Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Общий тест 0.10.3, балансные изменения кораблей.

В этой теме 217 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 309 публикаций

Леста не разочаровывает. Вот не первый раз уже порезки кораблей после вывода из игры, а для некоторых швабра каждый раз новая.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 13:08:10 пользователь Shikabane сказал:

Вот не первый раз уже порезки кораблей после вывода из игры

А кого до этого резали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 13:23:53 пользователь Shikabane сказал:

Броню Смолы. 

Во-первых, это было до вывода из продажи, пусть и прям непосредственно, во-вторых, это баф, а не нерф, потому что сквозняки и только.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
Участник
175 публикаций
22 399 боёв
Сегодня в 14:44:40 пользователь guglog сказал:

Сказал игрок у которого нет ни Тандерера ни Сталинграда:((( А когда дорастёшь до этих кораблей, придёшь на форум поныть, что они ничего не могут сделать.

Тандер есть... ты прежде чем что-то говорить, проверяй что-ли. Сталинград мог бы взять тоже, но не нравится мне его геймплей, но он явно перегибает, это видно в рангах, спорить с этим бесполезно

  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций
Сегодня в 13:25:57 пользователь Astrictt сказал:

Во-первых, это было до вывода из продажи, пусть и прям непосредственно, во-вторых, это баф, а не нерф, потому что сквозняки и только.

После было, я на не порезанной катался. И это нерф, потому что сейчас ее убить в разы проще чем тогда.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
12 236 боёв
В 01.04.2021 в 16:06:51 пользователь Kirito______ сказал:

Пожалуйста не путайте балансные правки конкретного корабля и правки механик или вооружения, которые затрагивают как премиумные, так и прокачиваемые корабли.

Мы не путаем. Только что вышел прямой нерф Тандерера и Сталинграда без всякой отсылки к механикам, и вы, оставляя свой комментарий, уже знали об этом.

  • Плюс 13
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[MCT]
Участник
32 публикации
29 214 боёв
Сегодня в 16:57:56 пользователь Polazna сказал:

ну порезали артиллерийские лодочки, обидно, досадно, но самое неприятное было когда порезали авианосец граф Цеппелин - теперь это полностью бесполезное корыто...раньше слабость наносимого урона компенсировалась мощностью и дальнобойностью ПМК, также скоростью полёта самолётов...теперь это корыто не способное самостоятельно отбиться от эсминца с малым количеством тихоходных самолётиков, которые практически не наносят противнику никакого урона - так только - краску царапают...  


Зато лодка теперь в балласте.. то есть, в балансе :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 266
[IPLAY]
Участник
888 публикаций
13 290 боёв

Я вот обратил внимание на откровенную нелюбовь разработчиков к крейсерам, в частности большим. Понерфили все перки крейсеров на живучесть, в том числе "Бдительность". А для Сталинграда/Кронштадта без ГАП, как и для итальянцев, это дополнительный шанс выжить в противостоянии с эсминцами. Теперь режете время действия РЛС. Т.е. дав возможность удлинить действие РЛС за счёт новых перков, вы нерфите базовое значение, тем самым заставляете обязательно брать перк. В чём смысл?! Сталинград внезапно стал грозой эсминцев? С его-то перезарядкой?!

Зато для эсмов разрабы постарались: и ускорили торпеды, и шанс затопления аж на 30% увеличили, скорость в инвизе на уровне форсажа - пожалуйста! :Smile_facepalm: А некоторым Харугумо такую вкусную уникалку сделали, что аж пальчики оближешь!

Сразу видно, какой класс у разрабов в приоритете, а какой нет.

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 786
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации
Сегодня в 17:45:44 пользователь mesosaurus сказал:

 

Сразу видно, какой класс у разрабов в приоритете, а какой нет.

вы забыли это бредовое утверждение обосновать, например тем, что имярек разработчик играет на том классе который апает :Smile_child:

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

Напишу свое мнение: баланс это хорошо, но нерфить премы и акиционники это ужасно! Я буду с опаской покупать корабли за ресурсы ведь их могут в любой момент понерфить! А может вообще уйду - такое отношение к игрокам... надеюсь одумаетесь

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
19 публикаций
2 681 бой

Я  скажу  мнение  новичка(рака)  в  этой  игре: разрабы  думают  о  будующем  игры, точнее  о  вновь  пришедших  игроках. Большая  часть  имбующих  шлюпок  выведена, и  новички  оказываются  в  заведомо  проигрышном  состоянии. Донатят  в  большей  части  новички, в  меньшей  коллекционеры. Поэтому балансить  будут  в   угоду  донатящим, а  не  нагибающим  старожилам, которым  уже  не  надо  вкладывать  деньги  в  игру.  

Р.S. баланс - это  будующее  игры. Реплики  части  старожилов, что  они перестанут играть... вызывают смех  и  радость  у  разрабов, ведь  нагибатор  старожил  не  дает  расти  новичку-донатеру... Смотрите  на  игру  с  позиции  всех, а не только  себя.

Сегодня в 10:52:43 пользователь Sashelo сказал:

Если  посмотреть  на что происходит когда находишься в порту,  то  очень похоже ) 

Моя 2060 супер загружается  на все 100% в порту, при том что  в бою  нагрузка  в  среднем  80%   ( 4к) 

 

Аналогично  на  5700ХТ  в  2К...

  • Плюс 6
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[SSFB]
Участник
328 публикаций
16 913 боёв
Сегодня в 11:01:06 пользователь Veter159 сказал:

Я  скажу  мнение  новичка(рака)  в  этой  игре: разрабы  думают  о  будующем  игры, точнее  о  вновь  пришедших  игроках. Большая  часть  имбующих  шлюпок  выведена, и  новички  оказываются  в  заведомо  проигрышном  состоянии. Донатят  в  большей  части  новички, в  меньшей  коллекционеры. Поэтому балансить  будут  в   угоду  донатящим, а  не  нагибающим  старожилам, которым  уже  не  надо  вкладывать  деньги  в  игру.  

Р.S. баланс - это  будующее  игры. Реплики  части  старожилов, что  они перестанут играть... вызывают смех  и  радость  у  разрабов, ведь  нагибатор  старожил  не  дает  расти  новичку-донатеру... Смотрите  на  игру  с  позиции  всех, а не только  себя.

Аналогично  на  5700ХТ  в  2К...

очень спорное замечание  - катая с "0" на новом аккаунте - впечатление совсем противоположное - матчмейкер подстраивает игру под нагибающих старожилов вложивших в игру не одну тысячу зелени

Сегодня в 11:22:20 пользователь Sashelo сказал:

Только вот меня к примеру в игру привел старожил.  Причем  уговаривал долго,  года  два.  А я поиграв  2,5 года , хоть еще  и играю сам. но  вряд ли кому этот   проект стану советовать, скорей  наоборот.   

вы совершенно правы

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 252
[ADULT]
Участник
3 002 публикации
29 494 боя
Сегодня в 01:12:32 пользователь Glooooooo сказал:

Напомню, корабли за свободку на бумаге за деньги не покупались..

Зато "покупались" за жизненное время, за упорство, за нервотрёпку, за желание победить, за любовь к игре и кораблям.

А это намного сложнее, чем просто взять и заплатить деньги.

Изменено пользователем guglog
  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
542
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
233 публикации
15 596 боёв

 

В 03.04.2021 в 16:54:52 пользователь WordHearts сказал:

Можно вернуть ресурсы за понерфленые прем. Корабли? 

Балансные правки это на самом деле не плохая тема. 

Хочу обратиться к опыту CCG - коллекционных карточных игр, аналогия не прямая конечно , но смысл тот же. Так в свое время один из разрабов  игры <что-то там>stone заявил, что создание имбовых карт необходимо для поднятия интереса к игре и является неотъемлемой частью развития игры. Кроме того, он умолчал, что это повышает продажи контента (бустер паков) условно-бесплатной игры, а также о том, что часть этих переапанных изначально карт обязательно понерфят.

Почему бы не воспользоваться опытом этой игрушки. Я имею в виду, что в случае не только нерфа, но любого изменения карты игроки могут вернуть себе стоимость карты в виде внутриигрового ресурса (пыли). ИМХО это как минимум справедливо по отношению к игрокам. Так же все эксперименты разрабов на ниве балансировки не будут ТАК болезненно восприниматься игроками

В случае с кораблями компенсация дублонием за возврат прем-шипа купленного за реальные деньги может кому-то показаться не равноценной заменой. Но имхо это лучше чем ничего.

Это с одной стороны, а с другой такой подход  будет ограничивающим фактором для разработки делать балансные эксперименты "на основе", т.к.  подобные фокусы не способствуют притоку реальных денег со стороны донатеров.

Ну и напоследок, уверен, что далеко не все побегут сдавать свои премы если им открутят немножечко дальности или несколько секунд РЛС.

 

Изменено пользователем Valistan
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 685 боёв
Сегодня в 12:47:29 пользователь Valistan сказал:

 

Балансные правки это на самом деле не плохая тема. 

