Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

692
Старший альфа-тестер
339 публикаций
4 980 боёв
Сегодня в 06:45:43 пользователь Anti_Pod сказал:

Я увидел логику и оценку разрабами своих прошлых ошибок с экобонусами. 

....

 

И вот с 80 матрёшку мне в общем упало в среднем по 200 зелёных экобонусов и по 30-40 синих. Какие то синие уже кончились. И все. Сейчас в основном втыкаю зелёные. Синие только на прокачку. Разрабы сказали что те, кто будет больше и чаще играть те будут получать больше. Наверное это справедливо.

 

 

Вас не смущает противоречие ? Типа раздача бонусов налево и направо была ошибкой и тут же в игре вам выдают их снова :)

 

Разработчики жалуются, что игроки слишком быстро прокачивают корабли и остаются без цели, что нет ценных наград и при этом тоннами раздают бусты, обесценивая более слабые и усиливая инфляцию ресурсов. Не очень видно, что они вообще осознают ошибку, хотя, уверен, люди там очень неглупые и умеющие считать.

 

Отсылка, что в свое время неверно сконвертировали в экобусты и из-за этого они не так ценны, вообще мимо. Начал играть прошлой осенью, у меня вообще не было бустов (кроме первоначальных тестерских от релиза). Все, что есть - не от конвертации, а полученное за последние полгода, причем не самой активной донатной игры.

 

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 319
[QUANT]
Участник
4 547 публикаций
Сегодня в 11:49:38 пользователь detka сказал:

Вас не смущает противоречие ? Типа раздача бонусов налево и направо была ошибкой и тут же в игре вам выдают их снова :)

Разработчики жалуются, что игроки слишком быстро прокачивают корабли и остаются без цели, что нет ценных наград и при этом тоннами раздают бусты, обесценивая более слабые и усиливая инфляцию ресурсов. Не очень видно, что они вообще осознают ошибку, хотя, уверен, люди там очень неглупые и умеющие считать.

Отсылка, что в свое время неверно сконвертировали в экобусты и из-за этого они не так ценны, вообще мимо. Начал играть прошлой осенью, у меня вообще не было бустов (кроме первоначальных тестерских от релиза). Все, что есть - не от конвертации, а полученное за последние полгода, причем не самой активной донатной игры.

Никаких противоречий нет.

Сейчас всем дадут серые сигналы. Они будут у всех одинаковые и основные. Разница только в том, сколько у кого есть сейчас сигналов. У меня немного. Только что на таран 400. И то потому что я редко их ставил себе в принципе. На детон ставил тоже, но как я и писал от ваншота не спасает. На дымы еще много, но только потому что я сильно на эсминцах не играю.

И сейчас серые сигналы по факту или равны имеющимся сигналам или чуть слабее. Не вижу никакой критичности в этом. Больше нервов потратил, пока все прояснилось.

  • Плюс 1
  • Скучно 3
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
692
Старший альфа-тестер
339 публикаций
4 980 боёв
Сегодня в 09:55:51 пользователь Anti_Pod сказал:

Никаких противоречий нет.

Сейчас всем дадут серые сигналы. Они будут у всех одинаковые и основные. Разница только в том, сколько у кого есть сейчас сигналов. У меня немного. Только что на таран 400. И то потому что я редко их ставил себе в принципе. На детон ставил тоже, но как я и писал от ваншота не спасает. На дымы еще много, но только потому что я сильно на эсминцах не играю.

И сейчас серые сигналы по факту или равны имеющимся сигналам или чуть слабее. Не вижу никакой критичности в этом. Больше нервов потратил, пока все прояснилось.

 

Я спрашивал про полученные экобонусы, а вы ответили про конвертацию сигналов.

 

Забавная штука мышление, да ?

 

Изменено пользователем detka
  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 630
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 523 публикации
36 759 боёв
Сегодня в 07:05:12 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Зато они не требуют больших затрат для игрока за короткий промежуток времени. У нас же клиентоориентированность в бизнесе, не так ли? Я согласен, что постоянные кампании более затратны по ресурсам для разработчиков. Но они сообщают нам, что открывают новые офисы, нанимают тысячи новых сотрудников... А кампании до сих пор дело настолько затратное, что мы не готовы... Игроки тоже понимают, что временные портальные кампании в рамках 1 патча со всякими платными приколами это дело более выгодное. Такой вот политик нынче. Танки почему-то не лопнули от постоянных кампаний, все в порядке. Игроки спокойно(!), не напрягаясь, пусть и тратя на это больше времени, но проходят их и получают награды. И никто их не подгоняет, "не стоит над душой", напоминая, что осталось мало времени, давайте успейте, а то потом неизвестно когда будет ещё и т.п... Я думаю, суть понятна. Есть те, кому вся эта агрессивная навязчивая реклама порядком надоела. Крайний пример - Китаками. Не успел - до свидания, либо за денежку (что и пришлось сделать). Спасибо хотя бы за то, что это не был марафон а-ля Пуэрто-Рико.

А теперь посмотрите постоянные кампании. Во-первых, главные награды достойные своих затрат, во-вторых, Вы не найдёте там ни одной кнопки "купить". Есть только один вариант - взять и пройти, но при этом никто и ничто тебя не подгоняет.

Я понимаю о чем вы. Но вы не поняли о чем я. Если не ставить задачи взять финальную награду портальной компании, то они даже получше, чем постоянные компании. Награды из временных компаний можно получать постоянно и они обновляются. Вот я оооооооооооочень давно получил все награды постоянных кампаний. И они в моем клиенте бестолку находятся. Я не всегда беру главную награду временных компаний. Просто участвуешь, сделал БЗ - получил плюшку, не хочешь делать - не делай, через месяц будет новая портальная компания. Вообще никто не торопит выполнять портальные компании. Можно точно так же неспеша и редко выполнять БЗ портальных компаний. 1 БЗ в месяц делать 2 или 3 лишь вам решать. А еще в наградах портальных компаний бывает дают награды на выбор. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
860
[ROF]
Участник
1 382 публикации
9 665 боёв
Сегодня в 09:49:06 пользователь BlackPollock сказал:

Да, на твинке. у меня серебра не хватает. И на кэпах 10 перковых и ниже играю. И покупаю свободный опыт командира по возможности. Это тоже p2w?

потратьте больше времени на твинка и серебра будет хватать, и кэпы будут прокачены. время... или добавьте дублонов и сможете сильно ускорить этот процес.

Сегодня в 09:49:06 пользователь BlackPollock сказал:

Поясните, какое преимущество дают сигналы? если есть, я ставлю, но почему то поражений избежать не получается.

разгон времени работы ГАП позволяющий перекрыть запас автономности ПЛки - преимущество?

или встреча двух ЭМ с длинными ГАП в дымах на 5 минуте боя...

что в той, что в другой ситуации решают секунды.

Сегодня в 09:49:06 пользователь BlackPollock сказал:

Вы не понимаете термин заплати, чтобы победить. В этой игре этого впринципе нет. если бы было, я бы первый купил и нагибал. 

... не буду разрушать ваш сказочный мир.:cap_old:

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя
Сегодня в 14:55:51 пользователь Anti_Pod сказал:

Никаких противоречий нет.

Сейчас всем дадут серые сигналы. Они будут у всех одинаковые и основные. Разница только в том, сколько у кого есть сейчас сигналов. У меня немного. Только что на таран 400. И то потому что я редко их ставил себе в принципе. На детон ставил тоже, но как я и писал от ваншота не спасает. На дымы еще много, но только потому что я сильно на эсминцах не играю.

И сейчас серые сигналы по факту или равны имеющимся сигналам или чуть слабее. Не вижу никакой критичности в этом. Больше нервов потратил, пока все прояснилось.

Они слабее, но при этом они дороже. Какая то странная логика - сигналы ни на что не влияют, но мы их изменим, сделаем четырех видов, а самые доступные и массовые ещё и нерфанем- зачем, если они ни оказывают влияния??

Изменено пользователем spartak84
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 319
[QUANT]
Участник
4 547 публикаций
Сегодня в 12:32:10 пользователь spartak84 сказал:

Они слабее, 

Все слабее???? Все параметры слабее? Точно? Слабее чем были или слабее чем те, которые выше уровнем?

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя
Сегодня в 15:33:33 пользователь Anti_Pod сказал:

Все слабее???? Все параметры слабее? Точно? Слабее чем были или слабее чем те, которые выше уровнем?

Слабее, чем были, слабее, чем более цветные. Слабее в основных параметрах

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 319
[QUANT]
Участник
4 547 публикаций
Сегодня в 12:38:30 пользователь spartak84 сказал:

Слабее, чем были, слабее, чем более цветные. Слабее в основных параметрах

 

У страха глаза велики. Все не так критично. Тем более, что нам вчера пообещали, что проценты скорректируют. Будем ждать.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация
15 228 боёв
Сегодня в 13:24:26 пользователь Katisar сказал:

разгон времени работы ГАП позволяющий перекрыть запас автономности ПЛки - преимущество?

или встреча двух ЭМ с длинными ГАП в дымах на 5 минуте боя...

что в той, что в другой ситуации решают секунды.

разве гап, работающий на несколько секунд дольше, позволяет вам победить? или ваши дейсвия и умения? подумайте над этим.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 319
[QUANT]
Участник
4 547 публикаций

Пэй2вин на мой взгляд это - закинул бабло и у тебя РЛС молотит весь бой без остановки, или закинул бабло и у тебя появился маркер, по которому нужно выставлять упреждение для 100% попадания, или закинул бабло и у тебя все снаряды с Норки летят в пиксель цитадели на предельную дистанцию.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
413
[SWPVE]
Участник
380 публикаций
7 037 боёв
В 17.06.2024 в 22:47:45 пользователь Igortonet сказал:

Местное комьюнити до точки кипения еще не довели, чтобы разрабы его послушали. Тем более из блогеров резко критически высказался только Morfvk, остальные побоялись за свою партнерку и говорили об этом нейтрально. Так что бунда точно не будет.

Тут главное , какая будет реализация данной идеи. Какое количество будет падать сигналов, каких , и каким образом. Сейчас это узнать невозможно. Нам лишь слегка приоткрыли ящик Пандоры. Но что будет дальше 🤔 , увидим, возможно не чего страшного не случится. Игра еще не находится в той точке, что бы разработчики , ставили на ней крест. Я надеюсь на лучшее.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя
Скрытый текст
Сегодня в 07:40:45 пользователь Anti_Pod сказал:

 

У страха глаза велики. Все не так критично. Тем более, что нам вчера пообещали, что проценты скорректируют. Будем ждать.я же говорю- по основным параметрам слабее.

Абстрактные  3% рассеивания снарядов в игре, где правит рандом, менее важно чем уменьшение времени того же пожара или затопления на вполне конкретное время.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 591
[SUB_X]
Участник
8 628 публикаций
18 528 боёв
Сегодня в 10:43:37 пользователь BlackPollock сказал:

разве гап, работающий на несколько секунд дольше, позволяет вам победить? 

Ускорение отката Подводного поиска на ПЛ ой как позволяет победить красную ПЛ.

Сейчас откат составляет 266 с при наличии перка и флажка.

С красным чудофлажком он станет 252 с.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя
Сегодня в 07:43:37 пользователь BlackPollock сказал:

разве гап, работающий на несколько секунд дольше, позволяет вам победить? или ваши дейсвия и умения? подумайте над этим.

Да, помогает обнаружить эсм в домах и добить его, позволяет раньше заменить торпеды и уклониться от них и т д. И опять таки, если сигналы не важны и не влияют- зачем их трогать?

Скрытый текст
Сегодня в 07:49:24 пользователь spartak84 сказал:
Сегодня в 07:40:45 пользователь Anti_Pod сказал:

 

У страха глаза велики. Все не так критично. Тем более, что нам вчера пообещали, что проценты скорректируют. Будем ждать.

 

я же говорю- по основным параметрам слабее. Абстрактные  3% рассеивания снарядов в игре, где правит рандом, менее важно чем уменьшение времени того же пожара или затопления на вполне конкретное время.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
692
Старший альфа-тестер
339 публикаций
4 980 боёв
Сегодня в 10:47:54 пользователь Anti_Pod сказал:

Пэй2вин на мой взгляд это - закинул бабло и у тебя РЛС молотит весь бой без остановки, или закинул бабло и у тебя появился маркер, по которому нужно выставлять упреждение для 100% попадания, или закинул бабло и у тебя все снаряды с Норки летят в пиксель цитадели на предельную дистанцию.

 

p2w - это получение игрового преимущества путем доната. Не ускорение / облегчение прокачки и обеспечения комфорта, а именно игрового преимущества.

 

Через контейнеры, прямую продажу, аукционы - это все только пути реализации. В особо терминальных и запущенных случаях (что часто и понимают по  p2w) - когда это преимущество можно получить только за донат.

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[812]
Бета-тестер
44 публикации
15 780 боёв
В 15.06.2024 в 17:21:56 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Все пользователи будут в равном положении, когда новая механика выйдет релиз.

Кроме того, у всех пользователей будут равные возможности получить сигналы.

 

вопрос: а игрокам это надо? проведите большой опрос и голосование у игроков, чтоб каждый мог выбрать и проголосовать! Только результаты опроса и голосования в открытый доступ! Заодно и поглядим на количество "игроков, которым все нравится аж пипец"  Кстати считаю это отличным предложением для разработчиков! Вам самим же проще будет!

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация
15 228 боёв
Сегодня в 13:51:13 пользователь spartak84 сказал:

Да, помогает обнаружить эсм в домах и добить его, позволяет раньше заменить торпеды и уклониться от них и т д. И опять таки, если сигналы не важны и не влияют- зачем их трогать?

читайте внимательнее. я не про сам гап, а про то что он на несколько сек будет дольше работать и это зарешает. и я не знаю зачем их меняют, спрашивайте разработку. я про то что много шума из ничего. все это возмущение не стоит гроша ломаного. эти процентики на баланс никак не повляют. хотя если нравиться, можете дальше доказывать, что 1% там чего то вам катку затащит. ваше право.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 319
[QUANT]
Участник
4 547 публикаций
Сегодня в 12:56:03 пользователь OBOLTUS83 сказал:

вопрос: а игрокам это надо? проведите большой опрос и голосование у игроков, чтоб каждый мог выбрать и проголосовать! Только результаты опроса и голосования в открытый доступ! Заодно и поглядим на количество "игроков, которым все нравится аж пипец"  Кстати считаю это отличным предложением для разработчиков! Вам самим же проще будет!

А почему бы и нет? Я вот уже сейчас планирую копить красные сигналы исключительно для игры в КБ.

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
439
[MET4M]
Участник
328 публикаций
19 155 боёв
Сегодня в 12:58:50 пользователь BlackPollock сказал:

читайте внимательнее. я не про сам гап, а про то что он на несколько сек будет дольше работать и это зарешает. и я не знаю зачем их меняют, спрашивайте разработку. я про то что много шума из ничего. все это возмущение не стоит гроша ломаного. эти процентики на баланс никак не повляют. хотя если нравиться, можете дальше доказывать, что 1% там чего то вам катку затащит. ваше право.

Зачем так утрировать?

 

1. Да, секунды решают, особенно на эсминцах.

2. И это будет не 1%, и это вы прекрасно знаете

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×