Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов

В этой теме 512 комментария

Рекомендуемые комментарии

192
[AIS]
Участник
95 публикаций
11 216 боёв

А зря вы убрали детонацию. Сколько было было приятных моментов (и не приятных) когда с дохлой торпеды какого-нибудь европейца забираешь фуловый линкор. Или на последних секундах. бронебойной одной бомбой (остальные мимо) так же делаешь ваншот. Интересно? Да, но это в прошлом. И много было еще интересного, но все УПРОСТИЛИ.  Были первые авики, на которых я не смог с первого раза - только через год. Там надо было думать, видеть всю карту, анализировать, поднимались все эскадрильи, истребители. Пишут что все для нас, игроков, все проще и проще. Но хочется и подумать. А щас будешь ставить  эти новые сигналы, можно даже не читать и не вникать. Да кто теперь знает эти сигналы India, Foxtrot, Charlie и т.д. что они изначально означали, как и когда появились? Это здесь они сопротивление, снаряжение. Была хорошая интересная игра, потом перешла в школьную аркаду и теперь все ближе детский сад. Очень жаль.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
697
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
365 публикаций
14 215 боёв
Сегодня в 19:21:01 пользователь Best_Na0mi сказал:

На самом деле суть проблемы не в этом. В нашей игре старые и платные игроки, безусловно, имеют некоторые преимущества перед новыми игроками, как и в MMORPG играх. Они платят за деньги и время, поэтому, конечно, должно быть преимущество. Настоящий вопрос заключается в том, настолько ли велик разрыв, что новые игроки вообще не могут играть против старых игроков и платных игроков. Если разрыв слишком велик, худший исход заключается в том, что новые игроки и игроки, не платящие за игру, покидают игру из-за плохого опыта, а оставшимся игрокам приходится платить больше денег и времени, чтобы получить сравнительное преимущество, или они не получают хорошего игрового опыта. В процессе уходят некоторые старые игроки и игроки, которые платят меньше. И так до тех пор, пока эта игра не закончит свою жизнь.
2. Разработчики заявили, что красные и синие сигнальные флажки со временем будут добавлены в премиум ящики. Это, по сути, усугубляет разрыв между платящими игроками и обычными игроками.

Странное утверждение. НОВИЧКИ не могут играть против старых, т.к. не знают механик игры. Они не понимают базовых навыков - к примеру: НЕ СТАВЬ БОРТ, как брать упреждение и механики засвета. Просто новые игроки не хотят играть 1000+ на 5-6 уровнях, чтобы плавно развиваться. Они не понимают механик игры, но залетают сразу на 8-10, т.к. много плюшек при регистрации новых игроков. На 8-10 засилье РЛС, авиков и ПЛ. Постоянно тебя светят.  

Донатеры что имеют? какие преимущества? Могут корабль премиальный взять. Есть корабли, который имбуют в прямых руках, но в руках новичка, это убогое корыто. 

Танки и корабли как раз и поднялись за счет того, что тут донатить можно ТОЛЬКО ВРЕМЯ. Донатишь - сокращаешь время прокачки.

Вот все пишут элитные флажки дают преимущество по сравнению со стандартными.

Это бред. 2-3 процента прирост. В среднем это никак не повлияет на победы.

так как игроки с элитными флажками и в красной и в зеленой команде с вероятностью 50 на 50.

В этой игре только отряды дают возможность резко поднять процент побед на 10 процентов для игроков 53-54+ процента побед в соло, т.к. происходит синергия скила, что в среднем дает прирост на 10 процентов побед. 

Все эти флажки дают такой мизерный прирост в ХП, скорости и Т.П., что в лучшем случае будет прирост в рамках статистической погрешности.

Жаль что большинство этого не понимает.           

Изменено пользователем gas202
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
161
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
217 публикаций
В 19.06.2024 в 15:41:58 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

По нашей задумке, элитные сигналы представляют собой крайне ценную и редкую награду, и неограниченная продажа снизила бы их ценность.

 

Так сделайте ДВА типа сигналов, обычные и ИЛИТНЫЕ, если уж вам так хочется. Зачем разводить эту радугу.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[AZLN]
Участник
3 публикации
7 395 боёв

Господа разработчики , а можно задаться вопросом - зачем ?? Почему вы так хотите чтобы я забросил игру ? 

Рассеивание снарядов атакующего вас противника +2,5% +3% +3,5% +4%

Напоминаю что у кораблей и так есть оборудка на инвиз которая добавляет рассеивание +5 процентов , и того плюсуйте к тому что выше ! 

К примеру я привык играть без сигналов - нафиг не нужны были за всё время игры так как особо не влияли на бой , теперь же игроки без сигнала на точность будут играть с дробовиками ! Так оборудка на инвиз и сигнал уже сводят на нет оборудку в 3 слоте на точность 7 процентов против 7,5 - 8 процентов , а что говорить о счастливом обладателе монтаны , вермонта , огайо , ямато с уникалкой в 6 слоте и пр ? Так у монтаны бонус на точность в 6 слоте на 11 процентов рассеивания против 8 на ухудшение точности , +3 процента точности за оборудку в 6 слоте карл для тех кто играет без сигнала ! И самое главное это огромное ухудшение точности для всех кораблей не имеющих оборудки на точность в 3 слоте - торпеды , дымы или дальность пмк . Эти линкоры , крейсера и эсмы получат без флажка ухудшение в точности от 7.5 и до 9 процентов что будет сильно влиять на кучность снарядов в залпе и как итог на честную игру ! 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[PIR]
Участник
155 публикаций
8 700 боёв
Сегодня в 16:00:19 пользователь bel4onok сказал:

Так! Срочно отменяем верфь. 

Еееее крайности.  Если введут имбовую имбу, то будет точно такой же бунт. Такие же возмущения есть и будут про прокачиваемые и акционные корабли.

 

И! Такие корабли могут не быть имбами в рангах/блицах/операциях.

И! Всегда может поменяться ряд механик, которые превратят 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
789
[ROF]
Участник
1 266 публикаций
9 442 боя
В 20.06.2024 в 22:39:49 пользователь gas202 сказал:

Все эти флажки дают такой мизерный прирост в ХП, скорости и Т.П., что в лучшем случае будет прирост в рамках статистической погрешности.

Жаль что большинство этого не понимает. 

жаль, что меньшинство не понимает, что какой бы ни был прирост в ХП, скорости, секундах и тп, лучше чтоб он был в каждом бою.

Сыграет он раз в 10/20/30 боев и отлично, вот только не угадаешь в какой из этих 10/20/30 боев тебе надо будет красные тряпки вешать...

Скрытый текст

shot-24_06.21_00_07.24-0784.thumb.jpg.111509aade99fe353ca31ca3e434eeae.jpg

 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
614
[ARP]
Участник, Коллекционер
327 публикаций
12 553 боя

Вот это уже более менее адекватные изменения флагов. Во всяком случае сильно лучше, чем было в первой версии (немного странно как-то как были утверждены цифры на флагах в первой редакции с такими явными конскими разрывами даже между ступеньками, но это вопрос риторический). Рад, что мнение игроков наконец-то услышали и сделали правки, т.к. по изменению механики засвета из дымов после выстрела не удалось добиться почти никаких существенных изменений, а она тоже на прямую влияет на ведение боя. Даже некоторые борцы за засвет выпали в осадок после прошлых переговоров с разработкой и уже совсем отчаялись хоть как-то пытаться повлиять на нововведения. Я всё ещё против нововведения, т.к. старые флаги более чем полностью меня устраивали, но я услышал и осознал аргументацию разработки зачем это нужно. Мне как "старому" игроку это не принесёт никакого профита, к сожалению. А местами даже ухудшит восприятие игры.

Я так и не понял, почему игроки должны быть уравнены, что все флаги конвертируются именно в серые. Логичным бы было конвертировать в зелёные. То что озвучивалось на стриме, что серые бусты превратились в "никому не нужные мёртвые тряпочки" после конвертации и что вам стало нечего совать в награды - не повод, что бы обижать игроков на конвертации при переходе на новые флажки. Вам предлагали чуть ли не с самого релиза перепила системы бустов сделать селектор. Это сразу сделало бы любые бусты полезными, т.к. их в любое время по "не выгодному" курсу можно обменять на то что тебе надо. Что бы 3-4 серых буста, обменивались на 1 зелёный. 10-12 зелёных на 1 синий. Красные оставить без возможности получения через селектор. Это так же бы мгновенно решило бы проблему залежей под 1000-2000 серых бустов и под 1000 зелёных у зажиточных игроков. Ну а дальше бы каждый сам для себя решал по своим возможностям и желаниям что он хочет больше - отыграть 10 боёв на зелёных и получить больший суммарный профит по итогу за бусты или же сэкономить время и за 1 бой получить сразу много, потеряв немного в эффективности буста. Опять вспомнились те времена и недоумение от огромного разрыва между зелёными и синими бустами, будто бы там не хватает одной ступеньки, какихнить жёлтых бустов, которые в 2 раза более эффективнее зелёных, и в 2 раза менее эффективнее синих. Сейчас же синие в 4 раза эффективнее зелёных, что очень много. К разбросу синих от красных претензий нет. Но это уже для отдельной темы размышления, подводка мысли к селектору сигналов, так сказать.

Сигналы же по текущим цифрам отличаются не сильно друг от друга и это очень хорошо! Селектор на сигналы, тоже по невыгодному курсу и без возможности как либо получить красный флажок, спас бы ситуацию. Я думаю что не только я но и многие другие игроки, у кого много сигналов сейчас, не хотят этой уравниловки "всех к серому". Особенно у кого их тысячами. Флаги были честно выфармлены или куплены за ресурсы. В новом патче вы отберёте возможность покупать зелёные флажки за серебро, что очень сильно скажется на тратах угля и ОИ. Игроки, скорее всего, не будут довольны такой уравниловкой. А с селектором серые флажки не будут юзлесс тряпками. Подумайте над этой новой механикой обмена сигналов и бустов. На мой взгляд она решит множество проблем на текущий момент озвученные разработчиками на стриме. Сейчас же я вижу только прямое ухудшение, что я не смогу покупать зелёные флаги за серебро. Уж извините, но уголь и ОИ я предпочитаю тратить на корабли и модернизации. А зелёные флаги преподносятся разработчиками как основные доступные за ресурс флажки.

Для "беливеров": решение по перепилке системы флажков утверждено и в той или иной мере оно будет принято так или иначе. Будут градации на 4 цветовых уровня флажков. На это игрокам уже практически никак не повлиять. Возможны лишь изменения в цифровых значениях и перетаскивание/добавление/изменение бонусов внутри самих новых флагов. Цифры обсуждаемые и ещё будут тестироваться. Естественно это всё мои домыслы на основании прочитанного и услышанного на стриме.

Детонация упразднена. Это хорошая новость лично для меня, т.к. механика уже давно не актуальная, потому что все те кто хотят результатов в игре катались в основном с антидетоном. Но в рандоме, конечно же, всё ещё встречались бесстрашные взрывоопасные воины =)
Так же флажок на таран упразднён. Как я понимаю для того, что бы просто не занимать слот нигде и никак его не балансить в цифрах внутри новых флагов. Что бы игрокам было проще ориентироваться в цифрах урона при таране и они были как бы постоянным что ли. Эти изменения мне нравятся. Они ничего не ломают и делают игру проще для понимания.

В связи с этими двумя изменениями вопрос: почему вы не "вшили" флажок на скорость в корабли или упразднили его вовсе? Это вот такая одна из немногих характеристик в игре которая очень сильно влияет на стрельбу по цели (банальное взятие упреждения в прицеле и вертлявость на скорости) и по таймингам выхода на позиции. Игрокам нацеленным сугубо на компетитив это явно не понравится. Хоть и планируется система не списания флагов после игры в КБ, всё ещё остаются РБ. Да и вообще потестить игру с красным флагом на скорость в тех же РБ смогут далеко не все. Раньше можно было легко это сделать просто зайдя в РБ (пока не появился эльфизм на текущий сезон РБ на скорость и манёвренность, конечно же). Не надо было идти в треню и заниматься столь скучными действиями. После изменения это станет невозможным. Скорость у отдельно взятого корабля, по моему мнению, должна быть неизменной! Максимум только форсаж. Место под шестой флажок отдать бонусам с других флагов. Слелать решафл внутри флагов.

Не согласен прямо со всеми цифрами новых флагов. Где-то шаг всё ещё большой, но т.к. они всё ещё тестируются и уже сильно лучше первого варианта, сильно заострять внимание на каждом не стану. Не согласен хоть с какими-то новыми прибавками к ХП/точности/понижению урона. Возможно это просто "страх нового", а возможно это начало конца. Этих характеристик в флажках либо не должно быть полностью, либо они должны быть вообще почти не ощутимыми, как сейчас забаланшены улучшенные навыки командира за очки (те что со звёздочкой). С перепилом флажков не все корабли получили равные условия, т.к. могут использовать только по 1 улучшенному параметру. В то же время когда другие будут использовать сразу все. Над этим стоит немного подумать и сделать более лаконичный решафл. Если убрать флаг на скорость сделать это станет проще, как видится мне. Вообще не очень нравится концепция, что очень много всего в одном флаге. Раньше использовал в основном только 2 флага - антидетон и скорость. Если есть хилка брал флаг на хилл. Если шёл в ранговые, брал меньше гореть/тонуть/кд расходников. Короче подстраивался очень сильно под корабль, экономя флаги к КБ. Сейчас же экономия будет заключаться в том, какого цвета флаг ты наденешь, а не какой именно флаг. По сути поменяли выбор в ширину, на выбор в высоту. Шило на мыло. Не очень это устраивает, но в целом ОК, если будет достаточно много серых и зелёных флагов сыпать.

Очень сильно не понравились передёргивания, уводы в стороны от темы вопроса и обилия воды в ответах разработчиков по вопросам П2В синих сигналов в премиум коробках. Ответ всё равно был получен, хоть он уже и был озвучен на стриме в той или иной степени, но какими же усилиями. Будто бы клещами тащили всем форумом. Надеюсь я могу обсуждать эти действия разработчиков в этой теме, т.к. ответ со временем всё же был получен. Ответ уже был на стриме голосом, но вот текстом почему-то никак не хотели его повторить. Выглядело очень странно.
Вообще до конца не понятно как будут распространятся синие флаги и что значит "сильно ограничены в лутбоксах". Хотелось бы услышать примерные цифры, скажем до 30 синих флажков за патч. Потому что сейчас это выглядит так, что они будут распространятся как и синие бусты, т.е. в неограниченном количестве зависящем лишь от количества голды у игрока и его удаче. Почему покупке таким образом флажков противопоставляют прокачу кораблей за донат и покупку командиров с характеристиками мне тоже не понятно. Механизмы схожие по вкладыванию денег игроков, но в первом случаи ты получаешь просто более быструю прокачку и у тебя условно навсегда остаётся выкаченный корабль (если не сбросить за ОИ конечно же) или же купленный командир с небольшими бонусами (за исключением имбовых бонусов особых кэпов, которые запрещены в компепипив играх) тоже остаётся навсегда. В противовес же ставят расходуемые синие флажки, которые надо докупать постоянно и которые НАПРЯМУЮ влияют на ТТХ. Мне этих аргументов, судя по всему, не понять, как и многим другим игрокам на форуме в этой и соседней первой теме по перепилу флажков.

Цепочки на получения синих и красных флажков сначала порадовали, а потом, приглядевшись, огорчили. 4 синих и 2 красных флажка в неделю. Синих очень мало и их будет довольно просто выфармить за 1-2 дня. Предлагаю изменить цепочку с синими флагами на постоянную. Получить 3-4 любых достижения за 1 синий флажок каждого типа. В день нельзя выполнить больше 1 раза. Причём прогресс не сбрасывается: если не успел сделать сегодня, то переносится на завтра, но обновляется, если выполнил условия вчера. Цепочка бесконечная. И того мы получаем по одному флагу в день или 7 синих в неделю. Стимулируем игроков заходить и играть каждый день, что бы получить флажков. По сути накидываем +3 флажка в неделю активным игрокам и не отбираем прогресс с прошлого дня для менее активных. То как сейчас в цепочке реализуются красные флажки более чем устраивает. Был согласен и на 1 флаг в неделю. Очень сильно понравилось, что флажки будут выдаваться равномерно. Хотелось бы такой же возможности получения с ящиков. Не 5-10 флажков одного конкретного типа, а по 1-2 флажкам всех типов сразу или по 2-4 флажкам 3 типов сразу раз уж вы унифицируете флаги и их цену. Что бы они копились равномерно. Есть куча вопросов к новым ежедневным ящикам и что с них пдает. Но там надо смотреть на месте будет что выйдет в релиз. Пока что кажется что всего накидали в кучу, усреднили и капелюшечку отпилили наград. Вообще если синих флажков добытых игрой будет достаточно, то вообще пофигу сколько их там будет в лутбоксах. Понятно, что надо не переборщить, но и слишком мало тоже плохо. С красными же флагами ситуация иная. Считаю что их в лутбоксах быть не должно совсем, а по мимо викликов их можно получить за сложные задачки, какие сейчас дают задания верфи на получения синих бустов.

Как много буков получилось :fish_boom:

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 282
[ORDA]
Участник
894 публикации
25 007 боёв
В 20.06.2024 в 18:31:50 пользователь bel4onok сказал:

Т.е. я везде наврал? Или у вас взгляд просто замылился? Просто ради инетреса попробуйте качнуть твинка без доната и без новомодного кода с суперстартом. И потом поделитесь впечатлениями. 
Для вас разница между человеком с ПА и без мизерная потому что вы ее не помните. Я же недавно освежал себе память именно таким способом. И разницу я ощутил довольно большую. При то что я уже умею играть и за счет боевой эффективности фармил больше чем условный новичек. + я знал где какие компание стартовые... как собрать уголь. Я знал все то что новичек не может знать по оперделению.
А когда я потом на этом твинке захожу в КБ с кепом 19 перков и слушаю рассказы что донат в текущем виде ничего не меняет - у меня, мягко говоря, возникает диссонанс.
Но да это я все не так понимаю. На самом деле донат ничего не решает :cap_like:

Ага, везде. Точнее пытался ввести в заблуждение, подменив всё то, о чём говорят здесь игроки, на слёзную историю с твинком и новичками. 

ПА не даёт боевого преимущества, он лишь помогает быстрее накопить серебро, выкачивать ветки и катать 11 не в убыток.  По итогу, после полной прокачки, все будут в равных боевых условиях, с ПА или без него.

Представим ситуацию, где условный игрок bel4onok встречает в бою условного игрока CerberusGosha, оба на Демойнах,. но у первого ПА и стандартные синалы, а у второго элитные и нет ПА. Всё остальное на кораблях идентично, кэпы, модерки и пр.. У кого из них будет значительное преимущество? Поможет тут ПА? Ответ очевиден, ибо условия не равные,, а ПА не даёт ничего. И ты не можешь их уровнять, ибо у тебя нет возможности купить эти синалы как сейчас, когда они для всех одинаково доступные и равные. 

 

В нынешней системе достигнуть максимальных боевых характеристик кораблей могут все, было бы желание. Как с донатом, так и без, разница лишь во времени. С 13.6 это смогут уже не только лишь все, ибо одного желания тут уже недостаточно.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 899
[QUANT]
Участник
4 130 публикаций

Поучаствовал в тесте. По ощущениям сложно сказать - хуже с синими сигналами стало или нет. По крайней мере все бусты как и сейчас и даже есть чуть чуть лучше +скорость торпед и +рассеивание. НО

интуитивно берешь как минимум зеленые  сигналы, потому что ОНИ ЛУЧШЕ СЕРЫХ И ОНИ ЕСТЬ. На тесте дали серых сигналов в объеме указанной конвертации НО внезапно дали еще и по 51 зеленому сигналу и просто невозможно заставить себя ставить серые, потому что ЗЕЛЕНЫЕ ЛУЧШЕ! И как поставил вроде себя уверенней чувствуешь. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[HKSR]
Участник
9 публикаций
1 454 боя
В 19.06.2024 в 17:55:18 пользователь superakset сказал:

Я вижу, что вы, ребята, в какой-то степени принимаете мнения игроков, но могу я спросить за пределами вопроса, как часто я перекладываю рабочий лист, и я не знаю, может ли даброн, приобретенный во время обработки рабочего списка, быть подвержен воздействии на возврат

В следующий раз пришло время обновить красный плагин, фиолетовый плагин и оранжевый плагин. Рейтинг R1, замените фиолетовый плагин на 10000 сталь. Advanced Pass отправляет красный плагин, чтобы открыть коробку, и отправляет фрагменты оранжевого плагина. Это опыт танковВ следующий раз пришло время обновить красный плагин, фиолетовый плагин и оранжевый плагин. Рейтинг R1, замените фиолетовый плагин на 10000 сталь. Advanced Pass отправляет красный плагин, чтобы открыть коробку, и отправляет фрагменты оранжевого плагина. Это опыт танков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 047
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 03:15:40 пользователь SharkKiss сказал:

В нынешней системе достигнуть максимальных боевых характеристик кораблей могут все, было бы желание. Как с донатом, так и без, разница лишь во времени. С 13.6 это смогут уже не только лишь все, ибо одного желания тут уже недостаточно.

Разница лишь во времени… Все как-то об этом легко говорят, будто впереди у них вся вечность. Процесс игры (я сейчас не только о боях) напоминает вычерпывание воды из дырявой лодки. Вода прибывает постоянно и нужно всё время работать руками, чтобы не случился затоп, иначе лодка никуда не поплывёт. Обладателей ПА это не сильно напрягает, так как дырочка небольшая, да и ковшик удобный и вместительный. Без ПА вычёрпывать куда больший объём приходится уже половником с кривой ручкой. Как быстро надоест такая работа – каждый решает сам. Но не нужно забывать для чего мы вообще находимся в лодке. Чтобы получать удовольствие, не так ли? Вот и сказочке конец, а кто слушал – тому леденец.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[AF-RU]
Участник
32 публикации
11 239 боёв

 Хотелось бы затронуть тему стоимость Особых сигналов.

 Я не буду касаться стоимости Стандартных, тк они в игре очень давно и скорей всего подходят по стоимости к текущей экономической модели. Однако зелёные, с учётом того, что в данный момент, после корректировки значений имеют уже незначительный прирост относительно Стандартного (20%) то возникает вопрос к стоимости особых сигналов.

 На текущий момент стоимость Особых сигналов "за уголь (20 сигналов за 16 000) или очки исследования (10 сигналов за 200). Они также довольно часто будут встречаться среди наград различных событий." И если посчитать грубо, то мы сможем получать в месяц ~45к угля с ежедневных контейнеров и ещё ~30к с улучшенного БП что позволит совершить нам всего 5 покупок (100 сигналов). Если сбросить ветку (без бонуса), то мы получим ~10к ОИ, что позволит нам купить уже 500 сигналов и обойдётся нам примерно в 25кк серебра и 750к опыта/свободки (1 сигнал 50к серебра и 1500 опыта/свободки) что уже не так дорого и в целом, нам хватит синих бустов с улучшенного БП на комфортный сброс ветки.

 Так вот, если к сигналам за ОИ у меня меньше вопросов, они стимулируют использование бонусов и механика работает. То вот стоимость сигналов за уголь явно завышенная, повторюсь, при текущем приросте бонусов за уровень сигнала. Прошу пересмотреть их стоимость.

Изменено пользователем IroNHail
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 061
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 140 публикаций
11 099 боёв
Сегодня в 14:53:24 пользователь senseyes сказал:

Вместо вариативности сделали дичь, даже сетап флагов нельзя подобрать ибо все будут ставить все флаги, где ВАРИАТИВНОСТЬ, лучше бы сделали наоборот ограниченное количество на установку но бесплатными и бесконечными, добавили к существующим сигналам еще пяток для выбора чтобы игроки не парились с  фармёжкой сигналов и сами собирали сборку на корабль. А тут априори ставишь все сигналы!!! что за бред!!! во первых это не справедливо а во вторых не интересно.

вот про что так про вариативность в этой игре лучше не надо, а то у меня начнутся вьетнамские флэшбэки из 2016 г. когда нам в одной теме заявляли про вариативность, а в соседней теме про Шарност и Гнейзнау заявляли про то, что вариативность это плохо (нарушение прогрессии калибров), и упорно отмалчивались про Могами с выбором 155 и 203 и другие ветки в которых нарушалась "прогрессия калибров"

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 282
[ORDA]
Участник
894 публикации
25 007 боёв
Сегодня в 15:30:14 пользователь Brennet сказал:

Разница лишь во времени… Все как-то об этом легко говорят, будто впереди у них вся вечность. Без ПА вычёрпывать куда больший объём приходится уже половником с кривой ручкой.

Для того чтобы не пользоваться половником с кривой ручкой и не покупать ПА, в игре есть прем корабли и экономбусты на кредиты.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[MEGA]
Участник
52 публикации
1 478 боёв

Могут ли разработчики объяснить, почему в будущих турнирах и CW различные "цветовые" различия в сигнальных флагах будут устранены, в то время как различия разрешены для игры в пвп на сервере? Возможно ли, что разные "цвета" сигнальных флагов повлияют на честность матчей? Почему мы, обычные игроки, не можем иметь такую же справедливость в игре?

Я не против, если использование сигнальных флагов высокого уровня даст кораблю игрока больше визуальных и звуковых эффектов, разработчики даже могут устроить полную трансляцию входов этих игроков в начале матча (LOL). Но я не могу смириться с тем, что использую одни и те же корабли, летаю под одними и теми же сигнальными флагами, а мои пушки не могут попасть в цель, а DOT не может собирать урожай с недостаточным сроком службы, потому что уровень моих сигнальных флагов ниже, чем у противника.

Изменено пользователем Jip_WaaiGin
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 225
[MAHAN]
Участник
618 публикаций

Суммарно, по итогу что мы имеем: КМы и некоторые контребьюторы пытались переубедить частной народ, что новые сигналы вообще не повлияют на баланс и, что игроки зря беспокоится. У них не получилось, как можно судить о 17 страницах текста.
Ещё раз проговорю, то что разрыв между комплектами по эффективности стал меньше, не убирает фундаментальные претензии к новой системе. Для игроков, как бы кто что не писал это так и останется негативным p2w изменением, о котором никто не просил и которое никому не нужно(в данном предложенном виде). Лично мне, как игроку что угробил в этой игре достаточно времени, очень обидно от того, какую позицию заняла компания.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[MEGA]
Участник
52 публикации
1 478 боёв
В 19.06.2024 в 17:25:19 пользователь Sedoj_LV сказал:

Я хочу сказать именно то, что сказал. И то и другое является модификаторами характеристик корабля и далеко не всегда они идентичны у игрока и соперника.

Очевидно, что вы искажаете логику. Платные игроки могут получить командиров 21-го уровня в мгновение ока, но и обычные игроки могут довести своих командиров до 21-го уровня за счет опыта, и в итоге они есть у всех, разница лишь в порядке времени.Пожалуйста, не приравнивайте "оплату за увеличение выигрыша" к "оплате за более ранний доступ к контенту".Пожалуйста, не приравнивайте "заплатить, чтобы увеличить свой выигрыш" к "заплатить, чтобы получить больше опыта".

В 19.06.2024 в 17:55:50 пользователь Antitank_MK сказал:

Да, в этом контейнере будет небольшой шанс их получения.

Даже если шансы меньше, разве можно отрицать, что богатые люди покупают тысячу, а то и десять тысяч ящиков поставок подряд, чтобы получить эти премиальные сигнальные флаги?

Изменено пользователем Jip_WaaiGin
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 899
[QUANT]
Участник
4 130 публикаций
Сегодня в 14:22:40 пользователь Jip_WaaiGin сказал:

не приравнивайте "оплату за увеличение выигрыша" к "оплате за более ранний доступ к контенту".

1. Увеличение шанса выигрыша

2. более ранний доступ к контенту тоже увеличивает более раннее получение шанса выигрыша

  • Плюс 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[MEGA]
Участник
52 публикации
1 478 боёв
В 19.06.2024 в 18:12:57 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Согласно вашему тезису, под это попадают командиры, модернизации и т.д.

Но вам уже неоднократно ответили на один и тот же вопрос. 

Это не P2W. 

Как по мне, все в игре, кроме кораблей в премиум-магазине, премиум-аккаунтов и серебряных монет, не является "прямыми покупками", поскольку требует от игрока сначала купить виртуальных "дабронов" за деньги. Это то же самое, что купить что-то напрямую за деньги (может быть, ящик с припасами), а затем получить из этого предмета сигнальный флаг премиум-класса. Знаете, есть такая китайская пословица: "Закрой уши и позвони в дверь".

Сегодня в 15:29:47 пользователь Anti_Pod сказал:

1. Увеличение шанса выигрыша

2. более ранний доступ к контенту тоже увеличивает более раннее получение шанса выигрыша

Так почему бы просто не попросить этих игроков использовать высокоуровневый сигнальный флаг на корабле по своему выбору, а затем дать им прямой +1 к полю победы?Я с радостью соглашусь с этим, потому что люди не поддерживают изменение сигнального флага, потому что не хотят несправедливости в матчапе.Таким образом, игрокам, использующим сигнальные флаги базового уровня, не придется с ними сталкиваться.

Изменено пользователем Jip_WaaiGin
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×