Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Netnikavsezanyti

Необходимый нерф или убийство авианосцев?

В этой теме 540 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 672
[JAGER]
Участник
8 852 публикации
27 936 боёв
В 16.12.2023 в 18:46:12 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

В этой ситуации меня забавляет, что мало того, что подлодки имеют внутриигровой бонус в +25% к получению ЧИСТОГО опыта, так и авианосцы имеют штраф -25% к получению ЧИСТОГО опыта

Откуда такие сведения, можно ссылку?

В 16.12.2023 в 18:46:12 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Разработчики не хотят подумать, насчет того, чтобы у подлодок сонар работал только сзади/спереди,  а не так, что подлока может пустить акустические торпы без сонара, развернуться в сторону, и затем пустить сонар по цели: в такой случае риск получить урон от авиаудара у подлодки стремится к 0.

А если сонар сделать работающим только в узком секторе риск получить авиаударом будет стремиться к 100%. Ну и зачем такой сонар будет нужен?

В 16.12.2023 в 19:36:50 пользователь ACETON87 сказал:

Именно ультимвтивная разведка не позволяет авианосцы пихать в турнирные бои. Потому что Авик прилетит, всех покажет и на этом все тонкости игры закончатся.

Ну, он и только на миникарте всех покажет, разве что пострелять по ним не даст.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
2 509 боёв
Сегодня в 11:49:30 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Да. И билет в КБ / на турниры.

А ведь можно было просто внести отдельные правки для данных режимов боёв :cap_tea:

Сегодня в 11:49:30 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Чушь. Пеленгатор ПЛ работает точно так же и я не наблюдаю толп убегающих в угол карты.

Ну не знаю, с собственного "живого" опыта игры, бегающих от одного ЭСМ/ПЛ довольно немало.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 181
[SUB_X]
Участник
9 358 публикаций
19 870 боёв
Сегодня в 13:58:23 пользователь Remember_The_Name сказал:

А ведь можно было просто внести отдельные правки для данных режимов боёв :cap_tea:

А что, в других режимах их свет в балансе? Вроде как нет.

Сегодня в 13:58:23 пользователь Remember_The_Name сказал:

Ну не знаю, с собственного "живого" опыта игры, бегающих от одного ЭСМ/ПЛ довольно немало.

Это никак не связано с обнаружением эсма на миникарте без прямого засвета.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 672
[JAGER]
Участник
8 852 публикации
27 936 боёв
В 16.12.2023 в 23:35:01 пользователь TorpedoTarget сказал:

Хотя кое что все же поменяется. Влияние на бой одного корабля в команде. Оно станет меньше.

А влияние эсминцев станет еще больше. И подлодок тоже, если класс напрочь не убьют светом от самолетов авиаудара.

Сегодня в 10:26:21 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

1. Эсминцы доходят до АВ в конце боя, когда результат уже известен. Или следите за миникартой.

Можно хоть обследиться. Если у авика отняли возможность дамажить эсминец и никто из союзников его не хлопнет по свету авика, то он приедет спокойно под авиком хоть с другого конца карты и остановить его авик не сможет.

Сегодня в 11:25:39 пользователь Maks_Taller сказал:

В таком случае авик становится не командный классом. Классом играющим в свою игру, прямо как подлодка.

Подлодки - очень командный класс. Они и светят, и урон наносят, и зависят от помощи союзников.

Сегодня в 11:42:06 пользователь Strateg1980101 сказал:

Эта мера даст выбор авиководу: либо дожидаться пока приоритетка перестанет действовать ( и терять время и самолеты) либо атаковать имея конский разброс.

И как авик узнает, что действие сектора началось или кончилось?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[34]
Участник, Коллекционер
2 072 публикации
16 551 бой
Сегодня в 11:49:30 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
Сегодня в 11:47:47 пользователь Strateg1980101 сказал:

Таких немного. Это стало прекрасно видно при введении ПЛ. Так что такой разведкой можно будет пренебречь в большинстве случаев.

Беда, печаль. В единственном командном режиме(КБ) это будет работать на полную катушку.

Только там и будет работать и то такой вариант куда хуже чем прямой подсвет который есть сейчас. Это прямой и капитальный нерф и не в плане фарма (который вроде подправят), а в плане полезности авиков.

 

Сегодня в 12:11:48 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 16.12.2023 в 23:35:01 пользователь TorpedoTarget сказал:

Хотя кое что все же поменяется. Влияние на бой одного корабля в команде. Оно станет меньше.

А влияние эсминцев станет еще больше.

И ПЛ не забудьте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 181
[SUB_X]
Участник
9 358 публикаций
19 870 боёв
Сегодня в 14:36:06 пользователь Strateg1980101 сказал:

Только там и будет работать и то такой вариант куда хуже чем прямой подсвет который есть сейчас. Это прямой и капитальный нерф и не в плане фарма (который вроде подправят), а в плане полезности авиков.

Не вижу в этом ничего плохого. Это было нужно сделать еще во времена rts.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 099
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 16:11:48 пользователь Panzer_krabe сказал:

Подлодки - очень командный класс. Они и светят, и урон наносят, и зависят от помощи союзников.

Да-да-да-да

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 672
[JAGER]
Участник
8 852 публикации
27 936 боёв
Сегодня в 12:36:06 пользователь Strateg1980101 сказал:

И ПЛ не забудьте.

Если авиаудар будет светить, ПЛ исчезнут как класс, их просто будут закидывать за минуту-две.

Сегодня в 12:44:05 пользователь Maks_Taller сказал:

Да-да-да-да

Мне виднее, я же на них играю.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[34]
Участник, Коллекционер
2 072 публикации
16 551 бой
Сегодня в 12:39:36 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
Сегодня в 12:36:06 пользователь Strateg1980101 сказал:

Только там и будет работать и то такой вариант куда хуже чем прямой подсвет который есть сейчас. Это прямой и капитальный нерф и не в плане фарма (который вроде подправят), а в плане полезности авиков.

Не вижу в этом ничего плохого. Это было нужно сделать еще во времена rts.

Дайте подумать... Низкоуровневые авики и так шлак, а десятки к примеру имеют столько же урона по подсвету сколько и сами наносят, как считаете это много пользы не говоря уже о том что возможности подсвета авиком дают много тактических возможностей для команды? Если это убрать то одним апом фарма не обойтись, придется поднимать боевые возможности авиков, а это автоматически поднимет скиллозависимость класса и полезность фиолетов. Разработчики между тем стремятся скиллозависимость всех классов снизить, то есть этим шагом стреляют себе в ногу.

Сегодня в 12:45:04 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 12:36:06 пользователь Strateg1980101 сказал:

И ПЛ не забудьте.

Если авиаудар будет светить, ПЛ исчезнут как класс, их просто будут закидывать за минуту-две.

Сейчас АУ не светит. Что мешает так оставить и далее?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 672
[JAGER]
Участник
8 852 публикации
27 936 боёв
Сегодня в 12:58:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

Сейчас АУ не светит. Что мешает так оставить и далее?

Не знаю. Но линкорам зачем-то хотят дать бесконечных светляков на 15 км раз в 30 секунд, а крейсерам - на 12 км, если речь о 10 уровне.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 181
[SUB_X]
Участник
9 358 публикаций
19 870 боёв
Сегодня в 14:58:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

 Разработчики между тем стремятся скиллозависимость всех классов снизить, то есть этим шагом стреляют себе в ногу.

Оч скилозависимо, когда на тебя по кд летает плоское корыто и 80% урона ты получаешь от того что он при этом тебя светит.

И это от любого 40% овоща будет обеспечено.

А теперь вспоминаем, что некоторые плоские умеют абузить ястребов для света.

Тут та же проблема что и с подлодками, когда с одной стороны "фиолет", а с другой "днище обыкновенное". Влияние на исход боя у фиолета становится подавляющим.

Сегодня в 15:14:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не знаю. Но линкорам зачем-то хотят дать бесконечных светляков на 15 км раз в 30 секунд, а крейсерам - на 12 км, если речь о 10 уровне.

Перед тем как утверждать всякую ерунду, стоит перечитать и увидеть в названии темы "тестирование". До релиза доедет далеко не все.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 672
[JAGER]
Участник
8 852 публикации
27 936 боёв
Сегодня в 13:23:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Перед тем как утверждать всякую ерунду, стоит перечитать и увидеть в названии темы "тестирование". До релиза доедет далеко не все.

Тестируют, значит как минимум допускают такую возможность. Я не говорил, что это 100% дойдет до релиза. Тут по-моему и без тестов понятно, что идея бредовая. Но она же пришла кому-то в голову и ее выкатили на тест.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[34]
Участник, Коллекционер
2 072 публикации
16 551 бой
Сегодня в 13:23:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Оч скилозависимо, когда на тебя по кд летает плоское корыто и 80% урона ты получаешь от того что он при этом тебя светит.

И это от любого 40% овоща будет обеспечено.

Сейчас авики как и положено в балансе. Эта мера уничтожит до половины пользы от авика для команды, это необходимо будет исправлять.

Сегодня в 12:58:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

Если это убрать то одним апом фарма не обойтись, придется поднимать боевые возможности авиков

 

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 943 публикации
29 918 боёв
Сегодня в 13:52:39 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну, он и только на миникарте всех покажет, разве что пострелять по ним не даст.

И это уже не плохо. Потому что треугольники имеют свойство после обнаружения быстро отлетать в порт, что делает их крайне зависимыми от мощного ПВО и/или наличия дымов, которые есть не у всех эсминцев. Да и тактически их сложно реализовать если Авик помимо того что атакует ещё может повесить люстру. Некоторые эсминцы помножаются на ноль.

 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 181
[SUB_X]
Участник
9 358 публикаций
19 870 боёв
Сегодня в 15:30:43 пользователь Strateg1980101 сказал:

Сейчас авики как и положено в балансе.

Неа. Просто не знали как адекватно забалансить их "свет".

И вот кто-то из разрабов вспомнил как в игре работает Пеленгатор подлодки.

Сегодня в 15:30:43 пользователь Strateg1980101 сказал:

Эта мера уничтожит до половины пользы от авика для команды, это необходимо будет исправлять.

Ну да, больше опыта будут давать за дамажку и сбитые самолеты:Smile_trollface:

Сегодня в 15:30:43 пользователь Strateg1980101 сказал:

Если это убрать то одним апом фарма не обойтись, придется поднимать боевые возможности авиков

Это уже ваши фантазии и хотелки.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 672
[JAGER]
Участник
8 852 публикации
27 936 боёв
Сегодня в 13:34:11 пользователь ACETON87 сказал:

И это уже не плохо.

Для турниров это плохо. Эффекта неожиданности не будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[34]
Участник, Коллекционер
2 072 публикации
16 551 бой
Сегодня в 13:36:35 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
Сегодня в 13:30:43 пользователь Strateg1980101 сказал:

Сейчас авики как и положено в балансе.

Неа. Просто не знали как адекватно забалансить их "свет".

Ааа, вот оно что:cap_haloween:. Свежо предание, но верится с трудом.

 

Сегодня в 13:36:35 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
Сегодня в 13:30:43 пользователь Strateg1980101 сказал:

Эта мера уничтожит до половины пользы от авика для команды, это необходимо будет исправлять.

Ну да, больше опыта будут давать за дамажку и сбитые самолеты:Smile_trollface:

Я про пользу для команды, вы про циферки опыта. Оригинально.:Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 783
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
Сегодня в 13:30:43 пользователь Strateg1980101 сказал:

Сейчас авики как и положено в балансе. Эта мера уничтожит до половины пользы от авика для команды, это необходимо будет исправлять.

 

Светящий авиаудар как раз для этого и тестят. И это правильно. Почему вся команда должна зависеть от действий авика? Так получим возможность сделать 1 залп по эсму, если угадаешь, где он, и если успеешь перевести пухи и прицелиться. Да и что-то более эффективное противолодочное давно требуется.

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
887
[FE_B]
Участник
663 публикации
Сегодня в 20:51:53 пользователь RealBrahman сказал:

Светящий авиаудар как раз для этого и тестят. И это правильно. Почему вся команда должна зависеть от действий авика? Так получим возможность сделать 1 залп по эсму, если угадаешь, где он, и если успеешь перевести пухи и прицелиться. Да и что-то более эффективное противолодочное давно требуется.

АУ будет светить только на миникарте

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[EW]
Участник
1 265 публикаций
9 300 боёв
Сегодня в 02:03:47 пользователь RealBrahman сказал:

Заметьте, не авику, а самолётикам. Разницу чувствуете? У снарядов засвет уже убран, если чё)

Я выше написал чем это обернется ... вы читали?..))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×