Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование - изменение механики обнаружения авиацией

В этой теме 354 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 221
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 403 публикации
25 514 боёв
Сегодня в 13:20:42 пользователь _U2_Broiler сказал:

Как по мне, надо идти вперёд к историзьму: у всех имеющихся самолётов снизить дальность обнаружения раза в два, но ввести спецсамолёты-разведчики, как управляемые на авианесущих кораблях, так и районные на остальных в одном слоте с истребителями и корректировщиком  на выбор,, которые кроме разведки ничего делать больше не будут, им дать  обычные показатели или чуть получше.

в принципе, разработчики могут ввести четвертую группу под управление игрока - "разведчики". когда поднял и полетел светить для союзников, давать информацию по эсмам. с ограниченным полётом, например в три минуты. получится, что урон не наносит, но свет даёт. и для них можно сделать радиус обнаружение кораблей больше, и чтоб эсмов могли засветить не в два км, а в четыре, например. ну и потолще по хп сделать, чтоб минатавры всякие быстро не сбривали

Сегодня в 13:45:24 пользователь ragno_rosno сказал:

А как теперь авианосцу уничтожать упаровшиеся за ним  эсминцы?

точно так же, как делают эсминцы, когда в них упарывается авик )

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 153
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 102 публикации
13 925 боёв
Сегодня в 14:08:44 пользователь SharkKiss сказал:

Потому что сигнал от засвета с РЛС поступает не на роговицу глаз, а на дисплей радара. Причём не только союзникам, но и тому, у кого РЛС.

Вот только стрельба по миникарте никому не понравится))

На глазок даже на исторических корабликах 2 уровня уже никто не целился, дистанцию и скорость цели измеряли приборами и получали в циферках, а как прибор устроен: РЛС это или оптический дальномер, не принципиально

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 436
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 291 публикация
18 212 боёв
Сегодня в 13:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

 корректировщики огня

 

Сегодня в 13:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Они также смогут проводить разведку, однако обнаруживать корабли смогут только в радиусе 2 км

Ну такое себе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 408
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 230 публикаций
27 888 боёв
Сегодня в 16:40:15 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Скорее выпилят свет от АУ, чем будут ребалансить что то еще.

Можно и так. Можно поиграться с перезарядкой АУ. Тест покажет что да как.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 201
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 16:55:38 пользователь ACETON87 сказал:

Можно поиграться с перезарядкой АУ. 

Для этого предется ребалансить взаимодействие с подлодкам, сами подлодки и т.д

Слишком длинная и бессмысленная цепочка изменений.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой

Интересно, если изменение пройдёт тест, то классу вернут или хотя бы накинут немного из того, что у него ухудшали в прошлом, объясняя те правки, что АВ - командный класс и силён своим разведовательным потенциалом? 

Хотя, я знаю ответ.:fish_sleep:

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 201
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 17:04:13 пользователь _Akagi_ сказал:

Интересно, если изменение пройдёт тест, то классу вернут или хотя бы накинут немного из того, что у него ухудшали в прошлом, объясняя те правки, что АВ - командный класс и силён своим разведовательным потенциалом? 

Хотя, я знаю ответ.:fish_sleep:

Вероятно будет существенный ребаланс опыта для авиков.(очень вероятно)

А так же изменение заметности кораблей с самолетов.(не очень вероятно)

Возможно части авиков повысят ударный потенциал.(но это не точно)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 408
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 230 публикаций
27 888 боёв
Сегодня в 16:58:24 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Для этого предется ребалансить взаимодействие с подлодкам, сами подлодки и т.д

Слишком длинная и бессмысленная цепочка изменений.

Сейчас могут посчитать коэффициенты и одним ползунком для каждого класса и уровня изменить параметры авиаудара. У большинства кораблей одного класса и уровня авиаудары одинаковые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 153
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 102 публикации
13 925 боёв
Сегодня в 14:41:49 пользователь avicachkoh сказал:

принципе, разработчики могут ввести четвертую группу под управление игрока - "разведчики"

Зачем давать в управление игроку сущность, которая не наносит урон напрямую? Это скучно, и нерезультативно. Скорее наоборот нужно дать возможность прямого управления артиллерией ПМК 

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 461
[PROST]
Участник
2 486 публикаций
21 590 боёв

Истребитель или корректировщик - это зачастую последний шанс обнаружить треугольников, которым вы щедрой рукой насыпали такую дикую маскировку. Не надо их ухудшать. Авиаудар одинакового радиуса действия выдадите всем линкорам и крейсерам? Или крейсера с глубинными бомбами и линкоры с пятикилометровым авиаударом по прежнему будут считаться "в балансе"? Короче, опять пошло подпирание одних плохо работающих костылей другими, не менее странными костылями.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 529
[MAHAN]
Участник
3 078 публикаций
13 747 боёв
Сегодня в 13:21:45 пользователь ACETON87 сказал:

Этот параметр вряд ли поменяют иначе придется делать третий параметр заметности исключительно для подлодок и у рядового игрока просто крыша поедет запоминать все эти параметры.

Крыша уже едет. Сколько там уже кораблей в игре? Около 700? У каждого фишки и параметры, более менее привязанные к ветке, но все таки свои.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 524
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 513 публикации
22 695 боёв

Вот не хотел я лезть в это дело, но видать таки придётся.

Идём прям по тексту:

 

"Мы хотим переработать и систематизировать механику обнаружения у самолётов, чтобы она была более логичной и понятной, а также сократить разведывательный потенциал авианосцев"

Ну с хотелкой про потенциал АВ понятно. Что по поводу "логично и понятной".

Сейчас игроку достаточно запомнить следующее: Всё летающее, что может атаковать или выпущено с АВ - светит, остальное нет (катапультники не считаем).

Приходим мы к следующей картине мира: Всё летающее, что может атаковать светит как раньше, но только на карте. Всё что не может атаковать - светит на 2км только на карте. Самолёты авиаударов тоже смогут светить

 

Мы из одного условия получили минимум три. Всё вполне "понятно" становится (нет) даже мне как играющему с беты, что уж там говорить о новеньких игроках которым придётся запоминать ещё и кучу условий + учить иконки самолётов что какая значит и со скольки она светит (а их около 20... а сейчас можно выучить всего 4 ударника и 1 ястреба) и т.д... Порог вхождения в игру (который и так высоковат) станет прямо "логичнее и понятнее". Извиняюсь конечо за сарказм, но выглядит как усложнение больше чем повышение понятности. Что подразумевается под "логичной" тоже не понятно, что-то историческое видимо...

И дистанция в 2км это выбрано исходя из чего? Почему не 2.5 или не 1? Выглядит как будто бы из соображений того что код механики гарантированного засвета уже написан и проще будет его подключить сюда чем писать какой-то новый. Ну ибо это нужно люстру ставить над кораблём. Давно люстра жила над кораблём дольше 20 секунд? Звено при вызове "спускается с неба" под прямым углом и ему на путь уже бьют разрывы, оно посыпется не прилетев.

 

"Вторая группа - вызываемы е самолёты, прямого управления которыми у игрока нет (истребители, корректировщики огня, самолёты авиаударов)"

Самолёты авиаударов на 2км. Серёзно?

Вам сейчас мало криков по поводу "почему у моего Кремля глубинки кидаются только на 4км по ПЛ ?".
Появятся новые, я даже уже один придумал.

image.png.c922c7ec4ef6a32067f2715216531f93.png

 

Вот кусочек карты "Зона крушения Альфа". Красный и Зелёный это пускай Кремль и Инкомпарбл (кто есть кто не важно). У кремля АУ дальность 4км, у Инка порядка 10км. И вот стоят они друг друга не видят, но Инкомпарбл заходев прокидает 2-3 звена под остров и засветит Кремля...а Кремль в ответ не докинет... Куда будут такие кремлеводы обращаться?

 

"Таким образом, механика засвета у авиации станет более системной и понятной, а развездывательный потенциал авианосцев снизится."

И тут сходу вопрос. А опыт АВ за что будут получать? У них и так зарезан по отношению к другим классам заработок опыта. Сейчас полностью убирается "насвет" как таковой. Вы ведь вкурсе что у нас есть игроки, которые имеют весьма специфические вкусы? Одни держат в порту только немецкие корабли, вторые только анимешные и т.д. Так вот есть люди играющие только на авиках, вот как им выполнять БЗ "на урон по вашему засвету" теперь? Через силу лезть на другие классы и руинить командам катки? Минус нервы, плюс крики про турбины... Ну и опыт получается АВ будет получать только за прямой урон. А нужны ли вообще АВ в игре тогда? Мы получаем 11 кораблей, которые воюют и взаимодействуют + по 1 АВ с каждой стороны которые вообще занимаются вредительством и в целом их интересы вообще никак не пересекаются с интересами команды кроме как в конечной цели.

А допустим на авика нападает ПЛ. (больная тема). Сам я на АВ вот не могу допустим справиться с ней в силу каких-то причин ( ну топмачтовый Иммельман я например), а там Гато без автономности идёт в наглую над водой. Поди попади. Я её посвечу с надеждой что союзники выстрелят. Теперь даже призрачный шанс теряется. (Ну пример мю не самый удачный, но суть думаю передаёт)

 

Да и в целом засвет с АУ как-будто бы даёт возможность осбо то и не брать РЛС на некоторых кораблях. Тот же Салем яб уже точно в ГАП играл, а наиболее известные места где могут быть противники я бы прокидывал бомбами.

 

Изменено пользователем BattleFrame
  • Плюс 31
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 221
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 403 публикации
25 514 боёв
Сегодня в 15:29:13 пользователь ShotNoise сказал:

Зачем давать в управление игроку сущность, которая не наносит урон напрямую? Это скучно, и нерезультативно.

это для тех, кто играет "на победуку", и для тех кто кипятком от мысли, что в него упорится эсминец в обход всей карты. 

это можно для авианосцев "поддержи", разведчикам дать функцию "постановка дымов", да и много чего можно подумать. великим тактикам дали же возможность ничего активного не делать, а только шарик к победе тягать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 646
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 330 публикаций
Сегодня в 13:24:11 пользователь Inok_9 сказал:

Понравится! Тем, по кому будут таким образом стрелять! То есть - Священному Классу.

Вот зря вы сейчас подали эту идею разработке, коллега.

Ну зачем же так, все уже давно придумано до нас:

Скрытый текст

BattleShip_Russian_svg.png.50227dd29842d7176249bc9803d912c1.png

... похоже к этому и идем :(

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
451 бой
Сегодня в 15:11:34 пользователь Wobla35 сказал:

Что-то я запамятовал. А правило, что корабли видят друг друга с расстояния 2 км и меньше вне зависимости от препятствий уже не действует? А если действует, то зачем тогда вообще давать такую механику самолетам?

В радиусе 2 км от самолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 630
[QUANT]
Участник
3 158 публикаций

Вот и понерфили итальянцев с дымами полного хода…

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
[BALLS]
Участник
329 публикаций
7 942 боя

советским авикам вроде как есть небольшой профит от этого))) ну если вообще искать хоть что-то положительного из данной новости, они смогут практически безнаказанно поджиматься со старта поближе с линии атак. Если сейчас, особенно на хаях, авик на старте практически всегда светится авиацией и не то что вперёд. даже в бок двигаться не может, чтобы от условного ямато не прилетело на пол лица, то после изменения механик засвета с самолётов, авики начнут увереннее двигаться к ближайшим островам. А для советов это прям буст вроде как)

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 106
[VOY]
Бета-тестер
3 446 публикаций
10 661 бой
Сегодня в 14:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Они также смогут проводить разведку, однако обнаруживать корабли смогут только в радиусе 2 км., и видны они будут только на миникарте для всех игроков, включая вызвавшего самолёты.

Это как, закрыв глаза на ощупь? На воде и без авиации на 2 км все хорошо видно :cap_look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[LWA]
Участник
320 публикаций
13 613 боёв

Очень странное решение. Да, с засветом что-то надо делать. Но почему именно так?

В качестве очень простой альтернативы предлагаю сделать по умолчанию патрульные перехватчики, которые не светят, а истребители пусть стоят 4 очка перков + 3 очка за доп время патрулирования (которое станет равным текущему, а базовое снижено).

В итоге авиководу придется выбирать между ударным потенциалом (сведение прицела + пожары), живучестью (защита от разрывов) и разведкой (замена перехватчиков на ястребов).

Вторым пунктом - сделать отображение цели для союзников спустя 7 секунд, как с РЛС. Если люстра цепляет лишь краем - скажем, в зоне видимости в течение 5 секунд - то цель видна только на карте. Те же пл в таком случае при двух люстрах будут отображаться на карте, но вряд ли станут светиться для союзников. При этом правило 7 секунд не должно действовать для автора подсвета, то есть авик (или гибрид) может быть (по-прежнему) способен делать сброс по своему свету.

Отдельно предлагаю увеличить радиус патрулирования для катапультных истребителей, чтобы они могли агриться на топмачтовых бомберов. В катапульте в принципе немного истребителей, так что одну гарантированную атаку авианосец все равно провести сможет, но не сможет напасть безнаказанно. Сейчас Нахимов и Иммельман вообще не обращают внимания на катапультных истребителей 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×