Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KAZA4QK

Как выключить режим угнетения

В этой теме 470 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 21:12:26 пользователь kayman4 сказал:

дада просто чушь ну не сербопатент же :)

это намек что есть алгорим который начинает подыгрывать игрокам после серии проигрышей дабы они "не потеряли интерес".

Ну а  стоящий ползущий и пятящийся бортоход это в обще просто механика игры :)

Кто нибудь шотал красного АФК в ровный борт? У меня лично ни разу за все время что играю не вышло. А вот активных игроков шотал регулярно, поэтому механика управляемого разброса снарядов и управляемых шансов детонации присутствует (АФК не детонируют и не верю что все они с флагами).

З.Ы. Начал тут писать, режим сменился. То по 2 циты с залпа вылетают, то Мусе в корму циту выбил, то 17к с залпа по хабе...

В общем надо продолжать на угнетение жаловаться :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
В 07.06.2019 в 21:12:26 пользователь kayman4 сказал:

 

это намек что есть алгорим который начинает подыгрывать игрокам после серии проигрышей дабы они "не потеряли интерес".

Ну а  стоящий ползущий и пятящийся бортоход это в обще просто механика игры :)

Блин, да вы сами себе противоречите. Если есть алгоритм, который прерывает серии сливов, откуда эти серии сливов тогда берутся? Их же не должно быть по вашей логике. :Smile_sceptic:

В 07.06.2019 в 21:43:46 пользователь SergVA_76 сказал:

Кто нибудь шотал красного АФК в ровный борт?

Прямо ваншотов не было, потому как их могут выдавать только линкоры, но на крейсере пол ХП сносил таким, то есть 4-5 цитаделей за залп.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

Что бы в одном месте прибыло надо что бы в другом убыло. :Smile_coin:

Несколько лет назад как то выкидывали ссылку на патент с данным алгоритмом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 474 боя
В 05.06.2019 в 01:37:57 пользователь RoK64 сказал:

Есть линейные корабли, которые являются в большинстве признанным шлаком. Да в каждой ветке такие есть. Если вы средний игрок, а не фиолетовый батя, то соло-игра на таких  - суть превозмогание и упование на команду, чтобы победила. Но команда побеждать из боя в бой не хочет, а тащить на шлаке вот не получается совсем. В силу его отстойных характеристик (в теории они может хорошие, но на реальной практике - полный атас!). Отсюда сливы, сливы, сливы... Угнетение. А если еще шлак стоковый, да еще и кидает его на +2 уровня выше.. Какие тут победы?

Помню Ибуки, Изюм.. Плавучий ужас. И надо же, после всей той боли, что я на них давно-давно испытал - их апнули! Странно, да? Из последних помню ЛаГалиссоньер, фр. кр. 6 уровня. Лютая дичь! Когда процент побед у меня на нем упал до 13 (Тринадцати, Карл!) процентов, я понял что занимаюсь каким-то мазохизом и незамедлительно продал этот утиль. Спустя какое-то время его апают! Дают расходник на перезарядку. И корабль заиграл новыми красками! Пустяк вроде, а уже можно влиять на бой.

Француз был относительно не плох и до этого. Правда против восьмерок мало что мог. Но это уже проблемы баланса.

А вот восторгаться расходником нет смысла- это один- два залпа. Кость ,полученная ЦА взамен снижения скорострельности. В  общем французы стали  по-хуже. Урон упал. Так что не ап ,а нерф.

А процент побед от Вас мало зависит. Ну если Вы не из тех ,которые всегда в топе. Вы на шестерке много боев  против восьмерок вытащили ЛИЧНО?

 

В 07.06.2019 в 06:28:20 пользователь Behiyatrabbak сказал:

Вообще думаю алгоритм какой то есть

За 15тыс боев можно было научиться в начале боя определять наличие или отсутствие того ,что в просторечье называется  РУ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 08:42:27 пользователь GromTVD сказал:

Вы на шестерке много боев  против восьмерок вытащили ЛИЧНО?

Это как раз не сложно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 474 боя
Сегодня в 13:45:10 пользователь arlecin сказал:

Это как раз не сложно.

Ну так чего тогда ругать француза? для фанеры очень не плох.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
915
[MEG]
Участник
446 публикаций
15 672 боя
В 07.06.2019 в 21:43:46 пользователь SergVA_76 сказал:

Кто нибудь шотал красного АФК в ровный борт? У меня лично ни разу за все время что играю не вышло. А вот активных игроков шотал регулярно, поэтому механика управляемого разброса снарядов и управляемых шансов детонации присутствует (АФК не детонируют и не верю что все они с флагами).

З.Ы. Начал тут писать, режим сменился. То по 2 циты с залпа вылетают, то Мусе в корму циту выбил, то 17к с залпа по хабе...

В общем надо продолжать на угнетение жаловаться :)

У кого время есть можете посмотреть. 20190608_205419_PFSB109-Alsace_19_OC_prey.wowsreplay

Вообще постоянно,если ходят бортами неважно кто, на эльзасе даже с его якобы слабыми пушками, такие товарищи улетают в путь. И абсолютно неважно кто это, хоть ямато, хоть кр. До этого отыграл очень хорошие бои в сессии, грех жаловаться. На самом эльзасе последние бои тоже просто отличные были. В итоге мне сказали "Погоди парнишка, ты что-то разошелся". Этот бой тому доказательство. Кто-то может сказать че жаловаться набил вроде не плохой дамаг, но если бы все залетало, его бы было в 2 раза больше.

Что за дичь творилась с азумой, парень просто бортом торгует, ему почти ничего не прилетает, да в любом другом бою он бы отправился давно уже в порт. Ну а эпик это выстрел в конце боя по анри с крутым дамагом, а также получение как я понял 3 цитаделей от 47% мусаси. А у него просто напросто снарядики залетели под башню и все( еще и сломали одну). 

В итоге почти все выстрелы шли по бортам, куча сквозняков, куча пробитий без урона.

 

Скрытый текст

shot-19_06.08_21_19.23-0771.thumb.jpg.a08743618aff7e993e68e57e0bb404b6.jpgshot-19_06.08_21_19.18-0308.thumb.jpg.2fd05dcf70bb8a9dbb706f535ab980fd.jpg

 

89 попаданий и 126к дамага, ну если разобраться якобы дамажил 1 пулькой с постоянным уроном 1400 примерно,смешно однако.

Ну и на закуску ребятки на азуме и мусаси.

 

Скрытый текст

shot-19_06.08_21_18.22-0358.thumb.jpg.ed6fcb7573dd412d3357363a6997f407.jpgshot-19_06.08_21_17.19-0571.thumb.jpg.407e81f69932a4b1c7fcad44b61d385e.jpg

 

У таких товарищей действительно больше других появляется щит, поглощяющий урон, а стрельба становится для них словно как у того линкора из хэллоуинского режима, у которого есть расходник на точность.

Кто еще с такой же дичью сталкивался выложите реплеи, очень интересно будет на фэйлы посмотреть)

Изменено пользователем TantaLioNius
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
787 публикаций
16 376 боёв

Ага, это я, 5, 6, 7 и половину 8 умел, а с половины 8 вдруг разучился. А  режима никакого нет.

Скрытый текст

270644014_.thumb.jpg.af56d837539919d5a0462816a55b2fbe.jpg

 

 

shot-19_06.05_19_50.28-0336.thumb.jpg.570ac3175a81b41066741806a67a2288.jpg

 

 

shot-19_06_06_13_27.58-0080.thumb.jpg.8fd437e237c4d98bf16feccbc330d256.jpg

 

 

shot-19_06.07_06_28.39-0859.thumb.jpg.8f1496d2d6e2e0cac83785511f14b0dc.jpg

 

 

shot-19_06.07_11_44.34-0848.thumb.jpg.7fcdc86064e465de23ba4f20746e9a23.jpg

 

 

Изменено пользователем ChiefStargazer
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 14:28:11 пользователь ChiefStargazer сказал:

Вопрос в том почему так скачет процент побед играю я ***, так почему не всегда

Патамушта окромя тебя в бою ищщо ажно адыннадцать водя.. эээ рако.. ээээ игроков, вот. А балансеру феерично до лампочки кого он к тебе в команду трамбует - папок, которые затащат или ололошеров. Сегодня тебе повезло и тебя кидало в ок команды, а завтра пруха закончилась и твоя очередь делать со-со. Просто когда тебя кидает в ок команды ты считаешь что ты молодец и тащишь, а когда не в ок - то значит виноват режим угнетения, ага.

 

Личный вклад отдельного игрока влияет в довольно узкой границе - если команда решительно проигрывает, то вытащить ее шансов практически нет, равно как и наоборот. У меня вот за вчера из 14 боев 1 (одно) поражение. Но это банальный пример прухи, когда от меня не то что бы много зависело (я пару раз на Гробе уходил в порт с 30-40к дамаги и все равно была победа). А сегодня звезду с Сайпана снял с третьего раза и на 8 боев - 4 поражения, ага.

 

Не нужно искать какой-то скрытый смысл, там, где его нет.

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 17:08:31 пользователь Rivud сказал:

Патамушта окромя тебя в бою ищщо ажно адыннадцать водя.. эээ рако.. ээээ игроков, вот. А балансеру феерично до лампочки кого он к тебе в команду трамбует - папок, которые затащат или ололошеров. Сегодня тебе повезло и тебя кидало в ок команды, а завтра пруха закончилась и твоя очередь делать со-со. Просто когда тебя кидает в ок команды ты считаешь что ты молодец и тащишь, а когда не в ок - то значит виноват режим угнетения, ага.

 

Личный вклад отдельного игрока влияет в довольно узкой границе - если команда решительно проигрывает, то вытащить ее шансов практически нет, равно как и наоборот. У меня вот за вчера из 14 боев 1 (одно) поражение. Но это банальный пример прухи, когда от меня не то что бы много зависело (я пару раз на Гробе уходил в порт с 30-40к дамаги и все равно была победа). А сегодня звезду с Сайпана снял с третьего раза и на 8 боев - 4 поражения, ага.

 

Не нужно искать какой-то скрытый смысл, там, где его нет.

Хотите сказать, что невозможно создать простейший алгоритм формирования команд исходя из результативности? Т.Е. в одну команду закинуть 6-8 игрАков, а во вторую аналогичное количество фиолето-бирюзовых?

И аналогично поступить с распределением снарядов. Все расчеты ведутся на сервере.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 19:58:43 пользователь SergVA_76 сказал:

Хотите сказать, что невозможно создать простейший алгоритм формирования команд исходя из результативности? Т.Е. в одну команду закинуть 6-8 игрАков, а во вторую аналогичное количество фиолето-бирюзовых?

И аналогично поступить с распределением снарядов. Все расчеты ведутся на сервере.

Я хочу сказать, что никто так и не смог предоставить не то что доказательства наличия такого алгоритма, но и доказательства целесообразности его внедрения.

 

Доказательств наличия - нет. Доказательств целесообразности наличия - нет. Текущая ситуация с балансом вполне объясняется без привлечения конспирологических костылей в виде дополнительных алгоритмов. Что имеем в итоге? А дырку от бублика. Гипотеза о "режиме угнетения" принципиально недоказуема на текущем уровне нашей осведомленности, плюс, если исходить из бритвы Оккама она еще и "плодит сущности" (сичерь изначально создает более сложное объяснение для того, что может быть объяснено проще), а значит должна быть выброшена на мороз.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 20:11:25 пользователь Rivud сказал:

Доказательств наличия - нет. Доказательств целесообразности наличия - нет. Текущая ситуация с балансом вполне объясняется без привлечения конспирологических костылей в виде дополнительных алгоритмов. Что имеем в итоге? А дырку от бублика. Гипотеза о "режиме угнетения" принципиально недоказуема на текущем уровне нашей осведомленности, плюс, если исходить из бритвы Оккама она еще и "плодит сущности" (сичерь изначально создает более сложное объяснение для того, что может быть объяснено проще), а значит должна быть выброшена на мороз.

такие вещи появляются в народе вовсе не за  счет доказательств, а по одной, очень простой причине)) - всегда проще обвинить кого-то или что-то в своих проблемах или невезении, кого угодно, кроме самого себя)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 20:11:25 пользователь Rivud сказал:

Я хочу сказать, что никто так и не смог предоставить не то что доказательства наличия такого алгоритма, но и доказательства целесообразности его внедрения.

 

Доказательств наличия - нет. Доказательств целесообразности наличия - нет. Текущая ситуация с балансом вполне объясняется без привлечения конспирологических костылей в виде дополнительных алгоритмов. Что имеем в итоге? А дырку от бублика. Гипотеза о "режиме угнетения" принципиально недоказуема на текущем уровне нашей осведомленности, плюс, если исходить из бритвы Оккама она еще и "плодит сущности" (сичерь изначально создает более сложное объяснение для того, что может быть объяснено проще), а значит должна быть выброшена на мороз.

Доказать целесообразность - без проблем. Цель - удержать в игре клешнелапых. Для этого они должны периодически выигрывать. Единственный для этого способ - доукомплектовать ими сильные команды плюс увеличить по ним разброс до такой степени, чтобы они могли прожить хотя бы большую часть боя. Игрокам в противоположной команде просто не повезло, против них ничего специально не задумывалось.

Сегодня в 20:18:19 пользователь ExcaGamer сказал:

такие вещи появляются в народе вовсе не за  счет доказательств, а по одной, очень простой причине)) - всегда проще обвинить кого-то или что-то в своих проблемах или невезении, кого угодно, кроме самого себя)

Т.е. если я в одном бою каждым залпом выбиваю циты по самым неудобным противникам,а в другом - только сквозняки даже по АФК, то проблема именно во мне?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 20:19:10 пользователь SergVA_76 сказал:

Цель - удержать в игре клешнелапых

Не канает - сами клешнелапые и жалуются на "режим угнетения". Фокус именно в том, что среди "стотистов" верующих в мифы типа режима угнетения таки немного.

 

Сегодня в 20:19:10 пользователь SergVA_76 сказал:

плюс увеличить по ним разброс до такой степени, чтобы они могли прожить хотя бы большую часть боя

Вот только доказательств наличия такой механики... тоже нет. Сразу говорю, единичные случаи за статистику не катают, благо в корабликах можно регулярно видеть весьма "шедевральные" результаты стрельбы, спасибо их ГПСЧ.

Сегодня в 20:18:19 пользователь ExcaGamer сказал:

всегда проще обвинить кого-то или что-то в своих проблемах или невезении, кого угодно, кроме самого себя

Ну, момент защитных механизмов психики тут, безусловно, есть. Но это все подкармливается нестабильной, а временами и откровенно странной работой механики игры в целом и ГПСЧ в частности. Я в танках на это насмотрелся, поэтому ничего нового, таинственного и удивительного в кораблях не вижу в этом плане. Все те же косяки с ГПСЧ.

 

Я, тащемта, не буду удивлен если он тут из танков (ну может с минимальными доработками). Чего добру пропадать-то?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 20:28:03 пользователь Rivud сказал:

Не канает - сами клешнелапые и жалуются на "режим угнетения". Фокус именно в том, что среди "стотистов" верующих в мифы типа режима угнетения таки немного.

 

Вот только доказательств наличия такой механики... тоже нет. Сразу говорю, единичные случаи за статистику не катают, благо в корабликах можно регулярно видеть весьма "шедевральные" результаты стрельбы, спасибо их ГПСЧ.

Доказательства видны только в прицеле, играя постоянно на одном корабле. У меня это ямато. Когда то с 20км с залпа отправишь в порт фулловую маневрирующую москву, то с 10км бортоходящей ибуке делаешь 1 сквозняк. За оба настолько различных по результатам залпа отвечает исключительно сервер, от меня зависит только выбор дальности и упреждения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 20:35:17 пользователь SergVA_76 сказал:

Доказательства видны только в прицеле, играя постоянно на одном корабле. У меня это ямато. Когда то с 20км с залпа отправишь в порт фулловую маневрирующую москву, то с 10км бортоходящей ибуке делаешь 1 сквозняк. За оба настолько различных по результатам залпа отвечает исключительно сервер, от меня зависит только выбор дальности и упреждения.

Почитайте про генератор псевдослучайных чисел. И про то, какие проблемы могут с ним быть. Узнаете много нового - в частности то, что не нужно искать умысел там, где достаточно посредственной реализации.

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 20:19:10 пользователь SergVA_76 сказал:

Т.е. если я в одном бою каждым залпом выбиваю циты по самым неудобным противникам,а в другом - только сквозняки даже по АФК, то проблема именно во мне?

Или в банальном невезении. Я конечно понимаю, что всегда кажется, когда стреляешь сам - все летит косо, а по тебе - блин всегда циты вылетают, у меня совершенно те же ощущения) Просто нет смысла врать самому себе и думать что в игре сидит какой-то хитрый скрипт, который мешает нам играть, это несусветная глупость с чисто технической точки зрения) Обычный рандом справится с балансировкой всего это намного, намного лучше любого рукописного скрипта. Можете поверить программисту)

Сегодня в 20:28:03 пользователь Rivud сказал:

Ну, момент защитных механизмов психики тут, безусловно, есть. Но это все подкармливается нестабильной, а временами и откровенно странной работой механики игры в целом и ГПСЧ в частности. Я в танках на это насмотрелся, поэтому ничего нового, таинственного и удивительного в кораблях не вижу в этом плане. Все те же косяки с ГПСЧ.

 

Я, тащемта, не буду удивлен если он тут из танков (ну может с минимальными доработками). Чего добру пропадать-то?

Вообще-то, практически во всех играх рандом такой же) И нестабильность такая же) Я очень во много игр играл, самых разных, всегда и везде все ровно точно также)

Есть только один вариант иного развития событий - когда вообще нет влияния случая, т.е. все игровые аспекты жестко закреплены и механики предсказуемы на 100%, но это уже совсем другая история, в играх подобной ншей это практически не применимо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 22:56:40 пользователь ExcaGamer сказал:

Вообще-то, практически во всех играх рандом такой же) И нестабильность такая же) Я очень во много игр играл, самых разных, всегда и везде все ровно точно также)

Таки не везде. Вообще для происходящего в танках/кораблях люди, активно играющие в ММОРПГ давно придумали термин "корейский рандом". По вполне очевидным причинам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 08.06.2019 в 08:33:18 пользователь kayman4 сказал:

Несколько лет назад как то выкидывали ссылку на патент с данным алгоритмом.

поподробнее можно?

оченно уж сказки про патенты люблю :Smile_popcorn:

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×