Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Francis_Drake1540

Сигналы (с чем их «кушаю» я)

Я и сигналы  

64 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 108 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
234 публикации
20 635 боёв
Сегодня в 11:07:08 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Вывод.

Как я писал в первой теме, сигналы изначально создавались для балансировки перков, модификаций и снаряжения разных кораблей.  В основном, были рассчитаны на ЛК,чтобы игрок имел возможность выбора замены тех или иных снижающих модификаторов на более полезный для себя. С появлением Тяжелых крейсеров, изменением перков, появлением «фугасоплюев» (в отношении пожаров) перки не менялись. Как результат, игрока ультимативно поставили перед фактом, что выбора у него нет.

И это только математический расклад по одному (двум) сигналам из 14.

Очень запутанный вывод.

На данном сигнале четко написано  " + 20% к количеству очков боеспособности, которые вы можете восстановить". Если без сигнала можете восстановить 10К ХП , то с сигналом восстановите 12К. Иными словами, при использовании пяти хилок - шестая в подарок.

Если не нужны дополнительные ХП при использовании ремонтной команды, если нет желания подольше поучаствовать в бою, то можно не ставить данный сигнал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
Сегодня в 11:33:38 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Отличная писанина. Интересно, а она учитывает, что перед хилкой можно прогореть от нескольких пожаров и получать прохиливаемый урон от других источников?:Smile_trollface:

Я так понимаю, Вы не читатель. Вы писатель.

Сегодня в 12:36:13 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

Наверное, огрехи воспитания.... Мамочка не рассказала, что писать стену никому не нужного текста - это немного странно. Лучше бы она научила сыночка работать с гугл теблицами, чтобы потом уважаемым людям не пришлось скачивать черт знает что себе на компы....

Судя по Вашим текстам, Вы неприлично высокого мнения о себе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 974
[SUB_X]
Участник
9 069 публикаций
19 022 боя
Сегодня в 15:51:56 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Я так понимаю, Вы не читатель. Вы писатель.

Я как раз таки все прочитал. И указал на маленькие "неточности".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
Сегодня в 12:38:55 пользователь festspielhaus сказал:

Какая-то странная у вас математика, ТС. Хилка всегда восстанавливает 100% урона от пожара и затора, единственное, что может смутить - по факту она обычно делает это не с одного заряда. На сколько бы время пожара не уменьшалось флажками и модерками, хилки все равно все отхилят, если их хватит. 

Вернёмся к Джульет Чарли.

Что там, прокает иногда детонация, если он установлен, или нет? 

Сначала отвечу на Ваше замечание.

Сперва, обратимся к школьному курсу математики 4 класса.

Расстояние от точки А до точки Б 12 км. Скорость пешехода 4 км/час. Пешеход дойдет из точки А в точку Б за 3 часа. Скорость бега нашего героя 6 км/час. Добежит наш персонаж из точки А в точку Б за 2 часа.

Из задачи следует, что от скорости пешехода расстояние между точками не изменяется.

Вернемся к нашим "баранам"

Размер урона, наносимого пожаром постоянен и равняется 0,3% ХР корабля умноженного на время горения. Допустим 1 200 ХР

Базовый параметр Ремки 100 ХР в сек. 100% урона ремка отхилит за 12 сек. Даже если время работы хилки 28 сек. Она все равно проработает только 12 сек. и отхилит 100% полученного урона и не на грамм больше.

Если мы применим сигнал, то Ремка станет 120 ХР в сек. Т.к. Урон постоянен. То "улучшенная" ремка отхилит урон за 10 сек.

Сигнал, только ускоряет восстановление ХР, но лишнего ХР не прибавляет.

Если Вы этого не понимаете, нам не о чем разговаривать дальше.

По детонации обратимся к Вики: https://wiki.lesta.ru/ru/Ship:Детонация

"Как правило, по умолчанию, данное явление имеет некоторую вероятность возникновения..."

Так как, я не смог найти параметры "некоторой вероятности" детонации на кораблях, вынужден получить результат опытно-практическим путем. На что требуется время.

По завершению эксперимента, обязательно Вас познакомлю с результатом.

Сегодня в 12:50:36 пользователь salm3241 сказал:

Очень запутанный вывод.

На данном сигнале четко написано  " + 20% к количеству очков боеспособности, которые вы можете восстановить". Если без сигнала можете восстановить 10К ХП , то с сигналом восстановите 12К. Иными словами, при использовании пяти хилок - шестая в подарок.

Если не нужны дополнительные ХП при использовании ремонтной команды, если нет желания подольше поучаствовать в бою, то можно не ставить данный сигнал.

Во-первых, посмотрите картинки в тексте.

Во-вторых, посмотрите таблицу.

В-третьих, внимательно прочтите текст.

По Вашим рассуждениям, прожав хилку на старте, я могу увеличить ХР корабля на 20%  

Сегодня в 13:58:51 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я как раз таки все прочитал. И указал на маленькие "неточности".

Тогда акцентирую внимание на то, что я в тексте выделил:

Сегодня в 11:07:08 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Даже без использования сигнала India Delta, стандартная хилка восстанавливает в 1,5 раза больше базового (без использования снижающих модификаторов) урона.

 

Изменено пользователем Francis_Drake1540

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 733
[GAZ3L]
Участник
1 786 публикаций
19 967 боёв

Хоспади вот эта простыня... Чё там вкратце 🤔🤔🤔

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
20 635 боёв
Сегодня в 14:08:53 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

По Вашим рассуждениям, прожав хилку на старте, я могу увеличить ХР корабля на 20%

Даже близко такого не писал, но давайте еще раз попробуем:

Сигнал добавляет 20% к ХП которое можно восстановить при помощи ремонтной команды. (потеряли вы 10К ХП белым уроном - без сигнала можете восстановить только 5К , а с сигналом 6К.)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
Сегодня в 14:30:32 пользователь salm3241 сказал:

Даже близко такого не писал, но давайте еще раз попробуем:

Сигнал добавляет 20% к ХП которое можно восстановить при помощи ремонтной команды. (потеряли вы 10К ХП белым уроном - без сигнала можете восстановить только 5К , а с сигналом 6К.)

 

Нет.

Ремонтная команда восстанавливает только тот урон, который отображается на кукле корабля серым цветом. Белый урон не отхиливается.

Сегодня в 14:28:00 пользователь Erbatyr сказал:

Хоспади вот эта простыня... Чё там вкратце 🤔🤔🤔

Сигнал  India Delta по уму нужен только для ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 974
[SUB_X]
Участник
9 069 публикаций
19 022 боя
Сегодня в 16:38:58 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Ремонтная команда восстанавливает только тот урон, который отображается на кукле корабля серым цветом. Белый урон не отхиливается.

Внезапно, этот "серый" цвет тоже "накапливается"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
Сегодня в 14:46:41 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Внезапно, этот "серый" цвет тоже "накапливается"

Даже без использования сигнала India Delta, стандартная хилка восстанавливает в 1.5 раза больше базового (без использования снижающих модификаторов) урона.

Изменено пользователем Francis_Drake1540

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 969
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 757 публикаций
32 556 боёв
Сегодня в 14:08:53 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Сигнал, только ускоряет восстановление ХР, но лишнего ХР не прибавляет.

Если Вы этого не понимаете, нам не о чем разговаривать дальше.

...

Так как, я не смог найти параметры "некоторой вероятности" детонации на кораблях, вынужден получить результат опытно-практическим путем. На что требуется время.

По завершению эксперимента, обязательно Вас познакомлю с результатом.

З - знание механик.

Серый столбик на кукле корабля демонстрирует нам сколько один заряд хилки способен восстановить в текущий момент, а не то, сколько в принципе можно отхилить. Флажок длину этого столбика увеличивает, соответственно, восстановить можно больше, если он установлен.

По поводу детонации можно уже не вилять. Вероятность её есть, но с флажком она делается нулевой 

Сегодня в 14:38:58 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

 Белый урон не отхиливается.

Вот это поворот. 

ЕМНИП, пожары/затопы хилятся полностью, белый урон на треть, цитадельный - 10%, у некоторых лодок последний хилится на больший процент.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
20 635 боёв
Сегодня в 14:38:58 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Белый урон не отхиливается.

Я наверно сделаю для вас открытие, но белый урон отхиливается (от 50 % в зависимости от корабля), также отхиливается от 10% цитадельного урона и 100 % от пожара и затопления.

https://dzen.ru/video/watch/60c52d28e6b3e769d4d34876?utm_referrer=www.google.com&is_new_user=true

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 227
[FLD]
Участник
1 559 публикаций
Сегодня в 13:38:58 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Сигнал  India Delta по уму нужен только для ЛК.

Fwpj.gif.dab83bb49d7b459d5ccf55606639fe71.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 969
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 757 публикаций
32 556 боёв
Сегодня в 15:19:57 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

Fwpj.gif.dab83bb49d7b459d5ccf55606639fe71.gif

Минотавр такой:

Скрытый текст

i.thumb.jpeg.2662e36786af479e2534d9d16c4e647e.jpeg

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 741
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв

Смаланд, Рагнар, Люшунь, Хабарь, Гроза и Дельный в шоке с этой аналитики 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 227
[FLD]
Участник
1 559 публикаций
Сегодня в 14:30:18 пользователь Asoc сказал:

Смаланд, Рагнар, Люшунь, Хабарь, Гроза и Дельный в шоке с этой аналитики 

Ну так тема-то во флудилке. ТСу приспичело поговорить. Мы его всячески в этом поддерживаем))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
Сегодня в 14:57:26 пользователь festspielhaus сказал:

З - знание механик.

Серый столбик на кукле корабля демонстрирует нам сколько один заряд хилки способен восстановить в текущий момент, а не то, сколько в принципе можно отхилить. Флажок длину этого столбика увеличивает, соответственно, восстановить можно больше, если он установлен.

По поводу детонации можно уже не вилять. Вероятность её есть, но с флажком она делается нулевой 

Вот это поворот. 

ЕМНИП, пожары/затопы хилятся полностью, белый урон на треть, цитадельный - 10%, у некоторых лодок последний хилится на больший процент.

 

Вам ниже скинули официальный ответ от разработчиков. 
Для Вас персонально 2:13 минута ролика. Посмотрите, а потоп учите других "З"

Сегодня в 15:15:28 пользователь salm3241 сказал:

 

Сегодня в 15:15:28 пользователь salm3241 сказал:

Я наверно сделаю для вас открытие, но белый урон отхиливается (от 50 % в зависимости от корабля), также отхиливается от 10% цитадельного урона и 100 % от пожара и затопления.

https://dzen.ru/video/watch/60c52d28e6b3e769d4d34876?utm_referrer=www.google.com&is_new_user=true

Сколько составит 10% цитадельного урона у крейсера?

У Вас без сигнала запас 50% "стека" (как указано в ролике.

Обратите внимание, что в ролике указаны старые перки капитана (общие для эсминцев, крейсеров и ЛК)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 974
[SUB_X]
Участник
9 069 публикаций
19 022 боя
Сегодня в 18:38:53 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

 Для Вас персонально 2:13 минута ролика. Посмотрите, а потоп учите других "З"

А чего говорят на 2:36?

Или например после 3:05?

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 969
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 757 публикаций
32 556 боёв
Сегодня в 16:38:53 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Вам ниже скинули официальный ответ от разработчиков. 

Для Вас персонально 2:13 минута ролика. Посмотрите, а потоп учите других "З"

В чем противоречие с моим комментарием? Ещё раз повторю: серая область на кукле - это хэпэшка, которую может отхилить одна хилка в данный момент. Отхилить можно больше из стека отхила (использую термин разработки), но это уже хилится следующей хилкой. Флажок количество отхиливаемой хэпэшки увеличивает на 20%, соответственно с одной хилки восстановится больше. Ну камон, вы логику отхила поймите уже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 974
[SUB_X]
Участник
9 069 публикаций
19 022 боя

Пришло время раскошелится на невыгодные флажки:

Скрытый текст

 

image.thumb.png.888e170da08b29ba988fe8fbf9a4e233.png

image.thumb.png.6ee2e078582d1d2af23e988443fd5130.png

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 245
[JAGER]
Участник
8 178 публикаций
27 236 боёв
Сегодня в 17:54:44 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Пришло время раскошелится на невыгодные флажки:

  Показать содержимое

 

image.thumb.png.888e170da08b29ba988fe8fbf9a4e233.png

image.thumb.png.6ee2e078582d1d2af23e988443fd5130.png

 

 

Ранги нужны чтобы фармить ресы, а не сливать их. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×