Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 284 комментария

Рекомендуемые комментарии

925
[SPLIT]
Участник
742 публикации
33 469 боёв
В 27.08.2025 в 20:47:09 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

 

1. Проальфа - это показатель игры конкретного игрока по совокупности всех показателей (дамаг, дамаг по вашим разведданным от ваших союзников, обнаружение, поддержка, потенциалка, захват, защита и др.) среди всех других игроков

Нет.

Еще ЗЛО выкладывал показатели, влияющие на ПА. Это урон, кол-во фрагов, кол-во сбитых самолетов.

 

Поэтому адепты ПА ее крабят, катаясь максимально долго и сейвово, чтобы выбить много урона с жирных целей при игнорировании пл, эсмов и прочих, с которых выбивается мало. Причем доходит до таких извращений, как дать возможность ЛК поюзать хилку, и не трогать его пока он это не сделал, а потом еще пострелять по нему. Еще можно взять в отряд авик, потому что под сотню сбитых самолетов бустят ПА до небес.

 

Поэтому корректнее говорить - ПА показатель способности игрока нагибать рандомных алешек-подпивковичей линкороводов или сталико/азумо и тп с болшим хп водов в рандоме.

Изменено пользователем kaos2
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 327
[YOKO]
Участник
9 572 публикации
2 642 боя
Сегодня в 11:47:56 пользователь kaos2 сказал:

Нет.

Еще ЗЛО выкладывал показатели, влияющие на ПА. Это урон, кол-во фрагов, кол-во сбитых самолетов.

 

Поэтому адепты ПА ее крабят, катаясь максимально долго и сейвово, чтобы выбить много урона с жирных целей при игнорировании пл, эсмов и прочих, с которых выбивается мало. Причем доходит до таких извращений, как дать возможность ЛК поюзать хилку, и не трогать его пока он это не сделал, а потом еще пострелять по нему. Еще можно взять в отряд авик, потому что под сотню сбитых самолетов бустят ПА до небес.

 

Поэтому корректнее говорить - ПА показатель способности игрока нагибать рандомных алешек-подпивковичей линкороводов или сталико/азумо и тп с болшим хп водов в рандоме.

Тоесть эти показатели фуфло и к пвп скиллу никакого отношения не имеют! 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 034
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 605 публикаций
16 062 боя
Сегодня в 10:47:56 пользователь kaos2 сказал:

Еще ЗЛО выкладывал показатели, влияющие на ПА. Это урон, кол-во фрагов, кол-во сбитых самолетов.

А ПУКи не влияют разве?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 736
[MAHAN]
Модератор
5 670 публикаций
16 754 боя
В 28.08.2025 в 10:47:56 пользователь kaos2 сказал:

Нет.

Еще ЗЛО выкладывал показатели, влияющие на ПА. Это урон, кол-во фрагов, кол-во сбитых самолетов.

 

Поэтому адепты ПА ее крабят, катаясь максимально долго и сейвово, чтобы выбить много урона с жирных целей при игнорировании пл, эсмов и прочих, с которых выбивается мало. Причем доходит до таких извращений, как дать возможность ЛК поюзать хилку, и не трогать его пока он это не сделал, а потом еще пострелять по нему. Еще можно взять в отряд авик, потому что под сотню сбитых самолетов бустят ПА до небес.

 

Поэтому корректнее говорить - ПА показатель способности игрока нагибать рандомных алешек-подпивковичей линкороводов или сталико/азумо и тп с болшим хп водов в рандоме.

Скорее соглашусь с вами. Но одновременно у большинства статистов с высокой ПА также и винрейт высокий. Хотя, как Вы заметили, они стараются выбить много урона с жирных целей при игнорировании пл, эсмов и прочих, с которых выбивается мало. Но как раз худые юниты, на которых адепты проальфы не акцентируют внимание, и берут точки, что в первую очередь решает в игре на победу. Как у них получается иметь одновременно и высокий винрейт и высокую проальфу?

 

В 27.08.2025 в 20:32:32 пользователь One_pipper_Roman сказал:

Требую перечисление и слайды! :cap_cool:

 

11 Категорий игроков. Это по опыту общения за 6 лет с игроками, имеющими совершено разный игровой опыт и винрейт (от винрейта в 43% до винрейта в 63%):

 

Игроки в Мире кораблей делятся как минимум на 11 основных типов (может быть и больше) в отношении мотивации играть и получать в игре желаемое.

1. Статисты. Основная мотивация: научиться эффективно играть на кораблях разных ветвей развития и разных уровней. Этим игрокам в основном важнее статистика по винрейту, опыту, урону и проальфе.

2. Любители кораблей высоких уровней. Основная мотивация: играть на топовых кораблях, которые либо дают преимущество перед игроками более низких уровней, либо нравятся корабли определенного временного периода. Этим игрокам в основном важнее прокачать X уровень большинства веток и Суперкорабли.

3. Коллекционеры кораблей. Основная мотивация: коллекционировать корабли или определенных наций или определенных классов или как можно больше.

4. Любители особенностей кораблей разных ветвей развития. Основная мотивация: реализовывать на практике особенности ТТХ кораблей разных ветвей развития и разных уровней. Этим игрокам в основном интересны особенности отдельных веток.

5. Любители низких и средних уровней. Основная мотивация: играть на кораблях низких и средних уровней, где либо особенности веток часто еще не ярко выражены, либо нравятся корабли определенного временного периода.

6. Любители выполнять Боевые задачи. Основная мотивация: выполнять доступные боевые задачи на наиболее для этого подходящих кораблях, для отдельных игроков здесь выбор в уровне и типе кораблей будет отличаться.

7. Любители Случайных боев. Основная мотивация: в основном играть в режим против других живых игроков без ограничений по уровню и по выбору кораблей.

8. Любители Кооперативных боев. Основная мотивация: в основном скоротать время, играя на расслабоне против ботов, либо тестируя лично для себя или прокачивая конкретные корабли, не портя себе статистику опыта в Случайных боях.

9. Любители Ранговых боев. Основная мотивация: играть в основном в соревновательные режимы, где наиболее полно можно проявить свой скилл, особенно при согласованных действиях союзников, и получить за это высокий заработок внутриигровых ресурсов и внутриигровой валюты. Этих игроков устраивают установленные ограничения по уровням и по кораблям, допускаемым в эти режимы.

10. Любители Операций. Основная мотивация: играть в основном в Операции, где сценарием предусмотрены заранее предсказуемый сюжет и действия противника.

11. Любители красивой графики. Основная мотивация: в основном просто играть в игру, где реализована достаточно красивая и высоко детализированная графика и кораблей и окружающего мира.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 371
Участник, Коллекционер
7 383 публикации
17 361 бой
Сегодня в 10:06:04 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Как у них получается иметь одновременно и высокий винрейт и высокую проальфу?

Потому что мое имо, это бред, человек который хорошо играет, влияет на бой по всем параметрам а не только одному. Он и тащит, и тащит победу, тащит дамаг, уменьшая тем самым пул кораблей красных. Мешает брать точки, и хорошо позиционирует свой корабль.

 

По этому правильно, все пытаются тип отделить па от пп, что в корне не логично. Без одного, не будет и другого.

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[-DG-]
Участник
91 публикация
19 237 боёв

Да-да-да. Чтоб подлодки НЕ ВАНШОТАЛИСЬ. Отличная обнова. любая пл как забиралась с 5-6 бомб, так и забирается все еще. ничего не поменялось. зато если тебе эта дырка прилепится на лицо и будет торпы спамить - ты НИЧЕГО не сможешь. у нее по 15 торп в минуту, у тебя - дай бог если 0.9 сброса восстановится. которым еще попасть надо.

