Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира

В этой теме 1 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 090
[GRAND]
Участник
1 113 публикации
10 119 боёв
В 30.11.2020 в 12:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Экономика:

  • Стоимость переобучения в дублонах снижена с 750 до 500 дублонов.
  • Переобучение командира теперь стоит в 2 раза меньше опыта, убрана возможность ускорить переобучение за кредиты. 
  • Командиры с не максимальным количеством очков навыков будут дополнительно приносить элитный опыт командиров в размере 5% от полученного опыта командира.

 

Навыки:

  • Обновлены разделы навыков для каждого класса кораблей.
  • Навыки были распределены в разделах для каждого класса по следующим категориям:
    • Атака
    • Защита
    • Поддержка (только у авианосцев)
  • Улучшенные навыки командиров изменены под новую систему.

1) Я не понял, сейчас переобучение стоит 500 дублонов - о каком снижении речь?

2) Считаю, не стоит убирать переобучение за кредиты.

3) Просто к новому способу не убирайте старый прирост командирского опыта. И всё.

 

По навыкам сложно - но мнение - слишком много эльфизма и магических "бафов \ де бафов" ТТХ снарядов \ торпед \ орудий \ ПТЗ и остальных характеристик кораблей, на которые командир \ команда никак не могут повлиять.

 

21 очко всё равно мало - почему просто не сделать неограниченное количество - с ростом нужного опыта на след. очко навыка в геометрич. прогрессии?

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций
Сегодня в 21:01:27 пользователь romanonisenko сказал:

расчеты 88-ми и 105-ти мм орудий от смеха стараются не вспоминать свою былую славу

А расчеты 37 мм? На Роме 20 х 37мм зениток имеют 239 постоянного урона, а на Шарнхорсте 16 х 37 мм только "39", разница в 6 раз. Снаряды не завезли или они пацифисты?

Но да, перки у капитанов мы поменяем, а то вам скучно стало.

Изменено пользователем anonym_kpLkF2YQLpGH
злость
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 090
[GRAND]
Участник
1 113 публикации
10 119 боёв

Вот например навык "Игнорирование ПТЗ торпедами" - что за ерунда? ПТЗ должен уменьшать урон торпед, он для этого и существует. Ещё 1 удар по новой подветке Американских линкоров  и вообще всех лк - Канзас, Миннесота и Верм - станут ещё более бесполезными.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
10 620 боёв
Сегодня в 23:17:48 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

1) Я не понял, сейчас переобучение стоит 500 дублонов - о каком снижении речь?

Это же изменения новых перков. Раньше они хотели 750 за переобучение

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя
В 02.12.2020 в 23:06:46 пользователь Tarindel сказал:

Подавляющему большинству игроков глубоко начхать как называется конкретный перк, важен лишь его эффект. Все равно текст там никто особо не читает.

Не совсем так. Мне не столько важно чтоб название было суровым или красивым, мне скорее важно чтоб оно четко ассоциацировалось со своим действием. Раньше тоже к этому были вопросы, но текущие названия стали еще менее понятными. Но к старым то хоть привыкли и все прекрасно понимали что такое инерционка. Смысл было переименовывать, если новое название только уменьшает  понимание накладываемого эффекта. При этом по сути один и тот же перк но в разных ветках зачем то назвали по разному.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
907
[MEG]
Участник
431 публикация
15 501 бой
В 01.12.2020 в 18:06:07 пользователь Sedoj_LV сказал:

Мы всегда говорили, что фидбэк очень важен, и мы действительно его собираем и анализируем, но ориентироваться только на форум не правильно. Пожалуйста не надо передергивать слова.

А на что Вы будете ещё ориентироваться, можно узнать? Откуда фидбэк брать? У вас вон уже теоретического фидбэка почти на 40 страниц... Если до этого сказали,что опрашивать прям в игре никого не будете ,( кстати, а почему частенько всплывает окно при заходе в клиент "не уделите несколько минут ради опроса?". И опросы постоянно о КБ) ибо это "слишком сложно" и не хотите лишний раз дергать игроков. 

 

И как правильно уже многие писали мы не хотим быть подопытными уже на релизе и грызть этот кактус и сообщать,что вот эта колючка съедобная, а вот эти абсолютно нет. И ждать пока вы решите исправить все.

 

Собственно многие проблемы,которые вы обещали и обещаете постоянно "следить, анализировать и исправлять" так и не были решены. Как пример твердят и твердят про эту бедную Атланту ( хорошо,что у меня ее нет) уже давным давно, просят что-нибудь сделать с ней. А Вы все "анализируете"!!! Мой Кутузов также передает привет Вам. Стоит и пылится без желания выкатывать его. А так же дорогущий Кольберт передает привет, который был выкачан руками в течение около полугода. Спасибо что дали незаметное ускорение КД гк, и особенно увеличение восстановления хр с рем команды. Это очень ему помогло...   

 

Уже на стадии "зародыша" люди видят проблемы. Хотя бы сказали лично от Вас,мол " Я думаю отдел разработки прислушается к вашим отзывам и попытается сделать все возможное для комфортной игры", даже если вы отношения к этим изменениям вообще не имеете. Тогда бы игрокам было бы немного спокойнее, потому что их слышат! А не стандартная фраза "все в стадии разработки и может поменяться и тд и тп", уже писали люди тут.

  • Плюс 32
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
907
[MEG]
Участник
431 публикация
15 501 бой
Сегодня в 09:27:04 пользователь a_wolf86 сказал:

Посмотрел названия навыков и возник вопрос: это что за креативный менеджер их придумывал? "Торпедист", "отчаянный", "молотящий". У нас вроде игра про ВМФ, боевые корабли. Я прекрасно понимаю что в игре хватает условностей, но ведь должен же быть хоть какой то дух флота, атмосфера. Неужели так сложно посмотреть в интернете названия боевых частей корабля, должностей членов экипажа, как то подтянуть их наименования к тем навыкам, которые появятся, хотя бы приближенно. 

 

Сегодня в 09:36:25 пользователь Kade_t сказал:

Совершенно точное замечание. Прыткий, зоркий, ходкий, молотящий, кошмар какой то, кто это придумал?, смурфиков насмотрелись или выросли на них, в эту игру в основном играют взрослые люди а тут такое...

А я вот в постоянном недоумении от Аниме контента. На те вам котиков всяких и розовых пароходов, настоящая взрослая игра же про боевые корабли:cap_viking: Можно для таких кораблей также внести изменения в названия перков. Сладкий там, гламурный... С таким успехом можно ввести командира там Сергея Зверева с перком "Звезда в шоке": - " при получении урона в цитадель корабль автоматически выходит в порт без затрат на ремонт" (немного юмора:cap_haloween:)

Можно самые простые названия. Если перк даёт + к повороту башен, так просто "Поворот башен". Это и то уже будет по-другому восприниматься.

Изменено пользователем TantaLioNius
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
В 02.12.2020 в 17:13:30 пользователь Sedoj_LV сказал:

Да, этим кораблям будут недоступны навыки линкоров, особенно навыки на живучесть. Однако, мы добавили несколько новых навыков, которые усилят их атакующий потенциал

Вы же прекрасно понимаете, насколько это неравноценный размен. Любой более-менее разбирающийся в игре человек понимает. Немного увеличить дпм, но начать гореть в 4 точках, и дольше, чем линкоры, при прочих равных.

 

Может быть, еще не поздно пойти немного более гуманным путем? Взять действующую систему, поделить на 4 вкладки, как и планировалось, но оставить все те перки, которые применимы для класса. То есть для артиллерийских кораблей убрать авиаперки, и заменить новыми, для ав наоборот.

 

Ну, в детали можно вдаваться, разумеется, торпедные перки и мастера борьбы за живучесть у лк заменить на что-то тоже, мастера-заряжающего и РуПМК для эсмов, и так далее. То есть убрать действительно бесполезные или упорото экзотические умения, а более-менее адекватные, типа перков на живучесть для кр, или бдительности для всех арт кораблей, оставить. Так не придется отбирать у игроков привычные билды в принудительном порядке.

При этом освободится достаточно места, чтобы накидать новых перков, сделать настоящую вариативность, когда нужно будет выбирать, отказаться ли от чего-то из привычных в пользу чего-то нового.

Увеличить очки до 21, как и планировалось, чтобы билды стали еще разнообразнее, а игроки почувствуют мотивацию докачивать командиров, не чувствуя себя ущемленными, в духе "качать еще 2 очка, чтобы вернуть то, что было при 19".

 

Максимально компромиссный вариант. Разработчики получают упомянутую возможность балансить перки по-разному для разных классов, дают игрокам мотивацию качать капитанов и играть с билдами, и, самое главное, это действительно будет развитием, а не нерфом. И не придется прикручивать "костыли" отдельным кораблям или подклассам.

 

Игроки же получают возможность сохранить привычные билды, если пожелают, не будут жаловаться на нерфы ряда кораблей, в основном премиумных/акционных, и сами захотят прокачать командиров, получив возможности как для усиления существующего билда, так и для создания чего-то нового, альтернативного.

Убедительная просьба, хотя бы передайте эту мысль разработчикам, непосредственно занимающимся новой системой перков. Возможно, более плавный вариант, предложенный мной, ну или что-то похожее, будет лучше почти никем не прошенной революции?

Изменено пользователем Astrictt
  • Плюс 20
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
631 публикация

Могу сказать одно. Если введут новую систему очков. Игра пока-пока. Я и так стал играть реже( 1 раз в неделю от силы) а с новой системой, совсем желание отпадет заходить, тратить кучу времени, разбираться в том, что намудрили( а ведь, у кого забитый порт кораблями, не одну обнову будут ломать голову над каждым кораблем и командиром, чтоб успеть бесплатно протестить варианты, ведь щедрость такая всего на пару недель.

Одно жаль, игроков, кто всё ещё фанатеет от кораблей и им сложно будет бросить играть, и придется терпеть новую систему. Мой фанатизм и желание играть отбили. Увы. 

  • Плюс 24
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
141 публикация
9 916 боёв
Сегодня в 01:03:04 пользователь TantaLioNius сказал:

 

А я вот в постоянном недоумении от Аниме контента. На те вам котиков всяких и розовых пароходов, настоящая взрослая игра же про боевые корабли:cap_viking: Можно для таких кораблей также внести изменения в названия перков. Сладкий там, гламурный... С таким успехом можно ввести командира там Сергея Зверева с перком "Звезда в шоке": - " при получении урона в цитадель корабль автоматически выходит в порт без затрат на ремонт" (немного юмора:cap_haloween:)

Можно самые простые названия. Если перк даёт + к повороту башен, так просто "Поворот башен". Это и то уже будет по-другому восприниматься.

А зачем вы принимаете участие в событиях, которые вам не нравятся? Разработчики после первой итерации с АРП сделали правильные выводы и дали возможность игрокам самим решать, принимать в подобных акциях участие или нет. Вы же сами решаете, жать вам кнопку "принять участие" или нет. Опять таки, запилили возможность отключения всего этого безобразия в порту, чтобы и в боях не видели и не слышали всего этого. Выставил галочки, что не желаю видеть это и это и пожалуйста, играешь спокойно.

По поводу Зверева: если компания заключит с ним договор, вы будете принимать участие в итерации, нажав соответствующую кнопку для подтверждения? Возвращаясь к аниме: я на форуме в темах встречал товарищей, которые точно так же кричали о том, что контент им не нужен и корабли теперь стоят в порту и бесят. На вопрос, а зачем вы согласились принимать участие, получал неожиданный ответ: так там за этапы флажки/камуфляжи давали. Это к тому, что если вы принимаете участие только из за подобных вещей, то как то странно потом идти на форум и всему этому возмущаться. Тихо продали, тихо уволили. И еще один момент: я здесь поднял вопрос по поводу названия общих навыков командиров, а не особого умения отдельно взятого  командира. А названия этих навыков, которые нам представляют, уровень детского сада, а не серьезного подхода к делу.

