Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Подводные лодки. Скоро тестирование

В этой теме 748 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

Три самых неудачных идеи за всё существование игры:

- ранний доступ на КАЖДУЮ новую ветку.

- продажа девяток за реал

- кастрированные деревья состоящие только из четных левелов.

 

Блин. Ребята! При перепиле авиков то же было - при кастрированном дереве авик в топе нагибает всё что шевелится, не обращая внимания на ПВО, в конце списка дохнет всеми самолётами толкьо чуть залетев в ауру.

У вас будет ТОТ ЖЕ САМЫЙ ВАЙН - на 6-х подлодках попадая к 8 не смогут продамажить никого и только зря занимать слот, на 10-х - будут аннигилировать 8-ки 9-ки и другие.

ТОЛЬКО ПОЛНОЕ ДЕРЕВО!

 

И вообще какой 6-й левел? Подлодки появились в 1-ю мировую начинайте с 3-4!

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[ARTEL]
Участник
913 публикации
4 693 боя
В 21.08.2019 в 18:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Мы рады наконец-то дать ответ на самый популярный вопрос за всю историю игры: да, будут.

Не, самый популярный (ну или по крайней мере не менее популярный) вопрос за всю историю игры другой. Но, учитывая, что разработчики решили-таки ввести подлодки, которые чётко обещали не вводить, чувствую, что и до появления в игре атомных боеприпасов осталось недолго.

 

Цитата

Установки ПВО и ПМК у подводных лодок согласно игровой концепции отключены и не будут функционировать.

Т. е. зенитные автоматы будут как пулемёты на танках в WoT - только для красоты? Зачем ПВО-то убирать? Неужели зенитный огонь с подводных лодок так сильно изменит геймплей авиации?

 

Цитата
Подводные лодки относительно медленны. Их скорость в надводном положении составляет 25–30 узлов, в перископном положении скорость подводной лодки будет снижаться, а в подводном — будет равна надводной скорости.

Относительно медленные подлодки со скоростью 25-30 узлов... :Smile_facepalm:  М-да. А что же тогда, по-вашему, называется "относительно быстрыми"?

 

Цитата

Если в радиусе 4–5 км обнаруживается подводная лодка, то эсминцу об этом сообщит специальный индикатор. При приближении к подлодке противника эсминец увидит её последнее предполагаемое местоположение. После прибытия в это место отобразится следующая точка, и так несколько раз

А сама лодка получит информацию о своём обнаружении эсминцем?

Изменено пользователем Berge_Skorpion
Неоскорбление проекта
  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 327 боёв
Сегодня в 19:55:54 пользователь CTapoBep___ сказал:

Привет, мариманы, я надеюсь новый режим "Подводные лодки" будет классным!

Конечно будет классным!!!!

Вы главное сообщите от чего Класс ловите :-)

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 21:57:54 пользователь Berge_Skorpion сказал:

которые чётко обещали не вводить,

никто такого не обещал.

 

Даёшь полное дерево подлодок!

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 892
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 708 боёв

вангую:- затем по-быстрому появятся прем-ПЛ...а через несколько патчей окажется,что ничего не получилось,как с авиками...имхо

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 21:59:08 пользователь grozny37 сказал:

вангую:- затем по-быстрому появятся прем-ПЛ...а через несколько патчей окажется,что ничего не получилось,как с авиками...имхо

там дерево без нечетных левелов.

Будет то же самое что и с авиками. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 19:58:47 пользователь Terramorpher сказал:

никто такого не обещал.

 

Даёшь полное дерево подлодок!

Я вот думаю, как только концепцию ПЛ обкатают и она выйдет в релиз, очень скоро мы получим лодки и на все остальные уровни.

Нет смысла ограничивать дерево прокачки 3-мя кораблями для каждой нации, тем более что на тех уровнях можно спокойно замоделить реально существовавшие корабли, и даже не бумагу.

А с точки зрения разрабов длинное дерево прокачки будет еще выгодно тем, что игроки потратят на его прохождение больше времени, а значит денег и игровых ресурсов.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[ARTEL]
Участник
913 публикации
4 693 боя
Сегодня в 19:58:47 пользователь Terramorpher сказал:

никто такого не обещал.

М-да? Настаивать не буду, но в самых разных обсуждениях (в основном на тему политики разных нововведений и балансировок) неоднократно видел упоминания об этом, помнится, даже с цитированием слов разработчиков. И упоминания были о том, что разработчики в своё время твёрдо обещали, что в игре никогда не будет двух вещей: подводных лодок и атомных бомб/снарядов.

 

Или это у вас сарказм был?

Изменено пользователем Berge_Skorpion
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
320 публикаций
2 638 боёв
Сегодня в 18:22:44 пользователь Umbaretz сказал:

Вы, например, из Б-24ПЛ вряд ли Ямату повредите, да и эсминцу урон будет наноситься с трудом, только в надстроку.

 

Ну будет же! А вдруг поджег? Когда заканчиваются воздух ты всплываешь и рядом враг хочется стрелять из всего что есть. Даже если это не эффективно, а так только ощущение бессилия.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 20:05:17 пользователь Belli_the_Coyote сказал:

В игре и так полно косяков, фугасных аутистов, ну и конечно же такое малое количество эсминцев, в каждом бою от 7 до 10х рангов присутствуют гарантированно по 4 штуки, что превращает игру на Лк, в торпедный суп.

Поэтому и надо эсминцам дать другую цель - подлодки!

Тогда эсмам просто будет физически некогда спамить торпами и фугасоаутировать по линкорам.

Они все будут гоняться за ПЛ.

Изменено пользователем Isulf
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
Сегодня в 18:37:39 пользователь _Akagi_ сказал:

Чтот я пойму людей. То им жизненно необходимо иметь в игре подлодки, то теперь они "убьют игру".
Какое то непостоянство:cap_hmm:

Люди они все такие разные. Странно, да?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[L_R]
Бета-тестер
967 публикаций
13 037 боёв
Сегодня в 18:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

в перископном положении скорость подводной лодки будет снижаться, а в подводном — будет равна надводной скорости

Л- логика. Пхах. Я б понял если подобное как-то настраивалось индивидуально для каждой лодки.. но возводить это в стандарт странно. В реале же ну например у 21 серии немцев подводная скорость была больше, но на более ранних этапах субмарины что немцев, что других стран были более быстры в надводном ходе (наверно потому что к концу войны пошло развиьик более емких аккумуляторов и мощных электродвигателей)

 

 

Так же заметил странную вещь с торпедами. С чего бы иметь им торпеды с акустическим поиском у всех, если они появились с 43 года, у той же Германии? Сделайте тогда им прокачку. По видам двигателя например (парогазовой,электро) и по наведению (акустика, магнитные, контактные)

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 144
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
Сегодня в 18:30:49 пользователь indadnb сказал:

Да вы понимаете  что сейчас эсмы должны светить/брать точки/ бегать от авика, отражая атаки неадекватов из своей тимы в чате, им ЕЩЕ лодки искать ? Я понимаю это исторично, но у вас 2 класса кораблей пиупиу с синей линии/ из под острова один вариант играбельного геймплея, это такое вы сознательно делайте ?

А что вы хотели, разрабы  старались весь геймплей построили в игре вокруг ЭМ, так как  в данный момент в игре ЭМ невидимы как ПЛ, при этом с при выстреле с ГК ЛК по нему урона не проходит нормально, ПМК стреляет куда попало, за то попадание одной торпеды забирает треть ХП дамагом и вешает к тому же затопление, плюс к этому своими пукалками может ещё и сжечь ЛК,  из-за этого ЛК трутся по синей линии  пуляя друг в друга или в поисках "цитадели" КР, которые прячутся за островом или в дымах, а ведь они вроде как должны искать и уничтожать ЭМ, но их банально искать нечем 5км гидроакустика вроде работает долго только проку от неё против спамящяго  торпедами с 12км шимы  особо нет ибо шима плюнет торпедами и пока они доплывут, гидроакустика кончится, РЛС есть не у всех и та не долго работает, а стреляя из ГК по ЭМ тоже большая часть урона в никуда, за то если попадёт торпеда от ЭМ это на пол лица, к тому же шальной снаряд от ЛК может отправить в порт, вот и приходиться КР стоять за островом и накидывать по ЛК. АВ не во всех боях есть но они теперь к КР и ЛК не особо охотно летят если ни собьются в стаю, а светить ЭМ смысла особо нет ибо игра про домаг, раньше хоть бомбы попадали по ЭМ но и это забрали, а ракеты косые, урона мало наносят да ещё надо два захода сделать на ЭМ, первый что бы найти, а второй уже дымы атакуешь, щас ещё и ПЛ введут для корма ЭМ.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 20:10:59 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Л- логика. Пхах. Я б понял если подобное как-то настраивалось индивидуально для каждой лодки.. но возводить это в стандарт странно. В реале же ну например у 21 серии немцев подводная скорость была больше, но на более ранних этапах субмарины что немцев, что других стран были более быстры в надводном ходе (наверно потому что к концу войны пошло развиьик более емких аккумуляторов и мощных электродвигателей)

Это не логика, это чисто геймплейное допущение. Иначе в подводном положении лодка доберется до противника в лучшем случае к концу боя. А так, она никого не видит, ее никто не видит. Что ей делать? Просто тупо шпарить в место предполагаемых боевых действий. А тупо шпарить и ничем другим не заниматься - это скучно. Поэтому разработчики так просто решили ускорить этот момент. Уж если приходится тупо шпарить под водой и ничего больше не делать, то пусть хотя бы это будет быстро!

А для поклонников реализма, под перископом скорость ПЛ все-таки будет ниже, чем в надводном положении. Точные цифры скорости я при этом обсуждать не берусь, важен сам факт.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
Сегодня в 19:57:54 пользователь Berge_Skorpion сказал:

относительно быстрыми

К-222 очевидно же...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 22:04:31 пользователь Isulf сказал:

Я вот думаю, как только концепцию ПЛ обкатают и она выйдет в релиз, очень скоро мы получим лодки и на все остальные уровни.

Нет смысла ограничивать дерево прокачки 3-мя кораблями для каждой нации, тем более что на тех уровнях можно спокойно замоделить реально существовавшие корабли, и даже не бумагу.

А с точки зрения разрабов длинное дерево прокачки будет еще выгодно тем, что игроки потратят на его прохождение больше времени, а значит денег и игровых ресурсов.

мы получили нечетные авики? Нет.

Так что пусть сразу обкатывают с полным деревом.

Длинное дерево прокачки НЕВЫГОДНО, потому что корабль должен сражаться с более высокими уровнями. И естественно урон будет подбиваться под высший уровень а не средний.

Сегодня в 22:05:17 пользователь Berge_Skorpion сказал:

М-да? Настаивать не буду, но в самых разных обсуждениях (в основном на тему политики разных нововведений и балансировок) неоднократно видел упоминания об этом, помнится, даже с цитированием слов разработчиков. И упоминания были о том, что разработчики в своё время твёрдо обещали, что в игре никогда не будет двух вещей: подводных лодок и атомных бомб/снарядов.

 

Или это у вас сарказм был?

про то что подлодки когда-то будут говрили уже с беты.

просто изначально была концепция эскадренного боя с хождением ордером и поворотами по команде.

А получился рандом.

Изменено пользователем Terramorpher
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация

Боже мой, что за бред. Зачем в игру притягивать вот это все за уши? Какие подлодки со скоростью 30 узлов, какая на... гидроакустическая волна?! Эта фигня полностю сломает баланс и хоть какой то смысл в игре. Сейчас когда у тебя ЭМ убивают, ты хоть как то можешь на других классах противостоять чужим ЭМам, а теперь как будет?! Слился союзный ЭМ и привет - фигачат по тебе из инвиза, наводят торпеды волшебной волной, а ты уворачивайся на своем ЛК без возможности даже в теории что-то сделать.

 

Когда это введется в рандом - свалю на..., мало игр что-ли? И друга Васю заберу...

  • Плюс 16
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[L_R]
Бета-тестер
967 публикаций
13 037 боёв
Сегодня в 20:15:22 пользователь Isulf сказал:

Это не логика, это чисто геймплейное допущение. Иначе в подводном положении лодка доберется до противника в лучшем случае к концу боя. А так, она никого не видит, ее никто не видит. Что ей делать? Просто тупо шпарить в место предполагаемых боевых действий. А тупо шпарить и ничем другим не заниматься - это скучно. Поэтому разработчики так просто решили ускорить этот момент. Уж если приходится тупо шпарить под водой и ничего больше не делать, то пусть хотя бы это будет быстро!

А для поклонников реализма, под перископом скорость ПЛ все-таки будет ниже, чем в надводном положении. Точные цифры скорости я при этом обсуждать не берусь, важен сам факт.

Ну так вспоминается например СХ-3, классика ж. Я играл не особо много ,но был смысл двигаться по возможности на поверхности, не только потому что надо зарядить АКБ, но и потому что тупо быстрее. А так..все будет упираться только в кислород, не в ёмкость АКБ, не в разницу скоростей (ибо ее нет по этой итерации). Чорт знает. Мне идея ПЛ нравится. Это добавит интереса играть, тем кто все это переживет конечно лол. Но мне не нравится такая уровниловка общих принципа скорости. Я за то что бы были какие то индивидуальные черты. Не за историзм скоростей, а именно за сохранение пропорции скоростей надводного/подводного хода в зависимости от проектов.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×