Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Подводный бой

В этой теме 1 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

643
[234SD]
Участник
306 публикаций
Сегодня в 18:01:13 пользователь Shurff сказал:

Особенно если у эсма вкачана маскировка и заметность с смолётов 2,5 км.

Сам неоднократно наблюдал, как меня авик ищет, идёт прямо на меня и на дистанции 2,7 км сдаётся и разворачивается искать в другом месте. )

Вы хотите, чтобы авик совсем безнаказанно топил эсмов?

Сегодня в 18:07:14 пользователь Run_Time_Error сказал:

Отыграл сегодня десятка два (не считал) боёв на ПЛ. Впечатление - это имба. У ПЛ только один настоящий враг - это другая ПЛ. С любым другим кораблём один на один лодка разбирается в лёгкую (если не тупить).

 

Импульсы, конечно, ещё та попаболь, но они нужны лишь для борьбы с себе подобными. Остальные прекрасно топятся с перископной глубины. Те же эсминцы, завидя лодку, радостно несутся на неё. Всё, что остаётся, зайти ему в лоб, всплыть в километре от него, и расстрелять в упор торпедами в обычном режиме наведения. Похожие тактики и с другими кораблями: подошёл на небольшой глубине, всплыл, отстрелял торпеды, ушел под воду.

 

Глубинные бомбы неприятны, но они кидаются позади кораблей. Заходя сопернику с морды, ты просто не даёшь ими воспользоваться. А если промазал, то можно поднырнуть, и сразу за кормой всплыть. ГБ на лодку в надводном положении не действуют, пушки соперник держит всё ещё вперёд, а у тебя уже готовы кормовые аппараты.

 

В общем, сейчас это почти неуязвимые корабли вышли. Ну, если с дуру во вражеский кластер не влезть, или не изображать снайпера в кустах. Надо либо больше механизмов уничтожения лодок в подводном положении (что совсем убьет остатки реализма), либо больше способов заставить их всплывать и становиться уязвимыми для снарядов и бомб..

Говорят, что от добра добра не ищут, но наши разрабы видимо такого не слышали. Они еще горько пожалеют, что их введут в рандом.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 532
Участник
3 056 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 18:07:14 пользователь Run_Time_Error сказал:

Остальные прекрасно топятся с перископной глубины. Те же эсминцы, завидя лодку, радостно несутся на неё. Всё, что остаётся, зайти ему в лоб, всплыть в километре от него, и расстрелять в упор торпедами в обычном режиме наведения.

Ну нет в игре перископной глубины...

А с эсминцами работает, только, если они о такой тактике не знают. Со мной пыталась ПЛ такое провернуть. Получила снарядов на треть ХП, промахнулась торпедами, нырнула обратно и была добита глубинными бомбами.

Над ПЛ всегда висит индикатор, на какой она глубине. И если циферка быстро уменьшается, значит ПЛ, что-то задумала. Быстро сокращаешь дистанцию и уходишь из сектора пуска торпед. А что ПЛ будет делать после промаха - это уже её проблемы )

Так что нет там имбовости. Просто неопытность эсминцев.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[ERROR]
Старший альфа-тестер
23 публикации
11 745 боёв
Сегодня в 18:08:03 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Говорят, что от добра добра не ищут, но наши разрабы видимо такого не слышали. Они еще горько пожалеют, что их введут в рандом.

Думаю, если заставить лодки всплывать на уязвимую глубину для заряда тех же батарей, или вентиляции отсеков, то это может быть одним из решений. Плюс погружение на безопасную глубину должно быть медленнее. Противник должен успеть хотя бы навестись или зайти самолётами. Сейчас это происходит почти мгновенно. В общем, надо заставить подводников думать и планировать свои манёвры.

Сегодня в 18:20:54 пользователь Shurff сказал:

Ну нет в игре перископной глубины...

А с эсминцами работает, только, если они о такой тактике не знают. Со мной пыталась ПЛ такое провернуть. Получила снарядов на треть ХП, промахнулась торпедами, нырнула обратно и была добита глубинными бомбами.

Над ПЛ всегда висит индикатор, на какой она глубине. И если циферка быстро уменьшается, значит ПЛ, что-то задумала. Быстро сокращаешь дистанцию и уходишь из сектора пуска торпед. А что ПЛ будет делать после промаха - это уже её проблемы )

Так что нет там имбовости. Просто неопытность эсминцев.

"Перископная глубина" - это условное понятие. Можно сказать "с поверхности".

А насчёт неопытности эсминцев и подводников - да, сейчас так и есть. Но я и не абсолютную тактику озвучил, а то, что имеем сейчас. У меня такой манёвр только раз не прокатил, у тебя только раз прокатил (может это был один и тот же случай ))).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 532
Участник
3 056 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 18:23:41 пользователь Run_Time_Error сказал:

А насчёт неопытности эсминцев и подводников - да, сейчас так и есть. Но я и не абсолютную тактику озвучил, а то, что имеем сейчас. У меня такой манёвр только раз не прокатил, у тебя только раз прокатил (может это был один и тот же случай ))).

Я не знаю )

 

Но вообще сейчас у ПЛ столько недостатков, что, наверное, проще "закопать стюардессу". ) Разработчики по непонятной причине вцепились в акустическую волну. Которая не нужна от слова "совсем". И получили геймплей, который на подводные лодки не похож совсем. Да и не особо интересен.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 056
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 658 публикаций
17 967 боёв

Поиграл разок ещё и на эсминце - продолжать чёта совсем неохота, игра  с ПЛ не приносит никакого удовольствия. Это вообще какой-то другой геймплей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
93 публикации
6 715 боёв
Сегодня в 19:31:08 пользователь Shurff сказал:

И получили геймплей, который на подводные лодки не похож совсем. Да и не особо интересен.

парадокс заключается в том,что они опять создали игру в игре,помниться мне новая концепция авиков была сделана как раз для того что бы уйти от этого,но "грабли" они на то и "грабли". Акустическая волна это вообще нечто..Надводный режим еще как то более менее играбелен,подводный просто мука,ориентиров нет.Я очень хочу верить,что этот режим останется только как отдельный или добавить этот класс в операции,которые нужно будет пилить с нуля для этого класса.Столько времени нам писали и говорили что все силы брошены на подводные лодки,а в итоге мы получили тренажер для развития топографического кретинизма.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[ZF]
Участник
35 публикаций

Фидбэк. Всё ИМХО, естественно.

 

Эти "акустические волны" и наводящиеся торпеды просто ерунда какая-то. Не понимаю, для чего нужно было делать эту "особенность геймплея", учитывая, что сама возможность погружаться уже является достаточно весомой особенностью и отличием. Было бы приятнее видеть торпеды подлодок в виде традиционных торпедных аппаратов как у эсминцев. Балансировать можно по количеству торпед в залпе, углам растворения и наведения. Но никак не "акустическими волнами", извините. Даже принимая все игровые условности и допущения, - конкретно это выше моих сил и понимания.

 

Играть скучно. Подлодки пересвечивают эсминцы. При этом эсминец (что уж говорить о легком крейсере) в начале боя никак не может "ответить" лодке. Эта ситуация сильно отличается от традиционной, когда на точке встречаются два эсминца и один из них пересвечивает второго. Эсминец с меньшим засветом все равно рискует, потому что есть РЛС, есть авиация, есть ГАП в конце-концов. Подлодка не рискует ничем, потому что под водой она неуязвима, а подойти к ней при живой команде противника равносильно самоуничтожению. Эсминец просто погибает под фокусом, пытаясь реализовать глубинные бомбы.

 

Вывод: борьба с подлодками откладывается на самый конец матча, когда вероятность массированного фокуса стремится к нулю. 

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 056
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 658 публикаций
17 967 боёв
Сегодня в 19:20:16 пользователь Greaser01 сказал:

 Подлодка не рискует ничем, потому что под водой она неуязвима, а подойти к ней при живой команде противника равносильно самоуничтожению. Эсминец просто погибает под фокусом, пытаясь реализовать глубинные бомбы.

 

Вывод: борьба с подлодками откладывается на самый конец матча, когда вероятность массированного фокуса стремится к нулю. 

Да весь геймплей инвизных ЭМ полетел в трубу, потому, что теперь есть неизвестные зоны где тебя засветят и ты там умрёшь. Все обсуждают чо там для ПЛ придумали, хорошо или плохо, а ведь меняется сильно игра и для тех кто и не собирался на них играть. :Smile_amazed:

Изменено пользователем BloodySword
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[3EPO]
Старший альфа-тестер
65 публикаций
12 855 боёв

Если кратко то мнение по ПЛ - сложно, но интересно... но сложно! По поводу того что понравилось писать не буду - сам факт нового класса с новыми механиками выглядит интересно. Так что о том что не нравится - акустическая волна - слишком сложно, не очень интересно, хотя сам факт самонаводящихся торпед интересен, поэтому предлагаю сделать их самонаводящимися автоматически(самонаводящимися только по горизонтале - нефиг из глубины торпедами пуляться), а балансить путем скорости\дальности\урона. Не понравился бой ПЛ против пл - опять же, слишком сложно, слишком отвлекает  от всего остального, и вообще, концепция подводного боя с самонаводящимися торпедами, выглядит как что-то из более поздней эпохи, чем та которая у нас представлена в игре. Также считаю надо всё-таки дать подлодкам возможность стрельбы из арт-установки - шансов в перестрелке даже с торпедными эсминцами всё-равно не будет, но добрать шотного эсма - будет очень приятно. Вообще непонятно, почему отказались от концепции с кислородом, которая делала лодки как раз скорее ныряющими как это было в реальности  -неужели концепцию "ныряющих" лодок - никак не отбалансить нормально?

Изменено пользователем Adelring
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[59RUS]
Репортёр, Коллекционер
491 публикация
24 168 боёв

Дурацкая ситуация - в конце боя остались ЛК и ПЛ. Линкор ничегошеньки сделать не может подводной лодке, если она не всплывает, хотя ПМК постоянно лупит, видимо, баг. Нужно дать хоть какое-то ПЛО для ВСЕХ кораблей, кроме выведенных из продажи (например, Белфаст, Камикадзе и т.п., либо дать им самое минимальное - чтобы вернуть в баланс и продажу). ПЛ может же стрелять по ВСЕМ, тогда почему не все могут стрелять по ней?

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 943
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 441 публикация
59 780 боёв

На всех кораблях кроме пернатых все виды вооружения при входе в бой начинают заряжаться. А вот глубинные бомбы уже заряжены и их можно кидать в своих союзников и тестить на предмет стану ли я как Барби.

Вопрос: А почему так? Многим эсминцам (и не только) хотелось бы иметь заряженные ТА в начале боя.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 532
Участник
3 056 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 19:26:03 пользователь BloodySword сказал:

Да весь геймплей инвизных ЭМ полетел в трубу, потому, что теперь есть неизвестные зоны где тебя засветят и ты там умрёшь. Все обсуждают чо там для ПЛ придумали, хорошо или плохо, а ведь меняется сильно игра и для тех кто и не собирался на них играть.

Это будут не неизвестные зоны, а точки )

Сейчас на точках прямо столпотворение получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
19 публикаций
436 боёв

2 боя. В обоих при погружении изображение зависает. Картинка не переходит в подводное положение. Все команды предаются. Видно маневрирующие на воде корабли, но свой корабль стоит на месте... Глюк. Баг...

 

Дополнение:

Все работает, если отключить Моды.

Погоду портит мод на отдаление камеры.

 

Изменено пользователем StvoL_PognuLi
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 406
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

Выпали лодки в первом пакете. Немного покатал. Попадать сложно особенно с этими 2 импульсами (одним попал, пока пристреливался вторым первый потух )). Если эсминец насел на тебя, то считай что потопил ерзаньем туда-сюда. Отсюда добавить "реализма" и дать возможность сбрасывать глубинные бомбы эсминцам без ущерба для себя только на переднем ходу и желательно полном (чтобы для повторного сброса нужно было совершить циркуляцию). А вообще на лодках прикольно, но лично моя эффективность на них пока около нуля )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[VVV]
Участник
86 публикаций
3 788 боёв
Сегодня в 10:40:45 пользователь MarkedOne85 сказал:

бой сыграй

 

Сегодня в 10:56:43 пользователь KEHTABP__34 сказал:

Нужно один бой сыграть

 

Ничего подобного.

Вчера и сегодня заходиола в игру, но в боях не участвовала. Вчера жетоны не смотрела, сегодня имелся 1 жетон (обменяла его в адмиралетйстве на уголь). Значит, в один из двух дней мне жетон не дали, а во второй - начислили просто так, без боя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 532
Участник
3 056 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 22:30:14 пользователь KEHTABPECCA сказал:

Значит, в один из двух дней мне жетон не дали, а во второй - начислили просто так, без боя.

Они всегда без боя начисляются. Просто не сразу. А у нетерпеливых детей руки чешутся писать на форум и придумывать действия, которые якобы нужно совершить чтобы получить жетон. )

  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[RGB]
Участник
1 публикация

Выскажусь, пожалуй.

я совсем зеленый в игре вообще и тут вчера удача привалила - дали три ПЛ. Американец, СССР и немец.

Понравился штатовский Кошалот. у него хотя бы ускорение есть.

На отечественной С-1 максимальное погружение мало, что решает. Урон от глубинных бомб все равно убивает сразу.

Про скорость и маневренность уже сказали - отвратительная.

Про акустический импульс тоже прошлись - совместить по движущейся мишени - та еще забава, а перезарядка и время действия долгое. 

 

Про пожелания:

1. сделать перископную глубину (пусть с меньшей скоростью, хотя на разных ПЛ подводная скорость зачастую выше надводной). В этом положении уменьшить радиус визуального обнаружения.

2. В подводном положении, глубину менять метрами без десятых долей. Скорость погружения и всплытия сделать зависимой от скорости движения. А то погрузиться моментально выглядит противоестественно.

3. Заметность: в надводном всё норм. так и оставить. В перископном уменьшить и заметность и радиус видимости. В надводном как сейчас. Но в подводном положении предлагаю убирать с миникарты онлайн информацию о текущих положениях других игроков (в т.ч. и своих) Т.е. оставлять информацию о последнем положении. Для обновления инфы придется всплывать на перископ или на поверхность.

4. Обнаружение ПЛ надводными кораблями, предлагаю сделать по примеру самолетов. Т.е. надводному кораблю значком показывать направление шума винтов, а при входе в зону обнаружения тогда и светить. (зона обнаружения пусть от скорости зависит. Чем шумнее двигаешься - тем заметнее. И больше становится радиус видимости). Может, еще, если пеленг с нескольких кораблей будет давать пульс на карте это будет честнее.

5. стрельба из ПЛ. 

  • поставьте палубное орудие и пулемет. для отражения атак с воздуха и для стрельбы по надводным целям (хотя там орудие так себе, на любителя, смысла особого нет). И также можно включать и выключать (на включение и выключение, соответственно, время). Если включено, то скорость погружения с задержкой.
  • торпедная стрельба.... на поверхности все норм. А вот под водой.. Может сделать торпеду все же наводящейся по импульсу, но по одной точке в корпус цели? При этом наведение необходимо корректировать импульсом постоянно (каждые две-три пять сек), для попадания, делая себя при этом сильно заметным(расширить кратковременно зону видимости ПЛ). Т.е. выпустил торпеду по другой ПЛ и "следишь" за целью импульсом в прицел (его можно тормознуть?). При этом твое внимание будет полностью поглощено этим процессом и на этом можно будет "подловить". А если цель вышла из зоны видимости, то увы, скорректировать не получится.
  • собственно и в прицел ПЛ добавьте шкалу, а то совершенно безликий. и поправки не угадать.

6. Энергия. все же восстанавливать ее при 1\4 не совсем логично. Пусть она тратиться с меньшей скоростью, а восстанавливается при полной остановке или всплытию. Тогда придется подводникам появляться над поверхностью на свой страх и риск, давая шанс быть обнаруженными.

7. Почему ПЛ недоступны на тренировке? Или это только мне?

8. Карта глубин? не уверен, что нужна. Хотя может быть интересно при выборе тактики.

 

В общем если, что еще вспомню - напишу. 

Мне, как неискушенному игроку, в целом идея участия ПЛ нравится. Дошлифовывайте реализацию. Вводите новые типы кораблей. Это разнообразит игру.

Ну и карты бы поразнообразнее, и сценарии, а то иногда скучновато на одном и том же поле. Может сценарий "футбол"? Поставьте, помимо баз, ворота в центре  или по краям; если через них пройти, то неплохая пачка очков команде. Но ограничить кол-во пересечений или по времени игроку, чтоб по кругу там не катался. 

 

так что Спасибо.

Изменено пользователем Ulliss7812
нашел ошибку.
  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
6 694 боя

Убил подлодку из пмк (на авике, если важно), и не дали достижение "мастер ближнего боя", хотя вроде бы должны? Она скорее всего не была в надводном положении, но всплывала на глубину 2 метра и тогда доставал. Но точно ПМК, потому что сам момент я не видел, улетел, справа над миникартой увидел, в чате достижения не было.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[ARTEL]
Участник
913 публикации
4 693 боя
В 28.05.2020 в 14:59:01 пользователь Leytojf сказал:

ЛК против эсминца ЛК против АВ, КР без РЛС против торпедного эсминца, эсминец против АВ. - мне очень интересно, как эти пары кораблей НЕ ломают таким же образом как и ПЛ равновесие.

1. ЛК против ЭМ - случалось; шансы есть.

2. ЛК против АВ - всегда готов, скорее всего утоплю.

3. КР без РЛС против торпедного ЭМ - да пожалуйста. ""За пицунду и на кукан" - это как "мехом внутрь". Только быстрее" (с) к/ф "72 метра". Как в п. 1, только легче, поскольку КР маневреннее ЛК.

4. ЭМ против АВ - нелегко, но возможно.

Я не говорю, что во всех этих примерах победа 100-процентно останется за мной, но шансы - больше или меньше - есть всегда. А что есть у ЛК против ПЛ? В п. 1 ЛК, обнаружив эсминец и/или зажав его в угол карты, способен его утопить - даже учитывая сравнительно невысокую кучность ГК и малую точность ПМК. А ПЛ в плане уязвимости от огня ЛК, по сравнению с ЭМ - гораздо меньшая цель и может погрузиться и стать вообще невидимой и недосягаемой, при этом продолжая прекрасно видеть ЛК и имея возможность атаковать.

Подчёркиваю: во всех 4-ёх примерах оба корабля способны утопить друг друга. На этом, как я понимаю, строится весь нынешний геймплей. ПЛ тоже способна утопить ЛК. А вот у ЛК против ПЛ только один приём - бегство. Шанс, что подлодка подставится под его огонь и не успеет нырнуть до получения смертельных попаданий - ничтожен. Если это не слом равновесия - то какого вам ещё?

 

P. S. На ПЛ пока не играл, в "Подводном бою" сыграл 1 бой на ЛКР "Измаил" (утопил "противолодочник" "Перт"), влияния ПЛ вообще не ощутил. Сужу лишь по обсуждениям на форуме и описаниям разработчиков.

Изменено пользователем Berge_Skorpion
Уточнил конечный вывод
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×