16 961 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 553 публикации 46 976 боёв Жалоба #281 Опубликовано: 13 авг 2021, 12:36:49 Сегодня в 15:35:34 пользователь Paladin_61RUS сказал: Но, как мне кажется, механика с криволинейными траекториями (вышла из торпедного аппарата, довернула на точку упреждения и пошла по прямой) - гораздо более реалистична, чем имеющаяся нынче с самонаведением не основанным ни на чём Безусловно! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 003 Shurff Участник 3 268 публикаций 5 334 боя Жалоба #282 Опубликовано: 13 авг 2021, 12:43:24 Сегодня в 15:35:34 пользователь Paladin_61RUS сказал: Конечно, стрельбы из носовых торпедных аппаратов себе за корму в игре быть не должно. Но, как мне кажется, механика с криволинейными траекториями (вышла из торпедного аппарата, довернула на точку упреждения и пошла по прямой) - гораздо более реалистична, чем имеющаяся нынче с самонаведением не основанным ни на чём. Что самое забавное это на форуме уже пару раз озвучивалось... Я уже не первый раз выражаю недоумение - почему так вцепились в эту акустическую волну. И если вот прям так хотят её использовать, то почему на третий год разработки в ней такое феерическое количество недоработок. Я вчера писал - даже боты умеют пользоваться косяками наведения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 961 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 553 публикации 46 976 боёв Жалоба #283 Опубликовано: 13 авг 2021, 12:47:53 (изменено) Сегодня в 15:43:24 пользователь Shurff сказал: Что самое забавное это на форуме уже пару раз озвучивалось... Я уже не первый раз выражаю недоумение - почему так вцепились в эту акустическую волну. И если вот прям так хотят её использовать, то почему на третий год разработки в ней такое феерическое количество недоработок. Я вчера писал - даже боты умеют пользоваться косяками наведения. Могу предположить, что это из-за борьбы ПЛ против ПЛ. Если убрать самонаведение, то как торпедировать ПЛ, которая МЕНЯЕТ ГЛУБИНУ? Ведь "одноглубинные" торпеды могли бы поражать только ПЛ в надводном и перископном положении... А оставлять тольки эти два положения для ПЛ, убирая возможность занырнуть глубже, было бы неправильно. И получиться, что убирая самонаведение две ПЛ на глубине будут бесполезны друг против друга. Т.е. ПЛ как класс станет бесполезна против самой себя же. Изменено 13 авг 2021, 12:48:32 пользователем _R0NIN 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 003 Shurff Участник 3 268 публикаций 5 334 боя Жалоба #284 Опубликовано: 13 авг 2021, 12:50:14 Сегодня в 15:47:53 пользователь _R0NIN сказал: Могу предположить, что это из-за борьбы ПЛ против ПЛ. Если убрать самонаведение, то как торпедировать ПЛ, которая МЕНЯЕТ ГЛУБИНУ? Возможно. Но тогда возникает вопрос - почему эта логика не смутила, когда делали надводные корабли без ПЛО? Им сказали: закончится автономность, ПЛ всплывёт - вот тогда и топите. Почему нельзя ту же логику применить к ПЛ? Вообще можно оставить атаку только из перископного или надводного положения. Сразу куча проблем решается. Сегодня в 15:47:53 пользователь _R0NIN сказал: А оставлять тольки эти два положения для ПЛ, убирая возможность занырнуть глубже, было бы неправильно. Ни в коем случае не предлагаю такое. Просто оставить подводное положение только для скрытного перемещения. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 961 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 553 публикации 46 976 боёв Жалоба #285 Опубликовано: 13 авг 2021, 12:52:17 Сегодня в 15:50:14 пользователь Shurff сказал: Вообще можно оставить атаку только из перископного или надводного положения. Сразу куча проблем решается. И проблем куча решается и эльфизм уменьшается 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 003 Shurff Участник 3 268 публикаций 5 334 боя Жалоба #286 Опубликовано: 13 авг 2021, 12:55:17 Сегодня в 15:52:17 пользователь _R0NIN сказал: И проблем куча решается и эльфизм уменьшается Да. Было бы здорово если бы разработчики хотя бы прокомментировали эту идею что-ли... Потому что она высказывается почти на каждой итерации тестирования ПЛ. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 534 [COOP] Margaret02 Участник 3 730 публикаций 26 345 боёв Жалоба #287 Опубликовано: 13 авг 2021, 13:59:35 Сегодня в 12:04:21 пользователь Kauzmann сказал: *дразницца и показывает язык* Купите "Мурманск" и играйте на нём - та же (ну почти) "Омаха", НО С ГЛУБИННЫМИ БОМБАМИ! спс, мне иногда на Омаха дают нагнуть подлодки, приподнимают их в надводное состояние, я сегодня и на Кирове пробовала, правда не поворотливый он, больше с кораблями воевала, подлодки далеко от меня были, не пришлось бомбочки испробовать), покупать ничего пока не могу, кредит до ноября месяца).. Сегодня в 13:07:05 пользователь _R0NIN сказал: Ну почему девочек то? Скорее "бабушек", ну или "пенсионерок"... Ну или как вы еще себя называете? больше подхожу к мадам Вонг!) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
568 anonym_YdzFY0yzQL50 Участник 446 публикаций Жалоба #288 Опубликовано: 13 авг 2021, 14:15:47 В 12.08.2021 в 08:30:18 пользователь Wash9 сказал: Разработчики! Получил я с раннего утра подводную лодку в свое распоряжение. Сыграл два боя. Даже второй еще не доиграл - это пишу, а лодка на автопилоте идет к вражескому авианосцу, который один остался. Для того чтобы понять: нравится-не нравится достаточно первого впечатления. А ведь я не участвовал ни в каких тестах, кроме тех, что были всеобщие на основном сервере. Впечатления самые свежие. И они такие: все эти игровые балансные соотношения не имеют особого значения. Все можно настроить. Главное лежит в области первичных эмоций. Соответствует ли видимое ожидаемому? Хорошо ли оно в принципе? Скажу коротко - мне очень понравилось. Я увидел именно ту модель игровой сущности , которая соответствовала внутренним ожиданиям. При этом у меня была масса фобий, что все может быть не так и что это будет не то, и это не лодки. Но нет. Это подлодки. Учитывая, насколько трудно это было сделать, по моему, вы сотворили маленькое чудо. Снимаю шляпу с уважением. Я буду в это играть с удовольствием. Спасибо! Судя по количеству отрицательных отзывов на этот пост, соотношение любителей подводного плавания и их оппонентов не в пользу подплава. Добавим к ним любопытствующих (×2) и получим "картину маслом": никто не хочет, но все играют - значит лодкам быть (в цветмет не сдашь). А посему расслабтесь: погоды они не сделают, но крови подпортят. А товарищу без шляпы успехов на новом поприще 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 534 [COOP] Margaret02 Участник 3 730 публикаций 26 345 боёв Жалоба #289 Опубликовано: 13 авг 2021, 14:17:26 (изменено) Предложение разработчикам, которые отвечают за режим с подлодками: ! Сделать крейсерам, у которых нет глубинных бомб, создать видимость подлодок в подводном состоянии, а то в надводном состоянии подлодки вижу, когда их поднимают, удобно по ним вести огонь, а вот в подводном состоянии не вижу подлодки! ! Считаю тогда обиды не будет от крейсеров, не имеющих глубинные бомбы! ! Дерзайте, разработчики! ! Сама на подлодках не играю, не понравились, тестя их давно, на них постоянно дамага мало было! Изменено 13 авг 2021, 14:19:46 пользователем Margaret02 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 952 [LST-W] Paladin_61RUS Участник, Коллекционер, Викигвардия 621 публикация Жалоба #290 Опубликовано: 13 авг 2021, 15:15:38 (изменено) Сегодня в 15:55:17 пользователь Shurff сказал: Да. Было бы здорово если бы разработчики хотя бы прокомментировали эту идею что-ли... Потому что она высказывается почти на каждой итерации тестирования ПЛ. Самое забавное, что изначально так и было! Это было сказано самими разработчиками: https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/submarines-announcement/ Цитата подводный — корабли не могут обнаружить подводную лодку стандартными способами (даже при помощи снаряжения). Однако в данном положении подводную лодку может обнаружить другая подводная лодка в перископном и подводном положениях на дистанции в 2 километра или ближе. При этом сама субмарина не может пускать торпеды и никого не видит, кроме как на расстоянии в 2 км. В данном положении тратится кислород. Работает шумопеленгатор; А вот чего я ждал и чего действительно жду от игры на подводных лодок: Цитата Игровой процесс подводных лодок — это в первую очередь позиционирование, планирование, выжидание лучшего момента для атаки и последующий уход на глубину. а не "пальба" во все стороны какими-то дивными лучами... Изменено 13 авг 2021, 15:21:02 пользователем Paladin_61RUS 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #291 Опубликовано: 13 авг 2021, 16:19:05 А какая механика взаимодействия снарядов с подлодками (ОФ, ПББ, ББ)? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 534 [COOP] Margaret02 Участник 3 730 публикаций 26 345 боёв Жалоба #292 Опубликовано: 13 авг 2021, 18:06:02 (изменено) Сегодня в 21:19:05 пользователь Hans012 сказал: А какая механика взаимодействия снарядов с подлодками (ОФ, ПББ, ББ)? по ним надо стрелять фугасами, можно торпеды в них пустить, дамаг большой и опыта много дают.. у крейсеров у которых есть глубинные бомбы, видят подлодки в подводном и надводным состоянии, у крейсера у которого нет глубинных бомб, видят подлодки только в надводном состоянии их и то если их поднимут для видимости.. Изменено 13 авг 2021, 18:10:42 пользователем Margaret02 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 [KRBLT] Ocean_Rat Участник 119 публикаций Жалоба #293 Опубликовано: 13 авг 2021, 18:21:32 В общем есть проблема. На U-69 я загнал авианосец на край карты. И как только авик уперся в границу, сонар тут же перестал отмечать на нем какие-то зоны. Т.е. он попадает в авианосец, но отметку не ставит. Возможно программа считает, что авик плывет дальше, так же как теоретическая траектория нахождения при запуске торпед, но сонар в таком состоянии по нему попасть не может. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 [WBSW] John_Silver_59_ Участник, Коллекционер 747 публикаций 36 149 боёв Жалоба #294 Опубликовано: 13 авг 2021, 19:32:36 (изменено) В 11.08.2021 в 10:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Мы не хотим сразу добавлять подводные лодки в основной тип боя, поэтому подходящими для такой проверки являются Ранговые бои — наиболее близкие к Случайным. может уже писали про это, но не нашел. почему на HSF HAREKAZE 2 нет глубинных бомб, куда они делись. да и что делать советским линкорам с ограниченной ремкой и без авиа удара. В 11.08.2021 в 10:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Мы не хотим сразу добавлять подводные лодки в основной тип боя, поэтому подходящими для такой проверки являются Ранговые бои — наиболее близкие к Случайным. Изменено 13 авг 2021, 19:34:58 пользователем John_Silver_59_ 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
452 [_BUM_] worldMaxbit Участник 218 публикаций 28 196 боёв Жалоба #295 Опубликовано: 13 авг 2021, 20:06:16 Вот мне не понятно, я играю на Гнейзинаю, у меня нет ни ГАПа ни глубинных мин, пока союзники светят ещё пол дела, но вот я остался один она меня видит, пускает торы, я её НЕТ! Конечно бот рядом со мной всплывает так ему это нужно м рядом, и только тогда я его убил, Теперь вопрос, а когда это будет не бот и он будет играть от засвета и не подходить ко мне близко и пускать торпы, ЧТО Я могу сделать против него? Что? у меня против него нет ни чего пока он не всплыл! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
868 [GOLD] OlegRUS_2016 Участник, Коллекционер 2 642 публикации 70 941 бой Жалоба #296 Опубликовано: 13 авг 2021, 20:52:45 Ну подложки получил 6 уровня где ранги ? Для них Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
298 USS_Fulton Help Team 374 публикации Жалоба #297 Опубликовано: 13 авг 2021, 21:16:30 В 13.08.2021 в 23:52:45 пользователь OlegRUS_2016 сказал: Ну подложки получил 6 уровня где ранги ? Для них Здравствуйте! Ранговый сезон начнется 18 августа. Пока что вы можете опробовать новый класс в кооперативных боях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
868 [GOLD] OlegRUS_2016 Участник, Коллекционер 2 642 публикации 70 941 бой Жалоба #298 Опубликовано: 13 авг 2021, 21:28:52 Сегодня в 00:16:30 пользователь USS_Fulton сказал: Здравствуйте! Ранговый сезон начнется 18 августа. Пока что вы можете опробовать новый класс в кооперативных боях. Я уже на них наигрался 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 003 Shurff Участник 3 268 публикаций 5 334 боя Жалоба #299 Опубликовано: 13 авг 2021, 21:58:59 (изменено) Сегодня выпали ПЛ8. Писать тоже нечего. Все ПЛ почти идентичны по характеристикам. С повышением уровня ПЛ становятся несколько быстрее (подводная скорость возрастает вдвое к 10-му уровню), становится больше запас автономности, запас ХП и скорость рулей корректируется с учётом появившегося снаряжения. И на этом всё. Ещё один фактор в копилку "скучно". Получается, что ПЛ скучны изначально и никаких особых вариаций геймплея ждать не приходится. И зачем вот это в рандоме? Изменено 13 авг 2021, 21:59:57 пользователем Shurff 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 707 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 937 публикаций 27 992 боя Жалоба #300 Опубликовано: 13 авг 2021, 23:03:45 На мой взгляд подлодкам не хватает скрытности и автономности. Не понимаю зачем подсвечивать направление, с которого был пущен импульс, это же сразу убивает скрытность и внезапность. Для эсминца это просто ковровая дорожка к легкому фрагу. Зачем вообще цели сообщать, что она на прицеле? Придет время, торпеды подойдут на дистанцию обнаружения и цель все увидит. Маскировка на уровне эсминца для корабля, который практически ничем не может ответить эсминцу, у которого может быть и пеленг, и ГАП, и РЛС, и скорость в 1,5 раза больше будет вынуждать осторожничать. Торпеды короткие, если держаться поодаль от мест обитания эсмов, то до ЛК будет не достать. Под водой тоже не проскочишь, точнее проскочишь, но в один конец, автономности чтобы уйти уже не останется. да и рельеф не везде позволит. Предлагаю дать возможность лодке дышать в перископном положении на 1/2 скорости, все таки шноркели изобрели еще в первую мировую. Далеко с такой скоростью не уйдешь, но появится возможность отдышаться в относительной безопасности. Очень не помешали бы перки на хп, перезарядку торпед, маскировку, пеленг вместо тех бесполезных, что есть сейчас. Кому нужны эти перки при <25% автономности, т.е. когда лодка по сути на последнем издыхании, через минуту будет принудительно поднята на поверхность и расстреляна? 7 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию