Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mebius_lW

Обращение команды World of Warships к игровому сообществу

В этой теме 2 060 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 481
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв
Сегодня в 12:59:37 пользователь Ironbase сказал:

. Ассиметричный респавн кораблей. Когда на одном фланге находится 2-3 корабля. Сделано это, безусловно, с какой либо целью, например, разнообразить геймплей. Только вот в реалия "рандома" эта задумка работает далеко не всегда. Очень часто игроки с "обделенного" фланга бросают его уходя на центр, и фланг остается голым. А еще бывают АФК игроки..

Это один из способов угнетения неугодных игроков😀 Шутки шутками, но меня как-то удивило, что я постоянно оказываюсь в той группе, где 2-3 корабля. И я начал  вести статистику. Прежде, чем мне это надоело, я насчитал 21 раз, когда я появился на слабом фланге, из 38 игр. Больше половины, при том, групп кораблей всегда 3. Это черная метка от Лесты? 😀

 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 011
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 744 публикации
29 416 боёв
Сегодня в 17:19:50 пользователь fongraf сказал:

Это один из способов угнетения неугодных игроков😀

Как определить неугодный игрок или угодный?

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 666 боёв
Сегодня в 15:13:13 пользователь ObamaBanan сказал:

Доброго дня/вечера.

 

Пожалуйста поиграйте на Гиринге, да в принципе вообще на амер.эсминцах в случайных боях. У них теперь по сравнению с конкурентами нет вообще ничего - ни убойного ГК, ни каких то адекватных цифр урона от торпед, нет ни скорости ни живучести... Скажете типа универсальные корабли? Да, верно. Универсальные для продажи чтобы освободить слоты. Потому что в мире РЛС у всех и каждого им места нет от слова совсем. Биться за точки с другими эсминцами как это было раньше в ближнем бою полагаясь на скорострельность ГК? Ну ну, еще раз привет кораблям с РЛС которых иногда больше полкоманды. Про дымы вообще ничего говорить не буду, стоять в них сейчас может только отчаянный эммм как бы правильно выразиться...оптимист. Попробуйте поиграйте.

 

Удачи и всего хорошего.

Приветствую!

 

Обязательно поиграю, возможно даже сегодня. Основываясь же на предыдущем своём опыте (ветку Гиринга я прокачал второй, после Шимки, и наиграл на нем 290 боев только в рандоме, статистика конечно немного удручающая, но это вторая моя 10ка в порту)) могу сказать, что эсминец одновременно простой и сложный, может играть как сам на себя (торпеды и скорострельное ГК), так и на команду (долго стоящие дымы, как маскировка союзных крейсеров и подсвет целей для них). Количество кораблей с РЛС действительно увеличилось, но это отражается не только на американских эсминцах, а на всех, и так же затрагивает крейсера с хорошей маскировкой. Тут может помочь позиционирование и подсвет целей имеющих РЛС для того, чтобы их топила команда, да и торпеды у Гиринга идут на дистанцию, которая гораздо больше, чем дальность действия любой РЛС в игре.

 

Кстати, недавно натыкался на стрим Тимура gootien, который вполне замечательно играл на Бенсоне в ранговые бои. И я не заметил, чтобы ему особо мешали добиваться результата корабли с РЛС или даже подводные лодки.

 

Взаимно!

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[PPEYE]
Бета-тестер, Коллекционер
227 публикаций
26 335 боёв
Сегодня в 13:10:29 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв о нашей игре и за вопросы. Приятно читать, хорошо оформленный комментарий.

Давайте попробуем разобраться вместе, в предложенной Вами форме, по пунктам.

