Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 3 287 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
418 публикаций

 

Сегодня в 14:09:44 пользователь Ded_capitall сказал:

О каком времени восстановления идет речь ?

 

Для примера возьмем Хакурю   изначально штурмов 18 шт. (максимум может за 20 минут боя может восстановиться 15 шт),  бомберов – 18 (16), торпов – 24 (16). 

Восстановление не возможно выше изначального количества самолетов.   По факту количество восстановленных самолетов может быть меньше, т.к. бой не всегда идет 20 минут.   Следовательно количество самолетов на Хакурю изначально ограничено  60 шт ( восстановятся не более  47 шт. по факту меньше.) 

 

Сегодня в 14:09:44 пользователь Ded_capitall сказал:

Я сбил 87 и союзники 60. 

Ни один из авиков 10-го не обладает запасом в 147 самолетов с учетом их восстановления за 20 минут.   

Харури - 104 (107 максимально возможное число самолетов за 20 минут боя со свеми перками и модами на восстановление).

Рузвельт - 90 (93).

Мидвей - 95 (98).

Ауди - 85 (88).

Ригдхофен - 95 (98).

 

Кага да, самолетов много, но они слабые т.к. по факту 6-7 го уровня.

 

Сегодня в 14:09:44 пользователь Ded_capitall сказал:

В старые добрые времена ангар был ограничен, а сейчас нет. Мне вообще то безразлично есть авики в бою или нет

Но пускай авиководы не обижаются но в ангаре надо делать ограничения или он резиновый получается.

 

Раньше все самолеты были у АВ сразу и могли быть использованы в любой момент. В нынешней версии самолеты медленно и нудно восстанавливаются. На уровне 10  авик может атаковать группой из минимум трех самолетов, при этом на цель сбросится как правило только один.  Следовательно узнанное выше количество самолетов можно смело делить на 3,  то что останется это самолеты которые смогли нанести дэмэдж.  Остальные сожрала ПВО.  )   Это АВ 10-го уровня, а что говорить об АВ 8-го попадающие к 10-м...  только вот это -

"я сбил 87 и союзники 60".  ))) вы таки посмотрите на эти цифры они еще жалуются, что в игре нет ПВО.  )

 

 

 

Изменено пользователем HOPDuKC
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 18:02:34 пользователь HOPDuKC сказал:

Ни один из авиков 10-го не обладает запасом в 147 самолетов с учетом их восстановления за 20 минут.   

Извиняюсь, я забыл указать что это была Кага

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
418 публикаций
Сегодня в 19:35:12 пользователь Ded_capitall сказал:

Извиняюсь, я забыл указать что это была Кага

У меня Каги нет, но стало интересно сколько у нее самолетов.    На начало боя  96 шт.  +  может восстановиться  максимум 45.   (141  это без перков и модов на восстановление).   С перками и модами  наверное будет как раз 147. )    Но вот, а говорите самолеты не заканчиваются. )     

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 20:31:09 пользователь HOPDuKC сказал:

У меня Каги нет, но стало интересно сколько у нее самолетов.    На начало боя  96 шт.  +  может восстановиться  максимум 45.   (141  это без перков и модов на восстановление).   С перками и модами  наверное будет как раз 147. )    Но вот, а говорите самолеты не заканчиваются. )     

 

У нее еще были самолеты, так как она еще и Москву атаковала

 

Сегодня в 18:02:34 пользователь HOPDuKC сказал:

я сбил 87 и союзники 60".  ))) вы таки посмотрите на эти цифры они еще жалуются, что в игре нет ПВО.  )

Это Холанд , а остальные даже с заградками страдают.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[COIO3]
Старший альфа-тестер
264 публикации
15 708 боёв
В 15.01.2021 в 14:41:34 пользователь Yourricane сказал:

Неиграбельным Г они не станут никогда. авики на порядок проще играются, и гораздо стабильнее по результату. На любом другом классе можно как слиться за 3 минуты, набив 5к урона, так и затащить в одного с десятком медалей и 4.9к базового опыта. На авике не бывает таких провалов (если уметь играть), но при этом даже с 6 фрагами у меня не получалось набрать больше 3.3к базового. Такой концепт разрабы и поддерживают - корабли с большим уроном как правило и наименее живучие. Авики живучие (точнее, к ним  сложно подойти и убить), за это должны расплачиваться меньшим уроном/влиянием на бой. Баланс (винрейт, шанс затащить слив в одиночку) в норме, проблема в токсичности, когда авик портит игру другим, не давая в привычный геймплей. 

По играбельности авиков вопросы есть еще с момента замены старых авиков на новые. Про приколы с возможностью атаки корабля не боле чем одним звеном, я даже не вспоминаю. Ты можешь набить 200000 дамага и взять Кракена, но первым по опыту ты все-равно не будешь. По мимо прочих ограничений у авиков повышенная цена в серебре и 25% нерф на опыт. За урон и живучесть же авиков, они расплачиваются ограничением на количество в бою. В положении один на один, авик ДОЛЖЕН иметь возможность забить любой другой корабль. Это исторично, и хотя бы поэтому правильно. Ко времени, отраженному в 10ках авик - основная ударная сила на море. Авик должен заставлять вражескую команду играть не каждый по себе, а в командную игру. Контрить же авики должен не отдельный корабль, а групповая тактика. В конце концов победу в бою одерживает именно тот, кто лучше смог в команду, а не тоько играя за себя одного. Что касается конца боя, то в конце не только корабли уже имеют частично уничтоженную ПВО, но и авик атакует уже неполными эскадрильями. Баш на баш. Ну, а если вражеская команда пролюбила свой авик до конца боя, то это не вопрос авиков как класса, а сугубо чьей-то невнимательности и руко*опости. У каждого класса есть свои исторически обусловленные неотъемлемые преимущества и недостатки и резать их в угоду тем, кому лень прокачать ПВО и заодно ПМК своего линкора или крейсера и не хочет в командную игру  - неверный путь. Так можно и к эсминцам придраться у которых с самого начала торпеды самовозрождаются раз в минуту-полторы, и против которых практически бесполезна ПМК .

Изменено пользователем HerrHunter
  • Плюс 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 16:30:19 пользователь HerrHunter сказал:

По играбельности авиков вопросы есть еще с момента замены старых авиков на новые. Про приколы с возможностью атаки корабля не боле чем одним звеном, я даже не вспомнаю. Ты можешь набить 200000 дамага и взять кракена, но первым по опыту ты все-равно не будешь. По мимо прочих ограничений у авиков повышенная цени в серебре и 25% нерф на опыт. За урон и живучесть же авиков, они расплачиваются ограничением на количество в бою. В положении один на один, авик должен иметь возможность забить любой другой корабль. Это исторично, и хотя бы поэтому правильно. Ко времени, отраженному в 10ках авик - основная ударная сила на море. Авик должен заставлять вражескую команду играть не каждый по себе, а в командную игру. Контрить же авики должен не отдельный корабль, а групповая тактика. В конце концов победу в бою одерживает именно тот, кто лучше смог в команду, ане тлоько за себя одного. Что касается конца боя, то в конце не только корабли уже имеют частично уничтоженную ПВО, но и авик атакует уже неполными эскадрильями. Баш на ба. У каждого класса есть свои исторически обусловленные неотъемлемые преимущества и недостатки и резать их в угоду тем, кому лень прокачать ПВО и заодно ПМК своего линкора или крейсера и не хочет в командную игру  - неверный путь. Так можно и к эсминцам придраться у которых с самого начала торпеды самовозрождаются раз в минуту-полторы, и против которых практически бесполезна ПМК .

А эсминец и крейсер должны отлетать в порт от линкора ещё до выхода на дальность своего ГК, тоже исторично. И где это? Примерно там же, где и затопления от бб снарядов 300+мм.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[COIO3]
Старший альфа-тестер
264 публикации
15 708 боёв
Сегодня в 17:02:33 пользователь SergVA_76 сказал:

А эсминец и крейсер должны отлетать в порт от линкора ещё до выхода на дальность своего ГК, тоже исторично. И где это? Примерно там же, где и затопления от бб снарядов 300+мм.

Несомненно. Но в их случае это так явно в глаза не бросается. С крейсерами это как-правило и сейчас происходит. Пара-тройка цитаделей и в порт. Защита эсминцев против линкоров - малозаметность, скорость и маневренность - это тоже исторично. Хотя мне неэффективность ПМК, как и слабость линкорных снарядов тоже не нравиться. По-идее, попадание снаряда из ГК линкора должно быть равносильно попаданию торпеды, что частично компенсируется критами  в цитадель. На эсминцы бы еще подобный эффект. Раньше кстати было такое, что попадание фугаса сносило минимум половину ХП эсминца, как и выхваченный из-за острова торпедный веер отправлял линкор в порт. Теперь же одним залпом даже в упор линкор не утопить.

Изменено пользователем HerrHunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
Сегодня в 16:30:19 пользователь HerrHunter сказал:

Авик должен заставлять вражескую команду играть не каждый по себе, а в командную игру

Командная игра без голосовой связи, в бою с игроками с зачастую диаметрально противоположной мотивацией проводить время в игре (один хочет побеждать, другой просто постреливает и ни о чём не думает)... говорю за себя, в бою без АВ есть "я", есть возможность что-то придумать, реализовать и получить удовольствие от того, что с лихвой окупил своё присутствие в команде и постарался внести вклад в победу, а в бою с АВ твой потенциал связан по рукам и ногам этой пресловутой "командной игрой", поскольку ничего эффективнее саморучного выкашивания соперников и (по возможности) помощи союзникам я не знаю, а АВ ограничивает меня и в том, и в другом. Технически, соперники испытывают те же проблемы, но удовольствия это не добавляет. Частные случаи, когда красный АВ не напрягает, а союзный не даёт разгуляться сопернику, и чуть ли не в тир играешь, в учёт не берём, они не компенсируют то, что происходит чаще всего. Да и соперникам вряд ли приятно ощущать себя мишенями.

 

Это даже не баланса вопрос, это вопрос о том, как класс влияет на удовольствие от процесса игры.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[COIO3]
Старший альфа-тестер
264 публикации
15 708 боёв
Сегодня в 18:02:12 пользователь volodi31 сказал:

Командная игра без голосовой связи, в бою с игроками с зачастую диаметрально противоположной мотивацией проводить время в игре (один хочет побеждать, другой просто постреливает и ни о чём не думает)... говорю за себя, в бою без АВ есть "я", есть возможность что-то придумать, реализовать и получить удовольствие от того, что с лихвой окупил своё присутствие в команде и постарался внести вклад в победу, а в бою с АВ твой потенциал связан по рукам и ногам этой пресловутой "командной игрой", поскольку ничего эффективнее саморучного выкашивания соперников и (по возможности) помощи союзникам я не знаю, а АВ ограничивает меня и в том, и в другом. Технически, соперники испытывают те же проблемы, но удовольствия это не добавляет. Частные случаи, когда красный АВ не напрягает, а союзный не даёт разгуляться сопернику, и чуть ли не в тир играешь, в учёт не берём, они не компенсируют то, что происходит чаще всего. Да и соперникам вряд ли приятно ощущать себя мишенями.

 

Это даже не баланса вопрос, это вопрос о том, как класс влияет на удовольствие от процесса игры.

Средства коммуникации в игре, позволяют вполне нормально организовывать игру. Проверено клановыми боями даже без дискорда. А авик и должен заставлять игроков засовывать свое "Я" поглубже  в "Ж", если они хотят побеждать. Опять же в клановых боях это хорошо раскрывается. В случайных же боях это компенсируется руко*опостью обеих команд. Только это не повод нерфить авики. Команды находятся в равных условиях. Выигрывает тот, кто лучше самоорганизуется. это и сейчас так.

Изменено пользователем HerrHunter
  • Плюс 4
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
Сегодня в 18:09:14 пользователь HerrHunter сказал:

Средства коммуникации в игре, позволяют вполне нормально организовывать игру. Проверено клановыми боями даже без дискорда. А авик и должен заставлять игроков засовывать свое "Я" поглубже  в "Ж", если они хотят побеждать. Опять же в клановых боях это хорошо раскрывается. В случайных же боях это компенсируется руко*опостью обеих команд. Только это не повод нерфить авики. Команды находятся в равных условиях. Выигрывает тот, кто лучше самоорганизуется. это и сейчас так.

Позволяют, но это некомфортно. В КБ без голоса играть можно: хотя между текстом и войсом целая пропасть, но игроки заранее мотивированы, присутствует сыгранность и награда будет для всех одинаковая... отсюда и результаты иные. Вообще, это игра в игре и с рандомом мало связана. Там даже карты другие. А в рандоме кооперироваться в большинстве случаев никто не хочет. Да и серебро с опытом капают в многократно больших количествах именно за урон, а не за командную игру "все против АВ". 

 

Итого получаем, что АВ предлагают какую-то совершенно неприятную альтернативу, в которую тебе будет некомфортно, не очень интересно и невыгодно (относительно обычных боёв) играть. Причём все должны плясать под дудку одного класса. Не находите, что с историчной-реалистичной точки зрения, конечно, всё правильно, но вот на геймплее сказывается плохо? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[COIO3]
Старший альфа-тестер
264 публикации
15 708 боёв
В 17.01.2021 в 22:20:02 пользователь volodi31 сказал:

Позволяют, но это некомфортно. В КБ без голоса играть можно: хотя между текстом и войсом целая пропасть, но игроки заранее мотивированы, присутствует сыгранность и награда будет для всех одинаковая... отсюда и результаты иные. Вообще, это игра в игре и с рандомом мало связана. Там даже карты другие. А в рандоме кооперироваться в большинстве случаев никто не хочет. Да и серебро с опытом капают в многократно больших количествах именно за урон, а не за командную игру "все против АВ". 

 

Итого получаем, что АВ предлагают какую-то совершенно неприятную альтернативу, в которую тебе будет некомфортно, не очень интересно и невыгодно (относительно обычных боёв) играть. Причём все должны плясать под дудку одного класса. Не находите, что с историчной-реалистичной точки зрения, конечно, всё правильно, но вот на геймплее сказывается плохо? 

Кроме текста есть горячие клавиши и возможность указать на миникарте, этого вполне достаточно. В тех же операциях команды вполне неплохо кооперируются.

Поэтому игра им должна побуждать игроков коопеприроваться, формируя для них соответствующие угрозы такие как авики. Надо чтобы игрокам было дискофортно играть только на себя, а окружающая среда побуждала играть в командную игру.  Когда введут подлодки победа еще больше будет зависеть от командной игры.

 

Изменено пользователем HerrHunter
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 546
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
11 011 боёв
Сегодня в 01:40:10 пользователь HerrHunter сказал:

Кроме текста есть горячие клавиши и возможность указать на миникарте, этого вполне достаточно. В тех же операциях команды вполне неплохо кооперируются.

Поэтому игра им должна побуждать игроков коопеприроваться, формируя для них соответствующие угрозы такие как авики. Надо чтобы игрокам было дискофортно играть только на себя, а окружающая среда побуждала играть в командную игру.  Когда введут подлодки победа еще больше будет зависеть от командной игры.

 

Вот уж вряд ли. В нашем рандоме давно каждый сам за себя. Хорошо если попадутся толковые союзники, тогда можно говорить о командной игре. Если 45% нагибаторы - вариант только дороже себя продать.И ни миникарта, нигорячие команды, ни просьбы не приведут ни к чему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[COIO3]
Старший альфа-тестер
264 публикации
15 708 боёв
Сегодня в 09:04:18 пользователь Zhenek84 сказал:

Вот уж вряд ли. В нашем рандоме давно каждый сам за себя. Хорошо если попадутся толковые союзники, тогда можно говорить о командной игре. Если 45% нагибаторы - вариант только дороже себя продать.И ни миникарта, нигорячие команды, ни просьбы не приведут ни к чему.

Ну, так я и пишу о том что:

1. Команды находятся в равных условиях - и авики, и альфа-олени присутствуют в обеих командах.

2. Чтобы игроки играли в командную игру, игра должна их мотивировать, а не создавать комфортные условия для ололо-нагибаторов.

Изменено пользователем HerrHunter
  • Плюс 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 646
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв

Как сейчас с новыми перками? ПВО такое же бесполезное, или сейчас полегче стало? Или стало хуже?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
В 21.01.2021 в 15:17:27 пользователь Tor_38_ сказал:

Как сейчас с новыми перками? ПВО такое же бесполезное, или сейчас полегче стало? Или стало хуже?

Если предположить, что лучших вариантов траты перков не нашлось, пво можно апнуть заметно. Но есть проблема. Лучшие варианты находятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 646
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 04:42:20 пользователь Astrictt сказал:

Если предположить, что лучших вариантов траты перков не нашлось, пво можно апнуть заметно. Но есть проблема. Лучшие варианты находятся.

Это конечно понятно, но сейчас, пока есть возможность поиграться разными сборками, может кто проверял, и теперь есть смысл прокачать в ПВО парочку крейсеров чтобы выкатывать их иногда, что бы авики почувствовали на своей шкуре как это когда тебе поиграть не дают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 06:05:22 пользователь Tor_38_ сказал:

Это конечно понятно, но сейчас, пока есть возможность поиграться разными сборками, может кто проверял, и теперь есть смысл прокачать в ПВО парочку крейсеров чтобы выкатывать их иногда, что бы авики почувствовали на своей шкуре как это когда тебе поиграть не дают.

Имхо смысл будет только для отрядных выходов, ЛК пвокрейс и антиэсм. А соло пвошник будет слабее коллег.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[BERSK]
Участник
116 публикаций
1 447 боёв
Сегодня в 08:09:29 пользователь SergVA_76 сказал:

Имхо смысл будет только для отрядных выходов, ЛК пвокрейс и антиэсм. А соло пвошник будет слабее коллег.

Надо авика в отряд брать, а то ПВО не может никого сбить, если сбивать некого.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 06:48:30 пользователь BattleBear сказал:

Надо авика в отряд брать, а то ПВО не может никого сбить, если сбивать некого.

Точно, не подумал об этом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
В 21.01.2021 в 15:17:27 пользователь Tor_38_ сказал:

Как сейчас с новыми перками? ПВО такое же бесполезное, или сейчас полегче стало? Или стало хуже?

Заточил в певео Щорса, решил затестить, три боя без ав, дальше не стал. Йошино - такая же фигня. Вы серьёзно про пво-сборки???

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×