Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов

В этой теме 512 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 049
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер, Стример турнира
300 публикаций
26 079 боёв
Сегодня в 18:31:29 пользователь monstrar сказал:

 

Это прямая ложь. Новая система приносит невозможность регулярно выходить в бой с максимально возможными ттх кораблей. 

Это вырваное из контекста предложение. Не перекручиваете то что я пишу. Да в новой системы вы не сможете быть с топовыми характеристиками все время. Никто не сможет. Все будут одинаковы. Я уже понял что для вас это проблема и у меня нет на это что возразить. 
Мы же обсуждаем насколько будут равны донатер и недонатер.

Изменено пользователем bel4onok
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[FW]
Участник
71 публикация
15 736 боёв
Сегодня в 19:35:08 пользователь bel4onok сказал:

Это вырваная из контекста предложение. Не перекручиваете то что я пишу. Да в новой системы вы не сможете быть с топовыми характеристиками все время. Никто не сможет. Все будут одинаковы. Я уже понял что для вас это проблема и у меня нет на это что возразить. 
Мы же обсуждаем насколько будут равны донатер и недонатер.

И утверждение о том, что в этом плане новая система не приносит ничего нового, также являются ложью. Так как в рамках новой системы разница между недонатящим игроком без сигналов (раз уж мы говорим о новичках, которые не могут позволить себе сигналы даже сейчас) и донатером, обладающим определённым количеством 3-4 уровневых сигналов и неограниченным запасом 2-уровневых сигналов, увеличивается. 

  • Плюс 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 049
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер, Стример турнира
300 публикаций
26 079 боёв
Сегодня в 18:38:40 пользователь monstrar сказал:

И утверждение о том, что в этом плане новая система не приносит ничего нового, также являются ложью. Так как в рамках новой системы разница между недонатящим игроком без сигналов (раз уж мы говорим о новичках, которые не могут позволить себе сигналы даже сейчас) и донатером, обладающим определённым количеством 3-4 уровневых сигналов и неограниченным запасом 2-уровневых сигналов, увеличивается

Можно расчеты посмотерть хотя бы приблизительные как там и что увеличивается? :cap_book: Или вам просто так кажется?

  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
711
[ARP]
Участник, Коллекционер
364 публикации
13 176 боёв
Сегодня в 10:56:52 пользователь bel4onok сказал:

А можно механиз расписать как донатер получит доступ к неограниченному числу лучших сигналов в отлиичии от "простого" игрока. 
Или опять напишите что я просто ничего не понимаю.
Я действительно не понимаю откуда донатер возьмет столько сигналов чтоб всегда быть одетым лучше остальных.

Из лутбоксов возьмёт? Как это можно не понимать/упускать из виду?
Нам и на стриме сказали и текстом тут в теме написали, что распространение через контейнеры на ДР игры синих флажков возможно. Да, будет шанс выбить флажки с определённым шансом, а не просто занести условные 1000 голды за 10 флажков каждого типа. Озвучивалось про ограничение в распространении синихи флажков, что их будет ограниченное количество. Каково будет это ограничение не уточнялось. До 1000 флажков тоже так-то ограничение. Игроки сейчас смотрят на то, как распространяются экобусты, особенно синие. Их буквально можно купить в огромном количестве в лутбоксах разных мастей, была бы голда да удача. Естественно экобусты и флажки сравнивают, потому что другой вменяемой информации от разрабов нету, лишь осторожные обтекаемые формулировки по распространению.
Я вот честно не понимаю концептуальной разницы между способами получения напрямую и через лутбоксы. Да, это не прямой способ получения по средствам лутбокса, и все заявления на счёт 100% прямого распространения соблюдены, но какая разница? В первом случаи при покупке на прямую ты сразу получаешь что ты хочешь и в том количестве в котором хочешь, через лутбоксы же ты получаешь случайное количество и ограничения лишь в твоей голде (финансах) и удаче.
Пусть нам на прямую и не сказали в каких точно коробках будут синие флажки, как эти коробки будут доставаться игроками, с каким шансом и в каких количествах будут флажки, но исключать эту возможность в коммерческой игре ну как-то не серьёзно. Естественно игроки опасаются что случится так же, как и с синими бустами, которых сейчас у донатеров по 1000+. Очень хорошо если так не будет с синими и красными флажками, но шансы то "плохого" сценария отнюдь не нулевые.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 19:35:08 пользователь bel4onok сказал:

Да в новой системы вы не сможете быть с топовыми характеристиками все время. Никто не сможет. Все будут одинаковы.

Всё время и не надо. Всегда есть текущий момент. Когда напротив тебя появится игрок с красными флажками, это будет равносильно "детону", потому что ты заведомо будешь неверно оценивать соотношение сил. Один такой эпизод сможет испортить настроение на весь день. Играть с противником, у которого краплёные карты – то ещё "удовольствие". И в следующий бой даже идти не захочется. 

Пишут, мол, "новая система никому не даёт преимуществ", "все будут одинаковы". Я здесь вижу какое-то чудовищное лукавство. Зачем тогда вводить эту систему и чем будут руководствоваться игроки, которые решат использовать "красные сигнальные флажки"? Ну не бывает дыма без огня. Не бывает.

  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 627 боёв
Сегодня в 21:35:08 пользователь bel4onok сказал:

Мы же обсуждаем насколько будут равны донатер и недонатер.

А это, кстати, зря) Зациклились мы тут все на этой теме. На самом деле тут ещё есть что пообсуждать. 

 

Помимо влияния (значительного или не очень - это тоже вопрос отдельный) непосредственно на характеристики в бою под действием доната или отсутствия оного, новая флажковая система влияет ещё и на экономику.

 

Очевидно влияет за счёт факта покупки флажков за ресурсы, а неочевидно влияет на фарм - вот так вот, внезапно. Почему-то про это никто не думает (ну или думает, но не обсуждает).

 

Для меня на рубеже первой сотни боёв было совершенно неочевидно, почему баклажановые суперстатисты ставят на Фрисланд модуль на кд в шестой слот, если там перезарядка в стоке меньше двух секунд - это же ничего не даёт, что такое 12% от ничего? Потом посмотрел и понял, что дело тут не в разовых дуэлях "раз на раз", а в том, что Фрисланд стреляет по кд регулярно, и чем дольше период непрерывной стрельбы, тем выгоднее игроку эти десятые доли секунды, потому что очень быстро они начинают складываться в целые залпы, которые в свою очередь складываются дамаг, а он - в фарм.

 

Какие же сигналы у нас могут напрямую влиять на фарм? 

  • Yankee (Наносимый урон) - поджоги и затопы - урон
  • Foxtrot (Вспомогательное вооружение) - ПМК, ПВО, торпеды - урон, саппорт, урон

 

Какие же сигналы у нас могут косвенно влиять на фарм? 

  • Charlie (Сопротивление урону) и November (Живучесть) - собственно, поживёшь подольше - нафармишь увидишь побольше (с) Круглый
  • India (Снаряжение) - ГАП, РЛС, заградка - дополнительный фарм за подсвет и саппорт плюс влияние на бой
  • Sierra (Скорость) - тоже помогает пожить подольше или доехать до жирного противника побыстрее, чтобы побольше успеть откусить.

 

Вопрос к разработчикам: мне интересно, анализировал ли кто-нибудь их влияние на экономику - как негативное (в виде покупки), так и позитивное (в виде плюса к фарму)?

 

Аргументы в стиле "влияние незаметное/низкое/незначительное" - извините, не принимаются. Значительность определяется цифрами, без цифр всё действительно превращается в "моё слово против вашего" - это плохой вариант дискуссии.

В рамках больших таких всяких систем, вроде массовых онлайн-игр, обычно пользуются инструментарием из теории вероятностей. Есть там такие понятия как доверительный интервал и статистическая значимость.

 

Если итоговое влияние на игрока в сумме для любых вариантов флажков попадает внутрь доверительного интервала - с определенной степенью весьма грубых допущений влияние их статистически не значимо (это если что информация не для разработчиков - они-то математику знают, а для тех, кто совсем с математикой не знаком, в сильно упрощённом виде).

 

Если никто это не анализировал (вполне допускаю такой вариант, в конце концов - не обязаны) - опять же интересно, точно ли Леста представляет себе, что должно произойти после релиза и на основе каких данных эти предположения строятся. Судя по довольно лихому (в разы) изменению процентов во втором анонсе складывается впечатление, что их могли взять с потолка (не утверждаю - просто предположение).

 

Я всё ещё не увидел и не услышал ни одного математического обоснования необходимости всех этих нововведений. Не то чтобы кто-то прям обязан мне их предоставлять - нет, конечно, но вообще было бы здорово. По моему личному мнению это одно из самых глобальных нововведений из тех, что лично я застал, которое оказывает влияние буквально на всё в игре (стараюсь каждый раз приводить аргументы после таких заявлений, см. выше), но при этом наиболее, скажем так, скромно аргументированное

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 761 публикация
5 267 боёв
Сегодня в 21:17:40 пользователь Kurt_Wolff сказал:

влияние на экономику

учитывая что новые флажки это награда, а элитные флажки очень редкая и ценная награда, несколько процентов увеличевшегося фарма серебра счастливыми обладателями оных ничто по сравнению с позитивным влиянием на экономику (с точки зрения игры, а не игрока) самого факта замены чего то реально ценного на тряпочки.

