4 678 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 19 002 боя Жалоба #101 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:18:22 Не надо Вангу посещать, чтобы иметь смелость предположить, что после появления напалмо-поливательных островетян средняя продолжительность жития-бытия y ЛК, особенно на 4-7 ур. резко упадет. Уже имеется "План Бэ", что с этим делать? Не согласен. Если острвитяне будут такие, как Чапаев, а они будут такие, то *** кого они будут поджигать. На Чапаеве можно пять минут долбить линкор фугасами с 13-15 км без урона и поджогов, постоянно выбивая ПВО и прочую лабуду. И потом в нос или корму получить пару цитаделек. На 4-7 придумают, как отбалансить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #102 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:18:40 я уже вроде это писал, но повторюсь. проблема не в ттх и механике, проблема в игроках. до тех пор, пока тебя будет респать в углу с парой эсминцев и крейсером, и ты будешь встречать на своём фланге всю команду противника - будет гореть. потому что горит от выходов 1 в 5 или 1 в 6, и очень редко когда на ЛК ты успеваешь что-то сделать, в том числе из-за рандомности их урона. надо менять карты/респы/принуждать игроков ходить толпой. иначе так и будет, когда одна команда допёрла до этого, а другая рассосалась и утонула. 3-4 точки в разных концах карты, нам говорят ордер ваша сила, а карты делают - ордер ваш слив! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 220 [FE_B] _BPA4_TTCUXYIIIKU_ Бета-тестер, Коллекционер 2 926 публикаций Жалоба #103 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:20:19 Всегда интересовал вопрос, а ЧТО же это у нас горит на носу у кораблей. На этом гробе еще интереснее, т.к. у него наверное самая голая палуба в игре. п*рдак капитана 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 915 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #104 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:22:02 (изменено) Мое почтение. Парни, сейчас просто БЗ на поджоги идет, все выкатили свои Щорсы, Киевы и Блыскавицы и принципиально лупасят фугасами. Даже некоторые Нагато и Колорадо замечены в нетрадиционном использовании фугасных снарядов. С этим и связано обостренное внимание к теме пожаров, потому что полыхает сейчас весь рандом. Я тоже выкатывал своего Щорса, стату поднял, спасибо, очень годный корабль. Но если серьезно, то хотелось бы более интересной механики вызывания пожаров у врага. Сейчас скилл только в том, что бы попадать по кораблю фуджесами и молиться ВБР. Особо скиловые умеют попадать в разные части корабля и при этом вытаскивать хп из надстроек. Было одно предложение от девушки с красивой аватаркой, чтобы прежде чем повесить пожар, Надо уничтожить что-то вроде "щита, защищающего от пожаров" фугасными снарядами. После уничтожения "щита" пожар вешается одним попаданием. Тогда рандомность возникновения пожара снижается, а проявление скила в том, чтобы не просто кликать в карапь, а попадать в строго определенные части последовательно и постоянно, чтобы вызвать пожар. Вот оригинальная тема. Предложение хорошее, если поиграть с балансными циферками, то можно и уйти от ВБР, и не дай Боже, переапать живучесть ЛК. Изменено 24 авг 2016, 10:23:52 пользователем _arturiwe_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #105 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:22:41 И что бы не останавливаться на пути к историчности поднять стоимость покупки и ремонта ЛК раз в 50 Вы уверены? Я вот где-то читал, что линкор Айова обходился бюджету как десяток Флетчеров. Не буду утверждать, что это непреложная истина, но и на вашем месте я бы поостерёгся делать столь резкие заявляения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 883 боя Жалоба #106 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:23:25 (изменено) Всегда интересовал вопрос, а ЧТО же это у нас горит на носу у кораблей. На этом гробе еще интереснее, т.к. у него наверное самая голая палуба в игре. а меня интересует что там горит второй, третий, четвертый раз с той же силой после того как ты уже все там три раза!!! Карл, три раза!!!!!!!!!!!!1 потушил? аркада аркадой, но с головой то дружить надо! Сабоктавиан, вы вместо того что бы всеми силами оправдывать и защищать откровенно слабую и глупую реализацию пожаров, лучше бы разрабатывали новую систему пожаров с таким же рвением! Что бы не быть просто критиком голословным, от себя предлагаю снизить силу и вероятность повторного пожара! Изменено 24 авг 2016, 10:29:37 пользователем evgen2244 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #107 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:23:47 Зачем всем кораблям ремонтная команда? Время боя хотите поднять до 30 минут? Мы не хотим. Снизить урон от пожаров в 2 раза - ок, что будем нерфить ЛК взамен? Потому что сейчас их живучесть находится на уровне, близком к предельному. Выбор есть и сейчас. Я уже несколько раз показывал сегментацию урона, в том числе и по ЛК. Чем старше уровень, тем больше доля ББ, и разные типов снаряды сейчас находятся в балансе. Вам факты в лицо, вы все за свою ВШИВУЮ статистику. Уже 300 раз сказали, что людям не нравятся пожары от мелких калибров, вы про какую то выживаемость. Нам важна не выживаемость, а урон, влияние на исход боя и удовольствие от геймплея. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #108 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:23:58 Не согласен. Если острвитяне будут такие, как Чапаев, а они будут такие, то *** кого они будут поджигать. На Чапаеве можно пять минут долбить линкор фугасами с 13-15 км без урона и поджогов, постоянно выбивая ПВО и прочую лабуду. И потом в нос или корму получить пару цитаделек. На 4-7 придумают, как отбалансить. Добавлю, можно по 5 минут молиться на пожары или повесить все 4 за 2-3 залпа. От первого случая горит у крейсеровода, от второго уже горит у врага. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
912 anonym_wDSdohxxaPQW Участник 3 067 публикаций Жалоба #109 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:24:33 более чем 200 000 владельцев Норок и прочих ЛК с вами не согласны. категорически Я один из 200 000...меня устраивает нынешнее положение: ну сгорел...чё поделать? А так, я уже писал об этом, крейсера канут в лету, как класс. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 016 anonym_WMZipUCQ5ImX Участник 1 715 публикаций Жалоба #110 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:24:52 а меня интересует что там горит второй, третий, четвертый раз с той же силой после того как ты уже все там три раза!!! Карл, три раза!!!!!!!!!!!!1 потушил? У экипажа тяжелый случай метеоризма Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 862 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #111 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:24:55 Я уже давным давно не видел крейсеров охотящихся за эсминцами, а зачем? С тех пор, как крейсера перестали нормально контрить эсминцев - они нашли себе новое занятие, которое так же приносит пользу. Вот и всё ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 016 anonym_WMZipUCQ5ImX Участник 1 715 публикаций Жалоба #112 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:26:46 (изменено) Добавлю, можно по 5 минут молиться на пожары или повесить все 4 за 2-3 залпа. От первого случая горит у крейсеровода, от второго уже горит у врага. Вот! Не в фугасах дело, а в рандоме их применения. Именно это не нравится игрокам, что за них решает бросок кубика. Рулетка решила будет пожар - на тебе пожар, рулетка решила не будет пожара - ну и не будет! А ведь оба раза игрок попал, да еще и одинаковым количеством снарядов. Неужели подобное казино считается разработчиками нормой не требующей изменений? Изменено 24 авг 2016, 10:28:44 пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 darthexe Альфа-тестер 213 публикации Жалоба #113 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:27:56 Время боя хотите поднять до 30 минут? Мы не хотим. как будто гарантированные 20 минут на 7+ левеле - это хорошо. я еще на альфе говорил, что сессионка - это убожество, вызывающее полыхание тыльных частей народных масс. причем очень и очень сложно балансируемое, т.к. тут натянул - там отвалилось. балансных параметров то аж цельных 3.5 штуки. в этом месте должно было быть саркастическое хихиканье, но не будет. а вы продолжайте, продолжайте. я за попкорном уже сходил Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
912 anonym_wDSdohxxaPQW Участник 3 067 публикаций Жалоба #114 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:29:02 Я вот не понимаю этого горя. Вчера с подругой играли на 2х линкорах 6 уровня (немец и англичанин), попали к 7 уровням. Маленько не угодали с направлением (как говорится - хотели обмануть судьбу). В итоге на фланге не будуче в топе двоем убили 2 или 3 эсминца, которые подходили к нам до 5 км (видать всадить торпед полным веером хотели), 2 или 3 крейсера (щорс, пенса - из тех кого помню) и пара линкоров была (колорадо и ктото еще). В итоге раскидали всех, еще и от авика успевали уворачиваться. Я не знаю про какие такие мего пожары вы говорите, да они есть, но решаются очень просто (прем огнетушитель и нормально вкачанный командир), прем хилка, можно усилить флагами. Игра нормально сбалансированна, не пудрите разрабам мозг, не дайте им испортить хорошую игру. Не сумели на линкорах - играйте на эсминцах и крейсерах. Если с той самой подругой, то немудренно, что грохнули всех ибо вы - это вы Я о том же пишу, что не напрягает фугасный дождь от слова "совсем" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 948 боёв Жалоба #115 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:29:21 Нам важна не выживаемость, а урон, влияние на исход боя и удовольствие от геймплея. Ок, как вы предлагаете апнуть крейсера в случае изменения механики работы фугасов и пожаров, что бы у них при этом был урон, нормальный урон, 50 - 100к за бой, а не 20 - 30к, было влияние на исход боя и удовольствие от геймплея ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
383 Elishka_SK Участник 799 публикаций 5 908 боёв Жалоба #116 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:30:13 У экипажа тяжелый случай метеоризма Между прочим неплохая идея - выгоревшие зоны. Сгорел сектор - все, вторичный пожар уже невозможен, так как гореть уже нечему. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 140 W03L0BED Старший альфа-тестер 490 публикаций 7 582 боя Жалоба #117 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:31:54 Снизить урон от пожаров в 2 раза - ок, что будем нерфить ЛК взамен? Филипп, "снижать" надо не урон (хотя, дифференцировать его тоже было бы не плохо... все-таки пожар от 18'' "чемодана" и от 130 мм. "пукалки" - это разные "пожары"), а _шанс поджога_. Например, сделать его обратно зависимым от "HP" блока... выбили/выгорел нос - нос не горит и т.д. Это даст хоть какую-то возможность контроля поджога. Сейчас поджог/пожар - это единственная вещь, которая тебе "неподвластна" (даже "затопления" можно минимизировать, принимая торпеды на ПТЗ) - что, собственно, и являемся проблемой. Потому что сейчас их живучесть находится на уровне, близком к предельному. Если эта "живучесть" измеряется в "среднее время жизни", то такая "живучесть" находится в прямой зависимости от дистанции до "эпицентра". И то, что у ЛК она на "близком к предельному" уровне показывает лишь то, что ЛК "держат дистанцию". Т.е. эта их "живучесть" с "вылез - сгорел" если и коррелирует, то слабо... сгорают ЛК действительно быстро... гораздо быстрее КД "лечилки" :-) Я уже несколько раз показывал сегментацию урона, в том числе и по ЛК. Чем старше уровень, тем больше доля ББ, и разные типов снаряды сейчас находятся в балансе. Имхо, если это о чем и говорит, то только о "качестве брони" и "факторе Ямато" на топ-уровнях 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 anonym_LrfJqo5HCtkj Участник 172 публикации Жалоба #118 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:32:06 Фугасы (читай пожары) - это уравниловка для ЦА, которая не смогла в механику игры, и, соответственно, желание удержать (поднять) шаткий онлайн. Зачем вообще принцип камни-ножницы-бумага (ЛК-КР-Эсминцы), который был неоспоримым практически всю бэту и начало открытого тестирования сменили на принцип - каждый может топить каждого. Кому это надо? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #119 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:33:46 Дебаффы...как это здорово. Разброс увеличить (да, да, еще больше). Работу ПВО ослабить. Можно еще с перекладкой рулей поиграться, с мощностью МО. О, кстати, действительно, пусть модули выгорают. И боекомплект...может сдетонировать от пожара. Вот здорово будет! Сейчас линкор, даже собравший максимум очагов пожара, теряет очки боеспособности. Маскировку тут можно не учитывать - активно играющие ЛК и так постоянно в засвете. При этом он может стрелять, сбивать, маневрировать как обычно. Если он сможет выйти из боя / пережить эту ситуацию, ремонтная команда поможет восстановиться. Вы предлагаете вместо снижения комфорта "под интенсивным обстрелом я не неуязвим и меня могут пожечь" сделать "под интенсивным обстрелом я превращаюсь в бесполезный юнит". Что-то как-то не очень. Вы как-то очень сильно передергиваете. Вот ситуация, мой полный Кениг выплывает на половинного Гнейзенау. Дистанция 7-8км. Тот дает полный залп ББ, получает плюх-плюх (промахи) и дзынь-дзынь-дзынь (рикошеты). Итог: 0 урона. Напомню, Кениг вообще без повреждений, полный залп линкора на 2 уровня выше, результат - 0!!! Ответный залп ОФ, результат - 3к дамага и 3!!! пожара. И из половинного он бодро и весело (в 2 залпа) превращается в (1к удрал за остров). Вот такой классный рандом. Вам давно говорят то, что Вы так и не можете понять: "Если он сможет выйти из боя" - эта ситуация для линкора НЕ РАБОТАЕТ! Линкор не обладает той динамикой, которая позволяет выйти из-под обстрела. А вот возможность "пережить эту ситуацию" - это именно то, что Вам пытаются сказать. Пусть будет меньший урон от пожара, а в компесацию снижение характеристик. Тогда получится именно "снижение комфорта", временно ограниченно боеспособный юнит, а не быстрое завершение боя. И лучше временно "бесполезный юнит", чем окончательно "мертвый юнит". Множество случаев, когда весьма боеспособная Норка получала от мимопроходящих Кливленда и Нюрнберга 3 пожара и сгорала до возобновления аварийный и ремонтных команд. Хотя, конечно, система повреждений - это "священная корова" и "низзя". Кто-то очень умный, который изъял эту систему из самолетов, теперь сидит в корабликах... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
357 Robin_Bad Участник 902 публикации Жалоба #120 Опубликовано: 24 авг 2016, 10:34:18 Я вот не понимаю этого горя. Вчера с подругой играли на 2х линкорах 6 уровня (немец и англичанин), попали к 7 уровням. Маленько не угодали с направлением (как говорится - хотели обмануть судьбу). В итоге на фланге не будуче в топе двоем убили 2 или 3 эсминца, которые подходили к нам до 5 км (видать всадить торпед полным веером хотели), 2 или 3 крейсера (щорс, пенса - из тех кого помню) и пара линкоров была (колорадо и ктото еще). В итоге раскидали всех, еще и от авика успевали уворачиваться. Я не знаю про какие такие мего пожары вы говорите, да они есть, но решаются очень просто (прем огнетушитель и нормально вкачанный командир), прем хилка, можно усилить флагами. Игра нормально сбалансированна, не пудрите разрабам мозг, не дайте им испортить хорошую игру. Не сумели на линкорах - играйте на эсминцах и крейсерах. А реплеев нет посмотреть вашего эпического боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию