Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов

В этой теме 512 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 045
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
298 публикаций
25 615 боёв
Сегодня в 13:03:23 пользователь Katisar сказал:

<тыкаю носом>

  Показать содержимое

 

ответ №1:

  Показать содержимое

 

ответ №2:

  Показать содержимое

 

не встанут вам эти 30 серебряников поперек горла?

Тыкаете да не туда. Я вижу что будет продажа в конейнерах. Я спрашивал КАКИЕ это контейнеры. Те которые я могу купить бесконечное число или те которые в цепочке ограниченной длинны, а следовательно и число сигналов в них ограничено. Это принципиальный момент. Более того если сейчас мы таки найдем информацию что это ограниченные по количеству контейнеры а потом через год сигналы появятся в новогодних (бесконечных) - представляете как можно будет в это круто тыкать носом и писать "ну вы же обещали". 
А пока только я вижу про контейнеры. А какие это контейнеры, какая там механияка получения. Мне все равно как назывется контейнер или потайной корман. Мне важна механика получения чтоб проэкстраполировать и понять крайние ситуации.

P.S. С горлом у меня все ок. Не преживайте.

Сегодня в 13:08:45 пользователь monstrar сказал:

Зачем вам эта нелепейшая манипуляция? В разных режимах есть разные ттх. Это нормально. В рамках же одного боя до нынешних изменений я мог всегда играть на корабле с топовыми ттх, теперь не смогу. 

Ну с таким отношением я вам советую главное не заходить в ПОЕ. Там минмаксить можно до бесконечности. Я переживаю за вас.

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[FW]
Участник
52 публикации
14 336 боёв
Сегодня в 14:14:47 пользователь bel4onok сказал:

 

Ну с таким отношением я вам советую главное не заходить в ПОЕ. Там минмаксить можно до бесконечности. Я переживаю за вас.

Что такое ПОЕ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
298 публикаций
25 615 боёв

 

Сегодня в 13:10:01 пользователь LENIN_comrad сказал:
Сегодня в 11:24:19 пользователь bel4onok сказал:

В итоге разница у нас на какое-то время.

И это нормально. Хочешь быстрее прокачать корабль/капитана - плати.

Сегодня в 11:24:19 пользователь bel4onok сказал:

И вот это потенциальное немного больше (еще раз я не знаю точно как будет) дает такое же временное приемущество на пару боев перед обычным игроком

Это не нормально Хочешь быть сильнее/быстрее/точнее - плати

Т.е. прокачаный кэп не сильней непрокачанного? Точно екать у меня должно?
Смотрите утрированный пример.
100 боев донатера и недонатера.
Начали они одинаково.
Донатер на 20-м бою прокачивает все модули а на 40-м прокачивает капитана на 21 перк и катает еще 60  боев с максимальными ТТХ.
Недонатер на 40-м бою вкачитвет все модули а на 90-м прокачивает капитана на 21 перк и катает еще 10 боев с максимальными ТТХ.

Да да да... Донат только ускоряет прокачку и никак не влияет на ТТХ. Продолжаейте в это верить. Мне не надо патить чтоб лишних 50 боев быть точнее быстрее инвизней. А стоп... тут же тоже самое... я плачу, покупаю +50 сигналов (напоминаю что пока информация что число будет ограничено т.е. навсегда закупиться бесконечными сигналами я не смогу) и на 50 боев я быстрей выше сильней. Это конечно же не тоже самое. Абсолютно разные вещи. Согласен!

Снимаю шляпу перед маркетологами второй раз. :cap_like:

Изменено пользователем bel4onok
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[4MEZ]
Участник
58 публикаций
3 823 боя
Сегодня в 14:12:38 пользователь Jip_WaaiGin сказал:

Вы получаете представление о силе числовых значений.

В этот момент я думаю не о цифрах, а о том что мне делать в бою и как поступить.
Как лучше, как правильней, куда пойти, как встать, где стоит прожать снаряжение, где не стоит, где стоит пойти на таран и смогу ли я дойти до этого расстояния. Или думать стоит где мне не хватило из-за сигнала миллисекунды?
И как вариант, вы сами в живую пробовали нововведение? Или все догадки? Я если честно, разницы не особо заметил, а преимущество как-то не показалось, ну я конечно под лупой не рассматривал там каждый пиксель.
Если нет, добро пожаловать на общий тест! И находите доказательства уже на примере, что бы слова подкреплять действием и ситуацией. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
298 публикаций
25 615 боёв
Сегодня в 13:22:42 пользователь monstrar сказал:

Что такое ПОЕ? 

Лучше не гуглите даже. Поберегите себя :fish_aqua:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[ROF]
Участник
1 372 публикации
9 665 боёв
Сегодня в 16:14:47 пользователь bel4onok сказал:

Тыкаете да не туда. Я вижу что будет продажа в конейнерах. Я спрашивал КАКИЕ это контейнеры. Те которые я могу купить бесконечное число или те которые в цепочке ограниченной длинны, а следовательно и число сигналов в них ограничено. Это принципиальный момент. Более того если сейчас мы таки найдем информацию что это ограниченные по количеству контейнеры а потом через год сигналы появятся в новогодних (бесконечных) - представляете как можно будет в это круто тыкать носом и писать "ну вы же обещали". 

:cap_old:мне не сложно, младшей 4 годика, старшей уже 9, тк что я привык

"Век Са Чжэньбина", "Всегда бестрашны", "На службе Отечеству", "Американские крейсеры", "Решительно и быстро", "Эсминцы королевского флота", "Почетный легион", "Эсминцы италии", "Ямамото Исороку", "Охота на бисмарк", "Ютландское сражение", "Вива ла фрнц", "Дюнкерк", "Морская авиация", "Немецекие эсминцы"

15 видов прем контов в упаковках по 5 и 25

даже если их можно купить только по "1 разу":

15контов по 5 в упаковке = 75 ящиков

15 контов по 25 в упаковке с капом в 100 = 1500 ящиков

... но что то мне подсказывает что капа на покупку этих ящиков нет (но лично не проверял)

можете проверить, отписаться 

https://armory.korabli.su/ru/category/containers/premium_containers

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[U4IM]
Участник
212 публикации
15 640 боёв
Сегодня в 13:57:16 пользователь bel4onok сказал:

Мне не важно какие характеристики могут быть достигнуты. Мне важно чтоб я был в равных условиях.

Так вы и будете в равных условиях - все лишились возможности постоянной максимизации. 
Сейчас она возможна, в будущем нет, а после еще и ограниченной доступности вероятность есть. 

Бессмысленный спор. Я вам говорю что А и Б - это разные буквы. Вы говорите - что они так то одинаковые, потому что ими все могут пользоваться и проблем вообще нет, в одном же алфавите

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[4MEZ]
Участник
58 публикаций
3 823 боя
Сегодня в 13:51:15 пользователь SharkKiss сказал:

Какие боевые преимущества в конкретном рандомном бою 12х12 даёт ПА? Просветите неграмотных.

 

Никакого? Ну, давайте откроем оборудование. 
Сколько стоит оборудовать одну десятку с покупкой, как пример монтана:

  • Модернизации 6 875 000 серы;
  • Стоимость корабля 20 800 000 серы;
  • Один комплект сигналов 660 000 серы, это 8 сигналов поставленных автоматом+детон, таран и пво;
    Итог 28 335 000 серы, новичку надо, что бы купить, одеть и сыграть один бой из которого он получит в среднем 300-600 тысяч серого(если не в 2 раза меньше), если по 500 тысяч каждый бой, то он отобьет его стоимость через 56 боев, что такое 56 боев? Это примерно 8 часов игры, при удачном моменте с быстрой игрой меньше 10 минут.
    Что на этот момент имеет человек который донатит? Это купить пак на 18 890 дублонов одним кликом. Либо отвязкой модернизаций снизить цену.
    Капитан там же, один клик или пару часов веселья?
    Я считаю это мелочь, прям такая мелочь *мем с разглядываем информации на маленьком листочке*. Одна минута или 6-10 часов игры. Пустяк. А покупать сигналы щас может каждый (жалко, что каждый пока куча халявы разной).
Скрытый текст

image.png.6eca58670e522dedc4fcef580a62a3a9.png

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[MEGA]
Участник
52 публикации
1 541 бой
Сегодня в 19:29:10 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

В этот момент я думаю не о цифрах, а о том что мне делать в бою и как поступить.
Как лучше, как правильней, куда пойти, как встать, где стоит прожать снаряжение, где не стоит, где стоит пойти на таран и смогу ли я дойти до этого расстояния. Или думать стоит где мне не хватило из-за сигнала миллисекунды?
И как вариант, вы сами в живую пробовали нововведение? Или все догадки? Я если честно, разницы не особо заметил, а преимущество как-то не показалось, ну я конечно под лупой не рассматривал там каждый пиксель.
Если нет, добро пожаловать на общий тест! И находите доказательства уже на примере, что бы слова подкреплять действием и ситуацией. 

На данный момент мы все еще можем принимать во внимание собственные навыки и случайные результаты, выдаваемые системой; однако, когда были установлены сигнальные флажки рангов, они послужили "увеличительным стеклом" и вывели эти проблемы на первый план.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 284
[ORDA]
Участник
898 публикаций
25 251 бой
Сегодня в 20:24:19 пользователь bel4onok сказал:

И третий раз приведу цитату из девблога про ограниченное число.

 

Предлагаю перед отправкой сообщений ввести тест на внимательность.

Поддержу прохождение теста на внимательность отдельными контрибьютерами:

 

Цитата

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Блог разработки не официальный портал, там выходит предварительная информация и никто кроме разработки не знает как оно в итоге будет. Представители Лесты лишь обещают что прямой продажи не будет, что не исключает непрямую. 

Своими подменами и подтасовками вы лишь делаете только хуже, всё больше разжигая конфликт.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[4MEZ]
Участник
58 публикаций
3 823 боя
Сегодня в 14:33:37 пользователь Jip_WaaiGin сказал:

вывели эти проблемы на первый план

Лично я, не заметил проблемы в прямом использование новых сигналов. Максимум, что сложно проверить, это рассеивание, и вот тут, уже наблюдалось, что снаряды не совсем уж летели хорошо и этот фактор может в теории влиять хотя б в каком-то моменте.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
298 публикаций
25 615 боёв
Сегодня в 13:30:22 пользователь Katisar сказал:

:cap_old:мне не сложно, младшей 4 годика, старшей уже 9, тк что я привык

"Век Са Чжэньбина", "Всегда бестрашны", "На службе Отечеству", "Американские крейсеры", "Решительно и быстро", "Эсминцы королевского флота", "Почетный легион", "Эсминцы италии", "Ямамото Исороку", "Охота на бисмарк", "Ютландское сражение", "Вива ла фрнц", "Дюнкерк", "Морская авиация", "Немецекие эсминцы"

15 видов прем контов в упаковках по 5 и 25

даже если их можно купить только по "1 разу":

15контов по 5 в упаковке = 75 ящиков

15 контов по 25 в упаковке с капом в 100 = 1500 ящиков

... но что то мне подсказывает что капа на покупку этих ящиков нет (но лично не проверял)

можете проверить, отписаться 

https://armory.korabli.su/ru/category/containers/premium_containers

Вы просто перечислили прем контейнеры. Я просто не увидел в цепочке ответов чтоб ссылались именно на них. Контейнеров в игре много разных. Почему именно в этих будут сигналы а не в каких-то других?
Почему во всех а не допустим в 2 типах. И вот именно что вопрос про кап остается открытым. А это ключевой вопрос!

  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[TOLPA]
Участник
103 публикации
14 927 боёв

 

Здравствуйте, здесь все всё написали про бонусы, а теперь, если можно... немного подкорректирую бонусы сигналов. Сейчас система выглядит немного нелогично - прогрессия уровней идёт не последовательно, а именно разница между сигналами происходит неравномерно. На примере одного из сигналов я поясню, что имею в виду.

На данный момент я систему представляю следующим образом - серые сигналы должны иметь 70 % усиления от красного (зелёный 80, а синий 90). Сейчас система бустов кажется мне немного нелогичной - серый сигнал до сих пор очень сильно уступает красному (в случае сигнала November - 62,5 % мощи от красного) - то есть у разработчиков сейчас прогрессия с шагом в 12,5 %. Я предлагаю ещё немного снизить этот показатель - до 10 % - так и игрокам будет легче запоминать и, при этом, не будет столь существенной разницы в уровнях сигналов (например с моей системой разница в наносимом уроне от пожара серого и красного сигналов 1,08 %, что, я считаю, в пределах допустимого). Также заменяю бонус к боеспособности, потому что он слишком несущественный и противоречит сигналу India Delta, который был в мире кораблей уже более 7-ми лет, если не больше. Зачем менять сигнал, который отлично работает на другой эффект я, честно говоря, не понимаю. Также считаю, что ГК и ПМК не одно и то же, поэтому точность ПМК будет отличаться в два раза от точности ГК, так как ПМК зачастую имеет огромный эллипс разброса и маленькую сигму.

Также я, как и сотни игроков здесь, требуют снижения стоимости сигналов! Сейчас стоимость одного сигнала (как я понял из блога разработки) 120к серы и 240к серы за серые и зелёные соответственно за одну штуку. Снизьте этот показатель хотя бы до 100к и 200к серы за серые и зелёные соответственно! А также, как я понял, 8к и 16к угля за серые и зелёные соответственно. Также снизьте этот показатель до 7500 угля и 15000 угля соответственно. Раньше стоимость сигналов была неравномерной - у какого-то 6400 за 20 сигналов, у какого-то 8000. Пойдите на встречу игрокам!

Плюсом считаю, что для ознакомления с системой необходимо выдать не один флаг каждого вида, а как минимум по 3 каждой редкости и каждого типа сигнала. Почему? Турбо бои у нас сейчас не редкость. А так хотя бы будет шанс у всех одинаковый, посмотреть и оценить новую систему

Обновлённая таблица выглядит следующим образом:

Сигнал

Бонус

Стандартный Особый Редкий Элитный

November

(Живучесть)

Количество очков боеспособности, восстанавливаемых снаряжением ремонтная команда +14% +16% +18% +20%
Время тушения пожара -14% -16% -18% -20%
Время устранения затопления -14% -16% -18% -20%
 

Yankee

(Наносимый урон)

Максимальное рассеивание снарядов ГК -3,5% -4% -4,5% -5%
Максимальное рассеивание боеприпасов эскадрилий -3,5% -4% -4,5% -5%
Вероятность поджога +1,4% +1,6% +1,8% +2%
Вероятность вызвать затопление +14% +16% +18% +20%
 

Foxtrot

(Вспомогательное вооружение)

Максимальное рассеивание снарядов ПМК -7% -8% -9% -10%
Время перезарядки ПМК -7% -8% -9% -10%
Постоянный урон ПВО +7% +8% +9% +10%
Скорость хода торпед +3,5% +4% +4,5% +5%
Скорость хода авиационных торпед +3,5% +4% +4,5% +5%
 

Sierra

(Скорость)

Скорость корабля +3,5% +4% +4,5% +5%
Время форсажа эскадрилий +14% +16% +18% +20%
 

India

(Снаряжение)

Время подготовки и перезарядки снаряжения корабля -7% -8% -9% -10%
Время перезарядки снаряжения эскадрилий -7% -8% -9% -10%
Время работы снаряжения корабля +7% +8% +9% +10%
Время работы снаряжения эскадрилий +7% +8% +9% +10%
 

Charlie

(Сопротивление урону)

Рассеивание снарядов атакующего вас противника +3,5% +4% +4,5% +5%
Получаемый урон от глубинных бомб -7% -8% -9% -10%
Получаемый урон от разрывов снарядов ПВО -14% -16% -18% -20%
         
           

 

P. S. Неравнодушные форумчане - прошу проявить максимальную активность под постом - ставьте плюсы или минусы - какие хотите реакции, главное, чтобы нас услышали. Уровни сигналов НИКТО из разработчиков убирать не будет - это и так понято по их намерениям. Так давайте попробуем хотя бы ещё больше снизить разницу между теми, кто много и хорошо играет и теми, кто пришёл погонять в корабли, чтобы отдохнуть от работы, а не высчитывать всякие проценты.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24 642
[9-MAY]
Глобальный модератор
13 138 публикаций
18 739 боёв
Сегодня в 14:57:08 пользователь ShotNoise сказал:

а боевые до продажи за кредиты можно было получить либо за достижения, либо в контейнерах. Т.е. в любом случае за игру. 

 

Ну может быть. Помню, что паки сигналов, когда появлялись в преммаге, покупал иногда. 

А с боевыми точно была напряженка вначале игры, т.к. приходилось их экономить. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
298 публикаций
25 615 боёв
Сегодня в 13:34:31 пользователь SharkKiss сказал:

Блог разработки не официальный портал, там выходит предварительная информация и никто кроме разработки не знает как оно в итоге будет. Представители Лесты лишь обещают что прямой продажи не будет, что не исключает непрямую. 

Своими подменами и подтасовками вы лишь делаете только хуже, всё больше разжигая конфликт.

Про непрямую был пример. Покупака этапа верфи наградой за которую будут сигналы чисто технически продажа. Потому и есть сноска про непрямую продажу.
И да. Именно потому что нет новости про продажу бесконечных контейнеров я не разделяю этот хейт. Сама система сигналов прикольная и удобная на мой взглад. 
А вот надуманные продажи всего и вся - это лишь домыслы. Я уже выше писал что предпочитаю подождать новости с анонсом неограниченной продажи сигналов. Там я сам приду на форум и начну бугуртить.
А сейчас получается система плохая потому что мы напридумывали что вы потом будете продавать сигналы, и нам это не нравится.

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 951
[4MEZ]
Pазработчик
763 публикации
1 259 боёв
Сегодня в 13:56:15 пользователь Katisar сказал:

хотя мне кажется у вас эта неделька чуть напряженная выдалась

Добрый день. Неделя выдалась активной, спасибо, что отметили. 

Сегодня в 13:56:15 пользователь Katisar сказал:

но вы сейчас подобными сообщениями еще больше подливаете в огонь

Нет, я так не думаю. 

Сегодня в 13:56:15 пользователь Katisar сказал:

вы сами попросили собрать для вас подборку постов на тему "убеждения"...

Благодарю вас за проделанный поиск. В моем предыдущем сообщении слово "убеждаем" шло в ногу с "вообще не повлияют". И это важно. Вы провели поиск, но чего-то схожего в представленной вами выборке с "убеждаем игроков, что новые сигналы вообще (и это слово важно в контексте вашего сообщения) не повлияют" не обнаружил. 

Сегодня в 14:06:55 пользователь monstrar сказал:

Обеспечить же себя топовыми сигналами для каждого боя в новой системе возможности не будет. 

Такой возможности не будет ни у кого. 

 

Сегодня в 14:06:55 пользователь monstrar сказал:

что микротайминг мог изменить исход боя или судьбу моего корабля. 

Микротайминги нередко решают и без сигналов. И в текущей версии порой решают. Решали иногда в версиях предыдущих. Будут периодически решать в версиях грядущих. 

  • Плюс 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[PIR]
Участник
157 публикаций
8 700 боёв
Сегодня в 14:28:51 пользователь bel4onok сказал:

100 боев донатера и недонатера.

Зачем? Зачееееееем? Зачем ты сравниваешь определенное кол-во боев? После 100 боев все сдают какой-то экзамен? Или есть обязательное 1 на 1 с рандомным чуваком каждые 100 боев?

 

Сегодня в 14:28:51 пользователь bel4onok сказал:

Донатер на 20-м бою прокачивает все модули а на 40-м прокачивает капитана на 21 перк и катает еще 60  боев с максимальными ТТХ.
Недонатер на 40-м бою вкачитвет все модули а на 90-м прокачивает капитана на 21 перк и катает еще 10 боев с максимальными ТТХ.

Вот это кстати интересный момент, у меня есть версия, что слишком быстрая прогрессия даже вредна: ты не учишься, ты не запоминаешь основные механики, ты пробегаешь все корабли. И вот когда ты дошел до 10 лвл, ты попадаешь в хай-лвл геймплей, где тебе быстро покажут, что скорость прокачки ни на что не влияет. Потому что там будет недонатер на петропаловске, и ты... со своим зао пойдешь в торпедную атаку.

 

Сегодня в 14:28:51 пользователь bel4onok сказал:

Мне не надо патить чтоб лишних 50 боев быть точнее быстрее инвизней.

У меня ощущение, что ты играешь с кем-то в соревнование: быстрее докачаться макс.значений. Получить как можно кэпа быстрее!! Потратить как можно меньше боев!

А А АА скореее, кто-то поиграл на 10лвл в макс.статах больше чем я. :fish_nerv:

Ты только подумай, пока ты пишешь мне ответ. Кто-то докачал командира до 21 лвл. 

 

P.s. Так. Щас без приколов. Ты случайно не тот тип людей, который встает с чемоданом у выхода самолета как только он коснется земли?

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
298 публикаций
25 615 боёв
Сегодня в 13:58:04 пользователь LENIN_comrad сказал:

Зачем? Зачееееееем? Зачем ты сравниваешь определенное кол-во боев? После 100 боев все сдают какой-то экзамен? Или есть обязательное 1 на 1 с рандомным чуваком каждые 100 боев?

Ну я могу 1000 сравнить. Не важно сколько боев. Важна суть. А суть в том что донатер при прочих равных часто (не всегда) будет в чуть более выйгрышной ситуации. 
Не нравится числа боев давайте проценты обсудим.
Какой процент боев донатер катает на полностью прокаченой лодке с прокаченым капитаном и с топовыми ТТХ и какой процент боев обычный игрок? 

Сегодня в 13:58:04 пользователь LENIN_comrad сказал:

Вот это кстати интересный момент, у меня есть версия, что слишком быстрая прогрессия даже вредна: ты не учишься, ты не запоминаешь основные механики, ты пробегаешь все корабли. И вот когда ты дошел до 10 лвл, ты попадаешь в хай-лвл геймплей, где тебе быстро покажут, что скорость прокачки ни на что не влияет. Потому что там будет недонатер на петропаловске, и ты... со своим зао пойдешь в торпедную атаку.

Тоже так считаю. Помимо того что игрок не учится есть еще момент ценности этой 10-ки. Помню танки и как там долго качалась первая 10-ка (точней 9-ка) и как ты ее холил и лелеил потмоу что с таким трудом к ней шел. Таракан (т-54) и по сей день в сердечке. Тут же просто очередная 10-ка.

Сегодня в 13:58:04 пользователь LENIN_comrad сказал:

У меня ощущение, что ты играешь с кем-то в соревнование: быстрее докачаться макс.значений. Получить как можно кэпа быстрее!! Потратить как можно меньше боев!

А А АА скореее, кто-то поиграл на 10лвл в макс.статах больше чем я. :fish_nerv:

Вообще нет. Вопрос в том что мне рассказывают что сигналы ставят в неравные условия игроков и что у донатера будет больше сигналов а следовательно лучше ТТХ кораблей. Я говорю что это в игре со старта. Просто раньше это было завуалировано. Все говорят что донат это только ускорение прокачки типа на прямую донат не меняет ТТХ кораблей. Отличной маркетинговый ход завуалировать влияние доната так чтоб никто не связал его с ТТХ. Напрямую действительно оно никак не влияет. Но есть куча НО.

Пожалуй останусь без шляпы чтоб каждый раз ее не снимать перед маркетологами :cap_haloween:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[U4IM]
Участник
212 публикации
15 640 боёв
Сегодня в 14:05:05 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

А вы докачайте с нуля или с шести до 21 перка без всего этого чуда, что сейчас раскидывают налево и направо. При этом это чудо не факт, что будет всегда, и в один прекрасный момент вся халява может пропасть, а требования останутся теми же, и где интересно там равные условия будут и как часто вы перки поменять решите или переобучить, вопрос хороший.

Так вопрос не во времени. Вы сравниваете теплое с зеленым. Вы качаетесь, знаете что у вас кеп не докачан, вопросов 0. НО вы знаете, что 21 очко - это максимум. Вы его получите и для этого кепа это будет навсегда. Когда вы достигаете 21 очка, вам не говорят что "через 10-20 боев он станет у вас будет с 20 перками". 
У сигналов это появилось. Они сейчас действуют на максимум, с новой системой максимизация ограничена

 

Сегодня в 14:05:05 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

При этом потом поделитесь ощущением того, как вам было интересно качать этого капитана с нуля без преимущества)

Всех основных так и качал. И не жужжал. Система есть система. Вот количество опыта нужного, набиваете и будет максимум. Есть цель - иду к цели. Пришел к цели - добился максимизации

 

Сегодня в 14:05:05 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

Напомню, что переобучение 21 перкового капитана стоит 300 тысяч. А, как я говорил, 170 тысяч стоит 6 часов фарма на 10 лвл с эконом пакетом без эконом бустеров. Почему упорно отказываетесь принять факт того, что на деле это не совсем легко и не каждый со средним скиллом новичок может себе позволить это даже в месяц игры по пару часов. При этом речь про раздумывания тут как Наполеоновские планы, высчитанные до мелочей для равности... А по итогу этот факт почему-то полностью игнорится, или игнорится, потому что это рушит теорию Наполеоновских планов?

И опять, качаю другого кепа - сталкиваюсь с системой. Она прозрачна и понятна. Играю мало - дольше качаю, играю много - быстрее качаю. Но я упрусь в 21 и он будет. 

 

И опять сигналы. Сейчас у нас есть бонусы и 8 сигналов можем вешать. Я захотел меньше гореть - повесил сигнал - получил максимум. Если у меня сигналов нет, а серебро/уголь/ои тратить не готов - бонус не получаю. Система прозрачна. Захотел максимизировать все показатели - потратил и получил корабль на максимум. 

Теперь я захотел и получил только серые/зеленые. Синие ждать, Красные ждать. Максимум получаю с красными, которые надо дольше ждать чем синие. Они не постоянно доступны, а значит максимум только временный. 

 

 

Я бы вообще молчал, будь у нас такая механика изначально, корабли были бы эльфизмом и то одно то другое и все корабли постоянно разные, потому что нет фиксированного максимума, он был бы плавающий. 
Да, тогда плавающий максимум сигналов вписывался бы в систему и вопросов бы не было. 
Но игра последние годы была устроена не так. Ты изучая игру знаешь, что тут не корейская ммо какая нибудь с бесконечным гриндом. Тут прокачка корабля конечна, как и его выход на максимум. Теперь мы этого лишаемся. И даже гадать нет смысла что дальше будет, теперь все пути открыты. 

Вопрос принятия новой парадигмы. Я такую принять не могу, я выбрал играть в другой проект, не тот, которым он становится. Другие аспекты не затрагиваю, тут только тема о флагах, но они чашу терпения переполнили. 

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[FJORD]
Участник
50 публикаций
23 295 боёв
Сегодня в 15:09:46 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

У тебя стоит инерционный взрыватель?

да

 

Изменено пользователем Duall72

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×