1 657 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #1481 Опубликовано: 6 сен 2016, 12:56:48 Ну ты не перегибай,ага,1*1 киров ее в жизни не разберет,ибо светить некому,а на 12км из него такие куски вылетают,что любому сразу станет понятно,Где легкий кр,а где тяжелый.В рандоме же фурутака вообще не приоритетная цель,а по кирову будут лупить все кому не лень. ещё какая приоритетная фура..всё просто: чтобы достать-выстрелить ей приходится сближаться-рисковать и как только она подошла и дала залп то сразу все её увидели и сразу лупят по ней -она ближе-легче попасть а киров кстате ещё и носом танкует не намного хуже фуры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
763 RenamedUser_59945004 Участник, Коллекционер 3 289 публикаций 2 657 боёв Жалоба #1482 Опубликовано: 7 сен 2016, 12:09:38 ещё какая приоритетная фура..всё просто: чтобы достать-выстрелить ей приходится сближаться-рисковать и как только она подошла и дала залп то сразу все её увидели и сразу лупят по ней -она ближе-легче попасть а киров кстате ещё и носом танкует не намного хуже фуры оч смешно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 113 [DONAT] VitaminBoy Участник 2 787 публикаций 19 792 боя Жалоба #1483 Опубликовано: 7 сен 2016, 12:49:43 ещё какая приоритетная фура..всё просто: чтобы достать-выстрелить ей приходится сближаться-рисковать и как только она подошла и дала залп то сразу все её увидели и сразу лупят по ней -она ближе-легче попасть а киров кстате ещё и носом танкует не намного хуже фуры Мало встречал игроков на Кирове, пытающихся накидывать с дальних дистанций... Перезарядка не быстрая, а при имеющейся баллистике орудий и рассеивании, выцеливать и эффективно попадать с высокого расстояния отнюдь не просто. Потому, в основном так же сближаются, а если чуть и дальше, то разница не высокая. А попасть по ним куда легче, нежели по Фуре. Маневренность никакая... Корпус не маленький... Пока в циркуляции идут, отхватывают обычно славно и выходят в порт раньше иных КР. Во всяком случае, достойных соперников на нём не встречал. Да и самому он не зашёл, хотя играл на нём, уже имея опыт боёв на других КР этого уровня. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 290 Ravenar Участник, Коллекционер 2 026 публикаций 16 422 боя Жалоба #1484 Опубликовано: 8 сен 2016, 02:56:49 Мало встречал игроков на Кирове, пытающихся накидывать с дальних дистанций... Перезарядка не быстрая, а при имеющейся баллистике орудий и рассеивании, выцеливать и эффективно попадать с высокого расстояния отнюдь не просто. Потому, в основном так же сближаются, а если чуть и дальше, то разница не высокая. А попасть по ним куда легче, нежели по Фуре. Маневренность никакая... Корпус не маленький... Пока в циркуляции идут, отхватывают обычно славно и выходят в порт раньше иных КР. Во всяком случае, достойных соперников на нём не встречал. Да и самому он не зашёл, хотя играл на нём, уже имея опыт боёв на других КР этого уровня. Весь вопрос - по кому стрелять? По любым рельсоходам, которых в боях с 5 уровнем всегда хватает, попадать на Кирове с 15 км, цитаделя КР, проблем нет. Чтобы стабильно попадать, к примеру, по правильно маневрирующей Фурутаке, надо уже сближаться на 12-13 км, но маневренности Кирова хватит, чтобы вести с ней бой на равных, не получая в цитадель. Все упрется в личный скилл. Картонность Кирова по отношению ББ от ЛК - с 14-15 км Киров уверенно попадает по ЛК и на таком расстоянии способен уворачиваться. Имхо, кораблик очень не плох, но и как всякий другой, необходимо учиться его правильно готовить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 113 [DONAT] VitaminBoy Участник 2 787 публикаций 19 792 боя Жалоба #1485 Опубликовано: 8 сен 2016, 07:44:38 Весь вопрос - по кому стрелять? По любым рельсоходам, которых в боях с 5 уровнем всегда хватает, попадать на Кирове с 15 км, цитаделя КР, проблем нет. Чтобы стабильно попадать, к примеру, по правильно маневрирующей Фурутаке, надо уже сближаться на 12-13 км, но маневренности Кирова хватит, чтобы вести с ней бой на равных, не получая в цитадель. Все упрется в личный скилл. Картонность Кирова по отношению ББ от ЛК - с 14-15 км Киров уверенно попадает по ЛК и на таком расстоянии способен уворачиваться. Имхо, кораблик очень не плох, но и как всякий другой, необходимо учиться его правильно готовить. Для меня это проходной КР в любом случае. Хотя если условно выбирать, предпочёл бы Фурутаку. И суть не в том, что где-то есть скиллованые ребята умеющие на нём играть, а в том, что не помню встреч с мастеровитыми игроками на Кирове в рандоме. Поэтому можно сколько угодно писать о его потенциале и т.п., но реальной опасности в боях, Киров для меня почему то не представляет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 132 [SB-B] kv22 Участник, Коллекционер 9 488 публикаций 22 748 боёв Жалоба #1486 Опубликовано: 8 сен 2016, 08:23:06 Ну ты не перегибай,ага,1*1 киров ее в жизни не разберет,ибо светить некому,а на 12км из него такие куски вылетают,что любому сразу станет понятно,Где легкий кр,а где тяжелый.В рандоме же фурутака вообще не приоритетная цель,а по кирову будут лупить все кому не лень. (пожав плечами...) Ты не путай тёплое с мякгим. Рандом это не бои на карте Океан в режиме 1*1 (чем иногда занимается на своём канале Зло, сравнивая в таковых условиях разные кораблики). В рандомном бою всегда есть кому светить и водителю Киева нужно просто смотреть на мини-карту и не тупить, а быстрее выносить самых опасных для себя противников. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #1487 Опубликовано: 10 сен 2016, 16:45:17 В топовом корпусе неиграбелен от слова вообще. Скорость с таким бортом не помогает. В стоке ещё можно служить Родине - только вовремя сваливать на вторую или третью линию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 751 [DONAT] Electric_Light_Orchestra Бета-тестер, Участник, Коллекционер 7 126 публикаций 29 378 боёв Жалоба #1488 Опубликовано: 13 сен 2016, 12:12:48 (изменено) Пока сыграл 6 боёв. Первые впечатления и ещё далеко не выводы. Очень странный агрегат. Я знал что он легко пробивается всем и всюду, но чтобы так... Маневренность кстати не особо напрягает. Баллистика салютных орудий и снаряды больше похожие на сигнальные ракеты, в небо летят хорошо и доооолго оттуда планируют вниз. Когда я читал про Молотова перед покупкой было много сообщений о том что нужно сначала поиграть на Кирове, дескать то же самое. Чепуха, Молотов куда более правильный, с точки зрения орудий. И особенно грустно за бб снаряды, 180мм казалось бы имба, ан нет, очередная фугасоплюйка с хорошими возможностями по нанесению пожаров. Изменено 13 сен 2016, 12:13:29 пользователем Halicor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 113 [DONAT] VitaminBoy Участник 2 787 публикаций 19 792 боя Жалоба #1489 Опубликовано: 13 сен 2016, 13:34:41 Пока сыграл 6 боёв. Первые впечатления и ещё далеко не выводы. Очень странный агрегат. Я знал что он легко пробивается всем и всюду, но чтобы так... Маневренность кстати не особо напрягает. Баллистика салютных орудий и снаряды больше похожие на сигнальные ракеты, в небо летят хорошо и доооолго оттуда планируют вниз. Когда я читал про Молотова перед покупкой было много сообщений о том что нужно сначала поиграть на Кирове, дескать то же самое. Чепуха, Молотов куда более правильный, с точки зрения орудий. И особенно грустно за бб снаряды, 180мм казалось бы имба, ан нет, очередная фугасоплюйка с хорошими возможностями по нанесению пожаров. Так вышло, что когда на Киров сел, почти каждый день Мурманск катал... Странно было бы после, на манёвренность внимание не обратить. А с Молотовым сравнивать можно только внешне... Между ними разница даже не в уровень, а по впечатлениям - в два! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
82 anonym_wyG6CkzM08qK Участник 55 публикаций Жалоба #1490 Опубликовано: 13 сен 2016, 19:24:39 Второй раз прохожу Киров без свободки. Мдя, тоскливо. Как воевать? Плеваться издалека? Попади еще... Еще и насмешка в виде торпед на 4 км. (Это сколько миль кстати?). ББ использовать нельзя - бесполезно. Бандура размером с авик - не развернешь. Два снаряда от немецкого ЛК и только хвостик зеленый и уже быстро в порт. В начале темы советуют как играть на нем. Вывод ТС: в бой не лезть! СОГЛАСЕН!!! Корабль четвертой линии (см. топик). Ужос. З,Ы, И это один из самых знаменитых советских кораблей? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 678 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 18 943 боя Жалоба #1491 Опубликовано: 14 сен 2016, 09:20:30 Второй раз прохожу Киров без свободки. Мдя, тоскливо. Как воевать? Плеваться издалека? Попади еще... Еще и насмешка в виде торпед на 4 км. (Это сколько миль кстати?). ББ использовать нельзя - бесполезно. Бандура размером с авик - не развернешь. Два снаряда от немецкого ЛК и только хвостик зеленый и уже быстро в порт. В начале темы советуют как играть на нем. Вывод ТС: в бой не лезть! СОГЛАСЕН!!! Корабль четвертой линии (см. топик). Ужос. З,Ы, И это один из самых знаменитых советских кораблей? Хм, отлично зашёл. ББ отлично используются, очень полезно. Играл, как и на всех крейсерах. Вывод : отличный крейсер с отличными дамажными орудиями. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 [AVC] GoD1982 Участник 827 публикаций 52 629 боёв Жалоба #1492 Опубликовано: 15 сен 2016, 03:01:14 Хм, отлично зашёл. ББ отлично используются, очень полезно. Играл, как и на всех крейсерах. Вывод : отличный крейсер с отличными дамажными орудиями. Ток цитадели из него вылетают даже от офов 305мм а половина 4лвл на офах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 Nova1982 Альфа-тестер 55 публикаций 1 057 боёв Жалоба #1493 Опубликовано: 19 сен 2016, 16:45:44 (изменено) Пара слов. Ветка советских крейсеров, вообще, на первый взгляд достаточно скиллозависима. Чему способствует наличие после вполне комфортного Богатыря, менее удобная Светлана, а далее корабль с резко другим стилем геймплея.По хорошему, если игрок нуб, то ветка советских крейсеров пока идет немного кактусно, ветка американских крейсеров наиболее комфортна для игрока и если читающий игрок новичок в этой игре, то несмотря на патриотизм и желание увидеть андреевский флаг на мачте, все равно посоветую начать с американской ветки крейсеров. Киров. Очень специфичный корабль. Помнится во времена альфы когда ввели пенсу народ ожидал нагибучую, достаточно крепкую машинку с замечательными 8" смело входящий в клоз и раздающий цитадели в близком бою в стиле «Нечетным кораблям стрелять направо, четным – налево». В общем, народ был немного разочарован.То же самое народ чувствует получив в загребущие ручки "Киров". Никакого боя в стиле Светланы и Богатыря "входим в зону действия своего калибра и начинаем давить весом бортового залпа". Первый же бой в таком стиле окончательно заставил меня вспомнить про "Пенсаколу", которую я сейчас поминаю хорошим словом, так как благодаря ей я научился более менее нормально стрелять на дальние расстояния и маневрировать. "Киров" ювелирен. Брони нет, маневренность на уровне "затупил с маневром уклонения на 3 секунды получил пару цитаделей ОФС от линкора четвертого уровня". Бой на дистанции примерно 12-14 км, дает при нынешней скорости перекладки рулей временной лаг в районе секунд трех на принятие решения. Не примете решение в эти три секунды - огребете и это будет больно. Далее настойчиво рекомендую модуль к улучшению рассеивания снарядов. На 16 км радиус разлета ваших снарядов составляет примерно корпус не самого малого крейсера без никаких модулей. С модулем вы примерно сможете уронить врагу с шести стволов носовых башен штуки две снарядов, а из задних как получится. Опять же игра сама преподносит маленький кирпиченосный заводик с доставкой игроку купившему "Киров", особенно когда игрок на крейсере созданном для дальнего артиллерийского боя попадает на карту где он уже через минуту полным ходом находится в зоне действия огня 80% крейсеров вражеской команды. Очень требователен к самоконтролю игрока и чувствителен к ошибкам. Бой на нем если выражаться на высоком штиле - "бой двух равноценных в боевом искусстве на холодном длинноклинковом оружии витязей в рубашках - до первой ошибки проигравшего". По простому - "ошибся - в порт". Никаких "я сейчас его добью": во первых, не добьете, во вторых, утонете от полученного залпа крейсера противника из инвиза или линкора двум километрами далее которого вы просто проигнорировали.Далее по капитану. У новичков все понятно, все что нужно все равно не прокачано, а опытные товарищи с адмиралами в капитанах уже все умеют и могут. Для новичков рекомендую перк "Артиллерийская тревога". Все равно вы пока не умеете мониторить поле боя нормально, а знать что в вас выстрелили - полезно. Опытные товарищи уже отрастили жопометры и орган ответственный за телепатию органически или используют этот перк без подсказки. Резюмируя. Прекрасный корабль обучалка для игры на линейных крейсерах с минимумом брони и великолепной баллистикой для обучения артиллерийскому бою на дальних дистанциях, развития чувства дистанции. Крайне рекомендуется начинать играть имея уже какой то опыт игры на хрустальных кораблях (не на эсминцах, "Пенсакола" приветствуется), опыт на эсминцах противопоказан (любая козявка четвертого уровня на дистанциях ближе 8 км сможет пихать в цитадель бронебойными, а вы не будете успевать уворачиваться). Скиллоемок и требует навыков медитации. Так как все равно сделав все правильно в бою, может получиться так, что вы все равно получите залп - ваншот от какого нибудь задохлого линкора к которому неосторожно приблизились свято уверовав, что снаряды ваши успеют долететь раньше. Почему ни слова о торпедах? Да потому что наличие вам их при правильной игре не почувствуется никак, а при плохой игре вы все равно будете расстреляны до того как зайдете на дальность их пуска. Изменено 20 сен 2016, 05:41:34 пользователем Nova1982 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 751 [DONAT] Electric_Light_Orchestra Бета-тестер, Участник, Коллекционер 7 126 публикаций 29 378 боёв Жалоба #1494 Опубликовано: 19 сен 2016, 21:15:52 Nova1982 (19 сен 2016 - 19:45) писал: Пара слов. Ветка советских крейсеров, вообще, на первый взгляд достаточно скиллозависима. Чему способствует наличие после вполне комфортного Богатыря, менее удобная Светлана, а далее корабль с резко другим стилем геймлея.По хорошему, если игрок нуб, то ветка советских крейсеров пока идет немного кактусно, ветка американских крейсеров наиболее комфортна для игрока и если читающий игрок новичок в этой игре, то несмотря на патриотизм и желание увидеть андреевский флаг на мачте, все равно посоветую начать с американской ветки крейсеров. Киров. Очень специфичный корабль. Помнится во времена альфы когда ввели пенсу народ ожидал нагибучую достаточно крепкую машинку с замечательными 8" смело входящий в клоз и раздающий цитадели в близком бою в стиле «Нечетным кораблям стрелять направо, четным – налево». В общем, народ был немного разочарован.То же самое народ чувствует получив в загребущие ручки "Киров". Никакого боя в стиле Светланы и Богатыря "входим в зону действия своего калибра и начинаем давить весом бортового залпа". Первый же бой в таком стиле окончательно заставил меня вспомнить про "Пенсаколу", которую я сейчас поминаю хорошим словом, так как благодаря ей я научился более менее нормально стрелять на дальние расстояния и маневрировать. "Киров" ювелирен. Брони нет, маневренность на уровне "затупил с маневром уклонения на 3 секунды получил пару цитаделей ОФС от линкора четвертого уровня". Бой на дистанции примерно 12-14 км, дает при нынешней скорости перекладки рулей временной лаг в районе секунд трех на принятие решения. Не примете решение в эти три секунды - огребете и это будет больно. Далее настойчиво рекомендую модуль к улучшению рассеивания снарядов. На 16 км радиус разлета ваших снарядов составляет примерно корпус не самого малого крейсера без никаких модулей. С модулем вы примерно сможете уронить врагу с шести стволов носовых башен штуки две снарядов, а из задних как получится. Опять же игра сама преподносит маленький кирпиченосный заводик с доставкой игроку купившему "Киров", особенно когда игрок на крейсере созданном для дальнего артиллерийского боя попадает на карту где он уже через минуту полным ходом находится в зоне действия огня 80% крейсеров вражеской команды. Очень требователен к самоконтролю игрока и чувствителен к ошибкам. Бой на нем если выражаться на высоком штиле - "бой двух равноценных в боевом искусстве на холодном длинноклинковом оружии витязей в рубашках - до первой ошибки проигравшего". По простому - "ошибся - в порт". Никаких "я сейчас его добью": во первых, не добьете, во вторых, утонете от полученного залпа крейсера противника из инвиза или линкора двум километрами далее которого вы просто проигнорировали.Далее по капитану. У новичков все понятно, все что нужно все равно не прокачано, а опытные товарищи с адмиралами в капитанах уже все умеют и могут. Для новичков рекомендую перк "Артиллерийская тревога". Все равно вы пока не умеете пока мониторить поле боя нормально, а знать что в вас выстрелили - полезно. Опытные товарищи уже отрастили жопометры и орган ответственный за телепатию органически или используют этот перк без подсказки. Резюмируя. Прекрасный корабль обучалка для игры на линейных крейсерах с минимумом брони и великолепной баллистикой для обучения артиллерийскому бою на дальних дистанциях, развития чувства дистанции. Крайне рекомендуется начинать играть имея уже какой то опыт игры на хрустальных кораблях (не на эсминцах, "Пенсакола" приветствуется), опыт на эсминцах противопоказан (любая козявка четвертого уровня на дистанциях ближе 8 км сможет пихать в цитадель бронебойными, а вы не будете успевать уворачиваться). Скиллоемок и требует навыков медитации. Так как все равно сделав все правильно в бою, может получиться так, что вы все равно получите залп - ваншот от какого нибудь задохлого линкора к которому неосторожно приблизились свято уверовав, что снаряды ваши успеют долететь раньше. Почему ни слова о торпедах? Да потому что наличие вам их при правильной игре не почувствуется никак, а при плохой игре вы все равно будете расстреляны до того как зайдете на дальность их пуска. Красиво написано. Но вот надо добавить, что пока летят снаряды крейсер врага успевает развернуться на 180. Перекладка рулей при таком радиусе циркуляции штука мало полезная. И главное, корабль живёт пока им не заинтересуется какой-нибудь линкор. Я всегда держусь на максимуме дистанции, но бб через нос за 16-20 км от линкоров и корабль на дне, и это не редкость, это очень лёгкая цель для них. Никакое умение от этого не спасает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 Nova1982 Альфа-тестер 55 публикаций 1 057 боёв Жалоба #1495 Опубликовано: 20 сен 2016, 05:37:05 (изменено) Красиво написано. Но вот надо добавить, что пока летят снаряды крейсер врага успевает развернуться на 180. Перекладка рулей при таком радиусе циркуляции штука мало полезная. И главное, корабль живёт пока им не заинтересуется какой-нибудь линкор. Я всегда держусь на максимуме дистанции, но бб через нос за 16-20 км от линкоров и корабль на дне, и это не редкость, это очень лёгкая цель для них. Никакое умение от этого не спасает. Пока еще толком не дописано по тактическому применению. Сам еле первый десяток боев откатал на нем. Только только все модули считай раскачал. По тактическому применению примерно такое вырисовывается широкими мазками. Складывается мнение что крейсер прямо специализирован для hit&run тактики против линкоров меньшего уровня. Они большие, медленные и не сильно маневренные. Рассеивание эллипса позволяет в среднем класть три снаряда в залп на 18 км. Другой вопрос что нынче малого уровня линкоры ходят сзади и чтобы до них добраться надо крейсера типа фурутаки и эсминцы ковырять. А с этим все печально потому как 15 секунд перезарядки толком не дают нормально пристреляться ни по нормальному эсминцу ни по маневрирующей фурутаке. Лично получается укладывать снаряды только из инвиза на максимальной дистанции, потом враг определяется что по нему ведется огонь и дальнейшая стрельба ведется дальше почти с нулевым кпд. Переключаемся на другую