Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NamelessHero

Верните жалобу "Плохо играет"

В этой теме 155 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 819
[YOKO]
Участник
4 598 публикаций
2 201 бой
В 05.11.2024 в 13:25:06 пользователь Dragonbatterfly сказал:

А что толку? Чувак, который заруинил бой, станет от этого лучше играть?

В рандоме, нет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 277 боёв
В 05.11.2024 в 13:25:06 пользователь Dragonbatterfly сказал:

А что толку? Чувак, который заруинил бой, станет от этого лучше играть?

Мне пофигу этот чувак и все равно, как он будет играть. Я смотрю на это с другой стороны. Я играю плохо, но хочу играть лучше. Мне нужен инструмент, с помощью которого мне могут сообщить о моих ошибках. И хотелось бы что-то поинформативней, чем "плохо играет". 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
8 349 боёв
В 05.11.2024 в 15:20:07 пользователь andyinet сказал:

Мне пофигу этот чувак и все равно, как он будет играть. Я смотрю на это с другой стороны. Я играю плохо, но хочу играть лучше. Мне нужен инструмент, с помощью которого мне могут сообщить о моих ошибках. И хотелось бы что-то поинформативней, чем "плохо играет". 

Самый лучший показатель -- это боевой результат. Если ты стабильно в топе по опыту -- значит, умеешь. Если нет -- значит, что-то делаешь неправильно и надо думать, что именно. Ну и в принципе для хорошей игры важно уметь рефлексировать прошлые бои и анализировать, что можно было сделать лучше, а что лучше не делать вообще. Без этого никак.

Оценка постороннего игрока -- это самое последнее, на что нужно обращать внимание, ибо неадекватов и "особо одарённых" в рандоме всегда хватает. Самый яркий пример -- когда играешь на хабаровске без дымов с засветом в 10 км, а тебе вопят, чтобы ты шёл брать точку под фокусом пол-команды врага. Или, хуже того, требуют идти в раш на картонном британском линкоре против какого-нибудь условного курфа или шлифена с торпедами и адским ПМК. Так что -- ну его в болото. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 277 боёв
Сегодня в 12:44:18 пользователь Dragonbatterfly сказал:

Оценка постороннего игрока -- это самое последнее, на что нужно обращать внимание, ибо неадекватов и "особо одарённых" в рандоме всегда хватает.

Я думаю, что смогу отличить оценку неадеквата от ценного совета опытного игрока.

 

PS Сейчас пришла мысль, что кроме похвалы (+) или жалобы (-) можно ввести третий тип, не влияющий на карму. Например, совет. С текстовым комментарием Я понимаю, что большинство будет типа "снеси игру". Но возможно и что-то ценное.  По крайней мере, хочется на это надеяться.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[NEO-A]
Участник
117 публикаций
970 боёв
Сегодня в 12:53:07 пользователь andyinet сказал:

Я думаю, что смогу отличить оценку неадеквата от ценного совета опытного игрока.

 

PS Сейчас пришла мысль, что кроме похвалы (+) или жалобы (-) можно ввести третий тип, не влияющий на карму. Например, совет. С текстовым комментарием Я понимаю, что большинство будет типа "снеси игру". Но возможно и что-то ценное.  По крайней мере, хочется на это надеяться.

Чрезвычайно сомнительно.

Лично меня в игре удивил значительный процент вменяемых и адекватных игроков (и запятые в боевом чате, ага, это вообще шок был), но ведь и представителей, так сказать, интеллектуального большинства хватает. Тем более, если команда сыграла удачно - то чему учить, а если проиграла - основная масса уже отправилась в следующий бой, а сообщения других, как правило, будут ни разу не с дельными советами по игре.

Тоже хотел бы получать такие комментарии, тоже заинтересован в нормальном фидбеке, но не сильно верю в то, что это возможно.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 819
[YOKO]
Участник
4 598 публикаций
2 201 бой
В 05.11.2024 в 16:20:07 пользователь andyinet сказал:

Мне пофигу этот чувак и все равно, как он будет играть. Я смотрю на это с другой стороны. Я играю плохо, но хочу играть лучше. Мне нужен инструмент, с помощью которого мне могут сообщить о моих ошибках. И хотелось бы что-то поинформативней, чем "плохо играет". 

в рандоме на это никто не будет замарачиваться

 

1) не матерится,

2)не оскорблять на национальной почве и вероисповедания.

3)не говорить, где находится зобзник, когда он остался один..

а остальное кому какая разница в Рандомном бою?

 

а вообще то вот, ваш кЭр очевидность

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 567
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 554 публикации
27 159 боёв
Сегодня в 12:53:07 пользователь andyinet сказал:

С текстовым комментарием Я понимаю, что большинство будет типа "снеси игру". Но возможно и что-то ценное.  По крайней мере, хочется на это надеяться.

Такие советчики тебе и так напишут после боя  в ЛС, все что они о тебе думают. А если хочешь что то ценное, то лучше спроси других игроков на форуме (например Корабли в игре)  или посмотри видосики (про соответствующий корабль и как на нем играть)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[KKZ50]
Участник
2 821 публикация
22 239 боёв
В 01.11.2024 в 08:33:45 пользователь Tia_alLankarra сказал:
В 01.11.2024 в 08:30:49 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

В течение продолжительного времени на форуме некоторые игроки признавались, что готовы минусовать только за то, что оцениваемый ими игрок играет на корабле того класса, который не нравится оценивающим. То есть, готовы выдать несправедливую оценку (не за действия в бою, а за выбор для боя кораблей определенного класса). Я считаю, что это неправильно.

ИМХО таких жалоб мизерный процент и им можно пренебречь. В любом случае, польза от подобного решения кратно превзойдет возможные недостатки.

согласен с Tia_*** .

А к словам 1977V*rabbit добавлю не поощряемое:

Если игроки готовы минусовать какой-то класс, то они недовольны этим классом. Это голосование против тех, кто разработал/не сбалансировал этот класс. Разумеется, несправедливо, что этот "-" предъявляется какому-то игроку, но это тоже общественное мнение, даже если выражено несдержанными/асоциальными/бяками и проч.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 646 боёв
В 01.11.2024 в 07:57:41 пользователь andyinet сказал:

Так в том и дело, что никакого поединка не требовалось. Требовалось самое простое - выжить полминуты. 

Нет. Поединок в любом случае был: один что-то делал, другой старался ему помешать. Конкретные детали уже не имеют значения.

 

В 01.11.2024 в 07:57:41 пользователь andyinet сказал:

Вот вы его защищаете, а мне интересно, что было у него в голове в это время:

1. Осознавал ли он ситуацию со счетом и временем?  Если нет - он просто иди_от.

2. Представлял ли он, чем окончится артиллерийская дуэль шотного эсминца и вполне здорового ЛК на 6 км? Если нет - он просто иди_от.

3. Если он все это знал, то что получается? Сознательно заруинил бой?

Отличная у вас логика. Или идиoт, или мерзавец, третьего не дано. Слушайте, что у вас случилось, что вы вокруг только негодяев видите (вы ведь сводите всё к процессам в голове)?

 

Есть пренаибанальнейший вариант, которым можно объяснить такие зарисовки: человек просто устал и элементарная игровая ситуация заставила руку дрогнуть. Смотрел на линкор через прицел, параллельно осознавая свалившуюся на него высокую ответственность и случайно нажал кнопку мышки. А может, хотел сбросить торпеды, но замешкался переключиться на торпедные аппараты, машинально нажав кнопку "пуск". .Это не делает его каким-то априорным негодником.

 

Люди часто ошибаются по совершенно примитивным причинам. У меня ЧС забит теми, кто рвался высказать своё ценное мнение, когда я просто играл в состоянии усталости (а я это делаю часто) и совершал тупейшие ошибки. И что? Имею полнейшее право так поступать. Игра - это инструмент отдыха, который нужен когда? Правильно, когда человек устал. Если кто-то этого не понимает, так это не мои проблемы.

 

В 01.11.2024 в 07:57:41 пользователь andyinet сказал:

И я не должен этим возмущаться?

Давайте расставим точки над i. Скорее всего, вы огорчены (а может быть, даже расстроены, чего доброго, ещё и сильно расстроены) объективной игровой ситуацией, а возмущаетесь из-за ваших негативных фантазий относительно личности игрока. Первая часть - понятная реакция на проигрыш. Вторая - уже базируется на ваших выдумках про что-то там в голове игрока. Так что, да - в данном случае вы не должны возмущаться, поскольку глупо возмущаться по придуманным причинам. Это просто неэкономично, так себя можно вымотать до дна на ровном месте.

 

 

В 06.11.2024 в 12:44:18 пользователь Dragonbatterfly сказал:

Оценка постороннего игрока -- это самое последнее, на что нужно обращать внимание, ибо неадекватов и "особо одарённых" в рандоме всегда хватает.

Золотые слова!

 

Добавлю сюда ещё и то, что "сторонние игроки" часто сами ошибаются. Они тоже могут устать, видят только часть боя,  могут иметь какие-то особые представления о возможностях кораблей и тактике (да-да, Хабаровск на точку в начале боя - классика жанра). До фига всего. И разбираться с их дельными советами, выданными в не пойми, каком состоянии - себе дороже.

 

 

В 06.11.2024 в 12:53:07 пользователь andyinet сказал:

PS Сейчас пришла мысль, что кроме похвалы (+) или жалобы (-) можно ввести третий тип, не влияющий на карму. Например, совет. С текстовым комментарием Я понимаю, что большинство будет типа "снеси игру". Но возможно и что-то ценное.  По крайней мере, хочется на это надеяться.

Сейчас, чтобы написать незнакомому игроку в личный чат, его надо сначала включить в список контактов, потом в этом списке найти, открыть окошко, и уже тогда можно что-то писать. Не смотря на относительно сложную процедуру, вполне хватает желающих написать такое, от чего уши в трубочку сворачиваются. Я помню примерно пару-тройку дельных советов  на сотни совершенно бессодержательных сообщений. 

 

Теперь представьте, что этот механизм будет упрощён. Представляете, какой соблазн будет у советчиков? А если эти комментарии ещё и нельзя будет удалять? :cap_haloween:

 

 

В 05.11.2024 в 15:20:07 пользователь andyinet сказал:

Мне пофигу этот чувак и все равно, как он будет играть. Я смотрю на это с другой стороны. Я играю плохо, но хочу играть лучше. Мне нужен инструмент, с помощью которого мне могут сообщить о моих ошибках. И хотелось бы что-то поинформативней, чем "плохо играет". 

Дать дельный совет в динамике очень трудно по объективным причинам. Непосредственно в бою каждый видит только свой кусочек карты, и уж тем более, не задумывается о том, как оценивает ситуацию кто-то другой, помимо союзника или противника, оказавшихся здесь и сейчас- А значит, совет, данный быстро, с огромной вероятностью будет страдать теми же перекосами. Оно вам надо?

 

ИМХО, лучше всего обращаться за разбором ситуации либо к знакомым, либо, на худой конец, на форум с реплеем. Разобрать чужую игру тут всегда рады, советов наслушаетесь по полной программе.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 529
[MAHAN]
Модератор
4 349 публикаций
15 120 боёв
Сегодня в 00:59:26 пользователь Ternex сказал:

Люди часто Сейчас, чтобы написать незнакомому игроку в личный чат, его надо сначала включить в список контактов, потом в этом списке найти, открыть окошко, и уже тогда можно что-то писать. Не смотря на относительно сложную процедуру...

Здравствуйте!

Вы усложняете там, где можно не усложнять. Ради интереса попробовал на аккаунте в порту в поисковике по никнеймам набрать ник случайного игрока (не из списка моих контактов).

1. Набрал первые 7 символов, программа автоматом выдала два варианта двух полных никнеймов (как продолжение набранного).

2. Нажал на один из них и сразу появилась возможность писать сообщение игроку в личку. Не нужно при этом добавлять его в список контактов.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 277 боёв
Сегодня в 09:17:13 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Вы усложняете там, где можно не усложнять. Ради интереса попробовал на аккаунте в порту в поисковике по никнеймам набрать ник случайного игрока (не из списка моих контактов).

1. Набрал первые 7 символов, программа автоматом выдала два варианта двух полных никнеймов (как продолжение набранного).

2. Нажал на один из них и сразу появилась возможность писать сообщение игроку в личку. Не нужно при этом добавлять его в список контактов.

Добавить в список контактов можно в 2 клика. ИМХО это проще, чем набирать 7 символов, а потом еще выбирать. Удалить потом тоже несложно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 277 боёв
Сегодня в 00:59:26 пользователь Ternex сказал:

Давайте расставим точки над i.

Я уже устал это обсуждать. Надоело. Оставайтесь при своем мнении, я не против. А я в таких случаях как ставил минус, так и буду.  

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[VIP7B]
Участник
25 публикаций
2 859 боёв

Я считаю, что лучше сделать карму открытой, а также при выставлении плюса или минуса учитывать, кто именно ставил оценку (можно, например, ввести вес оценки, который у игроков с плохой кармой будет меньше, чем у игроков с хорошей). Также понравилась идея с ммр, по которому можно разграничивать игроков в боях, что сделает эти бои намного более интересными, а также позволит более планомерно развивать свой навык игры, и уйдёт проблема 45% игроков, которые во многих ситуациях мешают играть, ведь они будут играть только друг с другом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×