11 592 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 215 публикаций 19 184 боя Жалоба #841 Опубликовано: 21 авг 2021, 15:36:06 Сегодня в 18:20:49 пользователь Shurff сказал: А что именно вас смущает? Расскажите по пунктам. Начните с того - почему вы считаете, что ГК не должен повреждать ПЛ на перископной глубине. Потому же, почему вы считаете что ГБ не должна повреждать ПЛ на поверхности. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 738 Shurff Участник 3 173 публикации 5 125 боёв Жалоба #842 Опубликовано: 21 авг 2021, 15:37:57 Сегодня в 18:36:06 пользователь Sergbob сказал: Потому же, почему вы считаете что ГБ не должна повреждать ПЛ на поверхности. Ну я вам с цифрами описал почему ГБ не должна повреждать ПЛ на поверхности. Перископная глубина в игре - 5 метров. На таком расстоянии взрывы на поверхности должны повреждать ПЛ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #843 Опубликовано: 21 авг 2021, 15:39:21 Сегодня в 17:36:18 пользователь sudak68 сказал: прогиб не засчитан!ни каких красок в игре,кроме одной чёрной ,пл не добавили.Более бесполезного класса с эльфийским геймплеем лесте уже точно не создать. Лодки отличный класс. Интерес к игре подскочил колоссально. А вот насчёт создать.... лично я следующим шагом от Лесты жду реализацию моего давнего предложения: сделать самолётам ручное управление по вертикали и вернуть истребители. то есть ввести полноценные воздушные бои. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [KURGN] Abalkin65 Участник 50 публикаций 3 658 боёв Жалоба #844 Опубликовано: 21 авг 2021, 15:42:36 Сегодня в 18:36:00 пользователь Shurff сказал: Вы о чём? О ПЛ 6 ур, которой я щас играю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 592 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 215 публикаций 19 184 боя Жалоба #845 Опубликовано: 21 авг 2021, 16:18:03 Сегодня в 18:37:57 пользователь Shurff сказал: Ну я вам с цифрами описал почему ГБ не должна повреждать ПЛ на поверхности. Перископная глубина в игре - 5 метров. На таком расстоянии взрывы на поверхности должны повреждать ПЛ. Радиус качественного поражения классической цилиндрической ГБ - 5-20 метров, причем чем глубже - тем меньше. Минимальная глубина, на которую выставлялись взрыватели - 10 метров. Хеджхог и Маустрап - им вообще побоку глубина погружения - бомбы взрывались только при прямом попадании. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 [TOR] NexDi Участник 710 публикаций 27 344 боя Жалоба #846 Опубликовано: 21 авг 2021, 16:23:17 Поиграл на ПЛ Против кораблей - геймплей скучный/неинтернесный, а когда против другой ПЛ или против двух, то игра превращается в какой-то абсурд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 553 [GF] Gaidermen Участник 1 409 публикаций Жалоба #847 Опубликовано: 21 авг 2021, 16:26:42 Мне вот подлодки не падают,все уголь сыпется.А я и рад, мне лучше уголь, в нем вечно не хватка, а пл и даром не надо. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 592 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 215 публикаций 19 184 боя Жалоба #848 Опубликовано: 21 авг 2021, 16:39:31 Сегодня в 19:24:13 пользователь Shurff сказал: Вы молодец, полезли читать на обсуждаемую тему. Поделитесь источником, если не трудно. Потому что 20 метров - это очень высокая оценка. С учётом уже упомянутой зависимости эффекта от куба расстояния. Как-то так оно и есть. Причём уже давно. ) Мы молодец, читали все это раньше, еще в юношеском возрасте. Может в цифрах чуток ошибся, на 2-3 метра 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [KURGN] Abalkin65 Участник 50 публикаций 3 658 боёв Жалоба #849 Опубликовано: 21 авг 2021, 16:57:59 Сегодня в 19:48:24 пользователь DrArrow сказал: Ну вот ПЛ пустила импульс, ты немного подождал, чтобы она выпустила все торпеды (как все сейчас обычно и делают) прожал ремку, сменил курс и видишь, такой весь радостный, как 4 торпеды идут мимо. Только как раз когда ремка перестанет работать, у него откатятся аппараты. А ты уже без ремки. Я правильно понимаю, что это всё теория? Или вы это все протестировали на ПЛ и сейчас с нами делитесь? Сегодня в 19:49:18 пользователь Shurff сказал: Геймплей остаётся скучным, а ПЛ всё дальше уходят от своих реальных аналогов... Не знаю, мне нравится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 MuTpA Участник 179 публикаций 23 163 боя Жалоба #850 Опубликовано: 21 авг 2021, 17:04:48 На граф шпе вышел в бой. Упоролась подлодка, весь бой импульс-торпеды, импульс-торпеды...