1.
Способ действительно есть. Мы анализируем абсолютно весь фидбек, от супертестеров, участников открытого теста, просто от игроков, уже после релиза нововведений.
Нас часто просят что-то поменять/добавить и пожелания могут быть самые разные, от конструктивных до абсурдных. Я не могу Вам назвать процентное соотношение принятых идей от игроков, так как иногда курс разработки и пожелание пользователей совпадают. Вместе с этим, хочу отметить тот факт, что даже полезные идеи не могут быть добавлены в полном объеме относительно пожеланий, так как нужно учитывать и нагрузку на клиент его объем, и достаточно много других факторов.
Проект, крупный и далеко не самый простой, порой, одно маленькое изменение затрагивает логику работы всего клиента.
Как тот злополучный баг с торпедами. Мы сразу начали работу по его устранению, но как бы всем не хотелось, это не переключателем щелкнуть. Уже много раз обсуждалось, что на подобные работы уходит много времени на тесты и добавление в сам клиент. Какие-то баги, которые не несут критического характера, можно исправить быстро, и залить хотфиксом, и мы раз за разом это делаем. Полный список фиксов выкладывается с каждым обновлением.

Вернемся к сути Вашего предложения, про голосования и влияние на курс разработки.
К сожалению, это утопия.
Во-первых, такая механика элементарно обузится, а так как комьюнити у нас веселое, игра рано или поздно может превратиться в летающих котиков стреляющих лазером из глаз. Вам может показаться, что я сгущаю краски, просто поверьте моему опыту в индустрии, — на сегодняшний день, нет ни одного успешного проекта, где подобное взаимодействие с комьюнити было бы реализовано. Хотя, идея не новая. Игроки, зачастую, не представляют сколько человеко-часов уходит на разработку, и пока выполняется одно пожелание комьюнити у него уже появляется новое.
Во-вторых. Мнение игроков и разработки иногда смотрят в разную сторону.
Понимаю, я сам игрок и с огромной радостью играл бы в проект, где абсолютно все интересно, весело, много обновлений, тонны контента, а главное - все бесплатно и быстро. Но мы опять возвращаемся к утопии, т.к. игровая индустрия прежде всего бизнес. А у нашей аудитории факт того, что кто-то зарабатывает деньги, вызывает только раздражение. Вы же сами видите, что происходит на форуме. Абсолютно необязательные к приобретению лутбоксы, разжигают пожары похлеще Октябрьской Революции. Тут и тезисы про спасение детей, и про казино, и прочую демонизацию прекрасного проекта, в который ежедневно играет десятки тысяч людей, не тратя при этом ни копейки. И мне почему-то кажется, что любое бизнес решение направленное на прибыль компании, в таком голосовании, будет неизбежно проигрывать у аудитории.

2.
Как я уже писал выше, мы прислушиваемся к каждому мнению. При этом, я понимаю о чем речь. Вы хотите сказать, что комьюнити сразу видит проблемные точки, регулярно указывает нам на ошибки, а мы их игнорируем.
Это не так. 
Я не говорю, что мы не совершаем ошибки, но мы не можем отказаться и множить на ноль любое наше решение, которое не зашло аудитории с первых паров.
Вот представьте хотя бы на секунду, сколько времени ушло на разработку ПЛ, на дизайн морского дна, на разработку механик взаимодействия со всей остальной техникой, на кодинг и интеграцию этого всего в клиент. Проходит 2-3 дня и часть комьюнити, которая ведет активную деятельность на форуме, требует убрать лодки совсем. Мы не можем идти на поводу таких запросов, даже если часть команды их разделяет. Ежедневно играет десятки тысяч человек, а на форуме пишет пару сотен и даже на нем встречаются диаметрально противоположные мнения.
Для принятия подобных решений, как с перками, уровнями командиров, подлодкам - нужно больше времени. Как и нам, на анализ тех данных, которые не лежат на поверхности для обычного пользователя. Самим пользователям тоже нужно время, хотя первый импульс это захейтить все новое, так как приходится переучиваться от старого. Это нормально, но не про развитие проекта, а про его стагнацию. Об этом чуть выше писал @mal_h
При наличии данных любые ошибки можно исправить. А признать, что мы в чем-то ошиблись для нас никогда не было зазорным.
 

3.
Этот пункт будет коротким, т.к. два предыдущих его опровергают. И вместе с этим у нас хватает однозначных ответов для комьюнити по разным вопросом, другое дело, что это далеко не всегда всех устраивает. Человек получив правду, которую так долго выпрашивал, остается недоволен полученным ответом.

И последнее. По поводу кадровых решений и нового геймдизайнера. 
Хороший пример, он как раз демонстрирует легкое непонимание того, что на все нужно время, как и на то, чтобы понять хороший новый геймдизайнер или нет. 

С уважением.
Еще раз спасибо за Ваш комментарий.

 

Спасибо за развернутый ответ Вам  и  @mal_h и за то что уделили время моим вопросам. Даже наверное комментировать не буду, вы мне все детально и качественно  описали. Пока нет вопросов. Я со своей стороны воспринимаю Ваше сообщение как руководство к действию  - буду писать свои мысли по продукту и его оптимизации  Вам и коллеге в надежде, что какие-то из них пригодятся для его развития и улучшения. Честно до этого описания немного по другому смотрел на группу разработчиков и Вашу компанию. Диалог это всегда ключ к тому что люди слышат друг друга. 

 

Еще раз спасибо за проект и работу над ним. Удачи 

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 666 боёв
Сегодня в 15:19:50 пользователь fongraf сказал:

Это один из способов угнетения неугодных игроков😀 Шутки шутками, но меня как-то удивило, что я постоянно оказываюсь в той группе, где 2-3 корабля. И я начал  вести статистику. Прежде, чем мне это надоело, я насчитал 21 раз, когда я появился на слабом фланге, из 38 игр. Больше половины, при том, групп кораблей всегда 3. Это черная метка от Лесты? 😀

 

Каких только теорий заговора я не читал от игроков за то время, что я общаюсь на форуме) Нет, это не черная метка и никто из разработчиков лично вам или другим игрокам ни как не влияет на бои из вне. 

 

В вашей ситуации, при встрече таких серий рекомендую поменять класс и\или уровень техники, по моим личным наблюдениям это вполне действенный способ.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 15:36:21 пользователь Kirito______ сказал:

Кстати, недавно натыкался на стрим Тимура gootien, который вполне замечательно играл на Бенсоне в ранговые бои. И я не заметил, чтобы ему особо мешали добиваться результата корабли с РЛС или даже подводные лодки.

 

Разные режимы, а такое сравнение... ужас.
Вот, скрин с сегодняшнего боя. Я поначалу вообще хотел из боя выйти, но решил, а чёрт с ним, будь что будет. 

Скрытый текст

935369913_(646).thumb.png.20fa152748d7b5904505bc1222228f61.png

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 138
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

Эх, поиграл сейчас на шокаку и 8-м британце... Я прям прочувствовал всю ту "заботу и любовь", о которой тут говорили =)

Главное ведь ни слова нет про то, что в очереди один авик на 20 эсминцев, все в порядке, это видимо нормально...

 

Изменено пользователем pashu86
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций
Сегодня в 15:44:13 пользователь Kirito______ сказал:

Каких только теорий заговора я не читал от игроков за то время, что я общаюсь на форуме) Нет, это не черная метка и никто из разработчиков лично вам или другим игрокам ни как не влияет на бои из вне. 

 

В вашей ситуации, при встрече таких серий рекомендую поменять класс и\или уровень техники, по моим личным наблюдениям это вполне действенный способ.

А никто и не говорит, что заговор конкретного игрока.

А вот что ведется статистика побед/сливов каждого игрока, это факт.

Отсюда и ставится игрок в заведомо слабее или сильнее команду.

Статистов и отрядников в расчет не берем, ибо они чаще играют за себя, Колю и еще друга того же Коли, поэтому и в слабее команде они иногда вытягивают заведомо балансом, сливные бои.

Думаю это не секрет ни для кого и отрицать это бессмысленно.

Менять технику и уровни, это что мертвому припарка. ))) Когда балансер увидит вашу статистику игровой сессии, тогда и поменяет вам выбор - победа или слив.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[PPEYE]
Бета-тестер, Коллекционер
227 публикаций
26 335 боёв
Сегодня в 15:38:03 пользователь Magister_XO сказал:

А у нашей аудитории факт того, что кто-то зарабатывает деньги, вызывает только раздражение. Вы же сами видите, что происходит на форуме. Абсолютно необязательные к приобретению лутбоксы, разжигают пожары похлеще Октябрьской Революции. Тут и тезисы про спасение детей, и про казино, и прочую демонизацию прекрасного проекта, в который ежедневно играет десятки тысяч людей, не тратя при этом ни копейки. И мне почему-то кажется, что любое бизнес решение направленное на прибыль компании, в таком голосовании, будет неизбежно проигрывать у аудитории.

Я навереное выпаду из общей концепции но лутбоксы это прекрасно, да когда тебе не выпадает это эмоциональная травма, но когда выпадает!!! Это продлевает жизнь)) Почему то EA и FIFA никто эти вопросы не задает. Все познается в сравнении. 

"И мне почему-то кажется, что любое бизнес решение направленное на прибыль компании, в таком голосовании, будет неизбежно проигрывать у аудитории."  - можно подумать про то что есть вектор развития,  например можно вложить деньги в человеко часы и сделать - 3 ветки разных стран это уже решено у Вас - но какую делать первой - может определить коммьюнити, ну или что-то в это роде. И вроде как стартегия не поменялась и бизнесу ок - и фанаты счастливы что они смогли турецкие корабли получить раньше индийских - но в итоге получили и те и те, но ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА ОЧЕРЕДНОСТЬ

Можно попробовать. 

Изменено пользователем Magister_XO
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 15:19:50 пользователь fongraf сказал:

Шутки шутками, но меня как-то удивило, что я постоянно оказываюсь в той группе, где 2-3 корабля.

Так у меня аналогично, поэтому и пишу... 

Уже очень давно не бросаю фланг, каким бы неприятным он не был... И очень часто получаются лишь негативные эмоции от таких боев. Союзники сбиваются в стадо на противоположном фланге, никто не желает поддержать, или афкашат, или ЭМ слился сразу на точке... И приходится противостоят в меньшинстве целой куче противников. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 538 боёв
Сегодня в 16:02:47 пользователь Magister_XO сказал:

Я навереное выпаду из общей концепции но лутбоксы это прекрасно, да когда тебе не выпадает это эмоциональная травма, но когда выпадает!!! Это продлевает жизнь)) Почему то EA и FIFA никто эти вопросы не задает. Все познается в сравнении. 

"И мне почему-то кажется, что любое бизнес решение направленное на прибыль компании, в таком голосовании, будет неизбежно проигрывать у аудитории."  - можно подумать про то что есть вектор развития,  например можно вложить деньги в человеко часы и сделать - 3 ветки разных стран это уже решено у Вас - но какую делать первой - может определить коммьюнити, ну или что-то в это роде. И вроде как стартегия не поменялась и бизнесу ок - и фанаты счастливы что они смогли турецкие корабли получить раньше индийских - но в итоге получили и те и те, но ОНИ ПОВЛИЯЛИ НА ОЧЕРЕДНОСТЬ

Можно попробовать. 

Беда была не в том что лутбоксы это плохо, а в том что миссури ввели только через лутбоксы. Что для многих желающих вышло весьма дорого даже по меркам западных стран.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Добрый день.

Начну с поздравлений, а то неизвестно когда еще буду активно писать/читать форум.(конкурсы не в счет =))

Хочу поздравить старожил игры и форума с шестой годовщиной проекта, а для кого то (Альфа, ЗБ, ОБТ) и более долгим сроком!

Старожил разработки, которых знаю лично, поздравлю списком:

@mal_h - Малик, поздравляю от души, путь нелегкий, длинный, который длится солидный отрезок жизни. Спасибо за проект, который ты создал. Всего тебе самого хорошего!

@Sub_Octavian - Не знаю, продолжаешь ли ты играть  музыку и как, но твой профессионализм меня всегда поражал. Кажется знаю тебя уже сто лет, не так хорошо, как хотелось бы, но те периоды общения для меня ценны! Спасибо и поздравляю!

@the_annushka  - Анечка, ты наверняка даже уже не помнишь меня, но мне было приятно с тобой работать! Цалую! Спасибо и поздравляю!

@MedvedevTD - Тимур - вспоминаю оффлайн - мероприятие в СКК, которого уже нет =) Удачи тебе в СТ. Спасибо и поздравляю!

@WelIDone - Ты уже тут так давно, что наверное не помнишь себя без проекта!  Спасибо и поздравляю!

@Mebius_lW - Миша, игрок древний, разработчик молодой =) Надеюсь период дедовщины, который в армии никто не отменял, прошел без проблем. Удачи тебе, с тобой приятно общаться! Спасибо и поздравляю!

@turbo07  - Александр, когда ты рулил Лоцманами, пусть и недолго, запомнился с исключительно положительной стороны. Ты классный! Спасибо и поздравляю!

@Morinit_Mate - к сожалению лично не знаком, и не знаю как тебя нарекли родители. Но ты уже настолько "часть корабля, часть команды", что мне иногда становится не по себе. Я настолько привык к твоим новостям, что пора тебе дать должность "Пресс-секретаря всея кораблей". Здоровья!

@Sedoj_LV - Андрей, пора возрождать круглый стол. Это было хорошо и правильно. Удачи тебе и терпения! Спасибо и поздравляю! Спасибо и поздравляю!

@Kirito______ - Егор, желаю тебе проф.роста! Добра тебе! Спасибо и поздравляю!

Кого забыл, не упомянул, уж простите. Не со зла.

Разработчики, которые кодят, рисуют, придумывают, делают, поддерживают технику и тестят сборки компов, юнитов....всех!

Всем вам СПАСИБО и мои поздравления.

Здоровья всем, денег нормально и близкие и родные чтобы только радовали!

 


Ну-с, теперь к делу =):

/все ниженаписанное является ЛИЧНЫМ мнением написавшего/

Поймите правильно, но я никого и ни в чем я сейчас уличить, либо обвинить в чем то, не пытаюсь, но тем не менее у меня есть что сказать:

1. Раздрай сегодня в игре между разработкой и игроками, имею ввиду тех игроков кто пишет на форуме, велик. Это я наблюдаю и это только мое мнение.

Как это урегулировать? Наверное спокойно и рассудительно. Без нервов и "пинг-понга" обвинениями. Сесть, проанализировать даже "еге-***" посты.

Со стороны игроков/форумчан - наверное надо как то успокоится и набраться терпения. Понимаю - сложно, муторно да и те кто тут давно пару-тройку раз подобные тезисы, со стороны разработки, точно видел. 

2. Что касается самого общения на площадке. Я давно так активно не пользовался ей, не важно в чем моя лично причина, но то, что я увидел по прошествии полугода (если не больше, точно не могу сказать, не следил) меня немного расстроило. Честно. Форум стал какой то стерильно-пресный что ли. Не знаю как пояснить, но это тоже самое, как есть армейские галеты. Вроде и еда, но сухая, пресная и безвкусная. Подобным "болеют" специфичные форумы, узконаправленные, но, наверное, не игровые.

3. Что касается самой игры - ничего не хочу сейчас говорить, повторю лишь фразу которую талдычу с ЗБТ: "Пока устраивает игра - играю, не будет устраивать - брошу". Это ни какая не угроза, просто факт, которого придерживаюсь. Тем более, что я игрочишка так себе. Пыжусь, стараюсь, но глубоко в механики игры и тонкости не лезу, мне не надо хватает жизненных перипетий и проблем.


Вывод:

Если разработка пошла на такой шаг - извинения тем более глобальные, хочется верить, что это их карт-бланш как-то наладить диалог, иначе зачем все это?

Игроки/форумчане -  давайте поспокойнее, у всех накопилось, за прошедшее с момента последних откровений со стороны разработки.

 

  • Плюс 16
  • Круто 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 15:44:13 пользователь Kirito______ сказал:

В вашей ситуации, при встрече таких серий рекомендую поменять класс и\или уровень техники, по моим личным наблюдениям это вполне действенный способ.

А просто исправить это нельзя, или хотя бы дайте разъяснение о причинах подобных респавнов, зачем это нужно в таком виде.

 

(Похоже, я настолько надоел своими жалобами, что разработчики решили просто игнорировать :Smile_trollface: Хотя, делаем одно дело, если вдуматься хорошенько ;))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 16:02:47 пользователь Magister_XO сказал:

Почему то EA и FIFA никто эти вопросы не задает.

EA после 17-18 года и скандала с лутбоксами, в деньгах ощутимо пошатнулась (тогда акции Electronic Arts подешевели на 8,5%, а рыночная стоимость снизилась на 3 лярда! долларов) и свои действия хоть немного но пересмотрела и прислушалась к игровому сообществу. А все из-за шумихи на реддитах, форумах, в СМИ в том числе. Ничего вам картина не напоминает? :)

Пруф, пока не набежало, тык.

 

И можно долго переводить стрелки на EA с их лутбоксами, но там или платишь или долго и упорно зарабатываешь этот предмет, во многих других онлайн проектах подобная практика. Те кто платят - приносят прибыль компании, те кто получит не заплатив, но потратив кучу времени - создают онлайн. Что-то я не видел, что можно Миссури, например, получить сейчас не заплатив. В кораблях, по примеру верфи, ты или сразу много платишь или тратишь кучу времени, но все равно платишь. И я был бы не против и дальше платить за внутриигровое имущество, если бы не одно большое и жирное НО, изменение характеристик в рамках чего-нибудь. Не трогайте характеристики приобретенного за реальные деньги товара, никогда, никак. Или возвращайте деньги. Если вам пример нужен, я Сайпан сооовсем не таким покупал, какой он сейчас. И подобных примеров у других игроков на форуме не меньше.

Изменено пользователем anonym_TORfOoGNt4tT
  • Плюс 18
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:25:32 пользователь _soletrooper_ сказал:

И можно долго переводить стрелки на EA с их лутбоксами, но там или платишь или долго и упорно зарабатываешь этот предмет, во многих других онлайн проектах подобная практика. Те кто платят - приносят прибыль компании, те кто получит не заплатив, но потратив кучу времени - создают онлайн.

Только вот аналогия плохая. 
В коробках идут всякие приблуды на внешний вид, бустеры, игровые ресурсы и прочее.
Корабль который получаешь - это считай DLC.
И как-то нет ни одной игры, в которой DLC можно накрабить внутри игры.

Ап, не прав. 
ЕВЕ онлайн - там изнутри игры можно купить пледж (прем).
ВОВ - там можно изнутри игры накрабить золото, за золото купить токен, токен конвертануть в рубли (1 токен - 550 р) на внутренний счет и за эту рубли купить DLC (и я раз так сделал однажды, накрабив около 3к руб), но это была игра едва ли не 24/7 на грани адекватности, и которую порезали. Плюс, здесь токен в любом случае оплачен каким-то игроком, который ввел его в игру, от чего и зависит его игровая стоимость. Но как-бы если сравнить затраты, которые я приложил и перевести их на игру "корабли", это будет примерно три-четыре Пуэрто-Рико..

Такой вот расклад..
 

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
872 публикации
Сегодня в 17:24:25 пользователь MIrall сказал:

И как-то нет ни одной игры, в которой DLC можно накрабить внутри игры.

Помимо названых Вами есть ещё множество таки подобных игр.
Warframe тот же - абсолютно всё что влияет на игру можно получить без грамма доната, при этом даже "задротствовать" сильно не надо.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[-ASG-]
Участник
25 публикаций
4 221 бой

Ребят. Нет времени все читать, что опять, в очередной раз, нерфят авики? В данном случае решение по свету

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:54:23 пользователь Ollerus сказал:


Warframe тот же - абсолютно всё что влияет на игру можно получить без грамма доната, при этом даже "задротствовать" сильно не надо.

Не играл, но как помню по рассказам, там идея монетизации вообще иная.
Прямое сравнение не пройдет.

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×