Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Кризис жанра, текущая концепция развития игры не работает

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 952
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 511 публикация
26 288 боёв
Сегодня в 09:25:17 пользователь lentjaj_strelok сказал:

Это не новички. С новичками в один бой балансер Вас не поставит. 

Новичок - это не 20 боёв. Новичок - это менее 1000 боёв.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация
11 365 боёв
Сегодня в 09:10:23 пользователь Margaret02 сказал:

Не оскорбляйте игроков! Не всем везёт в игре, зато в реале они выше вас по жизни!

А вы уверены? Я вот сильно сомневаюсь,что человек который не понял элементарных механик игры,может в чем то сильно преуспеть в жизни.

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
645
[NEMO]
Участник
258 публикаций
36 347 боёв
Сегодня в 09:14:50 пользователь suiZidal сказал:

А что происходит то?

Не ну кроме плача что проЭкт загибается, который я слышу уже шесть лет,  что ТАКОГО происходит?

   Откуда эта манера критическое высказывание об игре называть "плачем"? Все классно, а кто не согласен тот плачет и ноет? загибается проект или нет - вопрос вкуса. Но то, что проблемы есть и проблемы крупные - это факт. Эти проблемы можно решать, а можно на них забить. Если браться решать, то свои определения "плачь, нытье" на обсуждаемые проблемы  забей себе обратно в место, откуда они выходят.

Сегодня в 09:32:38 пользователь TaraHpor_bst сказал:

А вы уверены? Я вот сильно сомневаюсь,что человек который не понял элементарных механик игры,может в чем то сильно преуспеть в жизни.

  Полагаю что может. Можно играть и на расслабоне. не вникая и т.п. Т.е. в одно развлекалово. Непонятно только, зачем с такой мотивацией лезть в ранги или КБ. Там то что им надо, нежелающим  понимать процесс?

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[1RANG]
Участник
811 публикация
50 080 боёв
Сегодня в 09:32:10 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Новичок - это не 20 боёв. Новичок - это менее 1000 боёв.

не 1000, а 100.  А до 100 боев это уже ветеран, по вашему?

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 09:10:23 пользователь Margaret02 сказал:

Не оскорбляйте игроков! Не всем везёт в игре, зато в реале они выше вас по жизни!

Вопрос не в везении. Для того, чтобы нормально играть в эту игру, требуются обычные качества: внимательность, умение планировать, интуиция и так далее. Когда смотришь, что люди делают, то начинаешь сомневаться, как они в реальной жизни справляются с обычными бытовыми делами.

Сегодня в 07:12:49 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Шо?Смоленскам не место в игре?А часто ли вы встречаете их в последнее время?

Часто. У меня нет какой-то уж особой неприязни к этому кораблю, скорее, она чисто юмористического плана. Проблема в том, что ввод "Смоленска", как мне кажется, спровоцировал нерф инерционного взрывателя, который напрашивался... Но вместо напильника поработали, блин, топором, так что теперь легкие КР6 и КР7, которые вообще ни к какому "Смоленску" отношения не имеет, в каком-то непонятном состоянии. 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 746
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 097 публикаций
27 450 боёв
Сегодня в 09:32:38 пользователь TaraHpor_bst сказал:

А вы уверены? Я вот сильно сомневаюсь,что человек который не понял элементарных механик игры,может в чем то сильно преуспеть в жизни.

А где заканчиваются элементарные механики и начинаются прикладные? В игру приходят развлекаться, а не учить механики. Кнопки настроил и вперед. Мало кому нужна здесь вторая работа, но не спорю, любители заучить всё есть и тут.

Сегодня в 09:43:00 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

так что теперь легкие КР6 и КР7,

Там ещё отдельно апали обшивку высоким уровням, непонятно зачем, так что дело не только в ИВ. Вообще ИВ это изначальная ошибка баланса.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 106
[VOY]
Бета-тестер
3 446 публикаций
10 661 бой
Сегодня в 10:06:34 пользователь ACETON87 сказал:

Прекрасная идея разорить проект. Вы серьезно думаете что в это кто-то будет играть? С трудом представляю игрока на Ямато и паре эсминцев, которые вышли в бой против десятка игроков на авианосцах. Уверен что вы будете играть на авианосце.

Мне жалко вашу "фантазию", что она такая ограниченная и абсурдная. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 00:58:50 пользователь Bozon_zla сказал:

Контент расширяется не только по "горизонтали", но и "выходит за рамки". Вспомним, хотя бы вводимый 11-ый уровень прокачки - суперкорабли. Первоначальная концепция: "камень-ножницы-бумага" уже сломана и о ней никто не вспоминает.

Вот именно! Всеми руками за! Должна быть концепция а ее просто пролюбили! Теперь затыкают пробелы как могут - тупо рисуя новые корабли. Пока это приносит деньги...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 13:33:17 пользователь iiCypriot сказал:

Но то, что проблемы есть и проблемы крупные - это факт

Озвучите одну?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
645
[NEMO]
Участник
258 публикаций
36 347 боёв
Сегодня в 09:43:00 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Проблема в том, что ввод "Смоленска", как мне кажется, спровоцировал нерф инерционного взрывателя, который напрашивался... Но вместо напильника поработали, блин, топором, так что теперь легкие КР6 и КР7, которые вообще ни к какому "Смоленску" отношения не имеет, в каком-то непонятном состоянии. 

  Лично для меня ввод Смоленска был вторым сущечтвенным ударом по игре после перепила авианосцев. Ты помнишь этот смоленский  трешь? С которым ничего не делали. Смоленск - это образчик имбалансного корабля. И да - его не стоило нерфить напрямую, только через нерф механики.

   После Смоленсков я уяснил одно - все эти нерфы есть галимый произвол разработки, осуществляемый по правилу: "что хочу, то и делаю". Вне логики. И меня это сильно оттолкнуло от игры. Ну и авторитет разрабов сильно упал в моих глазах. 

Сегодня в 10:19:53 пользователь suiZidal сказал:

Озвучите одну?

   обсуждаемый пост автора перечитай для начала.

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 488
[COOP]
Участник
3 683 публикации
24 130 боёв
Сегодня в 11:32:38 пользователь TaraHpor_bst сказал:

А вы уверены? Я вот сильно сомневаюсь,что человек который не понял элементарных механик игры,может в чем то сильно преуспеть в жизни.

Уверена, по себе сужу,игрок заходит играть, а не на механику заморачиваться, так как в жизни эсть более важные дела. на первом месте семья, а потом пиу-пиу, у вас по численности боёв семья на последнем месте, посмотрите на мою численность боёв- семья на 1 месте, хоть и дети все уже большие!

Сегодня в 11:43:00 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Вопрос не в везении. Для того, чтобы нормально играть в эту игру, требуются обычные качества: внимательность, умение планировать, интуиция и так далее. Когда смотришь, что люди делают, то начинаешь сомневаться, как они в реальной жизни справляются с обычными бытовыми делами.

Часто. У меня нет какой-то уж особой неприязни к этому кораблю, скорее, она чисто юмористического плана. Проблема в том, что ввод "Смоленска", как мне кажется, спровоцировал нерф инерционного взрывателя, который напрашивался... Но вместо напильника поработали, блин, топором, так что теперь легкие КР6 и КР7, которые вообще ни к какому "Смоленску" отношения не имеет, в каком-то непонятном состоянии. 

Милый, а вы не задавалисьвопросом, что   люди все разные - наследие, а вы не задавались вопросом . что в корабли играют без рук, играют ногами, имейте и это ввиду, кому легко даётся, кому то труднее, иначе бы скучно жить было бы, если всех грамотных на свет производили! :fish_haloween:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
925
[RANGE]
Участник
926 публикаций
42 266 боёв
Сегодня в 09:55:30 пользователь ACETON87 сказал:

Ключевой момент вашей статьи. Усталость и падение интереса - это ключевые моменты. У меня есть хороший пример того, как игра может надоесть не смотря на то что она стала объективно лучше. Есть одна игра, в которой можно строить разные конструкции и транспорт. Так вот за три года что я играю, разработчики существенно улучшили возможности своего проекта, но она мне просто надоела спустя 3700 часов игры. Разработчики могут внедрять в свой проект годные улучшения сколько угодно, но он уже не вызовет у меня те эмоции, которые вызывал три года назад, будучи корявеньким и с меньшим функционалом.

Герои-3 ставлю выше последующих продолжений и до сих пор играю

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 459
[TQLPA]
Участник, Коллекционер
2 343 публикации
30 467 боёв

Наверное, надо высказать своё мнение о проекте в целом и некоторых игровых моментах, пока тему не прикрыли.

Я вроде как игрок опытный, разбирающийся в механиках игры и имеющий представление об игре на всех типах кораблей и во всех игровых режимах (кроме операций).

Перешёл я в этот проект из танков. Причина была банальна - золотые боеприпасы в танках, которые стали продавать за серебро, нивелировали любой скилл игрока и давали бешенное преимущество перед теми, кто пытался играть с обычными снарядами. В этом проекте как раз и привлекло отсутствие таких боеприпасов. Имевшиеся на тот момент у других игроков боевые флажки, камуфляжи хоть и давали определенное преимущество, но не столь весомое, как золотые боеприпасы в танках. Сначала (несколько тысяч первых боев) не понимая механики данной игры (например, про механику работы ББ и ОФ снарядов в этой игре, правило 14,3 калибра и т.д.) и не зная прокачиваемые ветки кораблей, играть было тяжело. После того, как ознакомился с механиками игры и прокачиваемыми ветками, играть стало гораздо легче и интересней, так как влиять на свои результаты в бою уже стал скилл. Да, бой в этой игре вытащить в одиночку практически невозможно, но показать достойный результат вполне по силам любому игроку. Итак, за годы, проведенные в этой игре, пришел к следующим выводам.

1. Изменение авиков со старой концепции на новую. Не могу понять зачем это было сделано. Из аркадных авиков сделали какой-то 3Д-шутер. Только с сильным фактором удачи (а-ля сброс бомб). Урон зависит не только от тебя, но и от того, каким местом повернется к тебе госпожа удача. Но, Бог с ними, с авиками, разработчики как решили, так и будет.

2. Очень быстро стали вводить новые прокачиваемые ветки кораблей. Посмотрите как их вводя в танках. Гораздо медленнее. На мой взгляд уж слишком разогнались с введением новых веток. Каждые 3 месяца новая ветка - перебор. Плюс начинают появляться ветки с узкой специализацией, понять которую могут далеко не все игроки. Например, новые эсминцы италии. На самом деле шикарная ветка с интересным геймплеем, но с гораздо меньшей свободой действий, как, допустим, у британских эсминцев или американских эсминцев.

3. Введение суперкораблей. Изначально экономика этой игры была более дружелюбной, чем в танках. Здесь в принципе игра идет той же дорогой, что и танки - усложнение фарма, выведение с аккаунтов серебра через аукционы и суперкорабли. Изначально когда я пришел в эту игру, то увидел премиум корабли 9 уровня, которые фармили огромные объемы серебра. Я еще удивился такой дружелюбности экономики. С введением суперкораблей всё встало на свои места. Этих монстров ввели для выведения серебра, как через цену покупки, так и через стоимость обслуживания. Предполагаю, что в дальнейшем мы увидим КБ с большим разрешенным количеством суперкораблей, а также ранговые бои с суперкораблями...ну и само собой суперкорабли за все виды ресурсов. Лично против этого ничего не имею и понимаю, для чего это делается. 

4. Введение подводных лодок. Понимаю, что проект должен развиваться и раз уж решение о введении этого вида кораблей принято, то они рано или поздно будут введены. Не понимаю, почему разработчики тестируют эти корабли на мне или других игроках, кто играет в случайных боях. Тестируйте наздоровье либо в отдельном режиме, либо в тестовом клиенте. Вы же авики так тестировали. Утомляет не то, что лично я выступаю в качестве тестировщика, а то, что разработчики постоянно меняют концепцию подводных лодок и к ним просто тяжело постоянно подстраиваться и думаешь - а что еще придёт в голову разработчикам? Мало народа тестирует в тестовом клиенте? так привлеките их более лучшими наградами. Мне НЕ ИНТЕРЕСНО быть Вашим тестировщиком в игре. Я не для этого играю в игру. Захотел бы быть тестировщиком - скачал бы тестовый клиент. 

5. Ранговые бои. Что раньше, что сейчас - не считаю этот режим соревновательным. Что раньше любой 45% игрок с должным уровнем удачи и упорства достигал 1 ранга за 1000 боёв, что сейчас он может сделать то же самое. Я спокойно забираю положенные мне награды за 18 побед в серебряной лиге. Дальнейшего смысла потеть за награды не вижу и не стремлюсь к этому. Не имею ничего против ребят, кто стремится получить первый ранг в золоте любым способом (за счет скилла или количества боев). До сих пор приятно удивлен, что разработчики дают возможность зарабатывать дублоны в таком режиме боёв.

 

Общее ощущение о проекте. Проект живет, игра интересная, графика неплохая, геймплей веселый для взрослых людей (молодежь обычно предпочитает пошустрее, типа стрелялок). Кто захочет - тот будет играть и дальше. Кто не захочет - может гордо уйти в другую игру, благо таких сейчас много на любой вкус, цвет и кошелёк. Донат в этой игре не решает - и это хорошо, имхо. 

Изменено пользователем Barnsburner
  • Плюс 20
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[OOMPH]
Участник
599 публикаций
17 149 боёв
Сегодня в 09:47:28 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

В игру приходят развлекаться, а не учить механики.

 

Сегодня в 10:30:23 пользователь Margaret02 сказал:

Уверена, по себе сужу,игрок заходит играть, а не на механику заморачиваться, так как в жизни эсть более важные дела

Вот они, игроки для удовольствия. Что у вас твориться в жизни, если механики игры ( для познания которых усилий прикладывать даже не нужно, через несколько сот боёв они прекрасно откладываются в голове и так) вам необходимо "заучивать" и их познание вы называете словом "заморачиваться"? 

  • Плюс 10
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 114 боёв
Сегодня в 03:58:50 пользователь Bozon_zla сказал:

2. Придумывание и введение новых механик в игру, у которой и так, относительно других игр сложные механики и ЦА не осваивает

Уважаемый, о каких-таких "сложных механиках" речь ?!

"Пиу-пиу"  - это сложная механика ?! :Smile_facepalm:

Сегодня в 03:58:50 пользователь Bozon_zla сказал:

Отбалансить три механики на десяти кораблях гораздо проще, чем 30 механик на 500 кораблях.

вы призываете сделать все "попендикулярно и параллельно" ?!  

итак игра не блещет большим разнообразием.

Сегодня в 03:58:50 пользователь Bozon_zla сказал:

Первоначальная концепция: "камень-ножницы-бумага" уже сломана и о ней никто не вспоминает.

 эта концепция приказала долго жить почти сразу после релиза игры. :Smile_trollface:

Сегодня в 07:26:18 пользователь BlackPollock сказал:

Товарищ, это все демагогия. У вас очень много боев и я могу сделать вывод, что вы просто наигрались в игру.

очень похоже на правду. :cat_bubble:

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[OOMPH]
Участник
599 публикаций
17 149 боёв

Модератор, сравнение в партией власти ты воспринял как оскорбление и потёр сообщение? Как нехорошо то..:fish_happy:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 10:30:23 пользователь Margaret02 сказал:

Уверена, по себе сужу,игрок заходит играть, а не на механику заморачиваться, так как в жизни эсть более важные дела.

Если у человека есть важные дела, то я предполагаю, что свой ограниченный по времени досуг он предпочитает проводить эффективно. На мой взгляд, если и тратить на что-то время, например, на игру, то есть смысл уделять этому внимание, иначе какая разница, на что вообще прожигать время.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 488
[COOP]
Участник
3 683 публикации
24 130 боёв
Сегодня в 12:43:48 пользователь Frei_WilD сказал:

 

Вот они, игроки для удовольствия. Что у вас твориться в жизни, если механики игры ( для познания которых усилий прикладывать даже не нужно, через несколько сот боёв они прекрасно откладываются в голове и так) вам необходимо "заучивать" и их познание вы называете словом "заморачиваться"? 

Это для вас нужно, играющих в турнирах- работаете, мы лишь играть заходим в игру! :cap_like::Smile_Default:

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 05:38:27 пользователь Maks_Taller сказал:

Это наоборот хорошо. Ветки хоть как то отличаются друг от друга.

Уже очень давно сломана, когда крейсера стали выполнять работу эсминцев, эсминцы работу крейсеров и линкоры как крейсера. Уже в этот момент это перестало работать.

Получаются крейсеры-переэсминцы, эсминцы-недокрейсера, линкоры-перекрейсера и крейсера-недолинкоры. 

Границы размыты, подбор сетапов матчмейкером - условность. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 488
[COOP]
Участник
3 683 публикации
24 130 боёв
Сегодня в 12:50:52 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Если у человека есть важные дела, то я предполагаю, что свой ограниченный по времени досуг он предпочитает проводить эффективно. На мой взгляд, если и тратить на что-то время, например, на игру, то есть смысл уделять этому внимание, иначе какая разница, на что вообще прожигать время.

 

Думать конечно надо в боях, а не только раш по центру... согласна с вами немного :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×