отличный геймплей получился. сидишь на линкоре за сотровом как зайчик. ждешь когда сброс прокнет. зато если уж прокнет - то минус пл. мгновенно

image.thumb.png.0c76acef9580417579567c1042fc6087.png

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 327
[YOKO]
Участник
9 572 публикации
2 642 боя
В 28.08.2025 в 11:06:04 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

11 категорий игроков. Это по опыту общения за 6 лет с игроками, имеющими совершено разный игровой опыт и винрейт (от винрейта в 43% до винрейта в 63%):

 

Игроки в Мире кораблей делятся как минимум на 11 основных типов (может быть и больше) в отношении мотивации играть и получать в игре желаемое.

1. Статисты. Основная мотивация: научиться эффективно играть на кораблях разных ветвей развития и разных уровней. Этим игрокам в основном важнее статистика по винрейту, опыту, урону и проальфе.

2. Любители кораблей высоких уровней. Основная мотивация: играть на топовых кораблях, которые либо дают преимущество перед игроками более низких уровней, либо нравятся корабли определенного временного периода. Этим игрокам в основном важнее прокачать X уровень большинства веток и Суперкорабли.

3. Коллекционеры кораблей. Основная мотивация: коллекционировать корабли или определенных наций или определенных классов или как можно больше.

4. Любители особенностей кораблей разных ветвей развития. Основная мотивация: реализовывать на практике особенности ТТХ кораблей разных ветвей развития и разных уровней. Этим игрокам в основном интересны особенности отдельных веток.

5. Любители низких и средних уровней. Основная мотивация: играть на кораблях низких и средних уровней, где либо особенности веток часто еще не ярко выражены, либо нравятся корабли определенного временного периода.

6. Любители выполнять Боевые задачи. Основная мотивация: выполнять доступные боевые задачи на наиболее для этого подходящих кораблях, для отдельных игроков здесь выбор в уровне и типе кораблей будет отличаться.

7. Любители Случайных боев. Основная мотивация: в основном играть в режим против других живых игроков без ограничений по уровню и по выбору кораблей.

8. Любители Кооперативных боев. Основная мотивация: в основном скоротать время, играя на расслабоне против ботов, либо тестируя лично для себя или прокачивая конкретные корабли, не портя себе статистику опыта в Случайных боях.

9. Любители Ранговых боев. Основная мотивация: играть в основном в соревновательные режимы, где наиболее полно можно проявить свой скилл, особенно при согласованных действиях союзников, и получить за это высокий заработок внутриигровых ресурсов и внутриигровой валюты. Этих игроков устраивают установленные ограничения по уровням и по кораблям, допускаемым в эти режимы.

10. Любители Операций. Основная мотивация: играть в основном в Операции, где сценарием предусмотрены заранее предсказуемый сюжет и действия противника.

11. Любители красивой графики. Основная мотивация: в основном просто играть в игру, где реализована достаточно красивая и высоко детализированная графика и кораблей и окружающего мира.

 

 

Точно. Взято отсюда.

 

всегда было 11 заветов от придания св. Велветича....

 

В 28.08.2025 в 11:25:09 пользователь Starhound сказал:

Потому что мое имо, это бред, человек который хорошо играет, влияет на бой по всем параметрам а не только одному. Он и тащит, и тащит победу, тащит дамаг, уменьшая тем самым пул кораблей красных. Мешает брать точки, и хорошо позиционирует свой корабль.

 

По этому правильно, все пытаются тип отделить па от пп, что в корне не логично. Без одного, не будет и другого.

тут один нюанс :Smile_smile:

против кого ты "тащишь" и с кем за одно? :Smile_popcorn:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 682
[ODINS]
Участник
15 568 публикаций
37 265 боёв
Сегодня в 11:25:09 пользователь Starhound сказал:

Мешает брать точки, и хорошо позиционирует свой корабль.

На ЭМ  устаешь вертеться  и  теряешь концентрацию в конце  в  таком  непрерывном  таске  :Smile_sceptic:  Нужен   хотя  бы один толковый опорник  который может дать  передохнуть   ,радуя  приличной  кладкой    или  авиковод   сбросивший кружок   и умело  обрабатывая цель ..  