Ремка снимает импульс - тут же садится следующий импульс, торпеды наводятся просто жесть, если висит импульс, как минимум 2 из 4 х залетают, у меня нет ни бомб, ни самолетов, ничего я ей сделать не могу, т.е. весь бой я вынужден убегать от подлодки, которая просто неуязвима для моего корабля Идея вводить подлодки и не давать способ борьбы с ними классная. Идея с торпедами и наведением по импульсу тоже класс. Идея потестить все это в рангах, где цена победы наиболее высока и каждый корабль на счету вообще гениальная 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 738 Shurff Участник 3 173 публикации 5 125 боёв Жалоба #851 Опубликовано: 21 авг 2021, 17:08:59 Сегодня в 19:57:59 пользователь Abalkin65 сказал: Не знаю, мне нравится. А много отыграли? Геймплей однообразен. Приедается быстро. Мне сейчас интересно только посмотреть что изменилось и какие новые недочёты появились. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 041 [R0GER] DrArrow Бета-тестер 899 публикаций 9 164 боя Жалоба #852 Опубликовано: 21 авг 2021, 17:17:50 (изменено) В 21.08.2021 в 19:57:59 пользователь Abalkin65 сказал: Я правильно понимаю, что это всё теория? Или вы это все протестировали на ПЛ и сейчас с нами делитесь? Нет, практика. Да попробовал, и вижу как пробуют это другие. В 21.08.2021 в 19:49:18 пользователь Shurff сказал: Вы не первый. Некоторые высказанные идеи даже взяли в работу. Помню кто-то из игроков проталкивал идею, что ЛК могут вызывать самолёты для бомбёжки выбранного района. И потом это появилось в игре. Но сколько бы идей не пробовали... Геймплей остаётся скучным, а ПЛ всё дальше уходят от своих реальных аналогов... 1. Почему эти самолёты дали не всем? 2. Зачем мне эти бомбы с самолей, если на ЛК ты ее никогда не догонишь и соответственно никогда не засветишь? Дайте мне возможность её найти, получив эту инфу я смогу хоть что-то осмысленное предпринять - уйти за остров, повернуться носом/кормой чтобы ловить не всё что она пускает, те же эсмы/кр будут видеть где она и куда идти. 3. Геймплей скучный конкретно из-за идиотских акустических торпед. Скучный для ПЛ и имбовый для ее противников. Разрабам надо пойти на тест в рандоме хотя бы в течении двух недель. Там всё сразу станет понятно. И сразу на вскидку по схеме камень-ножницы-бумага нынешним ПЛ отличная контрмерой были бы СТАРЫЕ авики с возможностью искать по карте несколькими звеньями. Изменено 22 авг 2021, 22:25:59 пользователем MIrall Правка 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 041 [R0GER] DrArrow Бета-тестер 899 публикаций 9 164 боя Жалоба #853 Опубликовано: 21 авг 2021, 17:32:16 Сегодня в 20:23:11 пользователь Shurff сказал: Ну ЛК может бомбить по чужому свету. Если понимает, что делает. В рандоме это может сработать хотя бы отдалённо - там вся карта в кораблях и у ПЛ мало шансов остаться незамеченной. Хотя если она пережила экватор боя, то ситуация для оставшихся ЛК, особенно учитывая обычай эсмов сливаться в первые 5-7 минут, плачевная. В рангах же это работает очень плохо, у ПЛ масса возможностей вообще ни разу не засветиться за всю игру при желании. Да и что такое этот бомб-стрик при скорости в 30-35 узлов для нее? Выйти из-под удара - ***** делать. Просто чтобы сделать что-то хорошо, нужно любить то, что делаешь, и играть в это. Поэтому имеем то, что имеем. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 751 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 146 публикаций Жалоба #854 Опубликовано: 21 авг 2021, 17:32:47 (изменено) Я считаю, что подлодкам нужно убрать доведение торпед по импульсу. Тогда будет норм. Иначе у линкоров с их тугой перекладкой рулей и с большим радиусом циркуляции почти нет шансов против них. И снизить для подлодок заметность на поверхности. Тогда у этого класса основная цель будет не торпеды пускать, а светить лучше эсминцев. У этого класса более выделенная роль появится. Изменено 21 авг 2021, 17:34:16 пользователем 1977VelvetRabbit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #855 Опубликовано: 21 авг 2021, 18:02:43 Сегодня в 20:17:50 пользователь DrArrow сказал: 1. Почему эти самолёты дали не всем? Сегодня в 20:23:11 пользователь Shurff сказал: Понятия не имею ) Не удивительно. А я знаю почему самолеты дали не всем. И на днях напишу на эту тему небольшую отдельную статью. Собственно тут и секрета или знания никакого особого нет. Все на поверхности. Тем не менее , читая массовку, видно , что разъяснительная статья таки требуется. Сегодня в 20:32:47 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: Я считаю, что подлодкам нужно убрать доведение торпед по импульсу. Тогда будет норм. Иначе у линкоров с их тугой перекладкой рулей и с большим радиусом циркуляции почти нет шансов против них. Вы сыграйте боев 50 на лодках. А потом еще раз этот тезис рассмотрите. 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [KURGN] Abalkin65 Участник 50 публикаций 3 658 боёв Жалоба #856 Опубликовано: 21 авг 2021, 18:05:55 Сегодня в 20:08:59 пользователь Shurff сказал: А много отыграли? Геймплей однообразен. Приедается быстро. Мне сейчас интересно только посмотреть что изменилось и какие новые недочёты появились. Кому однообразно - тому уж ничего не поможет. :( Как говорят наши старые-новые узкоглазые друзья - собака изначально не любит кошку, а объяснения придумывает потом. Я играю в день по 2-3 часа, сами смотрите, сколько это. Командира догоняю до 6ур. Ну так и в каждом бою что-то новое. Универсальный корабль. Может светить. Может захватить точку. Может атаковать издалека, а может в упор(по старинке, из под перископа). Уязвим, но с возможностями. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 223 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 126 публикаций 27 007 боёв Жалоба #857 Опубликовано: 21 авг 2021, 18:06:52 Сегодня в 20:32:47 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: И снизить для подлодок заметность на поверхности. Тогда у этого класса основная цель будет не торпеды пускать, а светить лучше эсминцев. У этого класса более выделенная роль появится. Ага, светить эсминцам... в 3-4 км от красных, которые те проедут за несколько секунд и гарантированно накроют бомбами, погрузиться на предельную не успеешь. Особенно Лоянгов и немцев будет весело светить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 738 Shurff Участник 3 173 публикации 5 125 боёв Жалоба #858 Опубликовано: 21 авг 2021, 18:09:50 Сегодня в 21:05:55 пользователь Abalkin65 сказал: Ну так и в каждом бою что-то новое. Универсальный корабль. Может светить. Может захватить точку. Может атаковать издалека, а может в упор(по старинке, из под перископа). Уязвим, но с возможностями. Кхм... ) Расскажите, пожалуйста, как вы атакуете в упор "из под перископа"? ) Тем более "по-старинке"... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [KURGN] Abalkin65 Участник 50 публикаций 3 658 боёв Жалоба #859 Опубликовано: 21 авг 2021, 18:09:52 Сегодня в 21:06:52 пользователь Panzer_krabe сказал: Ага, светить эсминцам... в 3-4 км от красных, которые те проедут за несколько секунд и гарантированно накроют бомбами, погрузиться на предельную не успеешь. Запросто. Главное не щелкать клювом. Как только обнаружили - уходить на предельную, а потом резко менять курс - и пусть бомбят океан. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 223 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 126 публикаций 27 007 боёв Жалоба #860 Опубликовано: 21 авг 2021, 18:12:51 Сегодня в 21:09:52 пользователь Abalkin65 сказал: Запросто. Главное не щелкать клювом. Как только обнаружили - уходить на предельную, а потом резко менять курс - и пусть бомбят океан. Если будет это "потом". С 3 км промахнуться трудно, хп мало, сплэши проходят, ЛК ближайшие бомбами тоже скинутся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию