Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zdarik24

Как достучаться до разработчиков?

В этой теме 1 443 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

А где тёплый ламповый форум вы видели после альфы?

 до известной в узких кругах понюшни, ему еще ой как далеко :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

Причем это настолько заметно, что я скажу следующее:

"Уважаемый Малик. Не заходите, пожалуйста, на форум. Если уважаете себя".

 

Да ладно, сделай проще - не заходи сам.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
118 боёв

 

1. После того ,как даже Эппл перешла на процессоры от Интел - о каком зоопарке и хардварной кроссплатформенности можно вообще вести речь? речь же идет про переход с Директа, который существует ТОЛЬКО под Windows, на OpenGL, который существует везде. К тому же - танки же для PS4 делают/сделали, а там, как раз - не Интеловский процессор - и ничего.

 

2. По поводу интерфейса - вообще бомба. Вы для себя одного игру делаете или для пользователей? Кого интересует, что нужно лично Вам? Вас просят СДЕЛАТЬ УДОБНЫЙ ИНТЕРФЕЙС для игроков, а вы против, мотивируя, что Вам это - не надо, может Вам и есть достаточно 1 раз в день и спать по 3 часа, как Наполенону, но это же не значит, что все остальные должны делать точно так же, сюр какой-то. А насчет падения производительности оп части ФПС от модов и улучшений интерфейса - я в принципе не понимаю, как такое вообще может быть. Там вычислений - с гулькин нос, выводится все - простыми объектами, без спецэффектов, от чего там падать производительности-то? (Кстати - в танках многие вещи - типа умной миникарты и прочего - таки запихали в клиент).

 

3. Коли так дела пошли - а вы не думали о разработке собственного движка, оптимизированного именно под ваши игры? Коли уж первопроходцы. А то, как в ММОРПГ - прикрутят движок от шутера с составом 10 на 10, а потом воют, что при 300 на 300 - жутко лагает)).

 

1) Уже не так.

 

Показатель\Консоль PLAYSTATION 4 XBOX ONE
Процессоры

8-ядерный ЦП AMD Jaguar 1,84 ГГц. Графический процессор AMD Radeon с 18 вычислительными модулями

(приблизительный аналог Radeon HD7850/7870)

8-ядерный ЦП APU 1,75 Ггц. Графический процессор AMD Radeon с 12 вычислительными модулями
Оперативная память (ОЗУ) GDDR5 — 8Гб (5500 МГц). Скорость GDDR5 — 176 Гб/с. DDR3 — 8 Гб (2133 МГц). Скорость DDR3 — 68,3 Гб/с.
Оптический привод DVD и Blu-Ray  DVD и Blu-Ray
Пиковая производительность 1.84 TFLOPS 1.23 TFLOPS
Жесткий диск (HDD) 500 Гб с возможностью замены, в том числе и на SSD. 500 ГБ, заменить самостоятельно нельзя, но есть возможность подключить внешний.
Камеры PS4 Eye 2 камеры с разрешением 1280×800 (60 ФПС) Kinect 1 камера с HD разрешением 1080p (30 ФПС)

Процессор стал х86-х64 Ягуар. Но Microsoft хочет закрыть уже выпуск приставок или их переделать под возможность её изменения как компьютер. Но это слухи про переделку, а про процессор это уже реальность. А вот про приставки Sony не знаю.

2) Прокрустово ложе (выражение). Вот как обычно действуют. После пинков, то уже идут изменения. Или сам пользователь меняет под себя, если может. Потом обычно идут за изменения блокировки.

3) Процесс не быстрый и очень продолжительный. Хотя бывает, что делают быстро, но тут как раз надо учесть довольно много факторов. Хотя это всё за разработчиками и как им поступать я говорить не буду, у них своё руководство есть которое и ведёт корабль по морю. А их капитан знает, что делает.

Если не знает, то тут как повезёт и куда-то приплывём. А так игроки сидят в той же лодке, что и разработчики, но и них бывает возможность сойти с этого корабля. Они ещё могут галдеть по поводу того куда плывём и бывает этот галдёж правильный и нужный, но не всегда его слушают. Правда и плотики не забирают и цепями не приковывают к кораблю, что позволяет сбежать с него, но и при случае вернутся.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций

А зачем Вам ДВА "Марблхэда"?

 

Нам бы один, но исторический. Есть мнение, что он должен быть таким, как на этой схеме. А вот фото со снятыми верхними барбетами, но ещё без башни, как я понял.

04.jpg

04.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

интересная в голову мысль пришла: сколько такого содержания опус от игрока прожил бы на форуме?

Я насчитал в этой теме как минимум пять человек игроков с острой нехваткой фольги над скальпом.

Все пятеро живы-здоровы, регулярно отписываются.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 284 боя

 до известной в узких кругах понюшни, ему еще ой как далеко :)

 

 

помню я их приход на наш как раз тихий и ламповый форум... То был первый бабах в моем исполнении, что аж месяца на три на форум не заходил :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
Участник
56 публикаций
869 боёв

честно я бы ввел, любой флуд и оффтоп не во флудилке карал бы РО минимум на неделю          

Вы, как-нибудь, проведите эксперимент. Соберитесь с друзьями, чтобы обсудить какой-нибудь вопрос. Ну, например, политику. И запишите разговор на диктофон. А потом прослушайте его. Вот, не меньше 50% вашей беседы - это будет флуд и оффтоп. А теперь, подумайте, во что бы превратилась ваша беседа без этого флуда и оффтопа? Правильно, в рабочее заседание. Но, форум - это не кабинет генерального директора во время заседания акционеров. Любая беседа должна быть живой. Флуд и оффтоп плохи только тогда, когда с их помощью либо забалтывают тему, либо когда флуда больше, чем содержательных сообщений.