даже если просто сравнить две элитных сущности в виде наград - буст на серебро и флажок, красный буст дает игроку огромный профит, если бой был хороший, то просто офигенный профит, отнимая у экономики игры полтора, а то и два ляма серебра и отдавая их игроку, а что дает красная тряпочка? несколько процентов к фарму, которого может и не быть.

с точки зрения экономики игры это просто отличная сделка =)

Изменено пользователем pashu86
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 662
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 176 боёв
Сегодня в 11:10:11 пользователь bel4onok сказал:

А у вас получается что обычный игрок получит пару сигналов а вот донатер получит доступ к какому-то неиссякаемому источнику. Можно мне узнать где этот источник? 

Будет масса источников.
Весьма вероятно, что будут за дублоны/рубли способы получения синих и зеленых сигналов:
1. В улучшенном БП или придумают что то похожее.
2. Во время акций можно будет менять жетоны или напрямую на сигналы, или на контейнеры с сигналами, или на наборы с сигналами и не донатер может бесплатно получить 10 жетонов, а донатер может купить хоть 108349854350987205970 жетонов и получить доступ к получению сигналов в большем количестве.
3. В прем контейнерах, которые можно будет купить за дублоны/рубли.
4. В платных периодических и иных случайных наборах.
5. В наградах за БЗ, которые будут даваться за обмен дулонов/рублей на что либо.

Т.е. почти везде, где сейчас есть синие бонусы они могут быть поменяны на синие/зеленые сигналы. И почти в любой момент времени будет работать какой либо способ, что бы поменять рубли/дублоны на способ получения зеленых/синих сигналов. Иначе нет смысла в текущем разделении на градации сигналов. 
Какой смысл разработчикам создавать товар, который нельзя продавать?

  • Плюс 17
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
В 21.06.2024 в 21:17:40 пользователь Kurt_Wolff сказал:

В рамках больших таких всяких систем, вроде массовых онлайн-игр, обычно пользуются инструментарием из теории вероятностей. Есть там такие понятия как доверительный интервал и статистическая значимость.

Проще говоря, все массовые события подпадают под закон больших чисел. При построении графика [плана развития игры] единичные отклонения в расчёт не берутся. Именно поэтому роль личности в таких многопользовательских играх стремится к нулю. И обратите внимание, турниры и розыгрыши никому не приносят славы. Ты вроде чего-то достиг, а о тебе забывают уже буквально на следующий день. Потому что должен быть движ! В игре постоянно что-то происходит, затмевая события дня вчерашнего. Некогда отвлекаться на чьи-то успехи. 

Какова вероятность встретить и противостоять игроку с красными сигнальными флажками? С точки зрения статистики такой вероятностью можно пренебречь. Поэтому новая система вроде как ни на что не влияет. Ровно до того момента, пока… не встретишь игрока с красными сигнальными флажками. Мне это напомнило один математический казус, который описан как "парадокс с яйцом" или (в другом варианте) "парадокс узника". Поищите в интернете – очень забавные истории на тему вероятности и непредсказуемости.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[AF-RU]
Участник
32 публикации
11 566 боёв

 Мнение по текущим сигналам, после того как пощупал их на тесте. К сожалению, система новых сигналов полностью не работает, у большинства сигналов бонус, как и шаг за рарность, настолько незначительный что даже не стоит внимания, в том числе из за того, что цвета 4, на самом деле такая же проблема присутствует и у эконом бонусов. Буду говорить за себя и моё использование.

 November(Живучесть) - требует увеличения количества боеспособности корабля минимум вдвое, бонус в 3к хп и шагом в 500 хп за рарность для Кремля - мусор, но тк сигнал перегружен полезными бонусами, это сделает его слишком сильным, по этому бонусы на время тушения и устранения затопления необходимо переносить, возможно на сигнал Charlie(Сопротивление урону) и смотрелось бы к месту , сопротивление пожарам и затопам. Сигнал 100% используется. (Требует переработки)

 Yankee(Наносимый урон) - почти не имеет бонусов для ББ-ПББ а так же не ПМК ЛК, тк мы получаем только 2.5% точности. Ставлю на все кроме упомянутых ранее ради экономии. (Требует доработки)

 Foxtrot(Вспомогательное вооружение) - полезен ПМК кораблям и некоторым эсмам по типу Халланда. На остальные корабли воздержусь от установки, даже для ветки Вустера. (Требует доработки)

 Sierra(Скорость) - сильный сигнал как и на живучесть, без нареканий. 100% к установке.

 India(Снаряжение) - просто нормальный сигнал, стоит поиграться с %, тк практически нет смысла ставить что то кроме серого, да и базовый бонус маловат. На часть кораблей не буду ставить ради экономии. (Требует корректировки)

 Charlie(Сопротивление урону) - откровенный мусор, проигрывает тому же контрсигналу Yankee. Даже на тесте игнорирую. (Требует переработки, возможно переноса, как я писал выше, бонусов с сигнала November)

 В данной системе буду использовать 3-4 сигнала, увы, но не все сигналы подходят для всех кораблей. November и Sierra и в редких случаях Foxtrot и India пользовался бы улучшенными сигналами. Сигналы Yankee и Foxtrot дают каким то кораблям огромный бонус, по типу Шлиффена, на который работают все бонусы сигналов, и есть корабли Гибралтар, Друид и тд которые получают только по 1 бонусу с этого же сигнала. Так же у вас отсутствует "уникальность" красного сигнала, тк они тоже следуют общему, последовательному, усилению и являются, по факту, просто доп цветом. На мой взгляд красные надо усиливать, чтобы они были действительно как "нечто особенное".

 Не сомневаюсь, что если систему введут, то со временем значения скорректируются и на данный момент это незначительная проблема, однако проблема равноценности и равнополезности сигналов в текущем виде очень существенная. November, Sierra и с оговоркой India действительно полезны всем и оправдывают унифицированную стоимость, Yankee и Foxtrot уже полезны и дают существенный бонус только определённым кораблям, а Charlie в данный момент полезны разве что АВ и в меньшей степени ПЛ, и за эти сигналы мы уже будем переплачивать если они ограниченно подходят нашему кораблю.

 П.с. Я понимаю, что невозможно сделать сигналы подходящие всем кораблям, по примеру Foxtrot, но вот с Yankee явно можно что то придумать, чтобы из 3 бонусов на корабли работали 2 в подавляющем большинстве случаев, а не 1 бонус как сейчас (да, можно увеличить число кораблей которым подходит бонус от затопа, но как правило на кораблях с 4-6км торпами это оружие последнего шанса а не способ повесить затоп, хотя и такие случаи бывают)

Изменено пользователем IroNHail
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
В 21.06.2024 в 23:43:55 пользователь CerberusGosha сказал:

Какой смысл разработчикам создавать товар, который нельзя продавать?

Иллюзия эксклюзивности. Это актив, который всегда можно запустить в оборот. По аналогии с редкими и "выведенными из игры" кораблями. Будут розыгрыши, аукционы, "выгодные позиции" в боевых пропусках и на этапах верфи… Игрок должен чувствовать, что это не просто пиксели, а настоящий Подарок Судьбы. А как ещё мотивировать того, кто устал от бесконечных "ты должен то, ты должен сё, иначе не получишь ничего"? Всегда должно быть что-то больше большего.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 299
[ORDA]
Участник
911 публикация
26 105 боёв
Сегодня в 02:04:28 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

А я старожила игры, у которого карманы забиты всем?) Ну-ну, двойные стандарты, конечно, мы за равные условия, но равные только перед теми, кто налутался? Странное равенство, однако)

Ну как бы не дата первого боя здесь решает, а активность и количество боёв. Карманы сами не забьются, надо приложить усилия. Поэтому никаких двойных стандартов тут нет, кто больше играет, у того и карманы больше набиты. Все в равных условиях.

Цитата

А кто, по-вашему, новичок? Игрок, который откатал до 6 лвл? Или тот, кто почти прошел игру? У меня нет кучи 21 перковых, вы скажите, ну мои проблемы, что у меня его нет. Ну, тут я могу сказать, что и не мои будут проблемы, что у вас нет сигналов какого-то типа.У нас в игре все имеют все прокаченные корабли? Или ресурсов море, чтобы в любой момент открыть все и сразу? Или качаем мы сток в другой реальности? Качать ветку может даже не новый игрок, при желании не тратить ресурсы на это

Это не я тут новичков приплетаю. Куча 21 перковых кэпов сама по себе тоже не появится. Я играю на кораблях с прокаченными командирами, а элитный опыт перекидываю на других. Так же не катаю стоковые корабли, пока не установлю все модули и модерки. Для этого не нужны дублоны или ПА, достаточно пофармить на премах или больше катать на других. Если рационально подходить ко всему, то ресурсов в игре более чем достаточно.. А так да, можно на последние выкупить лодку и сразу пойти на стоке и с 3 перковым кэпом, без сигналов в бой.  Рассказывая потом про несправедливость. Любителям боли зайдёт))

Цитата

Я выхожу в бой на стоковых +6, против тех кто имеет +12, если не на фул. То есть, если я буду во время прокачки попадать против такого игрока все время, то получается, всю мою прокачку игрок играет против меня с великим преимуществом, ну это же красота, это же нормальноооо) а вот сигнал на 1 секунду это вам не преимущество в перках и оборудке!! Уф, наверно все модерки и кэпы дают один проц эффективности, а сигналы дают +60 к скиллу)

Вот вот:cap_haloween:

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 113
[QUANT]
Участник
5 202 публикации

Надо бы зайти на тест и поскринить ттх к примеру Шлиффена с разными сигналами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 627 боёв
Сегодня в 03:12:09 пользователь Brennet сказал:

все массовые события подпадают под закон больших чисел

Нет.

 

Сегодня в 03:12:09 пользователь Brennet сказал:

единичные отклонения в расчёт не берутся

Должно быть так, но я не в курсе. Пока никто из разработчиков ничего не прокомментировал, опираясь на цифры. Было про старость, про консистентность, про удобство, но ничего не было про какие-то отклонения. А, ещё было про влияние - его признали незначительным. Тоже, кстати, без каких бы то ни было аргументов, просто на слово надо поверить.

 

Сегодня в 03:12:09 пользователь Brennet сказал:

И обратите внимание, турниры и розыгрыши никому не приносят славы.

Вообще не понял, при чём тут турниры и розыгрыши?

 

Сегодня в 03:12:09 пользователь Brennet сказал:

Какова вероятность встретить и противостоять игроку с красными сигнальными флажками? С точки зрения статистики такой вероятностью можно пренебречь.

Есть какое-то конкретное значение, вычисленное по какой-то формуле? Если нет, то на каком основании им можно пренебрегать?

 

Сегодня в 03:12:09 пользователь Brennet сказал:

Мне это напомнило один математический казус, который описан как "парадокс с яйцом" или (в другом варианте) "парадокс узника". Поищите в интернете – очень забавные истории на тему вероятности и непредсказуемости.

Не вижу вариантов адаптации и применения в данном случае.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[KRIGE]
Бета-тестер
1 126 публикаций
В 19.06.2024 в 11:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Узнайте, что изменится в новой системе сигналов.

То что есть подвижки это хорошо, но в целом пока есть разделение на редкость новая система пахнет pay2win, кто бы что не говорил, потому что дает возможность, хоть и не напрямую покупать преимущество за деньги, даже если это зеленые флажки Это само определение pay2win - получение преимущества за деньги, то насколько оно сильное не имеет значения и вы лукавите когда говорите, что мол если преимущество не значительное, значит не pay2win. Но извините, тот кто платит будет получать больше флажков, которые минимум на 20% сильнее стандартного. Сила флажков всегда проявлялась в разных пограничных ситуациях, которые по моему личному опыту игры возникают чуть ли не каждый бой и 20% тут - это критическая разница. 
 

В 19.06.2024 в 11:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Множество игроков посчитали бонусы элитных сигналов слишком сильными, что создавало бы значительное неравенство между игроками с сигналами разных уровней. Хотим отметить, что в этом смысле суть системы сигналов не изменилась

Лично я считаю в принципе наличие флажков с редкостью создает почву для неравенства между игроками, как бы это не пытались прикрыть и сгладить. В текущей системе стоит только вопрос использовать или нет. В новой системе добавляется редкость, которая будет только раздражать, усиливая пропасть между теми кто использует сигналы и кто нет, так и образую новую дыру между теми, кто использует стандартные сигналы и теми кто использует более редкие, особенно учитывая какие новые эффекты завезли в флажки. Новая система в целом подталкивает использовать как минимум два-три флажка, так как они дают существенный эффект, даже без учета редкости.
 

В 19.06.2024 в 11:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В новой системе типов сигналов станет меньше, а благодаря правилам компенсации, когда зачастую два-три старых сигнала будут заменены одним новым, запасы сигналов у игроков вырастут.

В новой системе может типов станет меньше, но количество флажков в целом увеличится с 14 до 24, а благодаря правилам компенсации и системе распространения, получаем самые плохие флажки новой системы с как минимум таймгейтом, чтобы получить даже зеленые. В текущей системе, все 14 доступны у покупке за самый доступный ресурс без всяких ограничений. 
 

В 19.06.2024 в 11:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Теперь стандартные бонусы дают значительную часть бонуса, предоставляемого элитными, благодаря чему разрыв между ними существенно сокращён.

Спасибо, только вот проблемы это не меняет и проблема не в элитных флажка, а в том, что тот кто будет платить будет получать флажки на минимум 20% сильнее.  Дальше пройдусь по эффектам флагов с примерами.
 

В 19.06.2024 в 11:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

November

(Живучесть)

Мне не нравится что раздают боеспособность. До этого момента флажки не давали прямых бонусов к живучести, а только косвенно, что автоматически делает новый флажок must have, при том что в старой системе таких флажков не было, кроме может флажка отключающего механику детонации. 2,5% может и не много, чего уж там 0,5% типа маленькая разница за шаг редкости, но даже эти крохи будут часто разницей между тем потопят корабль или он успеет заплыть за остров. Про время пожара и затопа вообще говорить нечего, бесчетное количество раз когда не хватало одной-две секунд чтобы потушиться, а тут любезно скидывают по 1 секунде на шаг. Но да не pay2win, вообще несущественно что корабли с более редкими флажками, смогут на соплях выходить из фокуса, а потом отчинившись продолжать влиять на бой. Каждый раз когда тебе не хватит 1-2 секунд, чтобы потушиться или устранить затоп, будешь вспоминать что а вот есть более редкие флажки благодаря которым ты мог бы выжить.
 

В 19.06.2024 в 11:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Yankee

(Наносимый урон)

Мне не нравится что раздают рассеивание снарядов ГК. Опять таки, до этого момента флажки не давали прямых бонусов к эффективности ГК, что опять автоматически делает новый флажок must have. У нас в игре разница в -7% у модернизации чувствуется, хотя казалось немного. Но мы имеем дело с площадями, меньше эллипс разброса, больше вероятность попадания, а больше вероятность попадания трансформируется в больше урона. С каждым шагом редкости эллипс все меньше. И вот корабль уходит от тебя/отсвечивается на соплях, а ты вспоминаешь то что есть проклятые флаги большей редкости благодаря которым ты мог бы его потопить. Про шанс пожара говорить нечего, для ПМК лодок с ИВ и всяких акизуки подобных, даже 1% создает огромную разницу, будешь вспоминать редкость флажка каждый раз, когда противник упорно не хочет зажигаться.
 

В 19.06.2024 в 11:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Foxtrot

(Вспомогательное вооружение)

Раздавать скорость торпед - перебор, это как с рассеиванием снарядов ГК, но да ладно, тут хотя бы разница в редкости не будет особо бросаться в глаза. Но опять таки на ПМК лодке будучи в пограничной ситуации, когда противник уходит на соплях можно вспомнить про редкость флажка. 
 

В 19.06.2024 в 11:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Sierra

(Скорость)

Тут уже ближе к текущим флажкам, но снова можно вспоминать редкость, когда тебе не хватило тех самых ноль целых фиг десятых узлов, чтобы торпеда не оторвала корму. Конечно это будет не так часто, но осадочек останется.
 

В 19.06.2024 в 11:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

India

(Снаряжение)

Аварийная и ремонтная команды используются в каждом бою, такая же ситуация что с флажком November. Влияние редкости флажка соответствующие, считанные долисекунды-секунды и единицы боеспособности отделяющие от того потопят твой корабль или нет. На корабле противника не заметно, но вот на твоем собственном очень даже.
 

В 19.06.2024 в 11:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Charlie

(Сопротивление урону)

Был бы наверно единственный нормальный флажок в новой системе редкостей, если бы не бонус призванный улучшить живучесть подводных лодок. Для них же ситуация снова как с флажком November, вкупе с ним же дает неплохой такой прирост живучести... Со стороны не так будет бросаться в глаза, но когда ты мог бы выжить на ПЛ нацепив флажок редкости больше - будет. Must have для ПЛок.

В целом, даже использование зеленых сигналов над стандартными создает вагон ситуаций, когда выживаешь там, где не можешь выжить со стандартным, добить корабль там где не можешь добить со стандартными. В игре не влияет на бой только один тип кораблей - потопленный. А у нас есть еще редкие и элитные, которые дальше расширяют ситуации собственного выживания и потопления противника... Это перестает быть вопросом ставить флаг или нет, а доступности флажков той или иной редкости. Тут не поможет изменение процентов, это лишь сглаживает ситуацию из очень плохой в просто плохую, но не разрешит её.
 

В 19.06.2024 в 11:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Мы не планируем неограниченное распространение элитных сигналов.

От того что в своих объяснениях разработка пытается сместить акцент на элитные, суть проблемы не меняется, что вообще есть редкость. Само наличие системы редкости, что более редкие флажки эффективнее вызывает негативные эмоции и подталкивает к тому чтобы применить силу пластиковой карточки. При этом ситуацию усугубляет изменение ежедневных контейнеров, где контейнер "Больше сигналов" будет больше недоступен к получению ежедневно. Т.е. для обычного игрока получение даже зеленых флажков не прибегая к донату уже затруднительно, в среднем с учетом покупки за угль всего 11-12 штук в день или сбрасывать ветки для получения ОИ, что конечно же проще делать, когда у тебя вагон синих бонусов из различных донатных коробок и активностей, чтобы быстрее их прокачивать, а то и сбрасывать сразу за свободный опыт.
 

В 19.06.2024 в 11:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Но даже в этих случаях мы жёстко ограничим распространяемое количество.

Вы даете гарантии ограничить распространение элитных, но по поводу редких более открыты, а зеленые видимо будут пихать вообще куда попало. Вообще есть большие вопросы к распространению флажков в будущем, особенно по будущей доступности контейнера "больше сигналов". Учитывая текущую систему боевого пропуска, что постпрогрессия дает контейнер "Больше сигналов" за дублоны можно скупить все этапы и получать награду постпрогрессии в виде этих контейнеров, а это значит что можно будет получить больше флагов большей редкости, что можно прямо расценивать как продажу флагов за дублоны. Не говоря уж о всевозможных последовательных наборах и конвертации различных дублоновых жетонов в контейнер "Больше сигналов", что было в той же Яркой регате, где один жетон Яркой регаты менялся на этот контейнер.
 

В 19.06.2024 в 11:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Отдельно хочется упомянуть распространение редких и элитных сигналов за достижения

Если таки ввод этой системы неизбежен, то можно зеленые флажки просто за получение того или иного достижения без ограничений?
 

В 19.06.2024 в 11:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Отдельным вопросом, поднятым игроками, стало потенциальное влияние новых сигналов высоких уровней на соревновательные режимы: Клановые бои и турниры.

А ранговые бои это не соревновательный режим получается? Хотя да, учитывая блицевые модификаторы, уже похоже нет... Где простому игроку, далекому от клановой и турнирной возни соревноваться?

Конечно судя по чуть более позитивной реакцией под этой новой темой, люди лайкают как я понимаю просто за то что разработчики "пошли на компромисс", хотя ситуация в целом не изменилась и тут не может быть компромисса. Тут невозможно выстроить конструктивного диалога, так как игроки больше против именно редкостей ведущей к pay2win, а не силы эффекта. Учитывая, что изменение позиционируется как неизбежное, также небезосновательно игроков может пугать то, что за флажками к системе редкостей подключат и модернизации с снаряжением. И если на форуме такой шквал недовольства предлагаемыми изменения флажков, то теперь представьте что будет когда эти изменения дойдут до основной массы игроков, которая еще и не увидит того, что это еще и "компромиссный" вариант... Если уменьшать разницу дальше, то теряется весь смысл новой системы редкости, а значит её не следует вводить изначально.

В качестве бонуса хотелось бы обсудить флажок на таран. Раз уж мы теряем эффект детонации и соответственно модернизацию в 1 слот, то можно его эффект флажка на таран реализовать в модернизации в 1 слот?

Изменено пользователем General_Punisher
Уменьшил эмоциональность
  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 08:51:04 пользователь Kurt_Wolff сказал:

Нет.

Да.

Сегодня в 08:51:04 пользователь Kurt_Wolff сказал:

Есть какое-то конкретное значение, вычисленное по какой-то формуле? Если нет, то на каком основании им можно пренебрегать?

Всегда есть какое-то конкретное значение, просто не всегда его показывают. Или думаете что все эти "шансы выпадения" берутся с потолка? Надо отдать должное Лесте, аналитический отдел у них работает хорошо.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 627 боёв
Сегодня в 12:37:28 пользователь Brennet сказал:
Сегодня в 10:51:04 пользователь Kurt_Wolff сказал:

Нет.

Да.

Браво, сразу чувствуется уровень владения темой, и доказательная база на высоте, а главное не поспоришь.

 

Сегодня в 12:37:28 пользователь Brennet сказал:

Всегда есть какое-то конкретное значение, просто не всегда его показывают.

Может, стоило бы?

 

Сегодня в 12:37:28 пользователь Brennet сказал:

Или думаете что все эти "шансы выпадения" берутся с потолка?

Предполагаю. Аргументация была выше.

 

Сегодня в 12:37:28 пользователь Brennet сказал:

Надо отдать должное Лесте, аналитический отдел у них работает хорошо.

А этот вывод исходя из чего сделан?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 627 боёв
Сегодня в 14:07:01 пользователь Brennet сказал:

Но просто вы вопросы задаёте риторические.

Позволю себе вики процитировать насчёт риторических вопросов:

 

Цитата

вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности для задающего вопрос

Под это определение не подходит ни один из моих вопросов - гарантирую, как их автор. Я ожидаю видеть на них ответы и они мне неочевидны.

 

Сегодня в 14:07:01 пользователь Brennet сказал:

Сами посудите, когда в последний раз игра предоставляла возможность багоюзать? Например, выпустила в продажу сундук, который содержал ценности, на которые можно было бы купить ещё один такой сундук.

К понятию "багоюз" такие вещи не относятся, поскольку багами не являются, а конкретные примеры таких сундуков можно посмотреть на этой странице - https://korabli.su/ru/content/contents-and-drop-rates-of-containers/

 

Сегодня в 14:07:01 пользователь Brennet сказал:

Там с самого начала неочевиден шанс выбивания финальной награды, но в погоне за ней игрок гарантированно тратил больше, чем планировал с самого начала. Для того чтобы придумать такое, нужен безупречно работающий математический аппарат.

Ладно, в такой формулировке не могу не согласиться, но рискну предположить, что имелся в виду не "безупречно работающий", а скорее некий "сложный" аппарат. Но на самом деле такой аппарат с исчерпывающим математическим обоснованием может создать любой первокурсник по направлению технических, естественных наук и/или математики, знакомый с общей математикой.

 

Сегодня в 14:07:01 пользователь Brennet сказал:

Я просто не понимаю, каких аргументов вы от меня хотите?

Вы оперируете утверждениями, но не подкрепляете фактами. Я хочу вести предметную дискуссию, поэтому прошу представлять аргументы, иначе эти утверждения ничем не гарантированы, а в чём тогда смысл перебрасываться взаимными отрицаниями?

 

Я считаю, что с этой системой есть целая куча проблем, и влияет она прямо или косвенно почти на все механики, вы говорите - нет, это не так - например, "с точки зрения статистики такой вероятностью можно пренебречь" (про встречу игрока на красных флажках), приводите закон больших чисел в качестве аргумента, хотя его нельзя натянуть по собственному желанию на любую систему с большим числом случайных параметров, не учитывая целый ряд факторов - это фактическая ошибка.

 

Справедливости ради, бОльшая часть моих вопросов была адресована разработчикам, поэтому конкретно от вас я вообще действительно не ждал ответов, потому как не предполагаю, что вы располагаете информацией, но раз уж решили что-то ответить, то было бы неплохо аргументировать, если не сложно.

 

Сегодня в 14:07:01 пользователь Brennet сказал:

Все ответы вы можете найти в своей голове, при наличии желания, разумеется. 

Очень плохая практика - додумывать за других людей, а в особенности потом строить на этом далеко идущие выводы.

 

Я на основе личных наблюдений и опасений строю только свои предположения, которые хочу подтвердить или опровергнуть на форуме, а в ответ получаю только такие же домыслы от других игроков, не имеющих никакого отношения к разработке - такое обсуждение не имеет никакой научной ценности.

 

Сегодня в 14:07:01 пользователь Brennet сказал:

Работа с цифрами – это главное, на чём построен весь внутриигровой менеджмент.

Полностью согласен.

 

Сегодня в 14:07:01 пользователь Brennet сказал:

Начиная от количества опыта за бой, заканчивая стоимостью премиум-товаров.

И когда подобные вещи меняли, то разработчики представляли выкладки с расчетами, которые поясняли необходимость таких изменений. Если нужно - могу привести ссылки.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[PIR]
Участник
157 публикаций
8 819 боёв
В 21.06.2024 в 19:27:09 пользователь bel4onok сказал:

Я хочу сказать что новая система ничего нового в игру не привносит.

Ну тогда если это система ничего не привносит, то и вводить не надо. Зачем вводить что-то, что ничего не делает? Или делает только хуже?

 

Иначе ты начинаешь противоречить себе. Я тебе скажу как правильно ответить:

"Да, анонсированная система недоработана и не нуждается в вводе в игру в таких случаях. Я именно это и хотел сказать."

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
711
[ARP]
Участник, Коллекционер
364 публикации
13 176 боёв
Сегодня в 01:23:31 пользователь IroNHail сказал:

 Мнение по текущим сигналам, после того как пощупал их на тесте. К сожалению, система новых сигналов полностью не работает, у большинства сигналов бонус, как и шаг за рарность, настолько незначительный что даже не стоит внимания, в том числе из за того, что цвета 4, на самом деле такая же проблема присутствует и у эконом бонусов. Буду говорить за себя и моё использование.

Вы буквально на 0 умножаете всё то за что игроки последние дни боролись =( Что бы различия между цветами были настолько малы, что ими можно было пренебречь и это не приводило к сильному неравенству по ТТХ одного и того же корабля.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×