Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.9

В этой теме 925 комментариев

Рекомендуемые комментарии

537
[SLAV]
Участник
761 публикация
16 678 боёв

 

О какой халяве речь?! А видимо о том, что у моего кепа был один билд перков мной выбранный, гейдизайнеры решили изменить что-то и предлагают мне другой билд перков, только уже выбранный на их усмотрение?! НИЧОСИ ХАЛЯВА

Изменение перков капитана и вывод одного из них из дерева прокачки, а взамен выдача не особо нужного и убеждение игрока в том, что ему будет нужен именно ОБЖ, это не халява, а шпрототрон.

Лояльные, вы хоть подлизывайте не так явно штоль.

токсичность просто зашкаливает :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

 

Зачем вообще, действительно, трогать то, что уже прекрасно работает ? Зачем на пустом месте создавать собственными руками проблему из ничего, да ещё и вводить её в игру столь вульгарным образом ?

 

Предлагаю, как уже на форуме ранее, следующий вариант :

 

1. При выходе обновления 0.5.9 предоставить игрокам выбор - скинуть умения на всех капитанах или оставить всё как было не тронутым.

 

2. Необходимо ввести в настройках игры функцию выбора горячей клавиши для умения "Радиоперехват", точнее для отключения и включения его в текущем бою, так как на большинстве кораблей лампочка если и не нужна совсем, то точно не нужна в первых двух третях любого боя, она только мигает, отвлекает и не несёт никакой смысловой или тактической нагрузки.

 

3. В случае если первые два пункта будут проигнорированы - это с Вашей стороны откровенно будет глупо, но судя по всему - неизбежно - то хотя бы новое лишнее очко оставить для всех свободным, не вкладывая его в ни один из перков первого уровня и дав игрокам самим решить, куда его применить.

 

Понятное дело, что можно, ссылаясь на пользовательское соглашение, сказать, что вообще, согласно ПС, никакого диалога могло и не быть, и быть не должно, никто никому ничем не обязан, вы сами подписали ПС, правила игры и т.д. и т.п. и прочая стандартная бюрократическая вата.

 

Россия - это такая удивительная страна, когда "по-закону" и "по-человечески", "по-честному" - не всегда одно и то же.

 

Что важнее Вам - чтобы всё было согласно соглашению или по-честному - Вам же и выбирать. Только не удивляйтесь потом негативной реакции коммьюнити и падению онлайна ещё дальше - Вы это зачем-то создаёте собственными руками и из миллиона вариантов, как всё сделать - выбираете зачем-то самый худший для основной массы игроков.

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[DEDKI]
Участник
16 публикаций
20 365 боёв

Есть предложение. Если стоит только первым первом "радио перехват" не давать всем "основы борьбы за живучесть", а всем +1 к предкам. Чтобы не ломать игровой логики, пока игроки не выберут необходимый перк все дерево перков сделать негативным, как при переобучении кэпов, даже на приемах. Объясню я играя на АВ ставил лампу первым перком, чтобы знать если рядом ЭСМ и качался дальше, чтобы быстрее докачаться до пятого перка, а после 5.9 мне "основы борьбы за живучесть" ненужны.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

 

Лично я рад что добавили лампу по дефолту и теперь на неё не надо тратить 1 перк, который всегда пригодится!. За это респект разработчикам и отдельное спасибо.

Вся суть претензий в том что теперь вместо лампы навязывают отдельный перк. Хотя каждый игрок хочет сам решать на что ее заменить и было бы справедливее дать им возможность самостоятельно это сделать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 653
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 247 публикаций
19 186 боёв

В пылу борьбы за правильное перераспределение одного очка перков, все забыли о главном.

Я честно сказать, не совсем понимаю смысла раздавания лампы даром, всем, и пусть никто не уйдет обиженным (с) Таким образом, уменьшается и без того невеликая вариативность распределения перков капитана для разных классов. Перк "Радиоперехват" убирают и не дают ничего взамен.

Повторяется история с модулями модернизации?  

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
Участник
2 238 публикаций

 

ок, немного по другому, основываясь на своём опыте игры.

лампа стоит на всех кораблях моих кораблях, даже на единственном АВ))), а вот арттревоги нет ни на одном.

я не корректно написал про УПОРОТЫЕ, имелось ввиду понимание, что тебя видят и ты должен совершать контрдействия - маневр или снижение@увеличение скорости, а на карте сейчас видно последний засвет + лампа и можно сыграть в прогноз в конце боя. Фусо я проходил и понимаю о чем вы, засвет лампы в момент разъезда в начале боя и уже идёшь полуциркуляциями. и в конце боя то же не менее важно - прошёл мимо острова - лампа пропала, вот уже и направление можно прикинуть.

как-то так.

 

А вот тут соглашусь.

У меня, конечно, нет ламп на большинстве кораблей - на ЛК и КР пока есть что поставить поважнее. А арттревоги нет ни на одном. :) Но в какой-то мере прогнозировать с помощью лампы положение противника действительно будет можно.

О том надо это в игре или не надо можно дискутировать долго. И о том, что слишком многие опять не смогут. Но тут уж - поживем-увидим.

11:11 Добавлено спустя 1 минуту

В пылу борьбы за правильное перераспределение одного очка перков, все забыли о главном.

Я честно сказать, не совсем понимаю смысла раздавания лампы даром, всем, и пусть никто не уйдет обиженным (с) Таким образом, уменьшается и без того невеликая вариативность распределения перков капитана для разных классов. Перк "Радиоперехват" убирают и не дают ничего взамен.

Повторяется история с модулями модернизации?

 

Нет, обсуждение "лампы всем, даром" встречается всего лишь раз в десять реже, чем "жизнь за лампу". То есть - довольно часто. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 065
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 074 публикации

Тестовый сервер заработал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

А теперь вопрос такого плана от еврея-донатенра:

1: у меня восемнвдцатиперковый кэп, с занятыми навыками перкого уровня, за исключением самолетного.

2: мне прилетает одна единичка навыка.

3: я сбрасываю перки за голду. Свободных к распределению будет 18 или 19?

Спасибо заранее за ответ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций

А теперь вопрос такого плана от еврея-донатенра:

1: у меня восемнвдцатиперковый кэп, с занятыми навыками перкого уровня, за исключением самолетного.

2: мне прилетает одна единичка навыка.

3: я сбрасываю перки за голду. Свободных к распределению будет 18 или 19?

Спасибо заранее за ответ.

 

18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 653
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 247 публикаций
19 186 боёв

А теперь вопрос такого плана от еврея-донатенра:

1: у меня восемнвдцатиперковый кэп, с занятыми навыками перкого уровня, за исключением самолетного.

2: мне прилетает одна единичка навыка.

3: я сбрасываю перки за голду. Свободных к распределению будет 18 или 19?

Спасибо заранее за ответ.

Я понимаю, высшая математика - это сложно. Одно очко за "Радиоперехват" снимается, и добавляется к нераспределенным. Сколько будет максимально доступных очков? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[-ZOO-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
89 публикаций

В недрах лесты "a long tame ago" перед вводом перков:

- как нам улучшить игру?

- ну вот смотрите: давайте отберем у всех кораблей в игре лампочку и засунем её в древо перков, при этом геймплей на мнгих кораблей настроим так, что этот перк будет обязательным для прокачки.

-сделаем в лучшем виде!


В недрах лесты недавно:

- как нам улучшить игру?

- аналитики говорят что "лампочка - самый популярный перк"

- А давайте раздадим её всем игрокам?

- а не ты ли предложил её отобрать?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Да просто скинуть этот перк пусть+1 висит.

Странно что такое очевидное решение не пришло сразу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Как вариант, если общий сброс перков в данной ситуации не катит (в принципе - разумно, из-за одного перка первого уровня делать полный сброс?)  - может, пусть перк на замену выберут сами игроки? Запилить опросы "какой перк первого уровня вы предпочли бы вместо лампочки?" на всех площадках, обязательно в общем тесте, опросы на почту. Пока идет ОТ - собрать ответы и при выходе на основу 5.9 выдать тот перк, ха который проголосует большинство. 

Я понимаю, что именно разработчики несут ответственность за игру и ее развитие. Не игроки. Но в данном случае - для развития не принципиально, на какой именно навык будет заменен радиоперехват. Зато вайнеры будут иметь дело не с мнением разработчиков, а с мнением всего игрового сообщества, что хейтить гораздо сложнее

 

Да просто скинуть этот перк пусть+1 висит.

Странно что такое очевидное решение не пришло сразу...

Мда. Ветку не читай, баяны сразу пости. Тут на каждой странице кому-то объясняли, почему так нельзя

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Мда. Ветку не читай, баяны сразу пости. Тут на каждой странице кому-то объясняли, почему так нельзя

1) Уменьшить левел кепов и дать опыта на следующий уровень.

2) заменить перк "радиоперехват" эрзац-перком под названием... "борода", например, имеющим триггерную систему - т.е с возможностью снять очко.

Ну и в последствии использовать бороду для подобных манипуляций с деревом перков.

3) или даже сделать "скрытую бороду" - перк со свойством: "каждое вложенное очко даёт +1 свободный перк". Тогда и отображать его не обязательно.

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

  • Для тестирования силами разработчиков и участников супертеста в клиент были добавлены корабли Nassau, Kaiser, König Albert, Bayern, Gneisenau, Bismarck, Friedrich der Große, Großer Kurfürst, Dunkerque. Эта техника недоступна для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.

Эх.. Не дожил я до этого дня(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
4 669 боёв

Баг с Предложением попробовать случайный бой. Всплывает после каждого боя и не выключается, если ты в отряде. Сейчас не представляю, как играть дальше из-за этой лажи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
963 боя

Вас никто не вынуждает тратить дублоны. Вообще. Совсем. Не надо подменять понятия.

