Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lRASHl

Наша разработка

В этой теме 169 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 972
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 761 публикация
32 833 боя
Сегодня в 13:46:46 пользователь Anti_Pod сказал:

Ну как бы а какой смысл в БП без улучшенного варианта наград?

В нем вообще смысла нет, кроме как в качестве морковки перед носом. Просто средство вовлечения игорьков и поднятие онлайна. Раньше это было скудно и бесплатно без вариантов, сейчас предлагают доплатить и сделать побогаче.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 111
[QUANT]
Участник
5 202 публикации
Сегодня в 17:53:13 пользователь festspielhaus сказал:

В нем вообще смысла нет, кроме как в качестве морковки перед носом. Просто средство вовлечения игорьков и поднятие онлайна. Раньше это было скудно и бесплатно без вариантов, сейчас предлагают доплатить и сделать побогаче.

Как страшно жыть - за удовольствие нужно заплатить…

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 972
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 761 публикация
32 833 боя
Сегодня в 13:56:27 пользователь Anti_Pod сказал:

Как страшно жыть - за удовольствие нужно заплатить…

Так в том-то и дело, что за удовольствие.

В этой игрулечке я первый раз хотел заплатить за удовольствие в древние времена, когда запланировал купить себе Сайпан тогда еще 7 уровня. Но потом случились авики 2.0, и удовольствие изрядно подсократилось. Далее новая кокономика, суперкорабли, днолодки, и эти игровые сущности-механики тоже чет не вызывают удовольствия. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 364
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 525 боёв
В 27.07.2023 в 16:52:22 пользователь Rushcore сказал:

Ну да, мы точно в одну игру играем?)

Простой пример. У меня знакомая девочка-стример решила поиграть в нашу игру. за 4 дня - половина 8 уровня прокачана. При том что один из дней полностью на прем корабле 5 уровня играла.

Ох уж эти муки...

Надо запомнить, как разработчик кичится лёгкостью прокачки 8 уровня для абсолютно не умеющего играть человека.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 684
[LESTA]
Pазработчик
3 555 публикаций
1 309 боёв
Сегодня в 14:30:18 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Надо запомнить, как разработчик кичится лёгкостью прокачки 8 уровня для абсолютно не умеющего играть человека.

Как то вы слишком утрировано написали.

Не кичится, а написал пример:cap_popcorn:

"абсолютно не умеющего играть человека" — подходящее определение "Новичок", да и "асболютно — далеко не факт. Даже новичок может зайти в игру, изучив базовые механики.

Поэтому не вижу причин тут чего-то запоминать.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 14:30:18 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Надо запомнить, как разработчик кичится лёгкостью прокачки 8 уровня для абсолютно не умеющего играть человека.

ага и еще наверное надо сделать, чтобы до 8-го уровня качаться было года полтора, так лучше будет?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 111
[QUANT]
Участник
5 202 публикации
Сегодня в 18:30:18 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Надо запомнить, как разработчик кичится лёгкостью прокачки 8 уровня для абсолютно не умеющего играть человека.

Я могу сравнивать только с танками. Там до 8лвл докачаться нужно много убиться с учетом того что там несколько уровней модулей иногда нужно выучить чтобы машина эффективно играла и получить доступ к изучению следующего танка. Ну и опыт в кораблях наваливается больше. В кораблях очень комфортная прокачка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 761 публикация
5 267 боёв
Сегодня в 15:38:54 пользователь Anti_Pod сказал:

Я могу сравнивать только с танками. Там до 8лвл докачаться нужно много убиться с учетом того что там несколько уровней модулей иногда нужно выучить чтобы машина эффективно играла и получить доступ к изучению следующего танка. Ну и опыт в кораблях наваливается больше. В кораблях очень комфортная прокачка.

это было давно, сейчас в танках есть чертежи, куча бафов, халявы и платные плюшечки конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 226 боёв
Сегодня в 15:46:54 пользователь pashu86 сказал:
Сегодня в 15:38:54 пользователь Anti_Pod сказал:

Я могу сравнивать только с танками. Там до 8лвл докачаться нужно много убиться с учетом того что там несколько уровней модулей иногда нужно выучить чтобы машина эффективно играла и получить доступ к изучению следующего танка. Ну и опыт в кораблях наваливается больше. В кораблях очень комфортная прокачка.

это было давно, сейчас в танках есть чертежи, куча бафов, халявы и платные плюшечки конечно.

Поддерживая разговор:

-- Инфляция, сэр.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
[RFL]
Участник, Коллекционер
271 публикация
14 545 боёв
В 27.07.2023 в 17:27:25 пользователь Rushcore сказал:

И еще вопросик, а мерило то этой плохой игры в чем? тут каждого второго послушать - так играет супер, просто с командой не везет. А но поверку оказывается, что и не зеркало виновато. Давайте уж на чистоту, это все цифры. 

Игрок играл плохо, на 40%, пускай 10к боев. Но вот у него уже 20к боев за спиной, научился, все понял и играет он процентов на 56%. А итоговая цифра то все равно чуть ли не 49 будет. 
И вы выводы по цифре делать будете?

Не нарушая правил площадки?

 

Для недопонимания, как я уже писал на форуме несколько раз, сделайте официальный, однозначный рейтинг игрока. Если вы учтете основные показатели,  за актуальный период, влияющие на победу и примените их к игроку, то получите рейтинг и еще один стимул играть хорошо. Считаю, что в проальфе ценность урона завышена, нужен другой рейтинг. Из-за этого, плюс из-за задач на урон и подобные им, победа в бою превратилось из цели во второстепенную задачу. Из-за этого на стримах все бегают за дамажкой, победа второстепенна, как по мне это не правильно. Это порождает культ урона и как на этом поле взращивать людей которые будут стремиться играть в соревновательных играх. Ведь за проигрыш в соревнованиях, но набив 300к приз все равно не дадут.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 226 боёв
Сегодня в 16:16:11 пользователь MrCarleone сказал:

Для недопонимания, как я уже писал на форуме несколько раз, сделайте официальный, однозначный рейтинг игрока.

О! Это и мои слова за последние года два. Но, не в обиде, наоборот, рад! :cap_like:

И, в 15й раз повторю:

1) Такой рейтинг сделать можно, не суперсложно.

2) Буде разработчики скажут: "а представьте нам алгоритмы, а мы сами выберем", представлю на конкурс свой вариант.

Да и другие варианты найдутся. Чего не хватает?- желания/воли руководства.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 673
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 904 публикации
9 922 боя
Сегодня в 14:50:37 пользователь Sedoj_LV сказал:

ага и еще наверное надо сделать, чтобы до 8-го уровня качаться было года полтора, так лучше будет?

Однозначно , чтоб игрок уже на 4 уровне удалял клиент т.к. гринда маловато (сарказм). 
Нынешняя механика прокачки вполне хороша, ничего менять (на мой взгляд) не надо. Сейчас у игроков есть возможность все потрогать , выбрать свое разнообразие !

 

надо только наконец на стриме набрать 2000 человек для @Sedoj_LV - посадим на АВ )))

 

 

По поводу отображения статистики игроков - рак не рак , научился,настрочился и т.д. и т.п. 

достаточно ввести строку средний показатель за 1000 и 100 боев соответсвенно вкладочкой. На сколько это сложно сделать я не знаю) 

Изменено пользователем lRASHl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 16:16:11 пользователь MrCarleone сказал:

, то получите рейтинг и еще один стимул играть хорошо

или инструмент для повышения токсичности в разрезе "у тебя хуже статка итд"

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 226 боёв
Сегодня в 16:50:38 пользователь lRASHl сказал:

По поводу отображения статистики игроков - рак не рак , научился,настрочился и т.д. и т.п. 

достаточно ввести строку средний показатель за 1000 и 100 боев соответсвенно вкладочкой. На сколько это сложно сделать я не знаю) 

Тоже верно, пусть даже это будет процент побед, за неимением рейтинга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
[RFL]
Участник, Коллекционер
271 публикация
14 545 боёв
Сегодня в 17:37:30 пользователь Sedoj_LV сказал:

или инструмент для повышения токсичности в разрезе "у тебя хуже статка итд"

Дело не в токсичности, а в том, что победа уже не является целью в игре. Все говорят только об уроне и плюс к этому вводятся задачи на урон, проальфа работает на уроне, стримеры все говорят только об уроне, а по идее главной должна быть победа. Но если это не так, тогда напишите, что победа это не главное и я больше не буду предлагать разработку официального рейтинга, в основном основанного на уроне . 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 113
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
13 090 боёв
Сегодня в 12:51:19 пользователь Barnsburner сказал:

Изливать что-то на рака в бою не интересно и абсолютно бесполезно.

Так и я как раз об этом, читайте внимательнееее.

Сегодня в 12:51:19 пользователь Barnsburner сказал:

И не несёт никакой пользы .......,. ни для того, кто на него изливает всё *** своей души.

А вот это вы зря. Он получил негатив, а почему? Да потому что просто союзник не действует так, как хочется этому игроку, вот он и изливает своё содержимое, после чего на душе становится легче.

 

Сегодня в 13:47:06 пользователь Zhenek84 сказал:

Спросите , например, знают ли 45% игроки про правило калибра при бронепробитии? Удивитесь, сколько агрессии получите, ну или самое нейтральное: " мне по фиг на игру, как хочу так и плыву".

Согласен, есть и такие. Однако есть и нормальные, и вы их лишаете возможности научиться играть. 

Ну типа: в мире есть мошенники, поэтому верить нельзя никому.

Вам трудно предложить? Ну не захочет и фиг с ним.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 028
[URLM]
Участник
2 481 публикация
26 952 боя
Сегодня в 21:17:05 пользователь MrCarleone сказал:

Дело не в токсичности, а в том, что победа уже не является целью в игре. Все говорят только об уроне и плюс к этому вводятся задачи на урон, проальфа работает на уроне, стримеры все говорят только об уроне, а по идее главной должна быть победа. Но если это не так, тогда напишите, что победа это не главное и я больше не буду предлагать разработку официального рейтинга, в основном основанного на уроне . 

 

Победа-продукт совместных действий всего отряда, а далеко не самого игрока...можно хоть сколько хорошо сыграть бой, но если отряд сливается не видать победы как своих ушей. И наоборот - скиловый отряд компенсирует бездарную игру 1-2 оленей и все получат победу. А дамаг заслуга самого игрока. На него не влияют ни прем-аккаунт, ни УБП. Дамаг- объективный показатель вклада игрока в результат боя, конечно далеко не единственный, но основной.

Изменено пользователем ORClNUS_ORCA
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
[RFL]
Участник, Коллекционер
271 публикация
14 545 боёв
Сегодня в 19:43:34 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Победа-продукт совместных действий всего отряда, а далеко не самого игрока...можно хоть сколько хорошо сыграть бой, но если отряд сливается не видать победы как своих ушей. И наоборот - скиловый отряд компенсирует бездарную игру 1-2 оленей и все получат победу. А дамаг заслуга самого игрока. На него не влияют ни прем-аккаунт, ни УБП. Дамаг- объективный показатель вклада игрока в результат боя, конечно далеко не единственный, но основной.

50к набить по линкорам или 50к по крейсерам или 50к по эсминцам по вашему оцениваются однозначно?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 613
[COD]
Участник, Коллекционер
8 461 публикация
19 491 бой
В 27.07.2023 в 16:56:31 пользователь Rushcore сказал:

А вот осуждать игроков по их стате, крайне не советую

Уберите статистику. Вообще. Никто никого не будет осуждать. Вы сами сделали игру с соревновательной основополагающей, и просите не понукать тех, кто откровенно плохо играет и портит игру остальным.

Со всем наиглубочайшим уважением.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
[RFL]
Участник, Коллекционер
271 публикация
14 545 боёв
Сегодня в 19:58:47 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Уберите статистику. Вообще. Никто никого не будет осуждать. Вы сами сделали игру с соревновательной основополагающей, и просите не понукать тех, кто откровенно плохо играет и портит игру остальным.

Со всем наиглубочайшим уважением.

Поддержу, либо сделайте хорошо, либо действительно уберите у всех статистику. Отличное решение!

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×