Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Планы разработки на 2022 год
Автор:
Morinit_Mate, в Новости
В этой теме 246 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
Ответы на вопросы, как обещал.
Вопросы приведены как есть, сохранена орфография и пунктуация авторов.
Вопрос: Не увидел, а что там по командным активностям? Планируются какие-то изменения?
Ответ: Сейчас с командными активностями все неплохо, это:
Блицы
Клановые бои
KOTS
Морское сражение
Дикая волна
Еще многие вещи находятся в разработке, и как мы и говорили ранее: пока что-то не имеет высоких шансов и более менее точную дату релиза, то мы стараемся это не анонсировать
Вопрос: Визуалка - дело хорошее, но не нашнет ли оно старые компьютеры?
Ответ: Изменения, которые планируются, в любом случае не сравнятся по масштабам с теми, что мы сделали ранее. Про них вы можете узнать из нашего видео. Кстати, там же мы детально ответили на вопрос про "старые компьютеры". Но стоит не забывать, что прогресс в мире не стоит на месте, и компьютерам, которые были произведены в конце нулевых начала десятых, уже просто по сроку службы не всегда возможно тянуть современные игры.
Вопрос: Терзают смутные сомнения по поводу изменения экономики и её отделения от внешнего вида кораблей. Вы там под шумок не собираетесь уменьшить доходность в случайных боях?
Ответ: Понимаем ваши опасения, мы планируем провести это отделение максимально комфортно для игроков. Наша основная задача, сделать так, чтобы игроки ничего не потеряли. Мы позже поделимся с вами более подробной информацией. Никакой цели что-то понерфить нет.
Вопрос: А ещё что делать тем, у кого уже и так есть те три обледенительных камка на шарика... ммм... Эдинбурга? И Дюка Йоркского? Как на них повлияет ДВОЙНОЕ обледенение?
Ответ: Подробности будут позже. пока мы не готовы ими поделиться.
Вопрос: Интересно про пополнения в ветках + новая нация. Касаемо суперкораблей-полный игнор фидбека...11 уровень таки будет. Почему бы не слепить ветку и понерфленных суперов не вставить на 10?
Ответ: Мы говорили уже о наших планах: "Если тестирование суперкораблей покажет хорошие результаты, весной мы завершим его и добавим суперкорабли в дерево развития как продолжение соответствующих ветвей." Мы видим хорошее восприятие игроками, поэтому менять планы пока причин нет.
Об этом написано прямо в статье и еще много интересной информации есть в пятом выпуске "Ватерлинии", в том числе и ответ на ваш вопрос.
Вопрос: Вводя супер корабли, разработчики я думаю понимают, что дальше придется идти по этой цепочке,вводя корабли всё мощнее и мощнее.Может это путь к вводу в игру более современных кораблей,с более мощным оружием.Но уж больно много старых.Корабли же не танки,тут так не работает.Насколько я помню говорили так.
Ответ: Нет, мы этого не планируем. Игра развивается в рамках определенной эпохи и мы стараемся этого придерживаться.
Вопрос: Пиццу под итальянские эсминцы? Дальность стрельбы читали? Да это обрезы какие то - как можно видеть, а из пушки не достреливать - эта пицца поперёк горла встанет
Ответ: Не встанет) На высоких уровнях "рваный" стиль боя становится основным и в зависимости от обстановки нужно выбрать между двумя вариантами:
Размеренный бой за счет длинных торпед с быстрой перезарядкой.
Опасный и требующий тщательного анализа, но при правильной реализации геймплей "Высокий риск — Высокая награда". Сочетание ГК, торпед и снаряжения как основу стремительной атаки.
Базовая дальность стрельбы на высоких уровнях у этих представителей итальянских эсминцев невелика и не превышает 10 км, им также недоступны модернизации, увеличивающие дальность стрельбы.
Успешное сочетание этих двух видов геймплея принесут не только успех и хорошие результаты в бою, но также новые ощущения и массу адреналина.
Наиболее близкий аналог к такому стилю боя - Paolo Emilio, однако, у исследуемых итальянских эсминцев к таким ближним атакам подключается еще и ГК, поскольку торпед может быть недостаточно для успешной атаки.
Вопрос: Полюбившаяся многим «Гонка вооружений», доработанная и улучшенная с учетом вашей обратной связи, станет одним из режимов Случайных боёв. Сражения с возможностью усиления корабля по ходу боя привнесут эффект неожиданности и добавят разнообразия.
- А если я не хочу сражаться в такой игровом режиме, будет добавлена кнопка исключения этого режима? Ответ: Мы не планируем добавлять такую кнопку. Мы многократно объясняли, что это бы дало слишком большую нагрузку на матчмейкер, увеличило бы время ожидания для выхода в бой. Наличие разных режимов на одной и той же карте повышает вариативность и интересность геймплея, дает возможность разным классам раскрыть себя в полной мере. Разрешив отключать какой-то из режимов (допустим, "Гонка вооружений") мы создадим прецедент, когда у нас по сути будет две очереди в бой - для тех, у кого этот режим включен и для тех, у кого выключен. Это повлечет за собой ряд трудностей, включая гораздо более долгое время ожидания боя (поскольку игроки будут распределены в две очереди), а также сложную с технической точки зрения реализацию возможности попасть в один бой игрокам со всеми включенными режимами и игрокам, у которых какой-либо режим отключен. Вопрос: Когда уже отключите попадания 8 лв против "супер кораблей" ???? (а че получается баланс -2+3 лв) Ответ: Мы и не включали. 8 уровень может попасть к суперкораблям только в разноуровневом отряде с кораблем 9-го уровня. Но если вы уж попали в такую ситуацию, то вы сами себе злой Буратино). Если у вас есть реплей или скриншот боя, где восьмерка не в отряде попала против суперкорабля - присылайте, проверим. Вопрос: Вместо введения новых карт-суперкорабли и пл??? Да вам надо перебалансить игру полностью! Ответ: Начнем с того, что отдел баланса не занимается созданием карт. Обратите внимание, что в последнее время велась сложнейшая работа с добавлением подводной части карт, как раз делаем новую карту, о чем и написано в статье, еще одну карту постараемся успеть до конца года. В планах еще есть улучшения, но пока деталями не готовы поделиться. Вопрос: Почему случайные бои не оставить в покое, а вводить отдельные режимы с новыми классами кораблей? Ответ: Случайные бои это самый популярный тип боя нашей игры и он должен постоянно развиваться, иначе он наскучит и станет просто не интересен. "Размазывать" аудиторию по огромному количеству типов боя это плохая идея. Вопрос: А что мешает ввести наконец открыто доску с голосованием по самым волнующим нововведениям? Хотя о чем это я, размечтался. Ответ: Мы всегда чутко прислушиваемся к мнению наших игроков и следим за тем, что волнует их. Ведь именно игроки делают игру живой. Однако, при внесении различных изменений и определении планов на будущее мы опираемся не только на мнение игроков. Прежде всего мы соотносим мнение игроков, статистику и бизнес цели нашей компании. Мы стараемся сделать игру интересной и увлекательной, добавлять много активностей и различных развлечений, а определять вектор развития путем голосования не совсем верно. Выбор постоянно стоит острый, но мы должны опираться на то, как будет лучше самой игре в будущем. Вопрос: Интересно, экономические бонусы - это будет теперь отдельная сущность? Которая тоже будет в штуках? Не понятно. Ответ: Да, это будет отдельная сущность, более подробно мы расскажем позже в отдельной статье. Вопрос: На седьмом уровне будет доютландский Худ? Ответ: Подробности самой ветки будут анонсированы позже. наберитесь немного терепения. Вопрос: как обстоят дела с новыми операциями? Введением ПвЕ в рандом? Одна новая карта за год? Очень печальные новости... Ответ: Сейчас уже анонсирован "Конвой", идет работа над возвращением части старых операций, о дикой волне писал уже выше Вопрос: про новые коллаборации не слова,не про Азуре лайн не про трансформеров ждем новые выпуски с анонсами. Ответ: у нас пока нет информации, которой мы могли бы с вами поделиться Вопрос: По поводу снега, льда в виде визуальных эффектов, не планируется ли соответствующие погодные эффекты "Пыльная буря" и "Буран" ? Ответ: На сегодняшний день трудно ответить на ваш вопрос, будем смотреть, анализировать. Вопрос: И снова никаких новостей по Azur Lane Вообще странно конечно, когда этот вопрос задали на европейском стриме, они два раза повторяли "Когда мы проводим коллаборации, это то, интерес чему должен исходить с обеих сторон". Это что-то вроде намека на то что Yostar не сильно заинтересован в этом? Ответ: Нет никаких намеков. Анонсов по коллаборациям мы не делаем. Вопрос: Про итальянские эсминцы))))неужели вы этими ,,костылями,,хотите сделать их привлекательней???!!!!!увеличить дальность стрельбы на 100м????Ё!!!!!!!вы серьёзно??? Ответ: Ответ на этот вопрос уже есть выше: На высоких уровнях "рваный" стиль боя становится основным и в зависимости от обстановки нужно выбрать между двумя вариантами: Размеренный бой за счет длинных торпед с быстрой перезарядкой. Опасный и требующий тщательного анализа, но при правильной реализации геймплей "Высокий риск — Высокая награда". Сочетание ГК, торпед и снаряжения как основу стремительной атаки. Базовая дальность стрельбы на высоких уровнях у этих представителей итальянских эсминцев невелика и не превышает 10 км, им также недоступны модернизации, увеличивающие дальность стрельбы. Успешное сочетание этих двух видов геймплея принесут не только успех и хорошие результаты в бою, но также новые ощущения и массу адреналина. Наиболее близкий аналог к такому стилю боя - Paolo Emilio, однако, у исследуемых итальянских эсминцев к таким ближним атакам подключается еще и ГК, поскольку торпед может быть недостаточно для успешной атаки. Вопрос: Само по себе это здорово и правильно, но непонятно, затрагивает ли настройка внешнего вида только корабль самого игрока или все корабли в бою? К сожалению, вы перестали поддерживать мод "Сплинтер", который позволял худо-бедно, но видеть все корабли в относительно реалистичной раскраске. Если анонс касается возможности настроить отображение любых кораблей, то есть включая союзников и врагов, то это будет именно то, что нужно, и все любители историзма скажут вам спасибо. Это будет означать внедрение продвинутого Сплинтера в игру, что не может не радовать. Но если настройка касается только собственного корабля игрока, а все прочие корабли в бою по-прежнему будут отображаться вырвиглазно, то тогда грош этому цена. Я могу рассчитывать, что описанная проблема будет вами решена? Например, галочкой типа "Применять настройки внешнего вида ко всем кораблям в бою"? Ответ: Про мод "Сплинтер" могу сказать, что его поддержка пока приостановлена, насколько, трудно сказать. Внедрение Сплинтера в игру не планируется. Есть различные планы и хотелки, но пока без подробностей. Вопрос: Я играю с конца 2018 года - при этом "Дикая волна" происходит уже во второй или даже третий раз, а полюбившиеся никак не меньшему числу игроков (судя по регулярным упоминаниям на форуме) "Космобои" были всего однажды. Не пора ли повторить ещё раз и их? Ответ: Такие режимы не только игровое событие, но еще и отличная возможность попробовать новые фичи и механики и этим фактором обусловлена частота их появления. Кроме того у нас много разных идей, мы пробуем разные вещи, последние годы мы были сосредоточены на подлодках и добавлении в рандом Гонки Вооружений. Сейчас есть возможность вернуть Дикий бой, надеюсь, он вам понравится Вопрос: Надежду внушила фраза про определение судьбы подводных лодок на основе нового тестирования. Неужели есть-таки шанс, что разработчики могут и исключить из игры класс кораблей, который у большего числа игроков (судя по форуму) вызывает лишь негативные эмоции? Ответ: Очень маловероятно, мы продолжаем работу над этим классом. Вопрос: А что с казармой для командиров ? Давно же просим! Ответ: Фидбэк услышан, посмотрим, что можно с этим сделать. Вопрос: Экономические бонусы больше не будут привязаны к определённым сигналам и камуфляжам. Эти изменения не затронут боевые бонусы сигналов и камуфляжей Это как? Можно более развёрнуто? Ответ: Нет боевые не затронут, они все так же останутся привязаны к сигналам и камуфляжам. Экономические же бонусы теперь будут отдельной сущностью и будут отдельно от камуфляжей и сигналов. Вопрос: когда исправят застревание в островах? Ответ: Справедливости ради стоит отметить, что таких место становиться все меньше и меньше. Мы понимаем, насколько критична проблема застревания кораблей, а с появлением подводного мира она стала еще более актуальной. Поэтому вместе с обновлениями карт, начавшимися в 0.10.10, будет изменен подводный рельеф островов. Вы уже могли видеть изменения геометрии островов на обновленных картах в 0.10.10. При обновлении подводных частей островов , мы учитываем не только геймплейные моменты, но и стараемся сделать ландшафт более соответствующим надводной части острова: тип подводной части ландшафта будет соответствовать надводной части, геометрия острова будет плавно переходить в глубины океана. Поскольку обновление карт довольно трудоемкий процесс, требующий индивидуального подхода к каждой карте, мы будем проводить это обновление постепенно и выпускать обновленные карты по мере готовности. В версии 0.11.1 мы исправим часть таких ошибок, например, из-за которой корабли застревали в островах на точке С карты Ловушка
Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, сообщите о них, чтобы мы могли изучить и исправить их. Вопрос: В этом году обещали "Китаками", вопрос к разработчикам, появится ли сие изделие в игре и если да, то когда? Ответ: Пока никаких анонсов по Китаками. Вопрос: Когда будет баланс по отрядам в рандоме? Токсичность фиолетовых отрядом вызывает заслуженный негатив и ведёт к искажению статистики у игроков. Ответ: Баланс по отрядам есть, просто он не учитывает статистику, к искажению статистики это не ведет, скорее это небольшое влияние. Подробнее о работе матчмейкера можно почитать тут: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA Вопрос: у меня ВОПРОС про СУПЕРЫ если она попадут в ветки развития, то что будет со сбросом ветки ? Ответ: Мы пока не готовы поделиться деталями. Дождитесь окончания тестирования. Но мы в любом случае нацелены на то, чтобы все сделать максимально дружелюбно, поэтому если вы планируете сбрасывать ветки - сбрасывайте. Вопрос: На стриме так и не ответили-новые корабли за свободный опыт будут? Ответ: Не планируем. Мы уже отвечали, что теперь Исследовательское бюро заменило способ реализации кораблей за свободный опыт. Вопрос: Когда игра только анонсировалась , было обещано что будут ветки всех кораблей. Но почему то сейчас и слышать не хотят про эскадренные броненосцы например. А ведь они участвовали в самых грандиозных сражениях на море,в Русско-Японскую войну. Будут они в игре,или всё,о них можно забыть? Целая эпоха кораблей! Ответ: У нас игра не про эпоху эскадренных броненосцев.
Рекомендованные пользователем
Sedoj_LV
- А если я не хочу сражаться в такой игровом режиме, будет добавлена кнопка исключения этого режима? Ответ: Мы не планируем добавлять такую кнопку. Мы многократно объясняли, что это бы дало слишком большую нагрузку на матчмейкер, увеличило бы время ожидания для выхода в бой. Наличие разных режимов на одной и той же карте повышает вариативность и интересность геймплея, дает возможность разным классам раскрыть себя в полной мере. Разрешив отключать какой-то из режимов (допустим, "Гонка вооружений") мы создадим прецедент, когда у нас по сути будет две очереди в бой - для тех, у кого этот режим включен и для тех, у кого выключен. Это повлечет за собой ряд трудностей, включая гораздо более долгое время ожидания боя (поскольку игроки будут распределены в две очереди), а также сложную с технической точки зрения реализацию возможности попасть в один бой игрокам со всеми включенными режимами и игрокам, у которых какой-либо режим отключен. Вопрос: Когда уже отключите попадания 8 лв против "супер кораблей" ???? (а че получается баланс -2+3 лв) Ответ: Мы и не включали. 8 уровень может попасть к суперкораблям только в разноуровневом отряде с кораблем 9-го уровня. Но если вы уж попали в такую ситуацию, то вы сами себе злой Буратино). Если у вас есть реплей или скриншот боя, где восьмерка не в отряде попала против суперкорабля - присылайте, проверим. Вопрос: Вместо введения новых карт-суперкорабли и пл??? Да вам надо перебалансить игру полностью! Ответ: Начнем с того, что отдел баланса не занимается созданием карт. Обратите внимание, что в последнее время велась сложнейшая работа с добавлением подводной части карт, как раз делаем новую карту, о чем и написано в статье, еще одну карту постараемся успеть до конца года. В планах еще есть улучшения, но пока деталями не готовы поделиться. Вопрос: Почему случайные бои не оставить в покое, а вводить отдельные режимы с новыми классами кораблей? Ответ: Случайные бои это самый популярный тип боя нашей игры и он должен постоянно развиваться, иначе он наскучит и станет просто не интересен. "Размазывать" аудиторию по огромному количеству типов боя это плохая идея. Вопрос: А что мешает ввести наконец открыто доску с голосованием по самым волнующим нововведениям? Хотя о чем это я, размечтался. Ответ: Мы всегда чутко прислушиваемся к мнению наших игроков и следим за тем, что волнует их. Ведь именно игроки делают игру живой. Однако, при внесении различных изменений и определении планов на будущее мы опираемся не только на мнение игроков. Прежде всего мы соотносим мнение игроков, статистику и бизнес цели нашей компании. Мы стараемся сделать игру интересной и увлекательной, добавлять много активностей и различных развлечений, а определять вектор развития путем голосования не совсем верно. Выбор постоянно стоит острый, но мы должны опираться на то, как будет лучше самой игре в будущем. Вопрос: Интересно, экономические бонусы - это будет теперь отдельная сущность? Которая тоже будет в штуках? Не понятно. Ответ: Да, это будет отдельная сущность, более подробно мы расскажем позже в отдельной статье. Вопрос: На седьмом уровне будет доютландский Худ? Ответ: Подробности самой ветки будут анонсированы позже. наберитесь немного терепения. Вопрос: как обстоят дела с новыми операциями? Введением ПвЕ в рандом? Одна новая карта за год? Очень печальные новости... Ответ: Сейчас уже анонсирован "Конвой", идет работа над возвращением части старых операций, о дикой волне писал уже выше Вопрос: про новые коллаборации не слова,не про Азуре лайн не про трансформеров ждем новые выпуски с анонсами. Ответ: у нас пока нет информации, которой мы могли бы с вами поделиться Вопрос: По поводу снега, льда в виде визуальных эффектов, не планируется ли соответствующие погодные эффекты "Пыльная буря" и "Буран" ? Ответ: На сегодняшний день трудно ответить на ваш вопрос, будем смотреть, анализировать. Вопрос: И снова никаких новостей по Azur Lane Вообще странно конечно, когда этот вопрос задали на европейском стриме, они два раза повторяли "Когда мы проводим коллаборации, это то, интерес чему должен исходить с обеих сторон". Это что-то вроде намека на то что Yostar не сильно заинтересован в этом? Ответ: Нет никаких намеков. Анонсов по коллаборациям мы не делаем. Вопрос: Про итальянские эсминцы))))неужели вы этими ,,костылями,,хотите сделать их привлекательней???!!!!!увеличить дальность стрельбы на 100м????Ё!!!!!!!вы серьёзно??? Ответ: Ответ на этот вопрос уже есть выше: На высоких уровнях "рваный" стиль боя становится основным и в зависимости от обстановки нужно выбрать между двумя вариантами: Размеренный бой за счет длинных торпед с быстрой перезарядкой. Опасный и требующий тщательного анализа, но при правильной реализации геймплей "Высокий риск — Высокая награда". Сочетание ГК, торпед и снаряжения как основу стремительной атаки. Базовая дальность стрельбы на высоких уровнях у этих представителей итальянских эсминцев невелика и не превышает 10 км, им также недоступны модернизации, увеличивающие дальность стрельбы. Успешное сочетание этих двух видов геймплея принесут не только успех и хорошие результаты в бою, но также новые ощущения и массу адреналина. Наиболее близкий аналог к такому стилю боя - Paolo Emilio, однако, у исследуемых итальянских эсминцев к таким ближним атакам подключается еще и ГК, поскольку торпед может быть недостаточно для успешной атаки. Вопрос: Само по себе это здорово и правильно, но непонятно, затрагивает ли настройка внешнего вида только корабль самого игрока или все корабли в бою? К сожалению, вы перестали поддерживать мод "Сплинтер", который позволял худо-бедно, но видеть все корабли в относительно реалистичной раскраске. Если анонс касается возможности настроить отображение любых кораблей, то есть включая союзников и врагов, то это будет именно то, что нужно, и все любители историзма скажут вам спасибо. Это будет означать внедрение продвинутого Сплинтера в игру, что не может не радовать. Но если настройка касается только собственного корабля игрока, а все прочие корабли в бою по-прежнему будут отображаться вырвиглазно, то тогда грош этому цена. Я могу рассчитывать, что описанная проблема будет вами решена? Например, галочкой типа "Применять настройки внешнего вида ко всем кораблям в бою"? Ответ: Про мод "Сплинтер" могу сказать, что его поддержка пока приостановлена, насколько, трудно сказать. Внедрение Сплинтера в игру не планируется. Есть различные планы и хотелки, но пока без подробностей. Вопрос: Я играю с конца 2018 года - при этом "Дикая волна" происходит уже во второй или даже третий раз, а полюбившиеся никак не меньшему числу игроков (судя по регулярным упоминаниям на форуме) "Космобои" были всего однажды. Не пора ли повторить ещё раз и их? Ответ: Такие режимы не только игровое событие, но еще и отличная возможность попробовать новые фичи и механики и этим фактором обусловлена частота их появления. Кроме того у нас много разных идей, мы пробуем разные вещи, последние годы мы были сосредоточены на подлодках и добавлении в рандом Гонки Вооружений. Сейчас есть возможность вернуть Дикий бой, надеюсь, он вам понравится Вопрос: Надежду внушила фраза про определение судьбы подводных лодок на основе нового тестирования. Неужели есть-таки шанс, что разработчики могут и исключить из игры класс кораблей, который у большего числа игроков (судя по форуму) вызывает лишь негативные эмоции? Ответ: Очень маловероятно, мы продолжаем работу над этим классом. Вопрос: А что с казармой для командиров ? Давно же просим! Ответ: Фидбэк услышан, посмотрим, что можно с этим сделать. Вопрос: Экономические бонусы больше не будут привязаны к определённым сигналам и камуфляжам. Эти изменения не затронут боевые бонусы сигналов и камуфляжей Это как? Можно более развёрнуто? Ответ: Нет боевые не затронут, они все так же останутся привязаны к сигналам и камуфляжам. Экономические же бонусы теперь будут отдельной сущностью и будут отдельно от камуфляжей и сигналов. Вопрос: когда исправят застревание в островах? Ответ: Справедливости ради стоит отметить, что таких место становиться все меньше и меньше. Мы понимаем, насколько критична проблема застревания кораблей, а с появлением подводного мира она стала еще более актуальной. Поэтому вместе с обновлениями карт, начавшимися в 0.10.10, будет изменен подводный рельеф островов. Вы уже могли видеть изменения геометрии островов на обновленных картах в 0.10.10. При обновлении подводных частей островов , мы учитываем не только геймплейные моменты, но и стараемся сделать ландшафт более соответствующим надводной части острова: тип подводной части ландшафта будет соответствовать надводной части, геометрия острова будет плавно переходить в глубины океана. Поскольку обновление карт довольно трудоемкий процесс, требующий индивидуального подхода к каждой карте, мы будем проводить это обновление постепенно и выпускать обновленные карты по мере готовности. В версии 0.11.1 мы исправим часть таких ошибок, например, из-за которой корабли застревали в островах на точке С карты Ловушка
Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, сообщите о них, чтобы мы могли изучить и исправить их. Вопрос: В этом году обещали "Китаками", вопрос к разработчикам, появится ли сие изделие в игре и если да, то когда? Ответ: Пока никаких анонсов по Китаками. Вопрос: Когда будет баланс по отрядам в рандоме? Токсичность фиолетовых отрядом вызывает заслуженный негатив и ведёт к искажению статистики у игроков. Ответ: Баланс по отрядам есть, просто он не учитывает статистику, к искажению статистики это не ведет, скорее это небольшое влияние. Подробнее о работе матчмейкера можно почитать тут: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA Вопрос: у меня ВОПРОС про СУПЕРЫ если она попадут в ветки развития, то что будет со сбросом ветки ? Ответ: Мы пока не готовы поделиться деталями. Дождитесь окончания тестирования. Но мы в любом случае нацелены на то, чтобы все сделать максимально дружелюбно, поэтому если вы планируете сбрасывать ветки - сбрасывайте. Вопрос: На стриме так и не ответили-новые корабли за свободный опыт будут? Ответ: Не планируем. Мы уже отвечали, что теперь Исследовательское бюро заменило способ реализации кораблей за свободный опыт. Вопрос: Когда игра только анонсировалась , было обещано что будут ветки всех кораблей. Но почему то сейчас и слышать не хотят про эскадренные броненосцы например. А ведь они участвовали в самых грандиозных сражениях на море,в Русско-Японскую войну. Будут они в игре,или всё,о них можно забыть? Целая эпоха кораблей! Ответ: У нас игра не про эпоху эскадренных броненосцев.