Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10
[GBK]
Участник
10 публикаций
938 боёв

Недостаток
НЕ могу зайти в раздел Имущество и другие вкладки((

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
487
[4MEZ]
Участник
354 публикации
17 890 боёв

Предложения и пожелания:

Пересмотрите регламент розыгрыша призов как физических, так и внутриигровых. Вам самим не смешно отдавать ценные призы в руки ботоводов и твинкоделов? Установите плашку что ли какую-нибудь. Не отыграл N-ное кол-во боев в проекте - пролетаешь мимо призов. Например, нет 500 боев в случайных боях - мимо розыгрыша. 

Я понимаю, что все это и для привлечения новых игроков, но это "полный сюр" когда главный приз выигрывает игрок с 2 !!! боями в коопе из последнего розыгрыша.

И нет - это не зависть, а справедливость...

  • Плюс 11
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[NEVA]
Участник
107 публикаций
7 368 боёв
Сегодня в 20:25:48 пользователь OnixSkyLine сказал:

Предложения и пожелания:

Пересмотрите регламент розыгрыша призов как физических, так и внутриигровых. Вам самим не смешно отдавать ценные призы в руки ботоводов и твинкоделов? Установите плашку что ли какую-нибудь. Не отыграл N-ное кол-во боев в проекте - пролетаешь мимо призов. Например, нет 500 боев в случайных боях - мимо розыгрыша. 

Я понимаю, что все это и для привлечения новых игроков, но это "полный сюр" когда главный приз выигрывает игрок с 2 !!! боями в коопе из последнего розыгрыша.

И нет - это не зависть, а справедливость...

И не новичок там. В одном бою 5 кораблей за раз, в другом три шипа убил. 

Изменено пользователем A_Buffer
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[7MORE]
Участник
4 публикации
10 471 бой

Добрый день!

  • Недостатки в Мире кораблей

Дальность авиаударов многих кораблей не соответствует возможностям ПЛ равных уровней

  • Предложения и пожелания:

Сделать возможным выбор снаряжения и сигналов перед началом боя во время отсчета как это реализовано в "Мир танков".

К примеру, если в бою участвуют авики, то вместо ГАПа установить Заградку, вместо корректировщика - истребитель и т.п.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[METAL]
Участник
213 публикации
13 140 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Блицы и ранги начинаются для регионов +4 МСК слишком поздно.
    С утра и в дневное время не поиграть, приходится играть поздно вечером и ночью.
  2. Подводные лодки слишком "токсичны"
    Бесконечное невидимое пиликание и паровозы торпед раздражают, не так бесить "шотган (ты еще подплыви) как бесконечное пунькание и бесконечные самонаводящиеся торпеды (нормальный ПЛвод пускает торпеды так что пока идет последняя перезаряжается первая). 
  3. Боты в операциях и не только стали обладать шестым чувством.
    Если раньше они предвидели только пуски торпед, то сейчас ещё и знают о типе снарядов, стоит фугас - бот едет бортом, начали перезаряжатся ББ, сразу поворот носом, на половине перезарядки ББ, врубаю фугасы, бот снова поворачивает бортом.
  4. Премиум корабли имеют короткий авиаудар.
    Авиаудар должен быть как минимум больше зоны засвета лодки на поверхности.
  5. Тяжелые крейсера (например Шрёдер, Гинденбург) имеют вместо авиаудара ГБ
    Скорость ПЛ на поверхности такова, что они раньше утопят, чем их догонишь.
  6. Нет кнопки "Снять все модернизаций" (хотя бы с текущего корабля)
    Неудобно снимать модернизации. Есть же кнопки снять все бусты и снять все флаги.
  7. Кнопка "Открыть все контейнеры" не блокируется, что вызывает при пролагах случайное нажатие и открытие того чего не хотел.
    Надо или её убрать или блокировку с подтверждением сделать.

Работает! Не трогай!

  1. Не надо вводить показ установленных (выбранных из возможных) модулей на корабле, как сейчас идёт в бюллетене разработки!
    Вся ветка торпедных эсминцев Японии, где есть выбор перезарядка / дымы идёт побоку, или надо давать все расходники которые есть в отдельные слоты. 
  2. Не нужно изменять характеристики ЛК Германии, они в балансе!
    Если вы уберете ГАП или порежете ПМК у Курфюрста, он станет совершенно не актуальным для игры в рандоме! Как играть на линкоре ближнего боя без ГАПа в игре, где по 5 эсминцев в бою? (это не забыл это именно предложение, так как в блицах уже планируется "тестирование" понижения урона ПМК).
  3. Не надо поднимать заметность с самолетов эсминцам до 4-х километров
    У части эсминцев заметность с самолетов равно дальности ПВО и она совсем маленькая 3 км у Ягера, например.

Предложения и пожелания:

  1. Дать советским линкорам (они же ГЛ ЛК ближнего боя, ответ ПМК ЛК ближнего боя немцев) ГАП - возможно противоторпедный - идея для ветки (который не видит корабли, но видит торпеды на 5-6км) и нормальную скорость поворота ГК.
  2. Вернуть Хабаровску былую маневренность и дальность стрельбы (KHGA - Make Khabarovsk Great Again) в текущей мете 11 км это как-то неактуально.
  3. Вывести дирижабли в отдельный режим возможно как операцию
    На дирижабли жалуются те, кто играет в рандом, и не играют в те кто хотел бы в них играть, но не играют в рандом.
    Самое логичное вывести их в отдельный режим.
  4. У послевоенных кораблей и эсминцев стоят противолодочные бомбометы но прицелов и наведения нет
    Сделать прицелы с возможностью наведения РБУ
  5. Сделать нормальный проигрыватель реплеев (дополнено 06-03-2024)

Сделать проигрыватель реплеев с возможностью ускорения / замедления, с возможность просмотра с любого корабля как со своей стороны, так и со стороны противника.

Если со стороны противника невозможно из-за ограничений сервера, то хотя бы всех своих.

Изменено пользователем Black_Fragkiller
Дополнено 06-03-2024.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[SOKOL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
53 публикации
22 415 боёв

Недостатки в Мире кораблей:

Верните, пожалуйста, функциональность камуфляжей! Чтоб хоть немного влияли на заметность и/или рассеивание летящих в корабль снарядов. А то сейчас, даже гудки полезней, чем эти раскраски.

 

Работает! Не трогай!

Многие плачут про баланс в рандоме, как по мне, то всё нормально.

 

Предложения и пожелания:

Для тех кому не нравятся подводные лодки/авианосцы/эсминцы в рандомных боях сделайте, пожалуйста, режимы боёв по классам. То есть крейсеры против крейсеров, линкоры против линкоров. А на день авиации режим авики против авиков и ничего кроме авиков! :Smile_trollface:

Говорят, есть какая-то анимация перед боем, во время отсчета, никогда не видел. Загружаюсь в бой не ранее 30 секунд до начала. Можно перенести её поближе к нулевой отметке или на первые секунды боя?

Изменено пользователем CatGrey
Добавление идеи.
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[R-DR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
286 публикаций

Недостатки в Мире кораблей:

 

Мир торпед! Сплошной мир Торпед! Торпеды отовсюду: сверху, снизу - везде и много! Торпеды такие, торпеды сякие ... - богатый выбор на любой вкус и цвет! Нафиг напрягаться играть на ЛК и КР, если можно кататься на инвиз треугольнике и пулюкать бутылки по готовности?!

Вот это "игра"! И напрягаться не особо надо! Поэтому и кишит треугольниками в каждом бою без меры! Вы сами провоцируете пассивное стоялово! Давайте ещё и Китаками ... маловато же торпед в игре,да? Надо добавить ещё! У вас народ валит из игры по тихой грусти ... и никакими "СуперСтартерами" вы их не замените. Вот и весь ваш "баланс"! Где баланс??!  :cap_haloween:Вы молодцы! :Smile_facepalm: :Smile_facepalm::Smile_facepalm:

 

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[XHT]
Участник
124 публикации
3 597 боёв

Предложения и пожелания:

1. Ограничить все расходники близко к реалу.

- Самолеты - сколько влезает в ангары / на катапульты; нет посадочной палубы, значит и без возврата

- Торпеды - по 2 на трубу (и БЕЗ акустического наведения)

- Артвыстрелы - соответственно; кончились фугасы, стреляй только ББ и наоборот

Ну и т.д. по всей номенклатуре.

 

2. Уменьшить до близкой к реалу надводную и особенно подводную скорость ПЛ

 

Тогда и авиаудар становится необязательным для нормальной игры

Изменено пользователем Rox_vos_Norland
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
8 372 боя
Скрытый текст
  • Недостатки в Мире кораблей

    1. Отсутствие ограничений по количеству кораблей тех или иных классов в рандоме, а так же отсутствие баланса по снаряжению РЛС.
    РЛС самое мощное снаряжение в игре и закидывать в одну команду 3-4 рлсника, а в другую 0 - не является правильным. По 5-6 эсмов на команду в рандоме - плохо даже для самих эсмов т.к. нет пространства для маневра. Бои скатываются в турбину если в одну команду попадает больше скиловых эсмов чем в другую, или если одна команда получает 4 РЛСа, а другая 0. По хорошему класс эсмов вообще надо разделить на 2 подкласса, и баланс строить вокруг этого. Т.к. когда в боях в одну команду закидывает 2 шимы и ямагири, а в другую Дельного,  Зоркого и Марсо, и при этом в команде арт эсмов нет РЛС, а у команды Торпедников 3-4 корабля с 10-12км рлсами, бой можно считать законченным не начавшись. Вобщем, требуется баланс по ЭМ (не более 4), ПЛ (не более 2), РЛС (поровну на команды).
    2. Крайняя токсичность ПЛ.
    ПЛ в игре не столько уберсильные, сколько токсичные. Во многом это из-за крайне плохих и скудных механик обнаружения и нанесения им урона. Считаю что необходимо полностью убрать такой тупизм как "Глубинные бомбы" на КР. ГБ на КР это просто издевательство. Ни с одной Пл у которой есть глаза ни на каком Хиндебурге не получится сблизиться, это первое. А второе Голден Лев имеющий АВИАУДАР, что не может привязать пару бочек вместо бомб к самолетам??? Сделать для всех кораблей в зависимости от класса одинаковое снаряжение для борьбы в ПЛ. Для КР 9-10 - авиаудар 7-8 Км соответственно, Для ЛК 9-10 - Авиаудар 10-11 Км соответственно, для ЭМ Глубинные бомбы но увеличить площадь их взрывов. Так же дать некоторым эсмам у которых расходников раз два и обчелся - Подводный поиск хотя бы короткий на 15 сек, допустим веткам Дельного, Гиринга, Элбинга или Гданьска.
    3. Отсутствие реворков устаревших кораблей.
    Постоянные вводы все новых и новых веток с все более и более изощренным геймплеем, неумолимо убивают старые ветки, такие как Ямато, Гиринг, Вустер, Зао, Дельный. И топы этих веток, не считая новых суперов - безбожно устарели и одна уникалочка - не то, что им надо. Веткам нужны новые фишки. Кому-то просто разнесение снаряжения в разные слоты, как это было сделано с Хаятэ, и дало шикарный результат, как скажем Гире и Дельному. Кому-то, нужно ввести какие-то новые фишки или усилить слабые места, которые и 5 лет назад были слабыми, а теперь они просто убервыделяются и не дают комфортно играть. Да можно сказать, что тот же Зао и Ямото еще что-то могут в рандоме, но они просто безумно скучны и унылы. И скажем, добаление ПВО Ямато или улучшение углов пуска торпед для Зао, существенно бы улучшили геймплей на этих кораблях и дали им вторую жизнь.
    4. Стагнация ранговых боев.
    Со времен первого сезона ранговых боев изменений в них практически не произошло. Периодическая смена ЛВЛов и добавление убирание АВ - это смех. Ранги сейчас никак почти не зависят от реального скила игроков и играть в них просто скучно. Переход на систему ММР дал бы новую жизнь этому режиму, повысив как соревновательную составляющую, так и качественную. Так же считаю абсурдным запрет на игру в пати в рангах, пусть хотя бы из 2х человек. Сейчас 1й ранг золота вообще не показатель. Краб возьмет его просто количеством боев, отуграет 1-2к боев за сезон и возьмет словив винстрик. Скиловый возьмет за 100-200 боев. Но возьмет и один и второй. А остутствие возможности играть в ранги и получать награды после взятия 1го ранга так это вообще бред. 
    Ранги требуют полной переработки.
    5. Отсутствие нового контента связанного с Оперциями, Кампаниями, Новыми Уникальными кэпами за уголь.
    Все нынешнее развитие - новый БП, новый ивентик "Задонать Задонать!!!" иногда нормальный, но чаще проходняк, и новый кораблик или ветка. А Где развитие всего остального, что есть в игре?
    6. Отсутствие развития клановых составляющих. 
    Нет новых построек, нет новых активностей или переработки старых. МС из раза в раз одно и то же, где новые идеи? Почему нельзя добавить новые этапы строительства зданий на Базах, чтобы топ кланы реально чем-то выделялись и давали ощутимые бонусы? Та же звезда отряда - хорошая идея, но не надо пытаться заставить играть всех со всеми - бесполезно. Дайте просто возможность играя с друзьями из клана получать очки или ресурсы без ограничений в 1 медальку.
    7. Переработки интерфейса с целью просто переработать, а не улучшить.
    Сколько можно ждать и просить о добавлении кнопки "ГОТОВ!" для лидера отряда в верхнюю панель, радом с кнопков "В бой!"? Уже нет сил каждый раз нажимать на это вечно мешающее окошко отряда, которое куда не размести закрывает часть интерфейса или корабля или еще чего, но точно портит общую картинку, там нажимать "Готов!", а затем через весь экран нажимать "В Бой!" Ну это элементарно просто и делается за 5 минут и не раз уже на форуме поднималась тема эта.
    8. Способ получение ОИ. 
    Бессмысленные перепрохождения веток или перелив свободки в ОИ. Почему нет наград за первое прохождение ветки? Именно за это логично и давать ОИ, а не за эти непонятно зачем придуманные сбросы веток.
    9. Общий баланс боев
    Сейчас разница между 8 и 10 уровнем просто колоссальная, как в прочем и между 6 и 8. В большинстве своем и корабли 8 уроня как правило попадая к 10 - просто фарш. Давно уже пора переделать балансировщик в +-1 уровень для ЛК КР ЭМ. Эта тема пришедшая из танков и там никогда нормально не работала и тут вызывает лишь попаболь, когда хочешь поиграть на 8 лвле в 10 вечера и 9 боев из 10 тебя закидывает брелком к 10ам. На 7-8 уровнях самое большое разнообразие интересных кораблей, но играть на них никто не хочет из-за этого баланса и постоянного попадания к 10 уровням. Я скорее соглашусь с тем, чтоб по паре ботов докидывало в команды, чем постоянно играть на кораблях с 2 уровнями разницы.
    10. Скрытые маневры - великолепная идея которую режут маркетологи.
    Великолепная идея, которая крайне редко используется. Этот маразм с "Ранним доступом" на который надо задонатить половину средней ЗП по стране, нифига не работает. Всем новым кораблям нужны нормальные ТЕСТЫ и для этого надо не доилки делать с "ранним доступом", а как раз "Скрытые маневры", на которых все смогут побыть бесплатными тестировщиками, дабы собрать нормальный фидбек и отбалансить адекватно любую технику.
    З.Ы:
    11. Аварийная команда.

    С появлением треклятых ПЛ у Аварийной команды добавилась еще одна сверхважная функция - сбос пингов ПЛ и это перебор. Требуется разделение данного расходника на 2. Либо Пожарная (Тушит пожары) + Аварийная (Сбрасывает пинги и конопатит затопы), либо Аварийная (работает как раньше на затопы и пожары) и расходник отдельный для сброса пингов. Т.к. выбор между получить пачку торпед или через 20 секунд получить 3 пожара это уже перебор!

    Про частные случаи плохого баланса отдельных кораблей не вижу смысла говорить, когда присутствует такое количество глобальных проблем. В первую очеред надо решать их, а потом уже единичные случаи.
     
  • Работает! Не трогай!
    1. Грядущая попытка зарезать авики хуже арты в танках.

    Для того, чтобы что-то так жестко нерфить, надо собрать фидбек от скиловых игроков класса, а не от рандомных крабов и нытиков, которым все кроме стояния носом в 20 км от точки плохо. В первую очередь надо работать с 5-10% игроков, которые разбираются в игре, а остальные 90% подтягивать в знаниях и умениях. А не слушать вопли сорокапроцентных, что они в лицо на Ямато пошли рашить центр и их Авик возлюбил. Нельзя, просто тупо нельзя забирать у АВ засвет эскадрилиями. Можно и нужно убрать подсвет ятребами, т.к. это токсичная механика, но их так же надо усились уменьшим время прилета и время до начала атаки. И вообще считаю, что истребители должны работать на подобие того как на United States (20-30 сек существуют но атакую почти моментально и именно вражесткие эскадрильи, а не ястребов). Это повысит эффективность авиков в борьбе с авиацией и одновременно снизит токсичность авиации для обычных кораблей.
    2. Верните казарму.
    Зачем убрали казарму для меня остается до сих пор загадкой века! Это крайне неудобно, заходить на корабли каждой нации, чтобы контролировать популяцию 3х перковых командоров выдаваемых с кораблями дабы не забивать место в резерве.
    3. Не трогать дирижабль.
    Режим только начал в принципе нравиться довольно многим. Единственное что, стоит как-то более явно в самом бою давать понять игрокам, что им надо делать и какие бонусы получает дерижабль за те или иные действия. А то эти треугольнички скорости ни разу не информативны и тем, кто впервые попадает на него, ничего не понятно, как ускорить а как замедлить дирик. Описания перед боями тем более по слайдам мало кто читает, да и в принципе за 1 загрузку в 30 сек прочитать все слайды сложновато.
     
  • Предложения и пожелания:
    Предложения в целом описаны сразу вместе с проблемами. А Пожелания - желаю долгой жизни проекту, но для этого надо перестать стагнировать и пытаться выдоить комьюнити досуха, как будто завтра закрытие проекта.

 

 

PS 2: В дополнение к Недостаткам 

12. Система перков командиров. Для начала - раньше было лучше. Во-вторых что старая, что новая система устарели и в ней есть очень глобальные недостатки. Самый главный из них это Процентные бонусы, которые очень сильно нивелируют сильные и слабые стороны многих кораблей и делают одни корабли гораздо сильнее чем другие. Скажем к примеру есть 10% маскировки, ГК эсму с высокой заметностью это дает гораздо более существенный бонус, чем торпеднику, который только за счет этого инвиза и живет, в то время как ГК эсм получает в купе с модеркой 20%, а это зачастую почти 1.6-1.8 км ап засвета, в то время как Инвизер получает лишь 1.2 км. И разница между их засветом становится уже не столь ощутимая, забирая у инвизера шанс изменить курс и уйти от засвета при встрече с грамотным ГК эсмом. Просто окно для маневра режется нещадно. Так же и со многими другими перками. По-моему стоит переработать все перки кэпов, чтобы они давали фиксированный бонус, а не процентный, чтобы убрать эти однообразные меты, дать возможность точить корабли как хочешь, а не под копирку как все и перестали давать преимущество используя недостатки кораблей. Так же есть существенный минус с добавлением деления по классам. Зачем вводить Наполи и Микилянджело, или тот же Марсель, если нет возможности добавить перки на ПМК? Дайте возможность выбора из любых перков, а игроки сами разберутся. Плюс большее разнообразие в геймплее и тактике.

Изменено пользователем Flashjkeeee
Не сохранился исходный текст
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
767
[URLM]
Участник
1 745 публикаций
24 120 боёв
В 01.03.2024 в 12:21:03 пользователь Ref_Eng сказал:

Недостатки в Мире кораблей

Крайне неудобно  организован вход в МОРСКОЕ СРАЖЕНИЕ. Это уже было, потом исправили, сейчас опять на те же грабли встали....

В 28.02.2024 в 18:08:13 пользователь las777vegas сказал:

. Уберите дурные дирижабли в отдельный режим. У вас большая часть игроков не в состоянии разобраться с классическим режимом. Не следят за временем, очками, не понимают вообще, что нужно делать в бою. А вы предлагаете им играть в сложный тактический режим. Им-то да, замечательно. Им все равно в целом, во что играть. А вот игрокам, которые хотят играть в игру, хотят побед, добиваться результата - пребывание в таком режиме - подобно пытке. Выведите дирижабли в какой-то отдельный ивентовый временный режим ну или хотя бы просто дайте возможность его отключить.

Подписываюсь однозначно....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[KILKA]
Участник
18 публикаций

Добрый день! 

Недостатки в Мире кораблей

Дисбаланс ПЛ, дальность авиаударов,  бесконечные самонаводящиеся торпеды, бесконечные авиагруппы у АВ. 

Дирижабли в отдельный режим!

 

Работает! Не трогай!

Карусель в порту, не трогайте ник-неймы ботов, цветовые решения маркеры торпед и тд.. 

 

Предложения и пожелания:

 

Увеличте дальность авиаударов, уберите ГБ у  крейсеров и дайте авиаудар , Дайте подводный поиск, Уберите Дережабли, 

преработайте ав или верните их к прежнюю концепцию!

 

 

 

 

 

  • Плюс 5
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[S-O-A]
Участник
3 публикации
693 боя
В 20.02.2024 в 15:37:00 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Почти все указанные вами недостатки - это именно что субъективный взгляд новичка. У вас на момент публикации, я вижу, 297 боёв - ну так чего ж вы хотите? Я только хоть что-то понимать в игре стал боям к 300 - а что-то получаться стало после 500... "Кооперативный бой", согласен, как обучалка не очень - но не пренебрегайте возможностями "Тренировочной комнаты"! Начать хотя бы с того, что там можно вдоволь пострелять по тем кораблям, на которых у вас "не получается", понять, с каких ракурсов они лучше держат удар, и стараться, выходя на таком корабле в бой, именно так его располагать по отношению к противнику :Smile_Default:

 

Вот эта претензия - КМК, единственная полностью по делу.

 

Так это ж унылый реал! Выбираете в Порту корабль, входите во вкладку "Оснащение" - и вуаля. Такие слоты есть у каждого корабля, причём с ростом уровня их количество растёт (от 1 до 6), туда ставится и ГАП, и корректировщик, и истребитель, и РЛС... Или вы про то, что у каких-то кораблей в принципе нельзя поставить тот же ГАП - а хочется? Ну извините, абсолютной уравниловки по оборудованию быть и не должно...

Вы можете хоть как относиться к моему мнению,но мой отзыв это именно то,что видит практически каждый новый игрок,начинающий играть в данную игру. Как итог,удовольствия игра не приносит совсем,а зачем в такую играть? Правильно,не зачем. Поэтому большинство людей не задерживаются в игре,он лайн говорит сам за себя.

 

По поводу абсолютной уравниловки,в танках же оборудка у всех танков одинаковая,и ничего,все спокойно играют.

А вот в мире кораблей эти модули капитально влияют как на баланс,так и на тактику игры. Только вот глупо отрицать тот факт,что корабли с ГАПом и уж тем более с РЛС  в более выгодном положении,чем корабли без них? 

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 424
[KOMM]
Участник
2 198 публикаций
5 796 боёв
В 03.03.2024 в 23:26:35 пользователь _____Nice_____ сказал:

Только вот глупо отрицать тот факт,что корабли с ГАПом и уж тем более с РЛС  в более выгодном положении,чем корабли без них?

А между кораблями без ГАПа и РЛС , и кораблями на 2 уровня старше с ГАПом и РЛС вообще межгалактическая пропасть.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 889
[PPEYE]
Участник
2 093 публикации
37 428 боёв

понимаю что опоздал, но решил написать.

 

/недостатки/ на экране послебоевой статистики при повторном заходе черные буквы на черном фоне, ужас!

 

/не трогайте/ Дирижабли не трогайте.

 

/предложения/ три предложения, которые должны быть интересны игрокам и разработке.

1. расширить количество перков командира выше 21 очка. Индивидуально для каждого командира возможность получить увеличенное количество перков.

ДОРОГО!

22-перк 30к очков исследования + 30 дней према,

23-перк 60к очков исследования + 30 дней према,

24-перк 90к очков исследования + 30 дней према,

25-перк 120к+30 

итд

игрокам - расширение прокачки до практически бесконечности, разработке - монетизация и это не "пэй то вин", дни према можно собирать в игре.

 

2. вести возможность устанавливать девятый сигнальный флажок на все корабли. Распространение сначала за "марафон" всем, потом  покупкой за 5-10к голды.

игрокам - расширение функционала, разработке - прямая монетизация.

 

3.проводить "Месячник Нации". Цель - вернуть в игру кораблики, которые годами стоят в порту без движения. Например - сыграть бой на кораблях Японии. Размер приза зависит от количества кораблей Японии V-XI уровне в порты игрока.

меньше 20 кораблей - базовой приз - 20 жетонов

20-40 кораблей -                                      - 40 жетонов

больше 60 кораблей                              - 60 жетонов

 

чтобы не превращать в сбитее "снежинок" в коопе убрать из условия получения победу оставив только количество полученного опыта в одном бою

300+ очков опыта - базовая награда

800+ очков опыта - базовая награда с коэффициентом 1,5

1600+ очков опыта - базовая награда с коэффициентом 2

 

и так можно по всем нациям.

игрокам - новое событие, разработке - активность онлайн+ стимулирование покупки игроками премов.

ну и опус получился. )) если кто до сюда дочитал поставьте реакцию "смешно".

 

 

Изменено пользователем ZlayaSobaka2
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 632
[QUANT]
Участник
3 162 публикации
Сегодня в 03:26:35 пользователь _____Nice_____ сказал:

Вы можете хоть как относиться к моему мнению,но мой отзыв это именно то,что видит практически каждый новый игрок,начинающий играть в данную игру. Как итог,удовольствия игра не приносит совсем,а зачем в такую играть? Правильно,не зачем. Поэтому большинство людей не задерживаются в игре,он лайн говорит сам за себя.

 

По поводу абсолютной уравниловки,в танках же оборудка у всех танков одинаковая,и ничего,все спокойно играют.

А вот в мире кораблей эти модули капитально влияют как на баланс,так и на тактику игры. Только вот глупо отрицать тот факт,что корабли с ГАПом и уж тем более с РЛС  в более выгодном положении,чем корабли без них? 

Я потому из танков и ушел в корабли, потому что тут гораздо сложнее, вариативнее и разнообразнее. Причем больше зависит не от сборки корабля, а от капитана. Ну и всякие угольные модерки и за ОИ тоже очень много поменять могут.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
16 875 боёв

    Недостатки в Мире кораблей:

 

1. Ваша  агрессивная МОНЕТИЗАЦИЯ.(игра вроде пей ту вин????).    

2. Эта Ваша -"ВЕРОЯТНОСТЬ" того,сего уже достала!!!  Надо больше конкретики и точных значений (пробитие и т.п. И Ваши любимые сундуки с малым шансом на норм выпадение).

3. "Переапаный" класс эсминцев(что говорит о большем количестве их в боях) по характеристикам и их перебор на одну команду в бою.   

4. "Убитый" класс ЛК,во всех смыслах(количество в боях малое, "страдает" от всех классов) ,а профит игры на лк в виде СКВОЗНЯКА или попадание в ПТЗ -НЕ РАДУЕТ!!!

5. Переделать класс ПЛ ибо это "имбы" в умелых руках или "корм" в руках ЦА. 

6. Дирижабли в отдельный режим,как и гонку вооружения(Вообще нет интереса в это играть).

7. Пора что то делать с графикой и картинкой в целом(кроме освещения) , "а мы по графону все в 15 году сидим ". 

 

     Работает! Не трогай!

 

Ваши переделки иконок и меню.

 

    Предложения и пожелания:

 

Вернуть игру в "состояние " ее релиза(с механиками и т.п. вещами) и чтобы онлайн был того года))) 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[AKRUS]
Участник
5 публикаций
6 513 боёв

Добавлю к своему длиннопосту отдельным сообщением, а то вдруг прошлое уже не читают:) 

 

 Предложения и пожелания:

Я бы предложил изменить авиудары по пл.  На текущий момент класс пл имеет две крайности. Слабые игроки на них просто мгновенно умирают, а сильные игроки на сильных пл просто имбуют. Если лк остается 1 в 1 против хорошей пл, то он просто ничего не может ей сделать. Если против эсма можно так или иначе развести на торпеды, изменить курс и пойти навстречу, поймать его в засвет и повоевать ,то в аналогичной ситуации против пл вообще невозможно что-то сделать. В моменты редкого засвета они просто уходят в погружение и маневр и никакие авиудары не могут помочь. Так вот, предложил бы сделать авиудары меньшими по урону, но ощутимо более быстрыми по скорости полета до цели. В таком случае за счет меньшего урона слабые игроки на пл получат больше времени на маневр, а против сильных игроков это даст хоть какой-то шанс на урон, в редкие засветы пл. Как следствие пл должны будут играть более осторожно, на большей дистанции, даст хоть какой-то шанс на жизнь против них в ситуациях 1 в 1.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 743 боя
Сегодня в 15:14:02 пользователь las777vegas сказал:

сделать авиудары меньшими по урону, но ощутимо более быстрыми по скорости полета до цели

 

Сегодня в 15:14:02 пользователь las777vegas сказал:

слабые игроки на пл получат больше времени на маневр

Точно больше времени, а не меньше? Я в этом предложении вижу желание отобрать у ПЛ шанс увернуться от авиаудара в принципе. Логично было бы тогда и корабли лишить шансов увернуться от торпед.

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
8 372 боя
Сегодня в 15:14:02 пользователь las777vegas сказал:

Добавлю к своему длиннопосту отдельным сообщением, а то вдруг прошлое уже не читают:) 

 

 Предложения и пожелания:

Я бы предложил изменить авиудары по пл.  На текущий момент класс пл имеет две крайности. Слабые игроки на них просто мгновенно умирают, а сильные игроки на сильных пл просто имбуют. Если лк остается 1 в 1 против хорошей пл, то он просто ничего не может ей сделать. Если против эсма можно так или иначе развести на торпеды, изменить курс и пойти навстречу, поймать его в засвет и повоевать ,то в аналогичной ситуации против пл вообще невозможно что-то сделать. В моменты редкого засвета они просто уходят в погружение и маневр и никакие авиудары не могут помочь. Так вот, предложил бы сделать авиудары меньшими по урону, но ощутимо более быстрыми по скорости полета до цели. В таком случае за счет меньшего урона слабые игроки на пл получат больше времени на маневр, а против сильных игроков это даст хоть какой-то шанс на урон, в редкие засветы пл. Как следствие пл должны будут играть более осторожно, на большей дистанции, даст хоть какой-то шанс на жизнь против них в ситуациях 1 в 1.


По авиаудару по-моему хорошее предложение, я бы ему еще добавил такую функцию, как засвет в радиусе 1км от самолета на ту пару секунд что он летит, на подобие с реализацие РЛС обладатель самолета видит на 1-2 секунды корабль, а для союзников подсвечивается контур на миникарте, но сам корабль не видно, это бы дало возможность и эсмов контрить, которые могут хоть весь бой плавать рядом с лк и безнаказанно кидать торпедки и ПЛ будет показывать хоть на 1-2 секунды если она плавает на воде в 6-7 км, что заставит их не просто упорото идти на перископе в упор, а маневрировать хоть как-то.

Изменено пользователем Flashjkeeee
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации

Недостатки в Мирк кораблей:

 

1. Подводные лодки. Класс, который может кидать торпеды в упор, в случае опасности уходит в инвиз, из которого его даже рельсой не достать ( гап в 2 км - это смешно ), и которому надо целую тонну неких лент "Взрыв вблизи", чтоб потопить. Звучит как шутка, играется как шутка и вообще является шуткой. Вот только это реальность уже несколько лет, которая есть главный поставщик токсичности в игре. Бороться с ними не тяжело, а крайне тяжело и неинтересно. Темп игры сбивает, ничего интересного не приносит. Как их переделать - ума не приложу, могу только предложить полностью их выводить из игры, иначе изменения либо слишком малыми, чтоб что-то поменялось, либо сделают их неиграбельным (что тоже вариант).

Самое смешное (и печальное), что вводя класс, надо было позаботиться о контрклассе (например, вводить корветы с усиленным гапом, мощными бомбами и засветом км в 4 (но при этом с обрезанным обзором, как при циклоне)). Почему Леста не позаботилась об этом? Каждый сам себе ответит на этот вопрос.

 

2. Авианосцы. Их влияние на бой запредельно и ультимативно. Даже от эсминца (у которых тоже излишнее влияние) можно убежать, если, например, выигрываете по очкам, а хп на донышке. От курятника же не убежишь. Если ему надо, то он несмотря на любое пво догонит и воткнет торпы/бомбы/ракеты. Или высветит. При этом они не рискуют своим хп (не надо говорить про то, что авиация - его аналог. Это аналог боезапаса, который еще и пополняется). Короче, класс, который может всё и сразу и быстро.

 

3.  Торпедные супы вернулись. Повысьте птз хотя бы крейсерам и ЛК.

 

4. Дирижабли. Игроки так и не научились ( или не захотели, что более вероятно ) учиться в них играть. Потому что это не интересно. Умышленный попытки влиять на ход игры через режим, читай, заставлять срезать дистанцию и сближаться, такая себе идея. Особенно при торпедных супах. 

 

5. Задания на победу. Иногда, когда нужно закрыть задание быстро, по закону Мёрфи вся твоя команда настолько предрасположена отдаться противнику, что просто потрясающе. И происходит трата времени, которая от меня никак не зависит. Это же справедливо для обновляемых задач на тестовом сервере.

 

6. Суперкорабли. Тотальный слом баланса (ну что там от него осталось). Больше сказать нечего.

 

Работает, не трогай!

 

1. Боты. Какой вообще смысл их переделывать? В кооп идут чтоб отдохнуть и угарнуть, или чтоб сделать квест, и для этого уворачивающиеся от торпед боты не нужны. Всё наоборот получилось. При прошлых асимметричных боях было совершенно невозможно играть на крейсерах. Сейчас же, если бы они были на 9-10 лвл, также невозможно было бы играть и на эсминцах. Оно просто не нужно.

 

2. В ту же копилку переименование ботов. Всё, чего этим добились - это прокликивание по никам в начале боя, чтоб понять кто бот, кто нет. Просто увеличили раздражение.

 

3. Разные красивости, типа звуков на картах. Да кому это вообще нужно-то? Мы тут  в соревновательную игру вообще-то играем. Если так хочется добавить погружения, то сделайте в конце концов человечков-болванчиков на кораблях. Или пусть после смерти корабли тонут очень медленно, но при этом теряют физическую модель. 

 

4. Различные изменения цветовых идентификаций и прочего. Оно не надо. Новичкам легче не стало, стало только хуже тем, кто привык к старым. То есть, никому не сделали лучше, только хуже.

Пожелания и предложения.

 

1. Увеличение количества операций/ввод старых операций. Не думаю, что кому-то не понравится попасть в трансильванию, особенно когда уровни повысили. ПВЕ нынче хороший аналог малость протухшему ПВП. 

 

2. Увеличение количества быстрых команд, или как это называется. Очень не хватает Извинений и предупреждения а-ля "Гап/рлс через 5 секунд". Чат у большинства выключен (и правильно).

 

3. Нормальный магазин по покупке обычных модернизаций, флагов, камуфляжей. Чтоб закупаться впрок. 

 

4. И еще было бы здорово ввести обновляемые купоны на корабли за ОИ

Изменено пользователем Sablezubyj
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×