742 [RE] HotDogich Бета-тестер, Коллекционер 1 397 публикаций 13 344 боя Жалоба #281 Опубликовано: 14 окт 2016, 19:30:59 (изменено) Я оценил возможности, но тут нежданчик - мене приходится сражаться 1 против 2 или 3, ибо рандом союзников и противников, а первоначальная тактика "не выдержала проверки боем" а как я могу "спрятаться в дымы" если я танкую на первой линии - т.к. я уже под фокусом, и где я на линкоре возьму дымы в нужном месте?? Уважаемый разработчик, вы давно играли в рандоме? Вам часто ставят дымы, когда вам нужно "спрятаться от фокуса" - если вы играете соло? Вместо дымов на ЛК у вас должны быть мозги, чтобы вовремя развернуться и уплывать, отстреливая жадных фугасоплюев в цитадели.И в каждом бою у людей есть стандартная универсальная тактика, которой они придерживаются Человек вам написал усредненный текст для всех классов, а вы че-го то придираться начали. Изменено 14 окт 2016, 19:32:00 пользователем HotDogich Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 arezz66rus Бета-тестер кланов 558 публикаций 10 177 боёв Жалоба #282 Опубликовано: 14 окт 2016, 19:36:36 (изменено) Филипп, вызывает уважение такой объем статьи, но создается впечатление, что игроки и разработчики не просто находятся по разные стороны проекта, они живут в параллельных вселенных. Статистика по всему серверу ничего не говорит. Играют не корабли, а игроки на кораблях. И именно в таком разрезе надо оценивать статистику. Возьмите выборку случайных игроков, а не кораблей. И сравните их показатели до и после патча на одних и тех же кораблях. Особой сложности вам это составить не должно. И вот тогда вы увидите РЕАЛЬНЫЕ цифры, кто и на чем стал зарабатывать больше или меньше. После этого игроков можно сгруппировать, например по проценту побед. Мне кажется, что результаты покажут следующее: Дельта доходности у слабых игроков положительная, а с ростом процента побед, дельта будет снижаться, вплоть до отрицательных значений. Однако подавляющее численное превосходство первых перевешивает, и на выходе мы получаем приведенную вами статистику, говорящую, что все хорошо и доходность выросла. Изменено 14 окт 2016, 19:55:42 пользователем arezz66rus 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 293 anonym_lT9bDHIGBwkW Участник 2 806 публикаций Жалоба #283 Опубликовано: 14 окт 2016, 19:40:25 (изменено) Вместо дымов на ЛК у вас должны быть мозги, чтобы вовремя развернуться и уплывать, отстреливая жадных фугасоплюев в цитадели.И в каждом бою у людей есть стандартная универсальная тактика, которой они придерживаются Человек вам написал усредненный текст для всех классов, а вы че-го то придираться начали. Так я спрашивал не про усредненную тактику, а про определенные ЦИФЕРЫ, но тут мне начали рассказывать - что нужно идти танковать и потом из под фокуса прятаться в дымы ПыСы - стандартная универсальная тактика иди на комфортной дистанции и дамаж противника - а как же корабли 2 или 3 или 5 линии? Как же врыватся ? Изменено 14 окт 2016, 19:44:22 пользователем anonym_lT9bDHIGBwkW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #284 Опубликовано: 14 окт 2016, 19:41:29 В 0.5.12 сливайся в любой непонятной ситуации, дамажить бессмысленно Зато БКР. надо было выкатывать на тесте не 3 итерации, а 33. Несколько патчей подряд А говорили, учтут уроки 0.5.3 Чем лучше играешь, тем больше фармишь, как серы так и опыта - эту концепцию никто не отменял и никогда не отменит. Лол. ЛК-5: - ворвался на точку, пыщь-пыщь, утопил крысер, пострелял по округе, через 5 минут сдох - 150К серы. - адреналиновый бой до конца, выжил, заработок такой же. Опыта чуть больше, да. Вместо дымов на ЛК у вас должны быть мозги, чтобы вовремя развернуться и уплывать,Так это же пассивная игра. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #285 Опубликовано: 14 окт 2016, 19:44:57 (изменено) Имеется ввиду, что он восстановил 70% очков боеспособности и получается вы как бы сняли ему всего 30%? Но в любом случае в этом примере ответ 99%. вы меня не поняли Я на крейсере расстрелял 99% хп линкора, лиинкор отхилился. вы говорите что я нанес 99%, а тогда отхилиненое хп линкора это у меня 120%-130%-140% хп и т.д. по одному противнику? значит я получу с него не 100% серы, а 120 -130% и т.д. больше, если продолжу его расстреливать? я правильно понял? Изменено 14 окт 2016, 20:07:17 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 arezz66rus Бета-тестер кланов 558 публикаций 10 177 боёв Жалоба #286 Опубликовано: 14 окт 2016, 19:47:08 (изменено) Можно оценить возможности своего корабля, посмотреть против кого придется сражаться и выстроить первоначальную тактику, а дальше действовать в зависимости от того, как развивается бой. Где-то нужно потанковать, в какой-то момент лучше спрятаться в дымы, если под фокусом или осталось мало хп. Т.е. принимать решения основываясь на текущем состоянии корабля и на текущей ситуации в бою. Прошу прощения, но вопрос был совершенно о другом. Если он был непонятно сформулирован, перефразирую: Исходя из каких статистических показателей представленных в после боевой статистике игрок может оценить доходность конкретных значимых действий в конкретном бою и каким образом если детализация стоимости каждого показателя отсутствует? Более того, такой показатель, как процентное отношение нанесенного урона к здоровью цели отсутствует в принципе, вместо него мы имеем абсолютное значение урона, которое, что следует из статьи, само по себе на доходность не влияет. Как мне кажется, ответ тут один "Никак". Игроку остается только путь выкатываний 100-500 боев на конкретном корабле собирая статистику по каждому, после чего появится возможность сделать предположение, какую игру представляли Правильной на данном корабле разработчики, когда настраивали его доходность. Изменено 14 окт 2016, 19:51:55 пользователем arezz66rus 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
475 Xbl4 Участник, Коллекционер 1 643 публикации Жалоба #287 Опубликовано: 14 окт 2016, 19:47:37 Чем хуже игра массы капитанов, тем лучше экономика. Остальное - приколы балансира. Абстрактно. Команды - 2 мешка серебра. Идеально, когда разница растаскивания - 1 монета. Игроки набивают карманы строго по очереди и все довольны. Если один проворный схватит весь мешок и выпрыгнет в окно, то игра окончена, и только он в плюсе. Рандом - нарушение очерёдности набивания карманов игроками. Опыт - скорость перемещения монеты из мешка в карман. Короче - диалектика. Быстрая победа - близкое банкротство. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
377 anonym_1Lzg4X3bbWi3 Участник 46 публикаций Жалоба #288 Опубликовано: 14 окт 2016, 20:24:02 вы меня не поняли Я на крейсере расстрелял 99% хп линкора, лиинкор отхилился. вы говорите что я нанес 99%, а тогда отхилиненое хп линкора это у меня 120%-130%-140% хп и т.д. по одному противнику? значит я получу с него не 100% серы, а 120 -130% и т.д. больше, если продолжу его расстреливать? я правильно понял? Пардон) Да, тут все просто. Нанесли ему суммарно 130%, получите как за 130%. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 788 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 855 публикаций Жалоба #289 Опубликовано: 14 окт 2016, 20:49:08 Что бы понять о чём статья,надо ,как минимум, быть её соавтором. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
153 [GAZEL] BAM_CTPAXOBKA Старший бета-тестер 188 публикаций 12 898 боёв Жалоба #290 Опубликовано: 14 окт 2016, 20:50:28 (изменено) Авианосцы в основном выиграли по кредитам за счёт экономии на самолётах, которые сильно подешевели, и за счёт незначительной экономии на обслуживании. То ли я ***, то ли лыжи не едут. Авианосцы в основном выиграли по кредитам за счёт экономии на самолётах, которые сильно подешевели, и за счёт незначительной экономии на обслуживании. Однако средняя доходность понизилась на V уровне. На этот счёт необходимо отметить, что баланс между ударными и истребительными комплектациями был выровнен. Ранее наблюдалась несправедливая ситуация, в которой истребительные комплектации получали крайне мало относительно других классов кораблей того же уровня, а ударные — крайне много. Мы привели их к сопоставимой доходности, чтобы игрок, выбирая комплектацию, руководствовался своими предпочтениями, а не экономикой. Sub_Octavian, хватит врать ! скину в очередной раз скрины боя : Мидвей, победа , ПА, я первый по результатам в команде,45 сбитых самолетов, светил, дамажил . Ушел в минус 40 тыс серебра ! ДОХОД ВЫРОС, ГДЕ?????? )))) только вот теперь нет АВ на 10-х уровнях ))) Изменено 14 окт 2016, 20:51:12 пользователем BAM_CTPAXOBKA 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
237 kl1502 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 312 публикации 13 925 боёв Жалоба #291 Опубликовано: 14 окт 2016, 20:51:17 Пре-много-уважаемый сабоктавиан, а вам не кажется, что вы провели абсолютно необъективный анализ, убрав из рассмотрения все доп расходники, флаги и прочее????? Анализируя пустую технику вы фактически проанализировали технику, которая практически никогда не плавает в игре. Практически все и всегда что-то используют! Доходы вы полностью убили, а стоимость модернизаций, расходников и прочего совершенно не изменили под текущие реалии экономики!!! Может все же займетесь делом??!! Сделайте хоть анализ по-человечески! 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 RenamedUser_70147094 Участник 94 публикации 905 боёв Жалоба #292 Опубликовано: 14 окт 2016, 20:55:40 С зарплаты вам рубль отрезать, премировать на 10 копеек и не забыть ещё налог вычесть! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
321 [LEG1O] MaRReD Участник, Коллекционер 870 публикаций 10 563 боя Жалоба #293 Опубликовано: 14 окт 2016, 21:13:26 Ни как не пойму. разработчики либо не спят, либо спят за компом. Как мы им надоели уже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 Korzina_Wazelinaa Участник 174 публикации 4 711 боёв Жалоба #294 Опубликовано: 14 окт 2016, 21:13:34 Ждали, ждали и дождались этой темы, написано красиво и вроде как всё у разрабов отлично, но я заметил что за бой зарабатывать стал меньше. Вывод: БОЛЬШЕ НИ РУБЛЯ В ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 485 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 558 публикаций 8 464 боя Жалоба #295 Опубликовано: 14 окт 2016, 21:13:37 Авианосцы в основном выиграли по кредитам за счёт экономии на самолётах, которые сильно подешевели, и за счёт незначительной экономии на обслуживании. Однако средняя доходность понизилась на V уровне. На этот счёт необходимо отметить, что баланс между ударными и истребительными комплектациями был выровнен. Ранее наблюдалась несправедливая ситуация, в которой истребительные комплектации получали крайне мало относительно других классов кораблей того же уровня, а ударные — крайне много. Мы привели их к сопоставимой доходности, чтобы игрок, выбирая комплектацию, руководствовался своими предпочтениями, а не экономикой. Sub_Octavian, хватит врать ! скину в очередной раз скрины боя : Мидвей, победа , ПА, я первый по результатам в команде,45 сбитых самолетов, светил, дамажил . Ушел в минус 40 тыс серебра ! ДОХОД ВЫРОС, ГДЕ?????? )))) только вот теперь нет АВ на 10-х уровнях ))) Убери голдовые расходники и камо и получишь плюс,ведь разрабы не учитывают платные расходники и камо в своей статистике,это проблемы игрока 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #296 Опубликовано: 14 окт 2016, 21:17:04 Абсолютно фиолетово до этой вашей высшей математики в плане расчетов, коэффициентов и пр. Разбираться в этом нет ни времени, ни, главное, никакого желания. 3 боя в 0.5.12 на Мидуэе с прем аккаунтом имеют более красноречивый результат, нежели вся Ваша статья. В моем случае общий итог составил -250000 серебра и это с премаккаунтом. Да, я плохой игрок, не смог в авики и прочее. Но покупать премак чтобы в итоге получать такие результаты за бой? Может быть Вы считаете такую экономику хорошей, я считаю иначе! Там есть очень интересная оговорка по поводу ударных авиков, которые фармили больше, чем надо. Я примерно такие же аргументы видел пару раз при экономических нерфах арты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #297 Опубликовано: 14 окт 2016, 21:20:31 Пардон) Да, тут все просто. Нанесли ему суммарно 130%, получите как за 130%. спс наконец то я услышал ответ на этот вопрос 21:22 Добавлено спустя 2 минуты С зарплаты вам рубль отрезать, премировать на 10 копеек и не забыть ещё налог вычесть! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #298 Опубликовано: 14 окт 2016, 21:34:12 "вы стали зарабатывать больше" кто это вы ? ... если раньше я за настрел получал больше жил до конца боя... то теперь с меня снимают сразу за вход в бой. вобщем алешки стали получать больше только за них стали платить хорошие игроки. не я все могу понять но как можно у прем кораблей снимают плату за бой, (вместо того чтоб дать людям нормально фармить хоть на премах) Я вам больше скажу: если на корабле X средний по больнице показатель выживаемости - 40%, а у вас - 60%, то извините, в 20% случаев вы в неприоритетной группе нагибаторов, которых ушли в минус. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #299 Опубликовано: 14 окт 2016, 21:53:36 Были взяты средние значения выживаемости на каждом корабле. Конечно у авианосцев эти значения выше по сравнению с другими классами. Вот вам и ответ. Дело в том, что средние значения довольно сильно просаживаются ботами, афк и прочими ололо-рашерами. И большая часть общающейся тут аудитории находится выше медианы, получая, соответственно, чистый минус в доходность. ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #300 Опубликовано: 14 окт 2016, 21:59:11 Надо еще учитывать, что игрокам нужно время привыкнуть к ней. Возможно поменять стиль и привыкнуть к тому, что можно и выгоднее играть чуть более агрессивно. И я не имею ввиду нестись захватывать точку на линкоре с первых секунд боя. Какой процент от общей суммы кредитов за бой дает засвет и танкование в среднем? Думаю, не сильно промахнусь, если предположу что там порядка 10% 15% у ЛК, ок. Это один удачный залп с синей линии. Я ничего не имею против агрессивной манеры боя и танкования структурой, но мотивация так себе, если честно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию