19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 18 мар 2016, 03:59:53 Отсутствует возможность «взглянуть в бинокль». Да, для пуска такая возможность не актуальна, но порой хочется взглянуть на корабль-цель поближе (хотя бы для того, чтобы насладиться попаданиями торпед — сейчас это возможно только из артиллерийского прицела). "Z" или мы говорим о разных вещах? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 18 мар 2016, 04:03:18 хотите секрет? 32 узла это и есть 32 км/ч. но как бы ускоренные в 10 раз, так как расстояния в игре сжаты. Это 320 км за час на максималке. Около 95-100 км за 19 минут. Минус потери на манёвры. Размеры в 2 раза, скорость в 2,2-2,5 раза (если память не изменяет) 1 узел примерно 1 миля (морская) Ты видишь то что видишь....чувак выложил скрин с читом Так как неназываемый мод не работает, то работает только чит...(с названием WARPACK). Ну он сказал, что нет. Зачем ему палиться, а потом еще и врать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 18 мар 2016, 04:10:20 (изменено) ТС тихо тихо, а то сейчас опять мододелов обзовут Паразитами паразитирующими на их великолепном интерфейсе. Marcus_Kipelov (18 Мар 2016 - 08:40) писал: и когда такое они говорили? давай ссылку на эти слова. Либо ты врун и модераторы за клевету должны будут забанить тебя «Час разработчика» 24.01.2016 на WargamingFM.Корабли — в гостях руководитель департамента пользовательского интерфейса Антон Артемов. В: Можно ли вшить в клиент настройку прицела, чтобы не ставить моды?О: Хоть нас периодически обвиняют в том, что мы что-то берем из модов, мы, на самом деле, пока ещё не видели в модах то, что мы не делали сами, не пробовали, или не считаем излишним. Насчёт популярных прицелов мододелов — надо же и им чем-то заниматься, не только на графике паразитировать… То, что мы считаем излишним, в игре не появляется.Наша идеология — играть в игру, а не в интерфейс.Проблема в слишком большом количестве информации. Антон Артемов Изменено 18 мар 2016, 04:14:38 пользователем 99pups 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 529 Marcus_Kipelov Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 799 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 18 мар 2016, 04:21:15 «Час разработчика» 24.01.2016 на WargamingFM.Корабли — в гостях руководитель департамента пользовательского интерфейса Антон Артемов. В: Можно ли вшить в клиент настройку прицела, чтобы не ставить моды?О: Хоть нас периодически обвиняют в том, что мы что-то берем из модов, мы, на самом деле, пока ещё не видели в модах то, что мы не делали сами, не пробовали, или не считаем излишним. Насчёт популярных прицелов мододелов — надо же и им чем-то заниматься, не только на графике паразитировать… и того в чем ты обвинила их тут нет. Слова великолепного нет. И слова паразитировать сказано не в негативном контексте. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 269 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 264 публикации 11 701 бой Жалоба #25 Опубликовано: 18 мар 2016, 04:31:25 и того в чем ты обвинила их тут нет. Слова великолепного нет. И слова паразитировать сказано не в негативном контексте. кто то не может в читать между строк и видеть контекст, у кто то еще школу не закончил. и я же говорю ЗАБАНЬ меня полностью я была плохой девочкой... 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [VMF66] zob81 Участник 179 публикаций 21 870 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 18 мар 2016, 04:41:12 Интересно,обстоятельно ! Кто нибудь про авики написал бы,из меня писатель не какой. Класс кораблей действительно интересный,но геймплей на них такой скучный,возможностей приблизить-отдалить нет,самолеты как твои садятся даже посмотреть не можешь. А что бы узнать как эти самолеты выглядят надо заходить в другой проект. Как люди на авиках до 10 класса доходят,как им терпения хватает на это . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [GFA] Huckleberry_Finn Участник, Бета-тестер, Коллекционер 455 публикаций 10 781 бой Жалоба #27 Опубликовано: 18 мар 2016, 04:42:28 Наша идеология — играть в игру, а не в интерфейс. Проблема в слишком большом количестве информации. Антон Артемов он так правда сказал? а как играть в игру без интерфейса, напрямую шнур к голове подключать? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 18 мар 2016, 04:45:36 Интересно,обстоятельно ! Кто нибудь про авики написал бы,из меня писатель не какой. Класс кораблей действительно интересный,но геймплей на них такой скучный,возможностей приблизить-отдалить нет,самолеты как твои садятся даже посмотреть не можешь. А что бы узнать как эти самолеты выглядят надо заходить в другой проект. Как люди на авиках до 10 класса доходят,как им терпения хватает на это . Жмёте цифру эскадрильи, затем Z и вы уже лятите на ероплане ... на посадке в атаке или взлетаете ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
172 b00tch Бета-тестер 521 публикация 6 278 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 18 мар 2016, 04:48:41 (изменено) Интересно,обстоятельно ! Кто нибудь про авики написал бы,из меня писатель не какой. Класс кораблей действительно интересный,но геймплей на них такой скучный,возможностей приблизить-отдалить нет,самолеты как твои садятся даже посмотреть не можешь. А что бы узнать как эти самолеты выглядят надо заходить в другой проект. Как люди на авиках до 10 класса доходят,как им терпения хватает на это . да ну нет же... Изменено 18 мар 2016, 04:49:22 пользователем b00tch Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 671 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 260 публикаций 19 250 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 18 мар 2016, 04:50:44 Я бы добавил еще претензии к цвету шрифтов в послебоевой статистике. Не знаю у кого как, но у меня вытекают глаза при попытке прочитать ники уничтоженных игроков.... 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 18 мар 2016, 04:50:54 он так правда сказал? а как играть в игру без интерфейса, напрямую шнур к голове подключать? «Час разработчика» 24.01.2016 на WargamingFM.Корабли — в гостях руководитель департамента пользовательского интерфейса Антон Артемов. В: Будут ли в бою отображаться уничтоженные модули на кораблях соперника или более адекватная информация, что именно у него сломано? Может, имеет смысл это реализовать через отдельный перк, как в танках?О: Может быть да, вопрос обсуждается. Однозначно будут развиваться мета-компоненты. Например, сейчас при выбитом двигателе вы видите горящие трубы. Если обращать внимание на то, как корабль выглядит, вы сможете определить, что с кораблем происходит. В целом, наша идеология — играть в игру, а не в интерфейс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 Grach_88 Бета-тестер 97 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 18 мар 2016, 04:56:57 Поддерживаю. Все точно. Еще можно сделать добавления: -)окно чата - закрывает частенько возможность нормального прицеливания, и управлением сбросом бомб и пуска торпед; -)аналогично с другой стороны - информационные сообщения мешают нормально прицеливаться. Нет пока решается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 040 [QUIK] yes_sir Участник 1 190 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 18 мар 2016, 05:04:48 (изменено) NewLander Что добавилось за этот год с лишним в интерфейс (как боевой, так и портовый)? «Быстрые» команды в бою, отображение влияния модернизаций и перков на ТТХ, несколько расширены данные в окне профиля игрока, введены элементы, требовавшиеся из-за появления новых навыков, расходников и режимов, и... А никакого «и» — всё, точка. Как-то не впечатляет такой прогресс за 15 месяцев, даже если предположить, что весь отдел интерфейса состоит из одного господина Артемова. А так вчера говорил директор... Малик Хатажаев, директор студии Wargaming Saint Petersburg 17 Мар 2016 писал: В Кораблях – есть проблемы, и мы их решим. Команда разработки у нас сейчас отличная. На что мы ориентируемся ? Да на вас – игроков. Мы внимательно слушаем , анализируем прототипируем – и развиваем игру. Все будет хорошо – потому что мы любим Корабли Хорошо! Всё будет хорошо! Всё будет хорошо я это знаю, знаю! Хорошо! Всё будет хорошо! Верка Сердючка - Все будет хорошо Изменено 18 мар 2016, 05:09:54 пользователем yes_sir 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 RenamedUser_64232619 Участник 36 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 18 мар 2016, 05:11:34 Действительно, интерфейс беспросветен. Респект ТС за такой обстоятельный разбор. Конечно, фейлов гораздо больше, в одно сообщение их не уместить. Поразительно, насколько можно плохо сделать свою работу (я имею ввиду отдел по борьбе с интерфейсом). И публично этим гордиться, попутно презрительно отзываясь о людях, которые подт исправляют за тобой ошибки. Немного добавлю в копилку В целом логика порта недружественна новичку. Уж не знаю, какие тесты проводятся в студии, на какой аудитории и с каким бешеным оборудованием. Я воспользовался служебным положением и предложил разобраться в интерфейсе порта 15 человекам, играющим в игры, но не сталкивавшихся с WoWs (мужчины, 19 – 48, СС от студента до владельца среднего бизнеса). Конечно, выборка мизерная и тест нельзя считать серьёзным, но никто из группы не назвал интерфейс «дружественным». Складывается впечатление, что отдел по борьбе с интерфейсом борется и с вхождением пользователей. Хотя декларирует обратное. Что-то это напоминает... А нет, это ведь не про политику форум. Элементы боевого интерфейса не предоставляют потребного количества информации. Вот пара деталей (из многих) к вышеозначенным. Попробуйте разглядеть часы на карте «Северное сияние» на фоне насыщенного неба. Даже на светлом фоне их непросто найти в суете боя. Хотя информация об оставшемся времени до конца матча — критически важная для геймплея. При декларации упрощения и облегчения внезапно отображаются цифры градусов поворота башен в прицеле. Кто их читает? стрелочки, указывающие текущий поворот были бы гораздо проще и информативней. В общем, удивляет совершенное непонимание происходящего отделом по борьбе с интерфейсом. В любой подобной игре пользователь буквально за несколько сессий из «новичка» становится «экспертом». Соответственно меняются сценарии поведения. Задача интерфейса — помогать в этом и быть готовым измениться под требования категории. А не быть замороженным кусочком Дриббла. Ну и общая проблема всех разделов. Текст и другие элементы выполнены плохо, без учёта элементарных вещей: то текст без плашки накладывается на неподходящий фон (списки команд перед боем на некоторых фонах вообще невозможно прочитать, то прицел нельзя разглядеть (просто разглядеть! не говоря уж о его функциях) и прочая, и прочая. Про вывод данных. Звучала мысль от разработчиков, что труднопонимаемый вывод параметров модернизаций (темп стрельбы, поворот башен) обусловлен поступлением таких данных от программистов. Ребята, это крайняя степень лукавства. Как раз работа специалиста по интерфейсам и заключается в том, чтобы решить, что и как выводить пользователю, чтобы ему было понятно. В общем штатном случае это разработчик интерфейса говорит программисту в каком формате ему нужны данные. ой всё. На этом прервусь. 18 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 REAL79 Старший бета-тестер 280 публикаций 6 787 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 18 мар 2016, 05:12:11 кораблинетанки вы все врети все хорошо будем верить в разработчиков щас придут и все отлично объяснят, почему так хорошо, а как вы просите плохо, ну или КТТС, лучше еще 50 медалек ввести: вышел в бой" "утонул" "не утонул" "выстрелил" "выстрелил и попал" "выстрелил и попал по врагу" ну итд директора надо бы послушать )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 silent_day Участник 155 публикаций 2 403 боя Жалоба #36 Опубликовано: 18 мар 2016, 05:26:48 ГДЕ ЗРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ОТДЕЛА ИНТЕРФЕЙСА? Названия капсом и жирный телеграф как раз для того, чтобы были ЗРИМЫЕ результаты По теме: есть спорные моменты (по части тех же прицелов. Отдали на откуп мододелам и ладно. Да и самому нарисовать прицел под себя можно. И с масштабируемой сеткой есть). Ну и часть других вопросов отдали мододелам, что с одной стороны тоже хорошо, дабы можно кастомизировать под себя все. А вот по поводу послебоевого интерфейса и порта полностью согласен. По поводу порта и модернизаций допишу, что было бы не плохо перед покупкой модернизаций, чтобы в интегральных характеристиках корабля менялись данные при той или иной модернизации (например орудия гк мод 2. чтобы показывалось в характеристиках, насколько снизится перезарядка и увеличится поворот башен, дабы самому эти проценты не высчитывать), примерно как сейчас меняется интегральная характеристика маскировки, при примерки камуфляжей. Автору плюс 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 18 мар 2016, 05:29:51 и того в чем ты обвинила их тут нет. Слова великолепного нет. И слова паразитировать сказано не в негативном контексте. перелогинься, Антон 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 Vestri Старший бета-тестер 226 публикаций 16 798 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 18 мар 2016, 05:45:07 Я помню как у меня отвисла челюсть, когда я первый раз увидел новость "Официальный модпак бла-бла-бла" и первый вопрос который у меня возник, а почему не добавить эти самые моды в клиент и поставить элементарно возле каждого мода галочку вкл\выкл... 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 [100GR] 6OEBbIE_100rp Альфа-тестер, Коллекционер 267 публикаций 15 155 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 18 мар 2016, 05:55:46 Хороший и наглядный фидбэк! Лови"+". Неплохо бы добавить в маркеры кораблей индикатор скорости, немного бы облегчило бы стрельбу ЛК на дальние дистанции ( по трубным дымам сложно определить скорость), да и другим классам кораблей помогло бы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 18 мар 2016, 05:55:53 1 Узел = 1 морская миля = 1,852 Км. 1 узел примерно 1 миля (морская) Внезапно. Узел - это единица измерения скорости, поэтому все таки 1 узел = 1 морская миля в час. Причем точно 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию