155 [HAZE] taqbir Участник 49 публикаций 4 214 боёв Жалоба #261 Опубликовано: Вчера в 13:48:00 Сегодня в 16:27:41 пользователь Wobla35 сказал: Разрабы же объяснили почему закрыли КБ. Игроки не хотят играть в командные режимы. Игроки хотят в рандом, операции и кооп. Чего тут выдумывать-то ))) На самом деле проблема со сбором команд в Рейтинговых боях, восстановлением онлайна в Клановых боях решается очень просто. Дайте достаточно ценные плюшки и все сразу станут в это играть. Но разработчики делать этого не хотят делать именно в командных режимах. Тимур вон еще и претензии кидал. Мол в КБ забирали плюшки и забивали играть. Как же так? А где энтузиазм? Растянуть выдачу плюшек на всё время сезона КБ. Нет. Не будем делать такое, лучше режим закроем. Что характерно, на временные рандомные режимы и ивенты эта концепция не распространяется. Там плюшек валят так, что ими накрывает с головой. КБ это те же очереди, закрыли и закрыли, не хочется даже вспоминать. "Плюшки" как будто бы тема не для этого треда, здесь пишет мысли сообщество энтузиастов, которые хотят комфортно играть командой и занимать места в соревновании. Мне кажется, придумать сезонный круговой турнир со своим прайм-таймом, где не будет очередей в бой, и который можно потом использовать как часть квалификации в ЦМ было бы круто. Победителей определим по принципу наименьшего количества техничек за неявку. 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 247 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 568 публикаций 46 910 боёв Жалоба #262 Опубликовано: Вчера в 14:02:50 Сегодня в 16:48:00 пользователь taqbir сказал: КБ это те же очереди, закрыли и закрыли, не хочется даже вспоминать. "Плюшки" как будто бы тема не для этого треда, здесь пишет мысли сообщество энтузиастов, которые хотят комфортно играть командой и занимать места в соревновании. Мне кажется, придумать сезонный круговой турнир со своим прайм-таймом, где не будет очередей в бой, и который можно потом использовать как часть квалификации в ЦМ было бы круто. Победителей определим по принципу наименьшего количества техничек за неявку. В самых распоследних сезонах КБ ждали своей очереди не более 3 минут. И то ворчали, что долго ждем. Но это как я понимаю, потому что в Тайфун заглядывали очень редко, а в Ураган - так вообще не заходили. А топовые-то команды сидели и ждали боёв как теперь в Рейтинге. Только вот отличие в том, что после закрытия КБ в таком положении абсолютно все команды. Даже очень слабые. Это во-первых. А во-вторых, корень проблемы в том, что энтузиастов очень мало и их не хватает, чтобы поддерживать полноценные соревнования. А чтобы игрок попал в ряды энтузиастов командных боёв, ему надо эти бои хоть раз попробовать. Чем-то его привлечь. Но этим заниматься никто не собирается, как я понял, и даже в эту сторону не думают. А раз так, то от турнира к турниру участников будет всё меньше и меньше. Не говоря уже о том, чтобы была возможность соревноваться на более-менее постоянной основе. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 [SIBES] _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_ Участник 126 публикаций 5 854 боя Жалоба #263 Опубликовано: Вчера в 14:22:18 Сегодня в 14:55:20 пользователь gootien сказал: Видится мне какая-то подмена понятий. Смотрите, у нас (организаторов) нет никаких проблем с тем, что приходят «афк» команды. Прошу прощение за тезисы. Касаемо вышенаписанного трудно поверить что при достаточно хорошей организации турнира вас (разработчиков) мало волнует количество участников, опять таки вернемся к целесообразности траты таких ресурсов ради условно 16 команд. Думаю справедливо будет утверждение что зрелищные матчи и массовость популяризируют игру и вставляют её в лучшем свете. Иначе что мешает людям выбрать оффлайн игры, где не требуется кооперация? опять таки искренне верю даже с учетом рандомности в спортивную составляющую этой игры. Да тут не нужна быстрая реакция и игра скорее тактическая и про коммуникацию игроков и уже потом личный скилл. Вы из турнира к турниру пишите сетапы чтобы матчи были интересными и командам хотелось участвовать в этом, не вижу проблем пойти дальше и позаботиться об уменьшении афк команд, методы есть и они не такие сложно реализуемые. Как и писали выше, элементарная регистрация через форум уже существенно отсеет афк команды. Так понимаю турнирным порталом могут пользоваться только разработчики, например мечтательница организовывала турниры, она использовала сторонние площадки? И будет ли доступен портал в будущем для любительских турниров. Ибо для поддержания клановых бойцов необходим стимул и цель к которой надо двигаться от сезона к сезону и он должен быть короче чем 2 раза в год. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 [PEKA] Kemilinna Участник, Волонтер турниров 210 публикаций 27 194 боя Жалоба #264 Опубликовано: Вчера в 14:37:30 Сегодня в 17:22:18 пользователь _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_ сказал: И будет ли доступен портал в будущем для любительских турниров. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 [SIBES] _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_ Участник 126 публикаций 5 854 боя Жалоба #265 Опубликовано: Вчера в 14:40:02 Сегодня в 17:37:30 пользователь Kemilinna сказал: спасибо, но уже пользовался этой опцией) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
458 [FJORD] WTypMaH_CaH9l Участник 252 публикации 25 928 боёв Жалоба #266 Опубликовано: Вчера в 14:51:56 Из-за командировки не смог принять участие в Турнире. Поддерживаю 3 запасных в команде. Поразило количество технических и это в основном игровом турнирном событии. Мне кажется если команда (особенно рандомно собранная) сиграла хотябы один бой в каком либо режиме и показала, что она действительно может коммуницировать друг с другом то до проведения турнира можно было отснять АФК команды. Ну и формат два дня эторваных от семьи, девушки, работы, детей..... Очень нету всех получаеться. Может начинать уже в среду ит вывести в вечерний Прайм по 2-3 часа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 637 [QUANT] Anti_Pod Участник 7 941 публикация Жалоба #267 Опубликовано: Вчера в 15:44:51 Сегодня в 20:19:32 пользователь taqbir сказал: Есть теория, что в обилии команд-пустышек виноваты разработчики, которые за годы приучили всех тыкать кнопки в новостях, потому что если тыкнешь - выпадут флажки или день према. Прямв точку. ЗЫ разрабы, по факту, с миром кораблей, форумом и турнирами вы в определенной социокультурный мете сейчас. Но на краю. И вы ее, эту мету, ни поломаете ни перепрыгните ни подогнёте под себя. И это не ваша вина и не вина игры или контента. Я понимаю почему вы двигаетесь в киберспорт, но не буду тут раскидывать эти простыни, это много. и уже советовать ничего не хочу. Тимур достаточно жестко нарезал. И, боюсь, я знаю причину этой жёсткости. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 804 [LEVEL] CerberusGosha Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 652 публикации 39 138 боёв Жалоба #268 Опубликовано: Сегодня в 00:26:50 (изменено) Смог посмотреть частично официальную трансляцию Групповой этап день 2. Сам играл в тот день, а позже времени не было это сделать. Просто тыкнул случайный момент и попал на финал первого боя Боллсов против Сабвиджи. Очень понравился аналитический разбор после боя. KUMYSAI легко мастерски и доходчиво все разложил. Даже придраться не к чему. Особо понравился диалог с Тимуром и "Стоп игра". Красивый и качественный разбор ситуации. Взят очень хороший уровень разбора. Просто "моё почтение". В сравнении с предыдущими трансляциями турниров - "небо и земля". Теперь пересмотрю весь турнир. Такой контент мне по душе. Продолжайте в том же духе. Изменено Сегодня в 00:28:26 пользователем CerberusGosha 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 736 [LESTA] gootien Pазработчик 1 610 публикаций 14 968 боёв Жалоба #269 Опубликовано: Сегодня в 07:08:31 В 08.10.2025 в 15:33:31 пользователь Kemilinna сказал: Это принципиально по каким-то киберспортивным нормам? Да. В 08.10.2025 в 15:38:58 пользователь iuo сказал: кроме тех условных 16 топ команд, а у них нет проблем с формированием Я ведь ровно об этом же и говорил выше. В 08.10.2025 в 16:27:41 пользователь Wobla35 сказал: На самом деле проблема со сбором команд в Рейтинговых боях, восстановлением онлайна в Клановых боях решается очень просто. Дайте достаточно ценные плюшки и все сразу станут в это играть. Но разработчики делать этого не хотят делать именно в командных режимах. Тимур вон еще и претензии кидал. Мол в КБ забирали плюшки и забивали играть. Как же так? А где энтузиазм? Растянуть выдачу плюшек на всё время сезона КБ. Нет. Не будем делать такое, лучше режим закроем. Что характерно, на временные рандомные режимы и ивенты эта концепция не распространяется. Там плюшек валят так, что ими накрывает с головой. В турнирах выходного дня плюшки с экономической точки зрения ценнее, чем в КБ за тот же период. При этом сильно занижен порог входа. Не вижу очереди из желающих «пофармить плюшки». Не стоит подменять понятия. Если вы играете ради «плюшек», то сами ставите крест на соревновательной составляющей. Если вам нужна мотивация, то это не соревнование. Отсюда вывод, вам не хочется соревноваться, вы хотите просто собирать бенефиты, иначе у вас нет «мотивации», а именно такой подход в конечном итоге поставил крест на КБ. В 08.10.2025 в 16:35:03 пользователь Akizuki_Suzutsuki сказал: 1. Не знаю, сложно ли технически, но можно сделать так, чтобы квота была на >60% от состава команды, то есть команды могут спокойно менять 40% оставшихся игроков, такая практика наблюдается в других дисциплинах и, вроде как, она работает. На счёт "любителей почистить блок-листы": Можно ужесточить наказание до перманентного бана на аккаунт, а не только на турниры, это серьезное нарушение за которое нельзя прощать и у игроки тогда точно много раз подумают, а стоит ли им это делать, так как теперь можно и бан навсегда схватить. Что же до команд, то она снимается с турнира и её место занимает следующая по списку по очкам 2. Можете объяснить фразу "В отрыве от командных достижений", не совсем её понял. 3. Спасибо, что приняли идею <3 4. Я думаю, у нас уже есть много устоявшихся команд, если же вдруг придут новые, то можно поступить так: 4.1 Или посоветовать игроками влиться в другие коллективы, опять же, по пункту 1, можно занести еще несколько человек в команду 4.2 Или же игрокам придется все сделать в новом сезоне, опять же, если это новички, у них, скорее всего, не будет кораблей для участия, да и опыта 5. У нас не так уж и много ивентов будет, по моей задумке, на которых набираются очки: Прорыв, рейтинги, ну ещё там один ивент, например, да и они не каждый день будут. Возможно, я не прав, конечно, но всё же. 1. Это опять игра в компромиссы и «городули» для неосязаемой цели. Игроки не подумают, уверяю. Долго ли в двух командах ЦМ V думали игроки, совершая нарушение и шаря акки, после того как буквально пару недель до этого «пристрелили» команду, занявшую 1 место в отборочном турнире? 2. Я склонен к варианту с индивидуальными достижениями. Речь о дизайне и подходе, пока без деталей. 3. 4. Сомнительное заявление. Вы на входе поставили шлагбаум. А как же популяризация и развитие соревновательной составляющей игры? 5. Всё зависит от подхода и целей. Подумаю. В 08.10.2025 в 17:22:18 пользователь _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_ сказал: Прошу прощение за тезисы. Касаемо вышенаписанного трудно поверить что при достаточно хорошей организации турнира вас (разработчиков) мало волнует количество участников, опять таки вернемся к целесообразности траты таких ресурсов ради условно 16 команд. Думаю справедливо будет утверждение что зрелищные матчи и массовость популяризируют игру и вставляют её в лучшем свете. Иначе что мешает людям выбрать оффлайн игры, где не требуется кооперация? опять таки искренне верю даже с учетом рандомности в спортивную составляющую этой игры. Да тут не нужна быстрая реакция и игра скорее тактическая и про коммуникацию игроков и уже потом личный скилл. Вы из турнира к турниру пишите сетапы чтобы матчи были интересными и командам хотелось участвовать в этом, не вижу проблем пойти дальше и позаботиться об уменьшении афк команд, методы есть и они не такие сложно реализуемые. Как и писали выше, элементарная регистрация через форум уже существенно отсеет афк команды. Так понимаю турнирным порталом могут пользоваться только разработчики, например мечтательница организовывала турниры, она использовала сторонние площадки? И будет ли доступен портал в будущем для любительских турниров. Ибо для поддержания клановых бойцов необходим стимул и цель к которой надо двигаться от сезона к сезону и он должен быть короче чем 2 раза в год. Помимо публичных турниров портал помогает нам в организации локальных или офлайн ивентов. Это готовый инструмент для решения конкретных задач. Что лучше? — 16 команд в одной группе с максимально мотивированными командами, каждый с каждым играет внутри группы, каждый тур и матч — принципиальное противостояние, зрелищность зашкаливает! — Или 96 команд в регистрации, 2 дисквалифицированы, 30+ афк, в группах по пальцам одной руки можно посчитать равные пары в рамках тура. Просто ответьте себе сами на этот вопрос. Сетапы меняются, чтобы развлекать в первую очередь мотивированные команды. Это же интересно? Пожалуй да. Для 90% игроков это лишняя информация, тем более для зрителей этих турниров. Регистрация через форум? Опять? Турнирный портал это инструмент, пользуемся им мы. А вот проводить мероприятия может кто угодно. Выше уже рассказывал и направлял, что для этого нужно сделать. В 08.10.2025 в 18:44:51 пользователь Anti_Pod сказал: Тимур достаточно жестко нарезал. И, боюсь, я знаю причину этой жёсткости. Очень интересно, даже я не знаю причину. Поделитесь? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 247 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 568 публикаций 46 910 боёв Жалоба #270 Опубликовано: Сегодня в 07:58:52 Сегодня в 10:08:31 пользователь gootien сказал: В турнирах выходного дня плюшки с экономической точки зрения ценнее, чем в КБ за тот же период. При этом сильно занижен порог входа. Не вижу очереди из желающих «пофармить плюшки». Не стоит подменять понятия. Если вы играете ради «плюшек», то сами ставите крест на соревновательной составляющей. Если вам нужна мотивация, то это не соревнование. Отсюда вывод, вам не хочется соревноваться, вы хотите просто собирать бенефиты, иначе у вас нет «мотивации», а именно такой подход в конечном итоге поставил крест на КБ. Заранее извиняюсь за такой лонгрид, но наверное, я очень коряво и неточно излагаю свои мысли, что Вы их просто не понимаете. Попробую ещё раз подробнее. 1) Да, в турнирах выходного дня "плюшки" ценнее, чем в КБ. Но затраты времени в этих самых турнирах несоизмеримы с КБ. Фактически, чтобы сыграть турнир выходного дня, нужно выделить ЦЕЛЫЙ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ. Бросить все домашние дела, семейные мероприятия. Совершенно понятно, что взрослый семейный человек с детьми просто не способен организовать свою жизнь таким образом, чтобы играть в таком режиме КАЖДЫЕ выходные. (Поэтому я, например, несмотря на свой интерес к турнирам, просто перестал играть в турниры прошедшим летом). Таким образом, турниры выходного дня НЕ МОГУТ БЫТЬ заменой режиму Клановых боёв по этой самой причине. 2) Когда я говорил, про увеличение количества "плюшек", я имел ввиду как раз режим Клановых боёв или другой режим коллективной игры в команде, который хотел бы возродить Такбир (он при этом выдвигал идею сделать это на турнирном портале). Как я понял вашу, Тимур, мотивацию Клановые бои закрыли из-за низкого онлайна. В качестве меры по привлечению игроков в КБ или подобный режим я предлагаю: - представить игрокам привлекательный приз за АКТИВНОЕ участие в таком режиме; - сделать так, чтобы этот приз можно было получить, при участии в режиме на протяжении всего сезона. 3) И да, я считаю, в том числе ради тех самых "плюшек". И многие игроки играют ради этих же самых "плюшек". И многие смотрят ваши стримы ради этих самых "плюшек". Потому что эта игра организована так, что одна из основных составляющих - это интерес в сборе и коллекционировании различного лута. Кому-то нравится коллекционировать корабли, кто-то упарывается в камуфляжи. Но всё это требует игровых ресурсов. И эти ресурсы можно приобрести либо собственно играя (и то не все и в недостаточном количестве), либо внося деньги. У Вас, наверное, есть точная статистика, но обычно активно донатят в такие игры процентов 10%-20% играющих. Остальные или не могут себе это позволить, или, как я, например, принципиально это не делают. Для меня получение лута в игре без внесения реальных денег отдельный квест. Так вот если есть одновременно действующие два или более режима в игре с примерно одинаковым игровым интересом, то из них выбирается тот, где падает больше лута на единицу времени. По крайней мере это моя логика выбора. Исходя из вышеизложенного, я и сделал предложение об увеличении "плюшек" в Клановых боях или другом командном режиме, чтобы они вновь стали популярными. 4) Теперь по поводу собственно ценности тех же турниров выходного дня, которые проводились летом с точки зрения "лута". Вроде как там разыгрывалось голда - самый ценный ресурс в игре. НО... одновременно действует акция по раздаче той же самой голды в рандоме каждый день. И в результате ценность турниров для игроков с точки зрения даже таких призов резко сокращается. Голды в этом году итак залейся. Хотя понятно, что если тратить её на все ивенты и акции, то не напасешься. 5) В последние годы в игре произошла жуткая девальвация почти всех игровых валют. Сейчас я провожу в игре примерно на 50% меньше времени, чем в первые годы. Но "плюшек" мне падает сейчас радикально больше. Раньше мне хватало угля и стали только только, чтобы успевать выкупить новый угольный или стальной корабль. И то иногда ждал, когда обновится купон на скидку. Сейчас у меня больше 200 тысяч стали и почти 2 миллиона угля, при том, что я выкупаю сразу все такие корабли. Та же история с премаккаунтом. Когда-то он у меня начинал заканчиваться каждый год ко дню рождения игры. И я его пополнял за счет десятков суперконтейнеров. Теперь у меня его почти 500 дней и фиг знает как он там появляется. Я за этим просто перестал следить. А в режиме Клановых боёв как установили награды в виде премиума и стали, так и остались те же самые награды и в том же самом размере. И если, в начале этого режима игроки азартно фармили прем и сталь, пытаясь выгрести всё до донышка, то теперь многим это стало просто неинтересно. 6) Понятно, что у новых игроков может быть дефицит стал, угля, серебра и премаккаунта. Но КБ - это командный режим и отсутствие мотивации у опытных игроков с прокачанными аккаунтами, делает невозможным для новичков фармить вместе со "старичками" в том же режиме, что и раньше. 7) Не понимаю, почему Вы, Тимур, так упорно считаете, что если игрокам нужна мотивация в виде "плюшек", то это не соревнование? Посмотрите на весь мировой спорт. В каком положении находятся виды спорта, где есть гигантские призовые, а в каком виды спорта - где всё на голом энтузиазме. Да что далеко ходить. Можно и на киберспортивные дисциплины посмотреть. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 637 [QUANT] Anti_Pod Участник 7 941 публикация Жалоба #271 Опубликовано: Сегодня в 08:04:43 Сегодня в 14:08:31 пользователь gootien сказал: Очень интересно, даже я не знаю причину. Поделитесь? У вас напряженная работа. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 [PEKA] Kemilinna Участник, Волонтер турниров 210 публикаций 27 194 боя Жалоба #272 Опубликовано: Сегодня в 08:58:12 Сегодня в 10:08:31 пользователь gootien сказал: Да Ежели покупать билет нельзя, то можно зарабатывать. Например через боевую задачу на получение 100^500 отрядных достижений (Слаженная атака, Плечом к плечу, Братья по оружию, Ударная группа, Общее наступление). Может быть с ограничением на классы и уровни кораблей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 736 [LESTA] gootien Pазработчик 1 610 публикаций 14 968 боёв Жалоба #273 Опубликовано: Сегодня в 09:46:26 Сегодня в 10:58:52 пользователь Wobla35 сказал: 1) Да, в турнирах выходного дня "плюшки" ценнее, чем в КБ. Но затраты времени в этих самых турнирах несоизмеримы с КБ. Фактически, чтобы сыграть турнир выходного дня, нужно выделить ЦЕЛЫЙ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ. Бросить все домашние дела, семейные мероприятия. Совершенно понятно, что взрослый семейный человек с детьми просто не способен организовать свою жизнь таким образом, чтобы играть в таком режиме КАЖДЫЕ выходные. (Поэтому я, например, несмотря на свой интерес к турнирам, просто перестал играть в турниры прошедшим летом). Таким образом, турниры выходного дня НЕ МОГУТ БЫТЬ заменой режиму Клановых боёв по этой самой причине. В КБ, чтобы вытащить все «плюшки» вы играли до 3 недель по 4 часа сессии — вторник, среда, суббота и воскресенье. И наград было меньше. В турнирах только суббота и воскресенье. Возможно стоит подумать над временем старта, как вы думаете? Потому что сессия в Турнирах сейчас не превышает 3 часа. Меньше времени — больше наград! Именно так это сейчас работает. Сегодня в 10:58:52 пользователь Wobla35 сказал: 2) Когда я говорил, про увеличение количества "плюшек", я имел ввиду как раз режим Клановых боёв или другой режим коллективной игры в команде, который хотел бы возродить Такбир (он при этом выдвигал идею сделать это на турнирном портале). Как я понял вашу, Тимур, мотивацию Клановые бои закрыли из-за низкого онлайна. В качестве меры по привлечению игроков в КБ или подобный режим я предлагаю: - представить игрокам привлекательный приз за АКТИВНОЕ участие в таком режиме; - сделать так, чтобы этот приз можно было получить, при участии в режиме на протяжении всего сезона. Опять сводится к мотивации из вне. Не о чем даже говорить. Вам не нужны турниры как средства самореализации. Вы видите эту систему как фарм конвейер. Сегодня в 10:58:52 пользователь Wobla35 сказал: 3) И да, я считаю, в том числе ради тех самых "плюшек". И многие игроки играют ради этих же самых "плюшек". И многие смотрят ваши стримы ради этих самых "плюшек". Потому что эта игра организована так, что одна из основных составляющих - это интерес в сборе и коллекционировании различного лута. Кому-то нравится коллекционировать корабли, кто-то упарывается в камуфляжи. Но всё это требует игровых ресурсов. И эти ресурсы можно приобрести либо собственно играя (и то не все и в недостаточном количестве), либо внося деньги. У Вас, наверное, есть точная статистика, но обычно активно донатят в такие игры процентов 10%-20% играющих. Остальные или не могут себе это позволить, или, как я, например, принципиально это не делают. Для меня получение лута в игре без внесения реальных денег отдельный квест. Так вот если есть одновременно действующие два или более режима в игре с примерно одинаковым игровым интересом, то из них выбирается тот, где падает больше лута на единицу времени. По крайней мере это моя логика выбора. Исходя из вышеизложенного, я и сделал предложение об увеличении "плюшек" в Клановых боях или другом командном режиме, чтобы они вновь стали популярными. Турниры и мета прогрессия не должны быть в такой жесткой зависимости. Именно поэтому я последовательно отстаиваю свою позицию. Именно поэтому всегда говорил, что турниры — это закрытый клуб для избранных, «веселые старты статистов» или как угодно еще назовите. Не может быть цели в популяризации этого закрытого клуба, ибо это противоречит самому определению «закрытого клуба». А вот создавать шоу, контент для 99% игроков на основании этих «веселых стартов» вполне можно. И для этого мне не надо закладывать тонну мотивации в игроков, ведь им самим интересно. Понимаете о чем я? Сегодня в 10:58:52 пользователь Wobla35 сказал: Не понимаю, почему Вы, Тимур, так упорно считаете, что если игрокам нужна мотивация в виде "плюшек", то это не соревнование? Посмотрите на весь мировой спорт. В каком положении находятся виды спорта, где есть гигантские призовые, а в каком виды спорта - где всё на голом энтузиазме. Да что далеко ходить. Можно и на киберспортивные дисциплины посмотреть. Не приписывайте мне то, что я не транслирую. Деньги — лучший мотиватор! (с) В игре можно получить деньги, просто играя в нее. Это ли не мотивация? А вот оказывается нет, и это наглядно показывает турнир. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 247 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 568 публикаций 46 910 боёв Жалоба #274 Опубликовано: Сегодня в 11:01:58 Сегодня в 12:46:26 пользователь gootien сказал: В КБ, чтобы вытащить все «плюшки» вы играли до 3 недель по 4 часа сессии — вторник, среда, суббота и воскресенье. И наград было меньше. В турнирах только суббота и воскресенье. Возможно стоит подумать над временем старта, как вы думаете? Потому что сессия в Турнирах сейчас не превышает 3 часа. Меньше времени — больше наград! Именно так это сейчас работает. 1) В режиме клановых боёв мы могли пропустить день или даже несколько, на результат соревнования это критично не влияло. В турнирах пропуск одного дня - пропуск всего турнира 2) В режиме клановых боёв можно было гибко менять состав команды. В турнирах состав команды жестко фиксирован и замен почти нет. Кто-то не смог, все не играют турнир от начала до конца. 3) В режиме клановых боёв прайм-тайм был ВЕЧЕРОМ, в том числе и в выходные дни, когда у большинства людей с наибольшей вероятностью есть свободное время и когда они итак играют в корабли. Турниры начинаются в 14:00 в выходные дни. Поэтому для турниров нужно СПЕЦИАЛЬНО выделять дополнительное игровое время в ущерб всей остальной жизни. 4) Да в клановых боях наград было существенно меньше, чем в турнирах. При этом эти награды существенно обесценились за годы существования КБ. Это, на мой взгляд в том числе и привело к падению популярности режима. Сегодня в 12:46:26 пользователь gootien сказал: Опять сводится к мотивации из вне. Не о чем даже говорить. Вам не нужны турниры как средства самореализации. Вы видите эту систему как фарм конвеер. Ну, во-первых, всё-таки конвейер. Во-вторых, когда я говорю в основном о мотивации для режима командной игры, а не собственно турниров. На турнирах итак мотивация присутствует. Вопрос в том, что тот же уважаемый Такбир, хочет, чтобы помимо крупных турниров был какой-то командный режим игры, в котором бы можно было сыгрываться, обкатывать молодых игроков, пробовать новые схемы игры и т.д. Речь идет о том, чтобы поощрить плюшками игру в этом условном режиме, будь то старые КБ или какая-то активность на турнирном портале такого рода. Привлечь кого-то помимо энтузиастов, чтобы энтузиастам было с кем тренироваться. Сегодня в 12:46:26 пользователь gootien сказал: Турниры и мета прогрессия не должны быть в такой жесткой зависимости. Именно поэтому я последовательно отстаиваю свою позицию. Именно поэтому всегда говорил, что турниры — это закрытый клуб для избранных, «веселые старты статистов» или как угодно еще назовите. Не может быть цели в популяризации этого закрытого клуба, ибо это противоречит самому определению «закрытого клуба». А вот создавать шоу, контент для 99% игроков на основании этих «веселых стартов» вполне можно. И для этого мне не надо закладывать тонну мотивации в игроков, ведь им самим интересно. Понимаете о чем я? Я Вас прекрасно понимаю. Только проблема в том, что для подготовки к турнирам нужен какой-то командный режим игры. И речь собственно идет о том, чтобы привлечь к этому подготовительному тренировочному режиму как можно больше игроков. Я предложил для этого вполне очевидное с моей точки зрения решение, которым Вы в других режимах и в целом в игре охотно и часто пользуетесь. При этом я обращаю ваше внимание на еще один интересный момент. Вы говорите, что на турнирах должны играть энтузиасты для самореализации и отказываетесь мотивировать их "плюшками". При этом ваши крупные турниры организованы совершенно стандартно для киберспортивных мероприятий. 1) ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ призы в реальных деньгах. Но только для первых четырех победителей. 2) И несоизмеримо меньшие призы в игровых "плюшках" для всех остальных. В результате у Вас есть СУПЕРМОТИВИРОВАННЫЕ топовые команды, каждый участник которых может зарабатывать сотни тысяч рублей в год. И все остальные, которые довольствуются весьма ограниченными игровыми призами. В результате да, Вы достигли своей цели. У Вас есть СУПЕРМОТИВИРОВАННЫЙ закрытый клуб (причем мотивированный не в последней степени как раз СУПЕРПЛЮШКАМИ). И есть все остальные. Которые понимают, что попасть в этот клуб им не светит. И мотивации играть в турниры в моменте здесь и сейчас, пока они не прокачались тоже нет. Как результат: с одной стороны всё меньше команд участвует в турнирах, всё больше АФК команд. С другой стороны: команды из закрытого клуба жалуются, что им не с кем играть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
928 [SPLIT] kaos2 Участник 743 публикации 33 484 боя Жалоба #275 Опубликовано: Сегодня в 11:59:57 В 08.10.2025 в 16:19:32 пользователь taqbir сказал: Есть теория, что в обилии команд-пустышек виноваты разработчики Да в нас с советских времен зашито, что нужно "застолбить место", а участников команды и потом можно добавить, потому что возьмут только первых застолбивших 32-х, 64, 128....(был такой слух). В целом информация об ответственности за создание заявок размазана по различным источникам и конечно же, никто сейчас не готов ответить, а каковы четкие правила и ответственность за создание заявки и последующую неявку (про неявку - ок, предполагаю уже многие в курсе, но не все)). Для исключения таких ситуаций нужно рядом с кнопкой "создать заявку-команду" (не знаю как правильно, потому что сам не создавал) указать ответственность для, как минимум создающего, а лучше и для тех, кто вступает на портале в команду. Идея с залогом прекрасна. Вносите 10 тыс дублонов каждый вступивший, а после завершения турнира вам возвращается. Вроде корневая причина такого количества техничек ясна и смысл игр в групповом этапе может появится. При текущей ситуации лучше было бы играть сразу на вылет, все желающие по олимпийской сетке. За день определилось бы 16 лучших команд. И вот они как топ-16 по результатам отбора, могли бы играть в 2-х группах, победители которых играют между собой в гранд-финале. В 08.10.2025 в 16:27:41 пользователь Wobla35 сказал: онлайна в Клановых боях я вот до сих пор понять не могу, онлайн рейтинговых выше, чем был в КБ? В ракурсе именно команд? По ощущениям полные (семи слотовые команды) вообще не играют в рб сейчас. А в кб играли, может десятки, даже может сотни...пусть и ограниченный, но тем не менее на такой контент спрос был, и был более менее стабильный. Почему, вместо хотя бы минимального развития КБ, их просто закрыли ? Под развитием я не имею в виду триггер последнего предсмертного сезона, когда ввели 2 лодки за донат и это уничтожило интерес 80% участников к режиму. В итоге на данный момент для командной соревновательной активности на регулярной основе по факту нет ничего - кб убрали, а рб не взлетели (речь про полные команды, а не соло или отряды двух-трех человек. Кстати и отряды в 4,5,6 тоже как то особо и не взлетели в этом режиме). 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 247 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 568 публикаций 46 910 боёв Жалоба #276 Опубликовано: Сегодня в 12:06:45 Сегодня в 14:59:57 пользователь kaos2 сказал: я вот до сих пор понять не могу, онлайн рейтинговых выше, чем был в КБ? В ракурсе именно команд? По ощущениям полные (семи слотовые команды) вообще не играют в рб сейчас. А в кб играли, может десятки, даже может сотни...пусть и ограниченный, но тем не менее на такой контент спрос был, и был более менее стабильный. Почему, вместо хотя бы минимального развития КБ, их просто закрыли ? Под развитием я не имею в виду триггер последнего предсмертного сезона, когда ввели 2 лодки за донат и это уничтожило интерес 80% участников к режиму. В итоге на данный момент для командной соревновательной активности на регулярной основе по факту нет ничего - кб убрали, а рб не взлетели (речь про полные команды, а не соло или отряды двух-трех человек. Кстати и отряды в 4,5,6 тоже как то особо и не взлетели в этом режиме). Полностью согласен. Собственно моё послание к разработчикам, которое я пытаюсь донести уже более полугода: Закрытие режима Клановых боёв - это большая ошибка. Нужно исправить эту ошибку и вернуть режим, накинув туда "плюшек", адекватных современным реалиям игры. Как вариант таких плюшек: за стопятьсот побед в каждом сезоне давать особый корабль, как это было в самом начале, когда за три сезона давали Сталинград. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
817 [4MEZ] iuo Участник, Коллекционер 606 публикаций 34 856 боёв Жалоба #277 Опубликовано: Сегодня в 12:29:21 Сегодня в 12:08:31 пользователь gootien сказал: Я ведь ровно об этом же и говорил выше. Хм. А мысль парой строчкой выше высказанная осталась без внимания? "есть игроки из разных команд/кланов, которые не являются единым коллективом. Сейчас это преимущественно соло игроки. Нет единых интересов, нет желания играть в турнирах или отрядами в рейтинах. " Вместо попыток понять, а почему у игроков нет желания играть в командные бои, эта позиция берется за аксиому, причем для всех вообще игроков, до кучи ставя под вопрос описание игры с главной страницы: Зачем объединяться с другими игроками? клан - бессмысленно, мс ненужны (свободная цитата твоих слов с одного из стримов), кб нет, в рейтинги ждешь по 15+ минут пока в бой закинет, в турниры - там показывают зрелища (а это то, что нужно разработке и зрителям) только топовые команды. Турнир сейчас это плюс-минус топ лига КБ. Как будто бы можно было не делать портал турнирный, а просто трансляцию врубать с боев кбшных) 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 736 [LESTA] gootien Pазработчик 1 610 публикаций 14 968 боёв Жалоба #278 Опубликовано: Сегодня в 14:41:19 Сегодня в 14:59:57 пользователь kaos2 сказал: При текущей ситуации лучше было бы играть сразу на вылет, все желающие по олимпийской сетке. За день определилось бы 16 лучших команд. И вот они как топ-16 по результатам отбора, могли бы играть в 2-х группах, победители которых играют между собой в гранд-финале. Нравится! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
902 [4MEZ] OnixSkyLine Участник 547 публикаций 20 818 боёв Жалоба #279 Опубликовано: Сегодня в 15:02:29 Сегодня в 17:41:19 пользователь gootien сказал: Нравится Только сетка должна быть сформирована рандомным образом, а не так как вы видите. Должны быть матчи, достойные финала на более ранних стадиях 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 [SIBES] _TOT_CAMbIU_4EJIOBEK_ Участник 126 публикаций 5 854 боя Жалоба #280 Опубликовано: Сегодня в 17:54:09 Сегодня в 10:08:31 пользователь gootien сказал: — 16 команд в одной группе с максимально мотивированными командами, каждый с каждым играет внутри группы, каждый тур и матч — принципиальное противостояние, зрелищность зашкаливает! будет ещё лучше если этих команд будет хотя бы 24 или 32, вопрос только в том, как планируете их отбирать? Сегодня в 10:08:31 пользователь gootien сказал: Сетапы меняются, чтобы развлекать в первую очередь мотивированные команды. Это же интересно? Пожалуй да. Для 90% игроков это лишняя информация, тем более для зрителей этих турниров. согласен Сегодня в 10:08:31 пользователь gootien сказал: Регистрация через форум? Опять? это к вопросу о том, как реализовать привлечение замотивированные команды и при этом не обидеть остальных желающих и которые не подведут. Сегодня в 12:46:26 пользователь gootien сказал: В КБ, чтобы вытащить все «плюшки» вы играли до 3 недель по 4 часа сессии — вторник, среда, суббота и воскресенье. И наград было меньше. В турнирах только суббота и воскресенье. Возможно стоит подумать над временем старта, как вы думаете? Потому что сессия в Турнирах сейчас не превышает 3 часа. Меньше времени — больше наград! Именно так это сейчас работает. Сегодня в 10:58:52 пользователь Wobla35 сказал: Боюсь игроки имеют в виду, вспоминая про КБ, не про плюшки больше переживают а именно про полноценную возможность играть полным отрядом против другого отряда пусть даже с наемниками а не в рейтинговыми (рандомными) игроками. И дело не наградах а во времени проведенном вместе с товарищами, которые как и ты плечом к плечу идут в бой чтобы доказать на что они способны как команда. А взгляд их устремлен за горизонт и мечтает когда-нибудь покорить лигу Ураган. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию