Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Свистать всех наверх! Ответы разработчиков.

В этой теме 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 358
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 213 публикации
20 767 боёв

Командиры!

 

Благодарим вас за предоставленную в специальной теме обратную связь. 

 

На её обработку потребовалось определённое время, а сейчас мы готовы поделиться с вами ответами разработки на наиболее часто встречавшиеся запросы (орфография и пунктуация авторов сохранены). 

 

В 12.02.2024 в 12:16:36 пользователь Turry сказал:
  1. Подводные лодки - Это один большой нюанс. Не буду вдаваться в споры, нужны ли, историчны ли и т.д. Но баланс этого класса оставляет желать много лучшего, учитывая что для большинства кораблей нет никакой возможности противодействовать подлодке в виду ее ультимативного инвиза и возможности пропадать с экранов (чего не может сделать тот же эсминец, например) В реальности, только эсминец может противодействовать подлодке 1 на 1, а если она светит его для союзной команды, так у эсминца будут еще и большие проблемы. К тому же, накрученный опыт заставляет играть на лодках новичков (конечно же, в моей команде 8-)), которые бестолково сливаются. Добалансите лодки или отправьте их в отдельный режим!
В 12.02.2024 в 12:03:13 пользователь Cymepku сказал:

Уберите ПЛ в отдельный режим так как:

1. Это сверхинвизный класс, который при уходе на глубину никак не светится. Даже ГАПом, что уже за грань добра и зла.

2. Скорость некоторых ПЛ в подводном положении сопоставима или  превосходит скорость эсминцев... а с учётом того, что эсминцы вооружены только ГБ, то нередки случаи когда эсминцы просто бессильны перед ПЛ, которая держит их на дистанции и тупо спамит торпедами с кормовых аппаратов.

3. Абсолютно неинформативный всплеск/засвет от импульса ПЛ. Угадать по нему куда будет двигаться ПЛ, примерно также как выбить джекпот в казино. Тем более ПЛ достаточно маневренны и могут быстро менять направление движения. А вот удар ГБ имеет задержку.

4. Тактика торпедирования в упор... практически все корабли беззащитны от ПЛ всплывшей в 2 км и мгновенно отстрелявшейся торпедами.

В 12.02.2024 в 12:55:27 пользователь RaidenShogun_BoobaSword сказал:

      11. ПЛО в 5 и 6 км на ЛК 9 и 10 уровня соответственно. Ну это не серьёзно. Чем Огайо настолько сильнее той-же Монтаны, что ему отрезали ПЛО.

     12. ГБ на тяжелых крейсерах. Я всё понимаю, но ГБ на гинденбурге не понимаю. Как? Как он должен атаковать пл?

В 12.02.2024 в 14:38:38 пользователь Barglader_The_Destroyer сказал:

Начисление опыта. Начисление опыта происходит неспроведливо к некоторым классам, так подлодка просто проплавав весь бой получает больше опыта чем авик, который активно участвовал в бою. 

В 13.02.2024 в 11:19:53 пользователь sudovod1 сказал:

1. Некоторые корабли лишены возможности противостоять ПЛ в подводном состоянии(например LEONE). 

В настоящий момент мы занимаемся проработкой различных способов улучшения игрового процесса и восприятия подводных лодок, а также способов противодействия им.

 

  • Например, мы анонсировали и добавили в игру подлодку Balao test, на которой будем проверять различные варианты улучшения подлодок. Первой такой концепцией стало значительное увеличение дистанции взведения торпед для борьбы с так называемым «шотганом», когда ПЛ наносит большой урон в упор
  • Помимо этого, мы уже увеличили дальность авиаудара (ГБ) Massachusetts, Musashi, Jean Bart, Ohio и Thunderer, а в одном из ближайших обновлений авиаудар (ГБ) появится на немецких и итальянских тяжёлых крейсерах и Maya, а эсминцы Охотник и Leone получат глубинные бомбы.
  • Ближе к концу лета мы планируем обновить настройки игровой экономики, чтобы выровнять заработки кораблей разных классов. Это уменьшит количество ситуаций, когда подводные лодки могли получать избыточное количество опыта, а авианосцы — недостаточное. Детали планируемых изменений будут анонсированы позднее.

 

Мы продолжим работу в этом направлении и обязательно поделимся с вами информацией о других планируемых улучшениях, когда будем готовы к их тестированию.

 

 

В 12.02.2024 в 14:29:22 пользователь VVG_ST сказал:

Сопровождение дирижаблей.  В Случайных боях многие игроки, увы, не понимают, что нужно в этом режиме делают, поэтому иногда побеждает команда, проигравшая по количеству кораблей: было, например, что в моей команде оставалось восемь кораблей, у противника три и все шотные, но они успевали довести дирижабль и победить. К тому же, Сопровождение дирижаблей подразумевает движение в центр и сближение на максимально короткую дистанцию и бой в упор, что не подходит для кораблей, рассчитанных на дальнюю и среднюю дистанцию залпа.

В 12.02.2024 в 12:19:47 пользователь Gateaux сказал:

Работает! Не трогай!
1. Дирижаблям не место в рандоме. Корабли типо Азумы или Славы для такого режима явно не подходят, в отличие от какого-нибудь Наполи или Шлиффена. Очень неприятно порой бывает попасть на дирижабли на корабле, который не приспособлен под сближение и активную игру. Я понимаю, что делать его отдельным и постоянным режимом чревато увеличением времени ожидания в очереди. Однако, он всё ещё может быть введён в игру как временный и регулярно появляться на какие-то события. 

Согласно данным проведённых нами опросов, большая часть игроков понимает, что нужно делать в режиме для победы. Тем не менее, возможны ситуации, когда игроки сознательно игнорируют необходимые для победы действия, чтобы, например, нанести больше урона. Такие ситуации случаются и в других режимах, но, к сожалению, мы не в силах повлиять на это. Мы также изучили статистику различных кораблей в этом режиме, и не увидели существенной разницы в эффективности кораблей дальнего боя по сравнению с остальными кораблями. В настоящий момент мы рассматриваем различные варианты доработок «Сопровождения дирижаблей», чтобы оно стало проще и понятнее, а его восприятие улучшилось. В настоящий момент улучшения находятся на стадии проработки, но мы поделимся подробностями о них, когда будем иметь более чёткую информацию.

 

В 12.02.2024 в 11:51:02 пользователь NA_LEDOCOLE_SLAVKA сказал:

Режим "Дирижабль" - поставили как основу в случайные бои, не дает право выбору игроку если ему этот режим не по душе

В 12.02.2024 в 12:19:08 пользователь _Gigashmel_ сказал:

2. Дирижабли 

Наверно многие напишут про них, хотелось бы убрать их из случайных боев.

В 12.02.2024 в 13:45:16 пользователь AicT сказал:

Дирижабль, дирижабль, он просто хорош как отдельный режим, возможно даже с ботами, но не в рандоме, там он только мешает.

Все режимы являются неотъемлемой частью «Мира кораблей», и мы не планируем вводить возможность отключить какой-то из них. Случайные бои предполагают «случайность», и «Сопровождение дирижаблей» - один из элементов разнообразия этого типа боя. Однако, как уже было сказано, мы работаем над улучшениями для данного режима.

 

В 12.02.2024 в 12:42:35 пользователь Nakazatel228 сказал:

2. Сделайте ранги ранговым режимом. Умоляю уберите голду за количество побед. Ввести большее количество звёзд на всех уровнях, слишком малое количество звёзд никак не отображает "уровень игрока". игра просто в рандом в надежде на серию побед или поражений. Добавление понижения лиги. Добавление квалификации для попадания в ранги.

В 13.02.2024 в 21:37:25 пользователь KPOT_IN сказал:

Ранговый бои- как бы не ранговые. А просто отдельный режим 5*5, 6*6 и т.д. нередко в моноклассе, прикольно, но интересен именно ранговый/соревновательный режим!!!!

В 14.02.2024 в 18:45:21 пользователь KiLLoGraM_GolDbI сказал:

10. Постоянный сезон ранговых боев. Ранги надоедают людям когда идут постоянно!

Ранговые бои разделены на три лиги, и для быстрого продвижения по ним требуется определённый навык игры. Несмотря на это, в соревновательных режимах почти всегда есть возможность продвижения благодаря количеству боёв и доле везения, нежели чем уровню навыков, но будет несправедливо искусственно ограничивать продвижение игроков.

Ранговые бои — лишь один из соревновательных типов боя. Например, вы также можете попробовать свои силы в Блицах, где балансировщик даже учитывает навык игрока, либо в Клановых боях. Если же вам хочется ещё больше «соревновательности», наград и признания, вы можете попробовать свои силы в регулярно проводимых турнирах.

Мы проводим Ранговые бои на постоянной основе, чтобы у игроков всегда был доступ к типу боя, отличающемуся от Случайных боёв по формату и добавляющему в сражения больше интереса благодаря соревновательной составляющей. При этом мы стараемся поддерживать и разнообразие: меняем ограничения на классы и уровни кораблей, а также доступные для боёв карты. Помимо этого, в последнее время мы попробовали добавить в этот тип боя модификаторы, ранее применявшиеся в Блицах. Сейчас мы собираем обратную связь и статистику по этой новинке, чтобы решить её дальнейшую судьбу. 

 

В 12.02.2024 в 12:24:08 пользователь Transformation сказал:

Количество АВ+ЭМ+ПЛ в бою на команду. В последний месяц их стабильно больше 5, часто бывает и 7,  что по моему мнению, слишком много. Мы получаем огромные торпедные супы, заливание из дымов и прочие неприятные вещи в бою. Считаю целесообразным сделать ограничение на их общее количество 4шт на команду. В случае крайне долгого сбора команд - 5 и не больше.

Балансировщик в «Мире кораблей» — сложный и комплексный механизм, учитывающий множество факторов и переменных и стремящийся как можно скорее отправлять игрока в бой, не вынуждая долго стоять в очереди. Жёсткие ограничения количества кораблей определённого класса приведут к их скоплению в очереди, из-за чего повысится количество неполных боёв или боёв с сильно смягчёнными ограничениями на симметрию по классам и уровням кораблей. Учитывая это, мы всегда с осторожностью подходим к доработкам матчмейкера. Тем не менее, мы рассмотрим различные способы уменьшения количества боёв, в которых много эсминцев и подлодок. 

 

В 12.02.2024 в 11:28:31 пользователь artemator_nsk сказал:

2. Наведите порядок в балансе: играть против противника выше тебя на 2 уровня очень сложно, порой невыполнимо для большинства. В некоторых играх ПвП есть опция игры против более сильного противника опционально.

Игра и корабли изначально настроены под баланс +- 2 уровня. При этом в Случайных боях вы всё равно можете попасть даже в моноуровневый бой. Также доступны Ранговые и Клановые бои и Блицы, где балансировщик обычно собирает либо моноуровневые бои, либо бои с разницей максимум в 1 уровень в зависимости от формата.

 

В 12.02.2024 в 12:32:57 пользователь Stasiki88 сказал:

1. авиация и борьба с ней . заградку нужно значительно усилить, и что то сделать с истребителями на кораблях (сейчас это больше похоже на рудимент) . так же, засвет от авиации нужно сократить (возможно, чтобы авик светил себе и на миникарту, +свет для всех, когда залетает в зону пво)

В 12.02.2024 в 12:42:47 пользователь MOUNTH сказал:

6. Авианосцы

Механика случайного засвета ужасна. Сделать так чтобы засвет был только на миникарте для союзников.

Мы постоянно следим за эффективностью разных классов, и общая эффективность авианосцев находится на нормальном сопоставимом с другими классами уровне. Тем не менее, мы прорабатываем различные варианты доработок авианосцев, которые направлены на снижение их разведывательного потенциала. Например, в версии 13.2 мы провели «Скрытые манёвры», в которых протестировали изменения в разведывательном потенциале авианосцев. В версии 13.5 пройдёт ещё одна итерация этого временного типа боя, где мы опробуем ещё одну новую механику для авианосцев и гибридов. 

 

В 12.02.2024 в 12:48:01 пользователь MEP3KA9l_COBA сказал:

3. Новая ветка японских авианосцев, на мой взгляд, требует улучшения. В связи с особенностями взрывателя бомб, ими практически невозможно нанести цитадельный урон. Иметь бронебойные бомбы и не иметь возможности наносить цитадельный урон - это за гранью добра и зла. В данный момент, кроме минного вооружения практически отсутствует возможность наносить хороший разовый урон кораблям противника

В 12.02.2024 в 11:28:40 пользователь Anti_Pod сказал:

Слабая ветка вторых японских авианосцев. Слишком снизили урон. хотя бы на 50% его поднять со всех видов вооружений. Расширить диаметр минного поля. Увеличить время постановки дымов и его действие. Пока что мало. 

В 12.02.2024 в 12:55:27 пользователь RaidenShogun_BoobaSword сказал:

9.    Новые японские авианосцы. Вернее их эффективность. Я бы очень хотел посмотреть в глаза человеку, который придумал дать им бб-бомбы которые не в состоянии пробить даже смоленск с минотавром. Не лучше ли заменить бб-бомбы на фугасные. Или хотя бы добавить возможность выбора боеприпасов.

Несмотря на то, что урон бомбардировщиков за один налёт не такой высокий, на палубах авианосцев много самолётов, поэтому они могут постоянно совершать налёты, стабильно нанося урон, и не бояться потерять часть самолётов. По статистике, минные поля наносят не меньше урона, чем вооружение остальных эскадрилий.

Несмотря на это, мы внимательно следим за показателями всех кораблей, и действительно обнаружили, что Zuihō и Hiryū в настоящий момент отстают по эффективности от одноклассников. Эта ветка всё ещё относительно новая, и в таких случаях нам требуется время, чтобы собрать достаточное количество статистики. Тем не менее, в одном из будущих обновлений мы усилим Zuihō и Hiryū. Подробности изменений будут анонсированы отдельно.

 

В 12.02.2024 в 14:07:41 пользователь Tellz сказал:

2. Отсутствует полностью работа с режимом "Клановые Бои", у людей скопились залежи стали, а толку? Режим был изначально соревновательного характера, но он угасает у игроков. Пожалуйста переработайте его, введите какие то ценные призы за сезоны в КБ, условно пусть это будет корабль 6-7-8 уровня, или уникальный камуфляжик, за попадания например в ТОП 10 или 20 кланов участников КБ. Вдохните в этот режим 2е дыхание.

Мы постоянно работаем над Клановыми боями. Например, не так давно в игру был добавлен «Туман войны», а в 25 сезоне на некоторых картах бои пройдут в режиме «Гонка вооружений». Мы также добавляем новые и чередуем старые карты, доступные в рамках сезонов. Не стоит забывать и о разных уровнях кораблей и ограничениях на классы или конкретные корабли. Изменение обозначенных выше параметров поддерживает разнообразие в этом типе боя.

Что касается стали и её количества у игроков, то мы стараемся проводить различные активности, в которых можно тратить ресурсы, включая сталь. Например, сталь можно было потратить в «Сделке века» с Senjō и двух «сделках» с суперподлодками. Её также можно потратить на набор с легендарными жетонами, который приблизит вас к Kitakami. Наконец, как мы уже анонсировали, в одном из будущих обновлений за сталь станет доступен новый корабль — французский эсминец Châteaurenault.

 

В 12.02.2024 в 16:36:00 пользователь adzal сказал:

Уменьшите количество "турбо" боев, когда одна команда намного сильнее другой и получается не соревнование, а избиение.

Это ненормально! Это скучно и неинтересно.

В 12.02.2024 в 17:04:28 пользователь apomat_ko3bl сказал:

3.  Если не ошибаюсь режим "Превосходство". 
О да, наши турбины. Увеличилось кол-во боев "5-и минуток", часто бывает что одна команда просто слабее другой, отдаешь-захватываешь 3 точки + минус 4-5 кораблей и бой закончился.

Добавление в версии 12.1 обновлённого «Превосходства» позволило снизить количество «турбо-боёв». В обновлении 12.5 мы увеличили шанс его выпадения и добавили его в Кооперативные бои, что также оказало позитивный эффект на количество «турбо-боёв». Мы продолжим работать в этом направлении. Однако при этом всё равно возможны ситуации, когда в одной из команд несколько игроков ошибаются и теряют свои корабли, из-за чего бой проходит «в одну калитку». К сожалению, балансировщик не может на это повлиять, так как на этапе сбора команд неизвестно, как игроки поведут себя в бою.

 

В 12.02.2024 в 17:45:14 пользователь _Haru_Heike_ сказал:

Нет типа боя по уровню по формуле ( КБ: (КДА+КПД)),   (КБ-количество боёв).
Не хватает вида боев, где игроки подбираются по своему уровню. Ожидание не интересует хоть 30 минут. Но чтоб был кураж.  Даже проигрывая.

В 12.02.2024 в 17:02:43 пользователь Wespe_D сказал:

Отсутствие стабильности в работе балансировщика не только по классам, но и по «опытности» игроков.. Под этим я понимаю следующее: я выхожу в бой и у меня АВ+2 пл+ 3 эсминца – следующий бой:1 эсминец+8 крейсеров+ 4 ЛК – следующий бой: вообще нет эсминцев в команде 5 крейсеров+ 7 ЛК. Что же касается «опытности», то это не %побед, а количество боёв. Мне не нрвится когда из 12 игроков в моей команде только у троих больше 2к боёв, а у команды противников только 2 человека имеют меньше 1к боёв н аккаунте
 

Подбор игроков по уровню навыка реализован в Блицах. Помимо этого, найти более сильных противников можно в высших лигах Клановых или Ранговых боёв.

 

В 12.02.2024 в 17:49:52 пользователь Melojke_ сказал:

Автопилот у АВ. если Авик стоит  упершись носом в остров и ты прокладываешь ему путь куда-то плыть, то он будет выезжать задним ходом минут 15.

Автопилот сложная механика, и он действительно имеет некоторые проблемы. К сожалению, быстро исправить их невозможно. Тем не менее, мы прорабатываем различные варианты его улучшения и обязательно поделимся информацией о них, когда будем готовы.

 

В 12.02.2024 в 17:57:18 пользователь Happy_Cynic сказал:

10. Баланс старых и некоторых новых веток.
Старые ветки поблёкли на фоне новых, а некоторые новые нуждаются в ребалансе даже больше, чем старые.

Баланс в игре динамичен. Со временем некоторые корабли действительно могут становиться более или менее эффективными из-за глобальных изменений меты. Мы постоянно следим за показателями эффективности кораблей и вносим балансные правки. Например, мы усиливали корабли в версиях 12.8, 12.10, 13.0 и 13.3. Таким образом, мы уже проделали значительную работу в этом направлении, но останавливаться на достигнутом не планируем. Мы продолжим наблюдать за эффективностью различных кораблей и усиливать те, которые будут «требовать апа».

 

В 12.02.2024 в 21:29:56 пользователь EveClarity сказал:

- Послебоевую статистику смотришь, а в твоей например команде 42-48% почти вся команда, а во вражеской 51-54% минимум почти все, итог боя ясен. Почему не равномерно распределены? Команда, в которой 42-48% почти все, за редчайшим исключением - сливает. И если ты даже в победившей команде, какой интерес в бое, в котором происходит просто "избиение"? Он и кончается быстро и ты не успел и пострелять толком...

В 13.02.2024 в 13:42:10 пользователь dimapk сказал:

Баланс команд в сессии количество и специализации:
     
Табличка балансировки команд, которая выставлялась в начале 22 или 23 года не работает. Балансировщик комплектует команды, как машине угодно: то 4-5 Эсминца на команду, а Крейсера 1 либо 5 линкоров, интерес так и хлещет. Специализации лодок тоже дают о себе знать, особенно, когда балансировщик даёт в команду несколько Крейсеров, но и тут промах. В твоей команде может быть условно 1 Крейсер с РЛС и 2 Дамагера, когда команда противника имеет либо все Крейсера с РЛС либо ни одного (можно много примеров подкинуть, но это основное).

Балансировщик в Случайных, Кооперативных и Ранговых боях при создании команд не учитывает навыки игроков. В краткосрочной перспективе это действительно может привести к тому, что вы можете попасть в команду с менее опытными игроками, чем игроки в команде противника. Однако, так как распределение игроков происходит случайным образом, у вас равный шанс попасть как в более, так и в менее опытную команду. Благодаря этому, в долгосрочной перспективе вы будете одинаково часто попадать к бывалым командирам и новичкам, которые ещё только осваиваются в «Мире кораблей». Более того, даже распределение игроков по проценту боёв или количеству боёв не поможет избежать ситуаций, когда кто-то ошибся и получил критический урон или веер торпед, вне зависимости от заслуг в предыдущих боях. В конце концов, все мы люди и можем ошибиться, и даже не самые опытные игроки могут «затащить» бой.

Что касается баланса по снаряжению, таких планов у нас тоже нет. Все корабли в игре проходят процесс настройки и тестирования, благодаря чему их показатели эффективности сопоставимы и находятся в рамках баланса. Таким образом, даже если в одной из команд будет меньше кораблей с РЛС, остальные корабли в бою будут обладать своими сильными сторонами, которые можно будет использовать для победы. 

 

Сейчас мы ответили лишь на самые популярные и часто встречающиеся вопросы, однако команда разработки приняла во внимание все предложения, высказанные в этой теме. Ещё раз выражаем благодарность всем игрокам за уделённое время и обратную связь. Если вы считаете, что какой-то важный вопрос не получил ответа или был отвечен лишь частично, смело дублируйте их в этой теме.

 

Семь футов под килем и до встречи в боях, командиры! 

 

 

 

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 5
  • Плохо 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 411
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
778 публикаций
17 344 боя
Сегодня в 13:56:12 пользователь Antitank_MK сказал:

Например, мы анонсировали и добавили в игру подлодку Balao test, на которой будем проверять различные варианты улучшения подлодок. Первой такой концепцией стало значительное увеличение дистанции взведения торпед для борьбы с так называемым «шотганом», когда ПЛ наносит большой урон в упор

итогами теста не поделитесь ?

да и тестирование механик засвета авиации тоже как то затянулось . хотелось бы уже каких то изменений

в любом случае, спасибо, что прислушиваетесь к мнению игроков 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 936
[W-D-W]
Участник
3 635 публикаций
13 890 боёв

Проще говоря, ответов "согласны с замечаниями и переделываем" лично я не вижу. Остается по-старому — те же проблемы, те же решения.

  • Плюс 47
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 666
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 236 публикаций
15 616 боёв
Сегодня в 14:48:16 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Проще говоря, ответов "согласны с замечаниями и переделываем" лично я не вижу. Остается по-старому — те же проблемы, те же решения.

Ну я лично там практически не увидел ответов именно разработчиков, в целом ответы выглядят просто формальной отпиской. Никакого диалога с игроками, ответ в целом навроде - у нас всё хорошо, проблем не видим, вы нагнетаете. Уж прошу КМов меня простить, но таково впечатление от ответов....

  • Плюс 48
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[R0GER]
Бета-тестер
902 публикации
9 304 боя

Если честно - я не совсем понимаю почему вы упорно отказываетесь делать баланс по скилу в рандоме. То есть понятно что это неспроста, но очевидно, что технически это легко реализуемо. Так в чём же дело? Вам нравится когда игроки испытывают негативные эмоции? Может быть статистика показала, что это помогает монетизации - типа игроки чаще совершают импульсивные покупки после сливов? Расскажите нам, очень интересно.

 

Скрытый текст

shot-24_06.04_23_54_54-0126.thumb.jpg.29a7434b18c6323ef62e27837394e1c3.jpg

Скрытый текст

shot-24_06.09_13_57.31-0240.thumb.jpg.46c8cb08228ed25d9ca8133f7787d05e.jpg

Скрытый текст

shot-24_06.09_00_31.38-0813.thumb.jpg.2a19d467f4f791cccb790155812048c7.jpg

Скрытый текст

shot-24_06.08_00_18.32-0374.thumb.jpg.9285994bec2342848192b6781f40b342.jpg

 

А играть вот так - не интересно. Никаких эмоций кроме раздражения игра в эти моменты не вызывает, и единственное желание в этот момент - нажать Alt+F4. Желаю всем разработчикам играющим в свой продукт попадать в такие бои почаще. Ну, почувствовать весь кайф от своей игры.

 

 

 

  • Плюс 6
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 213 публикации
20 767 боёв
Сегодня в 14:48:16 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Проще говоря, ответов "согласны с замечаниями и переделываем" лично я не вижу. Остается по-старому — те же проблемы, те же решения.

Не соглашусь. 

 

Например, мы написали по сути именно это в части про новые японские авианосцы.

 

В других пунктах, таких как, например, ПЛ и Дирижабли, мы также обозначили, что работаем над улучшениями для них. К сожалению, пока что у нас нет конкретных деталей, которыми мы можем поделиться, это правда. Но работа в этом направлении активно ведётся. 

  • Круто 1
  • Плохо 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 892
[BALLS]
Участник
678 публикаций
9 863 боя

мы вроде все тут взрослые люди, судя по опросам и статистике, но каждый пишет и думает, что так просто взять и поменять механики, или забалансить всех по скилу(хотя это всё условно и может не сработать в любой момент)...

1) баланс по скиллу, это скучно, неужели не понятно, если ваши условные 56-60% кажутся вам верхом превосходства и вам мешают 45-50% ные ребята, то поставь вас против таких же как вы по уровню игры, сразу все тактики и якобы ваш "мега скилл" превратится в тыкву, причём на постоянной основе и "горения" только добавится, сейчас если у вас 56-60, вы горите примерно в 40% случаек, а если забаланисить по скиллу то минимум 50% будет горения, а то и постоянно, так как комфорта от игры убавится, и каждый бой будет на пределе, как работа);

2)авики и пл, да это рудимент, ибо корабли это как и любая онлайн игра такого формата, построена на принципе камень(лк)-ножницы(кр)-бумага(эсм), а пл и ав в ней лишние, тупо костыль, но они уже введены, они уже давно в игре, на них потрачены человеко-часы разработки и внедрения, и естественно убирать их никто не станет, а как ты их не перебалансируй, это "мартышкин труд", имхо, они как были 5ым колесом так и останутся, с этим просто надо смириться и как-то жить)(и уж точно не тратить человеко-часы и ресурсы на перебалансировку); я воспринимаю это так, если отойти от концепции онлайн фтп игры, то ав и пл это как дополнение к уже вышедшему основному контенту, дополнение бесплатное и без возможности его скипнуть, кстати дирижабли(ой как я их не перевариваю), относятся к этому же пункту, просто бесплатное длс, с которым нам теперь жить);

3)единственное с чем я согласен отчасти, это балансировщик и кол-во классов, и тут как мне кажется с добавлением нового класса(пл) логично бы было добавить под него 1-2 места в случайках, ну то есть не 12 на 12 , а 13 на 13 или 14 на 14, карты у нас в основном большие, и это позволяют;

p|s| так же уже давно прощу во всех опросах, добавит ьв ранги по 1 месту на команду, вернуть старые 7 на 7, как это сейчас в турнирах, ибо 6 на 6 ломает много всяких тактик и разъездов на этих картах, чтобы не уменьшать площади на которых мы воюем в рангах, можно было бы вернуть формат 7 на 7, не критично, но комфорта и вариативности бы добавило.Кол-ва игроков особенно в прайме там с запасом.

 

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 430
[KKZ50]
Участник
2 749 публикаций
21 897 боёв
Сегодня в 14:48:16 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Остается по-старому — те же проблемы, те же решения.

Вот и я думал, как бы деликатно сказать про этот набор "ответов".

И, плохо получается.... В былые времена это называлось "лить воду". Не знаю, сохранилось ли это понятие у молодёжи.

Конкретно для себе не почерпнул из ответов НИЧЕГО.

  • Плюс 18
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 727
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 648 публикаций
32 026 боёв

Вот хотел сначала что то написать, потом выдохнул и не стал. Всё было написано ранее, повторять смысла нет. Обратная связь - такая обратная связь. 

  • Плюс 18
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 970
[LESTA]
Pазработчик
5 129 публикаций
4 805 боёв
Сегодня в 13:56:12 пользователь Antitank_MK сказал:

однако команда разработки приняла во внимание все предложения, высказанные в этой теме. Ещё раз выражаем благодарность всем игрокам за уделённое время и обратную связь. Если вы считаете, что какой-то важный вопрос не получил ответа или был отвечен лишь частично, смело дублируйте их в этой теме.

Хочу обратить особое внимание на эту строчку. действительно, мы можем поделиться далеко не всеми решениями и доработками. 

Важно то, что ваша обратная связь попала в нужные руки и была принята как минимум к сведению, как максимум - в работу. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
870
[AKRUS]
Участник
763 публикации
19 765 боёв

Как я помню, в той теме самый популярный вопрос был про изменение интерфейса в разделе "работает, не трогай!", по этому вопросу разработка определилась хоть? Если да, то как?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62 781
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 105 публикаций
26 610 боёв
Сегодня в 20:56:12 пользователь Antitank_MK сказал:

Добавление в версии 12.1 обновлённого «Превосходства» позволило снизить количество «турбо-боёв». В обновлении 12.5 мы увеличили шанс его выпадения и добавили его в Кооперативные бои, что также оказало позитивный эффект на количество «турбо-боёв»Мы продолжим работать в этом направлении. Однако при этом всё равно возможны ситуации, когда в одной из команд несколько игроков ошибаются и теряют свои корабли, из-за чего бой проходит «в одну калитку». К сожалению, балансировщик не может на это повлиять, так как на этапе сбора команд неизвестно, как игроки поведут себя в бою.

А что - были жалобы на турбо-бои в Коопе?! :fish_boom:

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 442
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 693 публикации
27 253 боя

в теме "Свистать всех наверх! Обратная связь" не успел указать предложения и пожелания по увеличению действия купона на день рождения игрока, с семи дней до четырнадцати, хотя бы. всё таки это подарок для игрока, но ставят, в, немного, узкие рамки по реализации этого подарка. да и для самой игры было бы лучше, возможно. понимаю, что время ушло, но так, может за чашечкой чая-кофе, рассмотрите-передадите команде разработке ). 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 285 боёв
Сегодня в 13:56:12 пользователь Antitank_MK сказал:

Например, мы анонсировали и добавили в игру подлодку Balao test, на которой будем проверять различные варианты улучшения подлодок. Первой такой концепцией стало значительное увеличение дистанции взведения торпед для борьбы с так называемым «шотганом», когда ПЛ наносит большой урон в упор

Ммм, а сколько простите на тесте был Китаками, прежде чем вы его добавили в игру? Я уже пару месяцев не видел балао тест в боях. Просто добавте индикатор свечусь с перископа. Если загорелся этот индикатор - значит подводная шляпа в пределах обнаружения моего корабля авиацией и готовит свою атаку. Это ограничит наглые атаки в упор.

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
Сегодня в 14:42:13 пользователь Stasiki88 сказал:

итогами теста не поделитесь ?

да и тестирование механик засвета авиации тоже как то затянулось . хотелось бы уже каких то изменений

в любом случае, спасибо, что прислушиваетесь к мнению игроков 

приветствую, пока рановато, это рабочие моменты

Сегодня в 14:48:16 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Проще говоря, ответов "согласны с замечаниями и переделываем" лично я не вижу. Остается по-старому — те же проблемы, те же решения.

 

Сегодня в 14:56:51 пользователь Corsair сказал:

Ну я лично там практически не увидел ответов именно разработчиков, в целом ответы выглядят просто формальной отпиской. Никакого диалога с игроками, ответ в целом навроде - у нас всё хорошо, проблем не видим, вы нагнетаете. Уж прошу КМов меня простить, но таково впечатление от ответов....

Мы отвечали на вопросы, и то что нет диалога это не правда, другое дело, что могут не устраивать ответы. А проблемы мы видим, но делать игру опираясь исключительно на запросы игроков это тупиковый путь, но учитывать мнение необходимо безусловно, что мы и делаем.

Сегодня в 15:02:24 пользователь DrArrow сказал:

Если честно - я не совсем понимаю почему вы упорно отказываетесь делать баланс по скилу в рандоме.

Несколько десятков раз отвечали на этот вопрос.

Если не хватает баланса по скиллу, то добро пожаловать в ранги и КБ. 

Сегодня в 15:02:24 пользователь DrArrow сказал:

Вам нравится когда игроки испытывают негативные эмоции? Может быть статистика показала, что это помогает монетизации - типа игроки чаще совершают импульсивные покупки после сливов?

Я понимаю, что эмоции, но пожалуйста, с такими набросами будьте поаккуратнее.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 253
Участник
579 публикаций
16 858 боёв
Сегодня в 19:07:42 пользователь Antitank_MK сказал:

Не соглашусь. 

 

Например, мы написали по сути именно это в части про новые японские авианосцы.

 

В других пунктах, таких как, например, ПЛ и Дирижабли, мы также обозначили, что работаем над улучшениями для них. К сожалению, пока что у нас нет конкретных деталей, которыми мы можем поделиться, это правда. Но работа в этом направлении активно ведётся. 

То есть вы еще больше хотите улучшить ПЛ и Дирижабли?. Они требуют улучшения?:cap_wander:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[R0GER]
Бета-тестер
902 публикации
9 304 боя
Сегодня в 15:02:24 пользователь DrArrow сказал:

Если честно - я не совсем понимаю почему вы упорно отказываетесь делать баланс по скилу в рандоме.

Сегодня в 16:35:44 пользователь Sedoj_LV сказал:

Несколько десятков раз отвечали на этот вопрос.

Если не хватает баланса по скиллу, то добро пожаловать в ранги и КБ. 

Вы несколько десятков раз уходили от ответа на вопрос. Я спросил конкретно - почему? Если вопросик неудобный, и нельзя просто взять и прямо ответить - ну ничего не отвечайте, или вообще коммент удалите как обычно делаете. А куда мне добро пожаловать это я разберусь сам, большое спасибо.

 

  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 741
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв
Сегодня в 15:14:48 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

построена на принципе камень(лк)-ножницы(кр)-бумага(эсм), а пл и ав в ней лишние

На принципе камень(лк)-ножницы(кр)-бумага(эсм)-ящерица(ав)-спок(пл)
 

Скрытый текст

Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок • Сергей Глаголев ...

 

По теме поста, обратите внимание как АроуХед, например, работает со своей аудиторией
Они прислушиваются к мнению, "дразнят" игроков кусочками инфы про что-то будущее, ведут прямой диалог с аудиторией. 

Здесь же я вижу банальные отписки "мы работу ведем, но про нее не расскажем, так как у вас паспорта нет у нас NDA"

Сегодня в 16:35:44 пользователь Sedoj_LV сказал:

Если не хватает баланса по скиллу, то добро пожаловать в ранги

При всем уважении, но текущие ранги и будущий сезон это издевательство для тех, кто идет в них не за гриндом ресурсов, а для проверки и улучшения умений. 

Сегодня в 16:35:44 пользователь Sedoj_LV сказал:

и КБ

Товарищ из Kusto пару месяцев назад просил как-то дать возможность набрать новых игроков. 
Средние кланы катастрофически страдают от того, то не могут набрать людей на КБ.

Сегодня в 15:56:12 пользователь johny26cm сказал:

в той теме самый популярный вопрос был про изменение интерфейса в разделе "работает, не трогай!"

Хорошее замечание, про это в ответе не написали ничего, хотя был негативный фидбек от игроков в той теме

UPD1: ни слова не было сказано про ПроШипс или его интеграцию в статистику кораблей. Это важная тема для игроков, но вы все равно ее обходите.
UPD2: основный негатив в боях от того, что многие не хотят играть, они хотят стрелять в сторону противника под алкогольный напиток.

Изменено пользователем Asoc
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
Сегодня в 17:24:23 пользователь DrArrow сказал:

Вы несколько десятков раз уходили от ответа на вопрос. Я спросил конкретно - почему? Если вопросик неудобный, и нельзя просто взять и прямо ответить - ну ничего не отвечайте, или вообще коммент удалите как обычно делаете. А куда мне добро пожаловать это я разберусь сам, большое спасибо.

 

Уважаемый воин карандаша и кисти, давайте уважать чужое время и не переливать из пустого в порожнее. если бы вы потрудились воспользоваться поиском по форуму, то наверняка нашли бы ответы.

Баланс по скиллу в рандоме:

  1. винрейт всех игроков стремиться к 50% и наврядил понравится игрокам
  2. колоссальная нагрузка на матчмейкер и как следствие увеличение длительности подбора игроков итд итп
  3. у многих игроков понимание показателя скилла свое, у кого фраги за бой, у кого дамаг, у кого винрейт, у кого опыт, у кого проальфа.... все довольны бы точно не были

 

Сегодня в 17:37:50 пользователь Asoc сказал:

Они прислушиваются к мнению, "дразнят" игроков кусочками инфы про что-то будущее, ведут прямой диалог с аудиторией. 

да, да... мы подразним информацией, которая еще не финальна, а потом будем иметь Н-ое количество людей, которые опираясь на нее приняли решение, давайте не будем путать теплое с мягким, опыт уже был и он негативный, другое дело, что формат "Ватерлинии" востребован и возможно мы поделимся интересной информацией, но сроки не назову

Сегодня в 17:37:50 пользователь Asoc сказал:

При всем уважении, но текущие ранги и будущий сезон это издевательство для тех, кто идет в них не за гриндом ресурсов, а для проверки и улучшения умений. 

при всем уважении, конкретики ноль, хотите покритиковать, да мы благодарны будем, но пожалуйста хоть тезисно и с аргументами, тк "это издевательство" понимания не добавляет

Сегодня в 17:37:50 пользователь Asoc сказал:

Товарищ из Kusto пару месяцев назад просил как-то дать возможность набрать новых игроков. 
Средние кланы катастрофически страдают от того, то не могут набрать людей на КБ

и что ему не дает это сделать?

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 741
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв
Сегодня в 17:50:40 пользователь Sedoj_LV сказал:

при всем уважении, конкретики ноль, хотите покритиковать, да мы благодарны будем, но пожалуйста хоть тезисно и с аргументами, тк "это издевательство" понимания не добавляет

Как уже писали в теме с анонсом нового рангового сезона, игроки привыкли брать упреждения по кораблям в текущем состоянии. 
Они привыкли, что такой-то корабль не может быстро, например, вермонт, сменить фланг
Игроки привыкли, что если поджался под остров, то будет больше времени на реакцию против пикировки эсминца, а сейас Клебер полетит бить Петропавловсков под островом под 65 узлов
Упреждение торпед станет менее эффективным, так как стоит немного только цели потерять скорость и торпеды уже пройдут мимо

Сегодня в 17:50:40 пользователь Sedoj_LV сказал:

и что ему не дает это сделать?

Спрос кланов превышает предложение игроков
Надо как-то уменьшить кол-во кланов либо стимулировать сильнее игроков собираться в КБ, так как большинство кланов находятся в состоянии "без обязательств"

Изменено пользователем Asoc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×