Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Andr_vas_lobur

АВИКИ! ТРЕБУЕМ ВЕРНУТЬ ВСЕ КАК БЫЛО ДО ОБНОВЛЕНИЯ

В этой теме 413 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

Что нужно, так это:

 

1. Ещё увеличить время подготовки всех авиагрупп до нескольких минут (+ к историчности и к балансу)

2. Уменьшить скорость хода (потому что на данный момент, как в сказке - есть "и лукошко, и ягодки", что очень жирно)

3. Резко и сильно повысить взрывоопасность и пожароопасность, так как авианосец - ничто иное, как одновременно и плавучий аэродром, и склад боеприпасов, и резервуар с авиационным, особенно горючим, кстати, топливом.

 

1) Протестую. Если делать исторично, то в начале боя авику должна быть доступна ударная волна из половины от общего числа самолетов+ часть истребителей можно выделить в патруль в районе авианосца, а, допустим через 7-10 минут 2-я волна из оставшихся самолетов. Что никому не понравится, я думаю.

2) скорость хода- в игре стоит как в реальности.

3) А вот это как раз поддерживаю, гореть и взрываться авианосцы любили. И не хватает возможности повреждения полетной палубы авиационными бомбами (желательно без возможности починить минуты 1,5-2), с целью сделать выгодным для авианосцев воевать друг с другом, что плюс к историчности. Но ударную мощь авикам наоборот повысить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[SPLIT]
Старший бета-тестер
117 публикаций
52 891 бой

А! И всем тем, кто заходит в бой на авианосце, нефти не наливать!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
592 публикации

 

На Фусо не один раз уворачивался успешно. И что? 

 

Опять же не то. Нынешний уровень игры авоводов на лоу и мидллевелах в среднем весьма поганый, а концентрация нагибаторов там минимальна. А вот на тех же Норке с Тирпицем частенько встречаю суровых плоскопалубных. Вот от них увернуться дико сложно.

 

Торпеды засвечивает любой проходящий мимо крейсер или эсминец. Плюс перк капитана на обнаружение. Плюс локатор в модулях. Этого более чем достаточно.

Тем паче когда на высоких уровнях всё небо в самолётах то торпеды в засвете считай всегда.

 

Перки с модулями на обнаружение торпед - бесполезный хлам. У ЭМа и сейчас предостаточно возможностей утопить одинокий линкор без посторонней помощи. А вот хотелка "подойти к стаду на фланге и засеять все торпедами из инвиза, да чтобы они торпед до последнего не видели" - это слишком. Если заметность с самолетов авов максимально снижена и торпы с воздуха не палятся, в чем же тогда челлендж для япов, например? В попытках избежать американских ЭМов со злобной артиллерией? А дальше "Гуляй, рванина, фармлю фланг!"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

 

Хотите историчность увеличить? Тут сами разработчики намекали, что историчность это палка о двух концах. Как вам историчность -запас торпед у эсминца ровно на 1 залп за бой ( вроде у некоторых японцев было ещё на пол залпа). Потеря авиации ~ 15-20% от всех заходов (хоть и % попаданий такой же). Среднюю точность ЛК не скажу, знаю (вернее вычитал) только, что  :

В мае 1944 г. на «Ямато» и «Мусаси» установили одну радиолокационную станцию типа 21, две — типа 13 и две — типа 22. Антенна станции 1,5-метрового диапазона двойного назначения (поверхность — воздух) возвышалась над водой на 32,5 м и имела дальность обнаружения цели по горизонту 50 км. Точность по дальности составляла ±2 км, угловая точность — ±5 км

(Опять этот Ямато, но что поделать, если гугля первым делом выдает его)

Ну эт я так на всякий случай и спать

Изменено пользователем anonym_55Pq8QTAGKh9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[JAGER]
Участник
377 публикаций
6 011 боёв

А чё ты сразу про топ ав ? Чё слабо повернуть на торпедоносцев и словить 1-2 торпеды из 9? А если ты безрукий и играешь на лк +жалуешься на ав чё они так дамажат, то научись на лк кидать на 20 к каждые 30сек или 1мин.30сек,ну если не можеть, то ты р а к

Судя по вашей стате на лк вы и есть тот пресловутый рак. потому что повашим словам вы либо стреляете 1 раз за бой поскольку средний дамаг у вас 20к -30 к. Сначало сами выполните своё требование а потом уже называйте других раками.

Изменено пользователем 1MEDUSA1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

 

до кучи тогда сделать всем историчекие показатели разгнона, разогрев котлов, радиус разворота. сопротивление воды и много прочих прелестей из реализма или почему для одного класса он нужен этот самый реализм а для других не нужен?

 

тогда давайте вспомним если уж заговорили о реализме что у кораблей нету линеек хп :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 278 публикаций
12 645 боёв

Ничего не надо возвращать, "как было" !!!

 

Что нужно, так это:

 

1. Ещё увеличить время подготовки всех авиагрупп до нескольких минут (+ к историчности и к балансу)

2. Уменьшить скорость хода (потому что на данный момент, как в сказке - есть "и лукошко, и ягодки", что очень жирно)

3. Резко и сильно повысить взрывоопасность и пожароопасность, так как авианосец - ничто иное, как одновременно и плавучий аэродром, и склад боеприпасов, и резервуар с авиационным, особенно горючим, кстати, топливом.

 

Я считаю, что раз есть такой класс в игре, который может, стоя за островом, спамить своими самолётиками и вынести в одну каску полкоманды, при чём самых бронированных и тяжёлых, то компенсировать это нужно тем, чтобы он легко уничтожался в случае, когда до него таки добрались. И чтобы он и горел, как спичка, чтобы это было особенностью класса - каждый второй выстрел - пожар и детонация. Потому что на данный момент они бегают так что не догонишь, и борзеют, катаясь и мозоля глаза вместе со всеми, что не правильно, при таком заведомо читерском геймплее и возможностях. Нерф очень хорошо, но это только первый шаг к балансировке, ещё парочку запилов, и можно будет собирать по-новой статистику.

1. Тогда убрать из игры недоразумение под названием поплавковый истребитель, т.к. Не должен он вгонять в ступор группу из 6 самолетов, которые он и догнать не способен. (+ к историчности) и опять же с точки зрения историчности посмотреть влияние поплавков на прочность конструкции того же Густава. А еще эффективность стрельбы по движущейся цели давайте приведем к историчной.  Сколько в среднем был расход снарядов на сбитие одного самолета? Я думаю это тоже будет весьма исторично

2 уменьшить чью скорость хода? Авианосцев, ну так посмотрите справочники и сравните с историчным

3 да, авик - это склад ГСМ и боеприпасов и он должен лопаться от нескольких снарядов. Но опять же будет историчности если авик, как это было в реальности разместить за сотню км от артиллерийского боЯ. Вы где нибудь видели, чтоб в артиллерийском бою авик был на дистанции 3-5 км от места боя. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 674
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 056 публикаций
22 685 боёв

Давайте, плоские, скулите побольше. Вы этим только нас радуете :great:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

1. Тогда убрать из игры недоразумение под названием поплавковый истребитель, т.к. Не должен он вгонять в ступор группу из 6 самолетов, которые он и догнать не способен. (+ к историчности) и опять же с точки зрения историчности посмотреть влияние поплавков на прочность конструкции того же Густава. А еще эффективность стрельбы по движущейся цели давайте приведем к историчной.  Сколько в среднем был расход снарядов на сбитие одного самолета? Я думаю это тоже будет весьма исторично

2 уменьшить чью скорость хода? Авианосцев, ну так посмотрите справочники и сравните с историчным

3 да, авик - это склад ГСМ и боеприпасов и он должен лопаться от нескольких снарядов. Но опять же будет историчности если авик, как это было в реальности разместить за сотню км от артиллерийского боЯ. Вы где нибудь видели, чтоб в артиллерийском бою авик был на дистанции 3-5 км от места боя. 

 

 

3-5 - это перебор. Но был же каноничный случай эскадренного боя "ЛК vs авики". ЛК слили вполне уверенно. Ямато вон так вообще ни разу не попал. ))
01:30 Добавлено спустя 3 минуты

Давайте, плоские, скулите побольше. Вы этим только нас радуете :great:

 

Боже, как же меня радует чужая боль, отчаяние и яркие, острые вспышки надежды. ))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 674
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 056 публикаций
22 685 боёв

Боже, как же меня радует чужая боль, отчаяние и яркие, острые вспышки надежды. ))

Про какую боль идёт речь? Плоских кто то палкой бьёт? Чуть нерфанули их нагибалки, так нытья аж наполовину форума. Самим то им не противно? Статистика не врёт, разработчики сделали правильные выводы.

Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
254 публикации
8 212 боёв

1. Тогда убрать из игры недоразумение под названием поплавковый истребитель,

 

Вот вот. У Кливленда и иже с ним, в реальности был исключительно разведчик-спасатель. Но никак не истребитель пво.:)

Главное не переборщить с историчностью. Ведь в реалиях Второй мировой, налет авиации на корабль, это крайне неприятно для корабля было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

1. Тогда убрать из игры недоразумение под названием поплавковый истребитель, т.к. Не должен он вгонять в ступор группу из 6 самолетов, которые он и догнать не способен. (+ к историчности) и опять же с точки зрения историчности посмотреть влияние поплавков на прочность конструкции того же Густава. А еще эффективность стрельбы по движущейся цели давайте приведем к историчной.  Сколько в среднем был расход снарядов на сбитие одного самолета? Я думаю это тоже будет весьма исторично

2 уменьшить чью скорость хода? Авианосцев, ну так посмотрите справочники и сравните с историчным

3 да, авик - это склад ГСМ и боеприпасов и он должен лопаться от нескольких снарядов. Но опять же будет историчности если авик, как это было в реальности разместить за сотню км от артиллерийского боЯ. Вы где нибудь видели, чтоб в артиллерийском бою авик был на дистанции 3-5 км от места боя. 

 

 

Всё, что я предложил, имеет своей целью в первую очередь баланс, а потом уже на основе баланса ещё и факт историчности.  Или её отсутствия в угоду балансу же.  Потому что даже Разработчики видят, насколько АВ выбиваются по статистике, и что очень хорошо, правят, хоть и не сразу, но всё-таки, по меркам сбора статистики - незамедлительно и беспощадно. И правильно делают. А Вы за слово "историчность" так радостно ухватились ... Это не танки, и не арта, тут годами сюсюкаться не будут и нытьё не поможет. Кто на авиках талант, тот никуда не денется и ни на что не пересядет, а алеханам халяву прикрывают и кислород перекрывают. Что не может не радовать.

Изменено пользователем HoffnungsloserJosefBoese
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Простите, а что поменялось-то?

 

Сижу читаю патчноут. Вижу четыре строчки:

У авианосцев снижен шанс вызова затопления авиаторпедами. В отдельных случаях до трёх раз.

  • Уменьшена область падения бомб для японских бомбардировщиков при специальной атаке.
  • Уменьшена скорость японских авиаторпед с 41 до 35 узлов, при этом почти вдвое увеличена дальность их хода.
  • Снижено значение разлёта бомб под огнём для американских бомбардировщиков.

 

Нерф. Немного, ибо попадает по 10 торпед, а затопление одно.

Баф. Мелкий.

Немного нерф и много баф. Учитывая что взводятся торпы по времени, это значит что кидать их можно ЕЩЕ ближе, что полностью компенсирует скорость. А дальность однозначный баф.

Баф. Мелкий.

 

Так что вернуть-то "как было"? 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
233 публикации
5 960 боёв

Требую историчных корованов, управляемых торпед с пассивным наведением и неконтактным взрывателем, атонипанабигать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
364 боя

Я конечно понимаю что кого-то из авиков надо было понерфить, не спорю. Но тут получилась следующая ситуация: На Ленгли нельзя кидать теперь торпеды под борт... Торпеды просто неуспевают взводится как раньше. Впрочем мне от этого не холодно не жарко. В конце концов буду на авике играть от истребителей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[KELLY]
Участник
13 публикаций
13 332 боя

Как хорошо,что мне авик не вкатил. Пару боёв попробовал, не моё. ЛК и КР куда лучше, а  авики ни когда не доставляли больших проблем. Словил веер - сам виноват, прошляпил налёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой

Требую историчных корованов, управляемых торпед с пассивным наведением и неконтактным взрывателем, атонипанабигать.

 

Корованов срочно не хватает Хипперу. Введите. 

Авики, не нужно плакать, учитесь, оттачивайте скилл!) , авось вас и апнут, а там уже и скилл и ап!)

И да, авики нерфить!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[CONTR]
Участник
34 публикации
4 363 боя

Почитал троллей и тех, кто пытается согласиться с обновлением. И тех кто говорит что авики - это "однокнопочные". Я поясню. Управлять несколькими группами самолётов и авианосцем, наводить группы и обеспечивать прикрытие своим линкорам и крейсерам - это многозадачный процесс требующий работы мозга на IQ выше вашего. На авике нужно очень много думать. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Почитал троллей и тех, кто пытается согласиться с обновлением. И тех кто говорит что авики - это "однокнопочные". Я поясню. Управлять несколькими группами самолётов и авианосцем, наводить группы и обеспечивать прикрытие своим линкорам и крейсерам - это многозадачный процесс требующий работы мозга на IQ выше вашего. На авике нужно очень много думать. 

 

Высчитывать маршрут, выбирать цели, принимать вражеский обстрел от нескольких целей правильным углом брони, уворачиваться от залпов с нескольких ракурсов, маневрировать между веерами торпед, фокусировать ПМК, определять приоритеты ПВО, брать упреждение по цели мелькнувшей в дымах, подбирать тип снаряда на несколько залпов вперёд, прикрывать союзников и при этом обеспечивать захват точек - это многозадачный процесс, требующий работы мозга на IQ выше вашего. На линкоре нужно очень много думать
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×