Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Erbatyr

Чем надо обвешаться для такого опыта

В этой теме 95 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 587
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 438 публикаций
19 265 боёв
Сегодня в 21:48:48 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Ты чего это тут говоришь?

Тут такое не любят!

Потому что о плохом водителе пл не помнят, а вот хороший весь бой испортит.

Тут комбо. Пл и так терпеть не могут, а рукастая пл вообще зло.

Изменено пользователем Tuxoe_MecTo_
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 117
[VOY]
Бета-тестер
3 505 публикаций
10 752 боя
Сегодня в 17:46:07 пользователь Erbatyr сказал:

Всех с новым годом! Вот провел неплохой бой. Посмотрел на статистику и немного прифигел.

Это еще фигня(с)! :cap_yes: Раньше обвешивались так, что по 50К свободки за бой притаскивали. Кто помнит, тот знает где такое было :Smile_coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 587
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 438 публикаций
19 265 боёв
Сегодня в 22:03:23 пользователь Grobvater сказал:

Это еще фигня(с)! :cap_yes: Раньше обвешивались так, что по 50К свободки за бой притаскивали. Кто помнит, тот знает где такое было :Smile_coin:

Как обмаз влияет на итог в командном зачете? Мне просто интересно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 222
[JAGER]
Участник
8 122 публикации
27 007 боёв
Сегодня в 21:25:34 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

И я надеюсь что это понерфят урезкой света на перископе.

Он уже урезан до радиуса засвета авиацией. И если посмотреть на статистику, то ПЛ светят хуже чем средний эсминец и намного меньше, чем самые светящие из них. Основания для нерфа?

  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 422
[IA]
Альфа-тестер
3 891 публикация
15 330 боёв
Сегодня в 17:27:57 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Если кто не знает, то в статистике акка чистый опыт показывает завышенным, но он легким движением руки превращается в реальный через модификатор 0.606.

Интересное заключение, спасибо за информацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 992
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 730 публикаций
29 320 боёв

Думаю что 3000+ опыта в подобных боях получены заслуженно. Слабонервным не смотреть.

Скрытый текст

 

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
741 публикация
34 558 боёв

ПЛкам очень странно и совершенно непонятно сыпят опыт

в бою со скрина ниже ничего сверхъестественного сделано не было

Скрытый текст

shot-23_11.27_21_35.07-0182.thumb.jpg.8538c0cd652403d755130e28e8be2db0.jpg

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 222
[JAGER]
Участник
8 122 публикации
27 007 боёв
Сегодня в 23:38:04 пользователь motolok сказал:

ПЛкам очень странно и совершенно непонятно сыпят опыт

в бою со скрина ниже ничего сверхъестественного сделано не было

  Показать содержимое

shot-23_11.27_21_35.07-0182.thumb.jpg.8538c0cd652403d755130e28e8be2db0.jpg

 

Нужен скрин 3 вкладки. И 3,91 ПУКа на эсминце для сравнения.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
741 публикация
34 558 боёв
В 05.01.2024 в 23:57:10 пользователь Panzer_krabe сказал:

Нужен скрин 3 вкладки. И 3,91 ПУКа на эсминце для сравнения.

Есть тока этот скрин, остальные не делал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 222
[JAGER]
Участник
8 122 публикации
27 007 боёв
Сегодня в 00:01:29 пользователь motolok сказал:

Есть тока этот скрин, остальные не делал

Ну, почти 4 корабля убить - да, ничего особенного, в каждом бою так.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 914
[SUB_X]
Участник
8 991 публикация
18 777 боёв
Сегодня в 02:06:37 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну, почти 4 корабля убить - да, ничего особенного, в каждом бою так.

Без света не хватит:

Скрытый текст

shot-24_01.06_08.42_01-0234.thumb.jpg.7823e16c65b2b2500703b305ac78c4b9.jpg

shot-24_01.06_08_42.03-0729.thumb.jpg.6dca34f5a523ec05522d79ca61003c3d.jpg

shot-24_01.06_08_42.24-0193.thumb.jpg.86050cda63f5d44910b2ba93b23e058d.jpg

shot-24_01.06_08_42.27-0721.thumb.jpg.4ee59c971c5a296ce06d0e1cefce1ce7.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 739
[MAHAN]
Модератор
4 137 публикаций
В 05.01.2024 в 23:38:04 пользователь motolok сказал:

ПЛкам очень странно и совершенно непонятно сыпят опыт

в бою со скрина ниже ничего сверхъестественного сделано не было

  Скрыть содержимое

shot-23_11.27_21_35.07-0182.thumb.jpg.8538c0cd652403d755130e28e8be2db0.jpg

 

Ну вот еще одно подтверждение того, что:

В 05.01.2024 в 16:46:07 пользователь Erbatyr сказал:

для ПЛ это нормально

 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 992
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 730 публикаций
29 320 боёв

Жаль что автор не навёл курсор на значек отличия. Там обычно можно увидеть какие достижения у игрока за бой. Подозреваю что там минимум три знака отличия.

В 05.01.2024 в 23:25:34 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

И я надеюсь что это понерфят урезкой света на перископе. А не уменьшением опыта ибо это ничего не изменит кроме экономики.

Порезать получение опыта за обнаружение? Или порезать дальности обнаружения? Если дальность, то все подлодки начнут тотально проигрывать при первой же встрече с эсминцами, что не есть хорошо.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 914
[SUB_X]
Участник
8 991 публикация
18 777 боёв
Сегодня в 09:20:24 пользователь ACETON87 сказал:

Порезать получение опыта за обнаружение? Или порезать дальности обнаружения? Если дальность, то все подлодки начнут тотально проигрывать при первой же встрече с эсминцами, что не есть хорошо.

https://forum.korabli.su/topic/161053-предложение-по-балансу-подлодок-№-2/?page=1

Скрытый текст

image.thumb.png.c26b18006029b975a924e8710697d95f.png

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 992
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 730 публикаций
29 320 боёв
Сегодня в 09:36:24 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Ну от того что эсминец увидит индикатор что его светит подлодка ничего не изменится. Я бы сказал что для эсминца самый лучший перк для борьбы с ПЛ это радиопеленгация.

Изменено пользователем ACETON87
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 914
[SUB_X]
Участник
8 991 публикация
18 777 боёв
Сегодня в 09:56:23 пользователь ACETON87 сказал:

Ну от того что эсминец увидит индикатор что его светит подлодка ничего не изменится. Я бы сказал что для эсминца самый лучший перк для борьбы с ПЛ это радиопеленгация.

А теперь перечитываем еще разок)

В указанной концепции все что видит подлодка с перископа - видит только она. Союзникам инфа передается только на миникарту. Если лодка захочет светить - ей придется всплыть, а это чревато обнаружением через РЛС или тех же эсмов.

Если эсм получает соответствующую лампочку, то знает что его не видит никто кроме подлодки. И он может свободно её бомбить не боясь стрельбы от красных. 

Количество подлодок, которые получают "странные" значения опыта уменьшиться в разы.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 992
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 730 публикаций
29 320 боёв
Сегодня в 10:15:22 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

А теперь перечитываем еще разок)

В указанной концепции все что видит подлодка с перископа - видит только она. Союзникам инфа передается только на миникарту.

Я в курсе что вы предлагаете. Принципиально ничего не поменяется. Большинство стреляющих кораблей высвечиваются подлодкой с большого расстояния, которая на поверхности. И большинство подлодок шныряет на поверхности до последнего, что бы экономить или заряжать батареи. Ваше предложение может помочь только для того что бы на разъездах подлодки светили поменьше. Но это ерунда. Проще ограничить подлодкам максимальный радиус обнаружения надводных кораблей. Сделать так что бы стрельба и пожары не увеличивали радиус обнаружения с подлодкок. т.е. надводный корабль имеет фиксированный радиус обнаружения. Подводник надо попасть в радиус его обнаружения что бы светить напрямую для своих союзников.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 914
[SUB_X]
Участник
8 991 публикация
18 777 боёв
Сегодня в 11:47:13 пользователь ACETON87 сказал:

Я в курсе что вы предлагаете. Принципиально ничего не поменяется. 

1)Подлодки перестанут получать много опыта(вплоть до первых мест) за "просто поплавал рядом с красными ордерами и утонул".

2)Эсмы смогут охотится за ПЛ без угрозы быть безнаказанно расстрелянным по её свету.

3)Более менее шарящие крейсера будут реже сливать РЛС в никуда.

4)Крейсера и линкоры будут гораздо меньше оказываться в пермаментном свете, который невозможно заглушить ничем.

 

Меняется более чем дохрена как и в случае с урезкой света у авиков.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 933
[ODINS]
Участник
14 473 публикации
34 437 боёв
Сегодня в 08:15:22 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В указанной концепции все что видит подлодка с перископа - видит только она. Союзникам инфа передается только на миникарту. Если лодка захочет светить - ей придется всплыть, а это чревато обнаружением через РЛС или тех же эсмов.

Если эсм получает соответствующую лампочку, то знает что его не видит никто кроме подлодки. И он может свободно её бомбить не боясь стрельбы от красных. 

Количество подлодок, которые получают "странные" значения опыта уменьшиться в разы.

Согласен  ... Но как  эксплуататор  ЭМ  , этого вполне достаточно что  бы  такие дикие  цифирки не видеть  )) Со  стороны   ЛК   и тяжелых  КР же ничего не изменится , не  забывайте  что про  работу  ГАП/РЛС  известно только Вам  в  игре  :Smile_Default:

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 914
[SUB_X]
Участник
8 991 публикация
18 777 боёв
Сегодня в 11:47:13 пользователь ACETON87 сказал:

 Большинство больших кораблей(линкоры и большие крейсеры) светятся на дистанции 12-15км и прекрасно высвечиваются подлодкой которая на поверхности. И большинство подлодок шныряет на поверхности до последнего, что бы экономить или заряжать батареи.

Я прекрасно знаю как играют подлодки разных уровней скила. Это никак не отменяет факта, что болтаясь рядом с оредром на перископе - её "лампочку" выбить некому и нечем кроме как другой подлодке.

Эсма в такой ситуации может засветить РЛС, если её нет - другой эсм. Как минимум сблизившись он загонит лампочку в дымы.

Сегодня в 11:47:13 пользователь ACETON87 сказал:

Ваше предложение может помочь только для того что бы на разъездах подлодки светили поменьше. Но это ерунда.

Боюсь в этом вопросе я разбираюсь побольше вашего.

Сегодня в 11:47:13 пользователь ACETON87 сказал:

Проще ограничить подлодкам максимальный радиус обнаружения надводных кораблей.

Намноооого больше вашего.

 

Суть проблемы: "подлодки получают чрезмерное количество опыта" и "подлодки безнаказанно светя с перископа".

Её нужно решить так, что бы это не создало цепочку последующих ребалансов.

Если отбирать возможность светить на перископе, но оставить подлодку при этом "зрячей" - класс не будет требовать ребаланса. Большинство игроков на ПЛ заметят только уменьшение (еще раз акцентирую ИЗБЫТОЧНОГО на данный момент) опыта и ничего более. На их геймплей это не повлияет.

 

Ваше "умное" предложение с уменьшением радиуса обнаружения делает подлодку слепой. Это повлияет на баланс класса ибо ему придется гораздо чаще находится на поверхности просто потому что он ничего не видит. Это заметят все игроки на ПЛ и это скажется на живучести класса. В итоге придется заниматься его дополнительным ребалансом.

Сегодня в 12:28:38 пользователь Bifrest сказал:

Согласен  ... Но как  эксплуататор  ЭМ  , этого вполне достаточно что  бы  такие дикие  цифирки не видеть  )) Со  стороны   ЛК   и тяжелых  КР же ничего не изменится , не  забывайте  что про  работу  ГАП/РЛС  известно только Вам  в  игре  :Smile_Default:

Болтаясь на поверхности недалеко от ордера, подлодка не может использовать Пеленгатор. Т.е она слепнет и может прозевать сближение с эсмом или другой подлодкой. 

Любой свет по самой ПЛ на поверхности = секунд 7-8 ухода на предельную, с перископа это было бы раза в 2 быстрее.

В течении этого времени могут прилететь не только кучи АУ, но и снаряды кораблей. Это не иллюзорный шанс отправится в порт или потерять большую часть хп.

Целенаправленно светить рискуя "обшивкой" будут только те кто шарит, когда этим можно заниматься, а таких в игре мало.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×