Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О цитаделях в 0.5.1

В этой теме 2 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Я перечитал первый пост, и так не понял кое-что. Баг, благодаря которому цитадели вылетали чаще положенного выявили и исправили - это хорошо. Но признают ли разработчики, что сейчас существует другой баг, благодаря которому цитадели НЕ ВЫБИВАЮТСЯ в тех ситуациях, когда они стопроцентно должны быть?

 

И проводят ли разработчики сами какие-то тесты, обстрелы кораблей (про "играют ли в свою игру" не спрашиваю) или же только смотрят на "священную статистику"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

Ну теперь думайте над балансом. Линкоры хоть вроде и стали более живучими, но в тоже время стали и более слабыми. Причина проста. Крейсер с его скорострельностью проще нанести больше дамага Линкору, а Линкор толком ответить не может. Плюс крейсер теперь может подойти ближе к Линкору и сломать ему башни, пустить торпеды если они у него есть.

И еще получилось так что Линкоры стали меньше серебра приносить, причем сильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

- там еще куча "новичков" которые понятия не имеют о форуме, о "патче", о изменениях и пытаются качать ЛК:trollface:

Какой-то ты НЕблагородный пират)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[_R_F_]
Старший альфа-тестер
686 публикаций
7 324 боя

А я вчера поливал с Тирпица ББшками Могами, смотрел на смешные цифры урона и бил вроде в борт и дистанция ходовая 10 км. Да все удивлялся на сколько хороший крейсеровод попался, какой опытный. Раньше на такой дистанции Могами улетал в порт с пары залпов. Слил вчера на Тирпице 3 боя, 1 победа, при общем % побед на этом Лк более 70. Ну думаю ладно не день Тирпица, возьму Норку. И опять валидольные бои 1 слив и 1 победа, с крейсерами которые катаются на дистанции 10 км и меньше, а вылетает с них то 1000 хп, то 4500 и тд. На 2 победы на Лк пришлось всего 2 цитадели. Хотя раньше шотались такие крейсероводы на раз. Вышел расстроенный, думаю разучился стрелять, а оно вот что... Слов нет, сплошное разочарование...

P.s. Выскажу мнение многих старичков альфа-теста. Лучшая модель повреждений, по играбельности, чувству скилла, своего влияния на бой и тд,а не по данным технических параметров была перед стартом ЗБТ. 

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

 

Очевидно, что исправление ошибки достаточно серьезно повлияло на игру. Цитадель стало труднее "достать". Повысилась живучесть многих кораблей и при этом косвенно снизилась эффективность бронебойных снарядов. Это - следствие исправления ошибки, а не сознательное желание ухудшить бронебойные снаряды или как-то еще повлиять на баланс;

 

И кому теперь от этого легче? Т.е. ЦА теперь будет безнаказанно торговать бортами на расстоянии 6-10 км. , абсолютно не опасаясь что в них прилетит фулл-дамаг от  400+ калибра??? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[BUSHI]
Старший бета-тестер
57 публикаций
9 449 боёв

То есть крейсер крейсеру  155 и 203 мм пробивает цитодель или эм 130 мм это норм а 356-410 мм пробоя не хватает 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций
6 075 боёв

Хорошо, это мы понимаем. Поняли, простили, идите я вас всех обниму, хлопнем соточку и вы мне расскажете два момента:

1. Если с бб, это была ошибка, то как же тогда фугас в десять раз меньшего размера ломает двигатель три раза за бой? Вероятно, это тоже ошибка.

2. Линкоры, я так понимаю, из игры выпилят? 1К урона с залпа... это даже меньше урона фугасом от эсминца.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[BUSHI]
Старший бета-тестер
57 публикаций
9 449 боёв

Это первый звонок самолёты ни чему не учат

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Ясно понятно. Может стоит тогда увеличить урон в цитадель, раз они редко теперь выбиваться будут.

Губу не закатывай

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций

Ммм... понятно. Тогда нужно резать поджоги, а то как то смешно выглядит, когда ЛК делает залп и при удачном выстреле сносит 8к, а крейсер делает 3 залпа и напевает "Гори-гори ясно, чтобы не погасло". В итоге ты делаешь 2й залп, а крейсер с довольной моськой:

а) торпедирует тебя (если близко)

б) делает и тебя жареного цыпленка ЛК

 

А ты ему в ответ сносишь 13-25 к урона.

 

Тут либо ЛК нужно повышать урон ББ, либо делать более кучную стрельбу, а то хочется плакать и смеяться, когда прицельным огнем часть снарядов просто не долетаем, а другая гордо перелетает цель и только ед. попадают. А стрелять ОФ снарядами это еще хуже... Каждый залп дает тебе либо 5к крона, либо просто портит мебель, а заряжаются снаряды от 25сек.

Изменено пользователем anonym_1hblDShMxv5r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

 

P.s. Выскажу мнение многих старичков альфа-теста. Лучшая модель повреждений, по играбельности, чувству скилла, своего влияния на бой и тд,а не по данным технических параметров была перед стартом ЗБТ. 

Это когда все ББ-шились и кинетический урон был и ниже ватерлинии пробивало? И бои были по 5-7 минут. Кто точнее, того и тапки)))

Изменено пользователем Commader_Norton
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

И проводят ли разработчики сами какие-то тесты, обстрелы кораблей (про "играют ли в свою игру" не спрашиваю) или же только смотрят на "священную статистику"?

 

А Вы как думаете?

В Лесте есть отдел тестирования (но он не может протестировать абсолютно все нюансы), есть супертестеры (которые тестируют игру в некоторых рамках, заданных им разработчиками). То, что баг так "стрельнул" - абсолютно непредсказуемое следствие исправления. Для ПО это нормально (я в тех.поддержке одной программулины работаю, у нас такое тоже бывает).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

 

P.s. Выскажу мнение многих старичков альфа-теста. Лучшая модель повреждений, по играбельности, чувству скилла, своего влияния на бой и тд,а не по данным технических параметров была перед стартом ЗБТ. 

Миш привет !!! 

Я бы тоже высказал, но увы - я забросил проект, видя как пинаю его. Эххх... А как всё начиналось. :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций

то есть теперь рай для торпед...... ну да, это и заметил. Подойти в упор на ЭМ даже к КР не составляет никаких проблем. Торпедировать два корабля, подойдя к ним на открытой воде в свете, даже не на ЭМ с форсажем и флажком на скорость, а на Хиппере или Фурутаке - да не вопрос. Что я и проделывал все выходные.

Не ребят, не выйдет из вас разработчиков "самой лучшей игры про корабли" (по моему слова автора заметки, хотя могу ошибаться). Такие вещи, в хлам ломающие геймплей, тестятся и продумываются ДО, а не ПОСЛЕ!!! Вам самим то не надоело уже? постоянно "мы хотели, но у нас не получилось". У меняб самолюбие взыграло. Хотя бабки платят и ладно, понимаю.....

 

прошлая модель работала, нужен был ап крейсеров на уровнях 8+ по манёвренности и живучести и было бы норм. На 4-5 лвл КР и так были лучше ЛК по игре и намного. Не, как же можно жить, если что-то нормально работает и зачем переделывать то, что работает плохо? надо влезть в нормальную модель и "исправить". Хороши, да. Профессионалы блин.....

О чем здесь можно говорить то когда автор это го поста (  Sub_Octavian  ) не давно курировал всем известные самолеты . И что с ними стало всем тоже известно -ушли на дно- умерли как игра а жаль был проект хороший.

 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

У нас уже был мир ББ, был мир фугасов,была эра назойливых роев злых самолетов, но периода "обгадь ЛК на лвл старше в 1 каску " у нас еще не было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
[R1A1]
Старший бета-тестер
588 публикаций
19 051 бой

Н-да. Давно у меня так не подгарало! Хочется ругнуться, а низзя. 

Скажу лишь что это шаг назад. И сейчас просто хочется взять и забить на этот проект, так как все просто  полетело к черту.  

 

Изменено пользователем radioMa9k

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

Разработчики строили баланс на баге со времён альфы наверное, а тут спохватились и сказали, а давайте всё начнём сначала. :trollface:

Предлагаю в 5.2 начинать вводить функционал ботов в неполные команды, как в соседнем "успешном проекте".

 

Заморозил свой ЛК.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

Что то не то в этой теории... Либо разработчики о чем  то нам умалчивают, либо не совсем понимают, что "починили".

Если поставить в трене против нагато ямато и фусо и стрелять им в борт с 5 км, то ямато уйдет с 2х залпов и 8 цитаделей, а фусо можно ковырять практически бесконечно не выбивая цитадели. Это несколько расходится с тем теоритическим материалом, что мы получили от октавиана.

Плюс со всем этим фейлом с цитаделями была сделена ребалансировка доходности.

И уже теперь не скоро мы увидим исправления багов с дамагом ястребов, со сбросом торпед, с неработающим модулем на точность гк и т.п.

Печалька.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

Миш привет !!! 

Я бы тоже высказал, но увы - я забросил проект, видя как пинаю его. Эххх... А как всё начиналось. :rolleyes:

 

 

Обнуляйте счетчик, старший альфа-тестер. Все, что было раньше, не считается!  Релиза не было! Да здравствует альфа-тест 2.0!   Все по кругу!  Я тоже теперь альфа-тестер!

Согласен, думаю к релизу все допилят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×