Перейти к содержимому
Rushcore

[12.5] Асимметричный бой

В этой теме 371 комментарий

Рекомендуемые комментарии

41
[DOB71]
Участник
16 публикаций

Каждый бой 6-10 линкоров,  в релизе ВАШЕМ  (не мои хотелки, не Васи Пуканова , а  ЛЕСТА) написано 4-5 линкоров .. да госпади  исправьте\свой балансер, или дайте выход 5 линкоров, играть не возможно!! спасибо!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 500
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 578 публикаций
19 017 боёв
15 часов назад пользователь Tigris_Albus сказал:

я рашу по флангу и если союзники поддерживают то вполне хорошо получаются , но в большинстве случаев линкоры трусят 

 

  Показать содержимое

shot-23_06.23_19_59.19-0220.thumb.jpg.f15daecec98962fffef060f699530667.jpg

 

По флангу можно и нужно. Тут, собственно, другого варианта и нет. А вот по центру - нельзя, так как сразу оказывается такой р а ш и с т  под фокусом если не у всей команды красных, тоу ж точно у большинства. Линкоры запросто простреливают с фланга до центра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 053 публикации
18 768 боёв
11 час назад пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

Замечательный пример типичной логики истинного пвп-ориентированного игрока.

Истинному пвп-шнику разумеется западло бить ботов, это очевидно и всем это известно.  Но в нынешнем виде асимметричного боя, как отдельного режима, нежелающий туда заходить, туда и не зайдет (как например, нежелающий участвовать в гонке вооружений, все равно попадет в нее, т.к. она встроена в обычные режимы). А тот, кому нужны кооператив и, теперь вот, асимметричный бой, все равно не пойдут повышать вам онлайн в пвп-режимах. А в кооперативе с размазыванием онлайна проблемы нет, наоборот иногда хочется чтобы людей было поменьше.

То есть вся содержательная часть идеи - а давайте испортим настроение пве-игрокам (а вам это зачем?), чтобы они заходя в бой не знали заранее куда попадут - в легкий, расслабленный кооп, или совсем наоборот в асимметричный бой (между прочим для некоторых кораблей почти не пригодный).

И в заключение: мысли про размазывание онлайна и предотвращение этого путем сбора всех в одну очередь в один режим - это безумие. Очень многие могут недостаток вариантов выбора режимов компенсировать выбором игр, что точно не на пользу миру кораблей.

Друг пвп это один на один в крайнем случае один к двум трем, но не как не один против 12. Изначально этот режим был без ботов  с двумя градациями хард и изи - зачем его так деформировали....

11 час назад пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

Замечательный пример типичной логики истинного пвп-ориентированного игрока.

Истинному пвп-шнику разумеется западло бить ботов, это очевидно и всем это известно.  Но в нынешнем виде асимметричного боя, как отдельного режима, нежелающий туда заходить, туда и не зайдет (как например, нежелающий участвовать в гонке вооружений, все равно попадет в нее, т.к. она встроена в обычные режимы). А тот, кому нужны кооператив и, теперь вот, асимметричный бой, все равно не пойдут повышать вам онлайн в пвп-режимах. А в кооперативе с размазыванием онлайна проблемы нет, наоборот иногда хочется чтобы людей было поменьше.

То есть вся содержательная часть идеи - а давайте испортим настроение пве-игрокам (а вам это зачем?), чтобы они заходя в бой не знали заранее куда попадут - в легкий, расслабленный кооп, или совсем наоборот в асимметричный бой (между прочим для некоторых кораблей почти не пригодный).

И в заключение: мысли про размазывание онлайна и предотвращение этого путем сбора всех в одну очередь в один режим - это безумие. Очень многие могут недостаток вариантов выбора режимов компенсировать выбором игр, что точно не на пользу миру кораблей.

Друг пвп это один на один в крайнем случае один к двум трем, но не как не один против 12. Изначально этот режим был без ботов  с двумя градациями хард и изи - зачем его так деформировали....

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[LC]
Участник
36 публикаций
44 минуты назад пользователь WordHearts сказал:

Друг пвп это один на один в крайнем случае один к двум трем, но не как не один против 12. Изначально этот режим был без ботов  с двумя градациями хард и изи - зачем его так деформировали

ПвП - это когда с обеих сторон игроки-человеки, независимо от их количества. 

А про изначальный режим без ботов... даже как-то неловко указывать на его самоочевидные неразрешимые проблемы. Очень многие игроки с энтузиазмом пойдут на более сильных кораблях топить толпы всякой мелочи, а вот становиться одним из этой легко отстреливаемой толпы желающих найти сложнее, а их нужно в разы больше (толпа ведь нужна!). Решение заменить "пушечное мясо" ботами было единственным дающим шанс этому режиму на постоянное существование (вариант "пострадай несколько боев на мелочи и тогда пустят разок понагибать" обеспечил бы приток желающих на очень небольшой срок, пока 1.посмотреть новинку и 2.собрать плюшки за тестирование нового режима, и назад в привычные пвп-режимы в равных условиях).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 236 боёв
3 минуты назад пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

ПвП - это когда с обеих сторон игроки-человеки, независимо от их количества. 

А про изначальный режим без ботов... даже как-то неловко указывать на его самоочевидные неразрешимые проблемы. Очень многие игроки с энтузиазмом пойдут на более сильных кораблях топить толпы всякой мелочи, а вот становиться одним из этой легко отстреливаемой толпы желающих найти сложнее, а их нужно в разы больше (толпа ведь нужна!). Решение заменить "пушечное мясо" ботами было единственным дающим шанс этому режиму на постоянное существование (вариант "пострадай несколько боев на мелочи и тогда пустят разок понагибать" обеспечил бы приток желающих на очень небольшой срок, пока 1.посмотреть новинку и 2.собрать плюшки за тестирование нового режима, и назад в привычные пвп-режимы в равных условиях).

Если я правильно помню, то как раз не было желающих идти на 10ках в бой) мелочь толпой разваливала своих старших братьев)

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[LC]
Участник
36 публикаций

Признаю свою ошибку. О происходящем в пвп-режимах знаю только по их описаниям от разработчиков, поэтому в нюансах происходящего там заблуждаюсь. Но вынужден отметить, что проблема с поисками желающих играть за одну из сторон все-таки была (я ошибся в том за какую именно).И проблема эта сама собой исчезает если одну из сторон заменить ботами (хотя судя по реальному составу команд ботов в нынешних асимметричных боях и тому составу, который заявлен в описании режима, там проблемы с дисциплиной и мотивацией ботов при сборе команды те еще).

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[COPIA]
Участник
68 публикаций
11 657 боёв

Там проблемы с кол-ом ЛК, вместо заявленных 4-5 из там по 8-10, а так как они стреляют как боты с операций а не с коопа, крейсерам там реально нужно играть из-за остова, как в случайке или рангах, поэтому и очереди там по 40ЛК стоят)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 212
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 376 публикаций
31 664 боя
51 минуту назад пользователь Dezmand23 сказал:

Там проблемы с кол-ом ЛК, вместо заявленных 4-5 из там по 8-10, а так как они стреляют как боты с операций а не с коопа, крейсерам там реально нужно играть из-за остова, как в случайке или рангах, поэтому и очереди там по 40ЛК стоят)

где хоть вы такое увидели?image.thumb.png.86bfe9edbdea6a93fad5c220987fc90e.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[COPIA]
Участник
68 публикаций
11 657 боёв

Хм, был уверен что содержание было другое: по 1 авику/пл, до 3х эсмов и до 5 лк/крейсеров. :Smile_amazed:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 212
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 376 публикаций
31 664 боя
26 минут назад пользователь Dezmand23 сказал:

Хм, был уверен что содержание было другое: по 1 авику/пл, до 3х эсмов и до 5 лк/крейсеров. :Smile_amazed:

А переключать с команды игроков на команду ботов не пробовали? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 252
[IPLAY]
Участник
895 публикаций
13 904 боя
В 23.06.2023 в 21:38 пользователь Bismark_8888 сказал:

Спокойно на Симакадзе набил норм урона и занял 1 место в команде. Не только лины здесь имбуют.

Линкоры здесь не имбуют - на них в этом режиме просто в кайф играть! Не приходится держать булки сжатыми постоянно ожидая подлости атаки эсминца или ПЛ.

А на эсминце играть гораздо проще, т.к. тебя некому светить - крейсеров почти нет.

Я играю только на ЛК10 именно для своего рода отдыха от остальных режимов, где порой приходится на линкоре играть в контрэсма или охотника на ПЛ или ещё в какую ерунду, т.е заниматься чем угодно, но не профильным артиллерийским боем. Вот Шлиффены (которым скучно) несколько портят удовольствие. Они для этого режима откровенно имбалансны: наличие сверхмощного ПМК и 20 торпед позволяют нагибать "ковыряясь в носу".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 102
[MAHAN]
Модератор
3 911 публикация
14 655 боёв

Мое мнение. Мне хотелось бы на более низких уровнях в большинстве играть против живых игроков на топовых уровнях, которые в меньшинстве. Такое уже пробовали. И было нормас. Играть в меньшинстве на более сильных кораблях против большинства на более слабых, на мой взгляд - такое себе.

Ну, если разработчики решили в этот раз сделать именно такую балансировку по Ассиметричным, то значит, на это есть свои причины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 560
[QUANT]
Участник
4 798 публикаций

ИМХО, в команду ботов добавить бы парочку 9к, для остроты... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 102
[MAHAN]
Модератор
3 911 публикация
14 655 боёв
В 21.06.2023 в 16:21:16 пользователь Galogen_1 сказал:

Агась,выше вон,жалуются-не интересно.

 

В 21.06.2023 в 16:41:11 пользователь Rushcore сказал:

ага, и столько же людей говорит что норм. 

Введите возможность, чтобы на семерках и восьмерках можно было играть против высоких уровней. И чтобы PvP. Так раньше уже практиковали. Плиз...

 

В 25.06.2023 в 09:28:17 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

Решение заменить "пушечное мясо" ботами было единственным дающим шанс этому режиму на постоянное существование (вариант "пострадай несколько боев на мелочи и тогда пустят разок понагибать" обеспечил бы приток желающих на очень небольшой срок.

Неправда. Это было не единственным решением, дающим шанс режиму. Весомым, но не единственным. Я отношусь к той категории игроков, которые готовы в Ассиметричных боях постоянно играть на более слабых кораблях в большинстве против других живых игроков на более сильных кораблях в меньшинстве. Мне интереснее играть против заведомо сильного противника. Так же, как и в Рандоме играть против игроков из фиолетовых кланов (даже если мы на кораблях одного уровня). В прошлой версии Ассиметричных команды недолго подбирались по длительности, при том, что режим был PvP.

 

Вы просто выразили свое мнение. Я свое. И не более того. Разработчикам нужна обратная связь.

 

P.S. имея в порту корабли и IX и X уровней, я в принципе на них не люблю играть. Играя сейчас почти постоянно на кораблях не выше VIII уровня, я привык к тому, что настройками Балансировщика чаще попадаю к кораблям выше уровнями. И против них при необходимой сноровке можно эффективно играть.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[METAL]
Участник
300 публикаций
14 693 боя
Сегодня в 15:13:10 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

недолго подбирались по длительности, при том, что режим был PvP. 

Потому что, часть заменялась ботами десятками и игроки смекнули, что играя на 7-8ках можно поднимать тонны опыта и денег, даже при поражении, так как в плюс идёт ещё и разница в уровнях,  и режим отменили. Режим был не чистое ПвП.

Изменено пользователем Black_Fragkiller
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[OGNI]
Участник
138 публикаций

иногда  "рига" (которую в качаю в этом режиме)

будет покруче чем немецкий линкор) 

2023-06-26_17-47-51_cr.png

2023-06-26_17-47-39_cr.png

вообщем на чили на расслабоне взял  петропавловск 

 

а там сюрприз :cap_horn:

 

 

2023-06-26_18-34-34_cr.png

2023-06-26_18-33-55_cr.png

в ветке развития  этот корабль не отображается):cap_like:

2023-06-26_18-41-29.png

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[NET]
Участник
534 публикации
8 802 боя
Сегодня в 19:54:38 пользователь GaZzila78 сказал:

вообщем на чили на расслабоне взял  петропавловск 

а там сюрприз :cap_horn:

в ветке развития  этот корабль не отображается):cap_like:

 

Тебе в поддержку писать надо. Быстрее исправят, если не знают.

Сегодня в 19:54:38 пользователь GaZzila78 сказал:

иногда  "рига" (которую в качаю в этом режиме)

будет покруче чем немецкий линкор) 

 

Это зависит от твоей позиции и фокуса вражеской эскадры.

 

 

Приколы в сегодняшних "симметриях"))))

Сделаны с разницей в 20-30 минут.


 

Скрытый текст

 

Снимок экрана (626).png

Снимок экрана (625).png

Снимок экрана (624).png

 

 

Изменено пользователем OGTPP4245otbr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
648 публикаций
26 254 боя
В 25.06.2023 в 09:33:05 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Если я правильно помню, то как раз не было желающих идти на 10ках в бой) мелочь толпой разваливала своих старших братьев)

Ситуация была очень простая 3-4 фантастиков (франц эсм 8) захватывала точки и неслась наносить максимальный урон. После того как эсмы разменялись 2-3 десятых линкоров   у команды десяток сразу пропадало желание лезть вперед и соответственно  75% был выйгрышь по очкам..

 

Изменено пользователем LemmonRus
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 653
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 373 публикации
20 633 боя
В 25.06.2023 в 13:33:05 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Если я правильно помню, то как раз не было желающих идти на 10ках в бой) мелочь толпой разваливала своих старших братьев)

Это на второй итерации, вначале было наоборот - старшие товарищи сосредоточенным огнем дружно топили малышню. 

 

В данном режиме есть один затык - Если не давать ботам взять точки они так и будут на них переть как бабочки на огонь. особенно это сказывается в ситуации с двумя базами. Прут не жалея себя - а игроки стоят  с флангов и выбивают в борт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×