Хочу обратиться к опыту CCG - коллекционных карточных игр, аналогия не прямая конечно , но смысл тот же. Так в свое время один из разрабов  игры <что-то там>stone заявил, что создание имбовых карт необходимо для поднятия интереса к игре и является неотъемлемой частью развития игры. Кроме того, он умолчал, что это повышает продажи контента (бустер паков) условно-бесплатной игры, а также о том, что часть этих переапанных изначально карт обязательно понерфят.

Почему бы не воспользоваться опытом этой игрушки. Я имею в виду, что в случае не только нерфа, но любого изменения карты игроки могут вернуть себе стоимость карты в виде внутриигрового ресурса (пыли). ИМХО это как минимум справедливо по отношению к игрокам. Так же все эксперименты разрабов на ниве балансировки не будут ТАК болезненно восприниматься игроками

В случае с кораблями компенсация дублонием за возврат прем-шипа купленного за реальные деньги может кому-то показаться не равноценной заменой. Но имхо это лучше чем ничего.

Это с одной стороны, а с другой такой подход  будет ограничивающим фактором для разработки делать балансные эксперименты "на основе", т.к.  подобные фокусы не способствуют притоку реальных денег со стороны донатеров.

Ну и напоследок, уверен, что далеко не все побегут сдавать свои премы если им открутят немножечко дальности или несколько секунд РЛС.

 

Пока я вижу мету эсминцев на протяжении последних тех лет.

1) пофиксили засвет торпед с самолётов. 

2) порезали маскировку РЛС кораблям

3) Порезали авики хоть как-то противотящие треугольникам. 

4) Выпуск авиков и РЛС крейсеров которые априори не могут соло противостоять треугольника. Пбб лк которые невзводятся по треугольника м

5) Новые перки апают опять треугольники.

6) Ну и на закуску нерфим РЛС старым кораблям, а то они еще сопротивляются треугольной мете. 

Ps Правки баланса нужны, но я что то невиду тут баланса.Только планомерный нерф того же Сталинграда. 

Ps2 нерфите мой любимый корабль, будете любезны вернуть потрачены на него ресурсы: рубли, дублоны, уголь, Сталь. И ни каких претензий точно не будет. 

Изменено пользователем WordHearts
  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 685 боёв
Сегодня в 09:01:06 пользователь Veter159 сказал:

Я  скажу  мнение  новичка(рака)  в  этой  игре: разрабы  думают  о  будующем  игры, точнее  о  вновь  пришедших  игроках. Большая  часть  имбующих  шлюпок  выведена, и  новички  оказываются  в  заведомо  проигрышном  состоянии. Донатят  в  большей  части  новички, в  меньшей  коллекционеры. Поэтому балансить  будут  в   угоду  донатящим, а  не  нагибающим  старожилам, которым  уже  не  надо  вкладывать  деньги  в  игру.  

Р.S. баланс - это  будующее  игры. Реплики  части  старожилов, что  они перестанут играть... вызывают смех  и  радость  у  разрабов, ведь  нагибатор  старожил  не  дает  расти  новичку-донатеру... Смотрите  на  игру  с  позиции  всех, а не только  себя.

Аналогично  на  5700ХТ  в  2К...

10к боёв новичок? Вот скажи мне " Новичок " Смысл покупать прем технику когда, через обнову она может превратится в тыкву? Смысл повышать навыки побеждая в рангах кланах, если основная награда на которую ты копил не один месяц может превращается в тыкву ? 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
Участник
175 публикаций
22 399 боёв

Сейчас глянул шанс пожара у тандера - 63%, мамочки родные, вот что ему резать надо, обалдеть

  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

А почему мойку, н-р не порежут? У неё длительность РЛС 52.8 сек со всеми накрутками. Вот где имба. А тут несчастный Сталик с 25 сек... У него даже ГАПа нет!

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 17:18:12 пользователь Poker_Ace сказал:

эти ТТХ меняют в угоду балансу

дак не в угоду балансу.

А из-за избыточной популярности кораблей.

И не понимают ,что запрещать игроку нафармившему "Сталинград" выходить на нём в бой - это всё равно что запрещать "новому русскому 600-й мерс, золотую цепь и малиновый пинджак.

"Сталинград" - корабль статусный, его будут выкатывать при любом раскладе.

 

Топовый гемплей надо расширять. Добавлять кнопочек и возможностей.

Чем нерфить РЛС дайте её реалистичную работу с экраном за островами, ливающимися отметками, засветом от отражения.

 

То же самое с фугасами. Чем отпиливать дальность привяжите тот же выбор приоритетного сектора к борьбе за живучесть

Пусть в приоритетном секторе либо пожар быстрее тушится, либо ремка откатывается. Либо наоборот - быстрее тушится в НЕприоритетном.

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×