Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Новый этап теста подводных лодок

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 331
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
746 публикаций
18 223 боя
Сегодня в 01:56:06 пользователь Katastrofa274rus сказал:

Не вводите подлодки,это будет фатальная ошибка,вы их год балансить потом будете и другие классы,перки опять перелопатите не раз.Я сюда не тестировщиком пришел.Надоело мне уже 6 лет быть на бета-тесте.

Авианосцы уже два с половиной года балансят-балансят, никак добить добалансить не могут. А Вы говорите: год. И да, на остальных классах это тоже сказывается.

Изменено пользователем JollyDolphin
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой
Сегодня в 02:14:10 пользователь TaCK1989TaNK сказал:

на стриме задавал этот вопрос, ответили, что в перспективе будет теститься эта механика, если с плоскими будет беда по отношению к ПЛ

Водителей АВ не так уж и много, поэтому ими можно пренебречь.

 

Как будет работать пеленг на ПЛ?

Сохраняется ли взаимодействие ПЛ vs ПЛ?

Теряется ли пинг самонаводки  после отсвета цели?

Пока похоже что американские ПЛ себя будут чувствовать лучше по сравнению с немецкими, им нет большой необходимости идти в ближний бой.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 488
[COOP]
Участник
3 682 публикации
24 087 боёв

Смотрю по минусам к теме подводных лодок и вижу недовольных много, ой как я их понимаю!
Жаль многие покинут игру, так как играют только в Рандоме, а именно в Рандомный  режим введут подлодки и они правы!
Если подлодки вводили б в кооператив, я бы тоже покинула проект, хоть и 9 лет почти с ботами, этот аккаунт у меня не первый!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 406
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 229 публикаций
27 888 боёв

На самом деле интерес к ПЛ иссяк. Когда долго ждёшь, то постепенно становится пофиг. Надо было уже давно ввести их в игру в отдельный временный режим с сезонными событиями. Допустим открывается сезон люди играют в отдельном режиме за дополнительные плюшки. Потом сезон кончается и происходит балансировка. Затем снова сезон для игроков. В качестве награды можно тот же уголь выдавать или немного стали. Задачки сделать простые для игры на разных классах против ПЛ и потом за ПЛ или провести тестовый спринт с участием ПЛ. В общем тест можно было бы сделать интересным и полезным, с возможностью оперативно вносить правки. Такой подход был бы намного эффективнее на мой взгляд.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 767
[POR]
Участник
1 883 публикации
12 178 боёв
В 07.06.2021 в 23:05:12 пользователь EvilFrog сказал:

Засвет у эсминца с самолетиков 2-3 км без ПВО. У падлалодки будет 1км?:cap_haloween:

:cap_haloween: Штурмы АВ вообще тогда не смогут по ПЛ.

а как же - авиация, самый главный враг ПЛ?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 07.06.2021 в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

За это время было собрано много обратной связи

При всём уважении, но "обратная связь" не может быть собрана. Она или есть, или её нет. А собираются отзывы (при налиции первой). :cap_horn:

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
369
[MEG]
Участник
141 публикация
4 784 боя

пожалуйста не надо. давайте отдельный хотя бы режим, а там видно будет. тут столько сопутствующих проблем лезет, что за голову только хвататься. не надо, ей богу. там выше кто-то очень верно сказал, что не тестировщиком сюда пришёл. 

Изменено пользователем MareCognitum
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 746
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 097 публикаций
27 423 боя
В ‎07‎.‎06‎.‎2021 в 16:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Автономность

Подводные лодки в реальности — крайне сложная техника. Добавляя их в World of Warships, мы принимаем во внимание, что субмарины ограничены в действиях под водой. Для этого мы вводим параметр, учитывающий разные системы и ресурсы подводной лодки — автономность. Она заменит заряд батарей.

Автономность ограничена по времени действия — примерно до 10 минут на бой в зависимости от нации и уровня подлодки. Этот параметр не восстанавливается в ходе боя. Среднее сражение длится около 15 минут: если субмарина активно действует под водой, то к концу боя она будет вынуждена всплыть. Когда субмарина обнаружена под водой или на перископной глубине, то автономность расходуется быстрее. Так корабли с ГАП и РЛС смогут оказать влияние на действия субмарин даже не нанося им урон.