цель не избалованную нашим вниманием и после пары залпов переводим огонь обратно Это все в тепличных условиях. В релистичных, запускаем скаута выйдя на огневую позицию примерно в 18 км и начинаем в максимальном темпе стрельбы реализовать нашу дальность огня эффективность которого прямо пропорциональна точности вашего огня по засветившимся крейсерам (если вы все таки новичок в игре или не умеете толком стрелять на дальние дистанции то кпд сего действа только в ехидных ухмылках у игроков противника) и линкорам противника. Сближаемся до 17 км и начинаем поворот обратно. В этот момент даже самые не избалованные остротой мышления и военной учебкой товарищи склонны догадаться что вражеский крейсер находится в зоне их действительного огня и начинают вас фокусить. Изменено 20 сен 2016, 05:42:22 пользователем Nova1982 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Semi_SerJke Участник 17 публикаций 5 101 бой Жалоба #1496 Опубликовано: 20 сен 2016, 13:12:54 Носяра реально железобетоновая со ста мм, а торпеды с такой дальностью хода вообще не нужны, в стоке кэп еле еле ворочиет гк. Всю игру где то в далеке а в эндшпиле охраняет остров и огрызается торпедами, не интересно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
348 JadeRabbit Участник 1 711 публикация 9 170 боёв Жалоба #1497 Опубликовано: 22 сен 2016, 22:51:58 Обидно, что вероятность пожара на фугасах такая же, как на калибре 155мм. Вообще как-то удовольствие от игры на нем редко получаешь, в основном когда удастся-таки напихать ББ бортоходу, коих очень мало стало. З.Ы. Встретил сегодня Leander на Кирове, и засадил ему цитадель в нос. Видимо его ребаланснут еще) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 751 [DONAT] Electric_Light_Orchestra Бета-тестер, Участник, Коллекционер 7 126 публикаций 29 378 боёв Жалоба #1498 Опубликовано: 25 сен 2016, 19:51:57 Первый раз получил удовольствие от игры на нём, выскочил случайно на Миоко на 7-8км и разнёс того в щепки бронебойными. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 requiemMM Бета-тестер 614 публикации Жалоба #1499 Опубликовано: 25 сен 2016, 21:20:08 Так себе. Красивый, быстрый...и с перманентно выбитыми рулями, даже если в тебя никто не стрелял вообще Дамаг то проходит, то нет, бывает больше сотни попаданий, а дамага 25-30к. Мгновенный фокус от всей команды противника, даже если им в борт вышел эсминец, стреляют в Киров. Наркоманы. Торпеды что есть, что их нет, 4 километра...ну однажды на меня из дымов вылетел альтернативно одарённый Гнейзенау на 3х км, пригодились. Единственная тактика боя - спам фугасов на ретираде, "артиллерийская тревога" обязательна. Можно танковать носом, но недолго. Сильно задалбывают немецкие крейсера 5-6 на предельных дистанциях, в отличие от Кирова они умеют поворачивать. А дальше по ветке то же самое, но без пушек. Не пойду, нафиг такие извращения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 678 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 18 943 боя Жалоба #1500 Опубликовано: 26 сен 2016, 08:52:02 Так себе. Красивый, быстрый...и с перманентно выбитыми рулями, даже если в тебя никто не стрелял вообще Дамаг то проходит, то нет, бывает больше сотни попаданий, а дамага 25-30к. Мгновенный фокус от всей команды противника, даже если им в борт вышел эсминец, стреляют в Киров. Наркоманы. Торпеды что есть, что их нет, 4 километра...ну однажды на меня из дымов вылетел альтернативно одарённый Гнейзенау на 3х км, пригодились. Единственная тактика боя - спам фугасов на ретираде, "артиллерийская тревога" обязательна. Можно танковать носом, но недолго. Сильно задалбывают немецкие крейсера 5-6 на предельных дистанциях, в отличие от Кирова они умеют поворачивать. А дальше по ветке то же самое, но без пушек. Не пойду, нафиг такие извращения. Киров оставил приятные воспоминания. Фокусов на себе не замечал, "артиллерийская тревога" не стоит, играл, как на обычном крейсере. Назвать "извращением" Буденного и Щорса, совсем ничего в игре не понимать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию