Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.7. Циклон близко

В этой теме 775 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 206 боёв

 

Только вот то о чем говорите вы будет означать создание имбы т.е. нагиба за бабло. Тирпиц и так многие нагибом за бабло считают.  Не должно быть имбы у нас в игре. Да может быть прем кораблик чуть лучше прокачиваемого, но именно что чуть.  

 

 

не должно быть такого что заплатил за вещь, а потом её характеристики ухудшили. Не будет доната игру закроют.  Вы как предпочитаете несколько имб, которых вы иногда встретите в бою, или чтоб игру просто закрыли как убыточный? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
Участник
162 публикации
1 806 боёв

 

не должно быть такого что заплатил за вещь, а потом её характеристики ухудшили. Не будет доната игру закроют.  Вы как предпочитаете несколько имб, которых вы иногда встретите в бою, или чтоб игру просто закрыли как убыточный? 

 

 

А можно и без ложных ИЛИ. Я хочу незакрытую игру без имб :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

как будто только на линкорах играют далеко. На всех классах играть некоторые любят вдали от боя

 

Это проблема дизайна игры. На линкорах выгодно (для победы) стрелять издалека, потому что в ближнем бою они лопаются под фокусом и торпедами. Даже Ямато, вышедший вперед, долго не живет, после того, как ему урезали хилку.

На КР выгодно (для победы) накидывать издалека, в т.ч. из инвиза, потому что КР в ближнем бою ловят цитки от ЛК. Потому что разрабы ввели в игру неповоротливые КР, на которых трудно уворачиваться от залпов ЛК и от торпед. В частности, советские - типичные корабли синей линии. Японские поманевреннее, могут подходить ближе, но тем не менее, оптимально играются с 15-19км.

Яп ЭМ на хайлевелах пускают торпеды издалека, чтобы не быть засвеченными и не попасть под РЛС - все логично.

АВ воюют издалека по определению.

Не понимаю, в чем ваши претензии к игрокам, которые просекли оптимальный способ достижения успеха в игре и пользуются им.

Хотите бодрого рубилова на близких дистанциях - спускайтесь в песочницу, кто вам мешает? Зачем наказывать других игроков, которые не согласны с вашей философией, циклонами?  Это выглядит именно как рандомное наказание, как случайно падающий на голову кирпич, а не как решение проблемы. Чтобы решить проблему стоялова у синей линии на хайлевелах, надо менять дизайн игры, а это уже отдельный вопрос.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

 

не должно быть такого что заплатил за вещь, а потом её характеристики ухудшили. Не будет доната игру закроют.  Вы как предпочитаете несколько имб, которых вы иногда встретите в бою, или чтоб игру просто закрыли как убыточный? 

 

 

я предпочитаю что бы не было имб.  Имб в бою всегда можно встретить чаще, чем остальных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 206 боёв

 

А можно и без ложных ИЛИ. Я хочу незакрытую игру без имб :)

 

​А я вот не хочу чтобы перки меняли, модернизации и вообще характеристики кораблей. Новые корабли пусть делают, новые карты, новые режимы игры. Вот не понимаю столько возможностей для развития игры, но только характеристики кораблей, в основном меняют. Вот погоду ввели, это хорошо, это интересно. Такие вещи и надо делать, а не менять корабли так, чтобы к игре на них заново привыкать надо было. Я бы вот рад бы был если бы ввели новый режим какой нибудь, например, все против всех, а не думать какие модернизации теперь ставить или какие перки теперь выбирать 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв

что бы заниматься этим еще и в игре

 

Вот тут я сейчас не понял. Игра это не пиу-пиу на броневанне, а нехилый такой набор трудностей, нюансов, командного взимодействия и прочего, что именуется скилом. Чем дольше играешь - тем лучше твой скил. Чем сложнее игра - аналогично.

 

А стотизды просто нашли себе удобное место, где скил не нужен, а стата растет. Вроде смотришь - два высших и красный диплом программиста. А по факту - даже понятия рекурсия и "зациклилось" не знает...

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

Советую Вам для начала прочитать Пользовательское Соглашение и Правила Игры. Перед тем, как делать такие заявления.

 

В этом режиме в выигрыше только один класс - авианосцы, все остальные в минусе.

Изменено пользователем bfedulin
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 721 публикация

а хотя бы в этом обновлении Молотову вернут звёзды на нос?!!

 

Вот ответ на этот вопрос из темы Алкены по прем. магазину:

Алкена спроси,пожалуйста,когда звезду на Молотова пририсуют?

James White: очень много технических трудностей возникает с этим вопросом

 

Ссылка на пост (предупреждаю, список вопрос-ответ большой:)) http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/45996-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%b2%d1%8f%d1%89%d1%91%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b8%d1%83%d0%bc-%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d1%83-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%8b-world-of-w/page__st__4880__pid__2315995#entry2315995

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 508 боёв

 

А я советую вам купить учебник логики. Вот прямо сейчас пойти и купить, после чего понять, что в этом режиме в выигрыше только один класс - авианосцы, все остальные в минусе. Это называется в вашем мире баланс?

 

Авианосцы, вылетевшие на Кутузова внезапно, так не считают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

 

А я советую вам купить учебник логики. Вот прямо сейчас пойти и купить, после чего понять, что в этом режиме в выигрыше только один класс - авианосцы, все остальные в минусе. Это называется в вашем мире баланс?

 

Удивительное дело - Ваши корабли почему-то в этом режиме всегда в проигрыше, а мои - в выигрыше... Удивительно... И нет, я не авиковод. Ни одного боя на авике. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

 

Циклон ни как не портит игру. Просто признайте что вы играете от синий линии. Стрелять стараетесь только на максимально возможную дистанцию.

 

О да....

 

Иду ордером на нагато с пенсой и миоко - все как завещали геймдизы. Циклон. Прилетают бобры от ренджера и забирают пенсу(!), почти без потерь. Прилетают торпы с бобрами и забирают меня. Класс. Даже увернуться не успел, ни тем более самолетов сбить - просто сдох сразу. Из ниоткуда. СПАСИБО, что поиграл. Очень увлекательный бой получился с 10к дамага - ну хоть что-то. Да? Сам виноват - надо было прятаться от авика и идти в ордере...хм, с кем? Да какая разница - сам виноват.

Классный режим. На всех картах надо, а то на авиках стало трудно играть, а это же логично, что авики гнут в такую погоду, да? Л - Логика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

 

Это проблема дизайна игры. На линкорах выгодно (для победы) стрелять издалека, потому что в ближнем бою они лопаются под фокусом и торпедами. Даже Ямато, вышедший вперед, долго не живет, после того, как ему урезали хилку.

На КР выгодно (для победы) накидывать издалека, в т.ч. из инвиза, потому что КР в ближнем бою ловят цитки от ЛК. Потому что разрабы ввели в игру неповоротливые КР, на которых трудно уворачиваться от залпов ЛК и от торпед. В частности, советские - типичные корабли синей линии. Японские поманевреннее, могут подходить ближе, но тем не менее, оптимально играются с 15-19км.

Яп ЭМ на хайлевелах пускают торпеды издалека, чтобы не быть засвеченными и не попасть под РЛС - все логично.

АВ воюют издалека по определению.

Не понимаю, в чем ваши претензии к игрокам, которые просекли оптимальный способ достижения успеха в игре и пользуются им.

Хотите бодрого рубилова на близких дистанциях - спускайтесь в песочницу, кто вам мешает? Зачем наказывать других игроков, которые не согласны с вашей философией, циклонами?  Это выглядит именно как рандомное наказание, как случайно падающий на голову кирпич, а не как решение проблемы. Чтобы решить проблему стоялова у синей линии на хайлевелах, надо менять дизайн игры, а это уже отдельный вопрос.

 

 

Это проблемы кривых рук. Нужно знать когда быть далеко а когда приблизиться. В какой-то момент надо именно сблизиться с врагом.Но вы этого не понимаете и все ходите вдалеке и сливаете бои
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

Авианосцы, вылетевшие на Кутузова внезапно, так не считают.

 

Играя на авике я знаю, где будет кутузов, просто потому что он не умеет телепортироваться и есть мод на миникарту. Но это да - надо обладать элементарными знаниями логики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Именно это (хоть и не только это) и есть неспортивное поведение.