Это изменение даст возможность другим кораблям противодействовать подводным лодкам даже без средств ПЛО.

По-моему бред. Заряд батарей был логичнее и интереснее, в правильном балансе используешь аккуратно и вдумчиво. А так получается можно 5 минут курить и только потом начинать как-то действовать, чтобы к концу боя не всплыть бесполезным куском г***а обшивки...

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[CHILI]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
19 372 боя

Вместо абсолютно не нужного ПМК, нужно сделать ГК, при выработке автономности хоть как то можно будет оказывать сопротивление эсминцам, да и ПВО можно несколько автоматов поставить. Если брать историчность, то никакой выдумки тут нет, и ГК и ПВО на лодках было, это нормально. Странно что это игнорится, ПМК на подводной лодке это анахронизм. Ещё зачем эти не нужные импульсы, сделали бы как у торпедников, предварительный прицел по упреждению, а то выходит, чтобы выпустить торпеду нужно сначала попасть, да ещё два раза имульсом. Представляю, как это будет выглядеть: выработавшая автономность лодка на поверхности будет пытаться попасть импульсом чтобы пустить торпеду, в атакующий эсминец, постреливая в него из ПМК. Чудеса да и только.

 

Изменено пользователем Kade_t
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
556
[MA_NF]
Участник, Коллекционер
190 публикаций
14 664 боя
В 07.06.2021 в 23:05:12 пользователь EvilFrog сказал:

Засвет у эсминца с самолетиков 2-3 км без ПВО. У падлалодки будет 1км?:cap_haloween:

 

У большинства эсминцев нет никаких средств активно влиять на лодку.

На сколько я помню, в надводном положении было что-то около 7 км с копейками. В первом тесте  ОФ от ГК, ракетами и бомбами достать на 6 м глубину, потом изменили до 10 м. Плюс ко всему у эсминцев была система ПЛО, для обнаружения после того, как лодка пускала импульс. На КР то же самое. А с новыми изменениями, лодка не успеет дойти до места расположения АВ, т.к. уже будет находится на поверхности из-за активных действий противника в виде ГАП,РЛС и прочей лабудени, которую придумали в очередной раз. По поводу активного влияния, что у ЭМ, что у КР стоят глубинные бомбы - чем не активное влияние на ПЛ? Хотя не особо помогает - я просто тупо шёл носом на эсминца и всплывал в 30 м перед ним запустив торпы - профит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[RBR]
Участник, Коллекционер
249 публикаций
27 983 боя
В 07.06.2021 в 16:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Так корабли с ГАП и РЛС смогут оказать влияние на действия субмарин даже не нанося им урон.

 

РЛС ни при каких игровых допущениях не должно видеть ПЛ под водой. Это противоречит здравому смыслу. Если эта механика настолько важна, переименуйте расходник на что-нибудь другое: "Гидроакустическая ярость поиска" или "концентрация корабельных медиумов" - все это будет логичнее, чем РЛС, которое видит ПЛ под водой.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 532
Участник
3 056 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 22:31:24 пользователь Leytojf сказал:

РЛС ни при каких игровых допущениях не должно видеть ПЛ под водой. Это противоречит здравому смыслу. Если эта механика настолько важна, переименуйте расходник на что-нибудь другое: "Гидроакустическая ярость поиска" или "концентрация корабельных медиумов" - все это будет логичнее, чем РЛС, которое видит ПЛ под водой. 

Кстати, да. Я при прочтении не заметил, что ГАП поставлен в один ряд с РЛС.

Это уже точно жесть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 774
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 487 публикаций
18 515 боёв
Сегодня в 13:41:47 пользователь DZCUGX1 сказал:

а как же - авиация, самый главный враг ПЛ?

Так это в реальности. И за счет того, что авиация, имела большую скорость и осматривала большое пространство. Тем самым загоняя ПЛ под воду, не давая заряжаться батареям, снижая подвижность ПЛ, наводя на них корабли... а тут авиация что будет делать? 

Сегодня в 17:33:06 пользователь EscobarZ сказал:

Подлодки НУЖНЫ. Игра медленно, но верно сдыхает. Кризис идей уже давно.

потому что игра валится в аркаду, причем по образу и подобия мобильных игрушек. Что мешает сделать стратегический режим и играть там? Нет ответа... 

Сегодня в 19:56:01 пользователь Graber_71_rus сказал:

Складывается впечатление, что команду задающую курс разработки заменили на какой то сброд.

Который даже не может сформировать нормальное тз.

воистину так! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 734 боя

Та ладно, рлс горы не помеха, почему толща воды должна мешать?

 

 

 

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 532
Участник
3 056 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 23:44:52 пользователь Alexahiks сказал:

Та ладно, рлс горы не помеха, почему толща воды должна мешать?

Только если так... ))) Зависимость скорости звука от нации уже основательно покорёжила законы физики в игре... Не нужно останавливаться. )))

Хотя я всё же надеюсь, что в тексте просто ошибка.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[RBR]
Участник, Коллекционер
249 публикаций
27 983 боя
В 08.06.2021 в 23:44:52 пользователь Alexahiks сказал:

Та ладно, рлс горы не помеха, почему толща воды должна мешать?

 

 

 

Практика когда наличие одного бреда является обоснованием для ввода другого, достаточно порочна

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 767
[POR]
Участник
1 883 публикации
12 178 боёв
В 08.06.2021 в 23:01:10 пользователь far90 сказал:

а тут авиация что будет делать? 

Таки тоже самое. 
Заставляя расходовать что там придумали? (Хотя, лучше бы АБ вернули)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
Участник
880 публикаций
25 067 боёв
В 07.06.2021 в 20:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

В ближайшее время начнётся новый этап теста подводных лодок, а сейчас мы хотим поделиться изменениями по сравнению с последним тестом осенью. 

 

Теперь подводные охотники будут существенную часть боя сражаться с классами, у которых есть инструменты для противостояния им - эсминцами и крейсерами. 

Где-то в параллельной вселенной эсминцы и крейсера в ужасе прятались за ЛК только почувствовав приближение грозных охотников на ПЛ. 

ШУТКА

Будет тест - потестим, но пока ощущение странное :cap_wander:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
В 07.06.2021 в 16:47:10 пользователь HeHarJl9lgHblu сказал:

Когда школьные любители кораблей вернуться от бабушек?)

Вы хотели сказать "школьные любители эльфов и орков"?

Цитата

 Кроме того, мы вернули перископную глубину — она позволит скрытно перемещаться со стандартной скоростью, 

А вот это очень хорошо!  Это замечательно! Хотя, надо посмотреть , как реализовано.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 786
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации

товарищи разработчики, хочу подвести некое резюме под всем прочтенным:

с моей точки зрения (а она, вероятно, таки очень близка к истине) - весь поток возмущения и недовольства на самом деле вызван не столько самим ожиданием грядущего ввода подводных лодок, сколько сопутствующими факторами

главная причина негативного отношения   аудитории вызвана не подлодками самими по себе.

лодки были и вписать их в общую канву нашей игры вполне нормально

главная причина -  это то, что под видом подводных лодок нам предлагаются некие фантастические аппараты.

по совокупности реализованных в них допущений настолько же далекие от морских боев, как далеки космобои и прочая хеллоуинщина.

...

не изобретайте два велосипеда, там где не стояло одного.

обернитесь  к истокам - подлодка должна уметь плавать на поверхности, под водой и глядеть в перископ для пуска торпедок

торпедки должны в точности соответствовать тому механизму который успешно работает в эсминцах и не вызывает никаких нареканий.

все остальное от лукавого.

...

вы в вашем стремлении к самобытности классов переходите золотую грань

не зря ведь в народе очень популярна поговорка:

"будь проще и люди к тебе потянутся"  ©

а именно эти люди, которые пока еще тянутся и играют в корабли.

те же кому нужны импульсы и сброс импульсов ремкой играют в старкрафт

Изменено пользователем Poker_Ace
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×