Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kombrig

Да не судим я буду…. Или, что-то не так пошло в проекте.

В этой теме 292 комментария

Рекомендуемые комментарии

20 255
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 465 публикаций
5 773 боя

 

Их банят постоянно в фоновом режиме. Публичные казни вызвали достаточно широкие споры, потому не анонсируем больше. Коллега несколько не вкурсе. 

 

Да? а мод работает. По прежнему..
19:35 Добавлено спустя 1 минуту

А теперь добавляем ещё совершенно реальную в игре пару переменных - курс и скорость корабля игрока. Ведь приближаясь к своим группам, игрок сокращает время подлёта. Потом добавляем тонкий момент "нельзя садиться, пока палуба в огне" - а поджечь её может, например, вражеский авианосец. И в итоге "простейшая функциональность" начинает мешать игроку опытному, карать игрока любого класса, играющего на пределе возможностей корабля и обманывать игрока, играющего слабо(запустил - и отвернул от своих же самолётов).

 

Так может просто выпилить АВ из игры?

Нет АВ = нет проблем.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 354 боя

 

К сожалению (а может - к счастью, не знаю), но в целом долгие бои не нравятся большинству людей. И делать максимальное время боя больше 20 минут очень негативно скажется на игре. Поэтому таймер бесконечным мы не сделаем. Я верю, что конкретно вы не против воевать и большее время, но прошу не надо говорить за всю аудиторию. Если нам удастся без потери для геймплея сделать максимальное время боя не 20, а, например, 15 минут, это будет очень крутой прогресс. Пока что не получается по простому, если уменьшать, то что-нибудь повреждается.

 

Я не предлагал увеличивать время боя . Бесконечным должен быть таймер очков капающих за захват точек  . Вся аудитория нажимая кнопку " В бой " как бы понимает что бой может продлится 20 минут , или как ? 

Бой должен заканчиваться победой при 

1) Смерти всех кораблей противника .

2) Захвата базы противника в бою с 2 базами соперников . 

При всех остальных случаях , конец 20 минут боя и не все корабли противника уничтожены , победа достаётся команде набравшей больше очков . А вот для этого и нужно брать точки . чтоб обеспечить себе перевес по очкам . 

И как сказал тут один не очень умный товарищ- 

"Мы здесь играем, а не гоняемся за лк, протирающим синюю линию. Очки и точки заставляют активно играть, а не стрелять с 20км."

Активно играть за точки придётся и при бесконечном таймере очков с точек . Ибо отдав точки и не сумев убить всех противников вы проиграете бой по очкам .  Ничьих не будет , как и доставших вменяемую часть игроков турбо боёв .

  П.С Ведь это так "офигенно" что бой заканчивается на таких моментах , и чего удивляться что это кроме мата этот режим ничего не вызывает !? 

Скрин за мгновение до конца боя ....

shot-16.07.25_00.09.07-0549.jpg

Изменено пользователем Dimon_SPG
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

По авикам много хотелок по улучшению управления и объединению звеньев не в первом и даже не во втором приоритете. Но сориентировать по времени пока никак.

Спасибо за информацию. А что можете сказать по поводу возможности стрельбы из ПМК  вручную имеется в виду не принудиловка, а именно возможность таковой, ну например стоит ГК на КД, можно и вручную жахнуть из ПМК например. Ну и в целом я думаю если бы была какая то темка, что-то вроде Road Map-а, где бы расписывались разные задачи по приоритетам и тд это сняло бы много лишних вопросов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

А теперь добавляем ещё совершенно реальную в игре пару переменных - курс и скорость корабля игрока. Ведь приближаясь к своим группам, игрок сокращает время подлёта.

Выводимую в интерфейсе информацию, естественно, обновляем динамически. Если авианосец идёт за своей группой, возможно, что у неё круг досягаемости не уменьшается со временем. Неплохая тактика вместо стояния на А / J линии.

 

Потом добавляем тонкий момент "нельзя садиться, пока палуба в огне" - а поджечь её может, например, вражеский авианосец.

Форс-мажор, конечно. Но поскольку у нас не строгий симулятор командира авиаматки, а ракада, то вполне можно ввести допущение, что когда самолёты перешли в состояние принудительный возврат группы, команд она больше не принимает — обсчёт топлива прекращаем. И нагрузка меньше, и опять же ничто не падает при форс-мажоре.

 

И в итоге "простейшая функциональность" начинает мешать игроку опытному, карать игрока любого класса, играющего на пределе возможностей корабля и обманывать игрока, играющего слабо(запустил - и отвернул от своих же самолётов).

Хмм… какое-то мутно построенное предложение. :unsure:

Если первая запятая там действительно нужна, то не понятно, причём "игроки любых классов" и механика, которая только авиковода касается. А если запятая там лишняя, то надо сказать, что возможность "карать игрока любого класса" — вообще сомнительное достоинство. По-моему, большая часть неприятия АВ игроками как раз из-за их всемогущества и независимости от кого-либо в команде, которую вы только усугубляете всякими заградками.

Избежать "обмана" слабого игрока можно с тем механизмом, что я в предыдущей цитате упомянул.

Хотя вообще слабые авиководы  это настоящий бич команды. Вон, первые ЛК вы какими страшными вёдрами сделали, якобы специально, чтоб новички на них толпами не лезли. А почему от авиков их не отпугиваете? Сегодня вот «Николая I» выкатывал, чтоб кэпа переобучить, дык у меня в команде было чудо на «Лэнгли», которое даже двигатель не заводило весь бой (хотя самолётами летало). В чат ему писал, что иди за союзниками, на карту кликал, враги пришли и убивать стали  всё пофиг, он так и стоял на якоре. :fishpalm: 

 

Ладно, что-то это я уже в обсуждение авиков ударился…

Изменено пользователем Sergius_Ferratus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

А теперь добавляем ещё совершенно реальную в игре пару переменных - курс и скорость корабля игрока. Ведь приближаясь к своим группам, игрок сокращает время подлёта. Потом добавляем тонкий момент "нельзя садиться, пока палуба в огне" - а поджечь её может, например, вражеский авианосец. И в итоге "простейшая функциональность" начинает мешать игроку опытному, карать игрока любого класса, играющего на пределе возможностей корабля и обманывать игрока, играющего слабо(запустил - и отвернул от своих же самолётов).

 

А почему нет? С бронебойными снарядами такой дизайн прокатил.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Хмм… какое-то мутно построенное предложение. :unsure:

Если первая запятая там действительно нужна, то не понятно, причём "игроки любых классов" и механика, которая только авиковода касается. А если запятая там лишняя, то надо сказать, что возможность "карать игрока любого класса" — вообще сомнительное достоинство.

Согласен, плохо сформулировал. Читать следует "любого скилла" вместо "любого класса".

Опять же, тогда можно будет делать "иду за группой пока в атаке, потом разворачиваюсь - всё равно догонят и сядут, спокойно переждав минутный пожар". Ещё менее очевидная механика выходит.

 

А почему нет? С бронебойными снарядами такой дизайн прокатил.  

Бронебойный снаряд не возвращается на корабль, который ещё и движется в произвольном направлении в процессе возвращения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
109 публикаций
1 711 боёв

Ув. ArdRaeiss, а вот попрошу-ка я в седьмой раз вас прокомментировать ситуацию, раз уж вы появились в этой теме: 

Вы заявляли, что дальность стрельбы кораблей завязана на высоту их КДП и качество оптики. У Уорспайта КДП расположен выше, чем у стокового Конго, дальномеры и там и там английские, почему же первый стреляет на 16км, а второй на 19?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 098 боёв

2 Welldone. Извиняюсь про свой пост насчет "игнорировать", вас это пока не касается. Просто уже сталкивался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Бронебойный снаряд не возвращается на корабль, который ещё и движется в произвольном направлении в процессе возвращения.

Ясно. Понятно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Ув. ArdRaeiss, а вот попрошу-ка я в седьмой раз вас прокомментировать ситуацию, раз уж вы появились в этой теме: 

Вы заявляли, что дальность стрельбы кораблей завязана на высоту их КДП и качество оптики.

и качество оптики

Это про Уорспайт. А у Конго есть высокая мачта с постом наблюдения, в том числе и с переносным дальномером для которой, из-за его брони, и взята базовая высота. Взята по балансным соображениям. Раньше, вроде, было заметно меньше, что вкупе с 203мм борта Конго приводило к сплошным печалькам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 426 боёв

Коль пошла такая ... разговор и САМ господин Малик в гости  заглядывает, то пара-тройка вопросов имеется.

1.  Что планируется с клановым функционалом? Когда, как и сколько в клане-флоте народа будет? Клан общий на все проекты или как?

2. Официальные турниры от WoWS-WG будут, когда, какие? Будут ли на турнирах-чемпионатах судьи штатные-внештатные, от любителей , постоянные от проекта, или все на волонтерах и любителях будет держаться? Будут ли НОРМАЛЬНЫЕ регламенты турниров а перед ними общие правила проведения турни ров? Будут ли обязанности судей и арбитров. Или будем сами запиливать турниры и кто как может7 И судить кто как горазд будем?

3. Что в проекте с кланварами-портами. Что? Где? Когда? Как?

4. Что слышно по оптимизации а то иногда возникают вопросы и на предтоповых и топовых сборках ПК, не говоря о калькуляторах и ноутах

5. А как у нас дела с постоянным (штатным) запилом реплеев и их воспроизведением? ИЛи все на модах жить бу?

И еще  мУльон вопросов на тему из серии:

когда -почему-зачем-для чего и тд и тп...

================

Ах, даааа:ohmy: , забыл про якорь и подводную лодку спросить (а то ЦА мну не пойметЬ) :)

Изменено пользователем kombrig
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

1.  Что планируется с клановым функционалом? Когда, как и сколько в клане-флоте народа будет? Клан общий на все проекты или как?

2. Официальные турниры от WoWS-WG будут, когда, какие? Будут ли на турнирах-чемпионатах судьи от проекта или все на волонтерах и любителях будет держаться? Будут ли НОРМАЛЬНЫЕ регламенты турниров а перед ними общие правила проведения турни ров? Будут ли обязанности судей и арбитров. Или будем сами запиливать турниры и кто как может7 И судить кто как горазд будем?

3. Что в проекте с кланварами-портами. Что? Где? Когда? Как?

4. Что слышно по оптимизации а то иногда возникают вопросы и на предтоповых и топовых сборках ПК, не говоря о калькуляторах и ноутах

5. А как у нас дела с постоянным (штатным) запилом реплеев и их воспроизведением? ИЛи все на модах жить бу?

И еще  мУльон вопросов на тему из серии:

когда -почему-зачем-для чего и тд и тп...

Из сегодняшних дискуссий я так понял что кланы это примерно 5-10% аудитории. Дальше продолжать? :D

Хотя возможно разработчики смогут пролить больше света на данный (тоже меня сильно интересующий) вопрос.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 426 боёв

Что и правда фсьО так плохо?:ohmy:

 

Не паникуй. В проекте у разработчиков  есть мантра  "У нас все хорошо"

Видно когда будет совсем плохо ее переделают на "А проекту пришел  ......"

Звоночки уже звенят, поэтому и тема эта создана 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
109 публикаций
1 711 боёв

А у Конго есть высокая мачта с постом наблюдения, в том числе и с переносным дальномером для которой, из-за его брони, и взята базовая высота. 

Ага, а у Аризоны, видимо, заварили вход на эти самые посты наблюдения и зажали пресловутый переносной дальномер, поэтому она тоже стреляет на 16?

Взята по балансным соображениям.

Воооот.. Ну и стоило городить огород про то, что высота КДП у вас на что-то там влияет?

Где надо поднять дальность - примотали изолентой к топу матроса с переносным дальномером.

Где надо занизить - забили на РЛС и исторические факты.

 

В любом случае, благодарю за ответ.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 094 боя

что-то не так уже идет с февраля-месяца, когда Влегрис выиграл кубок "Лучший апперкот онлайну" за патч 0.5.3.

 

Нет, были конечно хорошие патчи, когда вроде форум был доволен, но эти акции...."забрось удочку в картофельные поля" и сейчас

с мультом...либо я окончательно перестать понимать руководство проекта, либо на самом деле корабли - даже не танки, а какая-то

совсем особенная игра, в которой обычные методы привлечения аудитории не работают.

 

ЭЭЭ а собсно,чем после 0.5.3 то лучше было?

 

1)Таксебеветка СовКр?

2)Погода?....Простите-это эти самые косые черточки на экране первые полторы минуты боя?

3)Циклон?...Это тот за все время существования которого я попал в него целых 4раза?

4)Модернизируй ЭТО?Что?Шило на мыло?

5)Бастион?Я его вобще еще в глаза ни разу не видел....

Ну и далее по списку.А ведь это все считалось главными фишками обновлений.По сути за дикое количество времени в геймплейном отношении не изменилось ничего.Ну или почти ничего.

А  в свете с ОБОЗНАЧЕНИЕМ борьбы с читерами....Простите,но гугл есть у всех и другиКОЛИбогохульники найдутся,так что не надо сказок.

Ну и по мелочи претензий масса.

 

Работать надо господа.И начинать форсировать уже ВЧЕРА.Потому как бы завтра не было поздно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя

Из сегодняшних дискуссий я так понял что кланы это примерно 5-10% аудитории. Дальше продолжать? :D

 

:fishpalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 098 боёв

нечего было бездумно авики апать и ПВО нерфить. Вот и убили онлайн.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 590
[COOP]
Участник
2 746 публикаций
17 874 боя

       Всем капитанам – привет.

 

Единственный вопрос к ТС.

Зачем он всегда пишет этим гадским шрифтом, такого размера ?

Пока всё. Дальше просто не читал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 426 боёв

 

Единственный вопрос к ТС.

Зачем он всегда пишет этим гадским шрифтом, такого размера ?

Пока всё. Дальше просто не читал.

 

О, ужасЬ, не нравится стандартный шрифт делопроизводства в РФ и стандартного размера?  Переходи на китайский стандарт - 3000 с хвостиком иероглифов осилишь?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×