Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
XtigmA

Леста, привет

В этой теме 365 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 750
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 124 публикации
29 233 боя
4 минуты назад, Ektal1on сказал:

если вы так ответили по существу, то увы для вас скорость гроба 30 узлов, и он быстрее любого ЛК 6 лвл-а. Если же это просто синтенция на тему бой хай лвл скучный потому что надо стоять носом, то .... ой вот прально говорят сначала надо статку глянуть. Вы уважаемый сначала докачайтесь, а потом рассказывайте что там у вас вечно разгоняется.

Уважаемый, надо будет докачаюсь. Мне одной 9-ки достаточно понять о игре на этом уровне, и мегапапках едущих на 1/4 скорости носом к сопернику. Единственная карта, это с эпицентром, которая действительно отличается методом боя, там все крутятся вокруг, на ходу.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Участник
1 843 публикации
5 849 боёв
13 минуты назад, V__Fox сказал:

 

ничего ужасного не произойдет, всегда есть выход :cap_haloween:

 

Таки ты просто продолжил мой ход мысли ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
453 публикации
25 586 боёв
11 минуту назад, V__Fox сказал:

 

ничего ужасного не произойдет, всегда есть выход :cap_haloween:

найдется выход хоть один мз всех безвыходных положений

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 635
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 360 публикаций
14 840 боёв

Очень надеюсь, что дальше будут кампании типа Клан против рандомных игроков.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
5 часов назад, dreameater_ сказал:

Точно тоже самое верно и для линкоров.

На лк ты бьёшь по целям, которые бортом и не прикрыты островом.

 

Да, забыл добавить важный момент. Когда я говорил, что

Цитата

Дух такой - что сидишь на орбите и смотришь вниз, выцеливая цель на карте, которая уязвимее в данный момент и ее атакуешь.

 

тут надо понимать - ты можешь выбрать любую цель в любой точке карты и ее проатаковать.

Играя на авике ты практически никогда не будешь атаковать цель, которая чем то прикрыта или неудобна для атаки. Ты просто возьмешь и найдешь именно ту, которую атаковать удобно (за редким исключением, ну, например, ты будешь атаковать и демоина - если он будет угрожать тебе, или там брать базу/точку ключевую).

 

В случае же с линкорами (да и с любыми другими кораблями) нет никакого выбора уязвимой цели, она или есть перед тобой и ты ее атакуешь, или все стоят ромбом, и ты стреляешь по кому получится или цели находятся за радиусом стрельбы и ты не атакуешь никого и уныло катаешься по карте =)

Это достаточно важное отличие авиков и всех остальных кораблей.

И, как раз таки, это отличие и роднит арту и авики между собой.

 

За это, ну и за многое другое - их в народе и не любят ;)

п.с. еще забыл добавить. Когда авики жалуются на то, что у них мол мало атак в бою, мол 2-3-4 удачные атаки и мол все, бой закончился. Стоит тут напомнить, что у линкоров результативных атак и того может быть меньше, особенно если ты не угадал с флангом.

Под результативными атаками стоит понимать выстрел в прямой борт на более менее удобной дистанции. Т.е. где есть шанс выбить хотя бы 12-15к за залп. Бывает так вот катаешься, катаешься по пустому флангу - под конец жахнешь по кру в прямой борт, а там 5 сквозняков =) и все, второго шанса и не будет за остаток боя.

Так что не все так радужно и у линкоров, не говоря уже о том, что до схождения и первых удачных залпов надо иногда идти по 5+ минут.

Изменено пользователем Etriol
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв

Вряд ли, автор темы прочитает мой пост, и все же... 

Как по мне, на 6-7 уровнях на данный момент наибольшее разнообразие геймплэя, есть масса интересных кораблей, одна возможность увидеть 2 авика в каждой команде чего стоит. Уверен, что большинство игроков катает уровни с 5 по 8, как самые комфортные и интересные. Спору нет, 9 и 10 своеобразны, игра на них доставляет удовольствие, но на них лежит четкое клеймо - не для всех. Не для всех по экономике, не для всех по уровню игры - очень печально видеть 10 со 100 боями, например. Очень много времени уходит чтобы понять а как вообще играть на конкретной десятке, есть вариативность в применении.

Также много роздано за боевые задачи кораблей с 5 по 8 уровень, премиумных, арп, или с камуфляжем на +50% к опыту. Все их можно и нужно для чего то использовать.

Почему именно 6 и 7? Тут скорее мое личное мнение, но, у авиков отобрали  на 4-5 альт атаку ,и это стало по сути песочницей для них. На 6 и 7 все по взрослому, но, экономика не напрягает.

8 же часто кидает к 10 уровням, преимущество которых велико.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
4 часа назад, b_shadow сказал:

Даже нормальный бой минусит сильно, нужен прем и камуфляж за 5к, тогда нормально.

С премом и камо десятка уже очень неплохо фармит 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
4 часа назад, Etriol сказал:

За это, ну и за многое другое - их в народе и не любят ;)

А я линкоры не люблю(на самом деле люблю - в прицеле, просто они менее питательные, чем крейсера и эсминцы). За то, что атаку авианосца я могу своим личным скиллом переиграть и увернуться, заставить маневрировать группами, теряя время и самолёты, или просто уйти. А снаряды линкора я сбить не могу и остаётся только надеяться, что промажет и/или не попадёт неудачно в нос со взводом и пробитием цитадели через барбет. Ну и кто тут больше "танковая арта"? Простой ответ - всё же линкор.

А правильный ответ - никто. Как все артиллерийские классы в игре "арта", так и аналога авианосцу в танках просто нет, потому прямое сравнение невозможно. Желающие же натянуть оное сравнение не взирая на реалии - ну и получите "арта - это линкор", потому что да, он ближе всего. Особенно когда за островком.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв
19 минут назад, ArdRaeiss сказал:

Желающие же натянуть оное сравнение не взирая на реалии - ну и получите "арта - это линкор", потому что да, он ближе всего. Особенно когда за островком.

Ну получите в ответ. Арта - авианосец. Потому как ближе всего в двух ключевых моментах. 1. Нанесение огромного разового урона через всю карту оставаясь неуязвимым для атаки. 2. Полная беспомощность при непосредственном столкновении. 

 

Все остальные аргументы про дескать "линкор это арта, потому что ближе всего" - толстый троллинг со стороны убежденных ЛКхейтеров.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 732
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 652 публикации
32 129 боёв
37 минут назад, ArdRaeiss сказал:

Особенно когда за островком.

А другие корабли за островком не арта?  Их не видно, а они тебя навесными поливают. :cap_rambo: Можно тогда любой корабль подтащить под это определение - кто то маленькая скорострельная арта, кто то мощная дальнобойная 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
18 минут назад, Plush_Dragon сказал:

 

И самое печальное что разработчики даже не осознают всего пагубного воздействия этого класса на игру в целом и как итог на онлайн.

 

Сейчас смешно было. Пытаюсь подойти к ордеру линкоров на эсминце, в котором есть РЛСник. Ну и рядом пролетает самолет, который только что воевал на другом фланге - т.е. просто сквозь меня, к себе на "базу". Меня подсвечивает, в меня отстреливается 3 лк, и практически ваншотают. Вторая группа повисает рядом в перестрелке с союзным истребителем, в итоге я сижу в дыму и жду - пока он помрет, естественно - лк разворачивается в мою сторону и входит в зону РЛСа - приехали. (я кстати успел по лк откидать торпеды, естественно он от них спокойно увернулся, чай не под борт ему ж кидали).

 

Авик не сделал ничего сам%) хотя мог бы и специально светить, кстати - но сам факт, что ему случайно повезло меня подсветить - крайне бодрит. И ничего с этим моментом нельзя было сделать, тут даже ордер пво бы не помог, все равно бы засветило.

 

Ну вот кому понравится такой расклад?

Изменено пользователем Etriol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
29 минут назад, Plush_Dragon сказал:

У арты 4 ключевых особенности:

1) Стоит всегда дальше всех в безопасности и в невидимости.

2) Наносит безнаказанно(!) дамаг по всей карте без ограничений.

3) Другой геймплей разительно отличающийся от всех других классов. 

4) Спутниковый прицел/вид сверху.

0. А ещё у неё снаряды несбиваемые, в принципе. И увернуться нельзя.

1. Линкор-в-дыму. Линкор-за-островом. Ах, да, там же ещё и крейсера с эсминцами есть! Что же до дальности, то пункт 2...

2. ... и для этого пункта Вами был тонко проигнорирован целый спектр танковых арт, у которых даже блдизко нет "по всей карте без ограничений". А вот те же Ямато с Монтаной, например - почти всю карту накрыть могут, в правильных условиях.

3. Все классы кораблей играют по разному, различается только степень "разительности".

4. Старательно не замечена стрельба "от третьего лица" и стрельба с модом "корабельный артприцел" ) понятно почему - слишком в нём стрельба становится похоже на линкоры... и он куда комфортней вида сверху, с ним можно выцеливать танки в окнах!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
2 минуты назад, Plush_Dragon сказал:

 

Плюс чисто психологически любому игроку неприятно когда его бьют безнаказанно ногами, а он ничего не может сделать в ответ.

 

 

Кстати - тут стоит сразу уточнить, что точно такая же проблема есть, когда в тебя кидают торпедами из инвиза.

Такая, да не такая =) 

Во первых - кинутые торпеды из инвиза, за исключением симки, имеют достаточно низкую плотность (если кидать ее реально с безопасного расстояния). Если идти совсем по рельсам, то конечно зайдет.
Если маневрировать хоть немного - зайдет дай бог 1 торпеда, ну мб 2 - для любой 9-10 лк две торпеды это значительно менее обидно, чем нормальный налет 9-10 авика. При этом от торпед можно и увернуться, зная откуда идет атака - увернуться от авика... ну тут такое =)

 

В общем, главное отличие торпед из инвиза и авика - от торпед из инвиза можно уйти и сманеврировать (гидрач, перк, модули на обнаружение в конце концов), от авика - практически нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
4 минуты назад, ArdRaeiss сказал:

0. А ещё у неё снаряды несбиваемые, в принципе. И увернуться нельзя.

1. Линкор-в-дыму. Линкор-за-островом. Ах, да, там же ещё и крейсера с эсминцами есть! Что же до дальности, то пункт 2...

2. ... и для этого пункта Вами был тонко проигнорирован целый спектр танковых арт, у которых даже блдизко нет "по всей карте без ограничений". А вот те же Ямато с Монтаной, например - почти всю карту накрыть могут, в правильных условиях.

3. Все классы кораблей играют по разному, различается только степень "разительности".

4. Старательно не замечена стрельба "от третьего лица" и стрельба с модом "корабельный артприцел" ) понятно почему - слишком в нём стрельба становится похоже на линкоры... и он куда комфортней вида сверху!

 

1) линкор в дыму - для этого ему нужен дым, в дым отлично заходят блайнды и торпеды. Просто замечательно. Люблю линкоры с "дымком-с" так сказать. Линкор за островом - ну или по нему можно стрелять, или он не может стрелять или это аналог "танк в кустах" - что опять же не делает из ЛК арту/авианосец.

 

2) ну в танках очень много арт накидывает практически на всю карту, но мы же вроде про авики? У авиков ограничений по дальности нет, и не только по дальности, но и по препятствиям, т.е. закинуть за любую гору - да легко, как и обойти со спины, если надо.

 

3) все, да не все - все наши классы имеют ГК, и достаточно большая часть - торпедное вооружение.

И как бы у нас игра про стрельбу из гк и про пуск торпед по противнику для 90% игроков.

И только для 10% (или сколько там  в целом авиков играет?) есть уникальный геймплей - где нет гк, где нет даже торпед в обычном их понимании (пуск веером со своего корабля) - а есть вот такая вот "рука-бога", которая достает до кого угодно по всей карте и сам геймплей при этом похож скорее на РТС.

 

4) да, спутниковый прицел есть и при игре с корректировщиком - но опять же, он ограничен дальностью стрельбы. Толку что ты видишь карту сверху, если попадать в таком режиме иногда даже сложнее.

У авика этот режим основной - точно так же как и у арты.

Что, кстати, не мешает арте стрелять из ПТ режима ;) но это ее не делает обычным танком.

Как и "пво режим" не делает из ЛК авианосец.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

Ну с авиками я бы так жестко обращаться не стал, что типа они совсем не нужны =)

Без них играть, безусловно, спокойнее и веселее  - реально начинает работать тактика, какие то обходы с флангов, можно хоть точку взять спокойно не только на эсминце.

Но... выводить из игры их точно не будут, а вот перебалансить их надо, как раз подрезав "уникальные" возможности.

Т.е. практически халявный засвет, атаку в любой точке карты, возможность бесконечно менять цель атаки, и висеть самолетами над жертвой - пока не подвернется удачный случай.


Как это сделать? Это уже другой вопрос - можно вводить топливо, можно ограничить атаку изначально выбранным сектором (типа как торпедный сектор эсминца), можно как то ослабить атаку по целям, которые авик сам себе светит (понизив точность). Убрать халявный засвет без юзания каких то абилок (т.е. хочешь светить - выделяй самолет, прожимай абилку - свети, у абилки при этом есть КД).

 

Да много чего можно сделать. 

 

В нынешнем виде авик слишком выделяется, и далеко не уроном. Урон - это самое простое, что на нем можно отбалансить, на самом то деле.

Изменено пользователем Etriol
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 477
[-OBT-]
Коллекционер
2 095 публикаций
10 часов назад, ShotNoise сказал:

Очень надеюсь, что дальше будут кампании типа Клан против рандомных игроков.

Интересная мысль,я бы даже поиграл в это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя
3 часа назад, Plush_Dragon сказал:

0) Там да - несбиваемые. Но! Но 1 снаряд и без ручного наведения с огромнейшей вероятностью промазать даже при идеальном упреждении. А здесь? Сколько там снарядов у трёх звеньев торперов Тайхо? А бомберов ещё посчитаем? И всё на ручном наведении!

1) Да-да, линкор ещё стоя, линкор лёжа, эсминец на боку - и так можно до бесконечности заниматься демагогией и считать за арту вообще любого стреляющего юнита. Но в любом случае тому линкору будет прилетать в ответ из ГК и торпедами, хоть за остров, хоть даже в дымы. Авик же всегда в безопасности.

2) Арта 9-10 уровней насколько я помню простреливает практически всю карту! Здесь же в кораблях плоская арта вообще в дальности неограничена и у самолётов вместо топлива бесконечный анамезон.

3) Все классы кораблей играют в одну игру! Там это танки, здесь корабли. И только там один класс играет в тир со спутниковым фантастическим прицелом, а здесь один класс вообще играет в какую-то свою RTS. При этом что там, что здесь этот класс никуда не едет в 99% случаев, в боестолкновениях не участвует, и находится в самом глубочайшем тылу.

4) Я не знаю о каком моде идёт речь. Что за корабельный арт.прицел? У разработчиков там какой-то свой "илитный" клиент с крутыми модами? Потому что мой сегодня скачал обновление вообще без модов и даже без тренировочной комнаты да без записи реплеев.

Если же речь про корректировщик, то он даже близко не похож на спутниковый прицел арты в танках и плюс его хватает то всего на пару выстрелов. Уже скромно промолчу про точность на дистанции с этим корректировщиком и о том что с ним почти никто вменяемый не катает.

5) Про деструктивное и разрушительное влияние плоских барж на игру и на онлайн почему-то тишина. А тут можно нет один довод привести говорящий в пользу даже не нерфа, а полного вывода данного класса из игры.

6) И так же полная тишина о том что контр-класса в игре для АВ не существует. А значит данный класс вне баланса! Даже в танках против арты есть ЛТ, но здесь ничего подобного! Здесь любой плоский с весёлым хохотом убивает летящего эсминца бомбами либо ножницами торпед. На худой конец светит до тех пор пока того ЛТ эсминца не вынесут союзники.

7) В танках арта всё таки необходима геймплейно! Там она выкуривает сидельцев за сараями, шевелит кустарей. А здесь? Ну уберите плоских из игры и что изменится? Да изменится всё только в лучшую сторону! Игра получит наконец тактику и стратегию (тихие проходы, обходы, фланговые удары и т.д.) все другие классы вздохнут с облегчением (эсминцы смогут нормально атаковать линкоров, ЛК перестанут изображать дурную акробатику и будут заняты боем, крейсера перестанут получать со старта на всё лицо по засвету с воздуха), уверен что поднимется быстро онлайн и вернутся многие из тех кто ушёл.

 

+100500

Эх... Жаль плюсы кончились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя
16 часов назад, XtigmA сказал:

Скажите пожалуйста, а клановый контент, который опять задвинут на второй план из-за "самого ожидаемого режима - убей ботов с 6ю алехами" - не будет связан с убиванием ботов? Пожалуйста , скажите что не будет. Меня немного смущает направление разработки игры в этом году, т.е ничего для кланов, 10лвл, новых режимов пвп и т.д. А только боты, новые ветки и звуки, разницы в которых я не заметил. 

  Ой, про ранги забыл. А чего на 6лвл? Почему не на 9-ых, хотя бы? Чего 7 сезонов (СЕМЬ АЛО) мы играем на 5-8лвл? Сколько ждать еще нормального корабельного рубилова, не на шлюпках низкоуровневых, а на мужицких дер гроссе, ибуках и айовах? Когда уже 9-10лвл корабли в этой игре будут нужны? Даже ботов этих вонючих и то не пострелять на 9-10лвл кораблях. 

   Хотя, уверен ответов не будет. 

Кстати, забыли циклон добавить в режим с ботами, страаааанно..... 

Спасибо за внимание:cap_win:

 а что на 9-х рангов не было:Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв

Меня очень удивляет леста, социализация это важнейший элемент привлечения и удержания игроков, а они положили большой и толстый на это и пилят премы и невнятные ивенты. В танках ГК появилась когда было 2 ветки емнип. И она зашла, да в кланах был не большой % игроков но на них равнялись, большинство неклановых игроков хотели в клан а в клан брали только при наличии 10 лвл. Вроде со всех сторон профит, но видимо леста хочет пойти каким то особенным путем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя
17 часов назад, Halicor сказал:

Уважаемый, надо будет докачаюсь. Мне одной 9-ки достаточно понять о игре на этом уровне, и мегапапках едущих на 1/4 скорости носом к сопернику. Единственная карта, это с эпицентром, которая действительно отличается методом боя, там все крутятся вокруг, на ходу.
 

Судя по результатам на этой одной девятке, её вам недостаточно, впрочем щас ведь модно обсуждать то о чём индивид имеет весьма отвлечённое понятие.

И вы всё-таки ответите на вопрос какаие 9-ки медленнее 6-ок?

20 часов назад, Shedir_F1 сказал:

У Дюнкерка выше скорость, чем у Ямато.

с каких пор ямато стал 9-кой?=)))

Изменено пользователем Ektal1on

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×