое железо, хороший моник и сопутствующие девайсы - более менее качественные джойстик, педали, тракир, удобные кресло, стол, и т.д.

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 798 публикаций
20 007 боёв

Который раз уже замечаю, самые дегенераты играют в ночное время, что в танках, что в кораблях, хотя вроде бы школьники уже спят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Н у если хочется больше трех кнопок , то есть ещё пара игр. Это линейки боевых ависимов ИЛ2 и World DCS. Там освоение техники и тактики слишком сложны для заядлых алешек и школоло, и поэтому 80% ЦА это взрослые адекватные игроки. Правда такие игрульки требуют раскошеливаться на неслабое железо, хороший моник и сопутствующие девайсы - более менее качественные джойстик, педали, тракир, удобные кресло, стол, и т.д.

 

 

Нет, на самом деле мне не хочется сильно больше трех кнопок. Управление - это ведь лишь верхушка айсберга и сделать его максимально сложным - не признак хорошей игры. Айсберг перевернется, если верхушка будет слишком тяжелой. Сложность управления должна быть достаточной для постижения игроком имеющейся в игре глубины и содержания. То есть управление, интерфейс - лишь средство передачи игроку того, что есть в игре. Одно из средств.

 

Когда в игре особо-то ничего и нет, а управление сложное - то получается банальная аркада на скорость нажимания кнопок без особого смысла. И наоборот - когда игра сама по себе глубокая и содержательная, а управление, то есть интерфейс в ней убоги, то игроку бывает непросто понять эту глубину и содержание через такие средства. Вот примерно так. 

 

В данных играх типа танки/корабли глубина содержимого меня в целом устраивает (устраивала в первоначальных их версиях) - есть (было) над чем подумать, есть (были) возможности зарешать бой. В том числе не самые простые возможности - ведь приходится учитывать игру рандомной команды и подстраиваться под нее. Что меня в них не устраивает - так это постоянное и настойчивое движение разрабов к уничтожению того самого содержания и возможностей. К превращению игр в примитивные аркады в угоду массовому игроку. В танках это выразилось в перекапывании всех карт - так что почти все бои стали проходить по одному сценарию высовывания башни из-за бугра. Здесь в кораблях - в новых картах крошечного размера, на которых почти все бои проходят примитивно и одинаково. И в этих вот ранговых боях.

 

При этом ранговые бои сами по себе для меня не сильно критичны. Черт с ними, как говорится, могу ведь и в рандоме играть. Критично для меня то, что этими ранговыми боями разрабы в очередной раз показали, что будут делать в угоду нубам всё, что только возможно, уродуя свою игру и делая её примитивнее некуда. Очень ясно показали - яснее некуда, по сути, вывесили на фасаде своего офиса транспарант трехметровыми буквами: "Мы делаем примитивную игру для нубов и только для нубов!". Ну скажите - вот как еще можно истолковать ранговые бои, где нубы проходят в первую лигу? Даже удивительно, как еще автоприцел тут не появился - думаю, скоро будет и он. 

 

Вот с этим и связано недовольство - я вообще не наблюдаю у разработчиков интереса к игрокам, отличным от пускающей союзникам торпеды в борт и сливающейся в проливе Двух братьев целевой аудитории игры. А значит - вряд ли в ней появится что-либо, для меня интересное. Очень вряд ли. И это печально.

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

уважаемые разработчики, я уже много тут писал про скилл, про косяки и т.п. надоело, да и смысла особого не вижу, судя по вашим тут постам - вы вполне довольны. ну ваше право.

как и писал выше - для себя на ранги я в принципе забил, и катаю там тупо с точки зрения прокачать пару корабликов - там бои просто быстрее.

суть не в этом

просто очень достают вот такие ситуации:

shot-15.09.24_21.49.29-0384_cr.jpg

обратите внимание - это, на минуточку. на 14 ранге, как вы видите на скрине - самое начало боя. он просто тупо дождался зарядки ТА и разрядил их в ближайших соседей. а теперь угадайте, кто в этом бою победил?

и такое происходит не так и редко

и, повторюсь, это ведь не в рандоме (хотя и там вас уже сто лет просят как-то наконец разобраться с тимкиллерами) а в этих самых ваших ранговых боях, причем не на низших рангах...

может вы хотя бы тут как-то разберетесь с подобными игроками, которые сознательно и активно портят игру другим?

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

Я незнаю как объеснить этот режим так называемый ранговым!Просто опишу мою игру .Отыграв 50 боев имел статистику 68 % побед 30 к ср.14 ранг .Но оказывается чем ниже ранг тем хуже игроки поподают !Просто безумие какоето Линкоры прячются за островами .Авики торпят эсминцов теже танкуют крейсера !И так каждый бой как будто опускаешся на самое дно все хуже и хуже просто нехвотает слов и нервов .Я с варгейменгом уже более 3 лет .Раньше более немение был фан но сейчас никакого удовольствия одни нервы !!!Отыграв в этом режиме еше 50 боев имею 48 % ср 25 к 19 ранг ! Спс разрабы за все нет сил больше боротся вы все запороли опять !!!И вобше игра стала унылой фарм урезали фугасы урезали и нубы докочавшись до 6 .7 .лвл прячются за островами !!!И по поводу системы жалоб за такие слова как раки медузы днишя и разные такие сочетания постояно банят хоть это пишится не прямо а обычно в шутливой форме есть люди неодыкваты кото рые кидают жалобы и автоматом неразбераясь в этом кидают баны супер !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 358 боёв

 

К сожалению, игры сделанные хорошими игроками и для хороших игроков, закончились еще в прошлом веке. Теперь же везде вот так - управление в три кнопки, коридорная система и куча медалек, рангов и прочих плюшек просто по факту проведенного в игре времени. Капитализм, чтоб его! )))

 

Иного ждать просто наивно - собственно, поэтому так и обрадовались, когда появилась информация о введении режима боев, где можно будет играть без нубов. Как оказалось - преждевременно.

 

Да есть такое, я думал что совсем плохие игры не делают .... пока не купил меридиан ...Графа - да круче второго старкрафта .. но как стратегия ... эту Казуалку ... ЭТО угэ назвали стратегией??? Господи и никто не написал в отзывах что это и рядом не стратегия
Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

На Стиме довольно много инди игр.

 

они примитивны , причем графа как раз бывает терпима 

они ... ну я хз как обьяснить 

они не продуманы

квесты вот есть хорошие , но я не любитель 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

Кстати, если не секрет, почему была выбрана разбивка по лигам, а не +_2-3 ранга, как с уровнями боев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[LST-M]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Бета-тестер кланов
763 публикации
2 362 боя

 

Собственно, лично я на тебя в основном и надеюсь - и еще на парочку опытных игроков, имеющих официальные статусы. Что сумеете довести свое понимание РБ до разработчиков - какими должны быть эти бои, как и кому начислять ранги - и тому подобное. 

 

К сожалению, когда делали этот первый сезон, к вам, судя по всему, не прислушались - и в итоге вместо РБ сделали еще один рандом с кучей новых недостатков и проблем. Надеюсь, эта практика прекратится и в вопросах режима боев с отбором по скиллу, будут учитывать мнение тех, кто этим скиллом обладает и поэтому компетентен в таких вопросах.

 

Не знаю, как оно там происходит на официальном уровне. Но если надо, готов писать и подписывать любые петиции в ВГ или устраивать пикеты перед их офисом на пару с котом туриста. )))

 Вот с этим и связано недовольство - я вообще не наблюдаю у разработчиков интереса к игрокам, отличным от пускающей союзникам торпеды в борт и сливающейся в проливе Двух братьев целевой аудитории игры. А значит - вряд ли в ней появится что-либо, для меня интересное. Очень вряд ли. И это печально.

 

А зачем им наше мнение? Им оно не интересно, ведь оно не совпадает с мнением ЦА :) Хотя я один из тех игроков, про которых можно смело сказать, что "прошли" эту игру.. И за всё время участия в проекте, никто особо даже не поинтересовался нашим мнением, а то что пишем, такое ощущение что в пустоту :) Хотя хочется выделить Vlegris'a из разработчиков, который никогда не оставался равнодушным к мнению опытных игроков :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 448 боёв

Сейчас в первой лиге играть невозможно. Это даже не рандом - степень альтернативной одарённости просто зашкаливает. На будущее, предложение разработчикам - сделайте отсечку по количеству сыгранных матчей при переходе в высшие лиги, например, не смог за 30 матчей выйти из четвёртой в третью, всё сиди в четвёртой пока не надоест, не смог за, ну например 50 матчей из третьей лиги перейти во вторую - играй в третьей и четвёртой, и так далее. Ну невозможно больше терпеть эту квинтэссенцию человеческой глупости, инфантилизма и эгоизма, в которую превратились ранговые бои.

В ранговых боях кубковая система и пролезть там может действительно кто угодно, как и в футболе. Делать отсечку по количеству матчей тут тоже не комильфо. поскольку и умелый игрок может быть не в лучшей форме в определенный день и все себе испортить навсегда. Тут все-таки нужно что-то вроде чемпионата, где по набранным очкам за какое-то число матчей будет видно идешь ты дальше или нет. Но опять-таки поскольку одному бой не вытащить - нужно учитывать и вклад каждого игрока.

 

Критично для меня то, что этими ранговыми боями разрабы в очередной раз показали, что будут делать в угоду нубам всё, что только возможно, уродуя свою игру и делая её примитивнее некуда. Очень ясно показали - яснее некуда, по сути, вывесили на фасаде своего офиса транспарант трехметровыми буквами: "Мы делаем примитивную игру для нубов и только для нубов!". Ну скажите - вот как еще можно истолковать ранговые бои, где нубы проходят в первую лигу? Даже удивительно, как еще автоприцел тут не появился - думаю, скоро будет и он. 

 

Вот с этим и связано недовольство - я вообще не наблюдаю у разработчиков интереса к игрокам, отличным от пускающей союзникам торпеды в борт и сливающейся в проливе Двух братьев целевой аудитории игры. А значит - вряд ли в ней появится что-либо, для меня интересное. Очень вряд ли. И это печально.

Да, все к этому и катится, поскольку для массовости нужна простота. Вот поэтому я в другой теме и предлагал сделать дополнительный режим игры, где не стали бы упрощать, а наоборот добавили бы немного сложности для интереса. Да, это потребовало бы определенных усилий разработчиков и, возможно, не столь прибыльных из-за меньшей аудитории заинтересованных игроков, но зато игра учла бы интересы двух слоев игрового сообщества, а не только большинства.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 311 боёв

Чтобы исключить рост по рангам нубов за счет задротства надо просто отменить выдачу двойной звезды при переходе на ранг выше. Тогда алёши с процентом побед в 49% никогда не достигнут 1-го ранга и буду болтаться в 20-х, что и соответствует их реальному скиллу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Посмотрел что из себя представляют те 40 игроков что достигли 1-го ранга. Нашлись четверо 49% и один даже 47% в рандоме. Вот как ранговые бои людей преображают! Чудеса да и только!

 

А еще можно посравнивать статистику одних и тех же кораблей в рандоме и ранговых у некоторых людей...Вот что ТУ животворящая делает!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
3 531 бой

А мне понравились ранговые бои. Не такие долгие как рандомные. Нет турбосливов/турбопобед, где ты совсем ничего не успел. 

Раки конечно бесят, но линкоры таки, в большинстве боев, тащат. Удачно себя позиционировать, правильно выбирать приоритет целей, где-то поддавить, где-то отступить и этими действиями можно компенсироваться наличие 1-2 раков в своей команде. 

Играя на крейсере уже сильно зависишь  от союзных линкоров. 

Я пока только на пороге 1 лиги и не знаю что будет дальше. Но если хуже чем во 2 лиге не будет, то я буду доволен.

 

PS А еще в РБ нет карты "Край вулканов" ))

Изменено пользователем Koyucki

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
189 публикаций
14 262 боя

 

А зачем им наше мнение? Им оно не интересно, ведь оно не совпадает с мнением ЦА  

 

1) разработчики уже сделали какие-то выводы

2) все, что мы пишем - они тоже читают ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×