4 139 [BFMA] pashu86 Участник 3 761 публикация 5 267 боёв Жалоба #121 Опубликовано: 9 сен 2022, 07:57:39 Поиграл я вчера в обновленные операции и в целом мне понравилось. Рандомность выпадения карт конечно спорная штука, учитывая что теперь не получится взять подходящий под операцию корабль, но с другой стороны старый вариант давал гораздо меньше профита, так как был КД на корабль и в одну операцию лично я выводил 2-3 лодки, теперь я могу взять любую, это плюс. По минусам - плохой баланс, взять например защиту базы Ньюпорт, если на Массачусетсе я кое-как могу воевать с Ямато, хоть он и ломает мне лицо только в путь, то что делать с ним какой-нибудь шестерке? Раньше, когда люди брали в бой корабль, подходящий под операцию, шестерки видели максимум Изюм и тот шатал их так, что мама не горюй. Нужно более гибко собирать сетап ботов под сетап игроков, определенно. Второй минус это малое количество кредитов, если на обвешанной бонусами Массе на первой строчке я вывожу 500-600к и кучу опыта (который ей и не нужен особо), то на простой семерке дай Бог 200к наковырять, маловато будет. В общем если играть на премах или выкачанных в топ кораблях (желательно 8 уровня), то все отлично, но если брать лодки поменьше уровнем, то все становится гораздо более уныло, а заниматься прокачкой в операциях вообще забей, тупо потеря времени. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #122 Опубликовано: 9 сен 2022, 07:58:30 Сегодня в 09:59:27 пользователь Silencer сказал: Во все операции моожно попасть на АВ. Большое спасибо за ответ! А вот тогда спрошу ещё о чем. В Ньюпорте ещё до переделки авиков в конце на базу нападали 2 авианосца. А также при выполнении задачи по не прорыву линии, на помощь игрокам появлялся авианосец. Там даже озвучка соответственная осталась. Потом когда авики переделывали, их заменили на линкоры и крейсер. Вопрос - вроде авики уже готовы, будут ли линкоры и крейсер заменяться на АВ обратно? Или менять озвучку и текст операции чтобы все соответствовало? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 668 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 392 публикации 20 791 бой Жалоба #123 Опубликовано: 9 сен 2022, 08:10:16 Операции не считаются в Морское Сражение? Вы серьезно? 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 107 [N-C] Olegan_72 Участник 541 публикация 18 785 боёв Жалоба #124 Опубликовано: 9 сен 2022, 08:10:19 А почему совсем отменили призы за доп задания в самой операции? Как то это не правильно. Я согласен, что за 3 звезды можно и ни чего не давать. Но за 4 - хотя бы какой - нибудь "серенький" бонус. А за пять, так и комплект или пару флажков боевых. Мало, но приятно. И стимул стараться на 5 звёзд появится. А чисто задЛотское: 50к чистого за неделю? Не надо мне особо то... 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 813 [45KM] Wespe_D Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 108 публикаций Жалоба #125 Опубликовано: 9 сен 2022, 08:27:26 (изменено) Вроде обновления не было что бы всё так резко поменялось - вчера боты просто разрывали в операциях. Впервые за полтора года (после ребаланса) проиграл "Нараи" Стало более понятно почему так мало кредитов и опыта дают - господа разработчики так не честно просто накидывать ХП низкоуровневым ботам. Выходишь в бой на 8 лвл, а против тебя появляется Nicholas с 17 К хп. Конечно с таким подходом нормальные цифры не заработаешь. Вчера так же столкнулся в "Эгиде" с нелогичной ситуацией (на мой взгляд). Почти все игроки погибли, остался только АВ, который упорото продолжал страдать, а в это время конвой под охраной врагов шел дальше, шел-шел и упёрся в край карты и там остался. По логике, как только он доходит до края карты игроки должны проиграть. Скрытый текст Вроде об этом на форуме раньше писали. В "Ньюпорте" когда во второй половине боя появляется союзный крейсер бот в чате пишут о крейсере, а голосовое сопровождение сообщает об авианосце. Скрытый текст А ещё пока вспоминал через вики сколько у кого хп, наткнулся вот на это Скрытый текст Самое главное. Вы конечно не раскроете %доходности за звезду, но по наблюдением прохождение на 4 звезды даёт минус 10-15% по опыту и фарму. Раньше перед боем игрокам сообщалось, что задача набить 5 звёзд и к её выполнению стремились. Сейчас в операциях много новичков, которые не стремятся делать задания, а тупо стреляют. Из-за этого задание не выполняются. Прошу Вас подумать как лучше доносить игрокам мысль, что хоть подарков за звезду нет, но от их количества много зависит. Изменено 9 сен 2022, 08:33:13 пользователем Wespe_D 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 521 [COOP] Margaret02 Участник 3 720 публикаций 26 031 бой Жалоба #126 Опубликовано: 9 сен 2022, 09:17:17 (изменено) В 09.09.2022 в 09:59:27 пользователь Silencer сказал: Шанс выпадения у всех операций одинаковый. Не могли бы вы скинуть мне реплей в ЛС? Спасибо! По возможности в БЗ включаются все доступные типы боя. Если статистика покажет, что больше задач для верфи можно расширить на операции, мы обязательно рассмотрим этот вариант. Во все операции моожно попасть на АВ. Ого! Давно вас не встречала на просторах форума, подумывала уже, что уволились! У меня вопрос к вам: Почему для средних игроков вы испортили все Операции? Но сделали операции только для статистов, ведь среднячков больше в операции играло, чем статистов? В 09.09.2022 в 09:59:27 пользователь Silencer сказал: Жду к зиме режим, который понравился всем игрокам "Ужас глубин" 1 и 2 Изменено 13 сен 2022, 10:58:52 пользователем Riba_Baskervilei Цитата нарушающего сообщения. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 Silencer Разработчик 129 публикаций 11 715 боёв Жалоба #127 Опубликовано: 9 сен 2022, 10:49:21 Сегодня в 10:58:30 пользователь Isulf сказал: В Ньюпорте ещё до переделки авиков в конце на базу нападали 2 авианосца. А также при выполнении задачи по не прорыву линии, на помощь игрокам появлялся авианосец. Там даже озвучка соответственная осталась. Потом когда авики переделывали, их заменили на линкоры и крейсер. Вопрос - вроде авики уже готовы, будут ли линкоры и крейсер заменяться на АВ обратно? Или менять озвучку и текст операции чтобы все соответствовало? Да, с озвучкой сейчас бага, поправим. Сегодня в 11:10:19 пользователь Olegan_72 сказал: А почему совсем отменили призы за доп задания в самой операции? Как то это не правильно. Я согласен, что за 3 звезды можно и ни чего не давать. Но за 4 - хотя бы какой - нибудь "серенький" бонус. А за пять, так и комплект или пару флажков боевых. Мало, но приятно. И стимул стараться на 5 звёзд появится. А чисто задЛотское: 50к чистого за неделю? Не надо мне особо то... Чем больше дополнительных звёзд в операции вы выполните, тем больше будет награда по опыту и кредитам. Если вводить какие-то фиксированные награды, тогда, во-первых, придётся уменьшать текущкю награду в опыте и кредитах, а во-вторых, такими наградами станут премироваться игроки, которые не внесли соответствующего вклада в результат операции, например, умерли в первые минуты боя. Сегодня в 12:17:17 пользователь Margaret02 сказал: У меня вопрос к вам: Почему для средних игроков вы испортили все Операции? Но сделали операции только для статистов, ведь среднячков больше в операции играло, чем статистов? На какой карте слонище? Жду к зиме режим, который понравился всем игрокам "Ужас глубин" 1 и 2 Операции дорабатывались под всех игроков. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [CHILL] CJlaB9lHuH_86ru Бета-тестер 1 публикация Жалоба #128 Опубликовано: 9 сен 2022, 12:06:22 (изменено) В 07.09.2022 в 07:45:00 пользователь Kirito______ сказал: Скрытый текст Операции в нашей игре долгое время были типом боя, который не пользовался большой популярностью. Единоразовые награды за звёзды, ограничение на один уровень кораблей и невозможность повторного выхода в бой на том же корабле без дополнительных трат быстро снижали интерес игроков. В обновлении 0.11.8 мы постарались сделать Операции разнообразнее. Вы сможете выходить в бой на большем спектре любимых кораблей, попутно прокачивая новые ветки. Также мы добавили возможность регулярно получать ценные награды за игру в Операциях. В любой Операции можно выйти в бой на кораблях VI–VIII уровней. Снято ограничение в 30 минут на повторный выход в бой на том же корабле. Итоговый состав команды будет влиять на силу ботов, а успешное выполнение дополнительных задач увеличит заработки опыта и кредитов. Звёзды и единоразовые награды в Операциях будут заменены ежедневными и еженедельными боевыми задачами. Выполняя эти задачи, вы сможете зарабатывать жетоны единства и «Суперконтейнеры». В версии 0.11.8 мы возвращаем в игру три долго отсутствовавшие и ожидаемые игроками Операции: «Последний рубеж», «Гермес» и «Цветок сакуры». Помимо этого, мы пробуем новый подход и заменяем Операцию недели. При игре с автоматическим подбором союзников будет выпадать случайная Операция. Это изменение сделает режим более разнообразным для тех, кто играет в него регулярно. Самостоятельно выбирать и проходить Операции по-прежнему можно будет в составе отряда. Все перечисленные шаги призваны повысить популярность Операций. Мы будем внимательно следить за обратной связью и делиться с вами подробностями. Итоговый состав команды будет влиять на силу ботов - и зачем вы еще им ХП накинули? вот пример GNEISENAU у него в топе 58200 хп а вы ему еще 11450 накинули для чего? и так со всеми. Изменено 13 сен 2022, 11:01:03 пользователем Riba_Baskervilei Оверквотинг (избыточное цитирование). 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 [ARMY_] Torlik Участник 66 публикаций 6 900 боёв Жалоба #129 Опубликовано: 9 сен 2022, 12:40:35 ХП ботов реализует как раз функцию гибкой настройки при попадании кораблей определенных уровней. У нас в Ньюпорте в команде была только одна 6 и все остальные 8, и у Ямато было 120к хп. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #130 Опубликовано: 9 сен 2022, 14:11:51 (изменено) @Silencer Держу в курсе. Отыграно в операции 3 дня. Порядка 30 операций за это время. САКУРА НЕ ВЫПАЛА НИ РАЗУ (!!!) Зато Ньюпорт, Раптор и Гермес - больше всего. 2 раза Эгида и по 1 разу Нараи и Рубеж. Так что рандом какой то не рандомный. Плохо. Переделывайте! Сами оперы ОК, все более-менее сбалансированно. Изменено 9 сен 2022, 14:13:58 пользователем Isulf 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 096 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 219 публикаций 4 882 боя Жалоба #131 Опубликовано: 9 сен 2022, 14:17:31 Сегодня в 17:11:51 пользователь Isulf сказал: Так что рандом какой то не рандомный. Плохо. Переделывайте! Операции выпадают абсолютно рандомно, и ваш пример лишь тому подтверждение. Шанс выпадения операций абсолютно равен, все в равных условиях. На пальцах объясню, как это работает. Допустим, в нашей игре всего 2 операции, и вероятность выпадения каждой составляет 50%. Это совершенно не говорит о том, что сейчас вы сыграете в одну, а след. бой обязательно будет в другой. Это как раз говорит о том, что вы можете 2-5-10 боев (например) провести в одной операции. Аналогично: вы каждый бой можете попадать в разную операцию. Шанс - это не гарантия выпадения. Мне трижды за сегодня подряд попался "Гермес". И ни разу не выпал, например, Цветок Сакуры (хотя я и не могу похвастаться таким кол-вом боев в операциях как вы). И это, я повторюсь, лишь говорит о том - что случайность случайна 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #132 Опубликовано: 9 сен 2022, 15:11:13 (изменено) Сегодня в 17:17:31 пользователь Rushcore сказал: Мне трижды за сегодня подряд попался "Гермес". И ни разу не выпал, например, Цветок Сакуры (хотя я и не могу похвастаться таким кол-вом боев в операциях как вы). И это, я повторюсь, лишь говорит о том - что случайность случайна Не, это лишь доказывает что рандомайзер кривой или почему-то очень настойчиво не любит Сакуру! (шутка). Но может в таком случае действительно ввести некий страховочный механизм, как с контейнерами? Типа, если, например, за 10 боев тебе не выпала какая нибудь опера, то на следующий раз пул сужается до тех, которые еще не выпадали? Ну и в таком же духе. Или например за игровую сессию у каждого игрока есть пул 8 операций. После сыгранного боя, эта операция убирается из пула и т.д. до его окончания. Потом пул открывается снова. Таким образом мы 1. будем играть из 8 попыток все возможные операции. 2. Избавимся от 2 одинаковых операций подряд. А то с моим "везением" чую я в случайную Сакуру поиграю через год, не раньше. Изменено 9 сен 2022, 16:13:27 пользователем Isulf 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 Silencer Разработчик 129 публикаций 11 715 боёв Жалоба #133 Опубликовано: 9 сен 2022, 15:56:25 Сегодня в 17:11:51 пользователь Isulf сказал: @Silencer Держу в курсе. Отыграно в операции 3 дня. Порядка 30 операций за это время. САКУРА НЕ ВЫПАЛА НИ РАЗУ (!!!) Зато Ньюпорт, Раптор и Гермес - больше всего. 2 раза Эгида и по 1 разу Нараи и Рубеж. Так что рандом какой то не рандомный. Плохо. Переделывайте! Сами оперы ОК, все более-менее сбалансированно. Мне тоже. :) Могу сказать только, что на всех картах в операциях игроками сыграно одинаковое количество боёв. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 781 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 405 публикаций 31 622 боя Жалоба #134 Опубликовано: 9 сен 2022, 16:12:13 Как я уже писал тут, обновлённые операции хороши. Но с подбором игроков в команды нужно что-то сделать: игроки на "шестерках", попадая в операцию для "восьмерок" против соответствующих противников, чаще всего оказываются не слишком полезными. Как вариант решения: собирать одноуровневые команды (правда, так может увеличиться время выхода в операцию). 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #135 Опубликовано: 9 сен 2022, 16:18:22 (изменено) Сегодня в 19:12:13 пользователь Kringesmarine сказал: Как я уже писал тут, обновлённые операции хороши. Но с подбором игроков в команды нужно что-то сделать: игроки на "шестерках", попадая в операцию для "восьмерок" против соответствующих противников, чаще всего оказываются не слишком полезными. Как вариант решения: собирать одноуровневые команды (правда, так может увеличиться время выхода в операцию). Не стОит! Все зависит от игрока, а не корабля. Статист на 6-ке намного более полезен, чем рак на 8-ке. Это раз. А второе, на заре ввода операций тоже были 2 уровня одновременно в одной опере - 5 и 6 уровень. И тогда многие игроки (в основном не умеющие хорошо играть) жаловались на сокомандников на 5-ках. Им было сложно побеждать. А вот мы кланом спецом заходили на 5-ках развлечься, т.к. на 6-ках было элементарно просто и неинтересно. Кроме того на более низкоуровневой технике против более высокоуровневой удается больше кредитов получить. Изменено 9 сен 2022, 16:22:45 пользователем Isulf 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 781 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 405 публикаций 31 622 боя Жалоба #136 Опубликовано: 9 сен 2022, 16:51:13 (изменено) Сегодня в 19:18:22 пользователь Isulf сказал: Все зависит от игрока, а не корабля. Статист на 6-ке намного более полезен, чем рак на 8-ке. Это раз. Разумеется, игрок важнее корабля, да вот что-то игроки на шестых уровнях не вывозят чаще всего в команде "восьмерок" — баланс кораблей никуда не денешь. Сегодня в 19:18:22 пользователь Isulf сказал: А второе, на заре ввода операций тоже были 2 уровня одновременно в одной опере - 5 и 6 уровень. И тогда многие игроки (в основном не умеющие хорошо играть) жаловались на сокомандников на 5-ках. Им было сложно побеждать. Разница в два уровня и разница в уровень — это разные вещи. К тому же, для команды восьмерок операция делается сложнее. Игроки на шестерках сами же страдают потом. Пассаж про плохо играющих игроков оставлю без комментария, тем более, что у вас профиль скрыт (забавно). Сегодня в 19:18:22 пользователь Isulf сказал: А вот мы кланом спецом заходили на 5-ках развлечься, т.к. на 6-ках было элементарно просто и неинтересно. Чем вы занимаетесь кланом, это ваши личные дела. Сегодня в 19:18:22 пользователь Isulf сказал: Кроме того на более низкоуровневой технике против более высокоуровневой удается больше кредитов получить. Это вы не мне рассказывайте, а игрокам на шестёрках, которые отлетают в начале катки и иногда руинят всё прохождение. Изменено 9 сен 2022, 16:52:40 пользователем Kringesmarine опечатка 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #137 Опубликовано: 9 сен 2022, 17:16:11 (изменено) Сегодня в 19:51:13 пользователь Kringesmarine сказал: Разумеется, игрок важнее корабля, да вот что-то игроки на шестых уровнях не вывозят чаще всего в команде "восьмерок" — баланс кораблей никуда не денешь. Разница в два уровня и разница в уровень — это разные вещи. К тому же, для команды восьмерок операция делается сложнее. Игроки на шестерках сами же страдают потом. Пассаж про плохо играющих игроков оставлю без комментария, тем более, что у вас профиль скрыт (забавно). Чем вы занимаетесь кланом, это ваши личные дела. Это вы не мне рассказывайте, а игрокам на шестёрках, которые отлетают в начале катки и иногда руинят всё прохождение. Баланс команд подбирается под состав команды игроков. Если в команде есть 6-ки, то команда ботов слабее, чем при 8-ках. Также не является проблемой -1 игрок в начале практически любой операции. Это вполне отыгрывается, если остальные игроки играют хотя бы на среднем уровне и знают куда плыть. Изменено 9 сен 2022, 18:07:14 пользователем Isulf 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #138 Опубликовано: 9 сен 2022, 19:01:09 Сегодня в 18:11:51 пользователь Isulf сказал: @Silencer Держу в курсе. Отыграно в операции 3 дня. Порядка 30 операций за это время. САКУРА НЕ ВЫПАЛА НИ РАЗУ (!!!) Зато Ньюпорт, Раптор и Гермес - больше всего. 2 раза Эгида и по 1 разу Нараи и Рубеж. Так что рандом какой то не рандомный. Плохо. Переделывайте! Сами оперы ОК, все более-менее сбалансированно. Играл два дня. Выпадали все операции. И не по разу. Видимо, всё же там чистый рандом. Сегодня в 19:11:13 пользователь Isulf сказал: Не, это лишь доказывает что рандомайзер кривой или почему-то очень настойчиво не любит Сакуру! (шутка). Выпадала и не раз. Вам тоже выпадет. И вы обязательно столкнётесь с проблемой - сокомандники почему-то упорно не хотят уничтожать вражеские аэродромы и приходится делать это постоянно в одно лицо. Сегодня в 16:06:22 пользователь CJlaB9lHuH_86ru сказал: Итоговый состав команды будет влиять на силу ботов - и зачем вы еще им ХП накинули? вот пример GNEISENAU у него в топе 58200 хп а вы ему еще 11450 накинули для чего? и так со всеми. Ну как бы это геймдизайн. В ПВЕ он всегда отличался от ПВП. В ПВП в идеале должен быть баланс. В ПВЕ - играбельная, логичная, проходимая миссия. Не стоит подходить с одними и теми же требованиями к этим совершенно разным жанрам. Видали бы, что в старых симуляторах творилось в этом плане! И хп ботам накидывали, и маневренность читерскую ставили, чего только не было. Что характерно, все понимали и никто не возмущался. Как всё-таки повсеместное ПВП изменило представления о норме. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #139 Опубликовано: 9 сен 2022, 20:07:06 Сегодня в 17:11:51 пользователь Isulf сказал: @Silencer Держу в курсе. Отыграно в операции 3 дня. Порядка 30 операций за это время. САКУРА НЕ ВЫПАЛА НИ РАЗУ (!!!) Зато Ньюпорт, Раптор и Гермес - больше всего. 2 раза Эгида и по 1 разу Нараи и Рубеж. Так что рандом какой то не рандомный. Плохо. Переделывайте! Сами оперы ОК, все более-менее сбалансированно. Не считал кол-во боев, но не мало, так вот Нараи ни разу не выпали, и только на третий день выпали Раптор и Эгида. Много Гермесов, Сакура и Последний рубеж часто выпадал и Ньюпор раза 3. Играл исключительно на Эдинбурге и Хавке, ибо их прокачиваю, хотя Эдика уже прокачал (это тому, кто выше написал, прокачивать в операциях - забей). Так к чему веду, это только догадки, но возможно выбор корабля играет на "рандомность" выбора операции. Ты на каких кораблях играл эти дни? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
556 [NIKA] Hitriy Бета-тестер, Коллекционер 312 публикации 32 854 боя Жалоба #140 Опубликовано: 9 сен 2022, 20:53:24 Смешанные ощущения о новой системе. Возвращение старых операций и добавление 8-к - "отлично", случайный выбор операций и 6-8 в одном бою - "неудовлетворительно". За 2 дня ни разу не попал на "Эгиду", зато вчера несколько раз подряд "Нараи", а сегодня 4 раза подряд "Последний рубеж". Ну и где здесь хваленое разнообразие? А если вот так заклинит ненавистный мне "Ньюпорт"? Нет, можно, конечно, и отряд собрать, но это сразу минус четверть от прошлопатчевого дохода, да и вообще будет опыта меньше за счет того, что соотрядные будут стрелять и попадать (в отличие от большого количества рандомных союзников). Где же поощрение социализации? На тесте хватило одного боя на 6-ках чтобы в релизе на них не играть. "Эгида", я на "Леандере", одном из самых удобных для этой операции корабле, остальные 7-8. Кое-как наскреб 250к урона, все задачи выполнены. Ну, думаю, сейчас за счет разницы в уровне хоть опыта достойно отсыпят. Но увы 1250, второе место. На первом был "Веймар" с 1400+. В прошлом патче это было бы 1600-1700 (что тоже порезано, но еще приемлемо). Спасибо, такой хоккей нам не нужен и 6-ки пока лесом. К тому же, как выше уже сделали замечание, они своим присутствием часто усложняют прохождение для 8-к. А уж как довольны АВ6 против 9-к. А теперь конкретно по операциям. "Последний рубеж" Наконец-то привели в "проходимое" состояние. Был баг - если в начале боя утопить Раптор, то операция заканчивается досрочно без выполнения пятой задачи. "Спасение Раптора" На 8-м ПМК линкоре просто замечательно - цифры радуют глаз. "Косатка" Хоть она мне и не очень нравится, но играется хорошо (опять же на ПМК-линкоре). "Нараи".... "Нараи" никогда не меняется. Лучшая из операций стала еще краше - но только если туда вместо ЛК не затягивает АВ. "Цветок сакуры". Когда были одни КР, было комфортно и предсказуемо. ЛК и АВ там не место. "Гермес". Что-то перемудрили с авиацией. На ЛК можно хорошо пройти почти до конца операции, но стоит в эндшпиле выйти чуть сильнее вперед для расчистки пути "Руану" от ЭМ и отлететь за 2-3 захода топ-мачтовиков "Иммельмана" и ББ-бомб аэродрома. На не ПМК-линкорах играть можно, но "ощущения не те". Ну и, "критикуешь? - предлагай": 1) Никаких случайных операций. Максимум - заранее знать какая выпадет и выбрать соответствующий корабль под нее. А еще лучше "Операция дня" без разделения по доходности отряд-соло. 2) Разброс по уровням +/- 1 или вообще монобои как раньше. Так будет проще отполировать баланс, а для фулл-отрядов добавить режим "со звездочкой". 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию