41 [DOB71] __DarkSLaYeR Участник 16 публикаций Жалоба #141 Опубликовано: 24 июн 2023, 21:34:17 Каждый бой 6-10 линкоров, в релизе ВАШЕМ (не мои хотелки, не Васи Пуканова , а ЛЕСТА) написано 4-5 линкоров .. да госпади исправьте\свой балансер, или дайте выход 5 линкоров, играть не возможно!! спасибо! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 584 [RED-C] gellend Участник, Коллекционер 1 627 публикаций 19 138 боёв Жалоба #142 Опубликовано: 24 июн 2023, 22:42:40 15 часов назад пользователь Tigris_Albus сказал: я рашу по флангу и если союзники поддерживают то вполне хорошо получаются , но в большинстве случаев линкоры трусят Показать содержимое По флангу можно и нужно. Тут, собственно, другого варианта и нет. А вот по центру - нельзя, так как сразу оказывается такой р а ш и с т под фокусом если не у всей команды красных, тоу ж точно у большинства. Линкоры запросто простреливают с фланга до центра. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 656 [R_B_F] WordHearts Участник, Коллекционер 4 054 публикации 18 786 боёв Жалоба #143 Опубликовано: 25 июн 2023, 05:32:42 11 час назад пользователь Old_Lazy_Cat сказал: Замечательный пример типичной логики истинного пвп-ориентированного игрока. Истинному пвп-шнику разумеется западло бить ботов, это очевидно и всем это известно. Но в нынешнем виде асимметричного боя, как отдельного режима, нежелающий туда заходить, туда и не зайдет (как например, нежелающий участвовать в гонке вооружений, все равно попадет в нее, т.к. она встроена в обычные режимы). А тот, кому нужны кооператив и, теперь вот, асимметричный бой, все равно не пойдут повышать вам онлайн в пвп-режимах. А в кооперативе с размазыванием онлайна проблемы нет, наоборот иногда хочется чтобы людей было поменьше. То есть вся содержательная часть идеи - а давайте испортим настроение пве-игрокам (а вам это зачем?), чтобы они заходя в бой не знали заранее куда попадут - в легкий, расслабленный кооп, или совсем наоборот в асимметричный бой (между прочим для некоторых кораблей почти не пригодный). И в заключение: мысли про размазывание онлайна и предотвращение этого путем сбора всех в одну очередь в один режим - это безумие. Очень многие могут недостаток вариантов выбора режимов компенсировать выбором игр, что точно не на пользу миру кораблей. Друг пвп это один на один в крайнем случае один к двум трем, но не как не один против 12. Изначально этот режим был без ботов с двумя градациями хард и изи - зачем его так деформировали.... 11 час назад пользователь Old_Lazy_Cat сказал: Замечательный пример типичной логики истинного пвп-ориентированного игрока. Истинному пвп-шнику разумеется западло бить ботов, это очевидно и всем это известно. Но в нынешнем виде асимметричного боя, как отдельного режима, нежелающий туда заходить, туда и не зайдет (как например, нежелающий участвовать в гонке вооружений, все равно попадет в нее, т.к. она встроена в обычные режимы). А тот, кому нужны кооператив и, теперь вот, асимметричный бой, все равно не пойдут повышать вам онлайн в пвп-режимах. А в кооперативе с размазыванием онлайна проблемы нет, наоборот иногда хочется чтобы людей было поменьше. То есть вся содержательная часть идеи - а давайте испортим настроение пве-игрокам (а вам это зачем?), чтобы они заходя в бой не знали заранее куда попадут - в легкий, расслабленный кооп, или совсем наоборот в асимметричный бой (между прочим для некоторых кораблей почти не пригодный). И в заключение: мысли про размазывание онлайна и предотвращение этого путем сбора всех в одну очередь в один режим - это безумие. Очень многие могут недостаток вариантов выбора режимов компенсировать выбором игр, что точно не на пользу миру кораблей. Друг пвп это один на один в крайнем случае один к двум трем, но не как не один против 12. Изначально этот режим был без ботов с двумя градациями хард и изи - зачем его так деформировали.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
90 [LC] Old_Lazy_Cat Участник 36 публикаций Жалоба #144 Опубликовано: 25 июн 2023, 06:28:17 44 минуты назад пользователь WordHearts сказал: Друг пвп это один на один в крайнем случае один к двум трем, но не как не один против 12. Изначально этот режим был без ботов с двумя градациями хард и изи - зачем его так деформировали ПвП - это когда с обеих сторон игроки-человеки, независимо от их количества. А про изначальный режим без ботов... даже как-то неловко указывать на его самоочевидные неразрешимые проблемы. Очень многие игроки с энтузиазмом пойдут на более сильных кораблях топить толпы всякой мелочи, а вот становиться одним из этой легко отстреливаемой толпы желающих найти сложнее, а их нужно в разы больше (толпа ведь нужна!). Решение заменить "пушечное мясо" ботами было единственным дающим шанс этому режиму на постоянное существование (вариант "пострадай несколько боев на мелочи и тогда пустят разок понагибать" обеспечил бы приток желающих на очень небольшой срок, пока 1.посмотреть новинку и 2.собрать плюшки за тестирование нового режима, и назад в привычные пвп-режимы в равных условиях). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 026 Slipkn0t_Gehenna Участник 916 публикаций 6 273 боя Жалоба #145 Опубликовано: 25 июн 2023, 06:33:05 3 минуты назад пользователь Old_Lazy_Cat сказал: ПвП - это когда с обеих сторон игроки-человеки, независимо от их количества. А про изначальный режим без ботов... даже как-то неловко указывать на его самоочевидные неразрешимые проблемы. Очень многие игроки с энтузиазмом пойдут на более сильных кораблях топить толпы всякой мелочи, а вот становиться одним из этой легко отстреливаемой толпы желающих найти сложнее, а их нужно в разы больше (толпа ведь нужна!). Решение заменить "пушечное мясо" ботами было единственным дающим шанс этому режиму на постоянное существование (вариант "пострадай несколько боев на мелочи и тогда пустят разок понагибать" обеспечил бы приток желающих на очень небольшой срок, пока 1.посмотреть новинку и 2.собрать плюшки за тестирование нового режима, и назад в привычные пвп-режимы в равных условиях). Если я правильно помню, то как раз не было желающих идти на 10ках в бой) мелочь толпой разваливала своих старших братьев) 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
90 [LC] Old_Lazy_Cat Участник 36 публикаций Жалоба #146 Опубликовано: 25 июн 2023, 09:34:07 Признаю свою ошибку. О происходящем в пвп-режимах знаю только по их описаниям от разработчиков, поэтому в нюансах происходящего там заблуждаюсь. Но вынужден отметить, что проблема с поисками желающих играть за одну из сторон все-таки была (я ошибся в том за какую именно).И проблема эта сама собой исчезает если одну из сторон заменить ботами (хотя судя по реальному составу команд ботов в нынешних асимметричных боях и тому составу, который заявлен в описании режима, там проблемы с дисциплиной и мотивацией ботов при сборе команды те еще). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 [COPIA] Dezmand92ru Участник 69 публикаций 11 856 боёв Жалоба #147 Опубликовано: 25 июн 2023, 14:39:55 Там проблемы с кол-ом ЛК, вместо заявленных 4-5 из там по 8-10, а так как они стреляют как боты с операций а не с коопа, крейсерам там реально нужно играть из-за остова, как в случайке или рангах, поэтому и очереди там по 40ЛК стоят) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 236 [B_J] _Yaroslavl_76 Участник, Коллекционер 1 396 публикаций 31 800 боёв Жалоба #148 Опубликовано: 25 июн 2023, 15:32:09 51 минуту назад пользователь Dezmand23 сказал: Там проблемы с кол-ом ЛК, вместо заявленных 4-5 из там по 8-10, а так как они стреляют как боты с операций а не с коопа, крейсерам там реально нужно играть из-за остова, как в случайке или рангах, поэтому и очереди там по 40ЛК стоят) где хоть вы такое увидели? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 [COPIA] Dezmand92ru Участник 69 публикаций 11 856 боёв Жалоба #149 Опубликовано: 25 июн 2023, 15:46:05 Хм, был уверен что содержание было другое: по 1 авику/пл, до 3х эсмов и до 5 лк/крейсеров. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 236 [B_J] _Yaroslavl_76 Участник, Коллекционер 1 396 публикаций 31 800 боёв Жалоба #150 Опубликовано: 25 июн 2023, 16:13:34 26 минут назад пользователь Dezmand23 сказал: Хм, был уверен что содержание было другое: по 1 авику/пл, до 3х эсмов и до 5 лк/крейсеров. А переключать с команды игроков на команду ботов не пробовали? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 253 [IPLAY] mesosaurus Участник 895 публикаций 14 048 боёв Жалоба #151 Опубликовано: 25 июн 2023, 16:13:52 В 23.06.2023 в 21:38 пользователь Bismark_8888 сказал: Спокойно на Симакадзе набил норм урона и занял 1 место в команде. Не только лины здесь имбуют. Линкоры здесь не имбуют - на них в этом режиме просто в кайф играть! Не приходится держать булки сжатыми постоянно ожидая подлости атаки эсминца или ПЛ. А на эсминце играть гораздо проще, т.к. тебя некому светить - крейсеров почти нет. Я играю только на ЛК10 именно для своего рода отдыха от остальных режимов, где порой приходится на линкоре играть в контрэсма или охотника на ПЛ или ещё в какую ерунду, т.е заниматься чем угодно, но не профильным артиллерийским боем. Вот Шлиффены (которым скучно) несколько портят удовольствие. Они для этого режима откровенно имбалансны: наличие сверхмощного ПМК и 20 торпед позволяют нагибать "ковыряясь в носу". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [USSR] Proteus77 Участник 17 публикаций Жалоба #152 Опубликовано: 26 июн 2023, 08:02:21 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 770 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 148 публикаций Жалоба #153 Опубликовано: 26 июн 2023, 08:05:12 Мое мнение. Мне хотелось бы на более низких уровнях в большинстве играть против живых игроков на топовых уровнях, которые в меньшинстве. Такое уже пробовали. И было нормас. Играть в меньшинстве на более сильных кораблях против большинства на более слабых, на мой взгляд - такое себе. Ну, если разработчики решили в этот раз сделать именно такую балансировку по Ассиметричным, то значит, на это есть свои причины. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 965 [QUANT] Anti_Pod Участник 5 115 публикаций Жалоба #154 Опубликовано: 26 июн 2023, 08:12:53 ИМХО, в команду ботов добавить бы парочку 9к, для остроты... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 770 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 148 публикаций Жалоба #155 Опубликовано: 26 июн 2023, 08:13:10 (изменено) В 21.06.2023 в 16:21:16 пользователь Galogen_1 сказал: Агась,выше вон,жалуются-не интересно. В 21.06.2023 в 16:41:11 пользователь Rushcore сказал: ага, и столько же людей говорит что норм. Введите возможность, чтобы на семерках и восьмерках можно было играть против высоких уровней. И чтобы PvP. Так раньше уже практиковали. Плиз... В 25.06.2023 в 09:28:17 пользователь Old_Lazy_Cat сказал: Решение заменить "пушечное мясо" ботами было единственным дающим шанс этому режиму на постоянное существование (вариант "пострадай несколько боев на мелочи и тогда пустят разок понагибать" обеспечил бы приток желающих на очень небольшой срок. Неправда. Это было не единственным решением, дающим шанс режиму. Весомым, но не единственным. Я отношусь к той категории игроков, которые готовы в Ассиметричных боях постоянно играть на более слабых кораблях в большинстве против других живых игроков на более сильных кораблях в меньшинстве. Мне интереснее играть против заведомо сильного противника. Так же, как и в Рандоме играть против игроков из фиолетовых кланов (даже если мы на кораблях одного уровня). В прошлой версии Ассиметричных команды недолго подбирались по длительности, при том, что режим был PvP. Вы просто выразили свое мнение. Я свое. И не более того. Разработчикам нужна обратная связь. P.S. имея в порту корабли и IX и X уровней, я в принципе на них не люблю играть. Играя сейчас почти постоянно на кораблях не выше VIII уровня, я привык к тому, что настройками Балансировщика чаще попадаю к кораблям выше уровнями. И против них при необходимой сноровке можно эффективно играть. Изменено 26 июн 2023, 08:43:25 пользователем 1977VelvetRabbit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
310 [METAL] Black_Fragkiller Участник 315 публикаций 14 894 боя Жалоба #156 Опубликовано: 26 июн 2023, 12:38:22 (изменено) Сегодня в 15:13:10 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: недолго подбирались по длительности, при том, что режим был PvP. Потому что, часть заменялась ботами десятками и игроки смекнули, что играя на 7-8ках можно поднимать тонны опыта и денег, даже при поражении, так как в плюс идёт ещё и разница в уровнях, и режим отменили. Режим был не чистое ПвП. Изменено 26 июн 2023, 12:38:51 пользователем Black_Fragkiller 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
142 [OGNI] GaZzila78 Участник 138 публикаций Жалоба #157 Опубликовано: 26 июн 2023, 14:54:38 иногда "рига" (которую в качаю в этом режиме) будет покруче чем немецкий линкор) вообщем на чили на расслабоне взял петропавловск а там сюрприз в ветке развития этот корабль не отображается) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
318 [NET] OGTPP4245otbr Участник 538 публикаций 8 869 боёв Жалоба #158 Опубликовано: 26 июн 2023, 16:30:15 (изменено) Сегодня в 19:54:38 пользователь GaZzila78 сказал: вообщем на чили на расслабоне взял петропавловск а там сюрприз в ветке развития этот корабль не отображается) Тебе в поддержку писать надо. Быстрее исправят, если не знают. Сегодня в 19:54:38 пользователь GaZzila78 сказал: иногда "рига" (которую в качаю в этом режиме) будет покруче чем немецкий линкор) Это зависит от твоей позиции и фокуса вражеской эскадры. Приколы в сегодняшних "симметриях")))) Сделаны с разницей в 20-30 минут. Скрытый текст Изменено 26 июн 2023, 16:36:42 пользователем OGTPP4245otbr 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
470 LemmonRus Бета-тестер, Коллекционер 655 публикаций 26 454 боя Жалоба #159 Опубликовано: 26 июн 2023, 17:34:10 (изменено) В 25.06.2023 в 09:33:05 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал: Если я правильно помню, то как раз не было желающих идти на 10ках в бой) мелочь толпой разваливала своих старших братьев) Ситуация была очень простая 3-4 фантастиков (франц эсм 8) захватывала точки и неслась наносить максимальный урон. После того как эсмы разменялись 2-3 десятых линкоров у команды десяток сразу пропадало желание лезть вперед и соответственно 75% был выйгрышь по очкам.. Изменено 26 июн 2023, 17:41:14 пользователем LemmonRus 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 657 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 376 публикаций 20 690 боёв Жалоба #160 Опубликовано: 27 июн 2023, 00:37:53 В 25.06.2023 в 13:33:05 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал: Если я правильно помню, то как раз не было желающих идти на 10ках в бой) мелочь толпой разваливала своих старших братьев) Это на второй итерации, вначале было наоборот - старшие товарищи сосредоточенным огнем дружно топили малышню. В данном режиме есть один затык - Если не давать ботам взять точки они так и будут на них переть как бабочки на огонь. особенно это сказывается в ситуации с двумя базами. Прут не жалея себя - а игроки стоят с флангов и выбивают в борт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию