208 [STORM] madmax_yar Участник 386 публикаций 22 053 боя Жалоба #1261 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:01:42 Такой вопрос: раз уж авики переделают и всё будет по-новому, будет ли шанс поиграть по-старому например в задании на условный хэллоувин? Наверняка будут те кому новый гейм-плэй не зайдёт или кто захочет поностальгировать. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
446 [OSF] Al_Kov Участник 248 публикаций 49 187 боёв Жалоба #1262 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:03:00 Сегодня в 08:47:30 пользователь GromTVD сказал: Тогда вопрос. Почему они в чистом поле уходят в инвиз на 8-10 км? Конкретные примеры можно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 [SHPZ2] Python_81_83 Бета-тестер, Коллекционер 508 публикаций 14 508 боёв Жалоба #1263 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:03:58 Сегодня в 09:59:46 пользователь Poker_Ace сказал: да... а кто бы мог подумать лет надцать назад.... когда все это только начиналось.... а ведь я стоял у истоков ))) еще нигде почти персональных компьютеров не было, а мы уже вовсю резались в лодираннер, диггер затем позже в f-117 .... эх... времена ))) " лет надцать" - это как-то скромно... Мы от службы отдыхали, устраивая "соревнования по Диггеру", а потом по "гольфу" и "бильярду" еще в 1990-м году, еще на ЕС-1840 с дискет, на монохромном мониторе... ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #1264 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:05:46 Сегодня в 13:59:46 пользователь Poker_Ace сказал: да... а кто бы мог подумать лет надцать назад.... когда все это только начиналось.... а ведь я стоял у истоков ))) еще нигде почти персональных компьютеров не было, а мы уже вовсю резались в лодираннер, диггер затем позже в f-117 .... эх... времена ))) Пустить суровую слезу вспомнив элиту (в смысле Elite), а так же консольные шедевры типа контры etc. Суровая реальность современной индустрии: такие люди ей в качестве клиентуры не интересны. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
874 [T0080] romnik16 Бета-тестер, Коллекционер 777 публикаций 23 191 бой Жалоба #1265 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:06:58 Блог разработки World of Warships "Мы переделываем авианосцы, чтобы исправить баланс, сделать класс более популярным, геймплей - динамичнее и выполнитьдавнюю просьбу игроков. Мы сделаем все возможное, чтобы новый игровой процесс радовал вас на протяжении многих боев, но мы также понимаем, что работа не будет закончена с первым релизом. Это будет настоящее путешествие для всех нас. Спасибо, удачи и до встречи в бою!" звучит как издевательство...... 3 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 906 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 609 публикаций Жалоба #1266 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:08:58 Сегодня в 08:57:53 пользователь Naval_Bearded_Man сказал: "Есть просто ложь, наглая ложь и статистика..." (с) Вы ж понимаете, что "серьезные расчеты" делаются очень просто: в среднем 1 авик в команде появляется раз в 3 боя, вот и получаем 1/36 чуть менее 3% я очень уважительно отношусь к статистике, как инструменту. очень. ... и мне кажется что все таки разработчики все ребята с высшим образованием и многие с математическим могли бы достаточно ответственно подходить к трактовке данных 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #1267 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:09:10 Сегодня в 14:06:58 пользователь romnik16 сказал: Блог разработки World of Warships "Мы переделываем авианосцы, чтобы исправить баланс, сделать класс более популярным, геймплей - динамичнее и выполнитьдавнюю просьбу игроков. Мы сделаем все возможное, чтобы новый игровой процесс радовал вас на протяжении многих боев, но мы также понимаем, что работа не будет закончена с первым релизом. Это будет настоящее путешествие для всех нас. Спасибо, удачи и до встречи в бою!" звучит как издевательство...... Звучит как (кто смотрел последний близзкон тот поймет): Скрытый текст 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 [SHPZ2] Python_81_83 Бета-тестер, Коллекционер 508 публикаций 14 508 боёв Жалоба #1268 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:13:27 (изменено) Сегодня в 10:08:58 пользователь Poker_Ace сказал: и мне кажется что все таки разработчики все ребята с высшим образованием и многие с математическим могли бы достаточно ответственно подходить к трактовке данных Боюсь, что Вам именно что кажется ))) А любой хороший главбух объяснит Вам, что 2x2 равно не 4, а сколько надо Гендиректору ))) UPD: поясню свою мысль: я знаком как минимум с двумя десятками людей, регулярно играющими "в караблики", из них трое - мои коллеги по работе. И у всех (!) есть авики, и все их время от времени выгуливают. Да я и сам - при моей к ним нелюбви - свои Zuiho и Independence периодически запускаю хотя бы ради выполнения некоторых задач, в том числе по директивам. И где 1-3% ? Изменено 25 янв 2019, 07:17:28 пользователем Naval_Bearded_Man 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 [_SYS_] _A_B_S_I_N_T_H_E_ Участник 28 публикаций 26 950 боёв Жалоба #1269 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:27:26 Работа проделана огромная , но очень сомневаюсь что новшество заинтересует большую аудиторию . Дайте возможность игроку самому выбрать каким способом играть авиком . 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 906 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 609 публикаций Жалоба #1270 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:29:04 Сегодня в 09:27:26 пользователь absinth сказал: Работа проделана огромная , но очень сомневаюсь что новшество заинтересует большую аудиторию . Дайте возможность игроку самому выбрать каким способом играть авиком . это невозможно технически Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 3 847 боёв Жалоба #1271 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:31:21 Сегодня в 09:59:46 пользователь Poker_Ace сказал: да... а кто бы мог подумать лет надцать назад.... когда все это только начиналось.... а ведь я стоял у истоков ))) еще нигде почти персональных компьютеров не было, а мы уже вовсю резались в лодираннер, диггер затем позже в f-117 .... эх... времена ))) Фигня это, вот попробуй в F-19 самолет на авианосец посадить! Это был реальный скилл: когда мне удалось с 18-й попытки то "старички" не поверили сначала, говорили что меньше 20-и ни у кого у них не было Историческая справка для моих ровесников: https://ru.wikipedia.org/wiki/F-19_Stealth_Fighter По мнению многих это лучшая леталка за всю историю в плане геймплея - все что было после нее только упрощало его и улучшало графику, не более. Делал ее кстали (см. ссылку) легендарный Сид Мейер , создатель "Цивилизации" ... у которого ИМХО вообще не было ни одной плохой игры (учитесь, Леста!) З.Ы. Для тех кто вдруг захочет попробовать: нужно будет изрядно помучиться с эмулятором DOS (что это такое см. в Гугле... ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 906 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 609 публикаций Жалоба #1272 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:33:51 (изменено) Сегодня в 09:13:27 пользователь Naval_Bearded_Man сказал: UPD: поясню свою мысль: я знаком как минимум с двумя десятками людей, регулярно играющими "в караблики", из них трое - мои коллеги по работе. И у всех (!) есть авики, и все их время от времени выгуливают. Да я и сам - при моей к ним нелюбви - свои Zuiho и Independence периодически запускаю хотя бы ради выполнения некоторых задач, в том числе по директивам. И где 1-3% ? спорить не буду. хотя лично моя статистика укладывается в 3% Скрытый текст Изменено 25 янв 2019, 07:43:02 пользователем Poker_Ace 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 [_SYS_] _A_B_S_I_N_T_H_E_ Участник 28 публикаций 26 950 боёв Жалоба #1273 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:36:06 Пусть сделают стандартный бой по новому и предыдущему. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 [SHPZ2] Python_81_83 Бета-тестер, Коллекционер 508 публикаций 14 508 боёв Жалоба #1274 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:38:31 (изменено) Сегодня в 00:57:38 пользователь firesprite сказал: Запустите тест. возьмите АВ 8 или 10. Сделайте налет хотя бы в 2 ауры (даже если краями пересекаются). Посмотрите на ошметки самолетов в воздухе. Провторите с той же группой... посотрите на таймер восстановления группы. Посчитайте. Удивленно поймите, что "бесконечные" самолеты внезапно восстанавливаются 10 минут. ну типа да.. бесконечно долго. посмотрите на таймер боя.. посчитайте, сколько бесконечные самолеты, что бесконечно долго восстанавливаются успеют сделать это за 1 бой. После напишите сюда еще раз про бесконечность хотя бы пощупав бой. Про ПВО. тучкам начхать на выбитое пво. тучки спавнятся всегда и везде. они дамажат. полностью выжженые линкоры что вначале что в конце вырезают тучками авиагруппы. Еще раз - попробуйте тест. и после уже приходите страдать. Еще раз, на пальцах. Во-первых, речь идет о "второй половине боя", когда бОльшая часть ПВО ближней и средней зон выбита. Или вы хотите сказать, что разрабы сделали ПВО неубиваемой?.. ;) Конечно, если зависнуть в зоне действия дальней ПВО и начать маневрировать для захода на цель именно там... то кто в этом случае доктор? Во-вторых, кто специально ищет сдвоенные цели с большими аурами ПВО, чтобы зайти именно на них - тот сам себе злобный буратино. Это надо очень постараться - чтобы или цели были очень рядом, или втиснуться между ними. Вы в рандоме часто такое видите, чтобы не было одиночных целей? Посему - вижу это так. Авики, движимые инстинктом самосохранения, начнут гоняться за одиночными целями, начнут фокуситься на более слабых с точки зрения ПВО кораблях, дожидаясь второй половины боя и наплевав на другие приоритетные задачи. При наличии более одного плоскопалубного крейсера вынуждены будут кучковаться вокруг линкоров или "коллег", стараясь сдвоить ауры, наплевав на поиск эсминцев, захват точек и т.д. Линкоры без ГАП и РЛС при этом начнут бродить стадами, а при виде дыма или при сигнале о засвете - удирать на край карты во избежание торпедного веера. Эсминцы, с одной стороны, не подсвечиваемые истребителями, в т.ч. палубными самолетами (ибо кто будет вызывать "истребительное прикрытие" просто так, вне налета?) начнут наглеть, с другой стороны, особенно будучи уже покоцанными к середине боя и не имея хорошей ПВО - начнут прятаться от штурмовиков и тоже кучковаться поближе к крейсерам... В любом случае - особенно (подчеркиваю) при наличии более одного авика - геймплей будет сломан чуть более, чем полностью. А кто не "сломает себя" и не перестроится - тот первый кандидат на корм и отправку в порт. Мне (вот лично мне) это не нравится. Изменено 25 янв 2019, 07:48:16 пользователем Naval_Bearded_Man 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 906 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 609 публикаций Жалоба #1275 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:39:11 Сегодня в 09:31:21 пользователь Aliris_ сказал: Фигня это, вот попробуй в F-19 самолет на авианосец посадить! Это был реальный скилл: когда мне удалось с 18-й попытки то "старички" не поверили сначала, говорили что меньше 20-и ни у кого у них не было алесики! что значит фигня?! ф-117 это как раз и есть продолжение ф-19! я же написал "позже в ф-117". и , если уж на то пошло, то сажал я его на авианосец лучше всех в нашем секретном НИИ Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 [SHPZ2] Python_81_83 Бета-тестер, Коллекционер 508 публикаций 14 508 боёв Жалоба #1276 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:44:46 Сегодня в 10:33:51 пользователь Poker_Ace сказал: спорить не буду. хотя лично моя статистика укладывается в 3% Да всё правильно у Вас со статистикой. У меня менее 1% боев. Но - следите за руками! - это статистика количества боев на авианосцах, а не количества игроков, на них играющих! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Harkonenov Бета-тестер 116 публикаций 1 809 боёв Жалоба #1277 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:45:24 Сегодня в 10:38:31 пользователь Naval_Bearded_Man сказал: Во-первых, речь идет о "второй половине боя", когда бОльшая часть ПВО ближней и средней зон выбита. Как и значительная часть самолётов. Сегодня в 10:38:31 пользователь Naval_Bearded_Man сказал: Авики, движимые инстинктом самосохранения, начнут гоняться за одиночными целями, начнут фокуситься на более слабых с точки зрения ПВО кораблях, дожидаясь второй половины боя и наплевав на другие приоритетные задачи. Не совсем так. Да, поначалу стараешься отловить удобную цель. Но потом уже не до того - подвернулась подходящая - заходишь. Опять же эсмы в дымах на пути - ну как туда пару-тройку вееров не отправить?! Сегодня в 10:38:31 пользователь Naval_Bearded_Man сказал: В любом случае - особенно (подчеркиваю) при наличии более одного авика - геймплей будет сломан чуть более, чем полностью. А кто не "сломает себя" и не перестроится - тот первый кандидат на корм и отправку в порт. Не особо-то и сломан. Но да - перестраиваться для новых реалий придётся всем, факт. А вот хорошо это, или нет... Это другой вопрос. Как по мне - хорошо. Движуха она полезна. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 906 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 609 публикаций Жалоба #1278 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:48:30 Сегодня в 09:44:46 пользователь Naval_Bearded_Man сказал: Да всё правильно у Вас со статистикой. У меня менее 1% боев. Но - следите за руками! - это статистика количества боев на авианосцах, а не количества игроков, на них играющих! так это, с точки зрения интенсивности участия авиков в боях, то же самое. Скрытый текст и учтите , что мне приходилось работать и главбухом и директором Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #1279 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:48:38 Сегодня в 11:45:24 пользователь Harkonenov сказал: Как и значительная часть самолётов. Самолеты бесконечны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 [333] GromTVD Участник 1 625 публикаций 22 459 боёв Жалоба #1280 Опубликовано: 25 янв 2019, 07:52:31 Сегодня в 13:47:58 пользователь Poker_Ace сказал: самое "прикольное", что люди заявляющие такие глупости, даже немножечко верят в то, что говорят Сегодня в 13:49:09 пользователь Poker_Ace сказал: потому что у некоторых людей неадекватное восприятие компьютерной реальности Спор,переходящий на личности дискутирующих? Все -таки мудрый человек Жванецкий. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию