Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Рейд за скверной заканчивается 27 ноября

В этой теме 373 комментария

Рекомендуемые комментарии

308
[BRUIN]
Участник, Коллекционер
801 публикация
47 039 боёв

Получил все комки на 10.9.8.  Даже 1 поражение было хм :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[WIS]
Участник
80 публикаций
2 763 боя
Сегодня в 08:59:49 пользователь katjara73 сказал:

Че то 2й эсм мне не понравился. 1й круче. Не знаю как там с крейсером и линкором.

Как с моей колокольни, так "Удильщик" самый прикольный эсминец в этом режиме. А гонять тут на крейсерах, а тем более линкорах вообще смысла не вижу... 

Мой рецепт гринда "зелёнки"... Выходим отрядом на трёх эсминцах, набиваем трюмы под завязку, под бустами и на форсаже прорываемся к порталу. В бой с другими командами не вступаем, при встрече отступаем (если преследует топим). За рейд от 1К до 1,5К "зелёнки", за вечер 8-10 каток - выходит более 10К. Наборы по 500 и 2000 уже собрали... Как то так.

 

P.S. Ах да, слыхал нам оставят в подарок три слота от базовых кораблей. За это (да и вообще за данный праздничный режим) разработчикам огромное спасибо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций
В 02.11.2019 в 20:49:21 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Чтобы "жизнь мёдом не казалась" тем, кто Распутина разберёт. Ну или тому, кто опоздал.:Smile_teethhappy:

Суть-то - понятна, но за 5 минут - рановато.

Плюс, они в броньке энергетической появляются - таранят или спамят торпами.

Че-то из этого надо убрать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

Если Maverick и Crocosaur сталкиваются в вкл щитами, то первый гибнет.

А че инфы этой нет?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[BRSH]
Бета-тестер
152 публикации
18 199 боёв
В 01.11.2019 в 21:25:09 пользователь S____T сказал:

 их отображение включено , шестеренка справа на каруселью каруселью кораблей

  Показать содержимое

shot-19_11.01_21_26_26-0211.thumb.jpg.07af2a78e5d175fde46d8155e4d91467.jpg

 

Да, на шестеренке отображено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 19:58:47 пользователь Glavstakanovec сказал:

Да, на шестеренке отображено.

на авианосцы не ставится и еще на кого-то или баг

 

Изменено пользователем S____T

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
965 публикаций

Во втором случайном наборе открыл камок на последнем 21 окошке.... В первом наборе в 4ом окошке. Если камо на 10 ур тоже так откроет, может ну его? За 8000 скверны одно окошко как-то многовато... Честно говоря инфернальный камуфляж разочаровал очень - на все 3 уровня, он тупо одинаков.....

1.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
452
[_BUM_]
Участник
218 публикаций
28 189 боёв

Мне понравился этот режим и тем более на 10 уровне, хорошие наборы за скверну собрать, но всё таки хочется исторических операций на уровнях от 8-10. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[LEWI]
Участник
216 публикаций

Разрабам большое спасибо! Режим вполне комфортный для отряда и с людьми (которые красные) часто можно найти общий язык, однако есть некоторая недоработка относительно покупки исследуемых десяток требуется свободный Слот, либо его покупка, однако, исследовав корабль продать его нельзя и нужно купить Слот, либо освободить его. Сегодня правда дежурил компетентный модер в канале «вопросы и проблемы в игре»ю за что ему благодарность, сумел быстро и понятно обьяснитью что слоты вернуться пустыми и сверх того добавят три, но непонятно от чего нельзя было автоматом к покупаемому кораблю начислить Слот и не вынуждать продавать корабль, или покупать недостающий Слот зачем это?

По поводу Фарма за это так же спасибо! Давно я не видел 10 мульенов за сессию очень приятно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
249
[3AKOH]
Старший бета-тестер
407 публикаций
В 02.11.2019 в 01:17:43 пользователь strahov_sn сказал:

 

 

 

 

 

 

В 02.11.2019 в 01:17:43 пользователь strahov_sn сказал:

И так дают аж ТРИ постоянных камуфляжа. Причем, не рандомных, а на то, что тебе надо. Куда ж еще жирнее-то приз?

 

Если ты про ускорение перезарядки, маневренность и постоянную хилку, то это второй эсм делает, Энглер, или как там его.

 

 

 

 

Отвечу автору: В танках за режим линия фронта дают 2 премиумных танка из них один 9-го левела уникальный. К этому насыпают кучу расходников элитных, дают боны.

Опыт и сера текут рекой. Причем прокачиваются обычные танки с плюшками на увеличение  ( а не как в кораблях опыт исчезает потом в никуда), прокачивается экипаж ( я прокачал по 6 навыков каждому члену экипажа).

Уверяю, что суммарно затраченное время на прохождение всех эпизодов Линии Фронта в танках не превысит времени, чтобы накопать скверны для получения всей ветки плюшек ( по 500, 2000 и 8000 за пакет).

Так что говорить куда больше? - не стоит. Просто команда Корабликов более жадная на плюшки

Хотя как я сказал, режим прикольный, но приедается. У нас в клане почти никто не катает в этом режиме.

Изменено пользователем STIRLTZ
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 03.11.2019 в 17:54:43 пользователь ccoouuoocc сказал:

Если Maverick и Crocosaur сталкиваются в вкл щитами, то первый гибнет.

А че инфы этой нет?

 

Почему же нет инфы - всё в описаниях расходников. Маверик имеет 90% (вроде бы) защиту от наносимого урона, а Скорпион и Крокодил - 100%. С учётом огромной скорости нанесения урона при таране - 10% вполне хватает, что бы уйти на дно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 364
[GA]
Бета-тестер
724 публикации
34 282 боя
В 03.11.2019 в 12:39:30 пользователь ALEk1000sandr сказал:

Получил все комки на 10.9.8.  Даже 1 поражение было хм 

Как Вы умудрились проиграть в режиме, где нет победителя, а значит и поражения?)

 

Что касается самого режима - Господи, да расскажите уже человеку, который пилит все эти модификации о том что надо увеличивать всё равномерно, а не как обычно - дать кораблям 40-50 узлов и оставить поворот башен на ЛК чуть меньше полувека. В итоге можно спокойно кататься вокруг линкора на крейсере аки какой-нибудь Чаффи вокруг Мауса и спамить его торпедами. Не комильфо. Причем не в первый раз такое - ускоряют все аспекты скоростей - перезарядки, движение, торпеды, а башни нет. Там что не "исторично" получается тогда? В чем логика? Мы даем Вам повышенные скорости для бодрого геймплея и так же костыль, чтобы вы собственно этот геймплей не смогли нормально реализовать. Не знаю это как в каком-нибудь шутане выдать ствол со скорострельностью в 500-600 выстрелов в минуту и магазином на 2 снаряда.

 

З.Ы За этих посанов отдельное спасибо :)

Скрытый текст

Слышь, скверна есть? А если найду?

shot-19_11.03_09_00.26-0272.thumb.jpg.6062d3050339219af8e46bbe0474dcfc.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Ellince
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
792
[WASTE]
Бета-тестер
931 публикация
22 832 боя

Идея режима вроде бы и не плоха, но напрягают несколько моментов:

1. Распределение игроков по командам. Запросто может быть 3 ЭМ вз 3 КР вз 3 ЛК (это я утрировано, но несколько скринов кину):

Скрытый текст

shot-19_11.04_01_34.46-0456.thumb.jpg.57dbf918b04461add0f21e490a4ef823.jpgshot-19_10.31_20_44.26-0319.thumb.jpg.ac8e4d43e1d1243b47e89cbfc5cdc7e3.jpgshot-19_11.02_09_13.27-0534.thumb.jpg.5a9bf730f3b163cf73b2670e584a2a27.jpg

2. Поощрение со стороны разработчиков крысятничества.

 Нет, в конце-концов с этим начинаешь свыкаться и как-то этому противодействовать, но есть два момента, которые портят вообще все:

2.1. Крыса в своей команде, которая подставляет всех.

2.2. Крыса в другой команде, до подхода к порталу, делающая из себя вид, что она не крыса

И тех, и тех приходится таких записывать, потому как память не безграничная.

 

П.С. Вобщем и целом создается какое-то не очень здоровое впечатление, хотя задумка вроде бы как и годная. Но осадок-то остается.(

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:50:07 пользователь STIRLTZ сказал:

Просто команда Корабликов более жадная на плюшки

Может когда и жадная, но не в этом режиме.

1. Только по камуфляжам эквивалент приза - 12 тыс дублонов. Причём, самые активные максимум за 3-4 дня могут его получить или даже быстрее, если повезёт.

2. Баланс экономики настроен так, что и без ПА практически всегда в плюсе. Более того - фармится и серебро и элитка из коробки.

3. Карта очень многоплановая в смысле реиграбельности, возможностей и стилей игры - пока это лучшее такого плана, что было создано в WoWS (на втором месте - Джакузи). Единственно печаль - большинство отличных наработок потом закапываются надолго, а то и навсегда и не получают дальнейшего развития на постоянку.

 

Сегодня в 06:31:36 пользователь Dr_Yuri сказал:

Идея режима вроде бы и не плоха, но напрягают несколько моментов:

1. Распределение игроков по командам. Запросто может быть 3 ЭМ вз 3 КР вз 3 ЛК (это я утрировано, но несколько скринов кину):

  Показать содержимое

shot-19_11.04_01_34.46-0456.thumb.jpg.57dbf918b04461add0f21e490a4ef823.jpgshot-19_10.31_20_44.26-0319.thumb.jpg.ac8e4d43e1d1243b47e89cbfc5cdc7e3.jpgshot-19_11.02_09_13.27-0534.thumb.jpg.5a9bf730f3b163cf73b2670e584a2a27.jpg

2. Поощрение со стороны разработчиков крысятничества.

 Нет, в конце-концов с этим начинаешь свыкаться и как-то этому противодействовать, но есть два момента, которые портят вообще все:

2.1. Крыса в своей команде, которая подставляет всех.

2.2. Крыса в другой команде, до подхода к порталу, делающая из себя вид, что она не крыса

И тех, и тех приходится таких записывать, потому как память не безграничная.

 

П.С. Вобщем и целом создается какое-то не очень здоровое впечатление, хотя задумка вроде бы как и годная. Но осадок-то остается.(

 

1. Просто нужно играть отрядом. Собрать 3 человека не так сложно, более того, в канале Операции есть масса желающих.

2. Проще считать, что все другие команды враги и готовиться к этому. Если видите, что ваша команда слабее, возможно логичнее будет сразу идти на портал, похватав по дороге что попадётся. Т.е. в наличие элементы тактики.

3. Крыс - ждущих до конца возле портала, после 5-й минуты ждут Мутантовски. И - они даже пользу приносят, принимая на себя первый удар. Тоже балансный-тактический элемент.

А вот, что меня реально напрягает - только 1 вкусный Распутин на 3 команды. Зависимость от везения (где он отреспится) и вот тут точно поощрение собачьей свалки, причём, по мере прокачки старших кораблей - всё большее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
792
[WASTE]
Бета-тестер
931 публикация
22 832 боя
Сегодня в 06:33:35 пользователь Ignitus сказал:

Может когда и жадная, но не в этом режиме.

1. Только по камуфляжам эквивалент приза - 12 тыс дублонов. Причём, самые активные максимум за 3-4 дня могут его получить или даже быстрее, если повезёт.

2. Баланс экономики настроен так, что и без ПА практически всегда в плюсе. Более того - фармится и серебро и элитка из коробки.

3. Карта очень многоплановая в смысле реиграбельности, возможностей и стилей игры - пока это лучшее такого плана, что было создано в WoWS (на втором месте - Джакузи). Единственно печаль - большинство отличных наработок потом закапываются надолго, а то и навсегда и не получают дальнейшего развития на постоянку.

 

Расписывать, почему я поставил минус не буду, по причине, что модераторы такие посты удаляют. И не по причине ненормативной лексики. )

Сегодня в 06:33:35 пользователь Ignitus сказал:

1. Просто нужно играть отрядом. Собрать 3 человека не так сложно, более того, в канале Операции есть масса желающих.

2. Проще считать, что все другие команды враги и готовиться к этому. Если видите, что ваша команда слабее, возможно логичнее будет сразу идти на портал, похватав по дороге что попадётся. Т.е. в наличие элементы тактики.

3. Крыс - ждущих до конца возле портала, после 5-й минуты ждут Мутантовски. И - они даже пользу приносят, принимая на себя первый удар. Тоже балансный-тактический элемент.

А вот, что меня реально напрягает - только 1 вкусный Распутин на 3 команды. Зависимость от везения (где он отреспится) и вот тут точно поощрение собачьей свалки, причём, по мере прокачки старших кораблей - всё большее.

1. У Вас есть время собирать, а я играю набегами. А поймать случайного с канала, так это опять таки не гарантирует, что он не окажется той самой крысой.

2. Я про это изначально и говорил, но часто встречаю, что выходя к порталу там уже стоят те, которые вообще ничего не собирали.

3. Эти-то как раз вообще проблем не составляют. Перечитайте еще раз, что я написал до этого.

В результате до Распутина дело и не доходит. Потому как награждаются не те, кто бодается с Распутиным...

 

П.С. В моей истории был только один эпизод, когда одна из команд заявила сходу, что идет бодаться с Распутиным. На вопрос нужна ли помощь, ответили отказом, и я пошел к порталу. Нарвался на крыс, зачистил их и помог ребятам выйти. На их предложение дособрать, то, что осталось от Распутина, отказался по причине, что на Скорпионе я бы по любому не успел вернуться. Но было приятно.

Изменено пользователем Dr_Yuri
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[BRUIN]
Участник, Коллекционер
801 публикация
47 039 боёв
Сегодня в 08:23:13 пользователь Ellince сказал:

Как Вы умудрились проиграть в режиме, где нет победителя, а значит и поражения?)

 

Что касается самого режима - Господи, да расскажите уже человеку, который пилит все эти модификации о том что надо увеличивать всё равномерно, а не как обычно - дать кораблям 40-50 узлов и оставить поворот башен на ЛК чуть меньше полувека. В итоге можно спокойно кататься вокруг линкора на крейсере аки какой-нибудь Чаффи вокруг Мауса и спамить его торпедами. Не комильфо. Причем не в первый раз такое - ускоряют все аспекты скоростей - перезарядки, движение, торпеды, а башни нет. Там что не "исторично" получается тогда? В чем логика? Мы даем Вам повышенные скорости для бодрого геймплея и так же костыль, чтобы вы собственно этот геймплей не смогли нормально реализовать. Не знаю это как в каком-нибудь шутане выдать ствол со скорострельностью в 500-600 выстрелов в минуту и магазином на 2 снаряда.

 

З.Ы За этих посанов отдельное спасибо :)

  Скрыть содержимое

Слышь, скверна есть? А если найду?

shot-19_11.03_09_00.26-0272.thumb.jpg.6062d3050339219af8e46bbe0474dcfc.jpg

 

 

 

 

А вот такие союзники попались - даже шотного кр не смогли добить и меня добили в итоге так бы выжил - в рандоме это не новое некотрые просто пострелять видимо заходят-  в итоге они до портала не доплыли и проигрыш и не нафармили скверны - да-да  поражение даже заскринил сам  удивился

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 364
[GA]
Бета-тестер
724 публикации
34 282 боя
Сегодня в 08:31:36 пользователь Dr_Yuri сказал:

2. Поощрение со стороны разработчиков крысятничества.

Насколько я понимаю речь, о тех кто "фармит" на другой команде? Я бы тут немного по другому сказал. Этот режим очень ярко демонстрирует "умственные способности" игроков - по личным наблюдениям, стрелять в других имеют тенденцию господа от желтого и ниже по ластомеру - все остальные в состоянии сосчитать, что количество скверны в режиме гораздо больше чем нужно, чтобы все 3 команды загрузились по максимуму. Поэтому вполне могут договориться в чате. Один из самых забавных примеров у меня был - когда мы со старта сказали, что никого не будем трогать, получили согласие от остальных команд и когда подошли фармить распутина один 45% (совпадение?) господин на репе решил, что раз наши корабли для него красные, то нужно стрелять - от чего благополучно и утоп. Надо заметить, что вторая репа в его команде имела 1800+ альфы и потому спокойно с выключенным пмк, вместе с нами собрала дроп с распутина и благополучно дошла до врат, помогая отбиваться от стаи диких хабарей. Так что никакого поощрения нет - есть лишь глупость недалеких игроков, которые не понимают, что стреляя в других они мешают и себе в том числе, теряя из-за ответного огня часть команды, а значит и дропа.

Сегодня в 08:33:35 пользователь Ignitus сказал:

3. Крыс - ждущих до конца возле портала, после 5-й минуты ждут Мутантовски. И - они даже пользу приносят, принимая на себя первый удар. Тоже балансный-тактический элемент.

Я зачастую жду их на лк у портала если у меня не полный трюм. Они не кидают торпеды, а таранят, убиваются о кораблик и отдают по 50 скверны. Опасны они только в том случае, если Вы находитесь далеко от портала, к примеру долго фармили распутина.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций

Заметил, что в подавляющем большинстве случаев, когда в начале боя спрашиваешь у команды, будем ли атаковать игроков, ответ почти всегда нет.

Другой момент, что у некоторых потом происходит переоценка ценностей, но тренд радует.

 

Из интересного- подходим к порталу, на нас вылетает крейсер и ведет огонь. Я  и эсм кладем его, эсм начинает забирать лут под моим прикрытием.

Из-за угла появляется другой эсм той же команды и тоже лутает. Огонь не открываем. Орудия сведены. Забрали лут, я сказал спасибо, эсм ответил +  в чат. Разошлись.

 

Идем на Распутина, вдруг мне в спину прилетает. Разворачиваю камеру, вижу линкор и крейсер игроков. Закладываю циркуляцию и стреляю по линкору. Пока перезаряжаюсь, вижу, как линкор ведет огонь по Распутину. После боя написал игроку и извинился. По мне бил крейсер, который быстро ретировался.

 

Был момент, за который стыдно. На Маверике кладу крейсер-бот рядом с порталом. Кстати они дерзко спамят торпедами и ведут неплохой прицельный огонь. Рядом по мне веде огонь эсм. Вдруг он взрывается, и я вижу крейсер игрока, который пустил его на дно. Потом крейсер подходит к моему борту без огня и лутает. Потом отходит. Я говорю спасибо в чат. И врезаюсь в опору портала. Крейсер стоит и ждет в стороне. Я даю задний ход и выруливаю линкор с расчетом идти в портал. В этот момент крейсер видимо решает обойти меня и зайти в портал, но на повороте задевает мою корму, в результате которой происходит таран. Крейсер взорвался, а я остался. Было очень неприятно, писал игроку в чат, извинялся.

 

По технике понравился крейсер Раст - высокая огневая мощь в единицу времени позволяет неплохо топить эсминцы и крейсеры, а также огорчать линкоры. Хотя борт не держит.Отлично фармит опыт.

 

Следующий крейсер (Октодроид) прощает больше ошибок и очень сильно поддерживает команду. Неоднократно прорывался на нем к порталу при массированной атаке ботов и игроков именно за счет хилок. Фарм низкий. Есть снаряды с хилкой. Так что если в вас прилетает от союзного крейсера, возможно, он вас хилит.

Согласно информации, сделан на базе Аляски. Игроки,  у которых есть Аляска, крейсер полностью соответствует своему прототипу по управляемости и орудиям?

Я понимаю, что скорости и поворот башен сильно апнут, но в остальном все так же?Маневренность, перезарядка, баллистика?

 

Первый линкор Маверик удачная комбинация маневренности и огневой мощи. Но скорости не хватает. Завалили Распа, но уйти не успели. Мутантовски просто шли на таран. Фарм высокий.

Кстати, видел забавный момент, когда бот стал борт к борту к Крокодилу-игроку и пускал торпеды в борт. Линкор не мог на него свестить и утонул.

(иногда болеешь за ботов, которые топят нечестных игроков :) )

И хотел сказать спасибо за модель Крокодила. Глаза моргают и зеленый дым- это ладно. Но если он переворачивается, видны шевелящиеся ласты!!!

 

Второй линкор Скорп. Очень тяжелый. Башни...они не вращаются. ПМК слабое. Фарм низкий. Хотел уточнить, этот линкор полностью повторяет ТТХ Ямато? Поворот башен, маневренность?

 

Изменено пользователем anonym_R4EtIi8Uo6pK
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[WWOLK]
Участник, Коллекционер
806 публикаций
В 03.11.2019 в 00:39:38 пользователь strahov_sn сказал:

ля этого достаточно аляски и крокодила... Зачем аж ДЕВЯТЬ касок?! И как на всех могло хватить ~2400 скверны?

Не девять а 7 (2 оказались мертвые крысы) и ребята подходили не с пустыми животами. Плюс с сопровождения Распутина был лут.

Да и смысл мне вам врать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[MAVI]
Участник
153 публикации
6 832 боя
Сегодня в 10:43:01 пользователь _Vikingr_ сказал:

По технике понравился крейсер Раст - высокая огневая мощь в единицу времени позволяет неплохо топить эсминцы

бесполезный балласт для команды, как и все "еденички"...

Сегодня в 13:59:12 пользователь Redwolf_13 сказал:

Да и смысл мне вам врать?

Я не говорил, что Вы врете. Просто смысл давать фармить другим игрокам, а самому приезжать неполным? Распутин - 2000, сопровождение - ну где-то 500, из которых поднять получиться хорошо если половину. 2500 на семерых - это по 400 где-то, плюс к тому, что фармится в самом начале - 1200 на команду в итоге. Ну и зачем мне кормить кого-то и приезжать с 1200-1500, если я могу приехать с 2400-3000?

Изменено пользователем strahov_sn
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×