Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morskoi_Svitar

Предложение по балансу Подлодок № 2

В этой теме 154 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 767
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 295 публикаций
15 888 боёв
Сегодня в 12:53:59 пользователь Panzer_krabe сказал:

Пишите честно не "доработки", а "нерфы", не просто "обсуждения", а "обсуждения нерфов". Да, я против нерфов без компенсации.

Класс полностью имбалансен в том виде который есть сейчас, приведение его в адекватное состояние вопрос лишь времени. А нерф или не нерф, тут уже другой вопрос, класс ещё сильно сырой, многие механики просто костыль что бы оправдать данный класс. 

 

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 207
[QUANT]
Участник
5 296 публикаций
Сегодня в 17:01:54 пользователь Corsair сказал:

Класс полностью имбалансен в том виде который есть сейчас, приведение его в адекватное состояние вопрос лишь времени. А нерф или не нерф, тут уже другой вопрос, класс ещё сильно сырой, многие механики просто костыль что бы оправдать данный класс. 

Класс не сырой. Нормальный и фановый геймплей. Чтобы хорошо на них играть нужно только на них и играть и просто понять как что и когда, на уровне рефлексов. Я пока что не дошел до такого уровня. 

Из всего мне в ПЛ не нравится только их ограничение в виде автономности. Особенно у и-56.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 477
[JAGER]
Участник
8 661 публикация
27 800 боёв
Сегодня в 12:51:32 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Оно убьет только "геймплей" 40% ололо, которое умеет только в лобовое пикирование.

Повторяю, этот расходник не ГАП. Он не находит подлодку на предельной глубине. Он не помешает уйти на глубину в т.ч под корабль.

Видеть ПЛ будет только пользователь расходника. Вводить его предлагается только для КР и ЛК без ГАП.

Оно убьет шотган, который является основной тактикой некоторых лодок. Компенсация при этом отвергается.

Видеть ПЛ на миникарте будут все и замечательно накидывать по ней авиаудар. Ну и сам факт обнаружения эффективности последующим атакам не добавит, скорее наоборот, может сагрить какой-нибудь эсминец ,который помешает уйти.

Сегодня в 12:51:32 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Её геймплей изначально рекламировался как "от дистанции"

Мало ли какую чушь рекламируют? Зачем она нужна "от дистанции", если есть Гиринг с менее заметными торпедами, которые перезаряжаются быстрее, если его в торпеды собрать, но при этом у него все равно останутся ГК, ПВО и дымы. Зачем нужна Гато на дистанции, если она там бесполезна чуть менее, чем полностью?

Сегодня в 12:51:32 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

"Шотган" никуда не денется, просто он станет более ситуативным(расходник в откате) или использоваться с границы зоны обнаружения. Вариант всплыть в упор так же никто не отменял.

Всплыть в упор, вплыть в расходник - это билет в один конец, если союзники цели не в анабиозе. Если уж предлагать такой расходник, увеличивая дистанцию пуска чтобы у цели было больше шансов избежать попадания, то одновременно надо значительно снижать заметность торпед. Тогда знакомые с противолодочным зигзагом будут избегать попаданий а рельсоходы должны жрать всю пачку и не должны иметь возможность отвернуть только потому, что торпеды светятся на 2,5 км.

Сегодня в 12:51:32 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Никто не должен "компенсировать" урезку "шотгана" который изначально имбалансен и при этом очень прост в реализации.

Где космические цифры урона, если шотган "изначально имбалансен и при этом очень прост в реализации"? Почему рекорды урона ставятся на других классах, не на ПЛ?

Сегодня в 13:01:54 пользователь Corsair сказал:

Класс полностью имбалансен в том виде который есть сейчас, приведение его в адекватное состояние вопрос лишь времени. А нерф или не нерф, тут уже другой вопрос, класс ещё сильно сырой, многие механики просто костыль что бы оправдать данный класс.

Покажите как имбуете на подлодках. Или покажите кого-то, кто показывает какие-то космические цифры на них, недоступные другим классам. Только про опыт не надо, опыт можно просто коэффициентом поправить без нерфа ТТХ.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 039
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации

Предложения из серии, как и без того сильно скилозависимые ПЛ сделать еще более зависящими от скила, а уже перегруженную механиками игру перегрузить еще больше.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 186
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 834 публикации
29 724 боя
Сегодня в 13:47:19 пользователь Panzer_krabe сказал:

Зачем новый расходник, если предложение можно сформулировать так: "добавьте всем ГАП на 3-4 км"?

