Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Общий Фидбек.

В этой теме 290 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 522 боя

не знаю..попробовал два боя на авике.
первое -когда раньше смотрел на карту через М(вид сверху)то и иконки самолётов внизу отображались.
второе -запустил звено,в этот момент понадобилось,сменить местоположение(а камера была -вид звена сзади)не нашёл ничего умнее как нажал Ф.вернулось звено на корабль.
третье-неугадываемый сброс бомб.подлетел,прицелился,нажал и самолёты начинают манёвры!ты теряешься прицел сбивается и сбрасываешь в другом месте.
четвертое-мало команд голосовых(звено 2 готово.в звене 2-3 самолета!)не успеваю следить и за картой и за цифрами в маленьких квадратиках внизу карты.
я себя представляю вот таким игроком,а за спиной,за моей игрой,наблюдают разработчики
 

Скрытый текст

mibsquidguys.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Очень много решает скилл пилотирования.

Если авик прёт напролом не обращая внимания на разрывы то и до сброса не долетаешь, если же смотрит на облачка и уворачивается то даже плотный ордер пролетает.

Проще всего угробить торпедоносцы, они каким-то образом умудряются ловить облачка после сведения когда уже не отвернуть)

Пикирующие бомбардировщики Хосё падая на "Принца Эйтеля" успевают сбросить только одним звеном. Остальные самолёты за это время умирают.

Почему нельзя сделать простое ручное управление авиком 1-авик 2-3-4 - эскадрильи?

Все равно нельзя атаковать с самолётов без их включения.

Не хватает кнопки или расходника что-нибудь вроде "рассредоточиться" - приказать эскадрильи разделиться на звенья и резко уменьшить урон от ПВО, пусть даже ценой потери управления на это время.

А то бывают "oщит!" ситуации когда атакуешь один корабль а на выходе из атаки влетаешь в ауру ордера.

Изменено пользователем Terramorpher
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
777
[R0GER]
Бета-тестер
281 публикация
25 737 боёв

Выше я уже писал про Монтану и Вустер. Теперь еще на Демоне зашел. Как прикрытие тоже бесполезен стал - длины аур не хватает. Норм сбивает только под заградкой, а заградок то всего ничего, а авиков может быть 2 в бою и летать по кд к тебе. Без заградки авик над тобой круги накручивает теряя по 1 самолету. И главное ты не можешь толком определить, опасна ли "вон та" летящая к тебе группа (даже в приоритетном секторе), так как авик может на халяву словить дымы и сдохнуть, а может фуловой долететь и потопить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

играть на авике стало не интересно, 20 мин "работы" я на шокаку вместе с мидвеем оба упоролись в один ямато в ордере с мусаши... так вот они оба прошли по флагру зачистив его а мы с мидвеем их продамажил чуть менее половины, они оба с нас поимели 60 самолетов....короче авики в топку! интерес к ним пропал полсе 15 боя... воспользуюсь продажей всей ветки....хоть шимаказу куплю наконецто...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Фидбэк по новым авианосцам

 

Минусы:

- вместо обычной РТС с возможностью в любой момент управлять кораблем получили паршивый авиасимулятор с частичной возможностью управления кораблем. В игре про корабли. Ок.

- вместо ПВО с рандомным уроном получили полностью рандомное ПВО (особенно спавн разрывов) с необходимостью игроку на все это мракобесие реагировать. При этом совершенно непонятно, где какие ауры кончаются и начинаются, облачка могу кушать самолетики даже если их облетаешь, потому что на деле ты управляешь тучкой из самолетов, которая довольно активно кушает краями все миморазрывы.

- вместо 7 авиков в ветке получили 4. Заметьте, что британцев изначально тоже показывали больше. Мы все еще в игре про корабли.

- вместо более-менее понятных меток прицеливания получили интуитивно непонятный механизм, который постоянно дергается, взводится непонятно когда и непонятно зачем.

- динамика геймплея самолетиков резко различается с динамикой геймплея корабликов, даже эсминцев.

- главный минус под конец: геймплей не заходит. Никак. Неинтересный.

 

Плюсы:

- Музычка неплохая у самолетиков.

Изменено пользователем Reena
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
23 619 боёв

Кароче делайте галочку чтобы можно было перед боем заходить в бой без авиков иначе я умываю руки

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[SCARE]
Бета-тестер, Коллекционер
106 публикаций
10 963 боя

Особенно впечатляет уйти от тучки ПВО заходя на цель, или упорись в цель и потеряй все самолеты либо уйди в сторону не атакуя цель и все равно потеряй все самолеты. Альтернативная альтернатива альтернативы. Вот такой бред и есть АВ ныне. Корабельный рубикон в действии.

 

Изменено пользователем IIoBcTaHelL50RUS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
932
[ODINS]
Бета-тестер кланов, Участник, Коллекционер
851 публикация
20 827 боёв

1) Большое спасибо разработчикам за то, что убили мой любимый класс! Убили -  молодцы, мы посмотрели на труп - можете выпиливать АВ нафиг из игры и да начнётся "пиу-пиу", которого так добивалась ЦА

2) Отдельная благодарность тем, кто придумал попадания ракетой Тини Тим в эсминец БЕЗ урона! Как обороняться на АВ от ЭМ я теперь не представляю!

3) Так же стоит отметить что "свет" как проблема никуда не делся - я всё так же подлетаю к союзным дымам и ЭМ в них и свечу ему, пока тот накидывает из дыма. Не нравится? Выводите класс нафиг

4) Так же скажу что ваша казуальщина по урону с бронебойных бомб требует пояснений - кого и как мы можем пробить.... Взял энтерпрайз - бисмарка - хорошо ваншотит, как и было... А вот по крейсерам не заходит.... 

5) Требую стрим с каким-нибудь Саб-Октавианом или с  Синицким чтобы они попробовали "убить" вустер, например

6) В формате стрима пускай пояснят откуда ПВО на Мусаси вдруг появилось?!

7) Хотелось бы комментарии о том, как убить хабаровск японскими ракетами с пробитием 30мм!

8) Сверху я бы хотел посмотреть как наши разрабы осилят заход с мидвея торпами по маневрирующей цели!

 

Спасибо, хотя бы эти хотелочки извольте исполнить - после этого я соглашусь дальше играть в ваши World of warplanes 3.0

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[1_BCH]
Участник
670 публикаций
5 937 боёв
Сегодня в 22:27:41 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

 

кнопка "О" (русская о) позволяет сектор пво усилить

Спасибо, я другую нащупал  (~) !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
11 623 боя

Поставил тут клиент качаться заново, ибо из-за ошибки не могу туда зайти, разработчики комментариев не дают, что делать, поэтому попробую хотя бы переустановить.

 

Тем временем читаю фидбек, поглядываю на лаунчер и понимаю, что может тогда и не качать его?..Ну, ждать пару патчей, пока этот пройдет "боевое крещение" и его подлатают. Или же откатят изменения, что вряд ли, конечно. Скандалы, интриги, расследования. Проверю еще завтра, что пишут. 

 

Держите в курсе.:Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 038 публикаций
Сегодня в 23:27:08 пользователь Alexandr_Kitaev сказал:

6) В формате стрима пускай пояснят откуда ПВО на Мусаси вдруг появилось?!

С Ямато ровно та-же ситуация. Сбивает теперь лучше, чем Миссури.

 

Такого бреда наворотили....просто отвал башки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 520
[COOP]
Участник
3 716 публикаций
25 895 боёв

Кооператив

1) В окне перков происходит притормаживание картинки.
2)  Боты в кооперативе слишком сильные  стали, слегка ослабить надо, пока игроки тоже научатся выставлять приоритет ПВО!
3)   Вместо авиков у ботов выставите (линкор, крейсер)!
4)   Команда ботов по балансу лучше, чем команда игроков!
5) Советую разработчикам ещё раз протестить бои в кооперативе, если желаете и я с вами потестю, только пригласите!

6) При обнове закачки на азиатский сервер, происходит та же ошибка, обновы не происходит!  (17%)
7) Удаляем WGC, игры в нём, заходим сюда:  
 https://worldofwarships.ru/ru/content/game/ , скачиваем классический лончер!

Изменено пользователем Margaret02
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация

Возник вопрос.

ЛК "Шарнхорст"

Ближняя аура 1,5 км, постоянный урон 227

Средняя аура 3,5 км, постоянный урон 28

Дальняя аура 5,2 км, постоянный урон 94

 

А теперь собственно вопрос

На кой мне 227 на ближней ауре если авик сбросит свои фекалии с расстояния минимум в 2 раза больше  чем радиус этой ауры???? Для чего вообще эта аура?

А, ну да, забыл, РАЗРЫВЫ! Точно! 1 разрыв за 2 игры (сарказм)! Опять забыл! ПВО мод.1 - кол-во разрывов +2 (интересно "+2" это за игру, или за сутки, а может за неделю? В описании об этом скромно умолчали.) - дас ист фантастиш (сарказм)!

 

Верните дальность старого ПВО!!!

 

P. S.

Про ЛК "Мутсу" (это тот который прем 6-го уровня), я вообще молчу. ПВО просто потрясное! Сегодня ни разу до конца боя не дожил. Зато сбил 1 самолётик! И это при полной прокачке капитана в ПВО...

А не дожил по одной простой причине. Пока на этом корыте уворачивался от однокнопочных, пардон, теперь многокнопочных :), а их теперь по 2 штуки в каждом бою, мне "напихивали" в борта все кому не лень. 

Перед любителем ЛК теперь будет стоять постоянно дилемма - или отбиваться от плоскопалубных и уходить  в порт от ЭМ, КР и ЛК, или игнорить АВ и от них же уходить в порт.

Для разнообразия можно комбинировать :) ....Хотя....Есть ещё один вариант - прислушаться к продвинутым игрокам и последовать ихним наполненным жизненной мудростью  советам: "нИнравИЦЦО нИиграй!" и "удОли игру!".

Изменено пользователем anonym_h62HBHwLFRMj
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций

1) Спасибо за компенсацию за авики.

Положительного в патче больше нет для меня.

 

2) Можете как-то пояснить ситуацию вчерашнего боя - фулл ПВО Атланта включает заградку, через которую пролетают самолёты и сбивает 1 (один) самолёт. Сзади стоит Фусо без перков ПВО и сбивает 14 (четырнадцать) самолётов.

Механику ПВО переделали тоже?

 

3) Идея что-то делать с авиками может быть и нужна, но реализация ни в какие ворота не лезет.

Изменено пользователем anonym_VJFZCMLZSgyg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций
9 791 бой

Никогда не играл на авианосцах, но раньше они хотя бы были более менее в балансе, вызывали раздражение порой, но не критичное. Сейчас от игры буквально тошнит. Помимо того что полностью переделали и угробили авики, так ещё и умудрились сломать почти все механики игры и разбалансировать все классы кораблей.

Должна же присутствовать хоть какая то вменяемость, уважаемые разработчики. Почему серьёзная игра про флот превращается в какую то эльфо - стрелялку леталку. Эта игра в первую очередь для взрослых, кто хочет пиу пиу - играют в танки. Понятно что вам надо расширять аудиторию, это для нас игра, для Вас бизнес, всё понятно и это естественно, но поговорку про двух зайцев никто не отменял.

Как и бОльшая часть сообщества очень надеюсь, что здравый смысл в Ваших кругах всё таки возьмет верх.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[AVAM]
Участник, Коллекционер
440 публикаций
5 466 боёв

Вчера весь вечер катал в новые авики и корабли.
В целом, ожидал худшего, но, смею признать - это играбельно.
Есть много мелких неприятных глюков. Опишу что запомнил, т.к. скрины не делал.

 

В первом же бою при заходе на мой Граф Шпее вражеский авик потерял каким то образом 32 самолета. До конца боя отображалось в ачивке, что я сбил 32 шт. Но в послебоевой статистике указывалось только 8 шт, что логичней, видимо глюк.

 

Когда заходишь в меню модернизаций на авианосце - верхняя менюшка (где находятся модули, корпус, двигатель и прочее) может свернуться до очень узких размеров, невозможно что то выбрать или разглядеть. Решается перевыбором корабля.

 

Очень убого смотрится взлет 5 поплавковых истребителей с 1 катапульты Гиденбурга. Прям стайка гусей, ей богу.

 

При взлете любого типа самолетов с палубы авианосца проскакивает фраза "Истребитель. Взлет произвел!" - что не совсем логично, когда взлетает торпер или бомбардировщик.

 

1 раз был глюк - остров превратился в огромную черную точку. Карту, к сожалению, не запомнил.

 

1 раз не отобразилась анимация взлета торпедоносцев с палубы Хошо. Т.е. как будто я не выбрал ничего и управляю кораблем, а потом раз - и я уже в воздухе.

 

Теперь немного об игре.

 

Играл только на Хошо. На этом уровне авику хорошо и комфортно. Почти никто не сбивает самолеты, а кошмарить можно всех. В одном бою с союзным Лэнгли устроили джихад Вайомингу)) Бедный парень, мы медленно его насиловали со всех сторон торпедами и бомбами, он крутился как мог, периодически подставляя борт нашим ЛК. Нам было весело, ему - думаю нет. На торпеду можно подловить даже эсминец, причем не очень сложно. Дамаг вышел в районе 40-50к.

 

На хай-лвл увидел что засвет стал больше, особенно ощутил на Курфюрсте, т.к. почти с респа я начал светиться и скрывался только за островами, в остальном тотальный засвет. Авики вреда не причинили, только светили.
Бой на Гиденбурге - так же, заходили несколько раз торперы, долетало пол пачки, промахивались. Только свет.

Играл на эсме, особого напряга не испытал. Засвет не увеличился, редкий авик кидал ракетки... мимо))

В целом играть можно, в какой то степени даже понравилось (повторюсь, я был противником новых АВ), но опять же скажу, что играл только на 4 лвл - Хошо. Тут все комфортно и приятно.

Изменено пользователем Delay_Sam
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

Меня тоже прикалывает ситуация когда подобравшись в кораблю противника на торпах облетаеш первые два разрыва , заходишь на цель, сводишся, маневр вправо влево уже не возможен почти, маневренность близка нулю , и тут корабль противника в такой щекотливый момент прям в лицо самолётам ставит одну две черные точки и из ордера в 8 самолётов выживает 2 а торпеду успеет скинуть 1 самолёт , и это все при первом заходе, пример описал шокаку на Бисмарк ))) вобщем авиа. Очень слабые играть не интересно так., Ещё на бобрах шокаку бомбы у бобров почему-то вылетают за пределы зелёного элипса так и должно быть?? Если да, то зачем тогда вообще этот прицел ??

Изменено пользователем anonym_yrXLnX81cS0G
Ошибки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
692
[KGB]
Участник, Коллекционер
989 публикаций
19 183 боя

Ну что же, нельзя не отметить смелость разработчиков по столь решительному изменению геймплея.

 

Вчера откатал 3 боя на кораблях с приличной ПВО. Итоги:

Атланта без перков на ПВО, только 1 модернизация - 3 сбитых с Рейнджера. Но он меня не трогал - немного зацепил пролетающую группу. По ощущениям - раньше бы Атланта спилила бы больше.

Алабама - фулл ПВО - БОП+УОП+РуПВО, флажок и модернизация. - 10 сбитых с Ружья. За 3 захода. Был турбослив, пожил немного. В целом группу атакующую в нос спилила полностью до сброса. То ли штурмовики то ли торпедоносцы были. В целом так было бы и раньше.

Хелена без перков на ПВО, только 1 модернизация. 5 сбитых с Лекса. Целенаправленно заходил на меня. Только и делал, что сектора менял, да заградку жал по КД. Недоволен работой ПВО в этом бою.

Буду продолжать наблюдение.

 

Из нареканий конкретных - неудобство управления переключением секторов обстрела. Я то на крейсерах тупил и ловил ворон на маневрах, теряя огромное количество времени на переброс с борта на борт, на свой ПВО Флетчер не рискнул сесть - понял что не управлюсь с РуПВО.


Есть предложения как сделать удобнее:

Вариант 1: Перебрасывать сектора ПВО, кликая через Ctrl по кукле корабля. Это привычная механика для мизинца левой руки хотя бы

Вариант 2: Дать возможность назначать усиление секторов ПВО по кнопкам. Например Q - усиление левого борта, E - усиление правого борта. С дублированием отображения процесса усиления на кукле корабля. Сейчас там подсвечивается зелёным усиленный борт, хорошо бы добавить на куклу же численные данные усиления и таймер отсчёта, чтобы не проверять эти значения по зажатой тильде.

 

Общие впечатления очень странные и не сказать чтоб приятные

- света на карте стало мало

- игроки в основной массе своей непривыкшие к новым реалиям ведут себя странно

- непривычно себя ведёт ПВО, ну то есть ты не знаешь на какую ауру надеяться на том или ином корабле сейчас

- новые параметры засвета для картонных крейсеров типа Атланты - надо привыкать.

 

В целом не хочу поднимать на вилы разработчиков раньше времени, но пока впечатления не сказал бы, что положительные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций

Собственно чудес не произошло. Умный авик светит штурмовиками эсминца, команда его весело фокусит. 
Глупый скидывает в него ракеты и улетает с мизером урона мимо. 

Игра на эсминце и раньше могла быть скоротечна из-за рлс, внезапно налетающих в тебя истребителей, неожиданно вылетевшего визави из-за острова. Теперь это просто цирк. 

Авик, рлс, гап от эсминца, авик, авик, авик, в порт. Сегодня попробую поиграть на кидде (вы даже вроде по недаразумению у него ТА оторвали ради заградки), но думаю будет бесполезным.

Нельзя делать вещи в игре ультимативно выключающий целый класс геймплея. Этот летающий цирк убирает инвизные эсминцы из игры целиком. 

Спасибо конечно за свободный опыт, но лучше бы вы их не переделали, а удалили.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×