----------------

Про урон  ...  не получается совмещать и урон  и альфу   ,я  уже устал штамповать   боевых  разведчиков  , потому   что  если   на точке у тебя рядом  Минотавр в  дымах  а  напротив  за островком  три КР  один  из  которых  Демон  ты  не можешь встать  в дымки  и пострелять  - потому ,что сольешь опорника   который в  данном случае намного важнее  твоей тушке  .. Вот и получается мегаурон   у него  а твои торпеды всего лишь   не дают  сократить  дистанцию  супостату  .. И меня  это устраивает  ,карма  так  и  образуется  ))

  

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 371
Участник, Коллекционер
7 383 публикации
17 361 бой
Сегодня в 14:02:54 пользователь Bifrest сказал:

На ЭМ  устаешь вертеться  и  теряешь концентрацию в конце  в  таком  непрерывном  таске  :Smile_sceptic:  Нужен   хотя  бы один толковый опорник  который может дать  передохнуть   ,радуя  приличной  кладкой    или  авиковод   сбросивший кружок   и умело  обрабатывая цель ..  

----------------

Про урон  ...  не получается совмещать и урон  и альфу   ,я  уже устал штамповать   боевых  разведчиков  , потому   что  если   на точке у тебя рядом  Минотавр в  дымах  а  напротив  за островком  три КР  один  из  которых  Демон  ты  не можешь встать  в дымки  и пострелять  - потому ,что сольешь опорника   который в  данном случае намного важнее  твоей тушке  .. Вот и получается мегаурон   у него  а твои торпеды всего лишь   не дают  сократить  дистанцию  супостату  .. И меня  это устраивает  ,карма  так  и  образуется  ))

  

 

А зачем ты себя в рамки вертлявости загоняешь?) спору нет, что на эсм очень много задач, но думаю, первую половину боя, можно позаниматься и другим, че да как, че у точек, куда торпы отправить, где спрятались РЛС корабли. Влетать в гущу событий, не благородное дело. Я будучи на лк понял это, бессмысленный опыт, отдача корабля сразу, и когда такое вижу от зеленых, пробиваю рука-лицо, да, залез, ну и утоп, выхлопа, не произошло, по итогу проигрыш.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 682
[ODINS]
Участник
15 568 публикаций
37 265 боёв
Сегодня в 15:11:53 пользователь Starhound сказал:

А зачем ты себя в рамки вертлявости загоняешь?) спору нет, что на эсм очень много задач, но думаю, первую половину боя, можно позаниматься и другим, че да как, че у точек, куда торпы отправить, где спрятались РЛС корабли. Влетать в гущу событий, не благородное дело.

Это  малая часть  ..так скажем для общего  пользования  ... Пусть  это не выглядит  напыщенно  , но  привыкнув к коротким  ,я переношу  с них  и  на  ..длинные  манеру  поведения   с определенными правилами .. Они   гласят к примеру  ,  торпеды  светят позицию   для умелых  игроков  ничуть не  хуже самого силуэта  а  ожидание  торпед  приносит  гораздо больше .. самих  торпед ..    :Smile_trollface:   Знать  что на фланге  есть  товарищ с  торпедами    который не пускает по ленточке  а   ждет от тебя  маневра   или  знает  как  пускать торпеды под гапом  например  это  довольно  муторное дело ,большинство  фиолетовых   не играют в такую  рулетку  ,а просто  уходят   ))    С  другой стороны ,если  тебе  неоднократно попадался   определенный  игрок топ клана  который  ты  занес в опасную  категорию   .. он  тоже умеет  ждать   и  ловить ..  и  только ты расслабился   на  фланге  где  средние игроки  тебя уже подловили ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
923
[USER]
Альфа-тестер, Коллекционер
598 публикаций
13 310 боёв
Сегодня в 12:18:04 пользователь Lord_Leviathan сказал:

зато если уж прокнет - то минус пл. мгновенно

Плохо, что ли? Хорошо!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[T-I-C]
Участник
137 публикаций
11 769 боёв
В 27.08.2025 в 19:01:37 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Зеркальная ситуация. Вчера играл бой на линкоре Конкистадор. К-1 разобрала в легкую из инвиза.

Незеркальная ситуация. Вы уводите  суть обсуждения в сторону. Разговор про взаимодействие ЭСМИНЕЦ - ПОДВОДНАЯ ЛОДКА, а не подводная лодка - другие корабли. Потому что изменения в грядущем обновлении коснутся только ЭСМИНЦЕВ и расстояния потери цели торпедой подводной лодки при пуске по ЭСМИНЦАМ.  

И проблема касается лодок, у которых только АККУСТИЧЕСКИЕ торпеды. Ни Конкистадор, ни К-1 в это обсуждения никак не вписываются.

 

И про моё любимое.

Люди задавали вопросы. Я отвечалл. 8 ответов в одном сообщении отклонено модератором из-за последнего ответа,  доставшему всех  в этой теме форумному тролю.

Мне завново ответы людям переписать?

 

 

Изменено пользователем Sindar
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 736
[MAHAN]
Модератор
5 670 публикаций
16 754 боя
Сегодня в 09:15:23 пользователь Sindar сказал:

И про моё любимое.

Люди задавали вопросы. Я отвечалл. 8 ответов в одном сообщении отклонено модератором из-за последнего ответа,  доставшему всех  в этой теме форумному тролю.

Здравствуйте!

 

Так отвечу на ваш вопрос. К сожалению (или к счастью), модерация Форума учитывает упаковку, в которой изложено мнение игрока. Можно излагать свое мнение очень грамотно и можно вести очень конструктивно диалоги при обсуждении важных проблемных ситуаций, но несколько слов (или фраз), нарушающих этику в общении или показывающих явное неуважение к собеседнику, сильно повышают шанс публикации на отклонение. Даже без выдачи предупреждения с начислением штрафных баллов. Просто на отклонение. Это правила Форума. Причем, многие игроки стараются при этом не нарушать правила Форума по использованию в своей речи обсценной лексики, но не учитывают другое: провоцирование других пользователей (которое может раздуть конфликт) и размещение заведомо ложной информации, которое может выражаться только в том, что вы изложили ваше мнение за мнение всей целевой аудитории, а не как лично ваше. В последнем случае оцените разницу и учтите ее на будущее. Фраза "ПЛ Трэшер на данный момент сильно имбалансна, шотает все подряд, причем не боясь, что прилетит обратка, это ваще нужно убрать" - является ультимативной, может рассматриваться как общепризнанное мнение и имеет очень высокий шанс на отклонение. Потому что это заведомо ложная информация. ПЛ Трэшер не имбалансна. Просто кто-то в нее хорошо смог. Фраза "Лично я считаю, что ПЛ Трэшер на данный момент сильно имбалансна, шотает все подряд, причем не боясь, что прилетит обратка, это ваще нужно убрать" - не является ультимативной, является выражением исключительно мнения конкретного игрока и, скорее всего, модерацией будет одобрена к размещению. Да и вообще игрокам в целом сильно не хватает культуры коммуникации. Потому что лично я считаю, что взаимоуважение между собеседниками чаще помогает разрешать сложные ситуации при конфликтах интересов не только в игре, но и в повседневной жизни.

 

Сегодня в 09:15:23 пользователь Sindar сказал:

Мне завново ответы людям переписать?

Да, с соблюдением правил Форума.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 713
[34]
Участник, Коллекционер
2 485 публикаций
17 868 боёв
В 28.08.2025 в 10:56:39 пользователь FJedi_1 сказал:
В 28.08.2025 в 10:47:56 пользователь kaos2 сказал:

Нет.

Еще ЗЛО выкладывал показатели, влияющие на ПА. Это урон, кол-во фрагов, кол-во сбитых самолетов.

 

Поэтому адепты ПА ее крабят, катаясь максимально долго и сейвово, чтобы выбить много урона с жирных целей при игнорировании пл, эсмов и прочих, с которых выбивается мало. Причем доходит до таких извращений, как дать возможность ЛК поюзать хилку, и не трогать его пока он это не сделал, а потом еще пострелять по нему. Еще можно взять в отряд авик, потому что под сотню сбитых самолетов бустят ПА до небес.

 

Поэтому корректнее говорить - ПА показатель способности игрока нагибать рандомных алешек-подпивковичей линкороводов или сталико/азумо и тп с болшим хп водов в рандоме.

Тоесть эти показатели фуфло и к пвп скиллу никакого отношения не имеют! 

Не совсем так. Проальфа просто многого не учитывает. Скилл, вернее не скилл, а эффективность использования техники, определить можно только по совокупности всех показателей и за большое количество боев (чем больше боев тем точнее результат). Если не заморачиваться с расшифровкой статы игрока то наиболее важный показатель - процент побед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 327
[YOKO]
Участник
9 572 публикации
2 642 боя
Сегодня в 09:55:37 пользователь Strateg1980101 сказал:

Не совсем так. Проальфа просто многого не учитывает. Скилл, вернее не скилл, а эффективность использования техники, определить можно только по совокупности всех показателей и за большое количество боев (чем больше боев тем точнее результат). Если не заморачиваться с расшифровкой статы игрока то наиболее важный показатель - процент побед.

Да, я могу согласиться с вашим тезисом, но и могу и не согласиться. Тем более некоторые Смайты в своё время надсмехались над показателями Проальфы и считали её нечем(пустой цифрой).

По факту я считаю проальфу и откуда она берётся, прошипс не официальной статистикой, которая не работает уже годы... и то она, что там считает по факту точно никто не знает, не говоря о тех играков у которых закрытая стата.

Имхо - этот сайт грубо говоря не пвп и не пве сайт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 713
[34]
Участник, Коллекционер
2 485 публикаций
17 868 боёв
В 29.08.2025 в 10:45:01 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:
В 29.08.2025 в 09:15:23 пользователь Sindar сказал:

Мне завново ответы людям переписать?

Да, с соблюдением правил Форума.

Здесь есть проблемы:

1) С одной стороны обычно ответы удаляют через какое-то время вплоть до нескольких суток и кому надо это все давно уже прочитали и ответили и их ответы удаляются тоже.

2) С другой стороны если постоянно не сидеть на форуме то написал и удалили, а беседа давно ушла и переписывать заново зачастую смысла нет.

3) Удаляют иногда из-за какой то детали целую портянку и тогда приходится спрашивать в каком месте нарушение усмотрели (отвечают не всегда) так что переписать не всегда возможно и всегда геморройно.

Так что лучше писать максимально корректно. Однако даже в таком случае мнения бывают разные и возвращать (если нужно) либо переписывать обычно без толку потому что см. пункт 2).

В общем это отдельная тема к тому же нежелательная для обсуждения насколько мне известно, но раз уж зашел такой разговор то считаю возможным вставить замечания, так сказать "по результатам взаимодействия".:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 682
[ODINS]
Участник
15 568 публикаций
37 265 боёв
Сегодня в 10:27:49 пользователь Strateg1980101 сказал:

Удаляют иногда из-за какой то детали целую портянку

Не пиши  портянку  :Smile_Default:   

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
28 180 боёв

Перестаю донатить, до переработки механики ПЛ, против них невозможно играть никаким кораблем.

Изменено пользователем AKyJIA_KAPAKyJIA
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 713
[34]
Участник, Коллекционер
2 485 публикаций
17 868 боёв
В 30.08.2025 в 15:18:26 пользователь HMSUlysses сказал:

Добейте до тыщщи страниц, что ли ))

Погоди до следующего патча. Догоним и перегоним судя по всему.:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[AKRUS]
Участник
27 публикаций
12 039 боёв
В 31.08.2025 в 19:55:05 пользователь AKyJIA_KAPAKyJIA сказал:

Перестаю донатить, до переработки механики ПЛ, против них невозможно играть никаким кораблем.

Я скорее всего просто прекращу играть, это прост о жесть что сделали.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×