Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 658 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 175
[SUB_X]
Участник
9 351 публикация
19 846 боёв
Сегодня в 13:36:39 пользователь Strateg1980101 сказал:

Нет не считаются. Пересмотрите видео. 

Не буду я ничего пересматривать. Я прекрасно знаю как это работает.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 379
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 556 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 11:27:28 пользователь Strateg1980101 сказал:

Нельзя по той простой причине что у реальных кораблей нет такого параметра как "Маскировка".

Можно. Ибо вам говорится про дистанцию заметности корабля.

В реальности это всё зависит от многих факторов, высоты наблюдателя, высоты наблюдаемого корабля, погодных условий и тд. Но ясно, что даже такой корабль, как эсминец замечается намного раньше чем с 6 км. Особенно с линкоров и крейсеров.

В игре всё это сильно упрощено и каждому классу дали свою дистанцию заметности. Некоторым больше, некоторым меньше заради "баланса".

Собственно этот забусченый показатель эсминцев аналогичен забусченому показателю скорости плодок, чтобы эти классы могли играться в этой игре.

Сегодня в 11:27:28 пользователь Strateg1980101 сказал:

Так что вы просто пытаетесь выдумать некую имбовость этого класса

Имбовость? Если только в умелых руках. Я насмотрелся на кучу ололошек на треугольниках со средним временем жизни 2.5 минуты.:cap_haloween:Это, кстати, касается и плодок. Прямо одинаковая ситуация.

Однако, если класс в нужных руках, то, как тут говорят, токсичит он сильно. Опять говорю очевидные вещи.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 600
[YOKO]
Участник
5 432 публикации
2 368 боёв
Сегодня в 14:14:38 пользователь _Akagi_ сказал:
Скрытый текст

 

Можно. Ибо вам говорится про заметности корабля.

В реальности это всё зависит от многих факторов, высоты наблюдателя, высоты наблюдаемого корабля, погодных условий и тд. Но ясно, что даже такой корабль, как эсминец замечается намного раньше чем с 6 км. Особенно с линкоров и крейсеров.

В игре всё это сильно упрощено и каждому классу дали свою дистанцию заметности. Некоторым больше, некоторым меньше заради "баланса".

Собственно этот забусченый показатель эсминцев аналогичен забусченому показателю скорости плодок, чтобы эти классы могли играться в этой игре.

Имбовость? Если только в умелых руках. Я насмотрелся на кучу ололошек на треугольниках со средним временем жизни 2.5 минуты.:cap_haloween:Это, кстати, касается и плодок. Прямо одинаковая ситуация.

 

Однако, если класс в нужных руках, то, как тут говорят, токсичит он сильно. Опять говорю очевидные вещи.

Я вас умаляю, прекращайте на ровном месте заниматся :Smile_trollface:...:Smile_Default:

Такое в любой 100% сбалансированной игре происходит...щас бы сюда профильного авиковода напомнить и авик станет токсичной имбой:Smile_smile:..?.., а вот и нет. И не эсм токсичен, тоже...и не КР, и не ЛК. И вы отлично это знаете. Из за двух причин или одной. Авик, эсм, кр и лк ты видишь и можешь дать отпор, а вот даже нуб севший за ПЛ может и делает это испортить всё игровое настроение и умиреть.  Где твоей вины не будет  и не его скилла.

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 041
[34]
Участник, Коллекционер
2 070 публикаций
16 528 боёв
Сегодня в 13:14:38 пользователь _Akagi_ сказал:
Сегодня в 11:27:28 пользователь Strateg1980101 сказал:

Так что вы просто пытаетесь выдумать некую имбовость этого класса

Имбовость? Если только в умелых руках

Пфф. В умелых руках всё имба отсюда вывод: имбовыми бывают руки. Как их нерфить? Никак? Тогда не о чем и разговаривать и ориентироваться следует по средним результатам, а то ракообразные сильно проседать станут.:cap_haloween:

 

Сегодня в 13:14:38 пользователь _Akagi_ сказал:

Собственно этот забусченый показатель эсминцев аналогичен забусченому показателю скорости плодок, чтобы эти классы могли играться в этой игре.

Нет, не так. Если сравнивать с ПЛ то ЭМ имеют примерно реалистичную маневренность, а ПЛ накрученную в разы. Вот примерно так:

Кагеро в реальности имел максимальную скорость 35 узлов, в игре на ваше удивление тоже 35 игровых узлов.

U-190 в реальности имел надводную скорость 19 узлов, подводную 7.3, а в игре внезапно 29, подводная 13 и самый бред перископная (которая как бы тоже подводная) 29 узлов.

И всё это при примерно одинаковой маскировке (если вы за нее так уцепились как за спасательный круг).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 379
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 556 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 13:38:16 пользователь FJedi_1 сказал:

Такое в любой 100% сбалансированной игре происходит

Сегодня в 13:59:46 пользователь Strateg1980101 сказал:

Пфф. В умелых руках всё имба

Мне приятно, что вы со мной согласны.:cap_yes:

 

Сегодня в 13:59:46 пользователь Strateg1980101 сказал:

Если сравнивать с ПЛ то ЭМ

@FJedi_1 можете повторить тов. Стратегу то, что вы сказали ранее мне, про сравнение эсмов и плок?

 

Сегодня в 13:59:46 пользователь Strateg1980101 сказал:

И всё это при примерно одинаковой маскировке

Вот оно. Примерно одинаковая маскировка у подводной лодки и эсминца. Последний, который мог замечаться и с 12 км и с 15 и даже с 20.

В одном случае(пл) подкрутили скорость. В другом случае(эм) подкрутили дистанцию заметности. 

 

Я пытаюсь понять, почему равноценные геймдизайнерские решения в подкрутке и создании игровых условностей двух классов не получают равноценного отношения. А вы мне про сравнения эсмов и плодок...

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 600
[YOKO]
Участник
5 432 публикации
2 368 боёв
Сегодня в 17:23:36 пользователь _Akagi_ сказал:

 

@FJedi_1 

Ответ на последний обзац, если это допустим правда;

1) тут никто не сравнивает вообще-то ПЛ и ЭСминцы , почему-то плщики стараются сравнить. 

2) не получают потому что по моему личному мнению (имхо) ПЛ это по игре слишком придуманный "герой" который не вписывается с остальными "героями"- классами более имение вписывающимися в геймплей этой прекрасной игры.

Остальное вы сами прекрасно знаете. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв
Сегодня в 15:59:46 пользователь Strateg1980101 сказал:

Нет, не так. Если сравнивать с ПЛ то ЭМ имеют примерно реалистичную маневренность, а ПЛ накрученную в разы. Вот примерно так:

Кагеро в реальности имел максимальную скорость 35 узлов, в игре на ваше удивление тоже 35 игровых узлов.

U-190 в реальности имел надводную скорость 19 узлов, подводную 7.3, а в игре внезапно 29, подводная 13 и самый бред перископная (которая как бы тоже подводная) 29 узлов.

И всё это при примерно одинаковой маскировке (если вы за нее так уцепились как за спасательный круг).

успокойтесь.

применительно к ПЛкам, костыль всего 1 (один) - это импульс. всё, больше нет в них костылей.

кто считает иначе - поинтересуйтесь сперва что есть "костыль" и для чего он есть в играх.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 600
[YOKO]
Участник
5 432 публикации
2 368 боёв

Погружение в воду, где он становится не видим- это самый большой костыль ПЛки в гейплее - имхо.

И ещё есть...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 041
[34]
Участник, Коллекционер
2 070 публикаций
16 528 боёв
Сегодня в 12:36:53 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
Сегодня в 11:36:39 пользователь Strateg1980101 сказал:

Нет не считаются. Пересмотрите видео. 

Не буду я ничего пересматривать. Я прекрасно знаю как это работает.

Отличный ответ. Самый отличный из всех ответов. "Я прекрасно знаю" даже если не знаешь не подавай виду,  а то что... не знаю такой ерундой не страдаю. Потому и экспериментирую и думаю почему так получается, а не иначе.

 

Сегодня в 18:20:23 пользователь FJedi_1 сказал:

Погружение в воду, где он становится не видим- это самый большой костыль ПЛки в гейплее - имхо.

И ещё есть...

Погружение это не костыль справедливости ради. Это свойство класса благодаря которому он называется так как называется.

 

Сегодня в 17:48:47 пользователь Katisar сказал:

применительно к ПЛкам, костыль всего 1 (один) - это импульс. всё, больше нет в них костылей.

Само наличие особенных торпед которые придуманы специально для этого класса - костыль. ГБ с областью поражения в километр - костыль, увеличенная относительно реальных прототипов - костыль, АУ который появляется откуда ни возьмись и туда же исчезает - тоже, область поражения вокруг ПЛ - опять костыль. Всё это костыли ибо введено ради ПЛ. Подпорки без введения которых ввести данный класс не смогли.

 

Сегодня в 16:23:36 пользователь _Akagi_ сказал:

Вот оно. Примерно одинаковая маскировка у подводной лодки и эсминца. Последний, который мог замечаться и с 12 км и с 15 и даже с 20.

В одном случае(пл) подкрутили скорость. В другом случае(эм) подкрутили дистанцию заметности. 

Не не так. ЭМ и ПЛ сделали одинаковую маскировку, но скорость накрутили ПЛке. Почему? Да потому что с реалистичной скоростью она была бы неиграбельна. Только имбой некоторые почему то продолжают считать ЭМ, а между тем... как только я сажусь на ПЛ каждый раз поражаюсь её неимбовости.

 

Скрытый текст

image.thumb.png.5c6842468457dd34fe2e98ebb0f4b2dd.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.a65df3d5237c92263f4dbf92e0c2c034.png

 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.adb6b3816f0f9b865a1c2d1c0e2c6c28.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.ee92a936713fc45b24d289e5a7c32155.png

Как так получается я прям не знаю. (с)

 

 

 

 

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 600
[YOKO]
Участник
5 432 публикации
2 368 боёв
Сегодня в 20:27:38 пользователь Strateg1980101 сказал:

Погружение это не костыль справедливости ради. Это свойство класса благодаря которому он называется так как называется.

В геймплее, это костыль - имхо. Потому что ПЛ в этой игре не вписывается в сому игру. Имхо. 

Потому и костыль. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв
Сегодня в 21:27:38 пользователь Strateg1980101 сказал:

Само наличие особенных торпед которые придуманы специально для этого класса - костыль. ГБ с областью поражения в километр - костыль, увеличенная относительно реальных прототипов - костыль, АУ который появляется откуда ни возьмись и туда же исчезает - тоже, область поражения вокруг ПЛ - опять костыль. Всё это костыли ибо введено ради ПЛ. Подпорки без введения которых ввести данный класс не смогли.

 

Сегодня в 19:48:47 пользователь Katisar сказал:

кто считает иначе - поинтересуйтесь сперва что есть "костыль" и для чего он есть в играх.

:cap_old:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 975
Участник
3 259 публикаций
5 324 боя
В 15.06.2024 в 00:04:21 пользователь _Akagi_ сказал:

Скорость и манёвренность есть у всех классов. Так что тут вы крепко ошиблись. Правила едины для всех. ):Smile_trollface:

Ну вам привели конкретные цифры их которых для ПЛ сделано исключение. ) Так что вы в своём обычном репертуаре - сказать нечего, но хочется. )))

Сегодня в 17:48:47 пользователь Katisar сказал:

применительно к ПЛкам, костыль всего 1 (один) - это импульс. всё, больше нет в них костылей.

кто считает иначе - поинтересуйтесь сперва что есть "костыль" и для чего он есть в играх.

Ну-ка расскажите, что по вашему костыль? ))) У меня создаётся впечатление, что вы просто не понимаете, о чём говорите ))

  • Круто 3
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 041
[34]
Участник, Коллекционер
2 070 публикаций
16 528 боёв

Цитата: Обходной приём, workaround, паллиатив, на техническом жаргоне — «костыль» — относительно быстрое и простое решение проблемы, применяемое для срочного устранения её последствий, но не влияющее на причины её возникновения.

Само наличие особенных торпед которые придуманы специально для этого класса - костыль. ГБ с областью поражения в километр - костыль, увеличенная относительно реальных прототипов - костыль, АУ который появляется откуда ни возьмись и туда же исчезает - тоже, область поражения вокруг ПЛ - опять костыль. Подпорки без введения которых ввести данный класс не смогли. Проблема была ввести новый класс ради него ввели немало новых сущностей (простые решения для устранения последствий введения нового класса) это и есть "костыли" в данном конкретном случае.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 600
[YOKO]
Участник
5 432 публикации
2 368 боёв

Именно так!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 686 боёв

Как бы столько было всяких изменений, и в бронировании, и в скорости, и в скорострельности, и в заметности, и в углах наводки орудий, размещения цитаделей, хп модулей, эффективности ремок и т.д. и получается это все не балансные правки,  а костыли.

Акустические торпеды, это не новая механика, а костыль, такой же  как рлс, или Гап, или глубокие торпеды, или ппб.

 

Настоящий костыль в мире кораблей, хотя может сейчас переделали уже, это работа фугасов, радиус поражения от взрыва это куб)), и разработчики когда-то давно в каком-то видосе про фугасы так и сказали, что со сферой какие-то проблемы и сделали куб.

 

Изменено пользователем BigVic
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 975
Участник
3 259 публикаций
5 324 боя
В 16.06.2024 в 22:22:44 пользователь BigVic сказал:

Акустические торпеды, это не новая механика, а костыль, такой же  как рлс, или Гап, или глубокие торпеды, или ппб.

Акустическая волна - это уже просто магия. Сами разработчики писали, что никаких реальных прототипов у неё нет. Просто механика выдуманная с нуля.

В 16.06.2024 в 22:22:44 пользователь BigVic сказал:

Как бы столько было всяких изменений, и в бронировании, и в скорости, и в скорострельности, и в заметности, и в углах наводки орудий, размещения цитаделей, хп модулей, эффективности ремок и т.д. и получается это все не балансные правки,  а костыли.

С чего вы взяли? Тут уже не только я привёл определения костыля. Неужели так тяжело прочитать?

В 16.06.2024 в 22:22:44 пользователь BigVic сказал:

Настоящий костыль в мире кораблей, хотя может сейчас переделали уже, это работа фугасов, радиус поражения от взрыва это куб)), и разработчики когда-то давно в каком-то видосе про фугасы так и сказали, что со сферой какие-то проблемы и сделали куб.

Это тоже костыль. Но несколько другой. Точно так же как то, что ПЛ при всплытии и погружении рисуются под углом, а по факту находятся горизонтально. Мы же говорим именно о геймплейных костылях.

С кубом, если я правильно помню, проблема в том, что вычисление расстояния (возведение в квадрат и вычисление корня) вычислительно сложнее, чем просто сложение и вычитание.

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 686 боёв
Сегодня в 00:32:46 пользователь Shurff сказал:

Акустическая волна - это уже просто магия. Сами разработчики писали, что никаких реальных прототипов у неё нет. Просто механика выдуманная с нуля.

Так выдуманная механика это не костыль, это просто выдуманная механика в аркадной игре. Импульс пуляется-торпеды наводятся- видно куда пулять ау. То что она не имеет ничего общего с реальностью не делает ее нерабочей в игре.

Сегодня в 00:32:46 пользователь Shurff сказал:

С чего вы взяли? Тут уже не только я привёл определения костыля. Неужели так тяжело прочитать?

Ну может Вам самому прочитать определение костылей.

Если вы приводите как пример костылей, скорость пл, радиус поражения гб, то как бы изменение любой балансной хар-ки это введение костыля, а каждый корабль в игре на костылях стоит, так как что-нибудь да менялось у всех.

Единственный по сути настоящий  костыль из озвученных Вами и Вашими соратниками, это то что самолётик прилетает из неоткуда и улетает в никуда, но ведь, будем откровенны, если ау будет взлетать, как истребитель/корректировщик, и возвращаться на корабль, это ж не решит проблему))

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
316
[7SINS]
Участник, Коллекционер
765 публикаций
В 16.06.2024 в 20:38:16 пользователь FJedi_1 сказал:

И не эсм токсичен, тоже...и не КР, и не ЛК. И вы отлично это знаете. Из за двух причин или одной. Авик, эсм, кр и лк ты видишь и можешь дать отпор, а вот даже нуб севший за ПЛ может и делает это испортить всё игровое настроение и умиреть.  Где твоей вины не будет  и не его скилла.

Нуб на любом классе с минусуется на первых минутах боя с уроном 0. По ходу у вас "игровое настроение" пропадает только от одного вида этого класса:cap_haloween:.

Сегодня в 08:12:42 пользователь BigVic сказал:

Так выдуманная механика это не костыль, это просто выдуманная механика в аркадной игре. Импульс пуляется-торпеды наводятся- видно куда пулять ау. То что она не имеет ничего общего с реальностью не делает ее нерабочей в игре.

Ну может Вам самому прочитать определение костылей.

Если вы приводите как пример костылей, скорость пл, радиус поражения гб, то как бы изменение любой балансной хар-ки это введение костыля, а каждый корабль в игре на костылях стоит, так как что-нибудь да менялось у всех.

Единственный по сути настоящий  костыль из озвученных Вами и Вашими соратниками, это то что самолётик прилетает из неоткуда и улетает в никуда, но ведь, будем откровенны, если ау будет взлетать, как истребитель/корректировщик, и возвращаться на корабль, это ж не решит проблему))

Не обращайте внимание. Для этого джентельмена всё на свете есть костыли. Причём сам не понимает что это такое и подставляет это понятие по своему усмотрению). 

Сегодня в 07:32:46 пользователь Shurff сказал:

Акустическая волна - это уже просто магия. Сами разработчики писали, что никаких реальных прототипов у неё нет. Просто механика выдуманная с нуля.

С чего вы взяли? Тут уже не только я привёл определения костыля. Неужели так тяжело прочитать?

Это тоже костыль. Но несколько другой. Точно так же как то, что ПЛ при всплытии и погружении рисуются под углом, а по факту находятся горизонтально. Мы же говорим именно о геймплейных костылях.

С кубом, если я правильно помню, проблема в том, что вычисление расстояния (возведение в квадрат и вычисление корня) вычислительно сложнее, чем просто сложение и вычитание.

Нет никакой магии, просто визуализация работы сонара. 

В чем проблема прорисовки ПЛ под углом, вообще не понятно. Но всплывают они именно так, особенно экстренно. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 379
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 556 публикаций
14 029 боёв
В 16.06.2024 в 17:11:53 пользователь FJedi_1 сказал:

1) тут никто не сравнивает вообще-то ПЛ и ЭСминцы , почему-то плщики стараются сравнить.

Не только плщики, к сожалению.

Скрытый текст
В 16.06.2024 в 13:59:46 пользователь Strateg1980101 сказал:

Если сравнивать с ПЛ то ЭМ имеют примерно реалистичную маневренность, а ПЛ накрученную в разы. Вот примерно так:

Кагеро в реальности имел максимальную скорость 35 узлов, в игре на ваше удивление тоже 35 игровых узлов.

U-190 в реальности имел надводную скорость 19 узлов, подводную 7.3, а в игре внезапно 29, подводная 13 и самый бред перископная (которая как бы тоже подводная) 29 узлов

 

В 16.06.2024 в 17:11:53 пользователь FJedi_1 сказал:

не получают потому что по моему личному мнению (имхо) ПЛ это по игре слишком придуманный "герой" который не вписывается с остальными "героями"- классами более имение вписывающимися в геймплей этой прекрасной игры.

Можно хейтить класс, я понимаю. Но к двум равноценным геймдизайнерским допущениям нужно относиться одинаково. Если уж называешь костылём накрученную скорость у одного класса - будь добр называй костылём накрученный ттх соседнего класса.

В 16.06.2024 в 19:27:38 пользователь Strateg1980101 сказал:

Не не так. ЭМ и ПЛ сделали одинаковую маскировку, но скорость накрутили ПЛке. Почему? Да потому что с реалистичной скоростью она была бы неиграбельна.

Да что не так? Я уже 3й раз, наверное, говорю, что без скорости плодка была бы неиграбельна и эсм с заметностью 20-15 км был бы неиграбелен. Эти ттх классам забустили, сделали "игровое допущение". Вы как будто не видите моих слов и продолжаете сравнивать классы в одном месте. 

В 16.06.2024 в 20:04:34 пользователь Shurff сказал:

Ну вам привели конкретные цифры их которых для ПЛ сделано исключение. ) Так что вы в своём обычном репертуаре - сказать нечего, но хочется. )))

Вам привели конкретные цифры, где для ЭМ сделано исключение. ) Так что вы в своём обычном репертуаре - сказать нечего, но хочется выглядеть умным. )))

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 686 боёв
Сегодня в 04:01:00 пользователь _Akagi_ сказал:

Да что не так? Я уже 3й раз, наверное, говорю, что без скорости плодка была бы неиграбельна и эсм с заметностью 20-15 км был бы неиграбелен. Эти ттх классам забустили, сделали "игровое допущение". Вы как будто не видите моих слов и продолжаете сравнивать классы в одном месте

Не ну может и играбельно, кстати.

Скорость приводится к исторической, заметность согласно логике игры должна быть меньше чем у эсм, 3,5-4,5 км на поверхности, ну и урон торпед  должен быть сопоставим с торпедами на уровне. Автономность побольше. Без импульса, без ау, без ауры для снарядов. 

Было бы интересно даже, просто геймплей был бы прямо таки ассасинский, сайлент хантерский, там весь бой крадешься и если уж смог реализовать, то уж то прям на все деньги.

Горело бы от пл меньше, но ярче))

Мне может даже больше бы понравилось.))

 

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×