Начал играть - будь добр помнить, что не "я играю в игру", а "я и ещё 23 (13) икрока играем в игру".

Если тебе заранее известно, что тебе может понадобиться свернуть игру , нажать ресет, или любым другим способом подставить других людей, с которыми ты играешь - не играй совсем, пока не освободишься и не сможешь отыграть "от и до". Форс-мажоры не в счёт.

 

а может лично ты не будешь писать мне на форуме ? А почему бы и нет ? Ты мне указываешь что мне делать ,почему бы и мне так не поступить ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 Нужно знать когда быть далеко а когда приблизиться

 

Ага, а что бы люди не напрягали себе мозг, за вас леста решит когда сближаться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
548 публикаций

 

Это проблемы кривых рук. Нужно знать когда быть далеко а когда приблизиться. В какой-то момент надо именно сблизиться с врагом.Но вы этого не понимаете и все ходите вдалеке и сливаете бои

 

Вы такой сильный игрок!!!!!! Аж стату закрыли, боитесь нас напугать своим скиллом? Вместо конструктивной и аргументированной критики, вы бросаетесь оскорблениями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

 

Ага, а что бы люди не напрягали себе мозг, за вас леста решит когда сближаться. 

 

Вспоминаю сколько тем было на форуме о высоких уровнях. Мол, никому они не интересны из-за скучного геймплея, заставляющего попукивать с 20км. Тут появляется циклон, позволяющий незаметно для противника сократить дистанцию до нужной вам и устроить бодрое мочилово. Но нет, опять пишут - мы хотим как раньше попукивать с 20 км... ))))

 

Леста предложит. Но решать Вам)

Изменено пользователем Razboynick77
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 350
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 598 публикаций
5 773 боя

Простите что влезаю но у меня возник вопрос. Вы хотите сказать что после редоланса перков Мурманск стал кактусом ? Нет он стал идти в ровен с той же Омахой по прежнему её чуть опережая. Если поднапрячь память то Мурманск с перком и корректировщиком кидал дальше Конго вам не кажется что это было мягко говоря чересчур ?  

 

Знаете, пусть бы отрезали дальность. Но ведь урезали и поворот башен. А это критично. И более критично, чем эльфийская дальность в 19 км. А что сделали с Юбари? "Стена огня" видите ли, только эта стена теперь ни о чём, самолёты через неё пролетают даже не замечая. 

Слава богу, вроде что-то пообещали сделать. Посмотрим.

ЗЫ

Но да, все помнят афоризм Лесты "Мы премы не нерфим":red_button:.  Тут свежие премы вышли, и ещё на подходе есть, к осени их напокупают и будет очередной 0.5.3. Ждём-с продолжения банкета. :popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 

Вспоминаю сколько тем было на форуме о высоких уровнях. Мол, никому они не интересны из-за скучного геймплея, заставляющего попукивать с 20км. Тут появляется циклон, позволяющий незаметно для противника сократить дистанцию до нужной вам и устроить бодрое мочилово. Но нет, опять пишут - мы хотим как раньше попукивать с 20 км... ))))

 

 

А знаешь почему на хай левеле стреляют вдаль - потому что торпед очень много, против 5-6 эм и 1-2ав не пойдёшь вперёд на лк, и прикинь циклон никак эту проблему не решает, только добавляет новых

Да и про 20км это вы утрируете, не воюют на 20км даже на 10ках, 14-16км и ближе комфортная дистанция, всё что дальше попадаешь только по отбитым рельсоходам.

 

 Леста предложит. Но решать Вам)

 А выбор между чем и чем мне предлагают? У меня вот как то циклон начался через 4 минуты, до первой крови, в итоге я 3-4 минуты шёл на фланг на лк, сделал пару залпов, потом начался циклон и я 5 минут скучал, потому что идти некуда, на любой точке эсминцы. И вот у тебя выбор, насосать торпед и отдаться, или скучать 5 минут в надежде что команда не *** и не перемрёт вся за 5 минут. 

 

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
195 публикаций

 

а может лично ты не будешь писать мне на форуме ? А почему бы и нет ? Ты мне указываешь что мне делать ,почему бы и мне так не поступить ?

До грамматики решил пока не докапываться, я так понимаю?

А то пора, по делу-то ответить видимо нечего..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×