 

 

Не занимайтесь демагогией. Основной режим в вашей игре - ПВП. Игрок против игрока, жёсткий соревновательный без скидок на уровни прокачки капитана, набор модулей и т.д. В этом режиме любое изменение затрагивает игроков дважды:

напрямую, меняя дерево перков у самого игрока

и опосредовано, меняя дерево перков у его противников (хотя, правильнее будет - соперников)

 

Меняя состав умений, вы выдаёте в качестве компенсации свободное очко навыков одним и определённый, далеко (очень далеко) не всем нужный, перк другим, тем самым вы ставите их в неравное положение, потому что общее количество очков навыков ограничено и его вы не меняете. Это не вопрос какой-то глобальной справедливости, это вопрос баланса игры. Чтобы сохранить своё положение относительно противника многим придётся потратить деньги, потому что иного способа перераспределения перков в игре нет. И, разумеется, никакой "халявы" или "подарка" никто не получает, потому что правила меняются для всех.

 

Я искренне надеюсь, что это просто недопонимание вами позиции игроков, а не попытка ввести их в заблуждение.

Изменено пользователем Coracero
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций

Огромное "спасибо" за лампу! Теперь она будет мешать мне на крейсере реагировать на арт-лампу!

Я на одном крейсере попробовал месяц назад поставить и тот, и тот перк. Когда лампа засвета меняется на арт-лампу и обратно, неочевидно в пылу боя, ведь они даже по цвету одинаковы, не говоря уж о том, что находятся в одном и том же месте!

Потому огромная просьба перерисовать эти две лампы, чтоб даже боковым зрением сразу бросалось в глаза это переключение ламп. Артлампу надо сделать резко отличной от лампы засвета. В модах та же проблема - они тоже делаются почему-то в одном стиле.

А вообще, я, честно говоря, не понимаю особой необходимости на крейсере лампы, как и на ЛК. В подавляющем большинстве случаев и так я в курсе, что я в засвете, особенно на ЛК, у которых и так всё туго с маскировкой. Лишь в крайне редких случаях она действительно нужна.

Т.е., как по мне, постоянно висящая лампа засвета создаёт одни лишь неудобства, когда я и без того в курсе, что я в засвете, потому что активно стреляю, по мне залпы прилетают (зажигающая арт-лампа). Неудобство в том, что лампа засвета постоянно висит в поле зрения и "маскирует" эту область экрана. Т.е. мозгом эта часть экрана начинает игнорироваться, что явно не помогает в игре хорошо контролировать поле зрения, в отличии от арт-лампы, которая зажигается как раз в удобном месте экрана и в действительно жизненно важный момент в особенности для крейсера и для ЛК, тем более по количеству срабатываний артлампы можно контролировать свои манёвры, обманывая противника (если залп по тебе - достаточно просто уклониться, если стрельба побашенно, типа для проверки, куда ты будешь отворачивать, так ещё и скоростью сыграть или рулём). А когда лампа засвета и арт-лампа в одном месте и слабо отличаются, то эти переключения не очевидны, срабатывания арт-лампы пропускаются.

Потому я лично против этого сомнительного "блага" - лампы всем - до того, как будет переработан её интерфейс из-за перекрытия вместе с арт-лампой, а ещё лучше, чтоб пользователь сам мог расположить её на экране (мне очень нравится вариант, как в танковом моде с ЛБЗ - зажимаешь Ctrl и мышкой таскаешь по экрану это поле), чтоб обращать внимание на лампу засвета только тогда, когда это действительно жизненно важно.

 

P.S. Чтоб никто не стал флудить, предупрежу сразу: я не спорю, что лампа засвета жизненная необходимость для эсминцев. Но на крейсерах контролировать окружение попроще из-за гораздо худшей маскировки у подавляющего большинства КРов, да и сама информация на них о засвете менее важна, чем атр-лампа.

Изменено пользователем anonym_vDZ5NKJMWF2R
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
384 публикации

Ну вот скачал, пытаюсь залогинится, хочу потестить Тирпиц, а оно не пускает. не верная почта или пароль. Тоесть сюда зашел, а туда зась? Язык английский стоит. сменил в лаунчере на русский. Ну таже проблема.

 

Сорри можно не отвечать, я не знал что тут отдельная запись нужна думал как в танках. 1 на оба сервера.

 

Да вот только проблема что нет в магазине прем техники на продажу.

Изменено пользователем anonym_x4rLh8xggVfj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
105 публикаций
20 726 боёв

Еще о замене лампы

Как уже только не обозвали - и нытиками, и халявщиками, и ...

Уважаемые разработчики (и те,кто их поддерживает в этом вопросе)! Вы с пеной у рта защищаете техническую (по вашему же признанию!) недоделку, другими словами - халтуру!

Лампа по дефолту - не настолько важное и срочное изменение, чтобы устраивать подобное. Не торопитесь!

Решить проблему наверняка можно. Навскидку:

Заменить лампу на, назовем так, СТОП-перк, обладающий следующими свойствами:

- Запрещает выход капитана в любой вид боя

- Может быть заменен любым одноуровневым перком

- Действует бессрочно

(не претендую на авторство - что-то подобное предлагалось)

Изменено пользователем Tirranozaurus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×