 

В ряде одфорумов будут прямые ассоциации на матросский кубарь, пока туда не зашел боцман. Но будет конечно и илитная каюткампания :)

 А там год за три будет считаться?!!

 

Каюк-комания. :)

 

Изменено пользователем Yugao

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

 

честно я бы ввел, любой флуд и оффтоп не во флудилке карал бы РО минимум на неделю

 

Ну так начните с себя! Вы только что несколько раз прооффтопили - в бан себя загоните - месяц не пищите на форуме! Хотя вы любители "сильной руки" уверены, что не вас будут наказывать, а вы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

А там год за три будет считаться?!!

 постоянным донатерам - скидки!!! :coin:

 

То был первый бабах в моем исполнении, что аж месяца на три на форум не заходил

 Вы же офицер! Взрослый человек, нужно уметь себя сдерживать!

 

Изменено пользователем bf_heavy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Фулл сет брони из фольги вам поможет...

 

да, да.. мы помним - ты уже виноватого осудил и этапировал..

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

 

Нам бы один, но исторический. Есть мнение, что он должен быть таким, как на этой схеме. А вот фото со снятыми верхними барбетами, но ещё без башни, как я понял.

04.jpg

А в игре и есть исторический...

Корабль замоделен на момент ввода в строй.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
Участник
56 публикаций
869 боёв

 постоянным донатерам - скидки!!! :coin:

 У меня проездной на месяц!!!

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 284 боя

 постоянным донатерам - скидки!!! :coin:

 

 Вы же офицер! Взрослый человек, нужно уметь себя сдерживать!

 

Да так уже не горю как раньше)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

А в игре и есть исторический...

Корабль замоделен на момент ввода в строй.

 

На момент вода в строй у него было торпедных аппаратов поболее :)

Замоделен он где-то на начало 30-х, емнип. Точной даты реализации обсуждаемой переделки с орудиями ГК я сходу не нашел.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

Ну если большинство форума поддерживает такое хамство, то что скажешь.  Могу только сказать что текст был не для Вас. Для Вас там ссылка в конце.

 

Не нужно так близко к сердцу все принимать, людей много, все разные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
773
Старший бета-тестер
1 038 публикаций

Причем это настолько заметно, что я скажу следующее:

"Уважаемый Малик. Не заходите, пожалуйста, на форум. Если уважаете себя".

 

Да вы вообще все попутали!!!!

Дерни в тину плакса!

Вас реально расслабили...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

 

1. Очень поверхностное суждение. Дело не аппаратной части, хотя и в ней тоже, а в в программной. Разные операционные системы по разному организуют доступ к ресурсам. По вашей логике все игры уже должны были стать кроссплатформенными просто потому, что open GL существует, но это не так. И у технологии DX, и у OGL существуют свои способы реализации одних и тех же задач, с которыми они справляются с разной эффективностью. Плюс вы предлагаете что? Полностью переделать рендер игры? Так это задача на пару лет, без шуток. Фактически - это будет новый рендер движок. Операция эта далеко не автоматическая и требует колоссальных трудозатрат.

Вот например, как игрока меня волнует этот момент, ибо если игра написана на под OpenGL, то под линуксом она идет почти как нативная через Wine.

Сейчас при включенной в Wine автоматической трансляции вызовов DirectX в OpenGL , просадки фпс по сравнению с windows нет, даже чуть быстрее.

А вот если вы перейдете на DirectX 11, как грозитесь, то я как игрок не смогу играть в игру, ибо у Wine нет поддержки 11 директХ.

 

Тут я не про кроссплатформенность. Пишите как и раньше чисто под винду, главное не убивайте возможности играть под другими операционками.

 

2. Я Вас расстрою, но производительность интерфейсы сажают сильно. Потому их все разработчики стараются минимизировать и показывать по мере необходимости, а не все время. Тут я конкретно говорю Autodesk Scaleform, который дает возможность делать очень неплохие интерфейсы, но при этом он есть flash, а это меееедлееееенннноооо... Потому количество и частота выводимой информации им имеет значение.

 

Но почему, тогда не даете возможность корректно отключать интерфейс. 

Яркий пример уши команд. В настройках игры есть галочка "не показывать списки команд"

Но производительность не поднимается. И место где были уши нельзя использовать. Т.е. Нельзя в этом месте ткнуть мышкой, чтобы отдать команду(лететь самолету, или автоприцел для пмк/пво)

Т.е. по факту эта галочка делает флеш ушей команд просто прозрачной. Вместо того, чтобы убрать уши из обработки интерфейса.

Изменено пользователем P_AV
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 979 боёв

 

Не побоюсь сказать , что большинство форумчан и игроков не поддерживает такое, мягко говоря, эмоциональное не понятно что :)

Уважаемый игрок их разряда - вайн ради вайна видимо .

 

 

ну там у него много лайков.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

3.На форуме стоит вой по не играбельным кораблям (аля изюм). Но не один официальный стример вг не показал что это нетак.

 

Изюм - вполне нормальный ЛК. Но, благодаря отличному торпедно-авиационному супу ты большую часть времени делаешь сасайтунг от торпед, а лишь раз в 4 боя имеешь удовольствие нормально юзать ЛК. Ой, извините, я же "токсичный" водомес, а оффы у нас выше 7-8-ого чет как-то не хотят идти. 

Изменено пользователем KoretteSugokunai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×