Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 13.3 – изменения механик и баланса

В этой теме 233 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 439
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 295 публикаций
18 269 боёв
Сегодня в 16:06:39 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
  Показать содержимое

 

image.png.848fccb57c4766930f2cfbb9f8bb8fbf.png

1746066468_.jpg.46c32532a73dc43349aa9cdf45b654db.jpg

 

Накинутая сигма не делает изменение "уникальным":Smile_trollface:

Судя по цифрам урона, производители снарядов всё таки решили накинуть немного взрывчатого вещества. 

  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
959 публикаций
23 716 боёв

Ого какие значимые изменения.

Прям жажду попробовать итальянцев, частично немцев и Гибралтар в пмк сборке.  За баф дальности Гб у тундры/Огайо отдельное спасибо. И вообще бафы выглядят весьма положительно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 212
[SUB_X]
Участник
8 154 публикации
Сегодня в 18:13:01 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Судя по цифрам урона, производители снарядов всё таки решили накинуть немного взрывчатого вещества. 

соль в том, что ВГ увеличили ему урон на столько же месяца 3-4 назад

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 665
[QUANT]
Участник
3 201 публикация

Омайгад как говорится сделал дело и задымил… блин. Слов нет, одни слюни пока что… какой кайф.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
959 публикаций
23 716 боёв
Сегодня в 15:52:29 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_old:11км ПМК при 13км засвета? 

Занимать позиции станет заметно сложнее.

 

Можно не брать перк на дальность ПМК, одно то что из дымов будет светиться с 6км оч сильный баф. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 183
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 109 публикаций
13 952 боя
Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Стандартизирована заметность после выстрела ГК в дымах: она станет единой для каждого класса вне зависимости от уровня кораблей:

  • Эсминцы: 3 км.
  • Крейсеры: 6км.
  • Линкоры: 12 км.
  • Подводные лодки: 2 км.

В принципе годно, хотя и не сильно логично

Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Башни ГК, торпедные аппараты, установки ПВО и ПМК больше нельзя будет уничтожить, только вывести на время из строя. Таким образом, в бою больше не будет ситуаций, когда, например, корабль полностью остался без орудий главного калибра или торпедных аппаратов и не может больше оказывать хоть какое-то влияние на бой

Это плохо, так была хоть какой-то существенный эффект, который отражал боеспсособность корабля, а не просто условная полоска боеспособности.

 

Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Выведенные из строя модули ПМК и ПВО теперь будут восстанавливаться с течением времени, либо же их, по аналогии с башнями ГК и ТА, можно будет отремонтировать снаряжением «Аварийная команда»

Это в принципе правильно, хотя лучше было привязать к "ремонтной" а не "аварийной" команде.

Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Кроме того, заметность с кораблей и самолётов больше не будет увеличиваться при пожаре. Также убрано увеличение заметности с самолётов после выстрела ГК. 

Зря , увеличение заметности логично и интересно с точки зрения игрового процесса

Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Кроме того, орудия вспомогательного калибра, которые есть у ряда подлодок, станут просто нефункциональной частью модели. На ряде эсминцев, у которых есть орудия вспомогательный калибр, эти орудия станут работать только как ПВО.

Жаль, это оживляло игру.

Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

При этом «Аварийная команда» на авианосцах, как и раньше, будет применяться автоматически и иметь неограниченное количество зарядов.

Это очень плохо, если приводить к линкорным пожарам и аварийке, то без ручного менеджмента аварийки авики будут крайне уязвимы к разводам на пожары/затопления/импульсы

 

 

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[4MEZ]
Бета-тестер
10 публикаций
16 919 боёв

В принцепи очень много хороших изменений. 

Но изменение засвета после выстрела в дымах крейсеров и линкорв как по мне не правильное изменение. Как тут уже писали ранее есть лёгкие крейсера типа минотавра и других, есть тяжёлые крейсера типа Сталинграда и других. И делать одинаковый засвет из дымов не правильно. 

Да и 12 км засвет линкорв тоже как по мне мал. Опять появится стрельба из инвиза, как когда то было давно уже в игре. Это убрали, в теперь опять можно будет это реализовать. 

Ну и да теряется индивидуальность каждого корабля из-за этого. 

Моё мнение что эти имения просто не нужны, не так уж и сложно сейчас в бою нажать на кнопку "H" и увидеть свой засвет при стрельбе из дымов 

Screenshot_20240312_163143.jpg

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 183
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 109 публикаций
13 952 боя
Сегодня в 14:58:05 пользователь FrostVortex сказал:

Бесплтаный сброс навыков не планируется, насколько я знаю, так как изменилось только 4 навыка, причем все они просто получили усиления. Но если появится другая информация, дадим вам знать

Всего-то 4 навыка :Smile_sceptic:. Т.е. попутно сис ема заметности в целом, системные параметры ПМК и живучести модулей это ерунда? Меняются условия применения очень многих навыков и модернизаций. И навыки "прежние" и модернизации перетряхивать придётся 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[BOOT]
Участник
20 публикаций
Сегодня в 18:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Кроме того, орудия вспомогательного калибра, которые есть у ряда подлодок, станут просто нефункциональной частью модели.

Вот этого не понял... Наоборот хотел предложить дать лодкам хоть какую-то защиту от самолётов, а вы пошли в обратном направлении =(
Бывают бои, когда ты один вынужден брать точку на пл, и постоянный свет от эскадрилий, при наличии других противников - это вообще не комильфо... Или теперь можно исключить геймплей захвата точек на пл, когда тебя будет светить авик?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 14:14:47 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Можно ставить уникальную модификацию в 5-й слот, а Система управления огнем Модификация 2 в 6-й.

Ещё лучше прокачать дальность своего ГК, разве для артиллерийского эсминца это плохо? 

После выхода этих изменений, я могу поставить двойные рули в 5й слот, а в 6й теперь вот дальность и получить крайне юркий кораблик с чуть более худшей перезарядкой, чем с УМ и не понерфленными расходниками.
Тут напрашивается ап УМ для Хабаровска, хотя бы убрать штраф к работе снаряжения, как считаете ?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 821
[LESTA]
Pазработчик
2 280 публикаций
1 079 боёв
Сегодня в 16:50:56 пользователь Transformation сказал:

Тут напрашивается ап УМ для Хабаровска, хотя бы убрать штраф к работе снаряжения, как считаете ?

Каждый волен ставить тот билд, который ему хочется.

Мне кажется, найдутся игроки, кто захочет поставить уникальную модернизацию и Систему управления огнем Модификация 2:cap_look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 15:53:09 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Мне кажется, найдутся игроки, кто захочет поставить уникальную модернизацию и Систему управления огнем Модификация 2:cap_look:

Как человек, игравший на Элбинге с дальностью в перках командира и дальностью в шестом слоте модернизаций, такую штуку я опробую и на Хабаровске исключительно ради удовлетворения своих фантазий. Только вряд ли это будет нужно. Надеюсь, после выхода этих изменений, разработчики обратят внимание на баланс УМ для Хабаровска, поскольку я всё же считаю, что ей понадобится некоторый ап.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[LWA]
Участник
320 публикаций
13 730 боёв

Поддерживаю все изменения, кроме изменения маскировки:

Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Стандартизирована заметность после выстрела ГК в дымах

Если для лк этот ап неплох, даст шанс иногда играть чуть активнее, то для  эсмов это катастрофа. Во-первых, эсмы-торпедники и универсалы теперь не будут иметь преимущества по засвету перед артиллеристами. На ветке даринга и раньше надо было проявлять чудеса эквилибристики, чтобы с гапом 3 км светить красного эсма, и при этом не светиться из дыма самому (200-400 метров окно инвиза), то дальше оно полностью пропадает. Во-вторых, это позволит любым кр подходить гораздо ближе к точке незамеченным, после чего безнаказанно расстреливать эсмов. Как итог, турбины станут еще чаще, ибо нубы на эсмах никуда не денутся, но если с 9-11 км от кр у них еще был шанс пережить первую РЛС, то на кинжальной дистанции 6-8 км - без вариантов. Сколько раз на том же демоне я ловил себя на мысли, что если бы штраф на выстрел был чуть меньше, то он бы мог легко отрядом врываться в центр и аннигилировать все живое.

На мой взгляд, для КР и ЛК надо, если и приводить к стандарту, то по калибру:  для ГК ниже 152, 152-199, 200-240, 241-299, 300-400, 400-450, 450+.

Живучесть авиков давно напрашивалась на нерф, пусть горят:) хотя я сам авиковод  :fish_haloween:

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 388
[WOKOU]
Участник
2 570 публикаций
26 382 боя
Сегодня в 14:38:48 пользователь Wobla35 сказал:

После этого в КБ и соревновательных режимах начнется сущий кошмар.

Сталики, Москвы и иже с ними в дымах - это жестоко 

Если я правильно понял, то заметность стрельбы из дымов у Сталинграда и Йошино будет такая же как и у Смоленска. 

Это ломает логику как-то. 

 

Сегодня в 14:38:48 пользователь Wobla35 сказал:

 

Изменено пользователем byben_
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[3EPO]
Участник
141 публикация
6 069 боёв

Неужели Хабаровск снова  имба , это сколько там дальность с уникалкой + модкой в 6 слоте.... Уже чую запах подгорелых линкоров в боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 665
[QUANT]
Участник
3 201 публикация
Сегодня в 18:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Американский крейсер Flint, VII уровень

  •  Дальность стрельбы орудий ГК увеличена с 12,4 до 15 км.

Не зря я его купил, не зря…

 

вопрос, дальность пмк у Массачусетса и Вирджинии 44 в полной заточке не изменится?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[OXTA]
Бета-тестер
142 публикации
2 634 боя
Сегодня в 15:00:26 пользователь FrostVortex сказал:

Нет, у него тоже уберут ПМК, просто не в версии 13.3)

Но почему? (((((((

Тогда оставьте Умикадзе только топовый корпус, че уж там. 

По большинству изменений ПМК вот в упор не пойму - зачем? В чем смысл? И так пол рандома на пмк немцах и массачусетсах аутирует. Никаких проблем никто при этом не испытывает. После всех этих баффов ПМК аутяг станет просто миллион, я чувствую.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
658
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
472 публикации
13 626 боёв
Сегодня в 18:34:46 пользователь Anti_Pod сказал:

Не зря я его купил, не зря…

 

По-моему, с его баллистикой на 15км даже по Ганноверу на малом ходу не попадешь...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
976
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 435 публикаций
31 759 боёв
Сегодня в 16:53:09 пользователь Alfa_Omegon сказал:

 

А у линкора Флорида всё хорошо по статистике? Перезарядку ГК и броню хотя бы до уровня Калифорнии или Хиуги не надо улучшить? А то получилось что лк проекта конца 1930хх годов сильно хуже лк заложенных (а то и построенных) в первую мировую войну.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
573 публикации
27 041 бой
Сегодня в 14:11:58 пользователь Kringesmarine сказал:

Может, Хипперу уже хилку дать? Лодка отлично играется после всех апов, но банально сгорает.

Так она у него есть. Хотя стоп тот крейсер Принцем Ойгеном зовется.

 

 

Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

 

Немецкий крейсер Admiral Hipper, VIII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК снижено с 10 до 9 сек.

 Разработчики вы всё апаете и апаете Хиппера, а вот его сестершип каким был таким и остался. Скажите, а Хиппер и Ойген это точно корабли сестершипы? Судя по апу Хиппера нет. В башне Хиппера у каждого орудия как минимум 3 заряжающих, а у Ойгена на 1 орудие ГК - 1 заряжающий и тот однорукий и одноногий

Изменено пользователем Eastern_Highway

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×