Перейти к содержимому
NewLander

Интерфейс: все очень плохо

В этой теме 540 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
221 публикация

Главой отдела интерфейса является Артемов. Люди способные анализировать события и факты, основываясь на векторе развития интерфейса, его скорости, а так же на публичных интервью Артемова могут дополнить цитату из его интервью: "В целом, наша идеология — играть в игру, а не в интерфейс. Поэтому с интерфейсом игрокам придется бороться".

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

 

Добрый день, уважаемый NewLander и все посетители этой темы. Спасибо за детальный обзор и подробное изложение своего мнения.

Мы с разработчиками интерфейса бегло посмотрели основной пост и дискуссию. Честно говоря, хотелось бы ответить развернуто и максимально по существу. Думаю, сможем сделать это на следующей неделе, в понедельник-вторник. Так что скоро увидимся.

Приятной вам беседы и хороших выходных:honoring:

 

Вот это и называется - "лососнули тунца". А уровень компетенции просто зашкаливает. Человека спрашивают: сколько будет дважды два? А он такой, нам надо посоветоваться, чтобы дать вам развернутый ответ по существу. Будем думать 2-3 дня, как бы отмазать свое полное служебное несоответствие, это абзац и полный аллес капут. Лучше бы вообще ничего не отвечали, да.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Кстати, не нашел в фидбеке автора следующий момент. Хотелось бы видеть в интерфейсе порта более подробную информацию о маскировке корабля. В частности дистанцию засвета с кораболей и самолетов при выстреле. Для примера можно дать основные цифры засвета, а после них в скобках дальность засвета с кораблей и самолетов при выстреле. А так же сколько снимают дальность камуфляж, перк, модификация.

Не уверен насчет добавления в клиент, но в конце месяца у меня выйдет статья по нюансам системы видимости.

А пока давайте я точечно отвечу на Ваш вопрос.

Камуфляж, перк, модернизация - все это применяется к базовым параметрам "видимость с кораблей" и "видимость с самолетов". Цифры в клиенте указаны, динамически меняются. Применять нужно умножением. Например, если написано "-3% к заметности", значит, обе дистанции засвета (с кораблей и с самолетов) умножаются на 0.97. Если бонусов несколько, они также перемножаются.

Что касается демаскировки, то:

 

Пожар на корабле - наличие любого количества очагов пожара немедленно увеличивает видимость с кораблей на 3 километра, видимость с самолетов на 2 километра. Эффект исчезает сразу же после того, как пожар потушен.

 

Стрельба из главного калибра - увеличивает видимость на величину в метрах, которая рассчитывается по формуле:

 

[калибр ГК в мм] x 3 x 10 для видимости с кораблей;

Например, работа ГК 203 мм увеличит видимость с кораблей на 6090 метров.

 

[калибр ГК в мм] x 2 x 10 для видимости с самолетов;

Например, работа ГК 203 мм увеличит видимость самолетов на 4060 метров.

 

По балансным соображениям в результаты расчета могут вноситься корректировки.

 

Эффект длится 20 секунд после последнего выстрела. 

 

Запланировано улучшение: если в момент выстрела корабль не был обнаружен, то эффект пропадает сразу (необходимо, чтобы исключить некоторые нелогичные ситуации).

 

Работа ПВО и ПМК - как только средства ПВО или орудия ПМК начинают стрелять, видимость с кораблей увеличивается на 1,3 км, а видимость с самолетов - на 2 км. Аналогично ситуации с ГК, эффект длится 20 секунд после последнего выстрела.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

"В целом, наша идеология — играть в игру, а не в интерфейс. Поэтому с интерфейсом игрокам придется бороться".

Я согласный, только пусть выдадут ракетницу и дробовик, для борьбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 413 боёв

Главой отдела интерфейса является Артемов. Люди способные анализировать события и факты, основываясь на векторе развития интерфейса, его скорости, а так же на публичных интервью Артемова могут дополнить цитату из его интервью: "В целом, наша идеология — играть в игру, а не в интерфейс. Поэтому с интерфейсом игрокам придется бороться".

 

Не так давно, в одной из темок кидалии ссылку на стату этого гражданина. Ну что сказать, походу он с игрой борется, а с интерфейсом играет :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 698 боёв

Айсберг.

То, что пишут на форуме игроки и доводят до нас разработчики, то всего вершина айсберга. Остальные две трети проблем проекта остаются под водой и когда из этой части что либо всплывает на форуме,то быстро трется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

 

А как, по-твоему нужно? Меня вот устраивает, что название корабля вверху, быстрее глаза информацию получают, а ник дело второстепенное, вот и пусть будет ниже.

 

 

Если не ошибаюсь, сейчас все результаты выводятся пачками по три штуки. Когда фидбек писался-то? А то скриншоты у тебя даже с бета-версии есть.

1. Ко взаимному расположению ника и названия у меня претензий нет. У меня есть претензии к БОГОМЕРЗКОМУ КАПСУ в названиях, который ввели якобы для уджобства различения ников игроков и наименований кораблей..

2. Сейчас еще веселее, ага. Сперва выкидывает окошко с результатами боя, ты прикидываешь доходы к расходам, вроде норм... а тут ВНЕЗАПНО фигак-фигак - приходит оповещение о пополнении платных расходников в этом же бою. Гениально, чо.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[VIKKY]
Участник
67 публикаций
2 890 боёв

Я говорил. Ближайшее время прошло. Знете почему я говорю "ближайшее время", "обозримое будущее"? Потому что я не имею права "сливать" такие вещи. Когда есть добро на разглашение, всегда стараюсь говорить конкретнее. Дальше-то что?

 

Вообще-то план по продажам составляется на месяцы вперед, а не в как Вы подумали "аааааа, у нас проблемы с последним патчем, давайте Тирпицы продадим, это же сразу все решит". Никакие разовые продажи не помогут решить стратегические задачи проекта. Наша игра очень важна для компании. Нам надо выправить текущую ситуацию с основными насущными проблемами и двигаться дальше. 

Короче, продать пару тысяч Тирпицев и уехать на Гоа - как бы не наш путь :teethhappy:

1. Кто и где конкретно "какает" на игроков?

2. В чем проявляется высокомерие?

3. Вы всегда можете обратиться по бану не только в обычном порядке в ЦПП, но и узнать у кого-то из КМов или у меня. Мы отвечаем, логи смотрим.

4. Кто и где из представителей организации Вам угрожал? (можете в ЛС написать, обещаю посмотреть и ответить).

Про Ваши впечатления я знать не могу, но уверен, что общение на форуме находится вне зоны интереса вышестоящего начальства. Они стратегией все-таки занимаются. 

Например такой простой примерshot-16.02.17_17.22.54-0899.jpg меня забанили за одно сообщение. создал тему на форуме что за ....(но только более корректной форме). И что же вы делайте удаляете тему. гениально там просто так бан тут темы подтираем  но у нас же гластность Вот вам и каканье . вот вам и высокомерие. а обратится темы исчезают.

Изменено пользователем DenROK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Айсберг.

То, что пишут на форуме игроки и доводят до нас разработчики, то всего вершина айсберга. Остальные две трети проблем проекта остаются под водой и когда из этой части что либо всплывает на форуме,то быстро трется.

Вы как-то можете подтвердить свои слова? Где у нас что быстро трется?

Реклама сторонних проектов, ссылки на нежелательные модификации, если всплывают - да, трутся. Мат трется. А фидбеки вообще-то нет.

Простите, но пока я вижу скорее наброс в стиле "ну надо же что-нибудь плохое сказать".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

А еще, я вот не понимаю, ну ладно когда тестирование не ловит какие-то сложно-статистические штуки типа баланса, мачмейкера или там нагебучести отдельно взятых классов.. Но как через супертест и публичный тест просачиваются такие действительно не удобные вещи, как эта автозапоминалка типа снарядов, это ж кусок индивидуального геймплея как есть. Кто были все те тестеры, что это все одобрили??? Живые ли люди??

Хорошая штука - не нужно переключаться пересаживаясь с кр на лк каждый раз.

Разница большая! Объясните мне недалекому человеку, почему ответы про интерфейс игры должен писать человек который работает совершенно в другом отделе? Это смахивает на затягивание получения ответов! Человеку задают конкретный вопрос, а он говорит, подождите мол, я сперва поговорю с теми кто отвечает за это направление, потом напишу. Следующий вопрос и та же самая ситуация. Неужели не проще, чтобы сразу отвечал человек ответственный за данный вопрос?

ПыСы. Хотя в данном случае, наверно лучше, чтобы отвечал сразу самый главный. Тогда была бы надежда получить ответ примерно такого содержания: "Отдел разработки интерфеса мной разогнан. На их место пришли люди которые искренне хотят сделать игру лучше!" Мне кажется, что подобный ответ устроил бы огромное количество игроков и тех форумчан кто отметился в данной теме. :)

Потому что если не дать ответ в стиле "мы видим, поговорим и ответим" тема станет ультратоксичной и заваленой постами типа "Лесте на игроков ...!"

Разгонять-собирать - дело долгое и дурацкое: у любой должности есть понятие "время вхождение в должность" - то есть сколько времени новый человек будет осваиваться на этом месте и понимать что вообще здесь происходит, откуда можно ждать ништяков, а откуда - истеричных клиентов. Для продавца газет - это неделя, для финдиректора - от 6 месяцев.

Уверен, для отдела разработки интерфейсов - тоже не меньше 6 месяцев, а их ещё нужно и набрать для начала ( отвлекая на отбор/тестирование других разработчиков)

И таки оно вам надо?

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

Запланировано улучшение: если в момент выстрела корабль не был обнаружен, то эффект пропадает сразу (необходимо, чтобы исключить некоторые нелогичные ситуации)

 

 

Это как например засвет эсминца при выходе из дымов, когда перед этим он стоял и стрелял в них? - выглядит очень нелогично...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций

Не уверен насчет добавления в клиент, но в конце месяца у меня выйдет статья по нюансам системы видимости.

Такая инфа должна быть игроку ЛЕГКОдоступна.

Игрок не обязан и не должен лопатить форум, чтобы знать подобное

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Нет ничего более постоянного, чем временное решение :)

 

Да после танкового интерфейса - интерфейс кораблей выглядел как преальфа версия, все типа прозрачное, кривое, с багами, склада нет и т.п.

Я как увидел - так и офигел. Ну, думаю, фигня - я ж на альфу попал, вон там чата нет до сих пор - сто пудово поправят.

 

Поправили, ага...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

1. Ко взаимному расположению ника и названия у меня претензий нет. У меня есть претензии к БОГОМЕРЗКОМУ КАПСУ в названиях, который ввели якобы для уджобства различения ников игроков и наименований кораблей..

2. Сейчас еще веселее, ага. Сперва выкидывает окошко с результатами боя, ты прикидываешь доходы к расходам, вроде норм... а тут ВНЕЗАПНО фигак-фигак - приходит оповещение о пополнении платных расходников в этом же бою. Гениально, чо.

 

По второму пункту--это вообще,слова кончаются(даже те ,которые для внутреннего потребления)

.Для того что бы посчитать ВСЕ расходы за бой надо открыть три(!)(если не путаю) вкладки...

жаль плюсомет в разрядке+++

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций

Простите, но пока я вижу скорее наброс в стиле "ну надо же что-нибудь плохое сказать".

Об игре уже можно ничего не говорить.

Она уже стала плохой. Без каких-либо комментариев.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Шикарный пост. Естественно плюс. Еще хотелось бы добавить в общую копилку этот кошмар. Причитайте мне пожалуйста тут ники игроков и названия кораблей:

 

 749ca0ad208e15f850032b294a204844.jpg

 

Так же у мододелов есть такая полезная фича как отображение названий самолетов. Извините, но я просто не врубаюсь почему в игровом клиенте этого нет. Учитывая, что часто в бою бывают авианосцы с разницей в два уровня, критически важно знать кто перед тобой. Корабли же подписывают. Представьте, что это делать перестанут. Да как разница на Ямато я вышел или на  Норкау Абсурд? Да, абсурд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
48 публикаций
5 872 боя

Здравствуйте. Хотелось бы добавить по существу. Надеюсь пост увидят в потоке ).

Очень не хватает в клиенте информации по текущим ивентам и марафонам, в смысле не все они присутствуют, многие проходят на форуме и сайте  ( аля Проект Р и Марафон «+1 в карму» ). Большинство народа даже не в курсе что они проходят, т. к. не посещают форум, сайт, а уж тем более соц. сети каждый день ( я например даже странички вконтакте не имею, за не надобностью ). Возможно вы опять скажите не в приоритете, отдел интерфейса загружен ( бронирование и т. д. и т. п. ). Может тогда стоит штат расширить, если столько проблем по интерфейсу, которые вам самим не всегда видны. 

В принципе это ваша кухня - советовать не вправе, но всё же возьмите на заметку ( я говорю про меню текущих активностей, как пример: танковое меню вполне информативно )

Спасибо. И держитесь там - очень уж горячая весна вам предстоит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 615
[IA]
Альфа-тестер
3 969 публикаций
15 581 бой

Я один фигею от такого вала негатива?

Такое чувство что разработчики одни неумехи, которые где-то нашли готовый диск с игрой и пытаются ее пилит по своему, а не прислушиваясь к ведущим форумным икспертам.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Вы как-то можете подтвердить свои слова? Где у нас что быстро трется?

Реклама сторонних проектов, ссылки на нежелательные модификации, если всплывают - да, трутся. Мат трется. А фидбеки вообще-то нет.

Простите, но пока я вижу скорее наброс в стиле "ну надо же что-нибудь плохое сказать".

Саб_Октавиан, ну вот вы же вроде должны понимать, что вы сейчас пишете уже такое, за что вас припрут к стенке.

Самый простой пример: любые темы, в которых начинается слишком активное обсуждение ТУ (без каких-либо ссылок, вы что, и даже без сочувствия) - до последних дней пропадали с форумов целиком с огромнейшей скоростью.

И это только один пример.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Шикарный пост. Естественно плюс. Еще хотелось бы добавить в общую копилку этот кошмар. Причитайте мне пожалуйста тут ники игроков и названия кораблей:

 

 

 

Так же у мододелов есть такая полезная фича как отображение названий самолетов. Извините, но я просто не врубаюсь почему в игровом клиенте этого нет. Учитывая, что часто в бою бывают авианосцы с разницей в два уровня, критически важно знать кто перед тобой. Корабли же подписывают. Представьте, что это делать перестанут. Да как разница на Ямато я вышел или на  Норкау Абсурд? Да, абсурд.

:medal: 100%

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×