Гап всем это слишком жирно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 905
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 544 публикации
46 679 боёв
Сегодня в 11:47:19 пользователь Panzer_krabe сказал:

Чем компенсировать Гато и советским подлодкам многократно возрастущую опасность при использовании их основной тактики, т.е. шотгана? Акустические торпеды на этих лодках малоэффективны.

для начала нужно ответить на вопрос а НУЖНО ли компенсировать?

У вас странная логика - "я сейчас фигачу по 200К, вы хотите мне порезать урон, компенсируйте". А кто сказал что ваш нынешний условный дамаг на Гато и советских ПЛ не имбалансен,Ю а именно в норме?  Речь идет не о том, сколько вы хотите  дамажить, а о балансе противостояний.  И скажу больше - на Гато скатать за одиноким ЛК через всю карту и всадить ему гарантированно в борт торпеды проще чем на эсме, и вернее

По такой же логике владельцы первых Хабарей должны были тут митинги устраивать...  Их 5 раз резали...

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 742
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв

Основная токсичность ПЛ в механике шотгана, после которого ПЛ может и выжить, проведя второй

Можно добавить метку игроку, как, например, когда корабль пеленгует игрок из вражеской команды. Что-то вроде "обнаружен перископ" без показания точного места нахождения ПЛ. 


Вариант с обрезом света от перископа тиммейтам ПЛ одобряю

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 082
[SUB_X]
Участник
9 243 публикации
19 560 боёв
Сегодня в 15:11:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Оно убьет шотган, который является основной тактикой некоторых лодок. 

Неа, я уже написал выше и я не вижу смысла реагировать на это утверждение без внятных аргументов.

И перед тем как их писать, советую представлять себя на месте Коня из коуба в топике, который не знал и не мог знать, где находиться подлодка.

Сегодня в 15:11:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Видеть ПЛ на миникарте будут все и замечательно накидывать по ней авиаудар. Ну и сам факт обнаружения эффективности последующим атакам не добавит, скорее наоборот, может сагрить какой-нибудь эсминец ,который помешает уйти.

В этом и соль обнаружения, нет? Будь добр держать дистанцию или умей принять последствия.

В текущем виде у ПЛ пикировщиков слишком много вольностей против кораблей без ГАП. А если быть точным - тотальное превосходство.

Сегодня в 15:11:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Мало ли какую чушь рекламируют? Зачем она нужна "от дистанции", если есть Гиринг с менее заметными торпедами, которые перезаряжаются быстрее, если его в торпеды собрать, но при этом у него все равно останутся ГК, ПВО и дымы. Зачем нужна Гато на дистанции, если она там бесполезна чуть менее, чем полностью?

Ответ тот же что и про "убьет шотган".

Сегодня в 15:11:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Всплыть в упор, вплыть в расходник - это билет в один конец, если союзники цели не в анабиозе.

Всплыть в упор - это до зоны стандартного обнаружения, т.е в зоне 3-2.5км. Т.е визуально ПЛ засветится только обладателю расходника.  Без "аларма" голосовой командой "обнаружена подлодка".

Из тех кто вообще смотрит на миникарту 99% игроков реагирует на "миникартовое обнаружение" с большой задержкой. Тем более что в данном случае будет наложение иконок корабля цели и подлодки.

Сегодня в 15:11:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если уж предлагать такой расходник, увеличивая дистанцию пуска чтобы у цели было больше шансов избежать попадания, то одновременно надо значительно снижать заметность торпед. Тогда знакомые с противолодочным зигзагом будут избегать попаданий а рельсоходы должны жрать всю пачку и не должны иметь возможность отвернуть только потому, что торпеды светятся на 2,5 км.

Дзинь дзинь дзинь. У Гато торпеды 1.9* км, но и пуск делается с большей дистанции, что бы успеть нырнуть до обнаружения на 2.1км.

У к-1 торпеды вообще с 1.5* км светятся. Когда цель их видит, уже практически нет времени на маневр. И не важно сброс был с 2.5км или с 4км.

Разумеется постоянный маневр снизит шанс попадания, но при скорости торпед и пуске с 4км+- преимущество остается на стороне подлодки, но хотя бы не гарантированное.

Сегодня в 15:11:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Где космические цифры урона, если шотган "изначально имбалансен и при этом очень прост в реализации"? Почему рекорды урона ставятся на других классах, не на ПЛ?

Покажите мне рекорды урона на 330-350к белым уроном без затоплений и пожаров.

Шотган моментально ликвидирует цель не давая ей шансы на похилится и "растянуть" дамажку.

Сегодня в 15:25:38 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Предложения из серии, как и без того сильно скилозависимые ПЛ сделать еще более зависящими от скила, а уже перегруженную механиками игру перегрузить еще больше.

Не вижу никакой перегруженности, для большинства подлодок не изменится ничего. Они как пиликали с дистанции так и продолжат.

Но по крайне мере не будет космического насвета и ашот ваншотов от любого встречного пикировщика.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
корректировка
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 905
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 544 публикации
46 679 боёв
Сегодня в 13:25:38 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Предложения из серии, как и без того сильно скилозависимые ПЛ сделать еще более зависящими от скила, а уже перегруженную механиками игру перегрузить еще больше.

Предложение из серии - как великий гуру не видит дальше своего же носа.

По такой же логике  лучше вообще убрать ПЛ из игры - перегруженная механика игры ОБЛЕГЧИТСЯ!

Но я что то не помню чтоб великий гуру раскрутки себя любимого на хайпе хоть когда то что то возражал... :Smile_facepalm:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 186
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 834 публикации
29 724 боя

Слишком жирно будет если все будут видеть подлодку на миникарте. Подводные каракатицы типа Гато или К-1 по КД будут получать по башке. Потому что не успеют уплыть на достаточном расстоянии что бы избежать урона от АУ.

Изменено пользователем ACETON87
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 842
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 407 публикаций
15 169 боёв
Сегодня в 13:00:51 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Т.е в 10 раз хуже чем то что предложил я:Smile_trollface:

Оч обдумано и балансно.

Вы видимо недочитали. По принципу шумопеленгатора: РЛС даёт отметку белым контуром на миникарте раз в 6 секунд и для применяющего РЛС "дух" в игровом мире. Это ни разу не имбалансно.

Зато просто :Smile_smile: сейчас мало кто из не ПЛводов вообще что-то понимает, причём не понимает в позиционировании, даже если знает где ждать ПЛ. Тут можно ПЛ как класс убить, а всё равно не поможет.

Вы судите о шотгане с позиций своего скилла, со всем уважением :Smile_great:, а вот я успешных шотганов вижу в боях мало, меньше чем обычных ваншотов, и сам избегаю - редко когда есть возможность и риск оправдан.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 082
[SUB_X]
Участник
9 243 публикации
19 560 боёв
Сегодня в 15:42:46 пользователь ACETON87 сказал:

Слишком жирно будет если все будут видеть подлодку на миникарте. Подводные каракатицы типа Гато, Трэшера или К-1 по КД будут получать по башке. Потому что не успеют уплыть на достаточном расстоянии что бы избежать урона от АУ.

Чушь. Читаем внимательно что именно предлагается.

Сегодня в 15:44:29 пользователь ShotNoise сказал:

Вы видимо недочитали. По принципу шумопеленгатора: РЛС даёт отметку белым контуром на миникарте раз в 6 секунд и для применяющего РЛС "дух" в игровом мире. Это ни разу не имбалансно.

Значит я делаю вывод, что вы абсолютно не разбираетесь в вопросе.

 

Сегодня в 15:44:29 пользователь ShotNoise сказал:

Вы судите о шотгане с позиций своего скилла, со всем уважением :Smile_great:, а вот я успешных шотганов вижу в боях мало, меньше чем обычных ваншотов, и сам избегаю - редко когда есть возможность и риск оправдан.

Провести шотган в корабль без ГАП может как 70% фиолет так и 40% ололо. Просто первый пойдет дальше, а второй получит по голове и до второго уже не доедет.

Но изначальный результат будет +- одинаков - первая цель окажется в порту с очень высокой вероятностью.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 186
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 834 публикации
29 724 боя
Сегодня в 15:44:40 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Чушь. Читаем внимательно что именно предлагается.

Так вы сами пишите что добавить всем типа пеленга на 3-4км что бы видели подлодку на миникарте если она на перископе подошла на дистанцию обнарудения. Так вот Гато и К-1 как раз играют от атаки с перископа на дистанции 3-4км. Может не надо придумывать ерунду и просто увеличить дистанцию взведения альтернативных торпед? Проще и понятнее. У подводника просто физически не будет возможности проводить атаку менее чем с 4км. Только акустикой, которая наносит намного меньше урона.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 842
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 407 публикаций
15 169 боёв
Сегодня в 13:44:40 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Провести шотган в корабль без ГАП может как 70% фиолет так и 40% ололо

Слава богу я ни там ни там не нахожусь, и закончим на этом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[FE_B]
Участник
663 публикации

Не знаю насколько эти слухи правдивы, но слышал, что на Евро-сервере рассматривают вариант борьбы с шотганом - сделать скорость торпед не постоянной, а набирающими скорость. Т.е. сначала торпеды имеют не высокую скорость, но постепенно набирают максимальную. А так-же дополнительно (а может взамен первого предложения) изменить урон по аналогичной схеме. Чем ближе к цели - тем меньше урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 082
[SUB_X]
Участник
9 243 публикации
19 560 боёв
Сегодня в 15:48:39 пользователь ACETON87 сказал:

Так вы сами пишите что добавить всем типа пеленга на 3-4км что бы видели подлодку на миникарте если она на перископе подошла на дистанцию обнарудения. 

Я предлагаю прожимаемы расходник. Конечный по времени.

Хозяин расходника видит лодку визуально в радиус его действия и только, если она на перископе.

Союзники хозяина расходника видят лодку только на миникарте.

Сегодня в 15:48:39 пользователь ACETON87 сказал:

Так вот Гато и К-1 как раз играют от атаки с перископа на дистанции 3-4км. Может не надо придумывать ерунду и просто увеличить дистанцию взведения альтернативных торпед? Проще и понятнее. Однако у подводника просто физически не будет возможности проводить атаку с 4км.

Не вижу проблем пускать торпеды с 4км. Хочешь гарантировано попадать? Рискуй всплытием в упор или пользуй акустику.

У всего должна быть цена. "Шотган" же для подлодки бесплатен, если цель не имеет средств обнаружения.

Сегодня в 15:51:13 пользователь TorpedoTarget сказал:

Не знаю насколько эти слухи правдивы, но слышал, что на Евро-сервере рассматривают вариант борьбы с шотганом - сделать скорость торпед не постоянной, а набирающими скорость. Т.е. сначала торпеды имеют не высокую скорость, но постепенно набирают максимальную. А так-же дополнительно (а может взамен первого предложения) изменить урон по аналогичной схеме. Чем ближе к цели - тем меньше урон.

Не вижу смысла ориентироваться на WG. В последнее время они делают много ерунды, которая хороша в краткосрочной перспективе и очень повредит в долгосрочной.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 186
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 834 публикации
29 724 боя
Сегодня в 15:55:24 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я предлагаю прожимаемы расходник. Конечный по времени.

Хозяин расходника видит лодку визуально в радиус его действия и только, если она на перископе.

Союзники хозяина расходника видят лодку только на миникарте.

Усложнения ради усложнений. Я уже предложил вариант. Хотите снизить количество атак в упор? Просто увеличиваете дистанцию взведения альтернативных торпед что бы подводник не мог ими в упор просаживать вот и все. Никаких новых и раздражительных механик не надо. Правится минимальными телодвижениями. Сообщество не будет возбухать. Пара возмущенных подводников это самое страшное что будет.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 082
[SUB_X]
Участник
9 243 публикации
19 560 боёв
Сегодня в 15:58:51 пользователь ACETON87 сказал:

Усложнения ради усложнений. Я уже предложил вариант. Хотите снизить количество атак в упор? Просто увеличиваете дистанцию взведения альтернативных торпед что бы подводник не мог ими в упор просаживать вот и все.

Топорно. Ограничено. Пересядут на акустику, а альтернативки просто отомрут как атавизм.

Сегодня в 15:58:51 пользователь ACETON87 сказал:

 Никаких новых и раздражительным механик не надо.

Никаких механик не добавляется. ГАП с похожей работой в игре существует. Пеленгатор у подлодок, который обнаружает на миникарте существует. Авиация которая "светит" на миникарту уже тестируется.

Я не предложил ничего, что бы потребовало реализации новой фичи.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 830
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 122 публикации
Сегодня в 11:29:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

 

Интересно, но как и в случае с изменением авиации никто не пишет о самом главном - об экономике.

Предлагается отнять возможность засвета, а соответственно заработок. Чем компенсировать предлагаете? Ведь не стоит забывать, что в игре уже достаточное количество прем ПЛ, за которые уплочено, и ещё на подходе.

 

 "новый расходник "Поиск перископа"" - не нужно городить огороды. Достаточно выдать всем расходник "шумопеленгатор". Дальность будет варьироваться в зависимости от класса.

И самое главное. Нужно ограничить запуск импульса строго в определённых секторах. Можно для импульса дать сектор больше на +/- 5-15% больше чем сектор пуска торпед. А ширину этого сектора для импульса можно варьировать в зависимости от нации. Будет "национальной  фишкой".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 186
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 834 публикации
29 724 боя
Сегодня в 16:02:33 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Топорно. Ограничено. Пересядут на акустику, а альтернативки просто отомрут как атавизм.

В любом случае если вы хотите ограничить подлодки по возможностям пикирования то такие пикировщики как Гато просто перестанут быть актуальными в принципе. Да и в целом средний игрок предпочтет долбить противника акустикой и не рисковать.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×