Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Epic_Ship

Amalfi - Итальянский крейсер VIII уровня [0.11.10]

Amalfi  

74 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

163
[SOFUN]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
44 публикации
11 579 боёв

image.thumb.png.de6b77dc680ef760e77701f770835f06.png

 

Amalfi.

Доброго времени года товарищи. Сегодня речь пойдет об отличном образце итальянских крейсеров. 

 

Плюсы и минусы.


Скрытый текст

       Плюсы

  • Полубронебойные снаряды наносят высокий урон по легкобронированным целям
  • Отличная маневренность
  • Высокая скорость
  • Дымы полного хода
  • Отличная баллистика
  • Торпеды с большой дальностью хода

       Минусы

  • Умеренное бронирование и торчащая из воды цитадель
  • Отсутствие фугасов
  • Торпеды с малой скоростью хода
  • Малая эффективность против хорошо бронированных целей или стоящих носом.
  • Малая дальность ПВО

 

ТТХ.  Посмотреть подробней можно тут и тут.

 

Живучесть.

Скрытый текст

Amalfi имеет в своем запасе 42 800 очков боеспособности, что является средним показателем. 

ПТЗ - 19% и это уже неплохо для крейсера 8го уровня.

 

Бронирование.

Скрытый текст

image.thumb.png.1652ca6e374e15beb808a276da0a8c9e.png

image.thumb.png.26eb5bcb8166d96e68c60a43f51ce566.png

Бронирование оконечностей - 25 мм. В Носу и корме имеется бронепояс 50мм, что дает шанс на рикошет или непробитие цитадели в носовой и кормовой проекции на коротких дистанциях.

Палуба и часть обшивки центральной части 27 мм и так же имеется бронирование каземата в 30 мм. Эти участки брони позволяют уводить в рикошет снаряды некоторых линкоров. 

Цитадель забронирована в 150 мм броню, это достаточно скромно, но на больших дистанциях против одноклассников вполне хватает. К сожалению цитадель значительно возвышается из воды, потому получить туда урон, не составляет особого труда.

 

 

 

Маневренность.

Скрытый текст

Великолепная скорость - 37 узлов (38.9 с флажком). Позволяет без проблем менять фланги, успевать везде где необходимо.

Долгая перекладка рулей 11 секунд в стоке. С модулем "Рулевые машины мод. 1" - 8.8 , если добавляем" Рулевые машины мод. 2" в пятый слот получаем 5.3 секунды.

Радиус циркуляции - это козырная карта Итальянских крейсеров. При значительной длине корпуса радиус циркуляции всего - 680м, что на уровне легких крейсеров.

 

Маскировка.

Скрытый текст

Посредственная,  14.4 в стоке. Модулем и перками возможно раскачать до 12.6. 

 

Вооружение

Скрытый текст

Главный калибр представлен 9ю орудиями 203 мм, в 3х башнях.  В боекомплекте полубронебойные и бронебойные снаряды. 

ПББ снаряды имеют пробитие 54мм, и урон 5200. "Льготные" углы рикошета .

ББ снаряды наносят 4800 урона и имеют отличное для своего уровня бронепробитие.

Долгая перезарядка, 16 секунд в стоке дает в итоге очень малый урон в минуту. 

Скорость поворота башен не доставляет неудобств. 

Угол поворота башен - Достаточно комфортный.

Скрытый текст

image.png.dc7e39b30f1fd4bfcb4e045bac3e5a94.png

 

Торпеды представлены двумя четырёхтрубными аппаратами по 1му на каждый борт.

Дальность хода торпед 12 км, и урон 12667 одной торпеды. Очень малая скорость хода, 51 узел,  скомпенсирована низкой заметностью торпед.

 

Углы пуска торпед.

Скрытый текст

image.png.b8214e78a2419209bd546f432df3996f.png

 

Глубинные бомбы имеют 2 заряда по 8 бомб в залпе, 3200 урона в одной бомбе, и 40 сек. перезарядкой.

 

ПВО. 

Скрытый текст

Короткое  (4.6 км дальняя аура) и слабое по урону.

image.png.b00fe0ae9ea9ede094592cc5642fbbc8.png

 

Расходники. 

Скрытый текст
  1. Ремка - 5 секунд с перезарядкой 60 секунд.
  2. Дымы полного хода -  2 заряда с временем работы 40 секунд. 
  3. Истребитель/корректировщик - в стандартном исполнении.

 

Навыки командира.

Скрытый текст

На Amalfi комфортно играть уже начиная с 10 перков командира. Отлично подходит уникальный командир Luigi Sansonetti.

Скрытый текст

image.thumb.png.5010231c9e2ffb0361c17dba0553198c.png

 

Если командир прокачан до 21 очка , то вариантов его развития великое множество и всё будет зависеть от ваших предпочтений. Просто приведу один из вариантов.

Скрытый текст

image.png.15f734c16abbce34190b0e79d17fea9b.png

 

 

Модернизации.

Скрытый текст

Основных вариантов на мой взгляд 2.

1. Маскировка в 5м слоте и рули в 4м. (Улучшаем рули и доводим маскировку до комфортных значений) 

Скрытый текст

image.png.cd8a5e67ba30e015fdfed56bffae3fc5.png

 

2. Рули в 4 и в 5 слотах. (Максимально улучшаем рули для уверенного ухода из под залпов противника)

Скрытый текст

image.png.8285687f336d76c2f1cd0ec6866bbe3f.png

 

В первый слот имеет смысл поставить модернизацию на корректировщик если активно его используете. В третий слот можно поставить модернизацию торпедных аппаратов и увеличить скорость хода торпед, но это на вкус и цвет.

 

Тактика игры.

Скрытый текст

Основные положения.

1. ПББ снаряды вносят значительные коррективы в игру. Стоящий носом противник очень проблемная цель. Нанести существенный урон такому не получится. 

2.  Хорошая баллистика позволяет легко попадать на любых дистанциях. Использование корректировщика оправданно, учитывая небольшую дальность стрельбы в стоке, которой особенно не хватает в боях 10го уровня.

3. ПББ снаряды кошмар для эсминцев, в сочетании с быстрым полетом снаряда залп может запросто сделать эсминец противника "инвалидом".

4. Дымы полного хода - это палочка выручалочка которая не раз спасёт вас во время разворота перед ордером противника. Прикроет от фатального авианосца. Или поможет в нужный момент спикировать на противника в торпедную атаку. Берегите их и используйте с умом, зарядов откровенно мало а перезарядка долгая.

5. Отсутствие РЛС и ГАПа, делает нас зависимым от команды.

 

Amalfi - это кошмар эсминца, следует воспользоваться этой замечательной функцией корабля и помочь союзному эсминцу на ближайшей точке в противоборстве с эсминцем противника. Делаем залп или 2, и отворачиваем от противников.

Даем ордеру союзников втянуться в перестрелку, и сбрасываем с себя фокус. В случае если фокус очень большой, прекращаем стрелять и разворачиваемся под прикрытием дымов. Важно не стрелять из дымов, если противник есть в радиусе 9 км. Если все противники находятся дальше, то можно воспользоваться дымами и для безопасной стрельбы.

Вторым этапом следует выйти в борта противникам, насколько это возможно. Пользуясь высокой скоростью и маскировкой, выходим во фланг и наносим урон, отдавая предпочтениям слабо-бронированным кораблям и эсминцам. Основным снарядом безусловно является ПББ, однако не забывайте что ББ снаряд имеет отличное пробитие, и на средних дистанциях способен добраться до цитадели крейсера.

Против линкоров и крейсеров активно маневрируйте, малый радиус циркуляции и хорошая скорость позволяют успешно уворачиваться от залпов на средней дистанции.

Если противник доворачивает нос на вас, не стесняйтесь отсветиться, дать противнику отвернуть, а потом снова открывайте огонь.

Торпеды можно использовать для спама в проливы, и места куда противник вероятно пойдет. 

Против авианосцев поможет активное маневрирование, не стоит рассчитывать на ПВО, оно не способно вас защитить. 

Избегайте встреч с противником один на один, в большинстве случаев это плохо кончится для вас. 

Пикирование на противника оправданно, если это одиночная цель без торпед. 4 торпеды с комфортными углами пуска и дымы в пикировании помогут решить исход в вашу пользу, и с минимальными потерями.

 

 

Важный нюанс.

Корректировщик для итальянских крейсеров это очень полезная вещь. На дальности стрельбы которую предоставляет нам корректировщик, ПББ снаряд падает под более крутым углом, и с большим шансом совершит пробитие в палубу. 

 

 

Благодарю за внимание.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[IRIS]
Участник
283 публикации
5 835 боёв

Слабая лодка, чисто проходная, кд очень долгое, c тяжами сложно, дальности очень не хватает , урон выскребать сложно! Прошел и забыл.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[-404-]
Участник
26 публикаций
1 979 боёв

Блин, судя по теме с "огромным" количеством постов корабль очень "популярен":cap_cool:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[46RUS]
Участник
1 публикация
1 874 боя

Корабль виден в дымах на большом расстоянии 10км Глюк или что это? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
641
[RFL]
Старший альфа-тестер
1 245 публикаций
11 159 боёв
В 23.01.2023 в 22:56:04 пользователь SJV1390 сказал:

Корабль виден в дымах на большом расстоянии 10км Глюк или что это? 

Посмотрите параметр заметность в дымах после выстрела. Там скорее всего и есть около 10 км. То есть если в радиусе 10 км есть противник, то включаем дымы и уходим, не стреляем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 973
[SEAL]
Участник
2 920 публикаций
3 991 бой

В дымах на нем не надо:

1. Стоять

2. Стрелять

Дымы предназначены как в реальности - для выхода из боя, т.е. поставить и развернувшись в них, включить свалиндрий. Не надо косплеить британцев или сминцы с тактикой: "тучка, ссущая желтой струйкой, 1шт"

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 340
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 108 публикаций
В 24.01.2023 в 02:56:04 пользователь SJV1390 сказал:

Корабль виден в дымах на большом расстоянии 10км Глюк или что это? 

это незнание конкретно Вами ттх корабля и параметров заметности данного КР в дымах)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 569
[PROST]
Участник
2 582 публикации
22 372 боя

Вот ругался я на Зару. А зря, это ещё цветочки были. Ягодками оказался Амальфи. Один из бесполезнейших кораблей, на которых я играл. У него нет ничего для комфортной игры - ни брони, ни маневренности, ни ГАПа, ни скорострельности, ни маскировки. Опять же, авиаудара тоже нет. Зато есть великие и ужасные пэбэбэбэбэшки. Которые, правда, могут даже от эсминца отрикошетить, но это ведь несущественно для таких чудо-снарядов). А ещё же есть дымок. В котором можно убегать и отстреливаться. Целых сорок секунд. Это аж два залпа от Амальфи в нос какому-нибудь линкору. С уроном в тыщу единиц. За оба залпа). Бои с нормальным уроном случались только тогда, когда удавалось зарядить обычными бронебойками в борт какому-нибудь крейсеру. И то, не во всех случаях. Да и крейсера в достаточном количестве далеко не в каждом бою сейчас попадаются. А против линкоров и эсминцев, то есть основных соперников в боях,  Амальфи мало что может противопоставить. На нём даже не спикируешь нормально, поскольку торпеды откровенно слабые.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
676
[MIRAW]
Участник
612 публикации
910 боёв
Сегодня в 17:37:31 пользователь Body_Bag сказал:

Амальфи мало что может противопоставить

Корабль непростой, это да. Девятка лучше намного уже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
312 публикации
51 бой

Первый 8 крейсер которого я прошел от начала и до конца.

Не сказал бы что плохой. Даже приятный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации

Набивать на нём урон  - безумие и отвага. Больше он ни на что не годится.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 973
[SEAL]
Участник
2 920 публикаций
3 991 бой

Стрелял по форту ББ-хами в операции - сквозняк! Это как? Пришлось полубронебойные заряжать... Что там за настройки взрывателя и бронепробитие?

Как не странно, но в операциях хорош, полу-ББхи хорошо топят сминцы, да и другим кораблям можно прислать, бронебойки какие-то оверпробивные, баллистика приятная. Плохо, что хилки нет и ПВО так себе, но в отличие от почти систер-шипа из ветки Испании, зашел. Для рандома не советую.

Торпеды откровенно так себе, это Вам не тяжелый эсминец Атаго...

Вообще крайне редкий и непопулярный корабль, даже в операциях, но он интереснее Зары.

Изменено пользователем mauzerrrrrr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 468
[IA]
Альфа-тестер
3 914 публикации
15 423 боя

Корабль прикольный, но не более.

Очень странный по гемплею корабль, с одной стороны способен наносить гигантский урон и тут же отхватить на пол-лица от упавшего в километре снаряда. Нас цитаделят кто угодно, на какой угодно дистанции, при любом угле. Опять же урон, можно снимать раз за разов белым уроном по 8-10к за каждый залп, а можно видеть куцые 1888 урона. Но если противник вас не фокусит и дает возможность спокойно играть то первое место по опыту будет обеспечено.

Торпеды рандомные, хорошая дальность убивает скоростью торпед, так что попасть можно только чудом, всерьез их рассматривать не стоит.

ПВО, вроде бы есть, но без перегибов.

Дымы, отличное средство для убегания, но очень долгое КД. Может спасти жизнь в сложной ситуации, но пока отсветишься после выстрела можно потерять все ХП.

 

В целом корабль мне понравился, он безусловно слабее одноклассников, но ПББ дают уникальный опыт игры. 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.26c395127a33e54f17f033633fb0b2d2.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 510
Участник, Коллекционер
4 479 публикаций
13 305 боёв

Прошел его, да же не заметил, но корабль оставил в порту, шел с бустами, нормальный но без хилки сложно, можно бить дамагу но, ему очень не хватает хилки.

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[PFE41]
Бета-тестер
53 публикации
4 239 боёв

как работают дымы так и не понял. После прожима ещё секунд 20 катишь вроде бы в дыму но засвет работает и тебя стабильно имеет вся красная команда. По итогу из 40 сек расходника он никак не работает первую половину, именно ту которая нужна больше всего. Как? Почему? или я что-то не так понимаю? Ссска на Джузеппе Верди та же беда

Изменено пользователем Jerahmiill

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
654
[WWWWW]
Участник
1 040 публикаций
8 254 боя
Сегодня в 16:29:40 пользователь Jerahmiill сказал:

как работают дымы так и не понял. После прожима ещё секунд 20 катишь вроде бы в дыму но засвет работает и тебя стабильно имеет вся красная команда. По итогу из 40 сек расходника он никак не работает первую половину, именно ту которая нужна больше всего. Как? Почему? или я что-то не так понимаю? Ссска на Джузеппе Верди та же беда

о, ньюфаг в топике.:Smile_trollface:

Да, все у него нормально. И дымы работают как у всех. Просто кое-кто не знает про параметр заметности в дымах. Если ты после выстрела светишься в дымах, значит рядом (в 9 км) враг. Через 20 сек после выстрела ты отсвечиваешься по стандартному правилу засвета после выстрела.

Скрытый текст

image.thumb.png.aaf9a762d3ad49db6e8a00ce0a760a36.png

 

Кстати, так не только у Амальфи, у всех ТКР и БКР такой засвет после выстрела в дымах. Так что смотри на миникарту и учитывай заметность после выстрела, а если охота мгновенно спрятаться в дымы, так не надо стрелять перед тем как уйти в дымы.

Еще забавно, что ты отметил это только сейчас, дойдя уже до 8-ки и поиграв на других итальянцах тоже.:Smile_trollface:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×