Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Важные изменения механик и баланса

В этой теме 136 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
272 публикации
3 734 боя
Сегодня в 02:08:27 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Главное же - победа!!! Не?!

Для меня победа  - НЕ Главное. Победа для статистов, для любителей красивых циферок. Я играю ради интересных запоминающихся ситуаций в игровых боях, ради динамичных артиллерийских перестрелок.

Изменено пользователем Devochka_na_Korablike
  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 546
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 989 боёв
Сегодня в 02:21:03 пользователь Devochka_na_Korablike сказал:

Для меня победа  - НЕ Главное. Победа для статистов, для любителей красивых циферок. 

Очень спорное утверждение. Многие статисты говорят, что лучше проиграть , но с уроном в 300к, чем выиграть с 50к. Цель любой игры - победа. Если победа не важна, то есть же кооператив. И кучу красивых комбинаций провернете, и сокомандников, ну тех , кто играет на победу, уважите. 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 964
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 377 публикаций
В 23.04.2024 в 15:30:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Ряд оснащённых «Дымогенератором» крейсеров —  VIII ROCHESTER,  VIII ANCHORAGE,  VIII NOTTINGHAM,  VI LONDON — до изменений имели более низкую, чем текущая, заметность при выстреле ГК в дымах. В связи с этим мы усилили характеристики их главного калибра, чтобы компенсировать изменения заметности. Детали балансных правок этих и других кораблей вы найдёте в конце статьи. 

А Хуанхэ, с заметностью в дымах при выстреле из ГК в 4,2км остается без изменений?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
639
[KRIGE]
Бета-тестер
495 публикаций
Сегодня в 06:23:26 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

А Хуанхэ, с заметностью в дымах при выстреле из ГК в 4,2км остается без изменений?

Вы не понимаете, это общее изменение механик, а не нерфы:Smile_trollface:
А так... Там кроме Хуанхэ хватает кораблей, как минимум Perth, Mysore, Dido, как максимум ветка Жинана, ветка Минотавра. Есть корабль который не выиграл от компенсационного бафа почти ничего из-за своей баллистики, привет Флинт. Тяжелые крейсера с дымами апнуты нелепо, но они хоть что-то получили.

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 964
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 377 публикаций
Сегодня в 06:39:45 пользователь General_Punisher сказал:

Вы не понимаете, это общее изменение механик, а не нерфы:Smile_trollface:
А так... Там кроме Хуанхэ хватает кораблей, как минимум Perth, Mysore, Dido, как максимум ветка Жинана, ветка Минотавра. Есть корабль который не выиграл от компенсационного бафа ничего из-за своей баллистики, привет Флинт. Тяжелые крейсера с дымами апнуты нелепо, но они хоть что-то получили.

П.с. Привет Атланта еще ранее была.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
639
[KRIGE]
Бета-тестер
495 публикаций
Сегодня в 06:41:24 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

П.с. Привет Атланта еще ранее была.

А этих, у которых собственных дымов нету, мы вообще не считаем пострадавшими от "изменения" механики:Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[TOOL]
Участник
58 публикаций
10 258 боёв
Сегодня в 11:39:45 пользователь General_Punisher сказал:

Вы не понимаете, это общее изменение механик, а не нерфы:Smile_trollface:
А так... Там кроме Хуанхэ хватает кораблей, как минимум Perth, Mysore, Dido, как максимум ветка Жинана, ветка Минотавра. Есть корабль который не выиграл от компенсационного бафа почти ничего из-за своей баллистики, привет Флинт. Тяжелые крейсера с дымами апнуты нелепо, но они хоть что-то получили.

Ну будем честными, есть корабли которые получили очень не хилый буст, ветка Невского, Талин, Пожарский.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
639
[KRIGE]
Бета-тестер
495 публикаций
Сегодня в 06:48:56 пользователь bottos сказал:

Ну будем честными, есть корабли которые получили очень не хилый буст, ветка Невского, Талин, Пожарский.

Поэтому бустом других кораблей мы должны оправдывать нерф других? Корабли без дымов вообще лучше не учитывать в оценке, им должен кто-то дымы поставить. Пожарский с учетом модерки и перка почти буста не получил, зато другие получили нерфы больше чем на километр. При этом дымные прем тяжелые крейсера получили компенсационный баф хоть какой-то, 127мм Флинт получил насмешку над здравым смыслом, а паназиаты вообще ничего, как и 152мм со своими дымами.

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 393
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации
В 23.04.2024 в 15:30:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Ряд оснащённых «Дымогенератором» крейсеров —  VIII ROCHESTER,  VIII ANCHORAGE,  VIII NOTTINGHAM,  VI LONDON — до изменений имели более низкую, чем текущая, заметность при выстреле ГК в дымах. В связи с этим мы усилили характеристики их главного калибра, чтобы компенсировать изменения заметности. Детали балансных правок этих и других кораблей вы найдёте в конце статьи. 

Печальные новости для меня.   VIII ANCHORAGE и VIII NOTTINGHAM я любил до этого патча. Реально были мне комфортны и доставляли удовольствие УНИКАЛЬНЫМ гемплэем.

 

ANCHORAGE не сильно пострадал. У него вроде бы как 8 км была заметность, а теперь 9. Торпеды он на 10,5 кидает. Так что + - гемплэй тот же. Хотя я очень часто на нем подпускал до 8 км противников, стреляя без перерыва до этой дистанции. В итоге:
Была перезарядка 14,5 с стала 13 с, что по в теории дает при непрерывной стрельбе по КД в идеальных условиях и с нулевой задержкой (что невозможно для человека и сетевых технологий) 1 дополнительный выстрел, если 130 секунд так стрелять не останавливаясь и не тратя ни 1 секунды ни на что, а далее время дымов закончится, так как время установки 30 секунд и время действия завесы 104 секунды, что впритык.
Значит, в теории можно с новым КД еще 1 раз выстрелить не светясь в идеальных условиях, но если хотя бы на 3 секунды был перерыв между выстрелами в этой серии из 10 залпов, то но одного дополнительного выстрела в дымах не будет за счет увеличения КД, что весьма вероятно в реальных условиях.
А вот то, что противник потратит гораздо более 14,5 секунд на то, что бы подойти на дистанцию засвета в дымах с 9 до 8 км, как было ранее, почти гарантировано и минимум 1 выстрел точно делается в этом случае не светясь.
Т.е. был ранее УНИКАЛЬНЫЙ гемплэй в дымах, его снизили, зато повысили ОБЫЧНЫЙ крейсерский. С одной стороны более сбалансированным будет корабль. Так как основная масса игроков не может эффективно играть из дыма хоть он 8, хоть 9 км, а вот безусловное сокращение КД даст неумехам повышение эффективности в любом бою. Поэтому средняя по больнице статка на корабле должна подняться, а УНИКАЛЬНАЯ снизиться.

А вот с NOTTINGHAM тут совсем беда. Был засвет 6,7 км, а стал 9 км. Что убивает его УНИКАЛЬНЫЙ гемлэй в ноль. Ранее он, находясь в дымах, мог стрелять и пускать торпеды оставаясь необнаруженным просто тушкой вражеского корабля. Сейчас это невозможно, при наличии противника не находящегося за препятствием. Теперь случайно или намеренно проходящий ЭМ или ПЛ в 9 км светит этот хрустальный КР с гигантской надводной цитаделью и не очень крепкой броней, ране такое было сложно осуществимо, надо было ЭМ подойти на дистанцию, где легко видны ЭМ до 8го уровня, т.е. это немалый риск для ЭМ, ведь этот крейсер имеет ГАП, торпеды и сильные фугасы, что делает его очень опасным, тем более на такой близкой дистанции. Так что приблизиться на ЭМ к дымам с кр NOTTINGHAM не лучшая идея была ранее для подавляющей массы игроков. Т.е. крейсер обладал УНИКАЛЬНЫМ и интересным для меня гемплэем игры в дымах с близкой дистанции. Теперь этого гемпэя нет и в помине. Что бы засветить стреляющий в дымах NOTTINGHAM не требуется подходить на дальность его торпед и к тому времени, как кто то подходил на 6,7 км торпеды крейсера NOTTINGHAM  уже достигали столь неосторожной цели.
Как и в случае с ANCHORAGE эффективность ЦА повысится на этом крейсере. Хотя повысится эффективность ОБЫЧНОГО крейсерского стиля игры, но потеря УНИКАЛЬНОГО гемлэя для меня крайне неприятна. У меня этих ОБЫЧНЫХ крейсеров навалом в порту и был один УНИКАЛЬНЫЙ NOTTINGHAM, хотя его что то ругали игроки, я же наоборот говорил, что это крутой и интересный корабль. Итак не часто встречал его в боях, хотя он был получен очень немалым числом игроков. А теперь и вовсе смысла на нем играть для меня нет.

Печалька.

  • Плюс 10
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
Участник
86 публикаций
118 боёв
В 23.04.2024 в 20:25:41 пользователь MaRReD сказал:

Я бы всем эсминцам скорость усреднил, а то кто то под 60 узлов, кто то под 35 ходит. очень сложно запомнить у кого сколько по узлам, и попадать сложно!

А еще бы надо усреднить баллистику, а то поиграв после Петропавловска, я не попадаю с Минотавра. Надо всем привести к общему знаменателю  балистику что то вроде Советов и Немцев.

 

 

(c) сарказм

нужно и заметность усреднять тогда и торпы, один фиг уже с изюминкой мало кораблей,  не говоря уже про исторические..

 

навыки кэпа хоть бесплатно сбросятся, или просто задонать?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[TOOL]
Участник
58 публикаций
10 258 боёв
Сегодня в 11:55:12 пользователь General_Punisher сказал:

Поэтому бустом других кораблей мы должны оправдывать нерф других? Корабли без дымов вообще лучше не учитывать в оценке, им должен кто-то дымы поставить. Пожарский с учетом модерки и перка почти буста не получил, зато другие получили нерфы больше чем на километр. При этом тяжелые крейсера получили компенсационный баф хоть какой-то, 127мм Флинт получил насмешку над здравым смыслом, а паназиаты вообще ничего, как и 152мм со своими дымами.

Не думаю что это буст/нерф, это изменение механики в целом для всех кораблей. Фарш нельзя провернуть назад и что-то откатят (ну или через очень долгое время) Вопрос весь в том, как теперь будем использовать всё это. Высказать своё "Фи" на данную тему надо, в остальном живём и играем дальше.

Изменено пользователем bottos
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[KA3AK]
Участник
660 публикаций
10 638 боёв

Блин, когда вы дадите крейсерам, например, Гинденбургу и Смоленску обычный авиаудар, и заберете эти дурацкие глубинные бомбы?! Часто же бывает, что ничем не можешь помочь в утоплении пл, и когда один, ничего не можешь сделать!

Изменение механик резко не одобряю, нафик не нужно это по-вашему "улучшение", а по-моему просто упрощение и усреднение.

Изменено пользователем Dimasyan_Rus
  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[K0T]
Старший альфа-тестер
111 публикация
9 677 боёв

Так это ж нерф авиков по части их способности наносить урон, ведь к некоторым представителям фауны, пока их не покацают хорошенько фугасами подлететь невозможно, и даже покацанные они отлично отмахиваются. А после такого обновления часть авиков можно просто в расход эволюции пускать, как бесполезнный даритель очков опыта за самолетики.

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
639
[KRIGE]
Бета-тестер
495 публикаций
Сегодня в 07:06:56 пользователь bottos сказал:

Не думаю что это буст/нерф, это изменение механики в целом для всех кораблей. Фарш нельзя провернуть назад и что-то откатят (ну или через очень долгое время) Вопрос весь в том, как теперь будем использовать всё это. Высказать своё "Фи" на данную тему надо, в остальном живём и играем дальше.

Игра не фарш, можно откатить все назад, было бы желание. А действительно изменением механики это было бы, если бы что-то изменилось кроме "стандартизации" дальности засвета в дымах, например время отсвета в дымах 7с, по аналогии с некоторыми другими эффектами, которые уже есть в игре. Да даже бы если дали -1,5км заметности в дымах во время работы дымогенератора, уже бы все смотрелось гораздо лучше.  Но да, имеем что имеем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 415
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 143 публикации
34 244 боя

Изменения понятны, да и давно разработчиками озвучены... 

Но почему то у меня все больше возникает ощущение "плюшевости" серии игр.

Отменены, многие механики.. изначально заложенные в проект. 

АВ "гп"стратегия (а ведь реально была "фишка" проекта),

Тим домаг, (так и не понял зачем, ведь "токсичные" лечились на раз в "плате" кооператива.

Урезание "супер контейнеров" и внутри игровых инветов, до "без доната" не дадим :Smile_teethhappy:,

Возможность отсылать "страйки" не только за (мат, бездействие, мешает играть,) но и за "неспортивку" т.е использованание запрещенных модификаций) и .т.д и тп.

Сейчас "усреднение" пмк и засветов", я так понимаю  в скором у "авиков" отнимут, возможность разведывать и подсвечивать..

Ну ведь правда игра становится "мягкой и пушистой" :Smile_trollface:

Для чего это делается это понятно... для более "мягкого"  и понятного входа в игру "новой ЦА".. Судить о успешности или нет данной "стратегии" не буду, время покажет..

Ну а так, ясно что "команда разработки и маркетинга", поменялись кардинально и "философия проекта" вместе с оной.. 

Будем делать посмотреть.. но опыт "ушедшего в небытьё" проекта "самолетов" "после "смены философии" еще за долго  до всеми известных событий, говорит - "быть настороже"....

А так удачи конечно разработки! и маркетингу :cat_paw:, а вдруг "прорыв" в положительном смысле получится.

Сегодня в 11:59:40 пользователь General_Punisher сказал:

Игра не фарш,

При всем уважении - "Фарш не возможно провернуть назад", даже в игре... Будет упущено время, игроки, интерес.

Изменено пользователем MaGaDaN42
  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 730 боёв
Сегодня в 02:11:22 пользователь Neverhoodo сказал:

А нельзя сделать «скрытые манёвры» под названием в «назад в прошлое» и запустить в них механику, которая была при релизе игры? 
ИМХО: многие игроки, захотят вспомнить, как это было!

ВЫ имеете в виду, мир ББ, без пожаров, Крейсера и Линкоры которые не сквозят в цитадель, инерционный урон, эсминцы которые получают фул дамаг от ББ в машинное отделение, Авики с режимом стратегии (Авики белого человека)??? вроде все перечислила из самого вкусного...

 

Я ЗА ДАЙТЕ ДВА.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 635 публикаций
В 23.04.2024 в 15:30:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

На эсминцах и подлодках, у которых до версии 13.3 был ПМК, указанные выше показатели дальности стрельбы были бы сильно выше их базовой заметности. Это могло привести к преждевременному обнаружению этих кораблей, если бы их ПМК начал вести огонь по обнаруженным противникам. Поэтому вспомогательный калибр на этих кораблях было решено убрать.

А не проще ли было просто отключить ПМК по умолчанию для этих классов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 138
[BALLS]
Участник
334 публикации
8 083 боя

А ещё авторемонт на авике теперь это зло, имхо, чинить один пожар, чтобы потом следом прилетело три, такое себе занятие) и по факту, если теперь корпуса на ав приравняли к линкорам, тогда выдавайте им  национальные хилки от лк.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
803 публикации
5 868 боёв
Сегодня в 09:24:48 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

А ещё авторемонт на авике теперь это зло, имхо, чинить один пожар, чтобы потом следом прилетело три, такое себе занятие) и по факту, если теперь корпуса на ав приравняли к линкорам, тогда выдавайте им  национальные хилки от лк.

Или отобрать ремку совсем) нет ремонтной команды - нет проблем с автоматическим ее использованием)

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
588
[21RUS]
Участник
203 публикации
21 777 боёв

Разработка взяла курс на привлечение новой ЦА, только с нашим горе онлайном в 10-12к, делать подобные обновления, которые костяк игры не приветствует, весьма чревато. Потеряете донатящих игроков, не приобретя новых, и проекту конец. Курс на тотальное упрощение это путь в никуда! 

Подумайте об этом, у вас ещё есть время всё вернуть назад. 

  • Плюс 14
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×