Можно и простые названия: мастер артиллерист, специалист СУО, командир поста гап/рлс. Фантазия и гугл в помощь.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 158
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
712 публикации

image.png.c2b32da027bf019802c9a172d258b94c.png 

Если бы  этот перк давал прибавку к урону фугаса в 40% а при сквозняке дал бы шанс в 40% повесить затопление, то он действительно бы имел бы право называться "бронебойным", а с такими "бафами" как вы сделали, это скорее должно называться:  Раздатчик "Стихийных  бедствий":Smile_trollface:

  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 01.12.2020 в 20:08:42 пользователь Sedoj_LV сказал:

Ну а куда может дойти корабль, если им будут управлять пассажиры, путем постоянных голосований, угадать не трудно, ведь зачастую и в одной теме отображается масса взаимоисключающих позиций. Поэтому мы собираем фидбэк, объективные данные, проводим тесты итд, и только после этого команда принимает решение. Уж простите за прямоту, вариант с народным вече нежизнеспособен, 

Конечно нежизнеспособен. Вы абсолютно правы.

Однако пассажиры круизного лайнера опасаются что вместо захода в курортные порты капитан взял курс на штормовое море.

Поверьте, очень не хочется быть смытым за борт этой штормовой волной.

Извините но после пяти лет игры может быть сменим эру топора и болгарки на эру надфеля и скальпеля?

 Вам не нужно доказывать нам свою смелость и решительность. Мы все прониклись, я вас уверяю..

 Уж извините за обилие метафор.

  • Плюс 15
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации

Раз , как говорите нас читают вот мой фидбек.

Если есть вопросы ,спрашивайте..

Это мое личное мнение, человека играющего в эту игру.

дерево развития экипажа.jpg

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя
Сегодня в 05:54:38 пользователь Astrictt сказал:

Может быть, еще не поздно пойти немного более гуманным путем? Взять действующую систему, поделить на 4 вкладки, как и планировалось, но оставить все те перки, которые применимы для класса. То есть для артиллерийских кораблей убрать авиаперки, и заменить новыми, для ав наоборот.

 

Ну, в детали можно вдаваться, разумеется, торпедные перки и мастера борьбы за живучесть у лк заменить на что-то тоже, мастера-заряжающего и РуПМК для эсмов, и так далее. То есть убрать действительно бесполезные или упорото экзотические умения, а более-менее адекватные, типа перков на живучесть для кр, или бдительности для всех арт кораблей, оставить. Так не придется отбирать у игроков привычные билды в принудительном порядке.

При этом освободится достаточно места, чтобы накидать новых перков, сделать настоящую вариативность, когда нужно будет выбирать, отказаться ли от чего-то из привычных в пользу чего-то нового.

Увеличить очки до 21, как и планировалось, чтобы билды стали еще разнообразнее, а игроки почувствуют мотивацию докачивать командиров, не чувствуя себя ущемленными, в духе "качать еще 2 очка, чтобы вернуть то, что было при 19".

 

Максимально компромиссный вариант. Разработчики получают упомянутую возможность балансить перки по-разному для разных классов, дают игрокам мотивацию качать капитанов и играть с билдами, и, самое главное, это действительно будет развитием, а не нерфом. И не придется прикручивать "костыли" отдельным кораблям или подклассам.

 

Игроки же получают возможность сохранить привычные билды, если пожелают, не будут жаловаться на нерфы ряда кораблей, в основном премиумных/акционных, и сами захотят прокачать командиров, получив возможности как для усиления существующего билда, так и для создания чего-то нового, альтернативного.

Убедительная просьба, хотя бы передайте эту мысль разработчикам, непосредственно занимающимся новой системой перков. Возможно, более плавный вариант, предложенный мной, ну или что-то похожее, будет лучше почти никем не прошенной революции?

Вот пример отличного подхода, который уберет большую часть агра, и даст разрабам инструмент для будущих балансов внутри классов! Спасибо человек! При таком подходе все желающие остаются при своих, а те кому интересно будут придумывать билды на новых перках. Главное чтоб старые, привычные билды не рушились в одночасье. То что новые перки смогут компенсировать старые, лишь субъективное мнение отдельных разработчиков. Дайте нам самостоятельный выбор оставить билды на прежних 19 перках + 2 на новые или переделать свой билд на новый лад. Это будет наш выбор! При этом вы введете свою систему с отдельными закладками, которую в дальнейшем сможете балансировать отдельно по закладкам.

Разделение перков по закладкам не вызывает негатива вообще. Это не проблема. Это можно сделать так, что народ даже не заметит. Просто

1. перки оставляем прежние за исключением откровенно бесполезных на данном классе. Откровенно бесполезные, это те которые используются в менее 1% и то не все.

2. бесплатный сброс перков отменяем. Хочешь новый контент - качайся/вкидывай. Но если у тебя все же стоял ПМК на эсме, то тут уж можно расщедриться и сбросить бесплатно, только для этого кепа. Аналогично с авиаперками на артиллеристах.

Все останутся при своих, а новые возможности появятся. Кто то схитрит и воткнет свободное очко в авиаперк, чтоб на выходе патча получить бесплатный сброс, но это будет крайне не массово и сделает это лишь на единичных кораблях. Что тут сложного?

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 335
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
37 724 боя
В 02.12.2020 в 17:03:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

Мы считаем, что излишняя дальность стрельбы не всегда полезна как и для этих них, так и для игры в целом

Крейсера 4 лвл после изменения перков , дальность

 

Kuma                 12.8

Phoenix             15.3

Karlsruhe          11.7

Danae                12.5

Duguay              15

Giussano          13.9

Светлана         10.8

 

Про дальность Лк я вообще молчу... 

Кого там Светлана перегибала и какие у неё теперь появятся новые возможности?

 

З.Ы. По Могами тоже не заметил особых новых вариативностей  или тоже самое что в данный момент, но за 18, или за 21....+15% урона фугасам с засветом 10.3 вместо 9.5...ну такое себе)))))   

           Возможность усилить ПВО - не предлагать))))

Изменено пользователем Do6pbIi_XpIOLLIa
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48 597
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 871 публикация
Сегодня в 01:38:12 пользователь Narhoznik25 сказал:

Могу сказать одно. Если введут новую систему очков. Игра пока-пока. Я и так стал играть реже( 1 раз в неделю от силы) а с новой системой, совсем желание отпадет заходить, тратить кучу времени, разбираться в том, что намудрили( а ведь, у кого забитый порт кораблями, не одну обнову будут ломать голову над каждым кораблем и командиром, чтоб успеть бесплатно протестить варианты, ведь щедрость такая всего на пару недель.

Одно жаль, игроков, кто всё ещё фанатеет от кораблей и им сложно будет бросить играть, и придется терпеть новую систему. Мой фанатизм и желание играть отбили. Увы. 

Согласен с человеком:

Мало один патч! У людей по 50-300 кораблей (берем среднее= 100) , чтоб понять с первого раза (!) надо (как обещают - бесплатно) скинуть умения, попробовать 1-2 боя (10 минут бой, 5-7 в день, 5 дней в неделю, итого 350), если ошибка, то переставить что-то, то имеем:

100х2х350=70000 минут! Как то многовато!

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 795
[CMX]
Участник
1 944 публикации
11 832 боя

Судя по ответам в теме разработчиков - мнение аудитории особо ни на что не влияет. Чего же копья ломать? Наоборот, надо поблагодарить за сэкономленные ресурсы. Сейчас нет особого смысла тратиться ни на корабли, ни на кепов. Ну и на время в игре)) . Будет совсем неиграбельно - зачехлю игру. Ведь выбор есть всегда)).  Всем удачи!

  • Плюс 21
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций

Итак, ознакомившись с плнируемыми изменениями и с данным топиком, напрашиваются следующие выводы относительно реальных целей данного перепила:

1.подготовиться к вводу подлодок

2.расшевелить старичков, давно обросших 19перковыми кепами и собравших оптимальные билды, вынуждая либо играть, либо донатить

3.подвигать баланс классов

Особенно хотелось бы остановиться на последнем пункте.

ЛК:

1. Нерф 8-10 лвл пмк линкоров- вообще непонятно за что. Они и так проигрывают сейчас сборкам в живучесть+инвиз, за исключением тех кораблей, которые можно пересчитать по пальцам. С другой стороны, возможно появятся жизнеспособные пмк сборки на некоторых лоу лвл кораблях, это хорошо. Напрашивается пропорциональный нерфу перка ап базовой точности пмк. Так же, дешевый ИВ оживит пмк французов, хотя там сколько его не апай толку от сборок не будет т.к. корабли не держат урон.

2. Подорожание отчаянного и интенданта делает классическую сборку ЛК тупо дороже на 2 перка, заставляя фармить, чтобы вернуть прежнюю сборку.

3. Любители синей линии получат перк на точность взамен ппп/интенданта, не хорошо и не плохо, а реально вариативность, это плюс нового дерева.

4. Перк, апающий дпм вооружения линкора накоротке выглядит интересно, но нерф пмк сборок обесценивает его. Так же, при его использовании его в пмк сборки теперь нет шансов засунуть интенданта.

Крейсера офигеют от жизни больше всего:

1. Выпил сборок в живучесть. Бьет очень сильно по БКР. Видимо, разработчики уже реализовали все запланированные премы и акционники относящиеся к этой категории и решили воспользоваться возможностью подрезать сий подкласс, ибо его представители в среднем по больнице перегибают. Больше всего достанется Сталику и Крону, частенько тянущим игру своей танковкой. Понимаю боль игроков, но так же и понимаю, почему этот нерф пропихивают, ненормально когда бкр справляется с ролью "затычки" зачастую лучше ЛК.

2. Выпил перка на дальность для сверхлегких КР. Понятно, что Смоленск был чудовищной ошибкой отдела баланса и его надо косвенно пилить, но кроме него пострадает целый ряд невинных, забалансенных с учетом существования этого перка, и апа они если и дождутся, то через года.

3. Появившиеся новые перки на урон любопытны, особенно выделяется подрывник с жирнющим и баффом и дебаффом. Он по сути создаст альтернативу сборки в инвиз в виде сборки в урон. Интересно.

4. Перки на торпеды. Нафига? Перки на торпеды на КР берут только когда взять толком нечего. Крейсера, которые способны реально хорошо реализовывать торпеды пересчитать по пальцам, и перки им эти все равно даром не нужны.

5. Перк на корректировщик- прикольно, некоторым корабликам с ним станет весело. Например, демойн с таким перком я бы через него поиграл для разнообразия.

6. Перк на живучесть можно было сделать и пожирнее, раз уж разделяете ветки классов, в таком виде его будут брать только там где больше брать нечего.

7. Непонятно, почему перк на перезарядку снаряжения не распространяется на рлс, это бы сделало его оч привлекательным.

Эсминцы: творится дичь

1. Ап пассивного торпедного спама, который обожает та самая часть аудитории, которая спинномозговая. Плохо. Просто плохо. Особенно хочу отметить перк прыткий. Хоть баф от него не критичный, но его направленность на нивелирование скиллозавимости вызывает крайний негатив.

2. Не смотря на нерф непосредственно перка БОП появились другие перки на урон гк. Тем не менее, при сборке в фулл инвиз невозможно получить макс разгон ГК, так же как и у КР.

3. Непонятно, почему разделение перка не ведет к апу ИВ для эсминцев, т.к. изначально его нерф был нацелен именно на легкие крейсера.

Авики: no comment, т.к. ничего в них не понимаю.

 

В целом, обновление вызывает резкий негатив у большей части людей и прекрасно понятно почему. И если балансные правки в целом нужны, то заставлять людей гриндить дорогущие 2 очка перков, чтобы собрать свою старую сборку= просто поставить самую активную часть сообщества в коленно-локтевую позицию. Считаю, что подход к этому аспекту требует пересмотра.

Изменено пользователем anonym_ZWSY5OsMYojk
  • Плюс 41
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 413 боёв
Сегодня в 09:07:00 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

10 минут бой

По утверждениям разработчиков, турбобоёв нет и среднее время боя 15 минут. Увеличивайте в полтора раза итоговый расчет.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[PEPE]
Участник
232 публикации
17 929 боёв

Все было бы не так плохо, если бы помимо ввода новых перков допилили и ттх кораблей. Но видимо рук не хватает, ибо переделывать нужно вообще весь парк техники. 

Изменено пользователем ShiNo_Bu
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×